Jump to content

Жан-Марк Прувер

Жан-Марк Прувер, 2021 г.

Жан-Марк Прувер (родился 17 декабря 1956, Сен-Кантен , Франция ) — французский художник и кинорежиссер . Его работы принадлежат Венгерской национальной галерее , в Будапеште Музею Дж. Пола Гетти , в Лос-Анджелесе Музею Виктории и Альберта , в Лондоне а также коллекциям, в том числе коллекциям Родольфа Нуриева и Роберта Мэпплторпа .

Приехав в Лондон в 1976 году, Прувер стал участвовать в кружке Дерека Джармана , а впоследствии и в создании фильма 1977 года «Юбилей» . [ 1 ] Он также стал сотрудничать с Дэвидом Хокни и Рудольфом Нуреевым .

На протяжении большей части 1980-х годов Прувер работал независимо в области фотографии, создавая произведения искусства, характеризующиеся «преступной сексуальностью» обнаженных мужчин, акцентированные религиозной иконографией, демонстрируясь в Лондоне , Париже , Нью-Йорке , Амстердаме , Риме и многих других городах мира. . Он признает художественные прецеденты Ф. Холланда Дэя и Вильгельма фон Глёдена , а также общую художественную озабоченность современниками Робертом Мэпплторпом , Гилбертом и Джорджем . [ 2 ]

В 1991 году Фонд Терренса Хиггинса заказал Пруверу серию печатных листовок под названием «Сказки о гей-сексе» с информацией о передаче ВИЧ, фоторепортажи, изображающие сценарии отношений между геями, и линию помощи для Фонда Терренса Хиггинса .

В начале 1990-х Прувер занялся кино , открыв свою Liquid London студию . Его ранние короткометражные фильмы «Танец смерти» и « Жоржем Батаем вдохновленные Солнечный анус», , были элегией СПИДу ; позже в том же десятилетии он приблизился к порнографии .

Прувер испытывает естественную привязанность к мужскому телу, и его фотографический талант помог ему воплотить эту любовь в фотографию и видео. Liquid London начала снимать артхаусные фильмы, а затем выпускать софткорные изменились законы релизы, но когда в 1999 году в Великобритании , студия перешла в сферу хардкора . А с выпуском « Heat & Lust — Postcards to a Pornographer» Liquid London привлек к себе новое внимание в Северной Америке.

Прувер считает, что фильмы для взрослых ничем не отличаются от любого другого жанра и поэтому должны иметь всеобъемлющую сюжетную линию, удерживающую зрителя в эротической вселенной. «Фильмы в целом основаны либо на реальных персонажах, как, например, в фильме «Гамины в Оверни», где Жан-Марк черпал вдохновение у Вильгельма фон Глёдена , фотографа-гея XIX века, либо на вымышленных историях, таких как «Мошенники» или «Похоть». и Предательство».

Вдохновение

[ редактировать ]

На творчество Прувера повлияло множество фильмов классического массового кино международного масштаба. «Многие фильмы выделяются, начиная с «Розового нарцисса », который он посмотрел в 1975 году, вместе с » Жана Жене и «Песней любви большинством фильмов Жана Кокто , не забывая при этом об авангарде во Франции 70-х годов. : Годар , Трюффо Или экспериментальные фильмы из Штатов с Уорхолом , Моррисси , Куртом Макдауэллом и Рассом Мейером ».

Итальянская «новая волна» 1960-х годов, в которую входили режиссеры Бернардо Бертолуччи и Федерико Феллини , также оказала влияние, за которым последовало захватывающее новое поколение кинематографистов из Испании (например, Педро Альмодовара ) и Великобритании ( Дэнни Бойл ).

«Многие фильмы выделяются своей чистой магией и способностью перенести вас в мир, который вы даже не могли себе представить. Гильермо дель Торо – еще один режиссер, который выделяется среди Жан-Марка своими удивительными волшебными историями. Что касается его собственных фильмов. , он очень гордится Гаменом Д'Овернь , Песней Узника , Поместьем , Зверем и обоими Легионерами , не забывая при этом Польских Удовольствий или Испанского «Одержимости» и его самый первый «хардкорный» фильм, хотя до « Жажды и предательства» он уже снял более 30 эротических фильмов . По той же причине он восхищается так называемыми мейнстримовыми фильмами с их способностью загипнотизировать и заставить вас заглянуть. в чужую вселенную».

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он учился в Школе изящных искусств в Камбре с 1973 по 1976 год.

Сейчас Прувер делит свое время между Лондоном и Овернью , Франция. Он продолжает экспериментировать в фотографии и кино , одновременно исследуя эссе об истории порнографии и ее месте в искусстве.

  1. ^ Дерек Джарман Тони Пика ISBN   0-349-11243-6 .
  2. ^ Жана-Марка Прувера Алтарные части (июнь 1982 г.) - выставочное эссе Марко Ливингстона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5698778d85c5e940fda8cc713d6896__1696555620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/96/ee5698778d85c5e940fda8cc713d6896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean-Marc Prouveur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)