Маршрут штата Джорджия 7
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 216,0 миль [ 1 ] (347,6 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Эколс , Лаундес , Кук , Тифт , Тернер , Крисп , Дули , Хьюстон , Пич , Кроуфорд , Монро , Ламар , Пайк , Сполдинг | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 7 ( SR 7 ) — это государственная автомагистраль длиной 216,0 миль (347,6 км) , которая проходит с юго-востока на северо-запад через части Лаундса , Кука , Тифта , Тернера , Криспа , Дули , Хьюстона , Пич , Кроуфорда. , Монро , Ламар , Пайк и округа Сполдинг в южной и центральной частях Американский штат Джорджия . Шоссе соединяет линию штата Флорида к юго-востоку от Лейк-Парка с районом Гриффина через Валдоста , Тифтон , Кордел , Перри и Барнсвилл . Шоссе совпадает с US 41 или US 341 по всей своей длине и близко параллельно I-75 на большей части своей длины .
SR 7 был основан по крайней мере еще в 1919 году и шел почти по тому же пути, по которому он идет сегодня. [ 2 ] US 41/SR 7 был обозначен одновременно с I-75 к северо-западу от Валдосты до Хахиры в 1982 году. [ 3 ] [ 4 ] US 41/SR 7 были перенаправлены на восточную объездную дорогу Валдосты в 2006 году. [ 5 ] [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Эчолс и Лаундс
[ редактировать ]SR 7 начинается на границе штата Флорида , к юго-востоку от Лейк-Парка . Здесь проезжая часть продолжается как US 41 / State Road 25 (Плам-стрит). US 41/SR 7 следует на северо-запад, в пределах округа Эколс , параллельно Южной железной дороге Норфолка . Менее чем через 1 милю (1,6 км) они въезжают в округ Лаундс . Две автомагистрали входят в Лейк-Парк, где пересекаются с SR 376 . Во время одновременного движения три автомагистрали проходят к северу от озера Клейтон и поля для гольфа Фрэнсис-Лейк. После завершения параллелизма US 41/SR 7 движется к северо-востоку от озера Хорслот и к востоку от озер-близнецов. Проехав через Дашер , они пересекаются с южной конечной остановкой автобуса US 41. / Автобус СР 7. (Саут-Паттерсон-стрит). Это пересечение также отмечает южный конец параллелизма с SR 31 . US 41/SR 7/SR 31 следует на северо-северо-восток по дороге Внутреннего периметра, которая по сути является объездом основной части Вальдосты . Они пересекают SR 94 (шоссе Нью-Стейтенвилл). Они изгибаются в северном направлении и входят в восточную часть города. Повернув на северо-северо-запад, они пересекаются. США 84 / США 221 / SR 38 (Ист-Хилл-авеню). Здесь к параллелизму присоединяется US 221. Четыре шоссе идут на северо-северо-запад и поворачивают на северо-запад, не доходя до Ист-Парк-авеню. Здесь US 221/SR 31 выходит из параллелизма. US 41/SR 7 поворачивает на запад и пересекает SR 125 (Бемисс-роуд). К северо-западу от торгового центра Five Points они пересекают северную конечную остановку автобуса US 41/SR 7. (Норт-Эшли-стрит). Две автомагистрали проходят между загородным клубом Валдоста и парком Лэнгдейл. На северной окраине парка они пересекают реку Витлакучи . Они поворачивают на запад-юго-запад к развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75), с которой начинают движение на северо-северо-запад. I-75/US 41/SR 7 проходит мимо гольф-клуба Stone Creek. Три шоссе ведут в Хахиру , где пересекаются с SR 122 . На этой развязке шоссе US 41/SR 7 отправляется с I-75 и движется одновременно с шоссе SR 122 в основную часть города и отправляется, повернув на северо-северо-запад на Черч-стрит. Затем вступает в силу параллелизм Округ Кук . [ 1 ]
Округа Кук, Тифт и Тернер
[ редактировать ]US 41/SR 7 проезжает через город Сесил и затем въезжает в Адель . Там они пересекаются SR 37 / SR 76 (4-я улица). Сразу после выхода из города они едут через Спаркс . После Ленокса две автомагистрали входят в округ Тифт . На юго-западной окраине аэропорта Генри Тифт Майерс они начинают совпадать с SR 125 . Три шоссе проходят вдоль юго-восточной окраины Юнионвилля , прежде чем войти в сам Юнионвилл, на расстояние менее 1500 футов (460 м). Покидая Юнионвилл, они сразу же попадают в Тифтон . В основной части города они пересекаются US 82 / US 319 / SR 35 / SR 520 (5-я улица). К западу-северо-западу от Фулвуд-парка автомагистраль SR 125 разделяется на восток-юго-восток, а US 41/SR 7 продолжает движение на запад-северо-запад и поворачивает на северо-северо-запад к развязке с I-75. Проехав через Чулу и пройдя к юго-западу от гольф-клуба Южной Джорджии, они попадают в округ Тернер . В Сикаморе они пересекают SR 32 ( Jefferson Davis Highway ), который присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали проходят мимо аэропорта округа Тернер на западе и входят в Эшберн . В основной части города они пересекают SR 112 . На этом перекрестке SR 32 отклоняется от параллели на юго-запад. Примерно через три квартала шоссе US 41/SR 7 пересекает южную конечную станцию SR 159 (Северная улица). Проехав через сельские районы округа, они попадают в округ Крисп . [ 1 ]
Округа Крисп, Дули и Хьюстон
[ редактировать ]Проехав через Араби , US 41/SR 7 продолжает движение в сторону Корделе . Они пересекают SR 33 Conn. (Rockhouse Road East). После пересечения северной конечной остановки SR 33 они пересекают SR 300 (бульвар Джорджия – Флорида). Затем две автомагистрали въезжают в Кордел, где пересекаются US 280 / SR 30 / SR 90 (16-я авеню). На этом пересечении к параллелизму присоединяется SR 90. Проехав по западной стороне региональной больницы Крисп и аэропорта округа Крисп-Кордел , три шоссе покидают город на север и входят в округ Дули . Они въезжают в Вену , где пересекают SR 27 (Юнион-стрит). На этом перекрестке SR 90 отклоняется от параллелизма на запад-северо-запад, а US 41/SR 7 продолжает движение на север. Перед выездом из города они проезжают Венское городское кладбище. Они путешествуют через Пайнхерст и входят в Унадиллу . Там у них есть еще одна развязка с I-75 в юго-западной части города. В центре города у них есть одноблочный параллелизм с SR 230 . Затем они входят в округ Хьюстон. . Примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северо-западу от границы округа две автомагистрали пересекают I-75, но не имеют развязки. В Хендерсоне они пересекают SR 26 . Проехав по западной стороне общественной рыболовной зоны Флэт-Крик, они входят в Перри . В городе они пересекаются с Перри-Паркуэй. Затем они изгибаются вдоль западной стороны I-75 примерно на 1000 футов (300 м), где слегка поворачивают на северо-запад и пересекают SR 127 / SR 224 (Маршалвилл-роуд). Четыре автомагистрали идут на восток и сразу же пересекаются с I-75. Они поворачивают на юго-восток по бульвару Голден-Айлс, прежде чем шоссе US 41/SR 7/SR 127 уходит на северо-восток от бульвара Генерала Кортни Ходжес . Это находится на пересечении с северной конечной станцией SR 7 Spur , которая является бывшим участком US 41/SR 7. Три шоссе ведут к юго-востоку от парка Криквуд и к северу от кладбища Эвергрин. Сделав небольшой поворот, они пересекают автобус US 341 / SR 11 . На этом перекрестке шоссе US 341/SR 7 следует на северо-северо-запад, а автобус US 41/SR 11/SR 127 — на восток-северо-восток. US 341/SR 7 постепенно переходит на северо-западный маршрут и пересекается с I-75. Они изгибаются на запад-северо-запад и пересекаются США 341 Байп. / SR 11 Conn. (Perry Parkway) и покиньте город. Примерно через 1 милю (1,6 км) они въезжают в округ Пич . [ 1 ]
Округа Пич, Кроуфорд и Монро
[ редактировать ]US 341/SR 7 следует на северо-запад через сельские районы графства и входит в Форт-Вэлли . В основной части города они поворачивают на северо-восток и пересекают западную конечную остановку SR 7 Коннектикут (Ист-Черч-стрит). Они поворачивают к северному маршруту и пересекают SR 96 , который присоединяется к параллелизму. Примерно через 500 футов (150 м) они начинают поворачивать на запад и пересекают SR 49 (бульвар Северная Камелия). Сразу после этого US 341/SR 7 поворачивает обратно на север, а SR 96 направляется на запад. Одновременные маршруты изгибаются на северо-северо-запад, затем на запад и на северо-запад, прежде чем пересечь SR 49 Conn. / SR 540 ( Fall Line Freeway ). Примерно через 1 милю (1,6 км) они въезжают в округ Кроуфорд . Пройдя через сельские районы округа, параллельная дорога поворачивает почти на север и достигает Роберты . В городе они пересекают северную конечную точку SR 128 (улица Вест-Эндженти). Двумя кварталами позже они пересекают US 80 / SR 22 / SR 42 (Круссель-стрит). На этом пересечении к параллелизму присоединяется SR 42. Три шоссе поворачивают на северо-запад и Musella , где SR 42 выходит из параллелизма. US 341/SR 7 продолжает движение почти по северо-западному маршруту и входит в округ Монро . Они прорвались через северо-восточный угол Каллодена . К северо-северо-востоку от города они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают SR 74 . К юго-западу от Страудса они пересекают южную конечную точку SR 83 . Два шоссе поворачивают обратно на северо-запад и входят в округ Ламар . [ 1 ]
Округа Ламар, Пайк и Сполдинг
[ редактировать ]US 341/SR 7 движется вдоль западной окраины загородного клуба Deer Trail и продолжает движение на северо-северо-запад. К юго-востоку от Барнсвилля они пересекаются с шоссе US 41/ SR 18 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). На этом перекрестке шоссе US 341 достигает своей северной конечной остановки, а шоссе US 41/SR 7/SR 18 движется одновременно на северо-запад. Почти сразу же они въезжают в черту города Барнсвилля. На Томастон-стрит SR 36 к параллелизму присоединяется . Четыре шоссе пересекают линию Южной железной дороги Норфолка и поворачивают на северо-северо-восток. SR 18 выезжает из параллели на Бернетт-роуд. Параллельность пересекает другую линию Южной железной дороги Норфолка и поворачивает на северо-северо-запад. У них есть неполная развязка с улицами Альдора, Зебулон и Вязов. Выход доступен только для полос движения, идущих на юг, и помечен только как ведущий в Альдору . К северо-западу от Барнсвилля из параллелизма выходит SR 36. US 41/SR 7 поворачивает на северо-запад и пересекает Южную железную дорогу Норфолка, а затем пересекает северо-восточный угол дороги. Округ Пайк . Примерно через 3000 футов (910 м) после въезда в округ Сполдинг они пересекают шоссе US 19 / SR 3 к югу от Гриффина . Этот перекресток является северной конечной точкой SR 7; это также южная конечная остановка автобуса US 19. / Автобус США 41. / SR 155 (Зебулон-роуд). [ 1 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие части SR 7 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности:
- От южного конца трассы SR 31, к юго-востоку от Валдосты, до северного конца трассы I-75, в Хахире. [ 7 ]
- На всей длине параллельной трассы SR 125, от юго-востока Юнионвилля до Тифтона. [ 8 ]
- Вся длина параллелизма SR 32, от Сикамора до Эшберна. [ 8 ]
- От развязки с SR 300, к югу от Корделе, до неопределенной точки к северо-северо-западу от города. [ 8 ]
- От северного конца параллельной трассы SR 224 (на US 41/SR 127) до второй развязки I-75 (на US 341) в Перри. [ 9 ]
- Краткая часть в Форт-Вэлли [ 8 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]SR 7 был основан по крайней мере еще в 1919 году на том пути, который, по сути, является его нынешним маршрутом от границы штата Флорида к юго-западу от Стейтенвилля до Гриффина. [ 2 ] Между концом 1921 и концом 1926 года номер US 41 был обозначен на SR 7 между линией штата Флорида и Перри; он также был обозначен на участке Барнсвилл – Гриффин. Пять сегментов SR 7 имели «завершенную твердую поверхность»: к северо-северо-западу от Валдосты, к северо-северо-западу от Аделя, от линии округа Кук-Тифт до точки к юго-юго-востоку от Тифтона, к северо-северо-западу от Тифтона и Барнсвилля. – Сегмент Грифона. Три сегмента имели «завершенную полутвердую поверхность»: от Флориды до Валдосты, от северо-северо-запада от Валдосты до Аделя и часть округа Крисп сегмента Кордел – Вена. Два сегмента имели поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы»: от линии округа Крисп-Дули до приблизительного местоположения Пайнхерста и всей части округа Монро. Строились два сегмента: участок в юго-юго-восточной части Тифтона и от примерного местоположения Араби до Корделе. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1929 года два сегмента имели готовое твердое покрытие: от Флориды до Перри и участок в юго-восточной части Форт-Вэлли. Очень небольшая часть к югу от линии графства Кроуфорд-Монро имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 11 ] [ 12 ]
1930-е годы
[ редактировать ]Во второй половине 1930 года два сегмента имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: от Форт-Вэлли к северо-западу от линии графства Пич-Кроуфорд и от чуть южнее линии графства Кроуфорд-Монро до линии графства Монро-Ламар. Строились два сегмента: от линии штата Флорида до северо-запада от линии округа Эчолс-Лаундес и часть округа Пич сегмента Перри-Форт-Вэлли. [ 13 ] [ 14 ] К концу 1931 года все шоссе от границы штата Флорида до северо-запада от линии округа Пич-Кроуфорд, а также весь сегмент округа Монро имели готовое твердое покрытие. [ 14 ] [ 15 ] В феврале 1932 года вся часть округа Кроуфорд имела поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 16 ] [ 17 ] К середине 1933 года части округов Кроуфорд и Ламар сегмента Роберта-Барнсвилл находились в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] В мае на участке округа Ламар были завершены работы по профилированию , но так и не были обнаружены. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1935 года почти вся часть округа Кроуфорд имела твердое покрытие. [ 21 ] [ 22 ] В первой половине 1936 года был также завершен участок Роберта – Гриффин. [ 22 ] [ 23 ] Во втором квартале 1937 года вся трасса была построена. [ 24 ] [ 25 ] К октябрю путь US 41 из Перри в Барнсвилл через Мейкон был смещен на запад, на SR 7. [ 25 ] [ 26 ] К концу года US 41 вернулся на прежний путь. [ 26 ] [ 27 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года номер US 341 был обозначен на участке Перри – Барнсвилл SR 7. [ 28 ] [ 29 ]
1960-е - 2000-е годы
[ редактировать ]В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 333 предлагалось продлить по пути, выполнявшему функцию объездной дороги . Планировалось, что это расширение будет простираться на юг от западной части Гриффина, затем на юг и юго-восток до US 41/SR 7 в Милнере, затем на юго-юго-восток и юго-юго-запад до Альдоры и, наконец, с востока-юго-востока до юга от Барнсвилля. [ 30 ] [ 31 ] В 1967 году шоссе US 341/SR 7 в районе Барнсвилля было перенесено на юго-запад на южную часть пути запланированного расширения вместе с SR 333. Бывший путь SR 7 к северо-западу от Барнсвилля, на шоссе US 41, был переименован в SR 7 Conn. . , а остальная часть строилась. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году маршрут SR 333 был продлен по запланированному маршруту через Милнер до US 19/SR 3 к юго-юго-западу от Гриффина. [ 33 ] [ 34 ] В 1969 году трасса SR 333 была продлена на шоссе US 19/US 41 до южной части Гриффина. SR 7 был продлен на северо-запад до US 19/US 41/SR 3/SR 333, на южной конечной остановке автобуса US 19/US 41. [ 34 ] [ 35 ] В 1970 году SR 333 был исключен из района Грифона. SR 7 был продлен на US 19/US 41 от юго-юго-запада Гриффина до северо-запада от Лавджоя . [ 35 ] [ 36 ] В 1981 году SR 7 между точкой к северо-северо-западу от Валдосты и Хахирой был перенесен на запад на I-75 и SR 122, заменив SR 7 Conn. [ 37 ] [ 3 ] В следующем году US 41 также переместился на запад по тому же пути. [ 3 ] [ 4 ] В 1986 году северная конечная остановка была возвращена на свое нынешнее место. [ 38 ] [ 39 ] В 2006 году шоссе US 41/SR 7 было перенесено из центра города Валдоста на улицу Внутренний периметр. Прежний путь был переименован в Автобус US 41. / Автобус СР 7. [ 5 ] [ 6 ] В следующем году шоссе US 41/SR 18 в восточной части Барнсвилля было перенаправлено на восточную объездную дорогу города, в результате чего шоссе US 341/SR 7 сократилось до нынешней северной конечной остановки. [ 6 ] [ 40 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Флорида Линия штата | 0.0 | 0.0 | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 41; проезжая часть продолжается как ![]() ![]() | |||||
Эхолс |
Никаких крупных развязок | |||||||
Лаундес | Лейк-Парк | 5.5 | 8.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 376 | |||
6.8 | 10.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 376 | |||||
15.1 | 24.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7. | |||||
15.2 | 24.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 31 | |||||
16.4 | 26.4 | ![]() | ||||||
Валдоста | 19.1 | 30.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 221 | ||||
21.0 | 33.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 221 и SR 31 | |||||
23.3 | 37.5 | ![]() | ||||||
24.8 | 39.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7. | |||||
29.0 | 46.7 | ![]() ![]() | И-75 выезд 22; южный конец параллельной трассы I-75 | |||||
Хахира | 35.6 | 57.3 | ![]() ![]() | И-75 выезд 29; северный конец параллельной трассы I-75 | ||||
35.8 | 57.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 122 | |||||
36.7 | 59.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 122 | |||||
Готовить | Адель | 47.4 | 76.3 | ![]() ![]() | ||||
Тифт | 68.2 | 109.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 125 | ||||
Тифтон | 70.2 | 113.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
71.1 | 114.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 125 | |||||
72.6 | 116.8 | ![]() | И-75 выезд 64 | |||||
Тернер | Платан | 87.8 | 141.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 32 Conn. | |||
87.9 | 141.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32 | |||||
Эшберн | 90.9 | 146.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32 | ||||
91.1 | 146.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 159 | |||||
Свежий | 107 | 172 | ![]() | |||||
107.4 | 172.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 33 | |||||
108.3 | 174.3 | ![]() | ||||||
Кордель | 111.3 | 179.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 90 | ||||
Дули | Вена | 120.6 | 194.1 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 90 | |||
Унадилла | 132.7 | 213.6 | ![]() | И-75 выезд 121 | ||||
133.7 | 215.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 230 | |||||
133.8 | 215.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 230 | |||||
Хьюстон | Хендерсон | 140.3 | 225.8 | ![]() | ||||
Перри | 148.1 | 238.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 127 и SR 224 | ||||
148.4 | 238.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 224 | |||||
149.8 | 241.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 41 и SR 127; южный конец параллелизма US 341; северная конечная остановка SR 7 Conn. | |||||
150.8 | 242.7 | ![]() | И-75 выезд 136 | |||||
152.6 | 245.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 341 Byp./SR 11 Conn. | |||||
Персик | Форт-Вэлли | 161.7 | 260.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 7 Conn. | |||
161.9 | 260.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 96 | |||||
162.0 | 260.7 | ![]() | ||||||
162.0 | 260.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 96 | |||||
164.2 | 264.3 | ![]() ![]() | ||||||
Кроуфорд | Роберта | 176.4 | 283.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 128 | |||
176.6 | 284.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 42 | |||||
Муселла | 182.2 | 293.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 42 | ||||
Монро | 189.1 | 304.3 | ![]() | |||||
191.2 | 307.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 82 | |||||
Ламар | 201.1 | 323.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 341; северный конец параллелизма US 341; южный конец параллелизма US 41 и SR 18 | ||||
Барнсвилл | 202.4 | 325.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 36 | ||||
203.1 | 326.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 18 | |||||
203.9 | 328.1 | Алдора-стрит / Зебулон-стрит / Вязов | Развязка; выход на юг и вход на север | |||||
Щука |
Никаких крупных развязок | |||||||
Спалдинг | 216.0 | 347.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 7; южная конечная остановка автобуса US 19/US 41 Bus/SR 155; северный конец параллелизма US 41 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Валдосты
[ редактировать ]Расположение | Валдоста |
---|---|
Длина | 7,0 миль [ 41 ] (11,3 км) |
Существовал | 2006 [ 5 ] [ 6 ] -подарок |
State Route 7 Business ( автобус SR 7 SR 7 длиной 7,0 миль (11,3 км), ) — это бизнес-маршрут который полностью существует в западно-центральной части округа Лаундс . Почти весь маршрут проходит в черте Валдоста города . Он едет одновременно с автобусом US 41. на всю его длину.
Автобус США 41./Автобус SR 7. начинается к юго-востоку от городской черты Вальдосты, на пересечении с US 41/SR 7/ SR 31 (Дорога по внутреннему периметру). Деловые маршруты идут на северо-запад по Саут-Паттерсон-стрит и проходят к юго-западу от Пэйтон-парка. Немного позже они пересекают западную конечную остановку SR 94 (Гриффин-авеню). К северу от Олимпийского парка полосы движения на юг и север разделились на пары с односторонним движением . Полосы движения на юг продолжаются по Паттерсон-стрит, а полосы движения на север идут по Эшли-стрит. Они пересекают US 84 / US 221 / SR 38 , которые также движутся по односторонним парам. Полосы движения на юг пересекают южную конечную станцию SR 7 Alt. (Норт-Паттерсон-стрит). На улице Вест-Магнолия оба направления снова идут вместе. Автобус США 41./Автобус SR 7. Двигайтесь почти строго на север, к востоку от государственного университета Валдосты , между парком Дрексел и парком Валлоттон. Сразу за Ист-Парк-авеню они поворачивают на северо-северо-запад и пересекают южную конечную остановку SR 125 (Бемисс-роуд). Чуть более чем через 400 футов (120 м) мимо проходят два шоссе. Медицинский центр Южной Джорджии , а затем бейсбольное поле Билли Гранта. Рядом с торговым центром Five Points они пересекают северную конечную станцию SR 7 Alt. (Норт-Паттерсон-стрит). Затем они поворачивают на запад-северо-запад и встречаются со своей северной конечной точкой, еще одним пересечением с магистралью US 41/SR 7. [ 41 ]
Весь автобус SR 7. включен как часть Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]
В 2006 году шоссе US 41/SR 7 было перенесено из центра Валдосты на улицу Внутренний периметр. Их прежний маршрут был переименован в Автобус US 41./Автобус SR 7. [ 5 ] [ 6 ]
Весь маршрут проходит по округу Лаундс .
Расположение | мне [ 41 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; южный конец автобуса US 41. параллелизм | ||
Валдоста | 2.5 | 4.0 | ![]() | Западная конечная остановка SR 94 | |
3.3 | 5.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы движения US 84/US 221/SR 38 восточного направления на парах с односторонним движением. | ||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы движения US 84/US 221/SR 38 западного направления на парах с односторонним движением. | ||
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 7 Alt.; нет доступа со стороны автобуса US 41, идущего на север. / Автобуса SR 7. до СР 7 Альт. или наоборот | ||
5.2 | 8.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 125 | ||
6.6 | 10.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 7 Alt.; нет доступа со стороны автобуса US 41, идущего на север. / Автобуса SR 7. до СР 7 Альт. или наоборот | ||
7.0 | 11.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; северный конец автобуса US 41. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Валдоста
[ редактировать ]Расположение | Валдоста |
---|---|
Длина | 4,8 миль [ 42 ] (4,5 км) |
Существовал | 1982 [ 3 ] [ 4 ] -подарок |
Альтернативный маршрут State Route 7 ( SR 7 Alt. SR 7 длиной 2,8 мили (4,5 км), ) — это альтернативный маршрут западно-центральной части округа Лаундс и полностью проходит в пределах города Валдоста который полностью существует в .
СР 7 Альт. начинается на пересечении с полосами движения автобуса I-75, идущими на юг. / Автобус США 41. / Автобус СР 7. в центре Валдосты. Он направляется на северо-северо-запад и поступает в Государственный университет Валдосты . Внутри университета шоссе поворачивает к северу и проходит к западу от парка Дрексел. На Ист-Парк-авеню шоссе начинает идти строго на север. Затем он проходит к западу от Медицинского центра Южной Георгии . Он поворачивает на северо-северо-запад и направляется к востоку от парка Макки и средней школы Валдосты . Рядом с торговым центром Five Points он пересекает северную конечную остановку, второе пересечение с южными полосами автобуса US 41/SR 7. На углу Норт-Паттерсон-стрит и Смитбрайар-драйв есть знак «конец» (поскольку проезжая часть к северу от нее ведет только на юг). Движение по СР 7 Алт. направляемся к автобусу US 41./автобусу SR 7. необходимо повернуть направо на Смитбрайар Драйв на один квартал. [ 42 ]
Дорога, которая в конечном итоге стала SR 7 Alt, была проложена в период с начала 1945 года по ноябрь 1946 года как SR 7 Spur . В то время он простирался от того, что сейчас называется автобусом US 41/SR 7. к югу от его нынешней южной конечной точки вдоль его нынешней трассы. [ 43 ] [ 44 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года SR 7 Spur был переименован в SR 7 Loop . [ 45 ] [ 30 ] В 1982 году SR 7 Loop был переименован в SR 7 Alt. [ 3 ] [ 4 ]
Весь маршрут проходит в Валдосте , округ Лаундс .
мне [ 42 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; нет доступа к автобусу US 41/SR 7, идущему на север. из СР 7 Альт. или наоборот | ||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; нет доступа к автобусу US 41/SR 7, идущему на север. из СР 7 Альт. или наоборот; движение должно повернуть направо на Смитбрайар Драйв (на один квартал южнее), чтобы получить доступ к автобусу US 41/SR 7, идущему на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Соединительный маршрут округа Лаундс
[ редактировать ]Расположение | К северо-западу от Валдосты |
---|---|
Длина | 2,3 мили [ 46 ] (2,1 км) |
Существовал | 1963 [ 45 ] [ 30 ] –1981 [ 37 ] [ 3 ] |
Соединитель State Route 7 ( SR 7 Conn. длиной 1,3 мили (2,1 км) ) представлял собой соединительный маршрут , который полностью существовал в западно-центральной части округа Лаундс и проходил к северо-западу от Валдосты . Он был основан в период с июня 1960 по июнь 1963 года от US 41 / SR 7 к северо-северо-западу от Валдосты до межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северо-западу от города. [ 45 ] [ 30 ] В 1981 году трасса SR 7 между Валдостой и Хахирой была перенесена на запад на I-75 и SR 122 . Он заменил SR 7 Conn. [ 37 ] [ 3 ] В следующем году на этот путь перешла и US 41. [ 3 ] [ 4 ]
Весь маршрут проходит по округу Лаундс .
Расположение | мне [ 46 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.3 | 2.1 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога Перри
[ редактировать ]Расположение | Перри |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 47 ] (480 м) |
Существовал | 1965 [ 30 ] [ 31 ] -подарок |

State Route 7 Spur ( SR 7 Spur длиной 0,3 мили (0,48 км) ) — это подъездная дорога , которая полностью существует в западно-центральной части округа Хьюстон и проходит полностью в пределах города Перри . В местном масштабе он известен как бульвар Генерала Кортни Ходжеса , в честь Кортни Ходжес , армии США генерала , родившегося в Перри. Раньше он был частью маршрута US 41 / SR 7, прежде чем они были перенаправлены через город.
Отрог SR 7 начинается в точке бульвара Генерала Кортни Ходжес, недалеко от того места, где шоссе US 41/SR 7 раньше пересекало межштатную автомагистраль 75 (I-75) в южной части Перри . Он следует на северо-восток, минуя Торговую палату района Перри и Центр приема Перри, и достигает своей северной конечной остановки, пересечения с шоссе US 41/SR 7/ SR 127 / SR 224 в основной части города. [ 47 ]
В период с июня 1963 года по конец 1965 года трасса US 41/SR 7 в юго-западной части Перри была смещена на запад, предположительно для того, чтобы обеспечить им развязку с I-75. Часть бывшего пути к северо-северо-востоку от межштатной автомагистрали была переименована в SR 7 Spur. [ 30 ] [ 31 ] В 1966 году US 341 / SR 11 в основной части города был немного сдвинут на юго-запад. Их прежний путь на Вашингтон-авеню был переименован в северный сегмент SR 7 Spur. Он следовал от US 341/SR 11 (Спринг-стрит) до US 41/US 341/SR 7/SR 11 (Кэрролл-стрит). [ 31 ] [ 32 ] В 1970 году южный сегмент был переименован в SR 7 Conn. [ 35 ] [ 36 ] В период с начала 1975 года по начало 1983 года путь SR 11 через Перри был немного сдвинут на восток, заменив северный сегмент SR 7 Spur. [ 48 ] [ 49 ] В 1989 году SR 7 Conn. был переименован в SR 7 Spur. [ 50 ] [ 51 ]
Весь маршрут проходит в Перри , округ Хьюстон .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Бульвар Генерала Кортни Ходжес - Национальный выставочный комплекс и агроцентр Джорджии | Южная конечная остановка | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Соединительный маршрут Форт-Вэлли
[ редактировать ]Расположение | Форт-Вэлли |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 52 ] (320 м) |
Существовал | 1970 [ 35 ] [ 36 ] -подарок |

Соединитель State Route 7 ( SR 7 Conn. SR 7 длиной 0,2 мили (0,32 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью существует в западно-центральной части округа Пич и полностью проходит в пределах города Форт -Вэлли . Это известно в местном масштабе как Восточная Черч-Стрит .
SR 7 Conn. начинается на пересечении с US 341 / SR 7 (Oakland Heights Parkway) в центральной части Форт-Вэлли. Он движется строго на восток и достигает своей восточной конечной остановки, пересечения с SR 96 в восточной части города. [ 52 ]
В 1970 году SR 7 Conn. был обозначен от US 341/SR 7 к востоку от города до SR 49 к северо-востоку от города. [ 35 ] [ 36 ] В 1986 году SR 96 был сдвинут на восток, обрезав самую восточную часть соединителя. [ 38 ] [ 39 ]
Весь маршрут проходит в Форт-Вэлли , округ Пич .
мне [ 52 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.2 | 0.32 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Соединительный маршрут Барнсвилля
[ редактировать ]Расположение | Барнсвилл |
---|---|
Существовал | 1967 [ 32 ] [ 33 ] –1985 [ 53 ] [ 38 ] |
State Route 7 Connector ( SR 7 Conn. ) — соединительный маршрут SR 7, существовавший в северо-западной части Барнсвилля . В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 333 предлагалось продлить по пути, выполнявшему функцию объездной дороги . Это расширение планировалось продлить на юг от западной части Гриффина , затем на юг и юго-восток до US 41 /SR 7 в Милнере , затем на юго-юго-восток и юго-юго-запад до Альдоры и, наконец, на восток-юго-восток до юга от Барнсвилля. [ 30 ] [ 31 ] В 1967 году US 341 / SR 7 в районе Барнсвилля был перенесен на юго-запад на южную часть пути этого запланированного расширения вместе с SR 333. Бывший путь SR 7 к северо-западу от Барнсвилля, на US 41, был переименован в SR 7 Conn. ., пока остальная часть строилась. [ 32 ] [ 33 ] В 1985 году маршрут SR 18 в районе Барнсвилля был перенаправлен на северо-запад, заменив весь маршрут SR 7 Conn. [ 53 ] [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзорная карта SR 7 (линия штата Флорида к югу от Корделе)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2013 г.
«Обзорная карта SR 7 (к югу от Корделе и к юго-востоку от Барнсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2013 г.
«Обзорная карта SR 7 (к юго-востоку от Барнсвилля, к югу от Гриффина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2013 г. - ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2006 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Уорнер Робинс, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2008 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта автобуса СР 7» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта СР 7 Альт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта SR 7 Conn. (округ Лаундес)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта SR 7 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1975). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта SR 7 Conn» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 7, на Викискладе?
- Дороги Джорджии (маршруты 1–20)
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Эчолс, Джорджия
- Транспорт в округе Лаундс, Джорджия
- Транспорт в округе Кук, Джорджия
- Транспорт в округе Тифт, Джорджия
- Транспорт в округе Тернер, Джорджия
- Транспорт в округе Крисп, Джорджия
- Транспорт в округе Дули, Джорджия
- Транспорт в округе Хьюстон, Джорджия
- Транспорт в округе Пич, Джорджия
- Транспорт в округе Кроуфорд, Джорджия
- Транспорт в округе Монро, Джорджия
- Транспорт в округе Ламар, Джорджия
- Транспорт в округе Пайк, Джорджия
- Транспорт в округе Спалдинг, Джорджия
- Столичный округ Валдоста
- Гриффин, Джорджия
- Маршрут США 41