Jump to content

Прямая грамматическая школа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из схемы прямых грантов )
Двухэтажное кирпичное здание
Манчестерская гимназия , самая известная из грамматических школ прямых грантов, была значительно больше, чем большинство.

Прямая гимназия гранта была типом избирательной средней школы в Соединенном Королевстве, которая существовала в период с 1945 по 1976 год. Одна четверть мест в этих школах была непосредственно профинансирована центральным правительством, в то время как остальные привлекли плату, некоторые выплачивались местным образованием Власть , а некоторые от родителей или опекунов учеников. В среднем школы получили чуть более половины своего дохода от штата.

Статус был введен в Англии и Уэльсе в соответствии с Законом об образовании 1944 года как модификация существующей схемы прямых грантов для некоторых давно наделенных гимназий. Было 179 школ с прямым грантом, которые вместе с почти 1300 гимназиями , которые поддерживали местные власти , сформировали наиболее академический уровень трехсторонней системы . Они сильно различались по размеру и композиции, но в среднем достигли более высоких академических результатов, чем содержание грамматических школ или частных школ .

Государственное среднее образование было реорганизовано на комплексных линиях в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. Прямой грант был снят с 1975 года, и школы должны были выбрать между тем, чтобы стать всеобъемлющими школами или полностью независимыми школами. Сорок пять школ, почти все римско-католические , присоединились к государственной системе, а некоторые закрылись. Остальные (включая все светские школы) стали независимыми и в основном оставались очень избирательными независимыми школами.

Происхождение

[ редактировать ]
Фотография сепии сидящей женщины в консервативном викторианском платье
Фрэнсис Бусс , пионер женского образования и начальника школы Коллегиальной школы Северного Лондона

В 19 веке мало мальчиков и очень немногие девочки в Англии и Уэльсе получили среднее образование, которое обычно было доступно только в благотворительных, наделенных или частных школах. В течение этого времени вторичное положение расширилось и приспособилось к растущему спросу. В начале этого столетия некоторые школы -интернаты, такие как Итон -колледж и Винчестерский колледж, процветали, обучая сыновей аристократии, но большинство наделенных грамматических школ были в упадке, их классические учебные программы считались неуместными для промышленной эры. [ 1 ] Эти школы были реформированы в соответствии с Законом о школах 1869 года , что также привело к тому, что многие пожертвования были направлены на создание школ для девочек. [ 2 ] Тем временем появился ряд других школ. После римско-католического Закона о помощи 1829 году и ирландской иммиграции середины века католические приказы преподавания из Ирландии и материковой Европы начали создавать свои собственные гимназии. [ 3 ] Новые запатентованные школы были созданы, изначально в качестве совместных компаний , конвертируя в благотворительные организации, если они были успешными. [ 4 ] Одной из крупнейших таких компаний была компания, занимающаяся государственной школой для девочек (позже траст), созданная для предоставления доступного академического образования для девочек, которая к 1894 году создала 32 школы. [ 5 ]

Во второй половине столетия многие из менее богатых школ получали ежегодные гранты от Департамента науки и искусства и от своих окружных советов. [ 6 ] Система грантов была реструктурирована, когда в 1901 году Совет по образованию был создан для финансирования ранних средних школ, а Закон о образовании 1902 года дал округа и округа ответственность за школы, назначая их в качестве местных органов образования (LEA). [ 7 ] Средние школы, контролируемые добровольными органами, могут получить грант от Совета по образованию или их местному органу или оба. В свою очередь они должны были соблюдать правила Правления и подвергались той же системе инспекций, что и школы, финансируемые государством. [ 8 ] В соответствии с Законом об образовании (административные положения) 1907 года средние школы в получении гранта были необходимы для принятия определенной доли их потребления, обычно 25%, бесплатно от государственных начальных школ. Подходящие ученики были выбраны с использованием стипендиального экзамена. [ 9 ] [ 10 ]

Циркуляр 1381, директива, выпущенная Советом по образованию в 1926 году, требовала, чтобы школы выбирали один источник гранта: они могли получить «прямой грант» от центрального правительства или быть «предоставленными» их местными властями. [ 11 ] К 1932 году было получено 240 средних школ, получивших прямой грант, по сравнению с 1138 под руководством местных властей. [ 10 ] Хотя это подразделение было предназначено исключительно как административное удобство, местные власти постепенно получали большее влияние на школы, в которых они помогали, отчасти из -за слабого финансового положения школ во время Великой депрессии . [ 12 ]

Депрессия и падение рождаемости в довоенные годы также ослабили независимые школы и школы, получающие прямой грант. В то же время, финансируемый государством сектор вырос до такой степени, что универсальное среднее образование казалось достижимым, и изменения в обществе сделали эту идею более популярной. Были предложены предложения по реорганизации обслуживающегося сектора, включая новое жилье с добровольными школами. В ответ на конференцию директоров директоров убедить президента Совета по образованию Рай Батлером создать комиссию в рамках лорда Флеминга в июле 1942 года «рассмотреть средства Страна может быть развита и расширена ». [ 13 ]

Схема прямых грантов

[ редактировать ]
длинное здание песчаника
Грамматика Брэдфорда , первоначально крупная светская школа мальчиков (ныне смешанная)

Закон об образовании 1944 года был направлен на внедрение универсальной системы среднего образования для Англии и Уэльса . В рамках трехсторонней системы должно было быть три типа школ, и ученики проходили одиннадцать с плюсом экзамен, чтобы определить, в какую школу они будут отправлены. Наиболее академическим уровнем была бы грамматическая школа , и закон пересмотрел условия прямого гранта, чтобы работать вместе с гимназиями, поддержанными Ли, многие из которых были бывшими школами. Последним школам, не в состоянии справиться с затратами на реорганизацию, требуемую Законом 1944 года, был предложен статус добровольных контролируемых или добровольных школ , в соответствии с которыми штат будет оплачивать все свои расходы и все или большую часть капитальных затрат Полем Таким образом, они были интегрированы в государственную систему. [ 14 ]

Новая схема прямых грантов была модификацией предложений в отчете Флеминга за 1944 год. [ 15 ] Школа с прямым грантом предоставит 25% своих мест бесплатно детям, которые провели не менее 2 лет в поддержании начальных школ, и оставит не менее 25% мест, за которые нужно оплатить LEA, если это необходимо. [ 16 ] Оставшиеся («остаточные») места будут привлекать плату, но ни один ребенок не будет принят, если они не достигли необходимого стандарта в одиннадцать плюс. Школы будут осматриваться инспекторами школ Ее Величества , будут иметь одну треть их руководящих органов, назначенных LEA, и потребует одобрения государственного секретаря для сбора платежей или выполнения строительных работ. [ 16 ] [ 17 ]

Схема была привлекательной для большинства школ прямых грантов. [ 18 ] Из 231 средних школ, получивших прямой грант в 1945 году, 196 подали заявку на присоединение к новой схеме, а остальные стали независимыми школами . Кроме того, 31 школы с грантовым средством подали заявку на присоединение к схеме. [ 19 ] Из них 164 школы (в том числе четыре ранее школьные школы) были приняты в качестве грамматики прямых грантов. [ 20 ] [ 21 ] Список был вновь открыт между 1957 и 1961 годами, когда было получено 44 заявления, из которых 15 были приняты. [ 22 ] [ 23 ] Таким образом, было 179 гимназий прямых грантов, наряду с почти 1300, поддерживавшими гимназиями. [ 22 ] [ 24 ]

Помимо схемы прямых грантов, этот закон также предоставил LEAS для финансирования мест в независимых школах в районах, где было нехватка соответствующих мест в поддерживаемых школах. Например, в римско -католических школах может быть отсутствие селективных мест или селективных мест. В конце 1960-х годов в 56 независимых школах было более 25% своих мест, финансируемых LEAS таким образом, причем семь из них более 75% финансировались. [ 25 ]

Характеристики школ

[ редактировать ]
неоклассический загородный дом
Школа Culford , первая и в конечном итоге одна из трех смешанных грамматики с прямыми грантами

В 1966 году, когда школы прямых грантов были на их высоте, они обучили 3,1% средних учеников по всей Англии и Уэльсе, в то время как на независимые школы приходилось 7,1%. Для студентов A-уровня эти пропорции выросли до 6,2% и 14,7% соответственно. [ 26 ] До того, как школа Culford стала совместной образованием в 1972 году, все, кроме двух школ, стали одиночным полом, с небольшим большинством школ для девочек. [ 27 ] Было 56 католических школ, 14 Англии и 6 методистов . [ А ] Многие из школ были на севере Англии, 46 в историческом графстве Ланкашир (включая Манчестер) и 18 в Западном езде в Йоркшире , в то время как во внутреннем Лондоне было всего 7 и 4. [ 30 ] В 1961 году в среднем 59% учеников в гимназии прямых грантов были финансированы государством, но доля также сильно различалась между школами. [ 17 ] [ 31 ]

В школах прямых грантов были аналогичные отношения учителей/учеников к обслуживаемой гимназии, так как их плата регулировалась для соответствия затратам в последних школах. Доля учителей с степенями первого и второго класса была немного ниже, чем у их поддерживаемых аналогов. [ 32 ] Основным отличием от обслуживаемых школ была большая свобода от влияния LEA. [ 33 ]

Хотя было много различий, эти школы в группе были учреждениями среднего класса, и многие склонны приближаться к независимым школам в социальном составе. [ 34 ] В среднем три четверти учеников поступили из домов белых воротничков, в том числе 60% с отцами в управлении или профессиях, в то время как только 7% были детьми полуквалифицированных или неквалифицированных работников. [ 35 ] В среднем потребление школ также было более академически избирательным, чем либо поддерживаемые гимназии, либо независимые школы. [ 36 ] Их результаты были соответственно высокими, причем 60% их учеников оставались в возрасте 18 лет и 38% в университете, что значительно больше пропорций, чем любая из других групп школ. [ 37 ]

Типы школ

[ редактировать ]
Внедряющая неоготическая часовня песчаника с современными зданиями на заднем плане
Гимназия Лидса , школа из более чем 1000 мальчиков (позже объединилась со школой для девочек)

Между прямыми грамматическими школами было много различий. Согласно отчету Доннисона (обсуждается в следующем разделе), школы были четыре типа, хотя границы между ними не всегда были четкими. [ 38 ]

Доннисон назвал первую группу «региональными школами»: крупные, очень академически избирательные дневные школы с большими шестыми формами, расположенными недалеко от крупных городов, и в основном школы мальчиков, принадлежащих к конференции директора . [ 38 ] Архетип Прямой гимназии Гранта была самой большой, Манчестерская гимназия , чья высокая мастер с 1945 по 1962 год Эрик Джеймс (повышен на пэра в 1959 году) был откровенным защитником «меритократии». [ 39 ] [ B ] В 1968 году школа отправила 77% своих мальчиков в университет, ставка превышала только независимый Винчестерский колледж . [ 41 ] Рядом сзади были такие школы, как Грамматика Брэдфорда , гимназия Лидса , школа Аске и Латимерскую школу Хабердашера . [ 31 ] Большой школой девочек аналогичного академического достижения была в Северной Лондонской университетской школе , которая была основана в 1850 году Фрэнсис Бусс . Эти школы достигли уровня поступления в университет, которые соперничали с более старыми государственными школами , что, в свою очередь, продвинулось для повышения их академических стандартов для поступления и увеличить внимание их академических достижений. [ 42 ] С их громким профилем такие школы сформировали популярный образ прямой гимназии гранта, но они составляли только около четверти из них. [ 38 ]

широкое неоготическое здание и часовня с ухоженной территорией
Фрэмлингемский колледж , школа -интернат в Саффолке

Вторая группа состояла из 30 школ (23 для мальчиков и 7 для девочек) со значительной частью (более 25%) границ. Ссыроды составили большинство учеников в 15 школах (все, кроме одного для мальчиков), [ 43 ] в том числе пять из шести методистских школ. [ 27 ] Школы-интернаты, как правило, были меньше и менее академически избирательны, чем другие школы прямых грантов, и принять большую долю учеников, платящих. [ 44 ] Они также, как правило, были более социально избирательными, почти три четверти их учеников имели отцов в области управления или профессий. [ 45 ]

небольшое двухэтажное здание кремня и песчаника
Школа доктора Уильямса была не деноминационной школой менее 200 девушек в Долгеллау , Гвинедд.

Третья группа, римско -католические школы, составила почти треть из школ прямых грантов (19 для мальчиков и 37 для девочек). [ 32 ] Это были преимущественно дневные школы, хотя 10 из них взяли небольшую часть границ. [ 27 ] Их сборы были примерно на 15% ниже, чем другие грамматики прямых грантов, и они, как правило, принимали гораздо большую долю, финансируемых LEA, учеников. [ 46 ] В 1968 году 40 из этих школ взяли более 80% своих учеников из своих лиаров; Средняя доля составила 86%. [ 47 ] Они также, как правило, были более социально смешанными, 37% своих учеников из управленческих и профессиональных домов и 16% детей полуквалифицированных или неквалифицированных работников. [ 48 ] Таким образом, эти школы были аналогичны римско-католической гимназии римско-католической гимназии, которые они превосходили. [ 49 ] Отсутствие пожертвований и с более низким доходом от платы, они были менее финансово безопасны, чем другие грамматики прямых грантов. [ 38 ]

Четвертой группой были не деноминационные местные гимназии, часто с потреблением в среднем более способным, чем в сохранении грамматических школ, но охватывая более широкий диапазон. [ 50 ] Они включали в себя 23 школы фонда государственной школы для девочек (ныне в День девочек -школа ). [ 51 ]

Комплексная реорганизация

[ редактировать ]

В послевоенный период многие части мира перешли от селективного образования в всеобъемлющие школы, обслуживающие детей всех способностей. Недовольство трехсторонней системой выросло в 1950-х годах, с беспокойством по поводу сурового разделения школьного населения в возрасте 11 лет и потери экономики «погруженных в три четверти» в вторичных современных школах . Эксперименты со всеобъемлющими школами распространились от Англси до Мидлендса и Йоркшира . [ 52 ]

В 1964 году правительство лейбористской партии было избран, многообещающее «реорганизовать государственные средние школы по комплексным линиям». [ 53 ] В следующем году Министерство образования и науки распространило циркуляр 10/65 , с просьбой, чтобы местные органы образования подготовили планы такой реорганизации своих школ. [ 54 ] Циркуляр также запросил консультации между LEAS и прямыми школами грантов по их участию в комплексной системе. По этой причине школы прямых грантов были исключены из рассмотрения Комиссией государственных школ , созданной в 1965 году, хотя 152 из них в противном случае попали бы в ее срок. [ 55 ]

Трехэтажное кирпичное здание с дверными проемами из песчаника, с современным приложением слева
Школа монастыря Святой Анны стала всеобъемлющей в 1960 -х годах, расширившись до приложения слева.

В местных переговорах было предложено мало прогресса, предложенных в циркуляре. Две католические школы девочек, школа монастыря Святой Анны , школа Саутгемптона и Святого Антония , Сандерленд, превратились в полностью всеобъемлющее потребление, расширяясь до более чем 1000 учеников. Несколько других предложили незначительные корректировки, но подавляющее большинство не изменились. Ввиду этого отсутствия прогресса в октябре 1967 года комиссии государственных школ попросили добавить прямые школы грантов к расследованию. [ 56 ] Комиссия, в настоящее время под председательством Дэвида Доннисона, опубликовала свой второй доклад в 1970 году, заключив, что «грамматические школы традиционного вида не могут быть объединены с комплексной системой образования: мы должны выбрать то, что хотим. Плата не совместима с комплексной образование." [ 57 ] Они рекомендовали, чтобы школы выбирали между становящимися полномочиями и полной независимостью, но консерваторы пришли к власти до того, как были предприняты какие -либо действия. [ 58 ]

Между тем, струйка школ начала покидать эту схему, начиная с Троицкой школы Джона Уитгифта , которая стала независимой в 1968 году, но все еще имела половину ее мест, финансируемые LEA. [ 59 ] [ 16 ] За ним последовал школа Окхэм , которая стала совместной образованием в следующем году, [ 60 ] и средняя школа королевы Виктории, которая объединилась с Кливлендской школой, чтобы сформировать среднюю школу Teesside . [ 61 ] В начале 1970 -х годов была предоставлена ​​передышка, когда Маргарет Тэтчер , министр консервативного образования, повысила уровень гранта, который был понижен правительством лейбористов. [ 62 ]

Отмена и наследие

[ редактировать ]
небольшое двухэтажное здание в парковой площадке
Средняя школа Нотр -Дам в Шеффилде, бывшая грамматика прямого гранта для девочек, которая сейчас является смешанной комплексной

Труд вернулся к власти в 1974 году и принял правила прямого гранта (прекращение гранта) 1975 года, которые потребовали, чтобы школы выбирали, становятся ли они подготовленными всеобъемлющими школами или независимыми школами без гранта. [ 27 ]

Из 174 оставшихся прямых гимназий гранта, [ 63 ] 51 (Две Англии и католика -церковь) применялись для присоединения к государственному сектору, из которых 46 были приняты. [ 27 ] [ 29 ] [ 64 ] Эти школы стали зависимыми от государственного финансирования, и римско -католическая иерархия также поддерживался переход к всестороннему образованию, часто в отношении возражений тех, кто связан со школами. [ 65 ] Одна школа, колледж Святого Иосифа, Сток-он-Трент , была одобрена, чтобы присоединиться к государственной системе, но вместо этого стала независимой после кампании родителей. [ 66 ] В других местах планы продолжались по сравнению с местными возражениями, когда школы закрывали или стали всеобъемлющими школами или шестым колледжами , часто слиянием с другими школами. [ 67 ] Доктор Уильямс школа , небольшая школа для девочек в Долгеллау , Северо -Западный Уэльс, также закрылась в это время. [ 68 ]

Оставшиеся школы, в том числе все крупные светские, стали независимыми, когда их грант был снят с разбитой, когда оставшиеся финансируемые государством ученики ушли. Это совпало с рецессией середины 1970-х годов , трудным временем для независимых школ, но вдвойне для бывших школ прямых грантов, которые только что потеряли 25–50% их потребления. Многие школы местных мальчиков стали совместными, чтобы заменить потерянные места. [ 69 ] эхо прямого гранта, схема Assisted Place вводило Консервативное правительство Маргарет Тэтчер , продолжительностью до 1997 года. [ 70 ] Приблизительно две трети этих мест были проведены в бывших грамматических школах прямого гранта. [ 71 ] [ 72 ] Независимый сектор вскоре восстановился и процветал без конкуренции со стороны государственных гимназий. [ 73 ]

С 1993 года небольшое число бывших католических бывших школ прямых грантов поступило в государственный сектор в качестве школ с грантом . [ 74 ] Несколько светских школ впоследствии стали академиями . [ 75 ] Те, которые остаются независимыми, обычно очень селективны и имеют сильную академическую репутацию. [ 72 ] В 2001 году они включали 61 из 100 самых эффективных независимых дневных школ. [ 76 ] Эти школы больше не являются мостом между государственным и частным сектором, стали частью процветающего независимого сектора, который теперь резко отличается от государственной системы, ситуация, осуществляемая Саттон -фондом как «образовательный апартеид». [ 73 ] [ 76 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальный цифровой архив данных наборов данных за 1975 год имеет 54 RC, 12 CE и 6 методист. [ 27 ] 5 школ, которые покинули схему до 1975 года, состояли из 2 CE ( Школа Тринити Джона Уитгифта и Окхэм Школа ), 2 RC (Школа монастыря Святого Иосифа, Уэст-Хартлпул и монастырь средней школы Нотр-Дам для девочек, Уиган) и один не. Деноминационная ( средняя школа королевы Виктории ). [ 28 ] [ 29 ]
  2. ^ «Самая известная из них - Манчестерская гимназия» - Энтони Сэмпсон [ 40 ]
    «Манчестерская грамматическая школа всегда цитируется, когда мы говорим о школах прямых грантов; но я думаю, что даже благородный лорд, лорд Джеймс из Росолм, согласится с тем, что грамматическая школа Манчестера почти уникальна среди школ прямых грантов». - Баронесса Бэкон [ 39 ]
  1. ^ Lawson & Silver (1973) , с. 250–252.
  2. ^ Lawson & Silver (1973) , с. 335–337; Флеминг (1944) , с. 82–84.
  3. ^ McLaughlin, O'Keefe & O'Keeffe (1996) , с. 3–4.
  4. ^ Флеминг (1944) , с. 19–20.
  5. ^ Lawson & Silver (1973) , p. 343.
  6. ^ Флеминг (1944) , с. 30–31.
  7. ^ Lawson & Silver (1973) , p. 370.
  8. ^ Флеминг (1944) , с. 32–35; Доннисон (1970) , с. 47; Тауни (1922) , с. 22–23.
  9. ^ Spens (1938) , p. 73; Lawson & Silver (1973) , p. 373.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Средние школы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 16 ноября 1932 года. Кол. 1132.
  11. ^ Доннисон (1970) , с. 47; Уолфорд (1990) , с. 24
  12. ^ Уолфорд (2000) , с. 9–10.
  13. ^ Lawson & Silver (1973) , с. 388–389, 392–395; Уолфорд (1990) , с. 25–26; Цитата из Флеминга (1944) , с. 1
  14. ^ Lawson & Silver (1973) , p. 418.
  15. ^ Уолфорд (1990) , с. 26
  16. ^ Jump up to: а беременный в Доннисон (1970) , с. 49
  17. ^ Jump up to: а беременный «Образование (школы прямых грантов)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 24 января 1962 года. Кол. 349–365.
  18. ^ Уолфорд (1990) , с. 25–26.
  19. ^ Lawson & Silver (1973) , p. 421; Доннисон (1970) , с. 48
  20. ^ Lawson & Silver (1973) , p. 421.
  21. ^ «Грамматические школы (прямой статус гранта)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 31 мая 1946 года. Кол. 233W - 236W.
  22. ^ Jump up to: а беременный Доннисон (1970) , с. 48
  23. ^ «Прямые школы гранта (список)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 июля 1965 года. Кол. 256 Вт.
  24. ^ Danels (2020) , с. 4
  25. ^ Доннисон (1970) , с. 81, 91.
  26. ^ Halsey, Heath & Ridge (1984) , p. 14
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Независимые школы 1975» , подсерия CRDA/13/DS/4 , Национальный цифровой архив наборов данных , полученные 18 августа 2009 года .
  28. ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 14 декабря 1966 года. Кол. 110 Вт - 115 Вт.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 января 1976 года. Кол. 52W - 55 Вт.
  30. ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 января 1965 года. Кол. 86W - 95 Вт.
  31. ^ Jump up to: а беременный Сэмпсон (1971) , с. 140.
  32. ^ Jump up to: а беременный Доннисон (1970) , с. 50
  33. ^ Сэмпсон (1971) , с. 140–141.
  34. ^ Сэмпсон (1971) , с. 141; Григгс (2003) , с. 49–50.
  35. ^ Доннисон (1970) , с. 51, 77.
  36. ^ Доннисон (1970) , с. 52
  37. ^ Доннисон (1970) , с. 52, 68, 69.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доннисон (1970) , с. 56
  39. ^ Jump up to: а беременный «Будущее школ прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 марта 1975 года. Кол. 1199–1222.
  40. ^ Сэмпсон (1971) , с. 143.
  41. ^ Сэмпсон (1971) , с. 142
  42. ^ Сэмпсон (1971) , с. 140–144; Halsey, Heath & Ridge (1984) , с. 32
  43. ^ Доннисон (1970) , с. 66
  44. ^ Доннисон (1970) , с. 56, 72, 76.
  45. ^ Доннисон (1970) , с. 77
  46. ^ Доннисон (1970) , с. 56, 73.
  47. ^ Доннисон (1970) , с. 66, 72.
  48. ^ Доннисон (1970) , с. 52, 77.
  49. ^ Артур (1996) , с. 100
  50. ^ Доннисон (1970) , с. 56, 76.
  51. ^ Радикальная история , фонд школы для девочек, архивная из оригинала 3 апреля 2013 года , извлечена 19 апреля 2013 года .
  52. ^ Сэмпсон (1971) , с. 127–130, 145–147; Сэмпсон (1982) , с. 114–115, 118.
  53. ^ Знаки шестидесятых , лейбористская партия (1961), цитируемая Доннисон (1970) , с. 39
  54. ^ Доннисон (1970) , с. 39–40.
  55. ^ Кросланд, Энтони (19 ноября 1965 года), государственные школы (PDF) , Меморандум Государственного секретаря по образованию, архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2019 года , полученного 22 августа 2009 года .
  56. ^ Доннисон (1970) , с. 55–56.
  57. ^ Доннисон (1970) , с. 135, также цитируется в Sampson (1971) , p. 145.
  58. ^ Сэмпсон (1971) , с. 145.
  59. ^ «История школы» . Троицкая школа Джона Уитгифта. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 8 июня 2010 года .
  60. ^ "Джон Бьюкенен" . Телеграф . 14 октября 2005 г. Получено 8 июня 2010 года .
  61. ^ «Наша история» . Средняя школа Тиссайда. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Получено 19 апреля 2013 года .
  62. ^ Lawson & Silver (1973) , p. 457.
  63. ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 8 июля 1974 года. Кол. 342 Вт.
  64. ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 марта 1978 года. Кол. 582W - 586W.
  65. ^ Уолфорд (2000) , с. 11; Артур (1996) , с. 102
  66. ^ История колледжа Святого Иосифа , колледж Святого Иосифа, архивирована из оригинала 21 мая 2008 года , получена 11 мая 2009 года .
  67. ^ Хестер, Эрик (2006), «Снижение католического образования: оценка и рекомендация» , журнал Faith , извлечен 7 июня 2010 года .
  68. ^ Школа доктора Уильямса, Дольгеллау , ассоциация школьных девочек доктора Уильямса.
  69. ^ Уолфорд (1986) , с. 149
  70. ^ Запад (1993) .
  71. ^ «Образование (школы) законопроект» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 10 июля 1997 года. Кол. 801.
  72. ^ Jump up to: а беременный Розен (2003) , с. 69
  73. ^ Jump up to: а беременный Сэмпсон (1982) , с. 114
  74. ^ Абрамс, Фрэн (6 июля 1995 г.), «Независимые католические школы, которые должны были« выбирать » , « Независимые » , извлечены 13 октября 2010 года .
  75. ^ Мейкл, Джеймс (4 августа 2007 г.), «Больше частных школ рассматривают государственные ссылки» , опекун , извлеченный 13 октября 2010 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Образовательный апартеид - практический путь вперед (отчет). Саттон Траст. Ноябрь 2001 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 13 октября 2010 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc084e5c622d8f3fa02cbb936437bdc__1724713500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/dc/edc084e5c622d8f3fa02cbb936437bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct grant grammar school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)