Строка 4 (метро Шэньчжэнь)
Строка 4 | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() , разработанная MTR Станция Shangmeilin | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | Longhua Line ( Longhua Line ; Longhua Line ; Lónghuá xiàn ; Lung4 waa4 sin3 ) | |
Родное имя | Строка ; 4 | |
Статус | Оперативно | |
Местный | Футайанские и Лонгуа Районы Шэньчжэнь , Гуандун | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Цвет на карте | Красный (#dc241f) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Шэньчжэнь Метро | |
Услуги | 1 | |
Оператор (ы) | MTR Corporation (Shenzhen) | |
Депо (ы) | Лонгюа депозит Гуанлан Укладок | |
Прокатный запас | CRRC Nanjing Puzhen Type A Metro Rolling Stock (401–452) (6a) | |
История | ||
Открыл | Фаза 1: 28 декабря 2004 г Фаза 2: 16 июня 2011 года | |
Последнее расширение | 28 октября 2020 года | |
Технический | ||
Длина линии | 31,3 км (19,45 миль) | |
Количество треков | Двойной трек | |
Характер | Под землей и повышен | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | В. 1500 | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) | |
Сигнализация | FTGS Квази-движущийся блок Siemens Trainguard LZB 700M | |
|
Строка 4 метро Шэньчжэнь , ранее называемая линией Лонгуа , проходит на юг - север от Футаунского контрольно -пропускного пункта до Ниуху . Линия обслуживает Фюантский район и район Лонгуа в Шэньчжэне .
Линия первоначально использовала поезда из 4 автомобилей, что делает ее чрезвычайно многолюдной; [ 1 ] Хотя он все еще ежедневно носил более 250 000 человек, [ 2 ] Пик на 516 100 5 мая 2014 года. [ 3 ] На станциях представлены электронные пассажирские информационные системы, которые отображают расчетное время прибытия поезда.
Когда второй этап линии открылся в 2011 году, было только восемь поездов, которые не могли удовлетворить спрос на пассажир. К 2012 году 24 поезда были в эксплуатации. 26 января 2014 года первый поезд на 6 автомобилей вступил в службу, и по состоянию на 30 января 2015 года все поезда составляют 6 автомобилей, на 2 месяца раньше, чем планировалось.
Линия в настоящее время окрашена красный , хотя изначально окрашен синий до 1 июля 2010 года.
Операция по Mtr
[ редактировать ]Операция и управление строкой 4 были переданы MTR Corporation (Shenzhen), дочерней компании MTR Corporation 1 июля 2010 года (в течение 30 лет, до 2040 года) в рамках бота . При поглощении MTR элементы существующих станций были изменены в соответствии с стилями MTR Гонконг, таким как изменение освещения, карты станций и знаки, плакаты и введение станции, аналогичное тем, которое встречается на станциях на гонконгском MTR. [ 4 ] в Гонконге Названия английских станций были также изменены (т.е. «Futiankouan», измененные на «Futian Checkpoint») для облегчения распознавания, и персонала униформы и справочные столы также были изменены, чтобы соответствовать стилям, которые можно увидеть в MTR .
Английский тип шрифта и билеты остаются неизменными.
MTR Saver
[ редактировать ]Киоск Saver Saver MTR доступен на контрольно -пропускном пункте Futian . Пассажиры с гонконгской картой осьминога могут использовать киоск и получать скидку на 3 гонконгских долларов в последующей поездке от Lok Ma Chau на MTR Hong Kong East Rail .

История
[ редактировать ]Сегмент | Начало | Длина | Станция (ы) | Имя |
---|---|---|---|---|
Фюмин - Детский дворец | 28 декабря 2004 г. | 3,379 км (2,10 миль) | 4 | Фаза 1 (начальный раздел) |
Футайанский контрольно -пропускной пункт - Фумин | 28 июня 2007 г. | 1100 км (0,68 миль) | 1 | Фаза 1 (расширение) |
Детский дворец - Цинху | 16 июня 2011 г. | 15,481 км (9,62 мили) | 10 | Фаза 2 |
Шэньчжэнь Север | 22 июня 2011 г. | - | 1 | |
Цинху - Ниуху | 28 октября 2020 года | 10,791 км (6,71 миль) | 8 | Фаза 3 |
Сервисные маршруты
[ редактировать ]- Футайанский контрольно -пропускной пункт - Niuhu
- Футайанский контрольно -пропускной пункт - Xikeng (только часы пик рабочих дней)
Станции
[ редактировать ]Услуга маршруты |
Название станции | Соединения | Близлежащие автобусные остановки | Расстояние км |
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||||
● | ● | Футайанский контрольно -пропускной пункт | Фюанский порт | 10 [ А ] ![]() |
26 362 B685 B905 B957 M499 | 0.00 | 0.00 | Футайан | |
● | ● | Фумин | Фумин | 7 10 | 26 34 52 62 62 63 73 303 339 377 M102 M103 M133 M138 M169 M347 M476 | 1.10 | 1.10 | ||
● | ● | Конвенционный и выставочный центр | Конвенционный и выставочный центр | 1 | 3 34 38 60 64 316 E10 E25 E38 M133 M192 M194 M198 M224 M347 M390 M454 M459 M500 M519 M588 Пик-Экспресс 27 (быстрое 27) (Пик 23) Пиковое время 29 (пик 29) | 1.35 | 2.45 | ||
● | ● | Гражданский центр | Гражданский центр | 2 8 | 34 38 60 64 326 M192 M347 M390 M454 M459 M500 M588 Peak-Express 28 (Quick 28) Peak-Express 47 (Quick 47) Peak-Express 60 (быстрое 60) Пиковое время 16 (быстрое 16). Желтая линия (городская ночная линия-линия желтая линия) | 0.80 | 3.25 | ||
● | ● | Детский дворец | Дворец молодых людей | 3 | 10 41 46 54 65 108 111 215 383 M262 M372 Пиковое время 123 (пик 123) | 0.70 | 3.95 | ||
● | ● | Lianhua North | Лотос север | 11 12 14 58 71 104 222 323 M392 Lianhuashan Park 1 (Lianhuashan Park 1) | 1.30 | 5.25 | |||
● | ● | Шанхай | Верхний Мейлин | 9 | 60 201 216 218 324 334 374 B821 M312 M460 Peak Time 201 (Пик 201) | 1.20 | 6.45 | ||
● | ● | Манера | народная музыка | 22 6 (через Meilinguan ) |
7 34 60 75 81 234 313 316 317 317 interval 324 328 334 336 339 390 393 620 812 B653 B656 B657 B666 M112 M152 M193 M202 M207 M222 M262 M263 M302 M342 M346 M347 M383 M39 1 M392 M398 M401 M405 M453 M459 M500 M577 M579 Peak- Express 6 (Quick 6) Пик-экспресс 14 (быстрое 14) Пик-экспресс 17 (быстрое 17) пик-экспресс 27 (быстрое 27) Пиковое время 21 (быстрое 21) (Пик 34) Пиковое время 37 (пик 37) Пиковое время 91 (пик 91) | 2.95 | 9.40 | Longhua | |
● | ● | Байшилонг | Белый каменный дракон | 27 | B653 B655 B657 B877 E3 M262 M342 M365 M385 Пиковое время 91 (пик 91) | 1.05 | 10.45 | ||
● | ● | Шэньчжэнь Север | Шэньчжэнь Северная станция | 5 6 XS GSH ![]() |
75 81 B917A E7 E11 E22 M130 M207 M217 M225 M299 M300 M339 M340 M341 M347 M352 M353 M354 M363 M365-Antylock (M365 Внешний кольцо) M385 M393 M405 M459 M477 79 M597 Пиковое время 120 (пик 120) пик- Время 137 (Пик 137) | 1.60 | 12.05 | ||
● | ● | Хоншан | Хоншан | 6 | 43 B917A B917B M115 M130 M204 M352 M379 M381 M420 Пиковое время 21 (пик 21) | 1.45 | 13.50 | ||
● | ● | Шанхай | Шангтанг | B915 M130 M212 M214 M381 M500 M537 M579 | 2.00 | 15.50 | |||
● | ● | Longsheng | Лонг Шэн | 612 E12 M130 M156 M193 M214 M301 M341 M415 M420 M462 M516 M537 M538 M544 M580 NA2 Пиковое время 16 (пик 16) Пик-экспресс 70 (высокий быстрый 70) | 1.05 | 16.55 | |||
● | ● | Longhua | Longhua | 25 | 324 621 B920 E1 E9 M112 M152 M180 M211 M214 M244 M269 M282A M282B M352 M379 M401 M537 M538 M544 M577 M580 Peak-express 43 (Quick 43) Peak-express 70 (Quick 70) Pe ak-time 92 (peak 92) | 1.30 | 17.85 | ||
● | ● | Цинху | Цинху | ![]() |
B603 M212 M228 M264 M287 M302 M337 M339 M401 M450 M510 M517 M540 Peak-Express 43 (高快 43) | 2.10 | 19.95 | ||
● | ● | Цинху север | Qinghubei | 624 882 A7 B603 E36 M112 M128 M173 M212 M228 M264 M282A M282B M287 M302 M337 M401 M450 M477 M517 M538 M554 | 0.95 | 20.90 | |||
● | ● | Жукун | Такемура | 312 M152 M188 M225 M263 M264 M269 M354 M360 M370 M392 M408 M424 M503 M509 M543 Пиковое время 92 (пик 92) | 1.70 | 22.60 | |||
● | ● | Сикенг | Яма Акане | 312 627 M135 M152 M188 M225 M263 M269 M360 M391 M392 M408 M424 M464 M503 M534 M597 Пиковое время 157 (пик 157) | 1.20 | 23.80 | |||
● | Чанху | Чанху | 312 627 B769 B918 E16 E40 M135 M188 M226 M258 M263 M269 M285 M302 M360 M392 M408 M545 Пиковое время 178 (пик 178) | 1.50 | 25.30 | ||||
● | Гуанлан | Гуанлан | ![]() |
312 321 627 E16 E40 M188 M226 M258 M267 M269 M285 M287 M289 M302 M354 M360 M392 M408 Пиковое время 66 (пик 66) | 1.30 | 26.60 | |||
● | Songyuanxia | Songyuanxia | 22 | 312 321 627 E16 E40 M188 M226 M258 M267 M269 M285 M287 M289 M302 M344 M354 M360 M392 M408 Пик 66 (пик 66) | 1.30 | 27.90 | |||
● | Миссия холмы | Миссия Хиллз озеро | 312 B877 B878 B880 B921 M258 M285 M289 | 1.20 | 29.10 | ||||
● | Ниуху | Ниуху | 312 B877 B878 B880 B921 E16 M258 M289 Dongguan 772 (Guangdong 772) | 1.40 | 30.50 | ||||
- ^ Вне станции обмена.
- ^ Передача системы через Lok Ma Chau [через проверку границы].
Прокатный запас
[ редактировать ]Тип | Дата производства | Ряд | Наборы | Серийный номер | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип а | 2010–2012 | A-Size Stock | 28 | 401–428 | TC + MP + T + MP + TC | Произведено CSR Nanjing Puzhen |
Тип а | 2019–2020 | A-Size Stock | 24 | 429–452 | TC + MP + T + MP + TC | Произведено Crrc Nanjing Puzhen |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гу, Сяофанг; Ли, Мартин (16 августа 2012 г.). «Жалобы целевые заторы на линии 4» . Шэньчжэнь ежедневно . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Хан, Ксимин (6 сентября 2012 г.). «Сбой мощности приостанавливает поезда Longhua на 6 часов» . Шэньчжэнь ежедневно . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ X, линейный 徐 Angrne (5 мая 2014 г.). «Yītiān 347.18 RENOVS!: Shēáèn Quán Quan n wán wján» w d at á á án », который является главой горла. 3,4718 миллионов человек в день! : Пассажирский поток Shenzhen Metro "May Day" установил запись Полем Shēnzhèn Dūshì Шэньчжэнь Метрополис ежедневно (на китайском). Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Получено 21 мая 2014 года .
- ^ L, Xiaolei "C. MTR вчера взял на себя линию Metro Longhua [MTR берет на себя линию метро Шэньчжэнь 4]. Shēnzhèn xīnwén wǎng Shenzhen News Network (на китайском). Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 5 августа 2010 года .