Jump to content

ЗНАЧОК А5

А5
ICON A5 в полете, 2024 г.
Роль амфибия Легкий спортивный самолет-
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель ИКОНА Самолеты
Первый полет Первый прототип: 9 июля 2008 г. [ 1 ]
Первая постановка: 7 июля 2014 г. [ 2 ]
Статус В производстве
Произведено 2016 – настоящее время [ 3 ] [ 4 ]
Количество построенных 198 (по состоянию на декабрь 2023 г.) [ 5 ]

ICON A5 — американский амфибия легкий спортивный самолет- (LSA), разработанный и производимый компанией ICON Aircraft . Концептуальный самолет впервые поднялся в воздух в 2008 году, а создание производственного оборудования началось в декабре 2012 года. Первый серийный самолет совершил свой первый полет 7 июля 2014 года и публично дебютировал на выставке EAA AirVenture Oshkosh 27 июля 2014 года. Год спустя в AirVenture он был временно передан в дар молодежной группе Young Eagles , при этом первые официальные поставки A5 клиентам произошли в 2016 году. По состоянию на 2019 год было поставлено 100 A5. Самолет известен тем, что с момента его презентации в 2008 году он вызвал значительный ажиотаж и рекламу в отрасли LSA, хотя юридические и финансовые проблемы компании замедлили производство с 2016 года.

Разработка

[ редактировать ]
Компоновка кабины в 2008 году, напоминающая приборную панель автомобиля.

ICON Aircraft позиционирует A5 как развлекательный, заявляя, что этот самолет конкурирует с спортивными транспортными средствами, такими как квадроциклы, мотоциклы, водные мотоциклы и снегоходы, а не с другими самолетами. Основатель и бывший генеральный директор ICON Кирк Хокинс сказал о самолете: «Речь идет не об обычных показателях скорости, дальности, полезной нагрузки, высоты и сложных кабинах. Речь идет о том, чтобы доставить вас туда и взаимодействовать с вашим миром». разработали интерьер кабины В рамках этих усилий дизайнеры BMW . [ 6 ] [ 7 ] а внешний вид был разработан дизайнером Nissan Рэнди Родригесом. [ 8 ] Медийный дебют ICON в Wired и освещение в ведущих СМИ показали, что существует значительный интерес со стороны авиационного сообщества. [ 9 ] и ICON сообщила, что 35% ее клиентов не являются пилотами. [ 10 ]

Прототип строился с 2007 по 2008 год и совершил свой первый полет в июле 2008 года. В январе 2009 года компания объявила о завершении первого этапа (27 полетов) трехэтапной программы испытаний, включая обработку воды. В феврале 2009 года прототип вышел на второй этап испытаний по доработке аэродинамических и управляемых качеств. [ 11 ] В 2011 году обновленное « устойчивое к вращению » крыло прошло летные испытания, которые были завершены в феврале 2012 года. Конструкция соответствует сертифицированным требованиям типа FAR Part 23 за счет использования крыла с манжетами и несколькими фирменными аэродинамическими профилями , которые изменяются по размаху крыла. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В том же году Lotus Engineering заменила Designworks , чтобы разработать интерьер самолета в «автомобильном стиле» и помочь в развитии производства легких компонентов. [ 15 ]

Прототип в воде, 2010 г.

В июле 2012 года компания подала заявку на Федерального управления гражданской авиации, исключение из правила LSA чтобы поднять вес A5 выше максимального веса для LSA амфибий, утверждая, что необходимая конструкция для обеспечения устойчивости самолета к вращению требует полной массы в 1680 фунтов (762 фунта). кг). В мае 2013 года ФАУ запросило более подробную информацию о процедурах, используемых Icon для проверки сопротивления вращению самолета с большим весом. ФАУ также запросило у компании подписанное заявление, подтверждающее, что самолет соответствует критериям сопротивления вращению, указанным для сертификации типа легкого самолета в FAR 23.221 (a) (2) . В июле 2013 года ФАУ разрешило увеличение веса. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Сроки поставки продукции были скорректированы по сравнению с первоначальными оценками. В июне 2011 года компания объявила, что привлекла дополнительные инвестиции в размере 25 миллионов долларов США , которые «необходимы для того, чтобы позволить компании завершить инженерно-конструкторские работы и начать производство - возможно, уже в следующем году [2012]». [ 20 ] К августу 2011 года компания заявила, что продала 694 экземпляра A5 по сравнению с 400, первоначально проданными на AirVenture 2009. [ 21 ] В рамках рекламной акции, проводимой совместно с EAA Young Eagles, было собрано более 28 000 долларов США . на молодежную летную программу [ 22 ] [ 23 ]

6 августа 2012 года компания Icon объявила, что Cirrus Aircraft будет производить композитные компоненты планера для A5 ​​на своем заводе в Гранд-Форксе, Северная Дакота . Детали планера должны были быть отправлены на завод Icon в Техачапи, Калифорния , для окончательной сборки. В августе 2012 года ожидалось, что первый серийный самолет будет поставлен в середине 2013 года, несмотря на 850 заказов клиентов, которые, по словам компании, на тот момент оставались у нее. [ 24 ]

оснастки В декабре 2012 года началось производство шаблонов , и в том же месяце в Cirrus были доставлены шаблоны горизонтального хвостового оперения. Мастера обшивки крыльев были доставлены в феврале 2013 года. [ 25 ]

20 июня 2013 года компания объявила, что организовала финансирование производства на сумму более 60 миллионов долларов США, причем окончательные средства были предоставлены китайским инвестором. [ 18 ]

К 30 июля 2013 года сметная цена продукции выросла до 189 000 долларов США (с первоначальной сметной цены компании, установленной в 2008 году в 139 000 долларов США). [ 26 ] [ 19 ] [ 27 ] и увеличен до 247 000 долларов США в 2015 году. [ 28 ]

2 октября 2013 года было объявлено о строительстве производственного оснастки, которое «приведет к сборке первого предсерийного самолета, которая будет завершена в середине 2014 года». [ 29 ]

27 июля 2014 года первый серийный А5 был представлен на выставке EAA AirVenture Oshkosh . Этот самолет был построен в период с января по июнь 2014 года в штаб-квартире компании в Техачапи, штат Калифорния , и совершил первый полет 7 июля. Icon заявила, что будут построены два дополнительных самолета для «проверки характеристик и получения одобрения FAA». Компания на тот момент планировала начать поставки клиентам в мае 2015 года. [ 30 ] [ 2 ]

Первый самолет заказчика совершил полет в мае 2015 года, но поставки не могли начаться до тех пор, пока компания не прошла проверку FAA, которая завершилась 11 июня 2015 года. [ 31 ] [ 32 ]

В июне 2015 года компания сообщила, что у них 1250 заказов на A5, и к 2017 году она планирует производить по 500 в год. [ 32 ] на новом месте в Вакавилле, Калифорния . [ 28 ]

20 июля 2015 года Icon представила первый серийный A5 в качестве пожертвования молодежной группе EAA Young Eagles , хотя самолет был доставлен обратно на завод на трейлере, а не оставлен у EAA. [ 33 ] [ 34 ]

В августе 2015 года на А5 летали несколько авиационных журналистов, что привело к исключительно положительным отзывам, в которых особое внимание уделялось управляемости самолета и эргономике кабины. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В мае 2016 года компания объявила, что в 2016 году будет построено всего 20 самолетов вместо запланированных ранее 175 и что все они отправятся в учебные центры. Было объявлено, что поставки клиентам отложены не ранее 2017 года из-за необходимости усовершенствовать производственные процессы для создания конструкции самолета. Компания также объявила, что из-за проблем с запуском производства она уволит 60 сотрудников и уволит 90 подрядчиков, оставив 160 сотрудников на работе. Генеральный директор Кирк Хокинс отметил, что у компании есть инвесторы, необходимые для продолжения деятельности в течение этого периода, прежде чем производство будет увеличено и компания сможет стать прибыльной. [ 34 ] [ 39 ] К маю компания сообщила о завершении производства семи самолетов, еще 11 — частично. [ 39 ]

В сентябре 2016 года компания объявила, что производство композитных деталей будет осуществляться на недавно созданном заводе компании в Мексике, а не по контракту с Cirrus Aircraft . Затем эти детали будут доставлены на завод Icon в Вакавилле для сборки. На тот момент компания рассчитывала произвести 30 самолетов к концу 2017 года при невыполненных заказах в 1850 штук. Автор AVweb Джефф Рапопорт описал компанию как «страдающую от задержек производства». [ 40 ] [ 41 ]

Вид сзади на съезд A5 на Фелтс Филд в 2017 году.

К июлю 2017 года было начато серийное производство и поставлено шесть самолетов. Компания надеется поставить в общей сложности 15 самолетов в 2017 году и 200 в 2018 году. [ 42 ]

Первые версии A5 18 модельного года были поставлены в октябре 2017 года. Это обновление конструкции включает улучшенную конструкцию передней стойки, более разборчивые приборы с лучшей ночной подсветкой, более простой и легкий масляный радиатор с лучшим потоком охлаждающего воздуха, улучшенную конструкцию педали руля направления, улучшенную конструкцию педали руля направления. приводы шасси, улучшенная конструкция фонаря без ограничения скорости полета при удаленных окнах и улучшенные панели доступа к крылу и фюзеляжу. [ 43 ]

В конце октября 2017 года компания объявила о значительном повышении цен для держателей позиций на поставки 2018 модельного года. Цена на полностью оборудованный A5 составит 389 000 долларов США, а базовая цена вырастет до 269 000 долларов США, хотя базовые модели будут поставлены не раньше 2019 года. Рост цен составил 30% для базовой модели и более 50% для модели с полной комплектацией. Первоначальная расчетная цена в 2008 году составляла 139 000 долларов США, и предполагалось, что с тех пор и до начала производства она будет увеличена только за счет увеличения индекса потребительских цен . [ 44 ]

По состоянию на 7 ноября 2017 года общее количество выпущенных самолетов составило 23, включая модели, переданные в летные учебные центры. [ 45 ]

В январе 2019 года компания заявила, что построено 90 самолетов и что 1300 находятся в резерве. В декабре 2018 года было произведено 14 штук. [ 46 ] К июлю 2019 года было поставлено 100 самолетов. [ 47 ]

Из-за торговой войны между Китаем и США китайские инвестиции в компанию были сокращены в августе 2019 года. Это привело к увольнению 40% сотрудников компании и сокращению производства самолетов до менее пяти самолетов в месяц с запланированных 20 самолетов. помесячно. [ 48 ]

В декабре 2020 года компания добавила полетный дисплей Garmin G3X Touch в качестве дополнительного обновления авионики . [ 49 ]

В июле 2021 года компания решила сертифицировать самолет в категории основных самолетов США , пытаясь увеличить продажи за пределами США. [ 50 ]

Споры по соглашению покупателя

[ редактировать ]

В апреле 2016 года соглашение о покупке ICON A5 было обнародовано и было отмечено авиационными СМИ как содержащее множество противоречивых элементов, которые обычно не встречаются в соглашениях о покупке самолетов. К ним относятся требуемая по контракту подготовка пилотов, техническое обслуживание, соглашения об отказе от судебных исков, требование заводского капитального ремонта планера каждые 2000 часов или десять лет (в зависимости от того, что наступит раньше), а также ограничение срока службы самолета в 6000 часов или тридцать лет. Кроме того, каждый самолет будет оснащен камерой и записывающим устройством для наблюдения за поведением пилота, которые принадлежат производителю, но должны обслуживаться владельцем. Владельцам придется согласиться «поддержать» компанию. Будущие владельцы должны были подписать такое же соглашение, иначе им грозили штрафы. [ 51 ] [ 52 ]

Соглашение подверглось широкой критике со стороны авиационных СМИ, в том числе Plane & Pilot , Ассоциации владельцев самолетов и пилотов , AVweb и Ассоциации экспериментальных самолетов и других. [ 53 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

В ответ на критику генеральный директор ICON Кирк Хокинс 8 апреля 2016 года опубликовал открытое письмо, в котором, в частности, говорилось: «Тем, кто следит за обсуждением соглашения о покупке самолетов ICON: мы слышим вас – громко и ясно. И я обещаю, мы» внимательно слушаем... Если нам нужно улучшить наш контракт, чтобы обеспечить безопасное развитие нашей отрасли, мы это сделаем». [ 57 ] [ 58 ]

Компания отказалась дать интервью нескольким авиационным СМИ на эту тему. [ 56 ] [ 57 ] AVweb Пол Берторелли из написал: «Мы и другие средства массовой информации неоднократно обращались к Icon с вопросами и разъяснениями, но их либо игнорировали, либо отвергали, либо давали вкратце расплывчатые ответы. В AVweb у нас теперь есть забавная игра с Icon. Мы планируем интервью и они отменяют их, два из них были отменены на прошлой неделе. Эй, нечего жаловаться, если мы не можем ничего из этого обсудить». [ 59 ]

В мае 2016 года компания признала, что опубликованный контракт был ошибкой. Хокинс заявил: «Он не должен был выйти из строя в том виде, в каком он вышел, без объяснения причин. [Клиенты] имели право быть ошеломленными». Компания выпустила пересмотренный контракт, в котором удалены многие, но не все спорные элементы. Были удалены аудио- и видеорегистратор в кабине, пункт об «ответственном летчике», ограничивающий стоимость обязательного капитального ремонта планера для владельца до 15 000 долларов и отменяющий 30-летний срок службы. Сохранились соглашение об отказе от предъявления иска, требование о одобренном компанией обучении и требование о том, чтобы соглашение было обязательным для будущих владельцев. [ 3 ] [ 34 ]

ICON A5 представлен на выставке AirVenture со сложенными для транспортировки крыльями

с высокорасположенным крылом летающей лодки типа -амфибия A5 — моноплан , с планером из углеродного волокна и убирающимся шасси . [ 60 ] шириной 46 дюймов (116,8 см) Он вмещает двух человек в закрытой кабине и приводится в движение одним двигателем Rotax 912 iS мощностью 100 л.с. (75 кВт), приводящим в движение трехлопастный толкающий винт . Дорнье типа Спонсоны обеспечивают гидродинамическую устойчивость , вмещают убранное основное шасси и служат подножкой для экипажа и пассажира. Крылья можно сложить в кормовую часть для наземной транспортировки и хранения. [ 61 ] Установленное на заводе оборудование включает индикатор угла атаки в качестве повышения безопасности и предупреждения сваливания - функция, которая обычно не встречается в авиации общего назначения самолетах всего планера системы баллистического восстановления (BRS) . Парашют является необязательным, за исключением зарегистрированных в США самолетов A5, где он является обязательным из-за освобождения ICON от ограничения веса легких спортивных самолетов США (LSA). [ 62 ] [ 26 ] В A5 используется множество различных элементов конструкции, обеспечивающих управляемый выход из сваливания. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре за сентябрь 2017 года после полного курса переоборудования автор AVweb Джефф Рапопорт сказал о самолете:

Если действительно опустить молот, А5 сможет развивать скорость примерно до 90 узлов. Он не предназначен для того, чтобы ехать далеко, быстро или нести большой груз. Если это то, что вам нужно, Icon с радостью предоставит вам номер местного дилера Cirrus или Southwest Airlines. A5 был разработан для развлечения и для того, чтобы квалифицироваться как легкий спортивный самолет, чего он едва достиг, получив отказ от увеличения максимальной взлетной массы. Есть и другие новые самолеты, созданные в основном для развлечения, в основном для легких видов спорта, но по сравнению с А5 они иногда кажутся действительно хорошими китпланами. [ 67 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 1 апреля 2017 года принадлежащий заводу А5 совершил «тяжелую посадку» на воду недалеко от национального парка Бискейн , во Флориде в результате чего самолет затонул. И пилот, и пассажир не пострадали, но самолет набрал воду и погрузился в воду до крыльев, а затем его отбуксировали на 8 миль (13 км) к пристани. Это была первая официальная авария с А5. [ 75 ] [ 76 ] Согласно отчету NTSB, причиной инцидента стала ошибка пилота. [ 77 ]
  • 8 мая 2017 года принадлежащий заводу автомобиль A5 разбился на берегу озера Берриесса в округе Напа, штат Калифорния , недалеко от учебного центра компании. В результате катастрофы погибли два сотрудника Icon: ведущий инженер и главный летчик-испытатель компании Джон Карков, который был командиром пилота, и Кагри Север, технический директор Icon, который был пассажиром рейса. Карков участвовал в разработке складных крыльев А5, а также частей систем управления самолетом. Незадолго до крушения самолет был свидетелем маневрирования на очень малой высоте и входа в узкий каньон, когда на большой мощности он накренился и перекатился влево, врезавшись в землю. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что причиной стала «неспособность пилота сохранять зазор с землей при маневрировании на малой высоте». Комиссия не нашла неисправностей в самолете. [ 82 ]
  • 30 июля 2019 года компания Flying опубликовала статью об аварии при взлете в Литтлфилд-Тауншип, штат Мичиган, в результате которой пострадали два пассажира, отметив: «Это пятая авария или инцидент с самолетом A5 в 2019 году». [ 90 ]

Заметные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Технические характеристики (оценочные)

[ редактировать ]

Данные от ICON Aircraft [ 26 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 23 фута (7,0 м)
  • Размах крыльев: 34,8 футов (10,6 м)
  • Высота: 8,1 футов (2,5 м)
  • Пустой вес: 1080 фунтов (490 кг)
  • Полная масса: 1510 фунтов (685 кг)
  • Запас топлива: 20 галлонов США (76 л) [ 66 ]
  • Силовая установка: 1 Rotax 912 iS с впрыском топлива, воздушным и жидкостным охлаждением четырехцилиндровый авиационный двигатель , мощностью 100 л.с. (75 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастные композитные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 узлов (109 миль в час, 176 км/ч)
  • Дальность: 427 миль (491 миль, 791 км)
  • Максимальное качество планирования: 9:1 [ 91 ]

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Маккиган, Ноэль (16 июля 2008 г.). «Спортивный самолет-амфибия ICON A5 совершил первый испытательный полет» . Гизмаг . Проверено 15 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Папа, Стивен (29 июля 2014 г.). «Первая готовая к производству Icon A5 впечатляет» . Летающий . Проверено 5 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Берторелли, Пол (26 мая 2016 г.). «Задержки в производстве иконок: объяснение неизбежного» . AVweb . Проверено 28 мая 2016 г.
  4. ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . Ассоциация производителей авиации общего назначения. 2019 . Проверено 29 мая 2019 г.
  5. ^ «Ежеквартальные поставки и счета» . Ассоциация производителей авиации общего назначения . 21 февраля 2024 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
  6. ^ «Быть ​​ИКОНИЧНЫМ» . ЕАА Спортивная авиация. Апрель 2010. с. 32. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  7. ^ Таке, Вилли; и др. (2015). «Всемирный справочник легкой авиации 2015-16». Всемирный справочник легкой авиации . Flying Pages Europe SARL: 62. ISSN   1368-485X .
  8. ^ «Легкий спортивный самолет Icon A5» . Автомобильный дизайн и производство . 1 января 2009 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  9. ^ Паппалардо, Джо (11 июня 2008 г.). «Складной самолет ICON A5 выглядит как спортивный автомобиль, а стоит столько же, сколько Maserati» . Популярная механика . Проверено 29 января 2015 г.
  10. ^ Хиршман, Дэйв (1 августа 2009 г.). «Начало революции» . Пилот АОПА . Проверено 29 января 2015 г.
  11. ^ Уорвик, Грэм (16 февраля 2009 г.). «Icon Flies A5 Light-Sport Amphibian» . Авиационная неделя . п. 12 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  12. ^ «ICON тестирует новое устойчивое к вращению крыло на амфибии A5» . ЕАА . 4 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  13. ^ Паур, Джейсон (16 февраля 2012 г.). «Icon Aircraft получает первый в мире знак одобрения устойчивости к вращению» . Проводной . Проверено 9 марта 2012 г.
  14. ^ Грейди, Мэри (17 февраля 2012 г.). «Icon A5 соответствует неуловимому стандарту устойчивости к вращению» . AVweb . Проверено 9 марта 2012 г.
  15. ^ Папа, Стивен (14 июня 2012 г.). «Команды Icon Aircraft и автопроизводитель Lotus в интерьере A5» . Летающий . Проверено 26 июня 2012 г.
  16. ^ Найлз, Расс (18 июля 2012 г.). «ICON ищет освобождение от веса для A5» . AVweb . Проверено 19 июля 2012 г.
  17. ^ Найлз, Расс (5 мая 2013 г.). «ФАУ хочет получить дополнительную информацию об освобождении от налога на вес значков» . AVweb . Проверено 6 мая 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Пью, Гленн (21 июня 2013 г.). «ICON объявляет о финансировании производства» . AVweb . Проверено 24 июня 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Найлз, Расс (29 июля 2013 г.). «ФАУ предоставляет освобождение от веса значков» . AVweb . Проверено 30 июля 2013 г.
  20. ^ Папа, Стивен (29 июня 2011 г.). «ICON Aircraft получила вливание в размере 25 миллионов долларов» . Летающий . Проверено 9 марта 2012 г.
  21. ^ Байерл, Робби; Беркемейер, Мартин (2011). «Всемирный каталог прогулочной авиации 2011/2012». Всемирный справочник легкой авиации . Ланкастер, Великобритания: WDLA UK: 59. ISSN   1368-485X .
  22. ^ «ICON Aircraft получила в Ошкоше рекордные 143 заказа» . Сеть новостей аэро . 12 августа 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  23. ^ Бергквист, Пиа (28 июля 2011 г.). «Icon добилась успеха в AirVenture» . Летающий . Проверено 16 ноября 2011 г.
  24. ^ Грейди, Мэри (6 августа 2012 г.). «Cirrus создаст компоненты для иконок» . AVWeb . Проверено 7 августа 2012 г.
  25. ^ «Обзор производства, зима 2013» . ICONaircraft.com . 20 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики» . ИКОНА Самолет . Проверено 1 ноября 2017 г.
  27. ^ «Технические характеристики и особенности» . Иконка Самолет. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года.
  28. ^ Jump up to: а б Бергквист, Пиа (18 июня 2015 г.). «Первая поставка Icon A5 запланирована на AirVenture 2015» . AVweb . Проверено 23 июня 2015 г.
  29. ^ «Производственный отчет, 2 октября 2013 г.» . Иконка Самолет.
  30. ^ Сонди, Дэвид (30 июля 2014 г.). «Представлен первый серийный самолет-амфибия ICON A5» . Gizmag.com . Проверено 5 августа 2014 г.
  31. ^ Найлз, Расс (16 мая 2015 г.). «ICON запускает первый самолет клиента» . AVweb . Проверено 18 мая 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (17 июня 2015 г.). «Производство иконок «Окей ФАУ»» . AVweb . Проверено 20 июня 2015 г.
  33. ^ Тримбл, Стивен (22 июля 2015 г.). «После долгой фазы разработки компания Icon представила безопасный и простой гидросамолет A5» . Flightglobal.com . Проверено 30 июля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Найлз, Расс (25 мая 2016 г.). «Icon задерживает поставки и вносит изменения в соглашение о покупке» . AVweb . Проверено 28 мая 2016 г.
  35. ^ «EAA Sport Aviation, август 2015 г.» (PDF) . Проверено 17 июля 2016 г.
  36. ^ Ли, Марк К. (19 августа 2015 г.). «ЗНАЧКА A5: искусство встречает авиацию» . Самолет и пилот . Проверено 17 июля 2016 г.
  37. ^ Хиршман, Дэйв (5 августа 2015 г.). «Это изменение — все» . АОПА . Проверено 17 июля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Выбор редакции 2015 года» . Летающий . 4 января 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б Папа, Стефан (26 мая 2016 г.). «Что будет с Icon дальше?» . Летающий . Проверено 9 июня 2016 г.
  40. ^ Поуп, Стивен (7 сентября 2016 г.). «Icon переносит производство композитных материалов в Мексику» . Летающий . Проверено 10 мая 2017 г.
  41. ^ Рапопорт, Джефф (17 марта 2017 г.). «Icon A5 на пути к серийному производству» . AVweb . Проверено 20 марта 2017 г.
  42. ^ Найлз, Расс (24 июля 2017 г.). «Icon доставляет шесть самолетов» . AVweb . Проверено 26 июля 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (12 октября 2017 г.). «Icon начинает поставки обновленного А5» . AVweb . Проверено 13 октября 2017 г.
  44. ^ Рапопорт, Джефф (31 октября 2017 г.). «Цены на значок А5 растут» . AVweb . Проверено 1 ноября 2017 г.
  45. ^ Харт, Джей (7 ноября 2017 г.). «Самолет Роя Халладея летел на «гидроцикле с крыльями» » . Yahoo! Спорт . Проверено 11 декабря 2017 г.
  46. ^ Берторелли, Пол (25 января 2019 г.). «Спорт Экспо: Icon наращивает производство» . AVweb . Проверено 28 января 2019 г.
  47. ^ Найлз, Расс (23 июля 2019 г.). «Icon построила свой сотый A5» . AVweb . Проверено 24 июля 2019 г.
  48. ^ «Icon сокращает рабочую силу и сокращает производство» . AVweb . 2 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Кейт (3 декабря 2020 г.). «ICON A5 получает обновление авионики» . AVweb . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  50. ^ Берторелли, Пол (26 июля 2021 г.). «Значок для сертификации A5 в основной категории» . AVweb . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Договор покупателя Icon ограничивает ответственность» . AVweb . 1 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б Берторелли, Пол (1 апреля 2016 г.). «Иконка: мрачный взгляд на отношения с клиентами» . AVweb . Проверено 4 апреля 2016 г.
  53. ^ Гойер, Изабель (8 апреля 2016 г.). «Соглашение о покупке ICON вызывает споры» . Самолет и пилот . Проверено 17 июля 2016 г.
  54. ^ Мур, Джим (31 марта 2016 г.). «Гамбит Icon: новый LSA предполагает множество условий» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 7 апреля 2016 г.
  55. ^ Найлз, Расс (7 апреля 2016 г.). «Контракт на Icon вызывает беспокойство на аукционе EAA» . AVweb . Проверено 9 апреля 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Джим (28 марта 2016 г.). «Контракт на покупку Icon A5 может быть более сложным, чем сам самолет…» Aero News Network . Проверено 9 апреля 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б Найлз, Расс (8 апреля 2016 г.). «ICON реагирует на обсуждение договора купли-продажи» . AVweb . Проверено 9 апреля 2016 г.
  58. ^ Хокинс, Кирк (8 апреля 2016 г.). «Открытое письмо от ICON Aircraft: авиация общего назначения и стремление ICON к переменам» . ИКОНА Самолет . Проверено 9 апреля 2016 г.
  59. ^ Берторелли, Пол (10 апреля 2016 г.). «Обертка Sun 'n Fun» . AVweb . Проверено 10 апреля 2016 г.
  60. ^ Хоффман, Карл (22 декабря 2008 г.). «Совершенный летательный аппарат: сексуальный, как спортивный автомобиль, портативный, как гидроцикл» . Проводной . Проверено 9 марта 2012 г.
  61. ^ Твомбли, Марк (сентябрь 2008 г.). «Произвести фурор» . Водный полет . п. 17 . Проверено 28 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ «Гидросамолет A5 LSA компании Flying Icon» . Общие новости авиации . 14 декабря 2015 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  63. ^ Хэнли, Стив (26 сентября 2015 г.). «Icon A5 — это Тесла среди самолетов» . Газ 2 . Проверено 30 сентября 2015 г.
  64. ^ Хиршман, Дэйв (18 июня 2015 г.). «Icon A5 — это реально» . АОПА . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  65. ^ Ли, Марк К. (18 июня 2015 г.). «Икона А5 вошла в здание» . Самолет и пилот . Проверено 30 сентября 2015 г.
  66. ^ Jump up to: а б Мойнихан, Тим (28 сентября 2015 г.). «Каково это — летать и сваливаться на самолете Icon A5» . Проводной . Проверено 30 сентября 2015 г.
  67. ^ Рапопорт, Джефф (3 сентября 2017 г.). «AVweb летает на значке A5» . AVweb . Проверено 4 сентября 2017 г.
  68. ^ «Иконка А5: Гидросамолет для новичков» . Популярная наука . 8 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  69. ^ «Ежегодный обзор дизайна 2009» . ID 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года.
  70. ^ «Спортивный самолет-амфибия ICON A5» . Общество промышленных дизайнеров Америки . 2010 . Проверено 5 января 2016 г.
  71. ^ «Год ИДЕЙ: 2009» . Общество промышленных дизайнеров Америки . 2 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  72. ^ «Лауреаты премии «Искра» . Награды «Искра». 2009. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  73. ^ «11.4 Самолет Icon A5 от Icon» . Обои* . 2010. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  74. ^ «ICON A5 Спортивный самолет-амфибия со складными крыльями» . Красная точка . 2010. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  75. ^ «Значок А5 поврежден при жесткой посадке» . Летающий . 3 апреля 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
  76. ^ «Сообщено о происшествии с Icon A5» . AVweb . 3 апреля 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
  77. ^ «Крушение Icon Aircraft Inc A5 во Флориде (N672BA) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com .
  78. ^ Хиршман, Дэйв (9 мая 2017 г.). «Ведущий летчик-испытатель Icon погиб в результате аварии на А5» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 9 мая 2017 г.
  79. ^ Грейди, Мэри (8 мая 2017 г.). «Двое погибли в результате крушения Icon A5» . AVweb . Проверено 9 мая 2017 г.
  80. ^ Адамс, Эрик (9 мая 2017 г.). «В результате аварии Icon A5 погибли двое, включая ведущего инженера уникального самолета» . Проводной . Проверено 10 мая 2017 г.
  81. ^ Бергквист, Пиа (17 мая 2017 г.). «NTSB публикует предварительный отчет о происшествии с изображением» . Летающий . Проверено 18 мая 2017 г.
  82. ^ Грейди, Мэри (9 августа 2017 г.). «NTSB завершает расследование по иконам» . AVweb . Проверено 11 августа 2017 г.
  83. ^ «Видео авиакатастрофы Роя Халладея. Свидетели говорят, что он демонстрировал лодку» . Ютуб . ТМЗ Спорт. 8 ноября 2017 г. Рой Халладей, судя по всему, занимался этим в своем самолете за несколько мгновений до крушения, совершая экстремальные и необычные изменения высоты… и это по словам многочисленных свидетелей. TMZ Sports получил кадры, снятые лодочниками, которые говорят, что самолет бывшей звезды MLB падал с высоты 100 футов в воздух до 5 футов, а затем снова поднимался вверх... неоднократно.
  84. ^ Рапопорт, Джефф (20 ноября 2017 г.). «NTSB публикует предварительный отчет о катастрофе в Холлидее» . AVweb . Проверено 21 ноября 2017 г.
  85. ^ «Великий Рой Халладей из «Блю Джейс» погиб в авиакатастрофе» . Новости ЦБК . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  86. ^ Рапопорт, Джефф (7 ноября 2017 г.). «Халладей погиб в результате крушения Icon» . AVweb . Проверено 7 ноября 2017 г.
  87. ^ Рапопорт, Джефф (8 ноября 2017 г.). «Видео показывает, как Халладей летит низко» . AVweb . Проверено 8 ноября 2017 г.
  88. ^ Найлз, Расс (19 января 2018 г.). «Халладей имел в системе наркотики» . AVweb . Проверено 3 февраля 2018 г.
  89. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . НЦБ . 19 мая 2020 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
  90. ^ Марк, Роб (30 июля 2019 г.). «Двое пострадали в результате аварии ICON A5 на выходных» . Летающий . Проверено 15 октября 2019 г.
  91. ^ Бергквист, Пиа (19 августа 2015 г.). «Мы летаем: Значок А5» . Летающий . Проверено 1 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea97ba3bf68ef3bf5a7a56c39c80a565__1720713300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/65/ea97ba3bf68ef3bf5a7a56c39c80a565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICON A5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)