Туркестан -Сиберия Железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Февраль 2013 г. ) |
Туркестан -Сиберия Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Туркестан -Сиберия Железная дорога в южной части Казахстана. | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | ТУРК-ТРЕНДЫ | |
Статус | Оперативно | |
Владелец |
| |
Местный | Центральная Азия | |
Условия | ||
Станции | 22 | |
Услуга | ||
Тип | ||
Оператор (ы) | ||
История | ||
Начался | 1927–1930 | |
Открыл | 21 апреля 1930 г. | |
Завершенный | 21 апреля 1930 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 2,375 км (1476 миль) | |
Количество треков | 2 | |
Характер | Международная железнодорожная ссылка | |
Основной датчик | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц накладные линии переменного тока | |
|
Туркестан -Сибирская железная дорога (обычно сокращается как Турк -Сиб , Казах : Терксб , романизированный : Терксиб , арабский : تٷركسٸب , произносится [tyɾkˈsɪb] ; Русский : Туркасиб , романизированный : турксиб ) - это 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) широкая железная дорога, которая соединяет Центральную Азию с Сибири . Он начинается к северу от Ташкента в Узбекистане в Арис , где он отражается от транс-аральной железной дороги . Он направляется примерно к северо -востоку через Шимкент , Тараз , Бишкек (на шпоре) к бывшей Казах столице Алматы . Там он поворачивается на север в Семей, прежде чем пересечь русскую границу. Он проходит через Barnaul, прежде чем заканчиваться в Новосибирске , где он встречается с западной сибирской частью транс -сибирской железной дороги . Большая часть строительных работ была проведена между 1926 и 1931 годами.
История строительства
[ редактировать ]
Идея железной дороги между Сибири и Российским Туркестаном была передана еще в 1886 году, но она была вытеснена более практичной линейкой между Ташкентом и Оренбургом в Урале . 15 октября 1896 года Verny Town Дюма создал комиссию по изучению осуществимости строительства железной дороги Туркестана -Сиберия. Ожидалось, что эта линия облегчит транспорт хлопка из Туркестана в Сибири и дешевое сибирское зерно из России в долину Ферганы . Восточная филиал улучшит военное и экономическое присутствие России на границе Китая .
В 1906 году российское имперское правительство решило финансировать строительство первого участка между Barnaul и Arys . Команда российских инженеров провела подробное обследование степи и полуоткрытых регионов, которые ожидали, что железная дорога будет пересечь. 21 октября 1915 года северная секция, связывающая Новосибирск и Семипалатинск в качестве железной дороги Альта. Пропавшая ариса - Питпек - Секция Токмака , официально известная как Железная дорога Semipalatinsk , была оставлена для построения французского, управляемого Россией частным железнодорожным консорциумом. Первая мировая война положила конец этому проекту.
После того, как работы большевистской революции были приостановлены на десятилетие, а 140-километровое (87 миль) длиной полупалатинской- , встроенная в 1918–19 . гг Айагуз строительные Полем Оставшаяся железная дорога 1442 километра (896 миль) была построена с большой фанфарой в рамках первого пятилетнего плана в период с 1928 по 1932 год.
Обычная служба пассажиров была окончательно установлена между полупалатинском и Айагузом 10 мая 1929 года. Турксиб был завершен 21 апреля 1930 г. в Алма-Ата .
Виктор Александровитш Турин снял советский документальный фильм 1929 года на строительстве железной дороги, которая также носила название турксиба .
Подключение
[ редактировать ]Спустя годы после того, как турксиб был завершен, к нему присоединилась главная линия Казахстана, которая обслуживает Караганду , Астану и Петропавловск , на одном из основных транс- маршрутов.
В 1990 году станция Актогая , примерно на полпути между Альма-Ата и полупалатинск, стала важным соединением. Линии оттуда бегут на восток, соединяясь в Достике с Китае в железнодорожной линией Лансин (к Урумки , Ланчжоу и Хартленду Китай); и на запад, Балхаш и Караганду.
Ссылки
[ редактировать ]- Витат А. Раков. Руссский Локмоветис , 2 -й. Москва,
- ИНКЕР ФИННС В ГПУ. Хельсинки 1942. Письма об инкерном виде изгнаны. Хельсинки 1943.
- Юджин Лайонс , локомотивы приезжают в Центральную Азию , главу по назначению в Утопии
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Добсон, Г. (1890). Российская железная дорога продвигается в Центральную Азию . WH Allen & Co. Хороший аккаунт для опыта в России, Центральной Азии и железных дорогах. Общественный достояние.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- На легендарных турксибах ; Любые амаматы Любые Amolie Anyoe 2018 сентябрь 2018 года.
- Видео: Турксиб (1929). Классический советский железнодорожный документальный фильм. Короткая версия. Английский комментарий и введение
- Turksib 1929 / Turksib (английские субтитры)
- Турксиб в IMDB
44 ° 37′24 ″ с.ш. 77 ° 59′32 ″ E / 44,623333 ° N 77,99222 ° E
- Железнодорожный транспорт в Советском Союзе
- Железнодорожные линии в России
- Трансграничные железнодорожные линии в России
- Железнодорожный транспорт в Сибири
- Железнодорожные линии в Казахстане
- Железнодорожный транспорт в Кыргызстане
- Железнодорожный транспорт в Узбекистане
- Железнодорожные линии открыты в 1931 году
- Международные железнодорожные линии