Программа IB для начальных классов
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2018 г. ) |
Часть серии о Международный бакалавриат |
---|
ИБ Континуум |
Учреждения |
Списки |
Учебный план |
|
( Программа начального обучения Международного бакалавриата PYP ) — это образовательная программа, проводимая Международным бакалавриатом (IB) для учащихся в возрасте от 3 до 12 лет. [ 1 ] Хотя программа готовит студентов к программе IB Middle Years Programme , она не является обязательным условием для нее. Предметными областями PYP являются язык , обществознание , математика , естественные науки , технологии , искусство ; личное, социальное и физическое воспитание . Студенты обязаны выучить второй язык во время программы. Оценка проводится преподавателями в соответствии со стратегиями, предоставленными IB и касающимися руководящих принципов того, что учащиеся должны изучать, указанных в модели учебной программы .
История
[ редактировать ]Программа создана группой преподавателей международных школ (Кевин Бартлетт из Венской международной школы и Международной школы Виндхука , Пол Либлих из Международной школы Лифорд Кей , Роберт Ландау из Международной школы Лозанны , Сьюзен Стенгал из Копенгагенской международной школы , Ян Сэйер из Британской школы Ломе и Питер Хардинг из Международной школы Гамбурга ), которые хотели создать ненациональную образовательную систему «лучшей практики» для международных школ. Весной 1992 года эта группа сформировала Проект учебной программы для международных школ (3–12), который получил финансирование от школ-первоначальных членов, а также через IBO от Shell plc международного образовательного подразделения . После нескольких лет разработки и растущей популярности Руководящий комитет проголосовал 5 голосами против 6 за передачу «проекта» IBO для управления и дальнейшего развития.) [ нужна ссылка ]
Философия образования
[ редактировать ]Философия PYP заключается в том, чтобы побудить студентов стать «исследователями, мыслителями, коммуникаторами, любителями риска, знающими, принципиальными, заботливыми, открытыми, уравновешенными и размышляющими». [ 2 ]
Профиль учащегося
[ редактировать ]В профиле учащегося IB имеется 10 атрибутов. В документах PYP профиль учащихся PYP описывается как «общая основа, на которой стоят школы PYP, суть того, чем они занимаются» (Making the PYP Happen, 2000). С помощью программ учащиеся должны развивать эти качества. Эти черты зародились в PYP, где его называли «профилем студента PYP», но, поскольку практикующие считали, что обучение не должно прекращаться в 11 лет, они пронесли эти качества до завершения дипломных программ; поэтому теперь он называется «Профиль учащегося IB». Профиль учащегося иллюстрирует качества человека с международным мышлением и обучения на протяжении всей жизни.
Из Международной организации бакалавриата 2007: Рабочая тетрадь для участников, Введение в PYP, учащиеся IB стремятся стать следующими:
- Спрашивающие: Учащиеся развивают свое природное любопытство.
- Знание: учащиеся изучают концепции, идеи и проблемы, имеющие как местное, так и глобальное значение.
- Мыслители. Студенты мыслят критически, чтобы заняться решением сложных проблем.
- Коммуникаторы: Студенты выражают себя и информацию посредством различных способов общения.
- Принципиальность: учащиеся действуют честно и с сильным чувством справедливости, справедливости и уважения достоинства личности, групп и сообществ.
- Открытость: учащиеся ценят свою собственную культуру и личную историю и открыты для точек зрения, ценностей и традиций других людей и сообществ.
- Забота: Студенты проявляют уважение и сострадание к нуждам других.
- Любители риска: учащиеся смело подходят к незнакомым ситуациям и защищают свои убеждения.
- Сбалансированный: Студенты понимают важность интеллектуального, физического и эмоционального баланса для достижения личного благополучия.
- Рефлексивный: учащиеся внимательно относятся к своему обучению и опыту. [ 3 ]
Трансдисциплинарные темы
[ редактировать ]В IBPYP письменная учебная программа разбита на шесть «трансдисциплинарных тем». Хотя темы универсальны и применимы ко всем культурам, ожидается, что существуют определенные основные ценности, навыки и знания для международных школ, студентов и преподавателей. Например, международная школьная программа должна иметь «глобальное значение – для всех учащихся во всех культурах».
Кто мы: исследование природы себя; убеждения и ценности; личное, физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семьи, друзей, сообщества и культуры; права и обязанности; что значит быть человеком.
Где мы находимся в месте и времени: исследование ориентации в месте и времени; личные истории; дома и путешествия; открытия, исследования и миграции человечества; отношения и взаимосвязи между людьми и цивилизациями с местной и глобальной точек зрения.
Как мы выражаем себя: исследование того, как мы обнаруживаем и выражаем идеи, чувства, природу, культуру, убеждения и ценности; как мы размышляем, расширяем и наслаждаемся своим творчеством; наше понимание эстетики.
Как устроен мир: исследование мира природы и его законов; взаимодействие между миром природы (физическим и биологическим) и человеческим обществом; как люди используют свое понимание научных принципов; влияние научно-технических достижений на общество и окружающую среду.
Как мы организуемся: исследование взаимосвязей созданных человеком систем и сообществ; структура и функции организаций; принятие общественных решений; экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
Совместное использование планеты: исследование прав и обязанностей в борьбе за разделение ограниченных ресурсов с другими людьми и другими живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и разрешение конфликтов.
Участие
[ редактировать ]Для участия в программе IB Primary Years Programme учащиеся должны посещать авторизованную мировую школу IB. [ 4 ] «Ожидается, что школа PYP будет реализовывать программу инклюзивным образом, чтобы все учащиеся всех классов/годов школы или начального отделения школы полностью участвовали в программе PYP». [ 5 ] Требование IB о том, что программа PYP должна быть внедрена во всей школе, вызвало разногласия в американских государственных школах, где родители ссылаются на отсутствие выбора. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Программа начальных классов» . ibo.org . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Литература для обсуждения профиля учащихся начальной школы» . Австрал Эд . Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Ресурсы: IB: Рабочая тетрадь участника, Введение в PYP; 2007. Как сделать PYP возможным, Всемирная школа IB: Структура учебной программы для международного начального образования, 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о ИБ» . ibo.org . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Программа начальных классов IB» . ibo.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Ренда, Мэтью (10 марта 2010 г.). «ИБ; Некоторые говорят, что у родителей недостаточно выбора» . Норт-Лейк-Тахо Бонанза . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа начальных классов на официальном сайте IB.