Jump to content

Эндрю Н. Даггер

Эндрю Ньюджент Даггер
Персональный
Рожденный ( 1886-11-19 ) 19 ноября 1886 г.
Умер 2 ноября 1975 г. ) ( 1975-11-02 ) ( 88 лет
Иерусалим , Израиль
Национальность Американский
Супруг Эффи Карпентер
Дети 8

Президент Генеральной конференции Церкви Божией (день седьмой)
В офисе
1921–1927
Предшественник Юго-Западный Ментцер
Преемник Берт Маррс

Эндрю Ньюджент Даггер ( Бассетт, Небраска , 19 ноября 1886 г. – Иерусалим, Израиль, 2 ноября 1975 г.), [ 1 ] был выдающимся религиозным служителем и субботним миссионером в 20 веке. Он был президентом Генеральной конференции Церкви Божией (Седьмого дня) в Соединенных Штатах в периоды 1921–1927 и 1929–1931 годов. [ 2 ] Он также считается основателем унитарного движения «Церкви Бога, 7-й день горы Сион», группы общин, которые последовали руководству и влиянию Даггера в Иерусалим , когда оно отделилось от Генеральной конференции Церкви Божией (Седьмой день). .

Ранние годы

[ редактировать ]

Эндрю Ньюджент Даггер был сыном Александра Ф. Даггера, служителя Церкви Божией (Седьмой день) с 1874 года. [ 3 ] до своей смерти в 1910 году, который также был первым вице-президентом Генеральной конференции Церкви Божией (Седьмого дня), когда 5 октября 1884 года конференции штатов были объединены в единую организацию. Эндрю Н. Даггер был фермером и школьный учитель, 1910 г. [ 1 ] однако он занимался делами церковного служения еще в 1906 году. [ 3 ]

Позже Эндрю Н. Даггер пошел по стопам своего отца и посвятил себя карьере религиозного служителя Церкви Божьей (Седьмой день); Чтобы это произошло, Даггеру пришлось продать свою ферму и поступить в Чикагский университет , где он изучал теологию и ораторское искусство , а также освоил библейский греческий язык , библейский иврит и немецкий язык . В 1925 году он женился на Эффи Карпентер. [ 1 ] и у них было пятеро детей: Джон Пол Даггер, Чарльз Эндрю Даггер, Орабель Даггер, Наоми Даггер и Мэри Даггер. [ 3 ]

Карьера министра

[ редактировать ]

Издатель журнала «Защитник Библии»

[ редактировать ]

После окончания учебы власти Церкви Божьей (Седьмой день) предложили ему изменить свой адрес на Стэнберри, штат Миссури , где будут располагаться офисы этой организации, и это действие позволило Эндрю Н. Даггеру работать редактором Библии. Адвокат журнала, должность, которую он занимал в течение 18 лет, начиная с 1914 года (года начала Первой мировой войны ), а также президентство Генеральной конференции Церкви Божией (Седьмой день) в Соединенных Штатах в 1921. [ 1 ]

В 1914 году Даггер навсегда закрыл открытый форум журнала The Bible Advocate , положив конец давней традиции внутри Церкви Божьей («Седьмой день»), которая позволяла членам обмениваться мнениями и вносить доктринальные предложения. Причина, указанная Эндрю Н. Даггером, заключалась в том, что « разнообразие идей поставило под угрозу доктринальное единообразие». [ 4 ]

В 1917 году Генеральная конференция Церкви Божьей в Стэнберри, штат Миссури, получила минимальную сумму в 1000 долларов, поэтому Эндрю Н. Даггер почувствовал, что у организации возникнут финансовые проблемы. Он организовал проверку, чтобы выяснить, куда направляются местные десятины. Понимая, что во многих случаях их собирали местные служители, он разработал политику, согласно которой все десятины будут отдаваться конференциям штата, а десятина от собранных десятин будет отправляться с конференций штата на Генеральную конференцию в Миссури.

В 1924 году Эндрю Н. Даггер основал христологию Церкви Божией (Седьмой день) посредством статьи, пропагандирующей арианство . По словам Роберта Коултера (министра) [ es ] , христология не будет обсуждаться снова до 1980 года, когда Церковь Бога (Седьмой день) включила божественность Иисуса Христа в свои убеждения.

В те годы между Эндрю Н. Даггером и У. Кертисом Портером состоялся знаменитый спор о религиозной роли субботы в христианстве ; эти дебаты будут опубликованы в богословской книге под названием « Дебаты Портера-Даггера» , переизданной в 2014 году издательством Guardian Of Truth Found . [ 1 ] [ 5 ]

Президентство в Церкви Божией (Седьмой день)

[ редактировать ]

Историк и священник Роберт Коултер отметил, что во время президентства Даггера Генеральной конференции Церкви Божией (Седьмой день) в Соединенных Штатах (два срока, включающие 1921–1927 и 1929–1931 годы), Эндрю Даггер пытался достичь институционального единства посредством указ, а не диалог. [ 6 ] Коултер также упоминает, что во время своего президентства Даггер использовал теологическое разнообразие внутри Церкви Божией как предлог для разделения организации и последующего учреждения Салемской конференции, временного разделения, произошедшего в 1933 году. [ 6 ]

Во время своего президентства в Американской церкви Эндрю Н. Даггер приказал установить первый печатный станок организации в Мексике из-за запросов на литературу, поступающих из разных мексиканских городов. Печатный станок был установлен в 1923 году. В том же году он в качестве президента Американской церкви присутствовал на «Первом генеральном съезде Церкви Божией» в мексиканском городе Сальтильо , Коауила , где присутствовал первый президент зарождающейся Мексиканской конференции. , был назначен Хосе Мария Родригес. [ 7 ]

В 1921 году в результате серии дебатов, проведенных в Канаде и США, деятельность Даггера привела к обращению Ти. Дж. Маррса и его сыновей Берта Маррса и Митчелла Маррса, которые в последующие годы станут видными служителями и руководителями Генеральной конференции. [ 3 ]

Пятидесятничество Даггера и Милтона Гротца

[ редактировать ]

В 1923 году к Церкви Бога (Седьмой день) присоединились евангелисты пятидесятнического происхождения, такие как Милтон Гротц, Гротц был проповедником, который поддерживал и распространял запрет на употребление свинины, запрет на табак, а также был проповедником, который верил в исцеление больных посредством собраний «возрождения». В том же году Эндрю Н. Даггер сообщает о Милтоне Гротце следующее:

Стэнберри была взволнована силой Божьей на прошлой неделе, как никогда раньше в ее истории... мы живем во времена Позднего дождя ... Церковный дом, хотя и большой, вряд ли вместит толпу. Брат Гротц — служитель Церкви Божьей... Мы надеемся, что Бог изольет Свой Дух на большее количество наших служителей и наших людей... [ 3 ]

31 октября 1923 года Даггер и Гротц отправились в Бассетт, штат Небраска , родной город Эндрю Н. Даггера. По его сообщениям сообщалось о чудесных исцелениях, а также об обращении семьи жены Даггера. В 1924 году у Милтона Гроца и Даггера возникли доктринальные разногласия относительно роли пятидесятничества в Церкви Божией (Седьмой день) и противодействие Даггера принятию доктрины спасения по благодати , кульминацией которых стал уход Гроца из Церкви Божией. [ 8 ]

Влияние британского израилизма

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов скандальный проповедник Герберт У. Армстронг , создатель британского израилизма и пропагандист празднования 23-х праздников Левита в христианстве, был членом Церкви Божией (Седьмой день) во время временного раскола в 1933 году, который сформировал Салемскую конференцию Церкви Божией (Седьмой день), Армстронг встал на сторону Салемской группы и Эндрю Н. Даггера. [ 2 ] Что касается формулировки доктрины британского израилизма, Герберт Армстронг упоминает в своей автобиографии письмо, полученное от Эндрю Н. Даггера в ответ на просьбу о публикации:

«Дорогой брат Армстронг!

Я... только что закончил рукопись Послания Третьего Ангела и Британского Израиля... Вы, конечно, правы... Я не могу ею пользоваться... Да благословит вас Господь...» [ 2 ]

Это совпадение не связано с учением Армстронга Эндрю Н. Даггера, а скорее с тем, что оба находились под влиянием Кларенса Орвила Додда (с которым Даггер даже написал «Историю истинной церкви» . Даггера в первую очередь интересовала работа пророчеств и взаимосвязь между Церковь и Израиль, которые проповедовал Кларенс Орвил Додд, в то время как Армстронг интересовался явным британским израильством Додда, который, в свою очередь, научился этому у Гринберри Дж. Руперта , а также учению о сохранении еврейских ценностей. праздники Левита 23. Спустя годы Кларенс О. Додд откололся от Церкви Божией (Седьмой день) и в настоящее время считает себя основателем Движения Священного Имени . [ 9 ]

Дивизия 1933 года.

[ редактировать ]

Одним из пунктов, вызвавших разногласия внутри религиозной организации, было мнение Даггера о необходимости переноса штаб-квартиры церкви в Иерусалим , Израиль. [ 1 ] Во время разделения Церкви Божией (Седьмой день) в 1933 году в США Эндрю Даггер и группа служителей, которые были согласны с ним, предложили перенести штаб-квартиру в Иерусалим, 4 ноября 1933 года они согласились, что реорганизация церкви будет происходить в Салеме, штат Орегон , вопреки непрерывности Генеральной конференции Церкви Божией (Седьмой день) под руководством Берта Ф. Маррса в Стэнберри, Миссури . [ 10 ]

Эндрю Н. Даггер был участником Сплитской конференции в Салеме, но никогда не занимал руководящую должность в группе Двенадцати (апостольская система руководства, установленная этой группой). [ 10 ]

Церковь в Мексике

[ редактировать ]

По словам этнографа Рафаэля Патаи, проводившего в 1930 году исследование о присутствии среди криптоевреев в Церкви Бога (Седьмой день) в Мехико , он нашел религиозные брошюры, в которых говорилось о штаб-квартире в Иерусалиме:

В параграфе, посвященном конституции секты на странице 5, говорится, что штаб-квартира Церкви Божией находится в «Иерусалиме, Палестине». [ 11 ]

В 1930-е годы, после создания Конференции в Салеме, одним из наиболее близких к Эндрю Н. Даггеру миссионеров в Мексике был Эсекьяс Кампос, который в 1937 году ввел в Церкви Божией празднование 23-го праздника Левит (Седьмой день). в Мексике и позднее стал основателем Церкви Божией (израильской), когда Мексиканская конференция отменила празднование праздников. [ 7 ]

Оппозиция воссоединению 1949 года

[ редактировать ]

Во время воссоединения группы Салема и группы Стэнберри Генеральная конференция Церкви Божией (Седьмой день) снова стала одной организацией. Даггер выступал против этого процесса во время переговоров. В 1949 году Эндрю Н. Даггера сменил Берт Ф. Маррс на посту главы отдела иностранных миссий религиозной организации. [ 12 ]

Эндрю Н. Даггер и другие организовали движение «Вернитесь в Салем». Это движение имело три аспекта: 1. Меньшинство, вернувшееся в Салем, чтобы основать штаб-квартиру вместе с теми, кто последовал за ними, 2. Эндрю Н. Даггер и Северсон, уехавшие в Иерусалим, 3. Олсон и Грошанс, сформировавшие Церковь Седьмого Дня Бог в Колдуэлле, штат Айдахо . [ 12 ]

Спор о Мексиканской конференции

[ редактировать ]

Перед отъездом в Иерусалим Даггер был частью группы противников воссоединения в Салеме. В 1950 году Даггер отправился в Мексику во время президентства Мексиканской Церкви Бога (Седьмой день) Хосе Кима Пека. [ 12 ] Благодаря более ранним контактам Даггера с Мексиканской конференцией Церкви Божьей (Седьмой день), он пытался склонить их к признанию диссидентской организации, выступавшей против воссоединения (Салем) в Соединенных Штатах, однако различные поездки в Мексику были противодействовал Берт Ф. Маррс, который совершил свои собственные поездки на Мексиканскую конференцию и заменил литературу Даггера. [ 12 ]

Переехать в Иерусалим

[ редактировать ]

В 1952 году, после долгой поездки в Нигерию с посещением тамошних групп Церкви Божией, он вместе с женой решил переехать в Иерусалим.

В 1953 году Эндрю Н. Даггер и его жена Эффи Карпентер навсегда переехали в Иерусалим и начали издание Mt. Zion Reporter . [ 1 ] Даггер через свою публикацию Mt. Zion Reporter имел связи с различными группами, которые называли себя Церковью Бога горы Сион (Седьмой день) и признавали штаб-квартиру в Иерусалиме. Эти общины находятся в разных частях мира, от некоторых африканских стран до Северная Америка, возникшая в результате миссионерской деятельности Даггера. [ 13 ]

В 2012 году Гил Монроуз , пастор афроамериканской общины на горе Сион в Нью-Йорке, возглавил проект под названием « Проект переиздания Эндрю Н. Даггера» , чтобы поделиться документированными материалами в Твиттере. [ 14 ]

Эндрю Н. Даггер умер в 1975 году в возрасте 89 лет. Его зять Гордон Фаут продолжил работу Mt. Zion Reporter . [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Домашний инструктор по Библии , восьмое издание, редактор Керри Л. Баргер, 2018 г.
  • «История истинной церкви» , в соавторстве с К. О. Доддом , США, 1936 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Даггер, Эндрю Н. (1920). Домашний инструктор по Библии (8-е изд.). Соединенные Штаты. ISBN  978-1-387-66148-0 . Проверено 21 мая 2018 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «Церковь Божья (Седьмой день): История и учения (7-й день COG)» . COGписатель .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Макоха, Мартин Хиса (4 апреля 2011 г.). Эндрю Ньюджент Даггер и Церковь Божья. 7-й день . Кения : Академический ресурс исследовательской группы Olivet.
  4. ^ Коултер, Роберт (июль – август 2013 г.). «Оказать влияние» (PDF) . Защитник Библии . п. 4 . Проверено 16 мая 2018 г.
  5. ^ Дебаты Портера и Даггера . Найден Хранитель Истины. 2004. ISBN  9781584270409 .
  6. ^ Jump up to: а б Коултер, Роберт (май – июнь 2014 г.). «Политика CoG7… на протяжении многих лет» (PDF) . Защитник Библии . п. 13 . Проверено 19 мая 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Герреро, Фидель. «От зарождения до еврейских праздников (1920-1961)». В La Verdad Presente (ред.). История Церкви Божией (7-й день) в Мексике . Мексика.
  8. ^ Хант, Кейт. «Современная история Церкви Божией (День седьмой) №8» . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  9. ^ «Реформатский читатель» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Никельс, Ричард К. (1988). «X. Дивизия 1933 года — Стэнберри и Салем». История Церкви Седьмого Дня . Соединенные Штаты. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Патай, Рафаэль (1995). «Еврейские индейцы Мексики (1950)» . Обзор еврейского фольклора и этнологии . ISSN   0890-9113 . Проверено 22 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Никельс, Ричард К. (1988). «XII. Слияние: 1948–1949». История Церкви Божией Седьмого Дня . Соединенные Штаты. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Иерусалимская церковь 7-го дня. «Краткая история» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Проект переиздания Эндрю Н. Даггера» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eec3579886ccc788764b973b0949bd87__1718310480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/87/eec3579886ccc788764b973b0949bd87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew N. Dugger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)