US Route 70S
США 70 -е выделились в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 70 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 113,1 миль [ 1 ] (182,0 км) | |||
Существовал | 1939 - ПРЕДВАРИТ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Дэвидсон , Резерфорд , Кэннон , Уоррен , Ван Бурен , Уайт | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 70S ( 70 -е годы ) является альтернативой для американского маршрута 70 между западной частью Нэшвилла и Спарта в Теннесси . Он работает одновременно с США 70 для нескольких блоков в центре Нэшвилла. Шоссе следует за Мерфрисборо Пайком из Нэшвилла в Мерфрисборо, затем направляется на восток до Макминнвилля, затем на северо -востоке до Спарты, где оно заканчивается на своем соединении с США 70. Первоначально он был обозначен как США 270 в 1926 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 70 -е годы начинают с развязки с США 70 и SR 24 в качестве Шарлотты Пайк и работают одновременно с SR 1 . Дорога спускается на обмен с I-40 , прежде чем пройти через сообщество Bellevue и пересечь SR 251 . После этого США 70-е годы поступают в городской район Нэшвилла вдоль Хардинг-Пайк, пересекая SR 100 , а затем пересекая I-440 как West End Avenue. США 70-х и SR 1 слияют с нами 431 и SR 106 и пересекают автостраду I-40 и I-65 как Бродвей . На этом обмене односторонний куплет из США 70 и SR 24 встречает нас 70-х годов, и все эти маршруты продолжаются в центре города Нэшвилл. На пересечении бульвара Розы Паркс и Бродвея, США 31 и США 41, пробегают одновременно с другими маршрутами на 8 -й авеню на юге, а затем на улице Лафайет, в то время как США 431 отрываются с США 31, а США 41 направились на север, а США 70 и SR 24 Продолжить восток. US 31 в конечном итоге продолжается на юг, отделяясь от других маршрутов. США 70-х и SR 1 и US 41 отправляются на развязку с I-24 возле обмена I-40, прежде чем три маршрута покинут район Нэшвилла в качестве Murfreesboro Pike, пересекаясь SR 155 и прохождение под взлетно -посадочными полосами международного аэропорта Нэшвилла . [ 1 ]
К востоку от аэропорта, США 70 -е годы пересекают SR 255 , Donelson Pike, а затем SR 254 , а также SR 171 (Hobson Pike), когда он проходит через пригороды к востоку от Нэшвилла. В округе Резерфорд 70 -е годы имеют развязку с SR 266 возле аэропорта, прежде чем пройти через Смирну . Затем на шоссе есть развязка с Lee Victory Parkway ( SR 102 ) и I-840, прежде чем кратко параллельно с западной форкой реки Стоунс и въезжает в город Мерфрисборо . US Route 231 и SR 10 кратко работают одновременно с маршрутом, и SR 96 пересекает его. К юго -востоку от города, США 41 и SR 2 продолжаются на юг, распадаясь от SR 1 и 70 -х годов. Как доктор Мартин Лютер Кинг -младший бульвар, а затем в качестве шоссе Джона Брэгга, два маршрута покидают город и продолжают восток через лесные районы и сельскохозяйственные угодья на несколько миль. [ 1 ]
В городе Вудбери шоссе пересекается с SR 145 и проходит через город в качестве главной улицы, также кратко работает одновременно с SR 53 . Затем дорога проходит через предгорья, а затем пересекает SR 281 , SR 146 (как в сообществе Bluewing ), так и SR 287 (в городе Центертаун ). Main Street приходит на развязку с SR 380 и SR 55 , а США 70 -х и SR 1 продолжаются на северо -востоке на Мемориальном парка Бобби Рэя. Паркуэй продолжается вдоль окраины МакМиннвилля , пересекающих SR 56 и SR 380. Как шоссе Спарта, маршруты продолжаются на восток, пересекают SR 30 и SR 288, прежде чем пройти рядом с кампанией и стать первой костяной пещевой парка, а затем памяти. После нескольких миль маршруты проходят одновременно с SR 111 , прежде чем отправиться на север по шоссе Спенсер, прежде чем SR 1 выходит из разделенного шоссе. 70 -е и SR 111 США продолжаются на север до алмазного развязки с США 70 и SR 26 к западу от центра города Спарта . [ 1 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2013 г. ) |
Изменение маршрута
[ редактировать ]В течение 1980 -х годов участок маршрута между Белль Мид и Смирна был расширен с двух до четырех полос.
В 1991 году часть от Смирны до Мурфрисборо также была расширена до четырех полос.
В начале 1990-х годов 18-мильный (29 км) простирается от Мерфрисборо до Вудбери, был расширен с двух до четырех полос.
В период с 1994 по 2002 год раздел между МакМиннвиллем и Спартой был расширен до четырех полос, и был построен обход четырех полос вокруг МакМиннвилля. Бывшая маршрутизация через центр города МакМиннвилль теперь обозначен государственный маршрут 380 .
В 2006 году, помимо двухмильного (3,2 км) западного термина возле Белвью прошлым межштатной автомагистрали 40 до пересечения с США 70, единственным участком из 70-х годов, в котором не хватало четырех полос движения между Вудбери и МакМиннвиллем. Строительство началось за пределами МакМиннвилля с расширения до пяти полос (включая одну левую полосу поворота) на три мили (5 км), чтобы избежать заторов.
В 2018 году большая часть секции между МакМиннвиллем и Вудбери была расширена до четырехполосного поделенного шоссе. От МакМиннвилля на запад до того места, где дорога начинается, хребет, четыре полоса. На участке шоссе, проходящей через Вудбери, все еще два полоса. Поскольку оставшаяся часть двухполосных полос будет рядом с участком, выбранным в конце января 2017 года Столичным советом по образованию округа Нэшвилл-Давидсон для переезда средней школы Хиллвуд , [ 2 ] Это также может быть обновлено.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дэвидсон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин США 70 -х годов; Западный конец параллелизма SR 1; Западный термин без подписи SR 24 | ||||
Белвью | 1.8– 1.9 | 2.9– 3.1 | ![]() | I-40 Exit 196 | ||||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() | Южный термин SR 251; Продолжается юг как старый бульвар Гикори | |||||
Белль Мид | 7.3 | 11.7 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 100; обеспечивает доступ к Natchez Trace Parkway | ||||
8.7 | 14.0 | Мост через Ричленд -Крик | ||||||
9.5 | 15.3 | ![]() ![]() Бульвар Вуд | Южный термин SR 155; Продолжается юг как бульвар Вудмаунт; Beltway вокруг Нэшвилла | |||||
Нэшвилл | 11.1– 11.3 | 17.9– 18.2 | ![]() | I-440 West Exit 1, East Exit 1a. | ||||
13.2 | 21.2 | ![]() ![]() | Западный конец США 431 параллелизм; Северный термин без подписи SR 106 | |||||
13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-40 EB/I-65 SB доступ к 14-й авеню S | |||||
13.5 | 21.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 70 / SR 24 параллелизм | |||||
13.9 | 22.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 70/US 431/SR 24 параллелизм; Западный конец США 31/US 41/US 41A/SR 6/SR 11 параллелизм | |||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 31/SR 6 параллелизм; Кольцевая развязка; Северный термин США 31а; Южный конец США 31А параллелизм | |||||
14.8– 15.0 | 23.8– 24.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 31A/US 41A/SR 11 параллелизм; I-40 Exit 210c | |||||
17.3– 17.5 | 27.8– 28.2 | ![]() ![]() | I-24 выход 52; I-40 Exit 213 (только на запад) | |||||
18.4 | 29.6 | Мост через Милл -Крик | ||||||
19.3– 19.5 | 31.1– 31.4 | ![]() | SR 155 Exit 4; Одноточечное городское обмен ; Beltway вокруг Нэшвилла | |||||
20.4– 20.6 | 32.8– 33.2 | Туннель под международным аэропортом Нэшвилла | ||||||
21.2 | 34.1 | ![]() ![]() | Предоставляет доступ к международному аэропорту Нэшвилла | |||||
Антиохия | 24.4 | 39.3 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 254 | ||||
27.0 | 43.5 | ![]() | ||||||
Резерфорд | Смирна | 32.2– 32.6 | 51.8– 52.5 | ![]() ![]() | Обеспечивает доступ к аэропорту Смирны ; развязка | |||
35.4– 36.1 | 57.0– 58.1 | ![]() | Развязка | |||||
Мерфрисборо | 39.9– 40.8 | 64.2– 65.7 | ![]() | I-840 Exit 55 A/B | ||||
42.3 | 68.1 | Ван Клив Лейн - McFadden Farm (Национальное поле битвы Стоунс -Ривер) | ||||||
42.7 | 68.7 | ![]() ![]() S Thompson Lane - на поле битвы Стоунс -Ривер. Национальный вход | Западный термин SR 268 | |||||
42.8– 42.9 | 68.9– 69.0 | Мост через западную вилку реки камней | ||||||
45.0– 45.1 | 72.4– 72.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 231/SR 10/SR 99 параллелизм; развязка | |||||
45.7 | 73.5 | ![]() ![]() | Восточная часть США 231/SR 10 параллелизм | |||||
46.2 | 74.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 41/SR 99 параллелизм; Западный термин без подписи SR 2 | |||||
Пушка | Готоввиль | 59.9 | 96.4 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 64 | |||
Вудбери | 63.6 | 102.4 | Мост Уильяма Билла Смита через восточную вилку реки камней | |||||
64.1 | 103.2 | ![]() ![]() | Южный термин SR 145 | |||||
64.4– 64.5 | 103.6– 103.8 | Мост через восточную вилку реки камней | ||||||
64.9 | 104.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 53 | |||||
65.6 | 105.6 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 53 | |||||
Синий | 70.6 | 113.6 | ![]() | |||||
72.3 | 116.4 | ![]() ![]() | Южный термин SR 146 | |||||
Ботинок | Центертаун | 76.5 | 123.1 | ![]() ![]() | Западный конец короткого SR 287 параллелизм | |||
76.6 | 123.3 | ![]() ![]() | Восточная конец короткого SR 287 параллелизм | |||||
81.5 | 131.2 | ![]() | ||||||
МакМиннвилл | 83.7 | 134.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин SR 55; Западный термин SR 380; SR 380 - это бывший маршрутизация 70 -х годов/SR 1 | ||||
85.0 | 136.8 | ![]() | ||||||
86.8– 87.0 | 139.7– 140.0 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 380; Бывшая маршрутизация 70 -х годов/старший 1 | |||||
88.1– 88.2 | 141.8– 141.9 | Мемориальный мост ветеранов через реку Коллинз | ||||||
89.8– 90.0 | 144.5– 144.8 | ![]() ![]() | Западный термин SR 30 | |||||
90.8 | 146.1 | ![]() ![]() | Южный термин SR 288 | |||||
Кампания | 97.0 | 156.1 | ![]() ![]() | Южный термин SR 136 | ||||
Уоррен - Ван Бурен графство | Костная пещера | 97.4– 97.5 | 156.8– 156.9 | Большой костный пещерный мост через каменистую реку | ||||
Ван Бурен |
Нет основных перекрестков | |||||||
Ван Бурен - белый графство | Квебек | 100.3– 100.4 | 161.4– 161.6 | Джон Стил Купер мост через реку Кейни Форк | ||||
Белый | Дойл | 105.2 | 169.3 | WO GOSENECK ROAD - DOYLE ![]() ![]() | Вестер -конечный SR 285; Woo Goseneck Road - это дорога доступа в город Дойл | |||
107.4– 107.5 | 172.8– 173.0 | Мост через реку Калфкиллер | ||||||
108.0– 108.2 | 173.8– 174.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 111; развязка | |||||
Спарта | 110.5– 110.6 | 177.8– 178.0 | Мост Джеймса Р. Танбб через реку Калфкиллер | |||||
110.9– 111.4 | 178.5– 179.3 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 1; развязка | |||||
113.1 | 182.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 70 -х годов; обмен; восточная часть параллелизма SR 111 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «US Route 70 -е» (карта). Карты Google . Получено 3 марта 2013 года .
- ^ Wkrn , 24 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с американским маршрутом 70 -х годов в Wikimedia Commons
- Американские шоссе в штате Теннесси
- Разделил американские автомагистрали
- US Route 70
- Теннесси штата Маршрут 1
- Транспорт в Нэшвилле, штат Теннесси
- Транспорт в округе Дэвидсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Резерфорд, штат Теннесси
- Транспорт в округе Кэннон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Теннесси
- Транспорт в округе Ван Бурен, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уайт, штат Теннесси