Джетти А. Оливер
Джетти Альфред Оливер | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Индийский |
Другие имена | Дж. А. Оливер |
Гражданство | Индия |
Образование | Доктор философии по экономике развития |
Альма-матер | Сельскохозяйственный университет Ачарья Н.Г. Ранга , Бапатла |
Известный | содействие экуменизму |
Научная карьера | |
Поля | Микроэкономика Сельское развитие |
Джетти Альфред Оливер (Дж. А. Оливер) — нынешний ректор Университета сельского хозяйства, технологий и наук Сэма Хиггинботтома (SHUATS), Аллахабад , который является правительственным органом. Помощь частному университету (для меньшинств) в соответствии с разделом 2 (f) Закона о Комиссии по университетским грантам 1956 года. Он занимается сельским хозяйством , с его прошлым опытом работы в секторе развития, продолжает находиться в авангарде руководства инициативами-единомышленниками и является избранным членом международного управляющего совета Общества международного развития (SID), состоящего из 10 членов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Оливер родился в деревне Райгудем района Кхаммам в Телангане , Индия . В 1970 году он получил докторскую степень по экономике развития в Сельскохозяйственном университете Ачарья Н.Г. Ранга . [ 4 ]
Инициативы
[ редактировать ]Сельское развитие
[ редактировать ]В 1974 году [ 5 ] Оливер возглавлял Общество развития сельского хозяйства и Грамодиога в Хаммаме . [ 5 ] который занимался улучшением качества жизни сельского населения. [ 6 ] В течение следующего десятилетия Оливер переехал в Хайдарабад и возглавил Центр содействия развитию сельских районов (CPRD). [ 7 ] а также был связан с Ассоциацией добровольного здравоохранения Андхра-Прадеша. [ 8 ]
Исторические исследования
[ редактировать ]Будучи ученым, Оливер был членом полностью экуменической Ассоциации церковной истории Индии (CHAI), Бангалор . [ 9 ] [ 10 ] где он оказывал необходимую поддержку для проведения региональных собраний CHAI с 1980-х годов, [ 11 ] поддержание научного духа среди церковных историков в изучении истории христианства и становления Церкви как академической дисциплины .
литература на телугу
[ редактировать ]Оливер поддерживает дело литературы на телугу , будучи председателем Совета по теологической литературе на телугу (TTLB), который был в авангарде публикации Библейского словаря на телугу. [ 12 ] уже многие десятилетия. [ 13 ] Кроме того, в качестве государственного представителя Национального совета церквей Индии (NCCI) [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] он участвует в надзоре за переводом книги «Ежедневное чтение Библии», изданной Международной ассоциацией чтения Библии, с английского на телугу, прибегая к помощи богословов , в том числе богослова-систематика Б. Дж. Кристи Кумар, STBC , [ 18 ] христианский педагог Джоанна Роуз Ратнавати, AELC [ 19 ] среди прочего, что помогает читать Библию, верующим проводя религиозные проповеди на языке телугу .
Будучи пропагандистом Библии на телугу , Оливер также возглавлял Вспомогательную организацию Библейского общества Индии в Андхра-Прадеше с того времени, когда Вспомогательную организацию возглавлял преподобный Лелла Пракасам , CBCNC , и после ее разделения в 2016 году. [ 20 ] он продолжает сотрудничать с Вспомогательным Библейским обществом Индии Телангана со штаб-квартирой в Секундерабаде . [ 20 ]
Межконфессиональный диалог
[ редактировать ]С начала 1980-х годов Оливер был в авангарде межконфессионального диалога и содействия межобщинной дружбе. В 1986 году [ 21 ] Оливер рассказал о роли церкви в миротворчестве , проводимой Институтом исламских исследований Генри Мартина в Хайдарабаде во время пребывания в должности его директора Сэма В. Бхаджана: [ 21 ] на котором присутствовали религиозные ученые разных вероисповеданий из известных университетов страны. [ 21 ] Когда произошли беспорядки в Хайдарабаде в 1990 году во время правления тогдашнего главного министра Марри Ченны Редди , Оливер, как гражданин Хайдарабада, взаимодействовал с религиозными главами различных религиозных традиций и возглавил марш мира вокруг Часовой башни в Секундерабаде вместе с пуджари , имамом . Джатедар , бхиккху , джайнский монах и католический священник , все они держались за руки и шли бок о бок, демонстрируя свою единение в присутствии историка из Хайдарабади Васанта К. Бавы. [ 22 ]
Экуменизм и единство Церквей
[ редактировать ]В развитие экуменизма и единства между Церквами Оливер внес свой вклад через региональную [ 23 ] [ 24 ] Советы церквей, входящие в Национальный совет церквей Индии , Нагпур , а также был его вице-президентом. [ 25 ] в 1990-х годах и внес огромный вклад в пересмотр Конституции NCCI. [ 26 ]
Оливер был почетным секретарем Совета церквей Андхра-Прадеша и Теланганы, поддерживал братские отношения с католической , православной , протестантской , новой и коренной церквями, а также поддерживал связь с архиепископами С. Арулаппой. [ 27 ] за ним следует М. Джоджи . Если оставить в стороне доктринальные разногласия, во время правления Оливера многие малые и местные церкви были приняты в состав Совета церквей, в том числе Евангелическо-лютеранская церковь Доброго самаритянина , [ 28 ] и Оливер также участвовал в заседании центрального комитета Всемирного совета церквей в 1992 году. [ 29 ]
Богословское образование
[ редактировать ]Протестантская региональная теология в Секундерабаде является филиалом первой в Индии [ 30 ] Университет, Сенат Серампурского колледжа (университет) {университет в соответствии с разделом 2 (f) Закона о Комиссии по университетским грантам 1956 года} [ 31 ] с полномочиями присуждать ученые степени, подтвержденными Датской хартией и ратифицированными правительством Западной Бенгалии . Оливер представлял Совет церквей Андхра-Прадеша и Теланганы в совете управляющих почти экуменического протестантского регионального богословия, Христианского теологического колледжа Андхра , Секундерабад, в который входят некоторые протестантские церковные общества – методисты , лютеране , баптисты и англиканцы . Конгрегационалисты и уэслианские методисты с того времени, когда богословием руководил преподобный С. Джозеф , STBC, за которым следовали преподобный М. Виктор Пол , AELC , преподобный Р. Йесуратнам , CSI и последующие княжества.
Сочинения
[ редактировать ]- 1992 (совместно с TDJ Nagabhushanam ) — Устойчивое сельское хозяйство, его проблемы и перспективы , [ 8 ]
- 2000 — Реколонизация, глобализация и роль церкви . [ 25 ] - на это письмо также ссылался ученый по социальной этике И. Джон Мохан Разу. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Профессор, доктор М. Абель , доктор философии ( Калифорния ),
- Проф. Доктор TDJ Нагабхушанам , Ph. Д. ( ИЯРИ ),
- Профессор, доктор П.А. Джеймс , доктор философии (Османия),
- Проф. Доктор Б.Э. Виджаям , Ph. Д. (Османия)
- Профессор, доктор П. Джадсон , доктор философии (Османия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голос Востока» (PDF) . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Специальный корреспондент (30 сентября 2011 г.). «Избран в управляющий совет SID» . Индус . Проверено 6 августа 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Живая жизнь, достойная написания | Форум Общества международного развития» . Сидинт.нет. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Сельскохозяйственный колледж Бапатла» . Bapatla70.com . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник добровольной деятельности» . Нью-Дели: Ассоциация добровольных агентств по развитию сельских районов. 1979. с. 6.
- ^ «Наука и технологии для женщин: сборник технологий» . Нью-Дели: Департамент науки и технологий. 1982. с. 76.
- ^ «Государство против народа?: Дискуссия об авторитаризме и милитаризации в Индии» . Бангалор: Экуменический христианский центр . 1982. с. 95.
- ^ Перейти обратно: а б Дж. А. Оливер; TDJ Нагабхушанам (12 сентября 1991 г.). «Устойчивое сельское хозяйство, его проблемы и перспективы» . Материалы национального семинара по устойчивому развитию сельского хозяйства . Глория Лэнд, Пондичерри, Добровольная ассоциация здравоохранения Индии: 81-ff.
- ^ «Ассоциация церковной истории Индии» . Churchhistory.in . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Ассоциация церковной истории Индии – ЧАЙ» . Чай-online.net . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Обзор истории индийской церкви» . Ассоциация церковной истории Индии. 1982. с. 150.
- ^ «Библейский словарь телугу» . Мадрас: Служба христианской литературы. 1923 год.
- ^ «Вышла религиозная книга» . Индус . 1 января 2010 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Андхра-Прадеш / Хайдарабад Новости: Христианская организация добивается запрета на кино» . Индус . 23 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «ИБРА – Христианское образование» . Shop.christianeducation.org.uk . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ "Дом" . indianchristianity.com .
- ^ «Правительство призвало защитить церковные активы – The New Indian Express» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года.
- ^ Би Джей Кристи Кумар (1981). «Индийское признание учения о Святом Духе: исследование религиозного наследия индийских христиан» (PDF) . Индийский богословский журнал . 30 :29–35.
- ^ Бхагван Дас (1995). Джеймс Мэсси (ред.). «Солидарность далитов» . Нью-Дели: ISPCK. п. 217.
- ^ Перейти обратно: а б Б. Самуэль Раджашекар (май – август 2016 г.). «Развилка вспомогательной службы Андхра-Прадеша» (PDF) . Посевной круг . 32 (2): 34.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бюллетень Института исламских исследований Генри Мартина» . 1986. С. 84, 92.
- ^ Васант К. Бава
- ^ Специальный корреспондент (21 июля 2011 г.). «Церковный совет поддерживает законопроект» . Индус . Проверено 6 августа 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Региональные христианские советы» . Nccindia.in . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дж. А. Оливер (2000). «Реколонизация, глобализация и роль церкви» . Обзор Национального совета церквей . стр. 334–339.
- ^ "е-СТРИ" (PDF) . Всеиндийский совет христианских женщин. Сентябрь 2014.
- ^ «Слуги Арулаппы будут помнить» . Индус . 2005. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года.
- ^ Хугальд Графе (2013). «Церковь среди далитов, адиваси и кастовых людей в Южной Индии: индийские церкви-партнеры лютеранских церквей в Нижней Саксонии» . Берлин: ЛИТ Верлаг. п. 236.
- ^ «Протокол 43-го заседания ЦК» . 1992. с. 155.
- ^ Санкар Рэй (11 апреля 2008 г.). «Почти столетие спустя хартия была официально одобрена IV Законом о правительстве Бенгалии от 1918 года» . Индус (Деловое направление).
- ^ «Комиссия по университетским грантам и Серампурский колледж (университет)» . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года.
Сенат Серампурского колледжа (университета) является университетом в значении раздела 2 (f) Закона о UGC 1956 года, в соответствии с которым университет означает университет, созданный или зарегистрированный Центральным органом или в его рамках. Закон, закон провинции или закон штата, и включает любое такое учреждение, которое может, по согласованию с соответствующим университетом, быть признано Комиссией в соответствии с правилами, принятыми в этом отношении в соответствии с настоящим Законом. UGC пришел к выводу, что Сенат подпадает под действие раздела 2 (f) указанного Закона, поскольку Закон о Серампурском колледже 1918 года был принят правительством Западной Бенгалии.
- ^ И. Джон Мохан Разу (2000). П. Моисей Пол Питер (ред.). «Диалог о глобализации» . Бангалор: Студенческое христианское движение Индии. п. 57.