Линден Лаб
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Линден Лаб | |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Технология |
Основан | 1999 год |
Основатель | Филип Роуздейл |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | |
Количество сотрудников | 245 [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Linden Research, Inc. , действующая под названием Linden Lab , — американская технологическая компания, наиболее известная как разработчик Second Life .
Головной офис компании находится в Сан-Франциско, штат Калифорния , с дополнительными офисами в Бостоне, штат Массачусетс ; Сиэтл, Вашингтон ; Дэвис, Калифорния ; и Вирджиния . [ № 1 ] Кроме того, в компании работают удаленные сотрудники, которые общаются и сотрудничают в проектах с использованием технологии Second Life .
История
[ редактировать ]Этот раздел читается как пресс-релиз или новостная статья и может в значительной степени основываться на обычных репортажах . ( март 2023 г. ) |
В компании, основанной в 1999 году как Linden Research, работают многочисленные признанные ветераны высоких технологий, в том числе бывшие руководители Electronic Arts ; eBay ; Дисней ; Adobe Системы ; и Apple . Основателем и первоначальным генеральным директором компании является Филип Роуздейл , бывший технический директор RealNetworks , входящий в список 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time в 2007 году. [ 2 ]
Название компании «Linden» происходит от названия улицы, на которой первоначально располагались помещения компании, — 333 Linden Street в Сан-Франциско. Шестиугольный логотип Linden Lab вдохновлен липой, также известной как липа или дерево липы . [ нужна ссылка ]
В 2008 году компания была награждена премией «Эмми» за Second Life в категории пользовательского контента и модификаций игр. Награда была вручена на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» в области технологий и инженерии. [ 3 ] Филип Роуздейл , председатель Linden Lab, принял награду.
Хотя платформа Second Life компании Linden Lab не была первым виртуальным онлайн-миром, она привлекла большое внимание благодаря расширяющейся базе пользователей и уникальной политике, которая позволяет участникам владеть правами интеллектуальной собственности на создаваемый ими внутренний контент. Переход компании от беспорядочного стартапа к успеху подробно описан в книге «Создание второй жизни», написанной бывшим сотрудником Вагнера Джеймсом Ау. [ 4 ]
Хотя многие люди предполагали, что вдохновение для «Второй жизни» возникло у Роуздейла после знакомства с Нила Стивенсона « романом Снежный крах» , он предположил, что его видение виртуальных миров возникло еще до выхода этой книги, и что он проводил некоторые ранние эксперименты с виртуальными мирами во время учебы в колледже. Калифорнийский университет в Сан-Диего, где он изучал физику. [ 5 ]
Сильные навыки Роуздейла в программировании в конечном итоге привели к созданию технологии сжатия видео, которая позже была приобретена RealNetworks , где он стал техническим директором в возрасте 27 лет. Во время работы в RealNetworks амбиции Роуздейла по созданию виртуального мира были возрождены и подпитаны технологическими достижения в области вычислительной техники и его участие в фестивале популярной музыки и искусств Burning Man .
С помощью неожиданного финансового успеха, который он получил за время работы в RealNetworks, Роуздейл в 1999 году основал Linden Lab. Его первоначальное внимание было сосредоточено на разработке аппаратного обеспечения, которое позволило бы пользователям компьютеров полностью погрузиться в виртуальную реальность на 360 градусов . В самом начале компания изо всех сил пыталась создать коммерческую версию «The Rig», которая была реализована в форме прототипа как неуклюжая стальная штуковина с несколькими компьютерными мониторами, которые пользователи могли носить на плечах. [ 6 ] Это видение вскоре трансформировалось в программное приложение Linden World, где пользователи компьютеров могли участвовать в играх, основанных на задачах, и общаться в трехмерной онлайн-среде. Эти усилия в конечном итоге превратились в более известную, ориентированную на пользователя Second Life.
Во время встречи с инвесторами в 2001 году Роуздейл заметил, что участники особенно восприимчивы к совместному творческому потенциалу Second Life. В результате первоначальный игровой фокус Second Life, ориентированный на цели, был смещен в сторону более создаваемого пользователями и управляемого сообществом опыта. [ 7 ]
В октябре 2010 года Роуздейл объявил, что покидает пост генерального директора. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2012 года Linden Lab анонсировала два новых продукта: Creatorverse (для iPad ) и Patterns (для настольных компьютеров ). [ 8 ]
В январе 2013 года Linden Lab приобрела игру Blocksworld для iPad — общий виртуальный мир, построенный из блоков. [ 9 ]
Род Хамбл , назначенный генеральным директором в декабре 2010 года, объявил о своем уходе в Facebook 24 января 2014 года, заявив, что он покидает Linden Lab, чтобы заняться созданием новой компании, которая будет «создавать искусство, развлечения и необычные вещи!». [ нужна ссылка ]
В феврале 2014 года Linden Lab объявила, что ее новым генеральным директором стал Эббе Альтберг, бывший главный операционный директор BranchOut . [ 10 ] Он умер в июне 2021 года после продолжительной болезни. [ 11 ]
В конце 2023 года стало очевидно, что Linden Lab продала права на Blocksworld украинской студии Fortell Games. Хотя о покупке еще не объявлено официально, активность в давно неактивных социальных сетях игры, на страницах Steam и Apple App Store практически подтверждает приобретение. [ 12 ]
Корпоративная культура
[ редактировать ]Linden Lab использовала еще один внутренний инструмент — «Дистрибьютор», который позволял всем сотрудникам распределять «баллы» проектам, которые они считали достойными развития и ресурсной поддержки. Каждый балл имеет финансовую стоимость, основанную на финансовых результатах каждого квартала. В результате ключевые заинтересованные стороны проектов с высокой стоимостью получили распределенное денежное вознаграждение в конце квартала за успешно завершенные проекты. Деятельность дистрибьютора была прекращена после того, как Роуздейл покинул компанию. [ 13 ]
Кроме того, ежеквартальный отчет о производительности каждого сотрудника публикуется на внутреннем веб-сайте, похожем на Википедию, который могут видеть все остальные сотрудники. [ 14 ]
Сотрудники Linden Lab, которых в мире легко узнать по фамилии аватаров «Линден», приняли участие в нескольких совместных мероприятиях с пользователями Second Life. Например, компания ежегодно проводит праздничный « бой снежками », во время которого пользователям предлагается бросать виртуальные снежки в сотрудников Linden Lab. [ нужна ссылка ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]В 2006 году юрист из Пенсильвании Марк Брэгг («Марк Убегон» в Second Life ) подал иск против разработчика Second Life Linden Lab, когда его учетная запись была заблокирована администраторами. В конечном итоге дело было урегулировано во внесудебном порядке. [ 15 ] [ 16 ]
Список продуктов
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Офисы компании в Маунтин-Вью , Брайтоне , Сингапуре и Амстердаме существовал дополнительный офис были закрыты в 2010 году. В Линчёпинге , дата закрытия которого неизвестна.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Linden Lab (9 июня 2010 г.). «Реструктуризация Linden Lab для повышения эффективности и поддержки инвестиций в новые платформы» . PRNewswire . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Вега, Сюзанна (14 мая 2007 г.). «Время 100: Филип Роуздейл» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Штатный писатель (8 января 2008 г.). «Победители 59-й премии «Эмми» в области технологий и инженерии объявлены Национальной телевизионной академией на выставке Consumer Electronics Show» . Foxbusiness.com. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (2008). Создание второй жизни . Нью-Йорк: Коллинз . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Дубнер, Стивен (13 декабря 2007 г.). «Филип Роуздейл отвечает на ваши вопросы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс. Создание Second Life , стр. 19. Нью-Йорк: Коллинз. ISBN 978-0-06-135320-8 .
- ^ YouTube (22 ноября 2006 г.). «Происхождение второй жизни и ее связь с реальной жизнью» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Linden Lab (18 сентября 2012 г.). «Создатель вселенной и шаблоны» . Линден Лаборатория . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Linden Lab (24 января 2013 г.). «Linden Lab приобретает Blocksworld» . Линден Лаборатория . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Linden Lab (5 февраля 2014 г.). «Эббе Альтберг присоединяется к Linden Lab в качестве генерального директора» . Линден Лаборатория . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Заметки Нового Света (4 июня 2021 г.). «Эббе Альтберг, амбициозный и вдохновляющий генеральный директор Linden Lab, умер после продолжительной болезни» . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ https://modemworld.me/2023/12/06/is-blocksworld-a-former-linden-lab-property-about-to-make-a-comeback/
- ^ Рэйчел Эмма Сильверман (3 апреля 2012 г.). «Мой коллега, мой казначей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ WorldBlu (19 февраля 2008 г.). «Извлеченные уроки и передовой опыт встречи Совета WorldBlu в Сан-Франциско» . МирBlu. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Штатный писатель (4 октября 2007 г.). «Лаборатория Linden урегулировала иск Брэгга» . Рейтер . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Иск о виртуальной земле раскрывает темную сторону игры «Вторая жизнь»» (архив). Playfuls.com. 9 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]37 ° 48'00,96 дюйма с.ш. 122 ° 24'05,65 дюйма з.д. / 37,8002667 ° с.ш. 122,4015694 ° з.д.