Jump to content

Честер Аламо-Костелло

Честер Аламо-Костелло
Рожденный 1967
Образование Колумбийский колледж Чикаго , Школа искусств и дизайна Херрона
Известный Фотография, специализированное искусство, паблик-арт, издательское дело, преподавание.
Веб-сайт Архив Аламо-Костелло

Честер Аламо-Костелло (род. 1967) — американский художник, педагог, издатель и писатель, проживающий в Чикаго, штат Иллинойс. Он наиболее известен своей продолжительной международной серией «Art Drop» (1998 – настоящее время), в которой искусство помещается в нетрадиционные условия, такие как общественные парки, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и за его фотокниги, работы которых отличаются своей грубостью и повседневной непосредственностью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В первую очередь он выставлял свои работы в открытом доступе в странах Европы, США и Канаде; у него также были выставки в Музее современной фотографии и Центре искусств Гайд-парка . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Его фотографии и проекты были рецензированы или опубликованы в газете Chicago Sun-Times . [ 1 ] Чикаго Трибьюн , Журнал [ 10 ] Де Телеграаф (Амстердам), [ 2 ] The Globe and Mail (Канада), New Art Examiner , [ 11 ] Музей современного искусства, журнал Chicago Magazine, [ 12 ] Нерв , [ 13 ] и на Общественном радио Чикаго. [ 14 ] Книги Аламо-Костелло о фотографии, искусстве и писательстве включают: Somewhere In-Between Chicago (2018), [ 15 ] Глобус (2010), [ 16 ] и дедушка Дэнни (2008). [ 17 ] Аламо-Костелло также является издателем и соавтором журнала The COMP Magazine , журнала о цифровом искусстве и дизайне. [ 18 ] [ 19 ] Он профессор и бывший заведующий кафедрой искусства и дизайна Университета Святого Франциска в Джолиете, штат Иллинойс. [ 20 ] [ 9 ]

Честер Аламо-Костелло, «Новая повестка дня в искусстве» (серия 1, подробности); слева: Джардини Публичи Индро Монтанелли, Милан, Италия, 18 мая 2011 г.; справа, New Street Agenda Art Drop (Белый Дьявол) , серия 1, 2007 г.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Аламо-Костелло родился Майкл Кристофер Костелло в 1967 году в Индианаполисе в семье рабочих, ценивших практические навыки. [ 21 ] [ 22 ] После развития интереса к искусству и окончания средней школы Саутпорта он изучал графический дизайн, живопись и фотографию в Школе искусств и дизайна Херрона при IUPUI в Индианаполисе (бакалавр искусств, 1990). [ 9 ] [ 23 ] Он переехал в Чикаго в 1993 году и сначала фотографировал художников, музыкантов и временных туристов, живя в складском районе на южной стороне города, недалеко от Чайнатауна. [ 5 ] [ 22 ] В 1994 году он поступил в аспирантуру Колумбийского колледжа Чикаго (МИД, 1998), где учился у фотографов Боба Талла и Мелиссы Энн Пинни , а также художника Кори Постильоне . [ 9 ] [ 24 ] Продолжая заниматься искусством, он начал свою преподавательскую карьеру в Колумбийском университете, пока в 1999 году не принял должность в Университете Святого Франциска. Аламо-Костелло живет и работает в Чикаго с женой Сэнди. [ 25 ]

Подмышка, Городские тотемы (деталь установки), 1400 South Wabash Avenue, Чикаго, Иллинойс, 5 августа – 15 ноября 1994 г.

Хотя работы Аламо-Костелло включают рисунки, живопись и журналы, его художественная практика в основном лежит в двух областях: связанные с искусством публичные выступления, перформансы и социальные эксперименты, которые могут быть привязаны к конкретному месту или размещены в публичном пространстве; [ 26 ] [ 21 ] [ 1 ] и серии фотографий, в которых он часто берет на себя роль архивариуса или журналиста, собирая и документируя повседневные, современные переживания и встречи. [ 4 ] [ 15 ]

Публичное и эфемерное искусство и социальные эксперименты

[ редактировать ]

Аламо-Костелло работал над рядом общественных, временных и экспериментальных проектов, которые представляют произведения искусства в нетрадиционной обстановке «нехудожественной» аудитории и исследуют темы эфемерности, случайности, общения и доверия. [ 1 ] [ 27 ] [ 21 ] Его первые набеги на эту работу произошли в качестве одного из основателей «Armpit» (1992–8), группы перформансов и паблик-арта, в которую входили он сам и художники Джесси Берковец, Ник Нуччио и Майкл Плаза. [ 26 ] [ 27 ] В период с 1993 по 1995 год они совершили три «художественные прогулки» — самую длинную, длиной 298 миль от Чикаго до Сент-Луиса. Поездка Луи — катание тележек с собственными скульптурами в качестве «бродячей уличной галереи», доставляющее современное искусство сообществам и зрителям, которые обычно мало контактируют с ним в своей среде. [ 24 ] [ 28 ] [ 9 ] В 1994 году они создали временную экспозицию больших «городских развалин» или «городских тотемов» на пустых городских участках Чикаго, которые они сделали из мусора (шлакоблоков, кусков бетона, древесных отходов, камер и старых шин), найденных на улице. сайт. [ 26 ] [ 21 ] Chicago Reader Фред Кэмпер из описал это как «партизанскую установку» «почти хаотических наростов», которая «много выигрывает от своего отношения к месту и от социальных целей, которые заставили группу выбрать его». [ 26 ] [ 21 ]

Серия «Арт Дроп».

[ редактировать ]

Аламо-Костелло расширил концепцию городского выпадения своей серией «Арт-капля» (1998–), социальным экспериментом, основанным на искусстве, который стремился преодолеть недоступность художественных галерей и рынков, представляя произведения искусства в неожиданных общественных местах, тем самым вовлекая более широкая база зрителей, реагирующих на искусство и коллекционирующих его. [ 2 ] [ 21 ] [ 29 ] Для первого выпуска, «В поисках геомантриксов» (1998), Аламо-Костелло создал шестьдесят лайтбоксов размером 4 × 5 дюймов (100 × 130 мм) с абстрактными цветными изображениями, инкрустированными в стекло и заключенными в рамы из мореного дуба, которые он поместил в 20 общественных парков Чикаго, которые прохожие смогут найти, сохранить и посетить; к каждому прилагалась записка с описанием произведения и проекта, ручка и конверт с маркой и обратным адресом для ответа. [ 1 ] [ 27 ] Изображения, напоминавшие логова пауков, превратились в кусочки «пазла», которые объединились в крупномасштабное изображение под названием « Благословение Геомантрика», которое Аламо-Костелло создал, снимая части струнной композиции на широкоформатную камеру с различным временем экспозиции. , точки фокусировки и цветовой баланс. [ 1 ] [ 27 ] [ 30 ]

В период с 1999 по 2004 год он выпустил альбом «Appleseed International», названный в честь американского народного героя Джонни Эпплсида , в рамках которого он распространил 280 произведений аналогичного замысла в 20 городских парках США и 20 международных парков. [ 21 ] [ 25 ] [ 2 ] [ 31 ] Для New Street Agenda (2005–2013) он создал 280 гравюр в рамках, похожих на граффити, которые комментируют современные способы обманного общения, и распространил их в 80 городах мира от Санкт-Петербурга, Россия, через Европу до Соединенных Штатов. [ 3 ] [ 9 ] Аламо-Костелло получил отклики примерно от 30% левых статей, от Эдинбурга и Парижа до Джолиет, штат Иллинойс. [ 3 ] [ 25 ] [ 2 ]

В 2000 году Аламо-Костелло совместно с шотландским художником Дональдом Макги организовал интерактивную выставку и перформанс «Люди, которые продали мир» в Центре искусств Гайд-парка, в которых исследовался современный «дикий» капитализм и агрессивные маркетинговые методы под видом «мухи». «Ночная компания-выскочка», готовая купить или продать что угодно. [ 8 ] [ 7 ] [ 21 ] Шоу превратило центр в «корпоративную зону», включая современные офисные помещения, витрины с продуктами, мигающие огни и изображения на денежную тематику; [ 8 ] Перформативные элементы — на открытии и втором представлении — включали агрессивных предпринимателей, предлагающих купить идеи, телемаркетинг пользователей мобильных телефонов через всю комнату, ликвидационный аукцион до стен и раздачу денег на улице. [ 8 ] [ 7 ] [ 2 ]

Честер Аламо-Костелло, «Челси 1 – Барселона 1, 2-й матч» (два изображения), фотографии, полуфинал Лиги чемпионов УЕФА, 5 мая 2009 г. Из журнала The Globe , 2010 г.

Документальная фотопрактика

[ редактировать ]

Аламо-Костелло с 1993 года создает отдельные серии фотографий, снятые на Среднем Западе и в Европе, используя подход, основанный на опыте таких фотографов-художников и фотографов-документалистов, как Барбара Крейн , Митч Эпштейн , Уокер Эванс , Сьюзен Мейселас , Дайдо Морияма и Август Сандер . В эту серию входят «Портреты Чикаго» (1993–), изображающие творческих людей Чикаго, прохожих и окрестности; [ 10 ] [ 22 ] «7 минут к юго-западу от петли» (1996–2012), портреты и исследования окрестностей южной части Чикаго; «Уличные заметки» (1993-), изображения эфемерного уличного искусства, сообщений и вывесок; и «Университет» (2002-), изображения сделаны в USF. Дополнительные серии легли в основу трех его книг. [ 9 ]

Честер Аламо-Костелло, улица Чикаго, окрестности Дамен-авеню и Норт-авеню , фотография, Чикаго, Иллинойс, 2012 г. Откуда -то между Чикаго , 2018 г.

Первым постоянным фотографическим объектом Аламо-Костелло стал его дедушка Дэнни Уберто, память о котором он увековечил в своей первой книге « Дедушка Дэнни» (2008). [ 21 ] [ 6 ] Книга объединяет разделы, в которых собраны семейные сувениры и снимки, каталогизированные личные артефакты и фотографии, сделанные Аламо-Костелло; он был описан как сочетание жанров монографии об изобразительном искусстве и личной визуальной дани, документирующей столетие повседневной жизни. [ 6 ] Его вторая книга, «Глобус» (2010), также посвящена личной теме: поддержке футбольных болельщиков в «Глобусе», пабе в районе Нортцентр Чикаго , который Аламо-Костелло часто посещал и документировал на протяжении пяти лет. [ 4 ] [ 14 ] [ 32 ] [ 33 ] Книга отличалась своей эмоциональной универсальностью: в неотшлифованных, похожих на снимки композициях «необычайной грубости и непосредственности» запечатлены взаимодействия болельщиков, клубов и телевизионных соревнований. [ 4 ] «Где-то между Чикаго» (2018) документирует людей (художников, музыкантов, пассажиров, прохожих), места, архитектуру и опыт, с которым Аламо-Костелло столкнулся в Чикаго за 25-летний период, многие из которых собраны на основе более чем 170 интервью и портретов художников/музыкантов. а также эссе четырех писателей, отражающих разнообразие и энергию города. [ 5 ] [ 20 ] [ 15 ]

Публикация и написание

[ редактировать ]

В 2014 году Аламо-Костелло вместе с Эгзоном Шакири запустила The COMP Magazine, цифровое издание, посвященное искусству и дизайну. [ 20 ] [ 18 ] Он остается издателем журнала и продолжает активно сотрудничать. [ 19 ] Он писал статьи о художниках Керри Джеймсе Маршалле , [ 34 ] Мохой-Надь , [ 35 ] Фрида Кало и Диего Ривера , [ 36 ] японское движение фотографии и перформанса «Provoke» и « Hairy Who» , [ 37 ] Андеграундная музыкальная сцена Чикаго, комиксы и видеоигры. [ 19 ] Он также работает историком, документируя творческих людей Чикаго в интервью и портретах. Он взял интервью у Уильяма Конгера . [ 38 ] Мария Гаспар , Мелисса Энн Пинни, [ 39 ] Коллин Пламб , [ 40 ] Кори Постильоне, [ 41 ] Элисон Руттан , [ 42 ] и Боб Талл, [ 43 ] среди многих фигур. [ 15 ]

Обучение

[ редактировать ]

Аламо-Костелло преподавал на факультете искусства и дизайна Университета Св. Франциска (USF) в Джолиете, штат Иллинойс, с 1999 года и занимал должность заведующего кафедрой с 2001 по 2009 год. [ 20 ] [ 9 ] [ 21 ] Он руководил галереей Центра исполнительских искусств Мозер (MPAC) USF с 2009 по 2011 год и с 1999 по 2004 год и провел несколько международных выставок. [ 25 ] Аламо-Костелло был нанят USF для создания чрезвычайно ограниченной по объему и преподавательскому составу программы искусства и дизайна; За время своего пребывания там он расширил возможности, нанял преподавателей, разработал учебные программы курсов и многократно увеличил количество курсов и специальностей для студентов. [ 23 ] [ 25 ] [ 20 ] До прибытия в USF Аламо-Костелло преподавал фотографию в Колумбийском колледже Чикаго (1995–2001); он также читал лекции в Музее современной фотографии в Чикаго и был преподавателем в Школе искусств Джона Херрона.

  • Аламо-Костелло, Честер. (2018). Где-то между Чикаго , Artist Edition, Чикаго. Очерки Макса Кинга Кэпа, Хуана Анхеля Чавеса, Ани Дэвидсон и Пола Мелвина Хопкина. ISBN   9780692964644
  • Аламо и Костелло, Честер. (2010). The Globe , Чикаго: Dark Lark Press. ISBN   9780615339412
  • Аламо и Костелло, Честер. (2008). Дедушка Дэнни , Чикаго: Dark Lark Press. ISBN   9780615205960
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Кевин М. «Пир искателей», Chicago Sun-Times , 30 октября 1998 г., стр. СК-26.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ван де Ри, Моник. «Американское искусство — «подкидыш»» , De Telegraaf , Амстердам, 6 июля 2001 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Баран-Унланд, Дениз. «Граффити профессора USF находит свое место на итальянских улицах», The Herald News , 17 июня 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Стокдейл, Дуглас, «Аламо и Костелло – The Globe », The Photobook Journal , 11 июня 2010 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Баран-Унланд, Дениз. «Произведения искусства: художник Джолиет обсуждает новую фотокнигу», The Herald News , 1 марта 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Риордан, Кевин. «Дедушка Дэнни», Демонстрация 9 , Колумбийский колледж Чикаго, весна 2009 г., стр. 38.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Булька, Михаил. «Люди, которые продали мир», Нью-Сити , 31 августа 2000 г., с. 43.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Глатт, Кара. «Арт-центр демонстрирует капитализм и юмор», Hyde Park Herald , 13 сентября 2000 г., стр. 11.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Университет Святого Франциска. Искусство и дизайн – Честер Аламо-Костелло , академик. Проверено 21 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Аламо и Костелло. «Движущиеся картинки», журнал Chicago Tribune Magazine , фотоэссе, 20 ноября 1997 г., стр. 22–24.
  11. ^ Лоер, Синди. «Вещи на продажу – Берет…» New Art Examiner , июль – август 2000 г., с. 72.
  12. ^ Музей современного искусства Чикаго. «MCA Q&A: Доминик Молон», Журнал Музея современного искусства Чикаго , осень 2007 г., стр. 16.
  13. Бутылка, Том, «Глобус», Nerve , 13 сентября 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Восемь сорок восемь. Футбольные фанатики сфотографированы в пабе Globe», Общественное радио WBEZ, Архив, 10 июня 2010 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Аламо-Костелло, Честер. Где-то между Чикаго , эссе Макса Кинга Кэпа, Хуана Анхеля Чавеса, Ани Дэвидсон и Пола Мелвина Хопкина. Беркли: Edition One Books, 2018. Проверено 21 марта 2019 г.
  16. ^ Аламо-Костелло, Честер. The Globe , Чикаго, Иллинойс: Dark Lark Press, 2010. Проверено 21 марта 2019 г.
  17. ^ Аламо-Костелло, Честер. Дедушка Дэнни , Чикаго, Иллинойс: Dark Lark Press, 2008. Проверено 21 марта 2019 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Журнал КОМП. О . Проверено 21 марта 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Журнал КОМП. Архив . Проверено 21 марта 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Чикаго Трибьюн . «Новая книга профессора искусств USF Честера Аламо-Костелло», Chicago Tribune , 15 марта 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Баран-Унланд, Дениз. «Художники являются зеркалами своего общества…» , The Herald News , 23 июля 2006 г., стр. Ф8.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Коган, Рик. «Движущиеся картинки», журнал Chicago Tribune Magazine , 20 ноября 1997 г., стр. 23.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кроун, Катрина. «Раскрытие тайны Честера», The Encounter , Джолиет, Иллинойс, 27 апреля 2006 г., стр. 11.
  24. ^ Перейти обратно: а б Стерджесс, Л. Абу-Шалбак. «Студенты-фотографисты проводят свое шоу в дороге», Columbia Chronicle , 30 мая 1995 г., стр. 18.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Фумо Фокс, Пейдж. «Посадка семян», Daily Southtown , 28 августа 2002 г., стр. Д1.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Кампер, Фред. «Много значения», The Reader , 16 сентября 1994 г., стр. 30–1.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Баран-Унланд, Дениз. «Искусство в парке», The Herald News , 19 декабря 1999 г., стр. Е1, Е6.
  28. ^ Биббс, Ребекка. «Выставка искусства... прогулка», The Indianapolis News , 30 мая 1993 г., стр. 13.
  29. ^ МакНиколс, Кейт. «Искусство в парке», The Encounter , Джолиет, Иллинойс, 1 ноября 2002 г., с. 11.
  30. ^ Вайс, Андреа. «В поисках геомантрика», Public Art Review , Vol. 11, № 2, осень/зима 1999 г., с. 43.
  31. ^ Вайс, Андреа. «Appleseed», Public Art Review , Vol. 12, № 1, осень/зима 2000 г., с. 52.
  32. ^ Гарсия, Мартин. «Глобус: Фотоальбом футбольных фанатов», Gapers Block , 10 мая 2010 г.
  33. Гут, Эми, «Глобус», Chicago Tribune , 5 июня 2010 г.
  34. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Керри Джеймс Маршалл: Мастри – обзор диалога», The Comp Magazine , 30 мая 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  35. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Мохой-Надь: будущее настоящее @ AIC», журнал Comp Magazine , 7 октября 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  36. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Диего Ривера и Фрида Кало в Детройте», The Comp Magazine , 23 июня 2015 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  37. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Волосатые кто? 1966–1969 в AIC: обзор», The Comp Magazine , 2 января 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  38. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Уильям Конгер – создание многоуровневой двусмысленности», журнал Comp Magazine , 18 сентября 2015 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  39. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Мелисса Энн Пинни – взгляд феминистки», журнал Comp Magazine , 2 января 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  40. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Коллин Пламб – уровни контента и опыта», журнал Comp Magazine , 26 ноября 2017 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  41. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Кори Постильоне – Танго минималиста», The Comp Magazine , 9 июля 2015 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  42. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Элисон Раттан: исследование инстинктов и агрессии», журнал Comp Magazine , 16 сентября 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  43. ^ Аламо-Костелло, Честер. «Боб Талл – путешествие по Чикаго и за его пределами», журнал The Comp Magazine , 9 сентября 2017 г. Проверено 21 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb5d423907d2375da7309773a20a2042__1679914920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/42/eb5d423907d2375da7309773a20a2042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester Alamo-Costello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)