Jump to content

Маршрут штата Джорджия 7

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 7
Государственный маршрут 7
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 216,0 миль [ 1 ] (347,6 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец US 41 / SR 25 на границе штата Флорида к юго-востоку от Лейк-Парка.
Основные перекрестки
Северный конец США 19 / США 41 / SR 3 / Автобус США 19. / Автобус США 41. / SR 155 к югу от Гриффина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Эколс , Лаундес , Кук , Тифт , Тернер , Крисп , Дули , Хьюстон , Пич , Кроуфорд , Монро , Ламар , Пайк , Сполдинг
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 6 СР 8

State Route 7 ( SR 7 ) — это государственная автомагистраль длиной 216,0 миль (347,6 км) , которая проходит с юго-востока на северо-запад через части Лаундса , Кука , Тифта , Тернера , Криспа , Дули , Хьюстона , Пич , Кроуфорда. , Монро , Ламар , Пайк и округа Сполдинг в южной и центральной частях Американский штат Джорджия . Шоссе соединяет линию штата Флорида к юго-востоку от Лейк-Парка с районом Гриффина через Валдоста , Тифтон , Кордел , Перри и Барнсвилл . Шоссе совпадает с US 41 или US 341 по всей своей длине и близко параллельно I-75 на большей части своей длины .

SR 7 был основан по крайней мере еще в 1919 году и шел почти по тому же пути, по которому он идет сегодня. [ 2 ] US 41/SR 7 был обозначен одновременно с I-75 к северо-западу от Валдосты до Хахиры в 1982 году. [ 3 ] [ 4 ] US 41/SR 7 были перенаправлены на восточную объездную дорогу Валдосты в 2006 году. [ 5 ] [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Эчолс и Лаундс

[ редактировать ]
Пересечение US 41 / US 221 /SR 7/ SR 31 с US 84 / SR 38 на восточной стороне Валдосты .

SR 7 начинается на границе штата Флорида , к юго-востоку от Лейк-Парка . Здесь проезжая часть продолжается как US 41 / State Road 25 (Плам-стрит). US 41/SR 7 следует на северо-запад, в пределах округа Эколс , параллельно Южной железной дороге Норфолка . Менее чем через 1 милю (1,6 км) они въезжают в округ Лаундс . Две автомагистрали входят в Лейк-Парк, где пересекаются с SR 376 . Во время одновременного движения три автомагистрали проходят к северу от озера Клейтон и поля для гольфа Фрэнсис-Лейк. После завершения параллелизма US 41/SR 7 движется к северо-востоку от озера Хорслот и к востоку от озер-близнецов. Проехав через Дашер , они пересекаются с южной конечной остановкой автобуса US 41. / Автобус СР 7. (Саут-Паттерсон-стрит). Это пересечение также отмечает южный конец параллелизма с SR 31 . US 41/SR 7/SR 31 следует на северо-северо-восток по дороге Внутреннего периметра, которая по сути является объездом основной части Вальдосты . Они пересекают SR 94 (шоссе Нью-Стейтенвилл). Они изгибаются в северном направлении и входят в восточную часть города. Повернув на северо-северо-запад, они пересекаются. США 84 / США 221 / SR 38 (Ист-Хилл-авеню). Здесь к параллелизму присоединяется US 221. Четыре шоссе идут на северо-северо-запад и поворачивают на северо-запад, не доходя до Ист-Парк-авеню. Здесь US 221/SR 31 выходит из параллелизма. US 41/SR 7 поворачивает на запад и пересекает SR 125 (Бемисс-роуд). К северо-западу от торгового центра Five Points они пересекают северную конечную остановку автобуса US 41/SR 7. (Норт-Эшли-стрит). Две автомагистрали проходят между загородным клубом Валдоста и парком Лэнгдейл. На северной окраине парка они пересекают реку Витлакучи . Они поворачивают на запад-юго-запад к развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75), с которой начинают движение на северо-северо-запад. I-75/US 41/SR 7 проходит мимо гольф-клуба Stone Creek. Три шоссе ведут в Хахиру , где пересекаются с SR 122 . На этой развязке шоссе US 41/SR 7 отправляется с I-75 и движется одновременно с шоссе SR 122 в основную часть города и отправляется, повернув на северо-северо-запад на Черч-стрит. Затем вступает в силу параллелизм Округ Кук . [ 1 ]

Округа Кук, Тифт и Тернер

[ редактировать ]

US 41/SR 7 проезжает через город Сесил и затем въезжает в Адель . Там они пересекаются SR 37 / SR 76 (4-я улица). Сразу после выхода из города они едут через Спаркс . После Ленокса две автомагистрали входят в округ Тифт . На юго-западной окраине аэропорта Генри Тифт Майерс они начинают совпадать с SR 125 . Три шоссе проходят вдоль юго-восточной окраины Юнионвилля , прежде чем войти в сам Юнионвилл, на расстояние менее 1500 футов (460 м). Покидая Юнионвилл, они сразу же попадают в Тифтон . В основной части города они пересекаются US 82 / US 319 / SR 35 / SR 520 (5-я улица). К западу-северо-западу от Фулвуд-парка автомагистраль SR 125 разделяется на восток-юго-восток, а US 41/SR 7 продолжает движение на запад-северо-запад и поворачивает на северо-северо-запад к развязке с I-75. Проехав через Чулу и пройдя к юго-западу от гольф-клуба Южной Джорджии, они попадают в округ Тернер . В Сикаморе они пересекают SR 32 ( Jefferson Davis Highway ), который присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали проходят мимо аэропорта округа Тернер на западе и входят в Эшберн . В основной части города они пересекают SR 112 . На этом перекрестке SR 32 отклоняется от параллели на юго-запад. Примерно через три квартала шоссе US 41/SR 7 пересекает южную конечную станцию ​​SR 159 (Северная улица). Проехав через сельские районы округа, они попадают в округ Крисп . [ 1 ]

Округа Крисп, Дули и Хьюстон

[ редактировать ]

Проехав через Араби , US 41/SR 7 продолжает движение в сторону Корделе . Они пересекают SR 33 Conn. (Rockhouse Road East). После пересечения северной конечной остановки SR 33 они пересекают SR 300 (бульвар Джорджия – Флорида). Затем две автомагистрали въезжают в Кордел, где пересекаются US 280 / SR 30 / SR 90 (16-я авеню). На этом пересечении к параллелизму присоединяется SR 90. Проехав по западной стороне региональной больницы Крисп и аэропорта округа Крисп-Кордел , три шоссе покидают город на север и входят в округ Дули . Они въезжают в Вену , где пересекают SR 27 (Юнион-стрит). На этом перекрестке SR 90 отклоняется от параллелизма на запад-северо-запад, а US 41/SR 7 продолжает движение на север. Перед выездом из города они проезжают Венское городское кладбище. Они путешествуют через Пайнхерст и входят в Унадиллу . Там у них есть еще одна развязка с I-75 в юго-западной части города. В центре города у них есть одноблочный параллелизм с SR 230 . Затем они входят в округ Хьюстон. . Примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северо-западу от границы округа две автомагистрали пересекают I-75, но не имеют развязки. В Хендерсоне они пересекают SR 26 . Проехав по западной стороне общественной рыболовной зоны Флэт-Крик, они входят в Перри . В городе они пересекаются с Перри-Паркуэй. Затем они изгибаются вдоль западной стороны I-75 примерно на 1000 футов (300 м), где слегка поворачивают на северо-запад и пересекают SR 127 / SR 224 (Маршалвилл-роуд). Четыре автомагистрали идут на восток и сразу же пересекаются с I-75. Они поворачивают на юго-восток по бульвару Голден-Айлс, прежде чем шоссе US 41/SR 7/SR 127 уходит на северо-восток от бульвара Генерала Кортни Ходжес . Это находится на пересечении с северной конечной станцией SR 7 Spur , которая является бывшим участком US 41/SR 7. Три шоссе ведут к юго-востоку от парка Криквуд и к северу от кладбища Эвергрин. Сделав небольшой поворот, они пересекают автобус US 341 / SR 11 . На этом перекрестке шоссе US 341/SR 7 следует на северо-северо-запад, а автобус US 41/SR 11/SR 127 — на восток-северо-восток. US 341/SR 7 постепенно переходит на северо-западный маршрут и пересекается с I-75. Они изгибаются на запад-северо-запад и пересекаются США 341 Байп. / SR 11 Conn. (Perry Parkway) и покиньте город. Примерно через 1 милю (1,6 км) они въезжают в округ Пич . [ 1 ]

Округа Пич, Кроуфорд и Монро

[ редактировать ]

US 341/SR 7 следует на северо-запад через сельские районы графства и входит в Форт-Вэлли . В основной части города они поворачивают на северо-восток и пересекают западную конечную остановку SR 7 Коннектикут (Ист-Черч-стрит). Они поворачивают к северному маршруту и ​​пересекают SR 96 , который присоединяется к параллелизму. Примерно через 500 футов (150 м) они начинают поворачивать на запад и пересекают SR 49 (бульвар Северная Камелия). Сразу после этого US 341/SR 7 поворачивает обратно на север, а SR 96 направляется на запад. Одновременные маршруты изгибаются на северо-северо-запад, затем на запад и на северо-запад, прежде чем пересечь SR 49 Conn. / SR 540 ( Fall Line Freeway ). Примерно через 1 милю (1,6 км) они въезжают в округ Кроуфорд . Пройдя через сельские районы округа, параллельная дорога поворачивает почти на север и достигает Роберты . В городе они пересекают северную конечную точку SR 128 (улица Вест-Эндженти). Двумя кварталами позже они пересекают US 80 / SR 22 / SR 42 (Круссель-стрит). На этом пересечении к параллелизму присоединяется SR 42. Три шоссе поворачивают на северо-запад и Musella , где SR 42 выходит из параллелизма. US 341/SR 7 продолжает движение почти по северо-западному маршруту и ​​входит в округ Монро . Они прорвались через северо-восточный угол Каллодена . К северо-северо-востоку от города они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают SR 74 . К юго-западу от Страудса они пересекают южную конечную точку SR 83 . Два шоссе поворачивают обратно на северо-запад и входят в округ Ламар . [ 1 ]

Округа Ламар, Пайк и Сполдинг

[ редактировать ]

US 341/SR 7 движется вдоль западной окраины загородного клуба Deer Trail и продолжает движение на северо-северо-запад. К юго-востоку от Барнсвилля они пересекаются с шоссе US 41/ SR 18 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). На этом перекрестке шоссе US 341 достигает своей северной конечной остановки, а шоссе US 41/SR 7/SR 18 движется одновременно на северо-запад. Почти сразу же они въезжают в черту города Барнсвилля. На Томастон-стрит SR 36 к параллелизму присоединяется . Четыре шоссе пересекают линию Южной железной дороги Норфолка и поворачивают на северо-северо-восток. SR 18 выезжает из параллели на Бернетт-роуд. Параллельность пересекает другую линию Южной железной дороги Норфолка и поворачивает на северо-северо-запад. У них есть неполная развязка с улицами Альдора, Зебулон и Вязов. Выход доступен только для полос движения, идущих на юг, и помечен только как ведущий в Альдору . К северо-западу от Барнсвилля из параллелизма выходит SR 36. US 41/SR 7 поворачивает на северо-запад и пересекает Южную железную дорогу Норфолка, а затем пересекает северо-восточный угол дороги. Округ Пайк . Примерно через 3000 футов (910 м) после въезда в округ Сполдинг они пересекают шоссе US 19 / SR 3 к югу от Гриффина . Этот перекресток является северной конечной точкой SR 7; это также южная конечная остановка автобуса US 19. / Автобус США 41. / SR 155 (Зебулон-роуд). [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие части SR 7 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности:

  • От южного конца трассы SR 31, к юго-востоку от Валдосты, до северного конца трассы I-75, в Хахире. [ 7 ]
  • На всей длине параллельной трассы SR 125, от юго-востока Юнионвилля до Тифтона. [ 8 ]
  • Вся длина параллелизма SR 32, от Сикамора до Эшберна. [ 8 ]
  • От развязки с SR 300, к югу от Корделе, до неопределенной точки к северо-северо-западу от города. [ 8 ]
  • От северного конца параллельной трассы SR 224 (на US 41/SR 127) до второй развязки I-75 (на US 341) в Перри. [ 9 ]
  • Краткая часть в Форт-Вэлли [ 8 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 7 был основан по крайней мере еще в 1919 году на том пути, который, по сути, является его нынешним маршрутом от границы штата Флорида к юго-западу от Стейтенвилля до Гриффина. [ 2 ] Между концом 1921 и концом 1926 года номер US 41 был обозначен на SR 7 между линией штата Флорида и Перри; он также был обозначен на участке Барнсвилл – Гриффин. Пять сегментов SR 7 имели «завершенную твердую поверхность»: к северо-северо-западу от Валдосты, к северо-северо-западу от Аделя, от линии округа Кук-Тифт до точки к юго-юго-востоку от Тифтона, к северо-северо-западу от Тифтона и Барнсвилля. – Сегмент Грифона. Три сегмента имели «завершенную полутвердую поверхность»: от Флориды до Валдосты, от северо-северо-запада от Валдосты до Аделя и часть округа Крисп сегмента Кордел – Вена. Два сегмента имели поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы»: от линии округа Крисп-Дули до приблизительного местоположения Пайнхерста и всей части округа Монро. Строились два сегмента: участок в юго-юго-восточной части Тифтона и от примерного местоположения Араби до Корделе. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1929 года два сегмента имели готовое твердое покрытие: от Флориды до Перри и участок в юго-восточной части Форт-Вэлли. Очень небольшая часть к югу от линии графства Кроуфорд-Монро имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 11 ] [ 12 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

Во второй половине 1930 года два сегмента имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: от Форт-Вэлли к северо-западу от линии графства Пич-Кроуфорд и от чуть южнее линии графства Кроуфорд-Монро до линии графства Монро-Ламар. Строились два сегмента: от линии штата Флорида до северо-запада от линии округа Эчолс-Лаундес и часть округа Пич сегмента Перри-Форт-Вэлли. [ 13 ] [ 14 ] К концу 1931 года все шоссе от границы штата Флорида до северо-запада от линии округа Пич-Кроуфорд, а также весь сегмент округа Монро имели готовое твердое покрытие. [ 14 ] [ 15 ] В феврале 1932 года вся часть округа Кроуфорд имела поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 16 ] [ 17 ] К середине 1933 года части округов Кроуфорд и Ламар сегмента Роберта-Барнсвилл находились в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] В мае на участке округа Ламар были завершены работы по профилированию , но так и не были обнаружены. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1935 года почти вся часть округа Кроуфорд имела твердое покрытие. [ 21 ] [ 22 ] В первой половине 1936 года был также завершен участок Роберта – Гриффин. [ 22 ] [ 23 ] Во втором квартале 1937 года вся трасса была построена. [ 24 ] [ 25 ] К октябрю путь US 41 из Перри в Барнсвилл через Мейкон был смещен на запад, на SR 7. [ 25 ] [ 26 ] К концу года US 41 вернулся на прежний путь. [ 26 ] [ 27 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года номер US 341 был обозначен на участке Перри – Барнсвилл SR 7. [ 28 ] [ 29 ]

1960-е - 2000-е годы

[ редактировать ]

В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 333 предлагалось продлить по пути, выполнявшему функцию объездной дороги . Планировалось, что это расширение будет простираться на юг от западной части Гриффина, затем на юг и юго-восток до US 41/SR 7 в Милнере, затем на юго-юго-восток и юго-юго-запад до Альдоры и, наконец, с востока-юго-востока до юга от Барнсвилля. [ 30 ] [ 31 ] В 1967 году шоссе US 341/SR 7 в районе Барнсвилля было перенесено на юго-запад на южную часть пути запланированного расширения вместе с SR 333. Бывший путь SR 7 к северо-западу от Барнсвилля, на шоссе US 41, был переименован в SR 7 Conn. . , а остальная часть строилась. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году маршрут SR 333 был продлен по запланированному маршруту через Милнер до US 19/SR 3 к юго-юго-западу от Гриффина. [ 33 ] [ 34 ] В 1969 году трасса SR 333 была продлена на шоссе US 19/US 41 до южной части Гриффина. SR 7 был продлен на северо-запад до US 19/US 41/SR 3/SR 333, на южной конечной остановке автобуса US 19/US 41. [ 34 ] [ 35 ] В 1970 году SR 333 был исключен из района Грифона. SR 7 был продлен на US 19/US 41 от юго-юго-запада Гриффина до северо-запада от Лавджоя . [ 35 ] [ 36 ] В 1981 году SR 7 между точкой к северо-северо-западу от Валдосты и Хахирой был перенесен на запад на I-75 и SR 122, заменив SR 7 Conn. [ 37 ] [ 3 ] В следующем году US 41 также переместился на запад по тому же пути. [ 3 ] [ 4 ] В 1986 году северная конечная остановка была возвращена на свое нынешнее место. [ 38 ] [ 39 ] В 2006 году шоссе US 41/SR 7 было перенесено из центра города Валдоста на улицу Внутренний периметр. Прежний путь был переименован в Автобус US 41. / Автобус СР 7. [ 5 ] [ 6 ] В следующем году шоссе US 41/SR 18 в восточной части Барнсвилля было перенаправлено на восточную объездную дорогу города, в результате чего шоссе US 341/SR 7 сократилось до нынешней северной конечной остановки. [ 6 ] [ 40 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Флорида Линия штата 0.0 0.0 Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 41; проезжая часть продолжается как США 41 юг / SR 25 юг - Дженнингс .
Эхолс
Никаких крупных развязок
Лаундес Лейк-Парк 5.5 8.9
SR 376 восток (Северо-Восточная улица) - Стейтенвилл
Южный конец параллелизма SR 376
6.8 10.9
SR 376 запад (бульвар Лейкс) - Клятвилл
Северный конец параллелизма SR 376
15.1 24.3

Автобус США 41. север / Автобус SR 7. север (Саут-Паттерсон-стрит)
Южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7.
15.2 24.5
SR 31 юг (Дорога по внутреннему периметру) - Клятвилл
Южный конец параллелизма SR 31
16.4 26.4 SR 94 (шоссе Нью-Статенвилл) - Валдоста , Стейтенвилл
Валдоста 19.1 30.7
США 84 / США 221 юг / SR 38 (Ист-Хилл-авеню)
Южный конец параллелизма US 221
21.0 33.8

США 221 север / SR 31 север (Ист-Парк-авеню)
Северный конец параллелизма US 221 и SR 31
23.3 37.5 SR 125 (Бемисс-роуд) - Рэй-Сити
24.8 39.9

Автобус США 41. юг / Автобус SR 7. юг (Северная Валдоста-роуд)
Северная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7.
29.0 46.7
I-75 юг ( SR 401 ) - Лейк-Сити
И-75 выезд 22; южный конец параллельной трассы I-75
Хахира 35.6 57.3
I-75 север ( SR 401 ) - Мейкон
И-75 выезд 29; северный конец параллельной трассы I-75
35.8 57.6
SR 122 запад - Барни
Южный конец параллелизма SR 122
36.7 59.1
SR 122 восток (Ист-Мейн-стрит) - Лейкленд
Северный конец параллелизма SR 122
Готовить Адель 47.4 76.3 SR 37 / SR 76 (Восточная 4-я улица) - Молтри , Барни , Рэй-Сити , Нэшвилл
Тифт 68.2 109.8
SR 125 юг - Нэшвилл
Южный конец параллелизма SR 125
Тифтон 70.2 113.0 США 82 / США 319 / SR 35 / SR 520 (Восточная 5-я улица) - Сильвестр , Молтри , Уиллакучи , Осилла
71.1 114.4
SR 125 север (12-я восточная улица) - Фицджеральд
Северный конец параллелизма SR 125
72.6 116.8 I-75 ( SR 401 ) - Валдоста , Мейкон И-75 выезд 64
Тернер Платан 87.8 141.3

SR 32, соединение на восток с SR 32
Западная конечная остановка SR 32 Conn.
87.9 141.5
SR 32 восток ( шоссе Джефферсона Дэвиса ) - Осилла
Южный конец параллелизма SR 32
Эшберн 90.9 146.3
SR 32 запад / SR 112 (Вашингтон-авеню) - Лисбург , Сильвестр , Ребекка
Северный конец параллелизма SR 32
91.1 146.6
SR 159 север (Северная улица) - Питтс
Южная конечная остановка SR 159
Свежий 107 172 SR 33, Коннектикут (Рокхаус-Роуд, Восток)
107.4 172.8
SR 33 юг - Сильвестр
Северная конечная остановка SR 33
108.3 174.3 SR 300 (бульвар Джорджия – Флорида) - Олбани
Кордель 111.3 179.1
США 280 / SR 30 / SR 90 восток (16-я авеню) - Америка , Абвиль , Ребекка
Южный конец параллелизма SR 90
Дули Вена 120.6 194.1
SR 27 / SR 90 запад (Юнион-стрит) - Америкакус , Оглторп , Хокинсвилл
Северный конец параллелизма SR 90
Унадилла 132.7 213.6 I-75 ( SR 401 ) - Валдоста , Мейкон И-75 выезд 121
133.7 215.2
SR 230 запад (2-я улица) - Байромвилл
Южный конец параллелизма SR 230
133.8 215.3
SR 230 восток (Борум-стрит) - Хокинсвилл
Северный конец параллелизма SR 230
Хьюстон Хендерсон 140.3 225.8 SR 26 - Оглторп , Хокинсвилл
Перри 148.1 238.3

SR 127 запад (Маршалвилл-роуд) / SR 224 запад - Маршалвилл , Монтесума
Южный конец параллелизма SR 127 и SR 224
148.4 238.8
SR 224 восток (бульвар Голден-Айлс) - Хокинсвилл
Северный конец параллелизма SR 224
149.8 241.1


Автобус США 41 север / SR 11. / SR 127 (Коммерс-стрит) / США 341 юг (Болл-стрит) / SR 7 Коннектикут юг (бульвар Генерала Кортни Ходжес) – Уорнер Робинс , Кэтлин , Хокинсвилл , Национальный выставочный центр и агроцентр Джорджии
Северная часть параллелизма US 41 и SR 127; южный конец параллелизма US 341; северная конечная остановка SR 7 Conn.
150.8 242.7 I-75 ( SR 401 ) - Валдоста , Мейкон И-75 выезд 136
152.6 245.6

США 341 Байп. юг / SR 11, штат Коннектикут, юг
Северная конечная остановка US 341 Byp./SR 11 Conn.
Персик Форт-Вэлли 161.7 260.2
SR 7, Коннектикут, восток (Ист-Черч-стрит)
Западная конечная остановка SR 7 Conn.
161.9 260.6
SR 96 восток - Уорнер Робинс
Южный конец параллелизма SR 96
162.0 260.7 SR 49 (Бульвар Норт-Камелия) - Маршалвилл , Байрон
162.0 260.7
SR 96 запад (Вайнвилл-стрит) - Рейнольдс
Северный конец параллелизма SR 96
164.2 264.3 SR 49 Conn. / SR 540 ( автострада Fall Line ) – Рейнольдс , Байрон , Колумбус , Мейкон
Кроуфорд Роберта 176.4 283.9
SR 128 юг (Уэст-Агентство-стрит) - Рейнольдс
Северная конечная остановка SR 128
176.6 284.2
США 80 / SR 22 / SR 42 юг (Курсел-стрит) - Талботтон , Мейкон , Байрон
Южный конец параллелизма SR 42
Муселла 182.2 293.2
SR 42 север - Форсайт
Северный конец параллелизма SR 42
Монро 189.1 304.3 SR 74 - Томастон , Мейкон
191.2 307.7
SR 83 север - Форсайт
Южная конечная остановка SR 82
Ламар 201.1 323.6


США 41 юг / SR 18 восток (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) / США 341 юг
Северная конечная остановка US 341; северный конец параллелизма US 341; южный конец параллелизма US 41 и SR 18
Барнсвилл 202.4 325.7
SR 36 юг - Томастон
Южный конец параллелизма SR 36
203.1 326.9
SR 18 запад (Роуз-авеню) – Альдора , Зебулон
Северный конец параллелизма SR 18
203.9 328.1 Алдора-стрит / Зебулон-стрит / Вязов Развязка; выход на юг и вход на север
Щука
Никаких крупных развязок
Спалдинг 216.0 347.6



США 19 / США 41 север / SR 3 (Зебулон-роуд / бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) / автобус США 19. север / Автобус США 41. север / SR 155 север (Зебулон-роуд) - Зебулон , Гриффин
Северная конечная остановка SR 7; южная конечная остановка автобуса US 19/US 41 Bus/SR 155; северный конец параллелизма US 41
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Деловой цикл Валдосты

[ редактировать ]
Бизнес-маркер State Route 7
Государственная трасса 7 Бизнес
Расположение Валдоста
Длина 7,0 миль [ 41 ] (11,3 км)
Существовал 2006 [ 5 ] [ 6 ] -подарок
Южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7. к юго-востоку от Валдосты

State Route 7 Business ( автобус SR 7 SR 7 длиной 7,0 миль (11,3 км), ) — это бизнес-маршрут который полностью существует в западно-центральной части округа Лаундс . Почти весь маршрут проходит в черте Валдоста города . Он едет одновременно с автобусом US 41. на всю его длину.

Автобус США 41./Автобус SR 7. начинается к юго-востоку от городской черты Вальдосты, на пересечении с US 41/SR 7/ SR 31 (Дорога по внутреннему периметру). Деловые маршруты идут на северо-запад по Саут-Паттерсон-стрит и проходят к юго-западу от Пэйтон-парка. Немного позже они пересекают западную конечную остановку SR 94 (Гриффин-авеню). К северу от Олимпийского парка полосы движения на юг и север разделились на пары с односторонним движением . Полосы движения на юг продолжаются по Паттерсон-стрит, а полосы движения на север идут по Эшли-стрит. Они пересекают US 84 / US 221 / SR 38 , которые также движутся по односторонним парам. Полосы движения на юг пересекают южную конечную станцию ​​SR 7 Alt. (Норт-Паттерсон-стрит). На улице Вест-Магнолия оба направления снова идут вместе. Автобус США 41./Автобус SR 7. Двигайтесь почти строго на север, к востоку от государственного университета Валдосты , между парком Дрексел и парком Валлоттон. Сразу за Ист-Парк-авеню они поворачивают на северо-северо-запад и пересекают южную конечную остановку SR 125 (Бемисс-роуд). Чуть более чем через 400 футов (120 м) мимо проходят два шоссе. Медицинский центр Южной Джорджии , а затем бейсбольное поле Билли Гранта. Рядом с торговым центром Five Points они пересекают северную конечную станцию ​​SR 7 Alt. (Норт-Паттерсон-стрит). Затем они поворачивают на запад-северо-запад и встречаются со своей северной конечной точкой, еще одним пересечением с магистралью US 41/SR 7. [ 41 ]

Весь автобус SR 7. включен как часть Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]

В 2006 году шоссе US 41/SR 7 было перенесено из центра Валдосты на улицу Внутренний периметр. Их прежний маршрут был переименован в Автобус US 41./Автобус SR 7. [ 5 ] [ 6 ]

Весь маршрут проходит по округу Лаундс .

Расположение мне [ 41 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
US 41 / SR 7 / SR 31 (дорога по внутреннему периметру) / Автобус US 41. начинается – Лейк-Парк
Южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; южный конец автобуса US 41. параллелизм
Валдоста 2.5 4.0 SR 94 (Гриффин-авеню) - Стейтенвилл Западная конечная остановка SR 94
3.3 5.3


США 84 восток / США 221 север / SR 38 восток (Хилл-авеню) - Стоктон
Полосы движения US 84/US 221/SR 38 восточного направления на парах с односторонним движением.
3.4 5.5


США 84 запад / США 221 юг / SR 38 запад (Центральный проспект) - Квитман
Полосы движения US 84/US 221/SR 38 западного направления на парах с односторонним движением.
3.6 5.8
СР 7 Альт. север (Норт-Паттерсон-стрит)
Южная конечная остановка SR 7 Alt.; нет доступа со стороны автобуса US 41, идущего на север. / Автобуса SR 7. до СР 7 Альт. или наоборот
5.2 8.4
SR 125 север (Бемисс-роуд) - база ВВС Муди
Южная конечная остановка SR 125
6.6 10.6
СР 7 Альт. юг (Норт-Паттерсон-стрит)
Северная конечная остановка SR 7 Alt.; нет доступа со стороны автобуса US 41, идущего на север. / Автобуса SR 7. до СР 7 Альт. или наоборот
7.0 11.3
US 41 / SR 7 (Дорога по внутреннему периметру / Северная Валдоста-роуд) / Автобус US 41. заканчивается – Лейк-Парк
Северная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; северный конец автобуса US 41. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Валдоста

[ редактировать ]
Альтернативный маркер State Route 7
Альтернативный государственный маршрут 7
Расположение Валдоста
Длина 4,8 миль [ 42 ] (4,5 км)
Существовал 1982 [ 3 ] [ 4 ] -подарок
Южная конечная остановка SR 7 Alt. на Норт-Паттерсон-стрит и Вест-Магнолия-стрит
Северная конечная остановка SR 7 Alt. на Норт-Паттерсон-стрит и Смитбрайар-драйв

Альтернативный маршрут State Route 7 ( SR 7 Alt. SR 7 длиной 2,8 мили (4,5 км), ) — это альтернативный маршрут западно-центральной части округа Лаундс и полностью проходит в пределах города Валдоста который полностью существует в .

СР 7 Альт. начинается на пересечении с полосами движения автобуса I-75, идущими на юг. / Автобус США 41. / Автобус СР 7. в центре Валдосты. Он направляется на северо-северо-запад и поступает в Государственный университет Валдосты . Внутри университета шоссе поворачивает к северу и проходит к западу от парка Дрексел. На Ист-Парк-авеню шоссе начинает идти строго на север. Затем он проходит к западу от Медицинского центра Южной Георгии . Он поворачивает на северо-северо-запад и направляется к востоку от парка Макки и средней школы Валдосты . Рядом с торговым центром Five Points он пересекает северную конечную остановку, второе пересечение с южными полосами автобуса US 41/SR 7. На углу Норт-Паттерсон-стрит и Смитбрайар-драйв есть знак «конец» (поскольку проезжая часть к северу от нее ведет только на юг). Движение по СР 7 Алт. направляемся к автобусу US 41./автобусу SR 7. необходимо повернуть направо на Смитбрайар Драйв на один квартал. [ 42 ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 7 Alt, была проложена в период с начала 1945 года по ноябрь 1946 года как SR 7 Spur . В то время он простирался от того, что сейчас называется автобусом US 41/SR 7. к югу от его нынешней южной конечной точки вдоль его нынешней трассы. [ 43 ] [ 44 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года SR 7 Spur был переименован в SR 7 Loop . [ 45 ] [ 30 ] В 1982 году SR 7 Loop был переименован в SR 7 Alt. [ 3 ] [ 4 ]

Весь маршрут проходит в Валдосте , округ Лаундс .

мне [ 42 ] км Направления Примечания
0.0 0.0


I-75 BL юг / Автобус США 41. юг / Автобус SR 7. юг (Норт-Паттерсон-стрит/Восточная улица Магнолии)
Южная конечная остановка; нет доступа к автобусу US 41/SR 7, идущему на север. из СР 7 Альт. или наоборот
2.8 4.5

Автобус США 41. юг / Автобус SR 7. юг
Северная конечная остановка; нет доступа к автобусу US 41/SR 7, идущему на север. из СР 7 Альт. или наоборот; движение должно повернуть направо на Смитбрайар Драйв (на один квартал южнее), чтобы получить доступ к автобусу US 41/SR 7, идущему на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут округа Лаундс

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 7
Разъем государственного маршрута 7
Расположение К северо-западу от Валдосты
Длина 2,3 мили [ 46 ] (2,1 км)
Существовал 1963 [ 45 ] [ 30 ] –1981 [ 37 ] [ 3 ]

Соединитель State Route 7 ( SR 7 Conn. длиной 1,3 мили (2,1 км) ) представлял собой соединительный маршрут , который полностью существовал в западно-центральной части округа Лаундс и проходил к северо-западу от Валдосты . Он был основан в период с июня 1960 по июнь 1963 года от US 41 / SR 7 к северо-северо-западу от Валдосты до межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северо-западу от города. [ 45 ] [ 30 ] В 1981 году трасса SR 7 между Валдостой и Хахирой была перенесена на запад на I-75 и SR 122 . Он заменил SR 7 Conn. [ 37 ] [ 3 ] В следующем году на этот путь перешла и US 41. [ 3 ] [ 4 ]

Весь маршрут проходит по округу Лаундс .

Расположение мне [ 46 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 41 / SR 7 - Валдоста , Хахира Южная конечная остановка
1.3 2.1 I-75 ( SR 401 ) - Лейк-Сити , Мейкон Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Перри

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 7
Отрог государственного маршрута 7
Расположение Перри
Длина 0,5 мили [ 47 ] (480 м)
Существовал 1965 [ 30 ] [ 31 ] -подарок
Южная конечная остановка SR 7 Spur в Перри

State Route 7 Spur ( SR 7 Spur длиной 0,3 мили (0,48 км) ) — это подъездная дорога , которая полностью существует в западно-центральной части округа Хьюстон и проходит полностью в пределах города Перри . В местном масштабе он известен как бульвар Генерала Кортни Ходжеса , в честь Кортни Ходжес , армии США генерала , родившегося в Перри. Раньше он был частью маршрута US 41 / SR 7, прежде чем они были перенаправлены через город.

Отрог SR 7 начинается в точке бульвара Генерала Кортни Ходжес, недалеко от того места, где шоссе US 41/SR 7 раньше пересекало межштатную автомагистраль 75 (I-75) в южной части Перри . Он следует на северо-восток, минуя Торговую палату района Перри и Центр приема Перри, и достигает своей северной конечной остановки, пересечения с шоссе US 41/SR 7/ SR 127 / SR 224 в основной части города. [ 47 ]

В период с июня 1963 года по конец 1965 года трасса US 41/SR 7 в юго-западной части Перри была смещена на запад, предположительно для того, чтобы обеспечить им развязку с I-75. Часть бывшего пути к северо-северо-востоку от межштатной автомагистрали была переименована в SR 7 Spur. [ 30 ] [ 31 ] В 1966 году US 341 / SR 11 в основной части города был немного сдвинут на юго-запад. Их прежний путь на Вашингтон-авеню был переименован в северный сегмент SR 7 Spur. Он следовал от US 341/SR 11 (Спринг-стрит) до US 41/US 341/SR 7/SR 11 (Кэрролл-стрит). [ 31 ] [ 32 ] В 1970 году южный сегмент был переименован в SR 7 Conn. [ 35 ] [ 36 ] В период с начала 1975 года по начало 1983 года путь SR 11 через Перри был немного сдвинут на восток, заменив северный сегмент SR 7 Spur. [ 48 ] [ 49 ] В 1989 году SR 7 Conn. был переименован в SR 7 Spur. [ 50 ] [ 51 ]

Весь маршрут проходит в Перри , округ Хьюстон .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Бульвар Генерала Кортни Ходжес - Национальный выставочный комплекс и агроцентр Джорджии Южная конечная остановка
0.3 0.48
США 41 / SR 7 / SR 127 (бульвар Голден-Айлс / бульвар Генерала Кортни Ходжес) / SR 224 (бульвар Голден-Айлс) до I-75 - Уорнер Робинс , Маршалвилл , Хокинсвилл
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут Форт-Вэлли

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 7
Разъем государственного маршрута 7
Расположение Форт-Вэлли
Длина 0,2 мили [ 52 ] (320 м)
Существовал 1970 [ 35 ] [ 36 ] -подарок
Восточная конечная остановка соединителя SR 7 в Форт-Вэлли

Соединитель State Route 7 ( SR 7 Conn. SR 7 длиной 0,2 мили (0,32 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью существует в западно-центральной части округа Пич и полностью проходит в пределах города Форт -Вэлли . Это известно в местном масштабе как Восточная Черч-Стрит .

SR 7 Conn. начинается на пересечении с US 341 / SR 7 (Oakland Heights Parkway) в центральной части Форт-Вэлли. Он движется строго на восток и достигает своей восточной конечной остановки, пересечения с SR 96 в восточной части города. [ 52 ]

В 1970 году SR 7 Conn. был обозначен от US 341/SR 7 к востоку от города до SR 49 к северо-востоку от города. [ 35 ] [ 36 ] В 1986 году SR 96 был сдвинут на восток, обрезав самую восточную часть соединителя. [ 38 ] [ 39 ]

Весь маршрут проходит в Форт-Вэлли , округ Пич .

мне [ 52 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 341 / SR 7 (Окленд-Хайтс-Паркуэй) – Перри , Роберта Западная конечная остановка
0.2 0.32 SR 96 Рейнольдс , Уорнер Робинс Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут Барнсвилля

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 7
Разъем государственного маршрута 7
Расположение Барнсвилл
Существовал 1967 [ 32 ] [ 33 ] –1985 [ 53 ] [ 38 ]

State Route 7 Connector ( SR 7 Conn. ) — соединительный маршрут SR 7, существовавший в северо-западной части Барнсвилля . В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 333 предлагалось продлить по пути, выполнявшему функцию объездной дороги . Это расширение планировалось продлить на юг от западной части Гриффина , затем на юг и юго-восток до US 41 /SR 7 в Милнере , затем на юго-юго-восток и юго-юго-запад до Альдоры и, наконец, на восток-юго-восток до юга от Барнсвилля. [ 30 ] [ 31 ] В 1967 году US 341 / SR 7 в районе Барнсвилля был перенесен на юго-запад на южную часть пути этого запланированного расширения вместе с SR 333. Бывший путь SR 7 к северо-западу от Барнсвилля, на US 41, был переименован в SR 7 Conn. ., пока остальная часть строилась. [ 32 ] [ 33 ] В 1985 году маршрут SR 18 в районе Барнсвилля был перенаправлен на северо-запад, заменив весь маршрут SR 7 Conn. [ 53 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзорная карта SR 7 (линия штата Флорида к югу от Корделе)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2013 г.
    «Обзорная карта SR 7 (к югу от Корделе и к юго-востоку от Барнсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2013 г.
    «Обзорная карта SR 7 (к юго-востоку от Барнсвилля, к югу от Гриффина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2006 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  9. ^ Национальная система автомобильных дорог: Уорнер Робинс, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  27. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 мая 2017 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 мая 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  40. ^ Министерство транспорта Джорджии (2008 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта автобуса СР 7» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 ноября 2013 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта СР 7 Альт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 ноября 2013 г.
  43. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 мая 2017 г.
  44. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  45. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  46. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта SR 7 Conn. (округ Лаундес)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 ноября 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта SR 7 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2013 г.
  48. ^ Министерство транспорта Джорджии (1975). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  50. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  51. ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта SR 7 Conn» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 августа 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee9478db0068469d8a3e3b8bf0c30f92__1721916300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/92/ee9478db0068469d8a3e3b8bf0c30f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)