Jump to content

Раймонд Абрахам

Раймонд Абрахам
(если изображение меньше 250 пикселей)
Рожденный
Раймонд Иоганн Абрахам

( 1933-07-23 ) 23 июля 1933 г.
Умер 4 марта 2010 г. (04-03-2010) (76 лет)
Национальность Австрийская, Американская
Альма-матер Технологический университет Граца
Занятие архитектор
Здания Австрийский культурный форум , Нью-Йорк

Раймунд Иоганн Абрахам (23 июля 1933 г. ) [1] – 4 марта 2010 г. [2] ) был австрийским архитектором . [3]

Австрийский культурный форум в Нью-Йорке («ACFNY»)
Аудитория ACFNY
Архив фильмов-антологий
Оберварт Хаус Деллахер

Ранняя жизнь и формальное образование

[ редактировать ]

Раймунд Иоганн Абрахам родился в 1933 году в Лиенце , Восточный Тироль , Австрия . [4] На протяжении 40-летней карьеры Абрахам создавал дальновидные проекты и создавал произведения архитектуры в Европе и США. [5] С 1952 по 1958 год Абрахам учился в Технологическом университете Граца . В 1959 году он основал студию в Вене , где исследовал глубины и границы архитектуры посредством строительства, рисования и монтажа. [6] Первая книга Абрахама, публикация «Elementare Architektur» 1965 года, была написана во время перехода от изучения архитектуры к практике. [7] В этом раннем томе, посвященном элементарным структурам, Абрахам исследует искусственную среду, отсутствуя эстетические спекуляции, и определения дизайна, вместо этого исходящие из относительного уровня знаний, а также желаний строителя. В 1964 году Авраам эмигрировал в США.

Карьера архитектора

[ редактировать ]

Авраам был влиятельным архитектором в своей родной Австрии и нью-йоркском авангарде. На поэтическое архитектурное видение Авраама повлияла венская традиция совмещать архитектуру со скульптурой , а также австрийский физик и философ Эрнст Мах . Абрахам теоретизировал архитектуру, находящуюся в противоречии с потребностями человека, но стремящуюся к сосуществованию в состоянии постоянного творческого напряжения. [8] Начиная с конца 1950-х годов, его загадочная архитектура поместила Авраама в число авангардистов, таких как Ганс Холляйн , Вальтер Пихлер и Гюнтер Домениг . В 1958 году Авраам сотрудничал с Фридрихом Сен-Флорианом , заняв третье место в международном конкурсе на проектирование Панарабского университета Саудовской Аравии, а в 1959 году, заняв второе место, за проект Культурного центра Демократической Республики Конго в Леопольдвиле . [9] Авраам раскритиковал озабоченность господствующей архитектуры стилем, ее безразличие к истории и жесткое определение модернизма в то время. [10] Авраам продолжал влиять на поколения профессиональных архитекторов посредством архитектурных чертежей, проектов и преподавания.

Самопровозглашенный неизлечимый формалист, выдающаяся архитектура Авраама включает Дом Деллахера (1963–67) в районе Оберварт в Бургенланде, Австрия, Государственный жилищный комплекс (1968–69) и Экспериментальный детский сад (1969–70) в Провиденсе . Род Айленд . В 1973 году Абрахам получил заказ на строительство Rainbow Plaza в Ниагара-Фолс , штат Нью-Йорк, который он спроектировал совместно с Джулиано Фиоренцоли. В том же году Авраама вместе с архитекторами-соавторами Кевином Боуном и Джозефом Левином попросили преобразовать здание суда Нью-Эссекс-Маркет, расположенное на Второй авеню, 32, Нью-Йорк , для повторного использования в качестве киноархива антологии (1980–89). [11] Портфолио Untitled ознаменовало это событие. [12]

В середине 1980-х годов Абрахам выиграл архитектурный конкурс на строительство многофункционального жилого и коммерческого комплекса IBABERLIN в Фридрихштрассе 32-33 (1985–88), главная улица в центре Берлина , составляющая ядро ​​района Фридрихштадт . Первоначально этот район был построен для расширения центра города в первой половине 18 века в стиле барокко и после значительного ущерба во время Второй мировой войны , а затем частично перестроен перед разделением Берлинской стены . Абрахам объяснил эту работу как дань уважения «городу воспоминаний, надежды и отчаяния. Городу, изувеченному и раздробленному войной, оскорбленному реконструкцией и изолированному политическими манипуляциями. Остаются исторические фрагменты, памятники прошлого, элементы нового архитектурного начала». Предлагаются новые элементы. Сначала независимые, затем связанные, образующие диалектическую топографию городской архитектуры». [13]

Абрахам совместно с Карлом Прушей разработал дизайн Травиатагассе (1987–1991) в Вене . Другие здания, спроектированные Абрахамом, включают жилое/коммерческое здание (1990–93) в Граце , Австрия ; Дом Бернарда (1985 г.), Hypo-Bank и Hypo-House (1993–96 гг.), расположенные в историческом центре небольшого городка Тироль , в Лиенце , Австрия . [14] В последующие годы Авраам спроектировал собственный дом в Масунте, Мексика . [15] [16] [17]

Среди многих хорошо известных гипотетических проектов Абрахама — «Семь врат в Эдем», смелый рисованный анализ загородного дома, выставленный на Венецианской биеннале 1976 года под куратором Франческо Даль Ко и включенный в выставку 1981 года в Йельской школе архитектуры . под названием «Столкновения», куратором которого является нью-йоркский архитектор Джордж Раналли . [18] Авраама Город двойного видения , Западный Каннареджо (1978–80), расположен в Каннареджо, самом северном из шести исторических районов исторического города Венеции , Италия . [19] [20] Абрахам также разработал проект реконструкции Les Halles (1980) для Парижа , Франция , и интерьеров (2001), а его дизайн для Нового музея Акрополя (2002) в Афинах , Греция, формулирует новые идеи о контекстуализации памятников. [21] [22] В 2002 году Авраам представил поэтический художественный ответ на нападение на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Предложение Авраама является ярким символом восстановления опоры и одновременного представления новой будущей архитектуры города Нью-Йорка.

Возможно, самым известным архитектурным произведением Авраама является Австрийский культурный форум в Нью-Йорке (1993–02), расположенный по адресу 11 East 52nd Street; здание, искусно расположенное на участке шириной всего 25 футов. [23] [24] Историк архитектуры Кеннет Фрэмптон признал Австрийский культурный форум «самым значительным объектом современной архитектуры, реализованным на Манхэттене со времен строительства Сигрэм-билдинг и музея Гуггенхайма в 1959 году». [25] [26] Еще один заметный проект, Musikerhaus или Дом музыкантов (1999), в Хомбройхе, недалеко от Дюссельдорфа , Германия . Он построен на месте бывшей ракетной базы НАТО . Авраам адаптировал это место для повторного использования в качестве резиденции художников и выставочной галереи. Авраама Дом музыки был завершен посмертно под руководством дочери Авраама Уны в 2013 году. [27] [28] В 2015 году Немецкий музей архитектуры (DAM) назвал Дом музыки Авраама важным новым зданием, построенным в Германии. [29]

Авраам был награжден Каменным львом (1985) на 3-й Международной архитектурной выставке «Progetto Venezia», международном конкурсе, спонсируемом Венецианской биеннале , под руководством Альдо Росси . [30] Он также получил Гран-при в области архитектуры (1995 г.) и Золотую медаль Почета (2005 г.) за провинцией заслуги перед Венской . [31]

В 2011 году Абрахам вошел в состав актерского ансамбля фильма «Истории бессонных ночей», в который вошли Марина Абрамович , Томас Буют, Луиза Буржуа , Саймон Брайант, Фонг Буи, Пип Ходоров, Луи Гаррель, Бьорк Гудмундсдоттир , Фло Джейкобс, Кен Джейкобс. , Хармони Корин, Левти Корин, Рэйчел Корин-Саймон, Крис Кучинскас, Хопи Лебель, Жан-Жак Лебель, Дайан Льюис, Йонас Лозорайтис, Адольфас Мекас, Уна Мекас, Себастьян Мекас, ДоДо Джин Минг, Далиус Науйокайтис, Бенн Нортовер , Ганс Ульрих Обрист, Йоко Оно , Натали Провости, Кэрол Шниман, Патти Смит и Ли Стрингер. [32] Премьера фильма «Сцены из жизни Раймунда Абрахама» (2013) режиссера Йонаса Мекаса, состоявшегося 22 марта 2015 года, представляет собой документальный фильм в стиле «cinéma vérité» о лифте Раймунда Абрахама, который переносит его героя, архитектора-мечтателя, в будущее. [33] [34]

Рисование архитектуры

[ редактировать ]

Статья Абрахама под названием «Значение места в искусстве и архитектуре», опубликованная в 1983 году, опровергает оппозицию искусства и архитектуры. [35] Авраам известен созданием дальновидных архитектурных рисунков, в которых преобладают элементарные и архаичные элементы, описанные в нескольких основных формах. [36] [37] [38] На протяжении всей своей карьеры Абрахам утверждал самостоятельную, фундаментальную ценность рисунка как проявления архитектуры. [39] заявив: «Чертеж — это один из имеющихся у нас инструментов для реализации архитектурной идеи». Для Авраама рисование было такой же работой архитектора, как и строительство. Критики описывают рисунки Авраама как архитектурную поэзию на бумаге. [40] Многие из его фантастических рисунков выставлены и собраны как произведения изобразительного искусства. [41]

В 1960-х и 70-х годах интерес Абрахама к типологии дома вдохновил его на создание мастерских, визуально привлекательных, творческих архитектурных рисунков, сопровождаемых запоминающимися названиями и текстами, такими как «Ледниковый город» из серии «Проект линейного города», перспектива в разрезе (1964) - невидимый город, между стенами, по обе стороны широкой долины; [42] Юниверсал-Сити, проект, Разрезная перспектива ( 1966); [43] Дом Земля-Облако, проект (1970); [44] и Проект «Дом с занавесками, Перспектива» (1972), о котором Абрахам отмечает в сопроводительном стихотворении, озаглавленном «Элементы дома», противоположные ощущения и чувства, природные элементы и циклы, а также пространственные компоненты, характеризующие его предмет, « Дом без Комнаты, проект, фасад и план (1974 г.). [45] [46] Нарисованная архитектура Авраама исследует человеческие жилища, ритуал проживания и субъективность пространственных условий, особенно внутреннего пространства. [47] [48] призрачные видения Авраама, такие как «Радарные города», Terza Mostra d' Architettura (1985); Проект еврейского музея, Юденплац, Вена, Австрия. Проект, Внешний вид (1997); [49] и Metropolitan Core (2010) предлагают продуманные архитектурные прототипы. Работа представляет собой пророческое размышление об архитектурном масштабе, не только о его взаимосвязи с масштабом человеческого тела, но и о влиянии масштаба на мультисенсорное восприятие и воображение. [50]

Абрахам объяснил, что вдохновило « Девять проектов для Венеции» (1979–80): «Из-за отсутствия механического масштаба наземного транспорта Венеция, как никакой другой город, смогла сохранить физиологическую морфологию, которая последовательно перевернула все известные пространственные принципы картезианского происхождения». [51] Авраам населяет город Венецию архитектурными изобретениями, такими как Стена потерянных путешествий, Дом для лодок, Площадь Одиночества и Башня Мудрости. Нарисованная архитектура Авраама символизирует мифологию столкновений и потенциал архитектурного выражения. [52] [53] В коллекции Дома-музея американского искусства Рейнольды есть рисунок Авраама «Без названия» (1982), изображающий геометрическую структуру, расположенную на холмистом ландшафте; по краю состоит из (сверху вниз) изометрического вида, бокового фасада и поперечного сечения. [54]

Архитектурное образование

[ редактировать ]

Абрахам объяснил свою роль педагога следующим образом: «Преподавание заставляет меня участвовать в критическом диалоге с кем-то еще и находить уровень объективности, который позволяет мне иметь справедливые критические аргументы. Моя роль как учителя состоит в том, чтобы просто разъяснять, хотя это немного упрощенно. Когда я даю ученикам задачу, это моя проблема; я пытаюсь предугадать, как я могу решить эту задачу. И я радуюсь, когда ученики придумывают решение, о котором я даже не думал. " [55]

Приехав в Соединенные Штаты в середине 1960-х годов, Абрахам преподавал в Школе дизайна Род-Айленда в Провиденсе , штат Род-Айленд , а затем в течение 31 года был профессором архитектуры в Школе искусства и архитектуры Купер-Юнион . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и адъюнкт-преподаватель Института Пратта , Бруклин , Нью-Йорк. Авраам также был приглашенным профессором архитектурного дизайна в Открытом ателье дизайна и архитектуры (OADA) в Нью-Йорке ; Архитектурный колледж Хайнса при Университете Хьюстона , Техас ; Йельская школа архитектуры и экологических исследований; Гарвардская высшая школа дизайна ; Школа архитектуры Архитектурной ассоциации , Лондон ; Южно-Калифорнийский институт архитектуры (SCI-Arc), Лос-Анджелес, Калифорния ; Технические университеты, Грац ; и Страсбургский университет. [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Раймунда Абрахама широко выставлялись в музеях и галереях по всему миру, включая Moderna Museet , Стокгольм , Швеция ; Музей Коррер , Венеция , Италия ; Центр Помпиду , Париж , Франция ; Пинакотека , Афины , Греция ; Национальная галерея (Берлин) ; Венецианская биеннале ; Немецкий музей архитектуры , Франкфурт; Галерея Кринцингер, Инсбрук; перспективных исследований в области изящных искусств Чикаго Фонд Грэма , Иллинойс; и Музей современного искусства и Архитектурная лига Нью-Йорка .

Персональные выставки и программы

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  1. Профиль AEIOU о Раймунде Абрахаме , 4 марта 2010 г.
  2. ^ «Архитектор-экспериментатор Раймунд Абрахам погиб в автокатастрофе» LA Times.com, 4 марта 2010 г.
  3. Уильям Граймс, «Раймунд Абрахам, 76 лет, умер; архитектор, известный своими дальновидными рисунками» , The New York Times , 6 марта 2010 г., получено 12 марта 2010 г.
  4. ^ Авраам, Раймонд. «Раймунд Иоганн Абрахам, американский архитектор австрийского происхождения». Британская энциклопедия. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  5. ^ «Посвящение Раймунду Абрахаму» . Австрийский культурный форум в Нью-Йорке. 13 мая 2005 г.
  6. ^ Вайбель, Питер, изд. (17 мая 2005 г.). За пределами искусства: третья культура: сравнительное исследование культур, искусства и науки в Австрии и Венгрии ХХ века (1-е изд.). Вена: Springer Vienna Architecture. ISBN  978-3211245620 .
  7. ^ Авраам, Раймонд (1965). Элементарная архитектура (1-е изд.). Зальцбург: Удар. стр. XXXVI, 74 с.: в подавляющем большинстве На иллюстрации: 29 см. ISBN  978-3702504397 .
  8. ^ Вудс, Леббеус (4 апреля 2010 г.). «Дань>Раймунда Абрахама» . Газета Архитектора.
  9. ^ Морган, Уильям (1 марта 2014 г.). «Требования к подаче заявок: конкурсы дизайна и креативная экономика». Архитектор АИА.
  10. ^ Сеннотт, Стивен, изд. (1 января 2004 г.). Энциклопедия архитектуры двадцатого века . Издательство Фицрой Дирборн. п. 5. ISBN  978-1579584344 .
  11. ^ «О/История» . Архив фильмов-антологий.
  12. ^ «Без названия: Художник/Создатель Раймунд Абрахам» . Дом Рейнольды . Дом-музей американского искусства Рейнольды.
  13. ^ Шульман, Ричард (2004). Портреты новой архитектуры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассулин. ISBN  978-2843235733 . OCLC   56986243 .
  14. ^ «Банк Раймунда Абрахама в Лиенце, Австрия, 1993–1996 | Floornature» . Floornature.com (на итальянском языке) . Проверено 29 мая 2018 г.
  15. ^ Дюригль, Гюнтер, изд. (22 апреля 2010 г.). «Архитектор Раим Абрахам погиб в результате несчастного случая». Ротвейсенрот : 40.
  16. ^ «Архитектура Австрийского института культуры Раймунда Абрахама» . Архитектурный центр Вены. 1999.
  17. ^ Хилл, Джон, изд. (5 декабря 2011 г.). Нью-Йорк, Путеводитель по современной архитектуре Нью-Йорка (1-е изд.). WW Нортон и компания. ISBN  978-0393733266 .
  18. ^ Райан, Рэймунд. «Жизнь Раймунда Авраама» . Архитектурный обзор . Архитектурное обозрение . Проверено 13 мая 2010 г.
  19. ^ Авраам, Раймунд (1980). «10 изображений для Венеции: выставка проектов для Cannaregio Ovest: Венеция, Ала Наполеоника, 1–30 апреля 1980 г.». 2 (Архитектура, Проект). Рим: Officina: 165 страниц: иллюстрации, 22 см. ОСЛК   7577208 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Арчер, Би Джей; Видлер, Энтони; Авраам, Раймунд (1983). Безумие: архитектура для ландшафта конца 20-го века: Раймунд Абрахам.. . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0847805105 . OCLC   165818026 .
  21. ^ «Свидетель и ответ: приобретения 11 сентября в Библиотеке Конгресса» . Библиотека Конгресса: Отдел гравюр и фотографий.
  22. ^ Бараона Пол, Этель (2 сентября 2011 г.). «Обзоры: Раймунд Абрама [Un]Built: 15 лет после публикации, второе издание». Домус.
  23. ^ Лепик, Андрес; Стадлер, Андреас; Плакке, Дэвид; Полидори, Роберт (2010). Раймунд Абрахам и австрийский культурный форум в Нью-Йорке . Остфильдерн: Хатье Канц. ISBN  9783775727259 . OCLC   800244451 .
  24. ^ «Форум и функция» . NYMag.com . Проверено 29 мая 2018 г.
  25. ^ «Раймунд Абрахам (1933 – 2010)». Австрийская информация . 63 (весна 2010 г.).
  26. ^ Лепик, Андрес; Стадлер, Андреас, ред. (2010). Раймунд Абрахам и Австрийский культурный форум в Нью-Йорке (на немецком и английском языках). Остфильдерн: Хатье Канц. стр. 128 страниц: иллюстрации (преимущественно цветные), 22 см. ISBN  9783775727259 .
  27. ^ Квирк, Ванесса (23 июля 2012 г.). «Последняя работа Раймунда Абрахама / фотограф Томас Майер» . Арч Дейли.
  28. ^ Тейлор, Джеймс (7 февраля 2014 г.). «Последний проект Раймунда Абрахама, реализованный на бывшей ракетной базе НАТО». Арч Дейли.
  29. ^ Качола Шмаль, Питер; Граве, Кристина; Фёрстер, Йорк (2015). Ежегодник немецкой архитектуры: Ежегодник немецкой архитектуры 2015/16 . Мюнхен: Престель. стр. 195 с. : ил., 28 см. ISBN  9783791354781 .
  30. ^ Центр искусств Уокера (1983). «Сайт: Значение места в искусстве и архитектуре». Ежеквартальный журнал «Дизайн» . 122 (122): 35–36. JSTOR   4091084 .
  31. ^ Бивер, Робин; Слессор, Кэтрин (ред.). Современная архитектура CA1, серия CA1, том 1 книги CA: Современная архитектура . п. 241.
  32. ^ Мекас, Йонас; Бурчил, Элль (ред.). «Истории бессонных ночей» . Re:Voir Video: 1 видеодиск (114 мин.): DVD-видео, звук, цвет, 4 3/4 дюйма + сопровождающее руководство (21 страница: иллюстрации, 18 см). OCLC   853626183 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ Таубин, Эми. "Секс по дружбе" . АртФорум . Международный журнал «Артфорум» . Проверено 19 декабря 2015 г.
  34. ^ Хилл, Джон (12 марта 2015 г.). «Ежедневная доза архитектуры: Сцены из жизни Раймунда Абрахама» . Ежедневная доза архитектуры . Проверено 29 мая 2018 г.
  35. ^ «Раймунд Абрахам в Design Quarterly» . Отряд 01 Гринвич . 11 января 2014 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  36. ^ Амелар, Сара (9 марта 2010 г.). «Памяти Раймунда Иоганна Абрахама (1933–2010)» . Архитектурный рекорд .
  37. ^ Коллинз, Джордж Р.; Смитсоновский институт; Служба передвижных выставок; Центр рисования (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1979). Провидческие рисунки архитектуры и планирования: 20-й век - 1960-е годы: разработаны для путешествий и распространены Службой передвижных выставок Смитсоновского института (SITES) . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0262030700 . OCLC   5450676 .
  38. ^ Клоц, Генрих; Фишер, Волкер (1985). Постмодернистские видения: рисунки, картины и модели современных архитекторов . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN  978-0896595699 . OCLC   11782670 .
  39. ^ Бриллембург, Карлос (1 октября 2001 г.). «Раймунд Авраам» . Журнал БОМБА . Нет. 77 . Проверено 13 марта 2021 г.
  40. ^ Миллер, Норберт (2011). «Воображение и расчет реальности. Раймунд Абрахам [НЕ] ПОСТРОЕН». Спрингер.
  41. ^ Райли, Терренс, изд. (2002). Изменение авангарда: призрачные архитектурные рисунки из коллекции Говарда Гилмана . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 116.
  42. ^ «Раймунд Абрахам. Ледниковый город, из серии проектов «Линейный город», перспектива в разрезе. 1964 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  43. ^ «Раймунд Абрахам. Юниверсал-Сити, проект, разрезная перспектива. 1966 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  44. ^ «Раймунд Абрахам. Дом Земля-Облака, проект. 1970 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  45. ^ «Бесконечный дом» МоМА — мрачное дело — Метрополис» . Метрополис . 09.10.2015 . Проверено 29 мая 2018 г.
  46. ^ «Раймунд Абрахам. Проект дома без комнат, фасад и план. 1974 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  47. ^ Маккуэйд, Матильда, изд. (2002). Представляя архитектуру: рисунки из Музея современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  48. ^ Авраам, Раймунд (1982). «Отрицание и примирение» . Перспекта: Йельский архитектурный журнал . 19 . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельская школа архитектуры: 190 страниц: иллюстрации, 31 см. OCLC   35749940 .
  49. ^ «Раймунд Абрахам. Проект еврейского музея, Юденплац, Вена, Австрия. Проект, Внешний вид. 1992 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  50. ^ Клоц, Генрих, изд. (1985). «Раймунд Авраам» . Постмодернистские видения: рисунки, картины и модели современных архитекторов . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. стр. 357 стр.: иллюстрации (некоторые цветные), 29 см. ISBN  978-0896595699 .
  51. ^ Скай, Элисон; Стоун, Мишель (1976). Непостроенная Америка: забытая архитектура США от Томаса Джефферсона до космической эры: книга . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  978-0070577602 . ОСЛК   2332125 .
  52. ^ Мано, Джефф. «Я подвергаю материю воздействию сил времени…» Канадский центр архитектуры . Архивировано из оригинала 5 августа 2010 г.
  53. ^ Скай, Элисон; Мишель, Стоун, ред. (1976). Непостроенная Америка: забытая архитектура в Соединенных Штатах от Томаса Джефферсона до космической эры . Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  54. ^ «Без названия | Дом-музей американского искусства Рейнольды» . reynoldahouse.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  55. ^ Бриллембург, Карлос (2001). «Раймунд Авраам» . БОМБА, том 77 .
  56. ^ Авраам, Раймунд (1980). «Студия дизайна Honors, весна 1980 года» . Хьюстон, Техас: Хьюстонский университет: 1 т. (не на странице): основное заболевание. (некоторые цвета), 22 х 29 см. OCLC   669626075 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  57. ^ «Раймунд Абрахам, бывший преподаватель RISD, умер в Лос-Анджелесе» . RISD по академическим вопросам. 16 марта 2010 г.
  58. ^ Уиттен, Теодор; Осман, Майкл, ред. (19 сентября 1999 г.). Ретроспекта, 98/99: Ежегодная ретроспектива Йельской школы архитектуры . ISBN  978-0967402109 .
  59. ^ «Границы: одиссея = Границы: одиссея» (на немецком и английском языках). Грац: Технический университет. 1989: 119 страниц: иллюстрации, 28 см. ОСЛК   21308500 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  60. ^ «Раймунд Авраам Семь врат» . Школа архитектуры Ассоциации Архитектуры. 13 января 1977 года.
  61. ^ «НОВОСТИ SCI-Arc: АРХИТЕКТОР РАЙМУНД АВРААМ (1933–2010) погиб в автокатастрофе в Лос-Анджелесе». Южно-Калифорнийский институт архитектуры. 4 марта 2010 г.
  62. ^ Архивы Новой школы и специальные коллекции. «Цифровые коллекции: Раймунд Абрахам» . Новая школа.
  63. ^ « Возвращение домой: архитектура Раймунда Абрахама» ретроспектива — БМИАА» . БМИАА . 03.10.2016 . Проверено 29 мая 2018 г.
  64. ^ Таубин, Эми (19 декабря 2015 г.). "Секс по дружбе". АртФорум.
  65. ^ «Раймунд Абрахам «Musikerhaus» . NY Art Beat. 2011.
  66. ^ Джонсон, Кен (1 февраля 2008 г.). «Арт-обзор: Под страхом смерти». Нью-Йорк Таймс .
  67. ^ «РАЙМУНД АВРААМ: Центр развлечений JingYa Ocean в Пекине» . Галерея Фредерике Тейлор .
  68. ^ «Раймунд Абрахам на выставке в Милане». АР . 30 (2): 58. Январь 2002 г.
  69. ^ «Предварительный просмотр: Новый австрийский институт культуры Раймунда Абрахама | МоМА» . www.moma.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  70. ^ «Книги в честь выставок: [UN] BUILT Раймунд Абрахам» . Архитектурная школа Ирвина С. Чанина Союза Купера . Проверено 8 января 2016 г.
  71. ^ Авраам, Р. (1986). Фингерл, Кристоф Майр (ред.). «Раймунд Абрахам: Непостроенный». Больцано: Форум AR/GE Art. OCLC   875488333 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  72. ^ Авраам, Раймунд; Филд, бакалавр искусств (1983). Раймунд Абрахам: Работы и проекты, 1960-1983 гг . Испанский музей современного искусства, Мадридская школа архитектуры, Мадридский политехнический университет. Мадрид: Официальный колледж архитекторов Мадрида, Комиссия по культуре. ISBN  978-8485572564 .
  73. ^ Авраам, Р.Дж.; Отт, Н. (1983). «Берлинские проекты Раймунда Абрахама [1980–1983]; Церковь на стене, два памятника, проект IBA; выставка с 27 мая по 2 июля 1983 года». Берлин: Аедес. OCLC   615123352 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  74. ^ «Раймунд Абрахам, Столкновения: выставка 26 октября — 4 декабря 1981 года; Галерея искусства и архитектуры». Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельская школа архитектуры: 24 страницы: иллюстрации, 28 см. ОСЛК   9559117 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  75. ^ П. Адамс Ситни (1976). «Раймунд Авраам: Семь врат в Эдем». Лондон: Art Net: 8 ненумерованных страниц, 21 см. OCLC   63169912 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  76. ^ Авраам, Раймунд (1975). «Раймунд Абрахам: дом, вселенная человека». Мехико: Galería Universitaria Aristos: 17 ненумерованных страниц: иллюстрации, портрет, 25 см. OCLC   174570958 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  77. ^ Карл, Курт, изд. (1973). «Раймунд Абрахам: произведения 1960-73». Вена: Galerie Grüangergasse: фронтисписы [33] страницы: иллюстрации, портрет. OCLC   80536320 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  78. ^ Хачиян, Анна (2015). «Холодный дом: выставка МоМА, посвященная частному дому и его архетипам, рассказывает нам о многом, не говоря вообще ничего» . Музей современного искусства.
  79. ^ Петтена, Джанни (2013). «Вена и окрестности: Раймунд Абрахам, Ханс Холляйн, Макс Пейнтнер, Джанни Петтена, Вальтер Пихлер, Этторе Соттсасс» (на итальянском и английском языках). Милан, Италия: Галерея Дж. Бонелли. OCLC   847553191 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  80. ^ Гарднер, Джеймс (24 июля 2008 г.). «Хаос и опасность в архитектурном проектировании» . Искусство. Нью-Йорк Сан .
  81. ^ Бывшая позиция: «Авангард Тироль», 1960/75 . Инсбрук: Тирольский государственный музей. 2004. ISBN  978-3900083069 .
  82. ^ «Hombroich spaceplacelab: лаборатория для других способов жизни, 9:1=ландшафт:здание». Венецианская биеннале. 2004. OCLC   888762634 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  83. ^ Аквин, Стефан, изд. (2003). Глобальная деревня: 1960-е годы . Монреаль, Канада: Монреальский музей изящных искусств совместно с Snoeck Publishers. ISBN  978-2891922678 .
  84. ^ Рицци, Роберто (2003). Цивилизация жизни: эволюция европейских домашних интерьеров . Милан, Италия: Edizione Lybra Immagine. ISBN  978-8882230630 .
  85. ^ Новый Всемирный торговый центр: дизайнерские предложения от ведущих архитекторов мира (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ReganBooks. 2002. с. xi. ISBN  978-0060520168 .
  86. ^ Авраам, Раймунд (1999). Архитектура Австрийского культурного форума . Зальцбург: Верлаг Антон Пустет.
  87. ^ Херих, Эрвин, изд. (1996). «Музей Инселя Хомбройха: архитектура, стартовая площадка, скульптура» . Нойс, Германия: Музей Инзель Хомбройх. OCLC   40887015 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  88. ^ Орон, Ран (1996). Самолеты . Нью-Йорк: Колледж Еврейского союза-Еврейский институт религии. ISBN  978-1884300028 .
  89. ^ «13 австрийских позиций: [Австрийская выставка «13 австрийских позиций»]; 8 сентября — 10 октября 1991 г.» (на английском и итальянском языках). Венецианская биеннале: Пятая Международная выставка архитектуры. 1991. OCLC   633116065 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  90. ^ «Безумие: архитектура для пейзажа конца 20-го века: [выставка галереи Лео Кастелли, Нью-Йорк, галереи Джеймса Коркорана, Лос-Анджелес и MOPU Arquitectura, Мадрид, май-июнь 1984 года» (на испанском языке). Мадрид: MOPU DL 1984. OCLC   434867764 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  91. ^ «Taseis stē synchronē Architektonikē» [Тенденции современной архитектуры] (на греческом и английском языках). Афины: Национальная галерея, музей Александра Суцоса. 1982. OCLC   54187112 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  92. ^ «Изобретения: Пиранези и архитектурные фантазии в современности; 13 декабря 1981 г. - 10 февраля 1982 г.» (на немецком языке). Ганновер: Немецкий Веркбунд Нижней Саксонии и Бремена. 1981. OCLC   831076716 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  93. ^ Дал Ко, Франческо (ред.). «Десять изображений для Венеции: Раймунд Абрахам, Карло Аймонино, Питер Эйзенман, Джон Хейдук, Бернхард Хёсли, Рафаэль Монео, Валериано Пастор, Джануго Полеселло, Альдо Росси, Лучано Семерани; наши проекты для Каннареджо Овест, Венеция Ала Наполеоника, 1 апреля – 30 Апрель 1980 года» (на итальянском языке). Венеция: Officina Edizioni. OCLC   630366233 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  94. ^ Провидческие рисунки архитектуры и планирования: 20-й век - 1960-е годы: разработаны для путешествий и распространены Службой передвижных выставок Смитсоновского института (SITES) (1-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 1979. ISBN  978-0262030700 .
  95. ^ «Архитектура: семь архитекторов» . Институт современного искусства Пенсильванского университета . Пенсильванский университет . Проверено 8 января 2015 г.
  96. ^ Апраксин, Пьер; Галерея Кастелли, Лео; Пенсильванский университет (1977). «Архитектура I: Раймунд Абрахам, Эмилио Амбас, Ричард Мейер, Вальтер Пихлер, Альдо Росси, Джеймс Стирлинг, Вентури и Раух». Нью-Йорк: Лео Кастелли. OCLC   4155863 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  97. ^ Ситни, П. Адам. «Семь врат в Эдем». Лондон: Арт Нет. OCLC   63169912 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  98. ^ «Коллекция: Раймунд Абрахам: Ледниковый город, из серии проектов «Линейный город», перспектива в разрезе, 1964 год» . Музей современного искусства .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гройхофер, Бриджит (Ред.): Раймунд Абрахам [ООН] Построен. Спрингер, 1996 г.
  • Авраам, Р. (1988). Бледная Вена . Мадрид: АвиСа.
  • Авраам, Р.Дж.; Дапра, Дж (1964). Элементарная архитектура . Зальцбург: Резиденц Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecff5b8d262dabcfd70a0b262b661e14__1717723740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/14/ecff5b8d262dabcfd70a0b262b661e14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raimund Abraham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)