Jump to content

Charomskiy ACh-30

(Перенаправлено из Charomskiy ACH-30B )
Но-30
ACH-30B демонстрируется в Центральном музее ВВС
Тип с турбозарядном с жидкостью Дизельный двигатель
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Charomskiy
Первый забег Около 1940 года
Основные приложения Petlyakov Pe-8
Yermolayev Yer-2
Производится 1940–1945
Номер построен 1526

Charomskiy ACH-30 был дизельным двигателем советского самолета, разработанным во время Второй мировой войны. Первоначальная версия была не очень удовлетворительной, и она была отменена, когда ее фабрика была вынуждена эвакуироваться осенью 1941 года. Производство было повторно повторно -Рооотворение, такие как Петлаков PE-8 и Yermolayev YER-2 .

Разработка

[ редактировать ]

ACH-30 был разработкой экспериментального дизельного двигателя с турбозарядном AN-1RTK, который начал разработку в начале 1930-х годов. Первоначально он был обозначен как AD-5, когда разработка началась в Шарашке , прикрепленной к фабрике ( Zavod ) № 82 в аэропорту Тушино в 1939 году. 1940. Подготовка к началу серийного производства на заводе № 82 началась в мае 1940 года, но фактическое производство было отложено до 1941 года, когда сорок четыре были построены в качестве M-30. Производство было запланировано для перевода на фабрику тракторов Харкова , но это было отменено до того, как были построены любые двигатели. M-30 оказался неудовлетворительным в эксплуатации, так как он был ненадежным и неприятным на больших высотах и ​​в холодных условиях. Конкретными проблемами были неспособность доставить полную оборотную сторону, и она страдала от нефтяных выбросов и сбоев масляных насосов. Производство было отменено, когда завод № 82 был вынужден эвакуироваться осенью 1941 года из -за наступления Германии на Москву. [ 1 ]

Производство было повреждено в эвакуированных семинарах на заводе № 82 на заводе № 500 в июне 1942 года, причем тридцать два двигателя были завершены в течение года. Разработка версий с наддувом началась примерно в то же время, используя нагнетатели центробежного типа, адаптированные из двигателей Mikulin AM-38 и Klimov M-105 с интеркулерами . Это из AM-38 было более успешным и было поставлено в производство как M-30B. Тридцать пять неполных двигателей M-30 были изменены, начиная с августа до M-30BS, а затем тридцать четыре M-30B были произведены в течение остальной части 1942 года. Как ни странно, ACH-30B, как теперь известно двигатель. для серии добычи до 19 июня 1943 года, хотя производство началось немного раньше, чем это. Фабрика № 45 начал производство в четвертом квартале 1943 года. Около 1450 ACH-30B были построены до того, как производство закончилось на обеих фабриках в сентябре 1945 года. [ 2 ]

ACH-30B был протестирован как моторит реактивного двигателя , в котором компрессор был привлечен в систему встроенного поршневого двигателя (в отличие от управления турбиной , извлекающей мощность из выхлопа струи, как в обычном турбояже ). [ 3 ] Он был протестирован с июня 1944 года по май 1945 года, но никогда не был установлен ни на каком самолете. Упряжка реактивного двигателя составляла 1925 фунтов (8,56 кН), а эквивалентная мощность комбинации составила 4500 л.с. (3400 кВт). Комбинация весила 1700 кг (3700 фунтов). [ 3 ]

Версии ACH-30 были оценены на Ilyushin IL-6 и Ant-67, на большую версию Tupolev TU-2 , но ни один самолет не был введен в производство. Он также был предложен для использования на Tupolev Tu-8 S и исполнительном транспорте MN, но ни один из этих проектов не продвигался прошлым этапом проектирования. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • AD-5, M-30, ACH-30 -четыре турбокомпрессора, но без нагнетателя. Вес: 1200 кг (2600 фунтов), мощность: 1500 л.с. (1100 кВт), приблизительно 76 построено.
  • M-30F -1942 Прототип. Питание: 1750 л.с. (1300 кВт)
  • M-30B, ACH-30B -Основной производственный вариант, 1450 построенный.
  • M-30D -повышенная версия для самолета атаки с 2000 л.с. (1500 кВт). Завод № 500 приказал разработать эту версию, но никакой дополнительной информации не известно.
  • M50-T -дроссельная версия ACH-30 для торпедной лодки и танка IS-7 . Питание: 1050 л.с. (780 кВт)
  • ACH-30BF -повышенная версия ACH-30B. Вес: 1280 кг (2820 фунтов), мощность: 1900 л.с. (1400 кВт), 17, построенные путем модификации стандартных ACH-30BS.
  • TD-30B Tank Engine-послевоенная разработка, которая впоследствии привела к двигателю танка TD11B.
  • M-850 -Модификация M50-T с 1090 л.с. (810 кВт) для объекта 277 прототипа тяжелого танка.

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (ACH-30B)

[ редактировать ]

Данные из Котельникова, российские поршневые аэро двигатели

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Котелилов, с
  2. ^ Kotelnikov, pp. 176–177
  3. ^ Jump up to: а беременный в Kotelnikov, p. 178

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1995). Самолет Туполев с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-882-8 .
  • Kotelnikov, Vladimir (2005). Русские поршневые аэро двигатели . Мальборо, Великобритания: Prowood Press. ISBN  1-86126-702-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80bb5e91c8fc2dcbc86efbc0e10c0e5__1690242660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/e5/e80bb5e91c8fc2dcbc86efbc0e10c0e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charomskiy ACh-30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)