Круизный терминал Манхэттена
Круизный терминал Манхэттена | |
---|---|
![]() ![]() Судно Costa Magica пришвартовалось у 92-го пирса терминала. | |
Общая информация | |
Расположение | Пирсы 88 и 90 711 Twelfth Avenue , (от 46-й западной до 54-й западной улицы) , Нью-Йорк , штат Нью-Йорк [ 1 ] Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 46'05 "с.ш. 73 ° 59'48" з.д. / 40,767964 ° с.ш. 73,996568 ° з.д. |
Владелец | Город Нью-Йорк [ 2 ] |
Управляется | Порты Америки [ 2 ] [ 1 ] |
Соединения | Автобус : М12 , М31 , М42 , М50 , М57. Метро : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Строительство | |
Тип структуры | Пирс |
Стоянка | Да |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Веб-сайт | Никрейз |
История | |
Открыто | 1935 |
Восстановлен | 1974 |
Пассажиры | |
2016 | 1,025,534 |

Круизный терминал Манхэттена , ранее известный как Терминал пассажирских судов Нью-Йорка или Терминал пассажирских судов администрации порта, — это морской терминал для океанских пассажирских судов в Адской кухне , Манхэттен , Нью-Йорк . [ 3 ] Он был построен и расширен в 1920-х и 1930-х годах в качестве замены пирса Челси .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Терминал пассажирских судов Нью-Йорка первоначально состоял из причалов 84, 86, 88, 90, 92 и 94, расположенных на реке Гудзон между Западной 44-й и Западной 54-й улицами . [ 4 ] Впервые они были спроектированы для того, чтобы заменить пирс Челси в качестве роскошного городского терминала для лайнеров и принимать более крупные суда, которые переросли пирс Челси.
Два самых южных пирса, каждый длиной 1000 футов, были первоначально построены в 1920-х годах, чтобы не отставать от роста морского судоходства. [ 5 ] Однако к 1930-м годам потребовались еще более крупные сооружения, что привело к строительству в период с 1935 по 1937 год пирсов 88–92, каждый длиной 1100 футов (340 м) и на расстоянии 400 футов (120 м) друг от друга.
План состоял в том, чтобы удлинить несколько существующих 800-футовых пирсов, но Инженерный корпус армии США , который контролировал размер набережной, не позволил продлить линию пирса дальше в реку, поэтому город был вынужден продлить линию пирса дальше в реку. пирс, отрезав землю. Ранее город сделал это для пирса Челси , однако в Челси убрали только свалку. На пассажирском терминале настоящий манхэттенский сланец . увезли [ 6 ] Результаты этого также можно увидеть в изменении направления Вестсайдского шоссе на восток от 57-й Западной улицы до 42-й улицы.
Модернизация
[ редактировать ]К 1960-м годам старые объекты пришли в упадок и не имели удобств современных круизных терминалов. [ 7 ] После нескольких лет планирования вокруг пирсов 88-92 был спроектирован новый терминал, которым будет управлять администрация порта . Строительство началось в 1971 году и завершилось в 1974 году. [ 8 ]
Дальнейший ремонт
[ редактировать ]В 2004 году причалы Нью-Йорка начали еще одну реконструкцию стоимостью 200 миллионов долларов для размещения новых и более крупных круизных судов. Планы реконструкции включали вывод из эксплуатации пирса 92, а оставшиеся причалы могли принимать одновременно три больших корабля. [ 9 ]
норвежской круизной компании « Корабль Norwegian Breakaway » круглый год отправляется из пассажирского терминала Нью-Йорка. В 2011 году город выделил 4 миллиона долларов на ремонт и модернизацию круизного терминала для размещения корабля. [ 10 ]
Известные инциденты
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны о пирсе мелькали в новостях, когда пароход « Нормандия » загорелся и впоследствии перевернулся у причала 88. [ 11 ]
В ответ на пандемию COVID-19 корабль USNS Comfort пришвартовался у пирса 90, чтобы оказать помощь местным медицинским учреждениям путем лечения пациентов, не инфицированных коронавирусом, а затем и пациентов с коронавирусом. [ 12 ] [ 13 ]
Текущая операция
[ редактировать ]Нынешний судовой терминал теперь состоит только из причалов 88 и 90 Норт-Ривер .
На протяжении десятилетий терминал был единственным океанским пассажирским терминалом в гавани Нью-Йорка . Там пришвартовалось множество крупных пассажирских судов, в том числе RMS Queen Mary 2 и Freedom of the Seas . В связи с ростом движения круизных судов и способностью терминала комфортно обслуживать только три больших судна одновременно, в гавани открылись два новых терминала - круизный порт Кейп-Либерти, открытый в 2004 году в Байонне, штат Нью-Джерси (используется Royal Caribbean Cruise). Line , Celebrity Cruises и Azamara Cruises), а также Бруклинский круизный терминал (используемый Queen Mary 2 и другими судами Carnival Corporation круизных брендов ), открытый в 2006 году в Бруклин .
С открытием новых пирсов в других частях города пирсы 92 и 94 были сданы в аренду компании Vornado Realty Trust в 2009 году для строительства и эксплуатации выставочного и выставочного пространства среднего размера. [ 14 ] проект, который не был реализован. Пирсы 92 и 94 были повреждены ураганом «Сэнди» в 2012 году, а в 2019 году плановая городская проверка показала, что пирс 92 является структурно несостоятельным. [ 15 ] Текущее предложение Ворнадо — построить теле- и киностудию на пирсе 94. [ 16 ] Пирс 86, когда-то использовавшийся компанией United States Lines , теперь является домом для авианосца USS Intrepid , который сейчас является частью Музея моря, авиации и космонавтики Intrepid .
В 2003 году терминал обслужил 900 тысяч пассажиров, а в 2016 году — 1,02 миллиона. [ нужна ссылка ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Операции» . Нью-ЙоркКруиз . 2015 . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Алли Кинг Розен и Флеминг, Inc. (май 1994 г.). Проект реконструкции шоссе 9А: Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду; Приложение B: Землепользование и социально-экономические условия . Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Федеральное управление шоссейных дорог, Министерство транспорта США. стр. B–51 . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ «История и факты» . Круизный терминал Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Бернштейн, Виктор Х. (9 мая 1937). «УЛУЧШЕНИЕ ГАВАНИ НЬЮ-ЙОРКА; благодаря постройке новых пирсов и отмене карантинного ожидания порт должен способствовать дальнейшему судоходству за счет углубления канала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Макстон-Грэм, Джон (12 марта 2006 г.). «Отплытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (13 февраля 1974 г.). «Застекленные терминалы, возвышающиеся над Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Линдси, Роберт (24 ноября 1974 г.). «Город открывает шестилинейный терминал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Сиволоп, Сана (16 февраля 2005 г.). «Модернизация терминалов круизных лайнеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Норвежцы откололись, чтобы плавать из Нью-Йорка круглый год» . Новости круизной индустрии . 6 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Брауэр, Норман; Ла Рокко, Барбара (2004). «Эпилог». Морская история Нью-Йорка (PDF) . Бруклин, Нью-Йорк: переход на побережье. стр. 262–295. ISBN 978-0972980319 . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Чаппелл, Билл (30 марта 2020 г.). «Корабль-госпиталь USNS Comfort прибыл в Нью-Йорк, чтобы ослабить давление коронавируса» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Корабль USNS Comfort проходит через гавань Нью-Йорка и прибывает на пирс 90 . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (13 августа 2006 г.). «Город надеется удвоить размер конференц-центра № 2 Манхэттена на западе 50-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Гольдбаум, Кристина (24 февраля 2019 г.). «Манхэттенский пирс признан небезопасным, что вынуждает отменить художественную выставку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Белинг, Сара (28 мая 2022 г.). «Свет! Камера! Действие! На Пирсе 94 можно снимать фильмы — если разработчик Vornado выполнит обещания» . W42ST . Проверено 19 апреля 2023 г.