Честер Аламо-Костелло
Честер Аламо-Костелло | |
---|---|
Рожденный | 1967 Индианаполис, Индиана , США |
Образование | Колумбийский колледж Чикаго , Школа искусств и дизайна Херрона |
Известный | Фотография, специализированное искусство, паблик-арт, издательское дело, преподавание. |
Веб-сайт | Архив Аламо-Костелло |
Честер Аламо-Костелло (род. 1967) — американский художник, педагог, издатель и писатель, проживающий в Чикаго, штат Иллинойс. Он наиболее известен своей продолжительной международной серией «Art Drop» (1998 – настоящее время), в которой искусство помещается в нетрадиционные условия, такие как общественные парки, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и за его фотокниги, работы которых отличаются своей грубостью и повседневной непосредственностью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В первую очередь он выставлял свои работы в открытом доступе в странах Европы, США и Канаде; у него также были выставки в Музее современной фотографии и Центре искусств Гайд-парка . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Его фотографии и проекты были рецензированы или опубликованы в газете Chicago Sun-Times . [ 1 ] Чикаго Трибьюн , Журнал [ 10 ] Де Телеграаф (Амстердам), [ 2 ] The Globe and Mail (Канада), New Art Examiner , [ 11 ] Музей современного искусства, журнал Chicago Magazine, [ 12 ] Нерв , [ 13 ] и на Общественном радио Чикаго. [ 14 ] Книги Аламо-Костелло о фотографии, искусстве и писательстве включают: Somewhere In-Between Chicago (2018), [ 15 ] Глобус (2010), [ 16 ] и дедушка Дэнни (2008). [ 17 ] Аламо-Костелло также является издателем и соавтором журнала The COMP Magazine , журнала о цифровом искусстве и дизайне. [ 18 ] [ 19 ] Он профессор и бывший заведующий кафедрой искусства и дизайна Университета Святого Франциска в Джолиете, штат Иллинойс. [ 20 ] [ 9 ]

Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Аламо-Костелло родился Майкл Кристофер Костелло в 1967 году в Индианаполисе в семье рабочих, ценивших практические навыки. [ 21 ] [ 22 ] После развития интереса к искусству и окончания средней школы Саутпорта он изучал графический дизайн, живопись и фотографию в Школе искусств и дизайна Херрона при IUPUI в Индианаполисе (бакалавр искусств, 1990). [ 9 ] [ 23 ] Он переехал в Чикаго в 1993 году и сначала фотографировал художников, музыкантов и временных туристов, живя в складском районе на южной стороне города, недалеко от Чайнатауна. [ 5 ] [ 22 ] В 1994 году он поступил в аспирантуру Колумбийского колледжа Чикаго (МИД, 1998), где учился у фотографов Боба Талла и Мелиссы Энн Пинни , а также художника Кори Постильоне . [ 9 ] [ 24 ] Продолжая заниматься искусством, он начал свою преподавательскую карьеру в Колумбийском университете, пока в 1999 году не принял должность в Университете Святого Франциска. Аламо-Костелло живет и работает в Чикаго с женой Сэнди. [ 25 ]
Работа
[ редактировать ]
Хотя работы Аламо-Костелло включают рисунки, живопись и журналы, его художественная практика в основном лежит в двух областях: связанные с искусством публичные выступления, перформансы и социальные эксперименты, которые могут быть привязаны к конкретному месту или размещены в публичном пространстве; [ 26 ] [ 21 ] [ 1 ] и серии фотографий, в которых он часто берет на себя роль архивариуса или журналиста, собирая и документируя повседневные, современные переживания и встречи. [ 4 ] [ 15 ]
Публичное и эфемерное искусство и социальные эксперименты
[ редактировать ]Аламо-Костелло работал над рядом общественных, временных и экспериментальных проектов, которые представляют произведения искусства в нетрадиционной обстановке «нехудожественной» аудитории и исследуют темы эфемерности, случайности, общения и доверия. [ 1 ] [ 27 ] [ 21 ] Его первые набеги на эту работу произошли в качестве одного из основателей «Armpit» (1992–8), группы перформансов и паблик-арта, в которую входили он сам и художники Джесси Берковец, Ник Нуччио и Майкл Плаза. [ 26 ] [ 27 ] В период с 1993 по 1995 год они совершили три «художественные прогулки» — самую длинную, длиной 298 миль от Чикаго до Сент-Луиса. Поездка Луи — катание тележек с собственными скульптурами в качестве «бродячей уличной галереи», доставляющее современное искусство сообществам и зрителям, которые обычно мало контактируют с ним в своей среде. [ 24 ] [ 28 ] [ 9 ] В 1994 году они создали временную экспозицию больших «городских развалин» или «городских тотемов» на пустых городских участках Чикаго, которые они сделали из мусора (шлакоблоков, кусков бетона, древесных отходов, камер и старых шин), найденных на улице. сайт. [ 26 ] [ 21 ] Chicago Reader Фред Кэмпер из описал это как «партизанскую установку» «почти хаотических наростов», которая «много выигрывает от своего отношения к месту и от социальных целей, которые заставили группу выбрать его». [ 26 ] [ 21 ]
Серия «Арт Дроп».
[ редактировать ]Аламо-Костелло расширил концепцию городского выпадения своей серией «Арт-капля» (1998–), социальным экспериментом, основанным на искусстве, который стремился преодолеть недоступность художественных галерей и рынков, представляя произведения искусства в неожиданных общественных местах, тем самым вовлекая более широкая база зрителей, реагирующих на искусство и коллекционирующих его. [ 2 ] [ 21 ] [ 29 ] Для первого выпуска, «В поисках геомантриксов» (1998), Аламо-Костелло создал шестьдесят лайтбоксов размером 4 × 5 дюймов (100 × 130 мм) с абстрактными цветными изображениями, инкрустированными в стекло и заключенными в рамы из мореного дуба, которые он поместил в 20 общественных парков Чикаго, которые прохожие смогут найти, сохранить и посетить; к каждому прилагалась записка с описанием произведения и проекта, ручка и конверт с маркой и обратным адресом для ответа. [ 1 ] [ 27 ] Изображения, напоминавшие логова пауков, превратились в кусочки «пазла», которые объединились в крупномасштабное изображение под названием « Благословение Геомантрика», которое Аламо-Костелло создал, снимая части струнной композиции на широкоформатную камеру с различным временем экспозиции. , точки фокусировки и цветовой баланс. [ 1 ] [ 27 ] [ 30 ]
В период с 1999 по 2004 год он выпустил альбом «Appleseed International», названный в честь американского народного героя Джонни Эпплсида , в рамках которого он распространил 280 произведений аналогичного замысла в 20 городских парках США и 20 международных парков. [ 21 ] [ 25 ] [ 2 ] [ 31 ] Для New Street Agenda (2005–2013) он создал 280 гравюр в рамках, похожих на граффити, которые комментируют современные способы обманного общения, и распространил их в 80 городах мира от Санкт-Петербурга, Россия, через Европу до Соединенных Штатов. [ 3 ] [ 9 ] Аламо-Костелло получил отклики примерно от 30% левых статей, от Эдинбурга и Парижа до Джолиет, штат Иллинойс. [ 3 ] [ 25 ] [ 2 ]
В 2000 году Аламо-Костелло совместно с шотландским художником Дональдом Макги организовал интерактивную выставку и перформанс «Люди, которые продали мир» в Центре искусств Гайд-парка, в которых исследовался современный «дикий» капитализм и агрессивные маркетинговые методы под видом «мухи». «Ночная компания-выскочка», готовая купить или продать что угодно. [ 8 ] [ 7 ] [ 21 ] Шоу превратило центр в «корпоративную зону», включая современные офисные помещения, витрины с продуктами, мигающие огни и изображения на денежную тематику; [ 8 ] Перформативные элементы — на открытии и втором представлении — включали агрессивных предпринимателей, предлагающих купить идеи, телемаркетинг пользователей мобильных телефонов через всю комнату, ликвидационный аукцион до стен и раздачу денег на улице. [ 8 ] [ 7 ] [ 2 ]

Документальная фотопрактика
[ редактировать ]Аламо-Костелло с 1993 года создает отдельные серии фотографий, снятые на Среднем Западе и в Европе, используя подход, основанный на опыте таких фотографов-художников и фотографов-документалистов, как Барбара Крейн , Митч Эпштейн , Уокер Эванс , Сьюзен Мейселас , Дайдо Морияма и Август Сандер . В эту серию входят «Портреты Чикаго» (1993–), изображающие творческих людей Чикаго, прохожих и окрестности; [ 10 ] [ 22 ] «7 минут к юго-западу от петли» (1996–2012), портреты и исследования окрестностей южной части Чикаго; «Уличные заметки» (1993-), изображения эфемерного уличного искусства, сообщений и вывесок; и «Университет» (2002-), изображения сделаны в USF. Дополнительные серии легли в основу трех его книг. [ 9 ]

Первым постоянным фотографическим объектом Аламо-Костелло стал его дедушка Дэнни Уберто, память о котором он увековечил в своей первой книге « Дедушка Дэнни» (2008). [ 21 ] [ 6 ] Книга объединяет разделы, в которых собраны семейные сувениры и снимки, каталогизированные личные артефакты и фотографии, сделанные Аламо-Костелло; он был описан как сочетание жанров монографии об изобразительном искусстве и личной визуальной дани, документирующей столетие повседневной жизни. [ 6 ] Его вторая книга, «Глобус» (2010), также посвящена личной теме: поддержке футбольных болельщиков в «Глобусе», пабе в районе Нортцентр Чикаго , который Аламо-Костелло часто посещал и документировал на протяжении пяти лет. [ 4 ] [ 14 ] [ 32 ] [ 33 ] Книга отличалась своей эмоциональной универсальностью: в неотшлифованных, похожих на снимки композициях «необычайной грубости и непосредственности» запечатлены взаимодействия болельщиков, клубов и телевизионных соревнований. [ 4 ] «Где-то между Чикаго» (2018) документирует людей (художников, музыкантов, пассажиров, прохожих), места, архитектуру и опыт, с которым Аламо-Костелло столкнулся в Чикаго за 25-летний период, многие из которых собраны на основе более чем 170 интервью и портретов художников/музыкантов. а также эссе четырех писателей, отражающих разнообразие и энергию города. [ 5 ] [ 20 ] [ 15 ]
Публикация и написание
[ редактировать ]В 2014 году Аламо-Костелло вместе с Эгзоном Шакири запустила The COMP Magazine, цифровое издание, посвященное искусству и дизайну. [ 20 ] [ 18 ] Он остается издателем журнала и продолжает активно сотрудничать. [ 19 ] Он писал статьи о художниках Керри Джеймсе Маршалле , [ 34 ] Мохой-Надь , [ 35 ] Фрида Кало и Диего Ривера , [ 36 ] японское движение фотографии и перформанса «Provoke» и « Hairy Who» , [ 37 ] Андеграундная музыкальная сцена Чикаго, комиксы и видеоигры. [ 19 ] Он также работает историком, документируя творческих людей Чикаго в интервью и портретах. Он взял интервью у Уильяма Конгера . [ 38 ] Мария Гаспар , Мелисса Энн Пинни, [ 39 ] Коллин Пламб , [ 40 ] Кори Постильоне, [ 41 ] Элисон Руттан , [ 42 ] и Боб Талл, [ 43 ] среди многих фигур. [ 15 ]
Обучение
[ редактировать ]Аламо-Костелло преподавал на факультете искусства и дизайна Университета Св. Франциска (USF) в Джолиете, штат Иллинойс, с 1999 года и занимал должность заведующего кафедрой с 2001 по 2009 год. [ 20 ] [ 9 ] [ 21 ] Он руководил галереей Центра исполнительских искусств Мозер (MPAC) USF с 2009 по 2011 год и с 1999 по 2004 год и провел несколько международных выставок. [ 25 ] Аламо-Костелло был нанят USF для создания чрезвычайно ограниченной по объему и преподавательскому составу программы искусства и дизайна; За время своего пребывания там он расширил возможности, нанял преподавателей, разработал учебные программы курсов и многократно увеличил количество курсов и специальностей для студентов. [ 23 ] [ 25 ] [ 20 ] До прибытия в USF Аламо-Костелло преподавал фотографию в Колумбийском колледже Чикаго (1995–2001); он также читал лекции в Музее современной фотографии в Чикаго и был преподавателем в Школе искусств Джона Херрона.
Книги
[ редактировать ]- Аламо-Костелло, Честер. (2018). Где-то между Чикаго , Artist Edition, Чикаго. Очерки Макса Кинга Кэпа, Хуана Анхеля Чавеса, Ани Дэвидсон и Пола Мелвина Хопкина. ISBN 9780692964644
- Аламо и Костелло, Честер. (2010). The Globe , Чикаго: Dark Lark Press. ISBN 9780615339412
- Аламо и Костелло, Честер. (2008). Дедушка Дэнни , Чикаго: Dark Lark Press. ISBN 9780615205960
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Кевин М. «Пир искателей», Chicago Sun-Times , 30 октября 1998 г., стр. СК-26.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ван де Ри, Моник. «Американское искусство — «подкидыш»» , De Telegraaf , Амстердам, 6 июля 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баран-Унланд, Дениз. «Граффити профессора USF находит свое место на итальянских улицах», The Herald News , 17 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стокдейл, Дуглас, «Аламо и Костелло – The Globe », The Photobook Journal , 11 июня 2010 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баран-Унланд, Дениз. «Произведения искусства: художник Джолиет обсуждает новую фотокнигу», The Herald News , 1 марта 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Риордан, Кевин. «Дедушка Дэнни», Демонстрация 9 , Колумбийский колледж Чикаго, весна 2009 г., стр. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с Булька, Михаил. «Люди, которые продали мир», Нью-Сити , 31 августа 2000 г., с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с д Глатт, Кара. «Арт-центр демонстрирует капитализм и юмор», Hyde Park Herald , 13 сентября 2000 г., стр. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Университет Святого Франциска. Искусство и дизайн – Честер Аламо-Костелло , академик. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аламо и Костелло. «Движущиеся картинки», журнал Chicago Tribune Magazine , фотоэссе, 20 ноября 1997 г., стр. 22–24.
- ^ Лоер, Синди. «Вещи на продажу – Берет…» New Art Examiner , июль – август 2000 г., с. 72.
- ^ Музей современного искусства Чикаго. «MCA Q&A: Доминик Молон», Журнал Музея современного искусства Чикаго , осень 2007 г., стр. 16.
- ↑ Бутылка, Том, «Глобус», Nerve , 13 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Восемь сорок восемь. Футбольные фанатики сфотографированы в пабе Globe», Общественное радио WBEZ, Архив, 10 июня 2010 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аламо-Костелло, Честер. Где-то между Чикаго , эссе Макса Кинга Кэпа, Хуана Анхеля Чавеса, Ани Дэвидсон и Пола Мелвина Хопкина. Беркли: Edition One Books, 2018. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. The Globe , Чикаго, Иллинойс: Dark Lark Press, 2010. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. Дедушка Дэнни , Чикаго, Иллинойс: Dark Lark Press, 2008. Проверено 21 марта 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал КОМП. О . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Журнал КОМП. Архив . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чикаго Трибьюн . «Новая книга профессора искусств USF Честера Аламо-Костелло», Chicago Tribune , 15 марта 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Баран-Унланд, Дениз. «Художники являются зеркалами своего общества…» , The Herald News , 23 июля 2006 г., стр. Ф8.
- ^ Перейти обратно: а б с Коган, Рик. «Движущиеся картинки», журнал Chicago Tribune Magazine , 20 ноября 1997 г., стр. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Кроун, Катрина. «Раскрытие тайны Честера», The Encounter , Джолиет, Иллинойс, 27 апреля 2006 г., стр. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Стерджесс, Л. Абу-Шалбак. «Студенты-фотографисты проводят свое шоу в дороге», Columbia Chronicle , 30 мая 1995 г., стр. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фумо Фокс, Пейдж. «Посадка семян», Daily Southtown , 28 августа 2002 г., стр. Д1.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кампер, Фред. «Много значения», The Reader , 16 сентября 1994 г., стр. 30–1.
- ^ Перейти обратно: а б с д Баран-Унланд, Дениз. «Искусство в парке», The Herald News , 19 декабря 1999 г., стр. Е1, Е6.
- ^ Биббс, Ребекка. «Выставка искусства... прогулка», The Indianapolis News , 30 мая 1993 г., стр. 13.
- ^ МакНиколс, Кейт. «Искусство в парке», The Encounter , Джолиет, Иллинойс, 1 ноября 2002 г., с. 11.
- ^ Вайс, Андреа. «В поисках геомантрика», Public Art Review , Vol. 11, № 2, осень/зима 1999 г., с. 43.
- ^ Вайс, Андреа. «Appleseed», Public Art Review , Vol. 12, № 1, осень/зима 2000 г., с. 52.
- ^ Гарсия, Мартин. «Глобус: Фотоальбом футбольных фанатов», Gapers Block , 10 мая 2010 г.
- ↑ Гут, Эми, «Глобус», Chicago Tribune , 5 июня 2010 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Керри Джеймс Маршалл: Мастри – обзор диалога», The Comp Magazine , 30 мая 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Мохой-Надь: будущее настоящее @ AIC», журнал Comp Magazine , 7 октября 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Диего Ривера и Фрида Кало в Детройте», The Comp Magazine , 23 июня 2015 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Волосатые кто? 1966–1969 в AIC: обзор», The Comp Magazine , 2 января 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Уильям Конгер – создание многоуровневой двусмысленности», журнал Comp Magazine , 18 сентября 2015 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Мелисса Энн Пинни – взгляд феминистки», журнал Comp Magazine , 2 января 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Коллин Пламб – уровни контента и опыта», журнал Comp Magazine , 26 ноября 2017 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Кори Постильоне – Танго минималиста», The Comp Magazine , 9 июля 2015 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Элисон Раттан: исследование инстинктов и агрессии», журнал Comp Magazine , 16 сентября 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Аламо-Костелло, Честер. «Боб Талл – путешествие по Чикаго и за его пределами», журнал The Comp Magazine , 9 сентября 2017 г. Проверено 21 марта 2019 г.