Jump to content

Круизный терминал Манхэттена

Координаты : 40 ° 46'05 "с.ш. 73 ° 59'48" з.д.  /  40,767964 ° с.ш. 73,996568 ° з.д.  / 40,767964; -73,996568
Круизный терминал Манхэттена

Судно Costa Magica пришвартовалось у 92-го пирса терминала.
Общая информация
Расположение Пирсы 88 и 90
711 Twelfth Avenue , (от 46-й западной до 54-й западной улицы) , Нью-Йорк , штат Нью-Йорк [ 1 ]
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 46'05 "с.ш. 73 ° 59'48" з.д.  /  40,767964 ° с.ш. 73,996568 ° з.д.  / 40,767964; -73,996568
Владелец Город Нью-Йорк [ 2 ]
Управляется Порты Америки [ 2 ] [ 1 ]
Соединения Автобус : М12 , М31 , М42 , М50 , М57.
Метро :
поезд "А" поезд "С" поезд "Е" на 42-й улице – автовокзал администрации порта
«1» поезд поезд "А" поезд "Б" поезд "С" поезд "Д" на 59-й улице-Коламбус-Серкл
Строительство
Тип структуры Пирс
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Веб-сайт Никрейз / Манхэттен-терминал
История
Открыто 1935
Восстановлен 1974
Пассажиры
2016 1,025,534
Корабль «Нормандия» , переименованный в военный корабль США «Лафайет» , перевернулся в замерзшей грязи у пирса 88 зимой 1942 года.

Круизный терминал Манхэттена , ранее известный как Терминал пассажирских судов Нью-Йорка или Терминал пассажирских судов администрации порта, — это морской терминал для океанских пассажирских судов в Адской кухне , Манхэттен , Нью-Йорк . [ 3 ] Он был построен и расширен в 1920-х и 1930-х годах в качестве замены пирса Челси .

Строительство

[ редактировать ]

Терминал пассажирских судов Нью-Йорка первоначально состоял из причалов 84, 86, 88, 90, 92 и 94, расположенных на реке Гудзон между Западной 44-й и Западной 54-й улицами . [ 4 ] Впервые они были спроектированы для того, чтобы заменить пирс Челси в качестве роскошного городского терминала для лайнеров и принимать более крупные суда, которые переросли пирс Челси.

Два самых южных пирса, каждый длиной 1000 футов, были первоначально построены в 1920-х годах, чтобы не отставать от роста морского судоходства. [ 5 ] Однако к 1930-м годам потребовались еще более крупные сооружения, что привело к строительству в период с 1935 по 1937 год пирсов 88–92, каждый длиной 1100 футов (340 м) и на расстоянии 400 футов (120 м) друг от друга.

План состоял в том, чтобы удлинить несколько существующих 800-футовых пирсов, но Инженерный корпус армии США , который контролировал размер набережной, не позволил продлить линию пирса дальше в реку, поэтому город был вынужден продлить линию пирса дальше в реку. пирс, отрезав землю. Ранее город сделал это для пирса Челси , однако в Челси убрали только свалку. На пассажирском терминале настоящий манхэттенский сланец . увезли [ 6 ] Результаты этого также можно увидеть в изменении направления Вестсайдского шоссе на восток от 57-й Западной улицы до 42-й улицы.

Модернизация

[ редактировать ]

К 1960-м годам старые объекты пришли в упадок и не имели удобств современных круизных терминалов. [ 7 ] После нескольких лет планирования вокруг пирсов 88-92 был спроектирован новый терминал, которым будет управлять администрация порта . Строительство началось в 1971 году и завершилось в 1974 году. [ 8 ]

Дальнейший ремонт

[ редактировать ]

В 2004 году причалы Нью-Йорка начали еще одну реконструкцию стоимостью 200 миллионов долларов для размещения новых и более крупных круизных судов. Планы реконструкции включали вывод из эксплуатации пирса 92, а оставшиеся причалы могли принимать одновременно три больших корабля. [ 9 ]

норвежской круизной компании « Корабль Norwegian Breakaway » круглый год отправляется из пассажирского терминала Нью-Йорка. В 2011 году город выделил 4 миллиона долларов на ремонт и модернизацию круизного терминала для размещения корабля. [ 10 ]

Известные инциденты

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны о пирсе мелькали в новостях, когда пароход « Нормандия » загорелся и впоследствии перевернулся у причала 88. [ 11 ]

В ответ на пандемию COVID-19 корабль USNS Comfort пришвартовался у пирса 90, чтобы оказать помощь местным медицинским учреждениям путем лечения пациентов, не инфицированных коронавирусом, а затем и пациентов с коронавирусом. [ 12 ] [ 13 ]

Текущая операция

[ редактировать ]

Нынешний судовой терминал теперь состоит только из причалов 88 и 90 Норт-Ривер .

На протяжении десятилетий терминал был единственным океанским пассажирским терминалом в гавани Нью-Йорка . Там пришвартовалось множество крупных пассажирских судов, в том числе RMS Queen Mary 2 и Freedom of the Seas . В связи с ростом движения круизных судов и способностью терминала комфортно обслуживать только три больших судна одновременно, в гавани открылись два новых терминала - круизный порт Кейп-Либерти, открытый в 2004 году в Байонне, штат Нью-Джерси (используется Royal Caribbean Cruise). Line , Celebrity Cruises и Azamara Cruises), а также Бруклинский круизный терминал (используемый Queen Mary 2 и другими судами Carnival Corporation круизных брендов ), открытый в 2006 году в Бруклин .

С открытием новых пирсов в других частях города пирсы 92 и 94 были сданы в аренду компании Vornado Realty Trust в 2009 году для строительства и эксплуатации выставочного и выставочного пространства среднего размера. [ 14 ] проект, который не был реализован. Пирсы 92 и 94 были повреждены ураганом «Сэнди» в 2012 году, а в 2019 году плановая городская проверка показала, что пирс 92 является структурно несостоятельным. [ 15 ] Текущее предложение Ворнадо — построить теле- и киностудию на пирсе 94. [ 16 ] Пирс 86, когда-то использовавшийся компанией United States Lines , теперь является домом для авианосца USS Intrepid , который сейчас является частью Музея моря, авиации и космонавтики Intrepid .

В 2003 году терминал обслужил 900 тысяч пассажиров, а в 2016 году — 1,02 миллиона. [ нужна ссылка ]

Из нижнего течения реки
  1. ^ Jump up to: а б «Операции» . Нью-ЙоркКруиз . 2015 . Проверено 13 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пассажирские круизные лайнеры» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2015 . Проверено 13 декабря 2015 г.
  3. ^ Алли Кинг Розен и Флеминг, Inc. (май 1994 г.). Проект реконструкции шоссе 9А: Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду; Приложение B: Землепользование и социально-экономические условия . Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Федеральное управление шоссейных дорог, Министерство транспорта США. стр. B–51 . Проверено 25 мая 2016 г. .
  4. ^ «История и факты» . Круизный терминал Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 19 ноября 2011 г.
  5. ^ Бернштейн, Виктор Х. (9 мая 1937). «УЛУЧШЕНИЕ ГАВАНИ НЬЮ-ЙОРКА; благодаря постройке новых пирсов и отмене карантинного ожидания порт должен способствовать дальнейшему судоходству за счет углубления канала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ Макстон-Грэм, Джон (12 марта 2006 г.). «Отплытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2017 г.
  7. ^ Беркс, Эдвард К. (13 февраля 1974 г.). «Застекленные терминалы, возвышающиеся над Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  8. ^ Линдси, Роберт (24 ноября 1974 г.). «Город открывает шестилинейный терминал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
  9. ^ Сиволоп, Сана (16 февраля 2005 г.). «Модернизация терминалов круизных лайнеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  10. ^ «Норвежцы откололись, чтобы плавать из Нью-Йорка круглый год» . Новости круизной индустрии . 6 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  11. ^ Брауэр, Норман; Ла Рокко, Барбара (2004). «Эпилог». Морская история Нью-Йорка (PDF) . Бруклин, Нью-Йорк: переход на побережье. стр. 262–295. ISBN  978-0972980319 . Проверено 25 мая 2016 г. .
  12. ^ Чаппелл, Билл (30 марта 2020 г.). «Корабль-госпиталь USNS Comfort прибыл в Нью-Йорк, чтобы ослабить давление коронавируса» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 марта 2020 г.
  13. ^ Корабль USNS Comfort проходит через гавань Нью-Йорка и прибывает на пирс 90 . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
  14. ^ Фрид, Джозеф П. (13 августа 2006 г.). «Город надеется удвоить размер конференц-центра № 2 Манхэттена на западе 50-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2023 г.
  15. ^ Гольдбаум, Кристина (24 февраля 2019 г.). «Манхэттенский пирс признан небезопасным, что вынуждает отменить художественную выставку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2023 г.
  16. ^ Белинг, Сара (28 мая 2022 г.). «Свет! Камера! Действие! На Пирсе 94 можно снимать фильмы — если разработчик Vornado выполнит обещания» . W42ST . Проверено 19 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9bad1c432bcbc9a95239ec57c8f0a14__1723330560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/14/e9bad1c432bcbc9a95239ec57c8f0a14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan Cruise Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)