Jump to content

Фьюжн-центр

(Перенаправлено из центров Fusion )

В Соединенных Штатах центры слияния предназначены для содействия обмену информацией на федеральном уровне между такими агентствами, как Федеральное бюро расследований , Министерство внутренней безопасности США , Министерство юстиции США , а также правоохранительными органами штатов, местных и племенных органов. По состоянию на февраль 2018 г. Министерство внутренней безопасности США признало 79 центров термоядерного синтеза. [1] Центры термоядерного синтеза также могут быть связаны с центром экстренных операций , который реагирует в случае катастрофы.

Национальная сеть центров обработки информации была создана после терактов 11 сентября, чтобы обеспечить сотрудничество между юрисдикциями в целях реагирования на преступную и террористическую деятельность. Это децентрализованная, распределенная, самоорганизующаяся сеть отдельных термоядерных центров и их соответствующих партнеров в зоне ответственности каждого центра. Этот процесс представляет собой метод управления потоком информации и разведки между уровнями и секторами правительства для интеграции информации для анализа. [2] Центры слияния полагаются на активное участие правоохранительных органов штата, местных, племенных и федеральных органов (а иногда и неправоохранительных органов) в предоставлении информации для своего анализа. Цель состоит в том, чтобы по мере увеличения разнообразия источников информации появлялся более точный и надежный анализ, который можно было бы распространять в качестве оперативной информации.

Эффективность этой стратегии оспаривается. В отчетах Комитета по внутренней безопасности Палаты представителей США говорится, что термоядерные центры являются национальным достоянием, хотя время от времени они выражают обеспокоенность по поводу способности оценить их эффективность. В отчете Сената за 2012 год были проанализированы отчеты центров термоядерного анализа за 13 месяцев и не обнаружено случаев, когда они помогли раскрыть или предотвратить террористическую атаку. Американский союз гражданских свобод и Министерство внутренней безопасности отдельно выразили обеспокоенность по поводу угроз, которые центры слияния представляют для прав на неприкосновенность частной жизни, таких как чрезмерная секретность, слабый надзор и расползание миссий. Действия отдельных термоядерных центров также подвергались критике за такие действия, как объявление университетов угрозой терроризма, нацеливание на сторонних кандидатов и сторонников как на потенциальных членов ополчения и ошибочное обвинение российских хакеров в неисправном водяном насосе.

Операции

[ редактировать ]

Центр слияния — это совместная работа правоохранительных органов по обмену ресурсами, опытом и информацией для выявления преступной и террористической деятельности. Цель состоит в том, чтобы объединить информацию, имеющуюся у каждого агентства, во избежание брешей в безопасности из-за отсутствия связи. [3] Центр объединения обычно организуется путем объединения представителей правоохранительных органов различных федеральных, государственных, местных и племенных органов в одном физическом месте. Некоторые термоядерные центры собирают информацию не только из государственных источников, но и от своих партнеров в частном секторе. [4] [5] Каждый представитель должен сообщать информацию от своего агентства и использовать эту информацию, специфичную для агентства, для внесения вклада в коллективный анализ группы. [6] Аналогично, представитель передает аналитические продукты и информацию об угрозах в свое агентство.

Департаменты полиции штата и местные органы власти предоставляют помещения и ресурсы для большинства термоядерных центров. Аналитики, работающие там, могут быть привлечены из ряда агентств и организаций, включая DHS, ФБР, таможню и пограничную службу, Управление по борьбе с наркотиками, Береговую охрану, Национальную гвардию, дорожный патруль, департаменты исправительных учреждений на уровне штата, местную полицию и частный сектор. [7] В ряде термоядерных центров работают горячие линии, а также запрашивают соответствующую информацию от государственных служащих, таких как работники санитарных служб или пожарные. [8]

Центры слияния часто путают с центрами поддержки расследований или центрами экстренных операций. Например, центры поддержки расследований отвечают на запросы и просьбы следователей, тогда как центры объединения несут ответственность за активный сбор разведывательной информации, ее анализ, а затем распространение ее среди своих местных, государственных и федеральных партнеров. Центры термоядерного синтеза также постоянно укомплектованы персоналом, в отличие от центров экстренных операций, которые до кризиса укомплектованы минимально. [6]

Национальная ассоциация центров фьюжн

[ редактировать ]

NFCA — это ассоциация, которая представляет все центры фьюжн, расположенные по всей стране и входящие в Национальную сеть. Его возглавляет исполнительный совет, состоящий из президента, вице-президента, исполнительного директора, казначея, секретаря и двух региональных сопредседателей, которые представляют центры синтеза из северо-восточного, юго-восточного, центрального и западного регионов страны. Миссия NFCA заключается в следующем:

«Представлять интересы термоядерных центров штатов и крупных городов, а также связанные с ними интересы штатов, племенных наций и местных органов власти, чтобы способствовать развитию и поддержанию термоядерных центров для повышения общественной безопасности; поощрять эффективные, эффективный, этичный, законный и профессиональный обмен разведданными и информацией, а также предотвращение и уменьшение вредного воздействия преступности и терроризма на жертв, отдельных лиц и сообщества».

Ниже приведены основные цели NFCA по поддержке Национальной сети и четкое определение их существования как ассоциации.

  • Обеспечить независимый и консолидированный голос для центров фьюжн на уровне штатов и крупных городов;
  • Поддерживать внимание правительств штатов, племен, местных и федеральных властей к нуждам центров термоядерного синтеза;
  • Представлять интересы термоядерных центров перед федеральным правительством посредством образовательного процесса;
  • Обеспечить поддержку в разработке эффективной политики центров слияния для выборных должностных лиц национальных и местных органов власти и вождей племен;
  • Служить катализатором тщательного рассмотрения и продвижения эффективной и действенной политики и практики термоядерных центров;
  • Выступать за выделение адекватных ресурсов для поддержки национальной интегрированной сети центров слияния на уровне штатов и крупных городских территорий; и
  • Координировать действия между различными ветвями и уровнями власти и способствовать широкому философскому согласию.

У NFCA есть собственный веб-сайт, расположенный по адресу www.nfcausa.org, на котором содержится контактная информация каждого из 79 термоядерных центров, инструмент для подачи отчета о подозрительной деятельности и общие новости о работе термоядерных центров по всей стране.

Ежегодное обучающее мероприятие NFCA

[ редактировать ]

NFCA проводит ежегодное учебное мероприятие в Александрии, штат Вирджиния.

История концепции фьюжн-центра

[ редактировать ]

Центр Fusion первоначально назывался Группой раннего предупреждения терроризма. Началось оно в 1997 году. Автором стал заместитель шерифа округа Лос-Анджелес сержант Джон Салливан. Идея заключалась в том, чтобы объединить правоохранительные органы, службы здравоохранения округа Лос-Анджелес и пожарную службу для сбора и обмена разведданными, связанными с внутренним и международным терроризмом. [9] TEWG расширилась и включила в себя представителей государственных и федеральных агентств, которые укомплектовали штат, внесли свой вклад и поделились разведывательной информацией, полученной от своих агентств. TEWG в конечном итоге превратилась в термоядерные центры по всей стране. Концепция термоядерных центров была создана в результате отчета от 11 сентября в попытке Министерства внутренней безопасности улучшить связь и сотрудничество между правоохранительными органами штата, местных и территориальных органов. с федеральными правоохранительными органами, включая Федеральное бюро расследований, Министерство внутренней безопасности и ряд других. [ нужна ссылка ] Поскольку внутренние и внешние угрозы постоянно меняются, стратегии, используемые каждым термоядерным центром, должны быть определены и изменены, что требует конкретных планов и руководящих принципов относительно того, как лучше всего защитить родину. Национальная стратегия обмена и защиты информации, а также Национальная стратегия обмена информацией — это два документа, которые повлияли на работу сети Fusion Center и определили широкую стратегию для более активной сети обмена информацией. NFCA вместе с несколькими другими федеральными и местными ассоциациями правоохранительных органов сформулировала «Базовые возможности для государственных и крупных термоядерных центров», а также «Национальную стратегию для национальной сети термоядерных центров». Это документы, которые определяют четкое понимание роли термоядерных центров. Центры, а также чувствительные ко времени цели, которые они должны достичь. Национальная стратегия постоянно разрабатывается с течением времени для удовлетворения потребностей меняющейся среды национальной безопасности. Кроме того, к документу «Базовые возможности» было добавлено «Кибер-приложение», в котором определяются роли и оперативные возможности центров Fusion по борьбе с киберпреступностью, затрагивающей их сферы ответственности.

Ураган Ирма

[ редактировать ]

В 2017 году ураган Ирма обрушился на несколько островов у побережья США, включая Виргинские острова. Пара из Фоллс-Черч, штат Вирджиния, оказалась в ловушке в своем загородном доме недалеко от Сент-Джона из-за повреждений, нанесенных ураганом. У них не было возможности покинуть остров, не было электричества и ограниченного количества воды. После того, как их дочь нашла видео, снятое пилотом над островом, она заметила оползень, заблокировавший ее родителей в их доме. Она обратилась к конгрессменам, Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям, Министерству обороны и Красному Кресту, но ресурсов для оказания какой-либо помощи не было. Исполнительный директор Национальной ассоциации фьюжн-центров Гленн Арчер был предупрежден о ситуации семьи и связался с фьюжн-центром на Виргинских островах, и после ночной работы директор фьюжн-центра Виргинских островов смог найти пару и направить к ним группу спецназа ФБР. Операция прошла успешно, и пара смогла вернуться в Вирджинию и воссоединиться с дочерью. На момент спасения пара находилась в ловушке семь дней, и у них закончилась питьевая вода. [10]

Отчеты Конгресса

[ редактировать ]

Конгресс США в качестве надзорного органа опубликовал множество отчетов о термоядерных центрах в Соединенных Штатах. Постоянный подкомитет Сената по расследованиям в 2012 году опубликовал отчет, критикующий полезность центров и практик термоядерного синтеза. Изучив отчеты центров обработки информации за 13 месяцев, Подкомитет не нашел примеров того, как центры обработки информации раскрыли бы террористическую угрозу, и раскритиковал использование квот на отчетность за то, что центры сообщают высокий уровень бесполезной информации. Примером, приведенным в отчете Сената, был отчет Калифорнийского фьюжн-центра о раздаче мотоклубом «Монголы» своим членам листовок с инструкциями, как вести себя, когда их останавливает полиция. Согласно отчету Сената, в листовке членам Клуба предлагалось быть вежливыми, контролировать свои эмоции и, если они пьют, иметь назначенного водителя. Один руководитель в конце концов закрыл отчет центра синтеза, отметив, что «в этом отчете нет ничего противозаконного или хотя бы отдаленно предосудительного» и что «Советы, данные членам групп, защищены Первой поправкой». [11]

В отчете Сената утверждается, что качество отчетов было ухудшено из-за того, что Управление разведки и анализа DHS установило квоту на количество отчетов, которые должны подавать центры слияния. [11] В докладе отмечается, что из 386 рассекреченных отчетов, которые он рассмотрел, почти 300 не имели никакого отношения к террористам или угрозам терроризма. [12] : с. 39 По оценкам сенатского комитета, на термоядерные центры было потрачено около 1,4 миллиарда долларов. [11] Мэтью Чандлер, представитель DHS, заявил, что «при подготовке отчета комитет отказался рассматривать соответствующие данные, включая важную разведывательную информацию, имеющую отношение к их выводам», и что «отчет в корне неправильно понимает роль федерального правительства в поддержке центры слияния и упускают из виду значительные преимущества этих отношений как для правоохранительных органов штата, так и для местных органов власти, а также для федерального правительства». [13]

В отчете комитета внутренней безопасности Палаты представителей за 2013 год сообщалось о посещениях 32 из 78 термоядерных центров и 9 слушаниях в комитетах. Комитет пришел к выводу, что центры термоядерного синтеза являются ценным активом, но нуждаются в улучшенной федеральной помощи, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Отсутствие ориентированной на государство национальной стратегии в отношении термоядерных центров было названо основным препятствием на пути эффективности термоядерных центров. В докладе отмечается, что центры слияния не всегда сосредотачиваются на последствиях разведки для национальной безопасности, и хотя центры слияния должны выполнять свои государственные и местные задачи, они должны делать это таким образом, чтобы это требовало анализа с прицелом на борьбу с терроризмом. Комитет не согласен с предыдущими показателями эффективности, которые фокусировались на количестве, а не на качестве отчетов, и эта неспособность оценить качество отчетов затрудняет оценку ценности объединенных центров. Они отмечают, что неопределенность годовых бюджетов из-за структуры финансирования затрудняет долгосрочное планирование. [14]

В отчете комитета внутренней безопасности Палаты представителей за 2017 год сообщается об интервью с сотрудниками 15 центров термоядерного слияния и 68 ответах на опрос 78 центров термоядерного слияния. В отчете подчеркивается рост количества операций термоядерных центров со времени предыдущего отчета за 2013 год и подчеркиваются конкретные проблемы, которые угрожают снижению эффективности термоядерных центров. В отчете подчеркиваются расширенные усилия по привлечению персонала служб экстренной помощи, такого как пожарные и службы неотложной медицинской помощи. Респонденты опроса выразили обеспокоенность по поводу ограниченного доступа своих центров к несекретной и секретной информации, а Комитет раскритиковал уровень технической поддержки, предлагаемой термоядерным центрам для борьбы с киберугрозами. В докладе оспариваются недавние решения компаний, занимающихся социальными сетями, ограничить доступ центров слияния к своим данным. [1]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Существует ряд задокументированных опасений по поводу термоядерных центров, включая относительную неэффективность контртеррористической деятельности, возможность использования в второстепенных целях, не связанных с борьбой с терроризмом, а также их связь с нарушениями гражданских свобод американских граждан и других лиц. [8] Один из таких центров слияния занимался шпионажем за антивоенными и борцами за мир, а также анархистами в штате Вашингтон . [15]

Дэвид Риттгерс из Института Катона отметил:

длинная очередь центров слияния и отчетов DHS, в которых широкие слои населения называются угрозой национальной безопасности. Система Северного Техаса Fusion System назвала мусульманских лоббистов потенциальной угрозой; Аналитик DHS в Висконсине выразил обеспокоенность активистами, выступающими как за, так и против абортов; подрядчик внутренней безопасности Пенсильвании наблюдал за активистами-экологами, группами «Чайная партия» и митингом, посвященным Второй поправке ; полиция штата Мэриленд внесла активистов, выступающих против смертной казни и против войны, в федеральную базу данных по терроризму; центр слияния в Миссури считал, что все сторонние избиратели и сторонники Рона Пола представляют угрозу; а Министерство внутренней безопасности назвало половину американского политического спектра « правыми экстремистами». [16]

за 2007 год В отчете ACLU была выражена обеспокоенность по поводу четырех аспектов центров слияния, первая из которых заключалась в том, что они страдали от «неоднозначных линий власти», а это означает, что процесс слияния «позволяет властям манипулировать различиями в федеральных законах, законах штатов и местных законах, чтобы максимизировать сбор информации, избегая при этом ответственности и надзора посредством практики «политических покупок». ACLU также был обеспокоен участием частного сектора и военных в слежке за гражданами США через эти термоядерные центры. Наконец, в отчете ACLU утверждается, что центры слияния, скорее всего, будут заниматься плохо сдерживаемым анализом данных , потому что «руководящие принципы федеральных центров слияния поощряют процессы сбора и манипулирования данными о продажах, которые угрожают конфиденциальности», и что центры «ограничены чрезмерной секретностью». [17] В обновленном отчете ACLU в 2008 году утверждалось, что термоядерные центры создают « общество тотального наблюдения ». в США [18] Представитель ACLU сравнил инициативу термоядерных центров с операцией TIPS из-за участия в ней частных офицеров по связи с терроризмом . [19]

Отчет МИАК

[ редактировать ]

Информационно-аналитический центр штата Миссури (MIAC) в 2009 году попал в новости о том, что нацелился на сторонников сторонних кандидатов, Рона Пола сторонников , активистов против абортов и теоретиков заговора как на потенциальных членов ополчения . [20] Антивоенные активисты и группы исламского лобби подверглись преследованиям в Техасе, что вызвало критику со стороны ACLU . [21]

По данным Министерства внутренней безопасности : [22]

] [ Офис конфиденциальности выявил ряд рисков для конфиденциальности, связанных с программой Fusion Center:

  1. Обоснование центров термоядерного синтеза
  2. Неоднозначные линии полномочий, правила и надзор
  3. Участие военного и частного сектора
  4. Интеллектуальный анализ данных
  5. Чрезмерная секретность
  6. Неточная или неполная информация
  7. Миссия Крип

Оценка террористической угрозы в Вирджинии, 2009 г.

[ редактировать ]

В начале апреля 2009 года Фьюжн-центр Вирджинии подвергся критике за публикацию оценки террористической угрозы , в которой говорилось, что некоторые университеты являются потенциальными центрами деятельности, связанной с терроризмом. [23] В докладе речь шла о колледжах, которые исторически сложились для чернокожих квалифицировался , и хактивизм как форма терроризма. [24]

2011 г. Центр фьюжн в Иллинойсе обнаружил, что водяной насос был «взломан»; ФБР не согласно

[ редактировать ]

Отчет Иллинойского фьюжн-центра за ноябрь 2011 года подвергся критике за утверждение о том, что Россия взломала и намеренно вывела из строя водяной насос муниципальной системы водоснабжения в Иллинойсе. В отчете Сената говорится: «Очевидно, осознавая, насколько важным могло бы быть такое событие, если бы оно было реальным, сотрудники разведки DHS включили ложные обвинения - заявленные как факт - в ежедневный брифинг разведки, который направлялся в Конгресс и разведывательное сообщество». Однако последующее расследование ФБР показало, что: «Единственный факт, который они поняли правильно, это то, что сгорел водяной насос в небольшом водном районе Иллинойса». [25] [26]

Центр фьюжн штата Вашингтон

[ редактировать ]

В иске утверждается, что сотрудник Центра слияния штата Вашингтон включил членов Сопротивления портовой милитаризации в список внутренних террористов на необоснованных основаниях. [27] [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Развитие среды обмена информацией о внутренней безопасности: обзор национальной сети центров обработки информации» (PDF) . Комитет внутренней безопасности Палаты представителей. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Картер, Д.Л.; Картер, Дж. Г. (2009). «Процесс объединения разведывательной информации для правоохранительных органов штата, местных и племен». Уголовное правосудие и поведение . 36 (12): 1323–1339. дои : 10.1177/0093854809345674 . HDL : 1805/3855 . [ нужна проверка ]
  3. ^ «Рабочая группа глобальной разведки, 2005a, стр. 8» (PDF) . Проверено 13 июля 2012 г.
  4. ^ Монахан, Т. (2009). «Мрачный мир «центров синтеза» » (PDF) . Уголовное правосудие имеет значение . 75 (1): 20–21. дои : 10.1080/09627250802699715 .
  5. ^ Харвуд, М. «Разрушение дымоходов разведки» . Управление безопасностью. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Картер, Д.Л.; Картер, Дж. Г. (2009). «Процесс объединения разведывательной информации для правоохранительных органов штата, местных и племен». Уголовное правосудие и поведение . 36 (12): 1323–1339. дои : 10.1177/0093854809345674 . HDL : 1805/3855 . S2CID   145219060 .
  7. ^ Монахан, Т.; Риган, Присцилла М. (2012). «Зоны непрозрачности: объединение данных в организациях безопасности после 11 сентября» (PDF) . Канадский журнал права и общества . 27 (3): 301–317. дои : 10.1017/S0829320100010528 . S2CID   143914114 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Монахан, Т.; Палмер, Н.А. (2009). «Новая политика центров DHS Fusion» (PDF) . Диалог безопасности . 40 (6): 617–636. дои : 10.1177/0967010609350314 . S2CID   36657952 .
  9. ^ Бауэр, Ален; Салливан, Джон П; ДеМарс, Андре; Дженкинс, Брайан (октябрь 2008 г.). Раннее предупреждение терроризма: 10 лет достижений в борьбе с терроризмом и преступностью . Департаменты шерифа округа Лос-Анджелес, Калифорния. стр. 23–24. OCLC   828861788 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Пара из Вирджинии, застрявшая на острове Сент-Джон из-за урагана Ирма, была удивлена ​​и спасена через 7 дней» .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Роберт О'Хэрроу-младший. «Центры слияния» DHS изображаются как скопления некомпетентности и посягательств на гражданские свободы» , The Washington Post , 2 октября 2012 г.
  12. ^ Постоянный подкомитет Сената США по расследованиям, Комитет по внутренней безопасности и делам правительства. «Федеральная поддержка и участие в государственных и местных термоядерных центрах», 3 октября 2012 г.
  13. ^ «В докладе Сената разведывательная программа Министерства внутренней безопасности названа дорогостоящим провалом» . Фокс Ньюс. 23 декабря 2015 г. [3 октября 2012 г.]. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  14. ^ «Отчет большинства сотрудников Национальной сети термоядерных центров» (PDF) . Национальный архив . Комитет внутренней безопасности. Июль 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2023 г.
  15. ^ « Демократия сейчас! Эксклюзивная трансляция: рассекреченные документы показывают, что военный оперативник шпионил за мирными группами Западной Австралии, друзья-активисты ошеломлены » . Демократия сейчас!. 29 июля 2009 г.
  16. ^ Ритгерс, Дэвид (2 февраля 2011 г.). «Теперь мы все террористы» . Катон@Свобода . Институт Катона . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года.
  17. ^ «Что не так с центрами термоядерного синтеза – краткое изложение» . Американский союз гражданских свобод . 5 декабря 2007 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  18. ^ Ротшильд, Мэтью (29 июля 2008 г.). «ACLU подчеркивает риск «центров слияния» » . Прогрессивный . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
  19. ^ Ротшильд, Мэтью (2 июля 2008 г.). «Новые шпионы: офицеры по связи с терроризмом, некоторые из частного сектора» . Прогрессивный . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года.
  20. ^ Миллер, Джошуа Ретт (24 декабря 2015 г.) [23 марта 2009 г.]. « Центры слияния» расширяют критерии для выявления членов ополчения» . Фокс Ньюс. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  21. ^ Уэгли, Джон. «Центры термоядерного синтеза под огнем в Техасе и Нью-Мексико» . Управление безопасностью. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  22. ^ Оценка воздействия на конфиденциальность для инициативы государственного, местного и регионального центра слияния Министерства внутренней безопасности, 11 декабря 2008 г. [1]
  23. ^ «Фьюжн-центр объявляет старейшие университеты страны возможной террористической угрозой» . Сырая история . Проверено 13 июля 2012 г.
  24. ^ Оценка террористической угрозы, Вирджиния, 2009 г. Содружество Вирджиния. Департамент государственной полиции. Центр фьюжн Вирджинии. Март 2009 года.
  25. ^ «В докладе Сената говорится, что национальные центры обработки разведывательной информации были бесполезны» . Внешняя политика . Проверено 12 августа 2017 г.
  26. ^ Зеттер, Ким (2 октября 2012 г.). «Министерство национальной безопасности опубликовало ложный отчет о взломе водяного насоса; назвало его «успехом» » . Проводной .
  27. ^ Мойнихан, Колин (24 июня 2013 г.). «Обвиняемый добавлен в шпионский костюм протестующих» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee4a506f3b830ddc61b6f40619174d6c__1717035840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/6c/ee4a506f3b830ddc61b6f40619174d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fusion center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)