Прямая грамматическая школа

Прямая гимназия гранта была типом избирательной средней школы в Соединенном Королевстве, которая существовала в период с 1945 по 1976 год. Одна четверть мест в этих школах была непосредственно профинансирована центральным правительством, в то время как остальные привлекли плату, некоторые выплачивались местным образованием Власть , а некоторые от родителей или опекунов учеников. В среднем школы получили чуть более половины своего дохода от штата.
Статус был введен в Англии и Уэльсе в соответствии с Законом об образовании 1944 года как модификация существующей схемы прямых грантов для некоторых давно наделенных гимназий. Было 179 школ с прямым грантом, которые вместе с почти 1300 гимназиями , которые поддерживали местные власти , сформировали наиболее академический уровень трехсторонней системы . Они сильно различались по размеру и композиции, но в среднем достигли более высоких академических результатов, чем содержание грамматических школ или частных школ .
Государственное среднее образование было реорганизовано на комплексных линиях в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. Прямой грант был снят с 1975 года, и школы должны были выбрать между тем, чтобы стать всеобъемлющими школами или полностью независимыми школами. Сорок пять школ, почти все римско-католические , присоединились к государственной системе, а некоторые закрылись. Остальные (включая все светские школы) стали независимыми и в основном оставались очень избирательными независимыми школами.
Происхождение
[ редактировать ]
В 19 веке мало мальчиков и очень немногие девочки в Англии и Уэльсе получили среднее образование, которое обычно было доступно только в благотворительных, наделенных или частных школах. В течение этого времени вторичное положение расширилось и приспособилось к растущему спросу. В начале этого столетия некоторые школы -интернаты, такие как Итон -колледж и Винчестерский колледж, процветали, обучая сыновей аристократии, но большинство наделенных грамматических школ были в упадке, их классические учебные программы считались неуместными для промышленной эры. [ 1 ] Эти школы были реформированы в соответствии с Законом о школах 1869 года , что также привело к тому, что многие пожертвования были направлены на создание школ для девочек. [ 2 ] Тем временем появился ряд других школ. После римско-католического Закона о помощи 1829 году и ирландской иммиграции середины века католические приказы преподавания из Ирландии и материковой Европы начали создавать свои собственные гимназии. [ 3 ] Новые запатентованные школы были созданы, изначально в качестве совместных компаний , конвертируя в благотворительные организации, если они были успешными. [ 4 ] Одной из крупнейших таких компаний была компания, занимающаяся государственной школой для девочек (позже траст), созданная для предоставления доступного академического образования для девочек, которая к 1894 году создала 32 школы. [ 5 ]
Во второй половине столетия многие из менее богатых школ получали ежегодные гранты от Департамента науки и искусства и от своих окружных советов. [ 6 ] Система грантов была реструктурирована, когда в 1901 году Совет по образованию был создан для финансирования ранних средних школ, а Закон о образовании 1902 года дал округа и округа ответственность за школы, назначая их в качестве местных органов образования (LEA). [ 7 ] Средние школы, контролируемые добровольными органами, могут получить грант от Совета по образованию или их местному органу или оба. В свою очередь они должны были соблюдать правила Правления и подвергались той же системе инспекций, что и школы, финансируемые государством. [ 8 ] В соответствии с Законом об образовании (административные положения) 1907 года средние школы в получении гранта были необходимы для принятия определенной доли их потребления, обычно 25%, бесплатно от государственных начальных школ. Подходящие ученики были выбраны с использованием стипендиального экзамена. [ 9 ] [ 10 ]
Циркуляр 1381, директива, выпущенная Советом по образованию в 1926 году, требовала, чтобы школы выбирали один источник гранта: они могли получить «прямой грант» от центрального правительства или быть «предоставленными» их местными властями. [ 11 ] К 1932 году было получено 240 средних школ, получивших прямой грант, по сравнению с 1138 под руководством местных властей. [ 10 ] Хотя это подразделение было предназначено исключительно как административное удобство, местные власти постепенно получали большее влияние на школы, в которых они помогали, отчасти из -за слабого финансового положения школ во время Великой депрессии . [ 12 ]
Депрессия и падение рождаемости в довоенные годы также ослабили независимые школы и школы, получающие прямой грант. В то же время, финансируемый государством сектор вырос до такой степени, что универсальное среднее образование казалось достижимым, и изменения в обществе сделали эту идею более популярной. Были предложены предложения по реорганизации обслуживающегося сектора, включая новое жилье с добровольными школами. В ответ на конференцию директоров директоров убедить президента Совета по образованию Рай Батлером создать комиссию в рамках лорда Флеминга в июле 1942 года «рассмотреть средства Страна может быть развита и расширена ». [ 13 ]
Схема прямых грантов
[ редактировать ]
Закон об образовании 1944 года был направлен на внедрение универсальной системы среднего образования для Англии и Уэльса . В рамках трехсторонней системы должно было быть три типа школ, и ученики проходили одиннадцать с плюсом экзамен, чтобы определить, в какую школу они будут отправлены. Наиболее академическим уровнем была бы грамматическая школа , и закон пересмотрел условия прямого гранта, чтобы работать вместе с гимназиями, поддержанными Ли, многие из которых были бывшими школами. Последним школам, не в состоянии справиться с затратами на реорганизацию, требуемую Законом 1944 года, был предложен статус добровольных контролируемых или добровольных школ , в соответствии с которыми штат будет оплачивать все свои расходы и все или большую часть капитальных затрат Полем Таким образом, они были интегрированы в государственную систему. [ 14 ]
Новая схема прямых грантов была модификацией предложений в отчете Флеминга за 1944 год. [ 15 ] Школа с прямым грантом предоставит 25% своих мест бесплатно детям, которые провели не менее 2 лет в поддержании начальных школ, и оставит не менее 25% мест, за которые нужно оплатить LEA, если это необходимо. [ 16 ] Оставшиеся («остаточные») места будут привлекать плату, но ни один ребенок не будет принят, если они не достигли необходимого стандарта в одиннадцать плюс. Школы будут осматриваться инспекторами школ Ее Величества , будут иметь одну треть их руководящих органов, назначенных LEA, и потребует одобрения государственного секретаря для сбора платежей или выполнения строительных работ. [ 16 ] [ 17 ]
Схема была привлекательной для большинства школ прямых грантов. [ 18 ] Из 231 средних школ, получивших прямой грант в 1945 году, 196 подали заявку на присоединение к новой схеме, а остальные стали независимыми школами . Кроме того, 31 школы с грантовым средством подали заявку на присоединение к схеме. [ 19 ] Из них 164 школы (в том числе четыре ранее школьные школы) были приняты в качестве грамматики прямых грантов. [ 20 ] [ 21 ] Список был вновь открыт между 1957 и 1961 годами, когда было получено 44 заявления, из которых 15 были приняты. [ 22 ] [ 23 ] Таким образом, было 179 гимназий прямых грантов, наряду с почти 1300, поддерживавшими гимназиями. [ 22 ] [ 24 ]
Помимо схемы прямых грантов, этот закон также предоставил LEAS для финансирования мест в независимых школах в районах, где было нехватка соответствующих мест в поддерживаемых школах. Например, в римско -католических школах может быть отсутствие селективных мест или селективных мест. В конце 1960-х годов в 56 независимых школах было более 25% своих мест, финансируемых LEAS таким образом, причем семь из них более 75% финансировались. [ 25 ]
Характеристики школ
[ редактировать ]
В 1966 году, когда школы прямых грантов были на их высоте, они обучили 3,1% средних учеников по всей Англии и Уэльсе, в то время как на независимые школы приходилось 7,1%. Для студентов A-уровня эти пропорции выросли до 6,2% и 14,7% соответственно. [ 26 ] До того, как школа Culford стала совместной образованием в 1972 году, все, кроме двух школ, стали одиночным полом, с небольшим большинством школ для девочек. [ 27 ] Было 56 католических школ, 14 Англии и 6 методистов . [ А ] Многие из школ были на севере Англии, 46 в историческом графстве Ланкашир (включая Манчестер) и 18 в Западном езде в Йоркшире , в то время как во внутреннем Лондоне было всего 7 и 4. [ 30 ] В 1961 году в среднем 59% учеников в гимназии прямых грантов были финансированы государством, но доля также сильно различалась между школами. [ 17 ] [ 31 ]
В школах прямых грантов были аналогичные отношения учителей/учеников к обслуживаемой гимназии, так как их плата регулировалась для соответствия затратам в последних школах. Доля учителей с степенями первого и второго класса была немного ниже, чем у их поддерживаемых аналогов. [ 32 ] Основным отличием от обслуживаемых школ была большая свобода от влияния LEA. [ 33 ]
Хотя было много различий, эти школы в группе были учреждениями среднего класса, и многие склонны приближаться к независимым школам в социальном составе. [ 34 ] В среднем три четверти учеников поступили из домов белых воротничков, в том числе 60% с отцами в управлении или профессиях, в то время как только 7% были детьми полуквалифицированных или неквалифицированных работников. [ 35 ] В среднем потребление школ также было более академически избирательным, чем либо поддерживаемые гимназии, либо независимые школы. [ 36 ] Их результаты были соответственно высокими, причем 60% их учеников оставались в возрасте 18 лет и 38% в университете, что значительно больше пропорций, чем любая из других групп школ. [ 37 ]
Типы школ
[ редактировать ]
Между прямыми грамматическими школами было много различий. Согласно отчету Доннисона (обсуждается в следующем разделе), школы были четыре типа, хотя границы между ними не всегда были четкими. [ 38 ]
Доннисон назвал первую группу «региональными школами»: крупные, очень академически избирательные дневные школы с большими шестыми формами, расположенными недалеко от крупных городов, и в основном школы мальчиков, принадлежащих к конференции директора . [ 38 ] Архетип Прямой гимназии Гранта была самой большой, Манчестерская гимназия , чья высокая мастер с 1945 по 1962 год Эрик Джеймс (повышен на пэра в 1959 году) был откровенным защитником «меритократии». [ 39 ] [ B ] В 1968 году школа отправила 77% своих мальчиков в университет, ставка превышала только независимый Винчестерский колледж . [ 41 ] Рядом сзади были такие школы, как Грамматика Брэдфорда , гимназия Лидса , школа Аске и Латимерскую школу Хабердашера . [ 31 ] Большой школой девочек аналогичного академического достижения была в Северной Лондонской университетской школе , которая была основана в 1850 году Фрэнсис Бусс . Эти школы достигли уровня поступления в университет, которые соперничали с более старыми государственными школами , что, в свою очередь, продвинулось для повышения их академических стандартов для поступления и увеличить внимание их академических достижений. [ 42 ] С их громким профилем такие школы сформировали популярный образ прямой гимназии гранта, но они составляли только около четверти из них. [ 38 ]

Вторая группа состояла из 30 школ (23 для мальчиков и 7 для девочек) со значительной частью (более 25%) границ. Ссыроды составили большинство учеников в 15 школах (все, кроме одного для мальчиков), [ 43 ] в том числе пять из шести методистских школ. [ 27 ] Школы-интернаты, как правило, были меньше и менее академически избирательны, чем другие школы прямых грантов, и принять большую долю учеников, платящих. [ 44 ] Они также, как правило, были более социально избирательными, почти три четверти их учеников имели отцов в области управления или профессий. [ 45 ]

Третья группа, римско -католические школы, составила почти треть из школ прямых грантов (19 для мальчиков и 37 для девочек). [ 32 ] Это были преимущественно дневные школы, хотя 10 из них взяли небольшую часть границ. [ 27 ] Их сборы были примерно на 15% ниже, чем другие грамматики прямых грантов, и они, как правило, принимали гораздо большую долю, финансируемых LEA, учеников. [ 46 ] В 1968 году 40 из этих школ взяли более 80% своих учеников из своих лиаров; Средняя доля составила 86%. [ 47 ] Они также, как правило, были более социально смешанными, 37% своих учеников из управленческих и профессиональных домов и 16% детей полуквалифицированных или неквалифицированных работников. [ 48 ] Таким образом, эти школы были аналогичны римско-католической гимназии римско-католической гимназии, которые они превосходили. [ 49 ] Отсутствие пожертвований и с более низким доходом от платы, они были менее финансово безопасны, чем другие грамматики прямых грантов. [ 38 ]
Четвертой группой были не деноминационные местные гимназии, часто с потреблением в среднем более способным, чем в сохранении грамматических школ, но охватывая более широкий диапазон. [ 50 ] Они включали в себя 23 школы фонда государственной школы для девочек (ныне в День девочек -школа ). [ 51 ]
Комплексная реорганизация
[ редактировать ]В послевоенный период многие части мира перешли от селективного образования в всеобъемлющие школы, обслуживающие детей всех способностей. Недовольство трехсторонней системой выросло в 1950-х годах, с беспокойством по поводу сурового разделения школьного населения в возрасте 11 лет и потери экономики «погруженных в три четверти» в вторичных современных школах . Эксперименты со всеобъемлющими школами распространились от Англси до Мидлендса и Йоркшира . [ 52 ]
В 1964 году правительство лейбористской партии было избран, многообещающее «реорганизовать государственные средние школы по комплексным линиям». [ 53 ] В следующем году Министерство образования и науки распространило циркуляр 10/65 , с просьбой, чтобы местные органы образования подготовили планы такой реорганизации своих школ. [ 54 ] Циркуляр также запросил консультации между LEAS и прямыми школами грантов по их участию в комплексной системе. По этой причине школы прямых грантов были исключены из рассмотрения Комиссией государственных школ , созданной в 1965 году, хотя 152 из них в противном случае попали бы в ее срок. [ 55 ]

В местных переговорах было предложено мало прогресса, предложенных в циркуляре. Две католические школы девочек, школа монастыря Святой Анны , школа Саутгемптона и Святого Антония , Сандерленд, превратились в полностью всеобъемлющее потребление, расширяясь до более чем 1000 учеников. Несколько других предложили незначительные корректировки, но подавляющее большинство не изменились. Ввиду этого отсутствия прогресса в октябре 1967 года комиссии государственных школ попросили добавить прямые школы грантов к расследованию. [ 56 ] Комиссия, в настоящее время под председательством Дэвида Доннисона, опубликовала свой второй доклад в 1970 году, заключив, что «грамматические школы традиционного вида не могут быть объединены с комплексной системой образования: мы должны выбрать то, что хотим. Плата не совместима с комплексной образование." [ 57 ] Они рекомендовали, чтобы школы выбирали между становящимися полномочиями и полной независимостью, но консерваторы пришли к власти до того, как были предприняты какие -либо действия. [ 58 ]
Между тем, струйка школ начала покидать эту схему, начиная с Троицкой школы Джона Уитгифта , которая стала независимой в 1968 году, но все еще имела половину ее мест, финансируемые LEA. [ 59 ] [ 16 ] За ним последовал школа Окхэм , которая стала совместной образованием в следующем году, [ 60 ] и средняя школа королевы Виктории, которая объединилась с Кливлендской школой, чтобы сформировать среднюю школу Teesside . [ 61 ] В начале 1970 -х годов была предоставлена передышка, когда Маргарет Тэтчер , министр консервативного образования, повысила уровень гранта, который был понижен правительством лейбористов. [ 62 ]
Отмена и наследие
[ редактировать ]
Труд вернулся к власти в 1974 году и принял правила прямого гранта (прекращение гранта) 1975 года, которые потребовали, чтобы школы выбирали, становятся ли они подготовленными всеобъемлющими школами или независимыми школами без гранта. [ 27 ]
Из 174 оставшихся прямых гимназий гранта, [ 63 ] 51 (Две Англии и католика -церковь) применялись для присоединения к государственному сектору, из которых 46 были приняты. [ 27 ] [ 29 ] [ 64 ] Эти школы стали зависимыми от государственного финансирования, и римско -католическая иерархия также поддерживался переход к всестороннему образованию, часто в отношении возражений тех, кто связан со школами. [ 65 ] Одна школа, колледж Святого Иосифа, Сток-он-Трент , была одобрена, чтобы присоединиться к государственной системе, но вместо этого стала независимой после кампании родителей. [ 66 ] В других местах планы продолжались по сравнению с местными возражениями, когда школы закрывали или стали всеобъемлющими школами или шестым колледжами , часто слиянием с другими школами. [ 67 ] Доктор Уильямс школа , небольшая школа для девочек в Долгеллау , Северо -Западный Уэльс, также закрылась в это время. [ 68 ]
Оставшиеся школы, в том числе все крупные светские, стали независимыми, когда их грант был снят с разбитой, когда оставшиеся финансируемые государством ученики ушли. Это совпало с рецессией середины 1970-х годов , трудным временем для независимых школ, но вдвойне для бывших школ прямых грантов, которые только что потеряли 25–50% их потребления. Многие школы местных мальчиков стали совместными, чтобы заменить потерянные места. [ 69 ] эхо прямого гранта, схема Assisted Place вводило Консервативное правительство Маргарет Тэтчер , продолжительностью до 1997 года. [ 70 ] Приблизительно две трети этих мест были проведены в бывших грамматических школах прямого гранта. [ 71 ] [ 72 ] Независимый сектор вскоре восстановился и процветал без конкуренции со стороны государственных гимназий. [ 73 ]
С 1993 года небольшое число бывших католических бывших школ прямых грантов поступило в государственный сектор в качестве школ с грантом . [ 74 ] Несколько светских школ впоследствии стали академиями . [ 75 ] Те, которые остаются независимыми, обычно очень селективны и имеют сильную академическую репутацию. [ 72 ] В 2001 году они включали 61 из 100 самых эффективных независимых дневных школ. [ 76 ] Эти школы больше не являются мостом между государственным и частным сектором, стали частью процветающего независимого сектора, который теперь резко отличается от государственной системы, ситуация, осуществляемая Саттон -фондом как «образовательный апартеид». [ 73 ] [ 76 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Орусположение школ в Соединенном Королевстве
- Список английских и валлийских школ (19 -й век) (1818 Обзор наделенных грамматических школ)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Национальный цифровой архив данных наборов данных за 1975 год имеет 54 RC, 12 CE и 6 методист. [ 27 ] 5 школ, которые покинули схему до 1975 года, состояли из 2 CE ( Школа Тринити Джона Уитгифта и Окхэм Школа ), 2 RC (Школа монастыря Святого Иосифа, Уэст-Хартлпул и монастырь средней школы Нотр-Дам для девочек, Уиган) и один не. Деноминационная ( средняя школа королевы Виктории ). [ 28 ] [ 29 ]
- ^ «Самая известная из них - Манчестерская гимназия» - Энтони Сэмпсон [ 40 ]
«Манчестерская грамматическая школа всегда цитируется, когда мы говорим о школах прямых грантов; но я думаю, что даже благородный лорд, лорд Джеймс из Росолм, согласится с тем, что грамматическая школа Манчестера почти уникальна среди школ прямых грантов». - Баронесса Бэкон [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lawson & Silver (1973) , с. 250–252.
- ^ Lawson & Silver (1973) , с. 335–337; Флеминг (1944) , с. 82–84.
- ^ McLaughlin, O'Keefe & O'Keeffe (1996) , с. 3–4.
- ^ Флеминг (1944) , с. 19–20.
- ^ Lawson & Silver (1973) , p. 343.
- ^ Флеминг (1944) , с. 30–31.
- ^ Lawson & Silver (1973) , p. 370.
- ^ Флеминг (1944) , с. 32–35; Доннисон (1970) , с. 47; Тауни (1922) , с. 22–23.
- ^ Spens (1938) , p. 73; Lawson & Silver (1973) , p. 373.
- ^ Jump up to: а беременный «Средние школы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 16 ноября 1932 года. Кол. 1132.
- ^ Доннисон (1970) , с. 47; Уолфорд (1990) , с. 24
- ^ Уолфорд (2000) , с. 9–10.
- ^ Lawson & Silver (1973) , с. 388–389, 392–395; Уолфорд (1990) , с. 25–26; Цитата из Флеминга (1944) , с. 1
- ^ Lawson & Silver (1973) , p. 418.
- ^ Уолфорд (1990) , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Доннисон (1970) , с. 49
- ^ Jump up to: а беременный «Образование (школы прямых грантов)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 24 января 1962 года. Кол. 349–365.
- ^ Уолфорд (1990) , с. 25–26.
- ^ Lawson & Silver (1973) , p. 421; Доннисон (1970) , с. 48
- ^ Lawson & Silver (1973) , p. 421.
- ^ «Грамматические школы (прямой статус гранта)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 31 мая 1946 года. Кол. 233W - 236W.
- ^ Jump up to: а беременный Доннисон (1970) , с. 48
- ^ «Прямые школы гранта (список)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 июля 1965 года. Кол. 256 Вт.
- ^ Danels (2020) , с. 4
- ^ Доннисон (1970) , с. 81, 91.
- ^ Halsey, Heath & Ridge (1984) , p. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Независимые школы 1975» , подсерия CRDA/13/DS/4 , Национальный цифровой архив наборов данных , полученные 18 августа 2009 года .
- ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 14 декабря 1966 года. Кол. 110 Вт - 115 Вт.
- ^ Jump up to: а беременный «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 января 1976 года. Кол. 52W - 55 Вт.
- ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 20 января 1965 года. Кол. 86W - 95 Вт.
- ^ Jump up to: а беременный Сэмпсон (1971) , с. 140.
- ^ Jump up to: а беременный Доннисон (1970) , с. 50
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 140–141.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 141; Григгс (2003) , с. 49–50.
- ^ Доннисон (1970) , с. 51, 77.
- ^ Доннисон (1970) , с. 52
- ^ Доннисон (1970) , с. 52, 68, 69.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доннисон (1970) , с. 56
- ^ Jump up to: а беременный «Будущее школ прямых грантов» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 марта 1975 года. Кол. 1199–1222.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 143.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 142
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 140–144; Halsey, Heath & Ridge (1984) , с. 32
- ^ Доннисон (1970) , с. 66
- ^ Доннисон (1970) , с. 56, 72, 76.
- ^ Доннисон (1970) , с. 77
- ^ Доннисон (1970) , с. 56, 73.
- ^ Доннисон (1970) , с. 66, 72.
- ^ Доннисон (1970) , с. 52, 77.
- ^ Артур (1996) , с. 100
- ^ Доннисон (1970) , с. 56, 76.
- ^ Радикальная история , фонд школы для девочек, архивная из оригинала 3 апреля 2013 года , извлечена 19 апреля 2013 года .
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 127–130, 145–147; Сэмпсон (1982) , с. 114–115, 118.
- ^ Знаки шестидесятых , лейбористская партия (1961), цитируемая Доннисон (1970) , с. 39
- ^ Доннисон (1970) , с. 39–40.
- ^ Кросланд, Энтони (19 ноября 1965 года), государственные школы (PDF) , Меморандум Государственного секретаря по образованию, архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2019 года , полученного 22 августа 2009 года .
- ^ Доннисон (1970) , с. 55–56.
- ^ Доннисон (1970) , с. 135, также цитируется в Sampson (1971) , p. 145.
- ^ Сэмпсон (1971) , с. 145.
- ^ «История школы» . Троицкая школа Джона Уитгифта. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 8 июня 2010 года .
- ^ "Джон Бьюкенен" . Телеграф . 14 октября 2005 г. Получено 8 июня 2010 года .
- ^ «Наша история» . Средняя школа Тиссайда. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Получено 19 апреля 2013 года .
- ^ Lawson & Silver (1973) , p. 457.
- ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 8 июля 1974 года. Кол. 342 Вт.
- ^ «Прямые школы гранта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 22 марта 1978 года. Кол. 582W - 586W.
- ^ Уолфорд (2000) , с. 11; Артур (1996) , с. 102
- ^ История колледжа Святого Иосифа , колледж Святого Иосифа, архивирована из оригинала 21 мая 2008 года , получена 11 мая 2009 года .
- ^ Хестер, Эрик (2006), «Снижение католического образования: оценка и рекомендация» , журнал Faith , извлечен 7 июня 2010 года .
- ^ Школа доктора Уильямса, Дольгеллау , ассоциация школьных девочек доктора Уильямса.
- ^ Уолфорд (1986) , с. 149
- ^ Запад (1993) .
- ^ «Образование (школы) законопроект» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 10 июля 1997 года. Кол. 801.
- ^ Jump up to: а беременный Розен (2003) , с. 69
- ^ Jump up to: а беременный Сэмпсон (1982) , с. 114
- ^ Абрамс, Фрэн (6 июля 1995 г.), «Независимые католические школы, которые должны были« выбирать » , « Независимые » , извлечены 13 октября 2010 года .
- ^ Мейкл, Джеймс (4 августа 2007 г.), «Больше частных школ рассматривают государственные ссылки» , опекун , извлеченный 13 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Образовательный апартеид - практический путь вперед (отчет). Саттон Траст. Ноябрь 2001 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 13 октября 2010 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Артур, Джеймс (1996), The Elebing Tide: политика и принципы католического образования , Gracewing Publishing, ISBN 978-0-85244-347-7 .
- Данечи, Шади (2020), «Статистика грамматики» (PDF) , брифинговая бумага , нет. 1398, библиотека Палаты общин , извлечена 13 июня 2023 года .
- Доннисон, Дэвид, изд. (1970), Отчет о независимых дневных школах и грамматических школах прямых грантов , Комиссия государственных школ, второй доклад, Vol. 1, Лондон: офис канцелярских товаров Ее Величества , ISBN 978-0-11-270170-5 , архивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
- Флеминг, Дэвид , изд. (1944), Отчет о государственных школах и общей системе образования , Лондон: Управление канцелярских товаров Ее Величества, архивное из оригинала 5 мая 2012 года.
- Григгс, Клайв (2003), «Конгресс профсоюза торгов и государственные школы 1870–1970», в Уолфорде, Джеффри (ред.), Британские частные школы: исследования по политике и практике , Лондон: Routledge , стр. 31–56, ISBN 978-0-7130-0228-7 .
- Хэлси, ах; Хит, AF; Ридж, JM (1984), «Политическая арифметика государственных школ», в Уолфорде, Джеффри (ред.), Британские государственные школы: политика и практика , Лондон: Falmer Press, стр. 9–44, ISBN 978-0-905273-84-6 .
- Лоусон, Джон; Сильвер, Гарольд (1973), социальная история образования в Англии , Лондон: Метуэн , ISBN 978-0-415-43251-1 .
- Маклафлин, Теренс Х.; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (1996), «Установка сцены: текущие реалии и исторические перспективы», в Маклафлина, Теренс; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (ред.), Современная католическая школа: контекст, идентичность и разнообразие , Falmer Press, с. 1–21, ISBN 978-0-7507-0471-7 .
- Розен, Эндрю (2003), «Преобразование британской жизни», 1950–2000: социальная история , Манчестер: издательство Манчестерского университета , ISBN 978-0-7190-6611-5 .
- Сэмпсон, Энтони (1971), Новая анатомия Британии , Лондон: Hodder & Stoughton , ISBN 978-0-340-14751-1 .
- —— (1982), изменяющаяся анатомия Британии , Лондон: Hodder & Stoughton, ISBN 978-0-340-20964-6 .
- Spens, Will , ed. (1938), «Глава 1: Эскиз развития традиционной учебной программы в средних школах разных типов в Англии и Уэльсе» , отчет Консультативного комитета по среднему образованию: со специальной ссылкой на грамматические школы и технические средние школы , Лондон: Управление канцелярских товаров Ее Величества, архивное из оригинала 6 апреля 2010 года , извлечено 22 августа 2009 года .
- Tawney, Richard H. (1922), Среднее образование для всех: политика труда , Лондон: Джордж Аллен и Unwin , ISBN 978-0-907628-99-6 , Получено 25 января 2010 года .
- Уолфорд, Джеффри (1986), Жизнь в государственных школах , Лондон: Метуэн, ISBN 978-0-416-37180-2 .
- —— (1990), приватизация и привилегия в образовании , Лондон: Routledge, ISBN 978-0-415-04248-2 .
- —— (2000), финансирование частных школ в Англии и Нидерландах. Может ли Пайпер вызвать мелодию? (PDF) , случайная бумага №, вып. 8, Национальный центр по изучению приватизации в образовании, колледж учителей, Колумбийский университет , получен 22 февраля 2010 года .
- West, Edwin G. (1993), «Выходная революция» (PDF) , экономические дела , 13 (3): 18–20, doi : 10.1111/j.1468-0270.1993.tb00051.x , извлечен 28 апреля 2013 года .