Jump to content

Виртуальное преступление

Виртуальное преступление можно охарактеризовать как преступное деяние, совершаемое в виртуальном мире — обычно это массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры, MMORPG. Чтобы понять определение виртуальной преступности, необходимо оценить современную интерпретацию термина «виртуальная» с учетом последствий виртуальной преступности. В этом смысле виртуальная преступность описывает те онлайн-деяния, которые «вызывают последствия реального преступления», но не считаются широко влекущими за собой уголовное преследование. [1]

Существует несколько трактовок термина «виртуальное преступление». Один ученый определил, что виртуальная преступность должна обладать всеми качествами реального преступления, и поэтому это вообще не новый вид преступлений. [2] Трудно доказать, что виртуальные преступления имеют реальные последствия, поэтому они не получили широкого признания в качестве преследуемых по закону. [2]

Примеры виртуальных преступлений включают в себя; грабежи, сексуальное насилие , кражи , строительство потогонных цехов — все это обычно совершается в виртуальных мирах , метавселенных и экономиках . [3] [4]

Терминология

[ редактировать ]

MMORPG — Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , представляющая собой видеоигру, сочетающую в себе аспекты ролевой видеоигры и массовой многопользовательской онлайн-игры. MMORPG — это платформа, подверженная виртуальным преступлениям.

MMOG или MMO — Массовая многопользовательская онлайн-игра , представляющая собой онлайн-видеоигру с большим количеством игроков на одном сервере . MMOG также являются платформами, подверженными виртуальным преступлениям.

Метавселенная. В научной фантастике метавселенная представляет собой гипотетическую версию Интернета как единого, универсального и захватывающего виртуального мира, чему способствует использование гарнитур виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). [3] В разговорной речи метавселенная — это сеть виртуальных трехмерных миров, ориентированных на социальные и экономические связи. [3] [5] [6] [7] В научных исследованиях его определяют как «трехмерную онлайн-среду , в которой пользователи, представленные аватарами, взаимодействуют друг с другом в виртуальных пространствах, оторванных от реального физического мира». [5]

Виртуальный мир. мир, также называемый виртуальным пространством, Виртуальный представляет собой смоделированную компьютером среду, в которой может находиться множество пользователей, которые могут создавать личный аватар,[цитировать] одновременно и независимо исследовать виртуальный мир, участвовать в его деятельности и общаться. с другими. [8] [9] [10] Именно здесь происходит виртуальное преступление.

Виртуальная экономика. экономика, также называемая синтетической экономикой, Виртуальная существует в виртуальном мире, и пользователи используют ее для покупки, продажи и инвестирования в виртуальные предметы, услуги и недвижимость. [4] С появлением виртуальных миров в виртуальной экономике наблюдается рост использования, спроса и обмена валюты, как и в реальной жизни. [4] В 2014 году обмен валюты на виртуальную собственность в Second Life составил 3,2 миллиарда долларов США. популярном виртуальном мире [4] Для сравнения: это предполагаемый совокупный годовой объем торговли виртуальных экономик в 2004 году. [4]

Отдельные люди или игроки в виртуальных мирах исследуют, создают своих персонажей и собирают предметы в ходе игры или выполнения различных заданий. [4] Эти товары и услуги несут в себе очевидную ценность, стандартную концепцию экономической ценности , поскольку игроки готовы заменить реальные экономические ресурсы времени и денег (ежемесячные платежи) в обмен на эти ресурсы. [4] Однако в большинстве игр игроки не владеют ни материально, ни интеллектуально какой-либо частью игрового мира , а просто платят за ее использование. [4]

По мере того, как виртуальные миры становятся все более популярными и мы видим рост виртуальной экономики, также возникает множество проблем и возможностей. [4] Например, eBay вместе со специализированными торговыми площадками разрешили игрокам продавать свои товары. Это привело к мошенническим продажам, а также кражам . [11] Многие разработчики игр , такие как Blizzard Entertainment (ответственная за World of Warcraft ), выступают против этой практики и даже запрещают ее. [12]

В онлайн-мире Британии годовая валюта равна примерно 3,4 доллара США. [13] Если кто-то украдет виртуальную валюту другого игрока , он сможет конвертировать ее в доллары США через PayPal , хотя об этой проблеме пока не сообщалось. Это вызывает споры о том, следует ли рассматривать это как настоящее преступление, поскольку это имеет последствия из реальной жизни. [14]

Виды виртуальных преступлений

[ редактировать ]

Виртуальное сексуальное насилие

[ редактировать ]

и не приводит к телесным повреждениям или физическому насилию Хотя виртуальное сексуальное насилие , оно может нанести эмоциональный вред . [15] Один из самых ранних случаев виртуального сексуального насилия произошел в 1993 году в компьютерного программирования мире LambdaMOO . [15] В 2007 году гражданин Бельгии о случае сексуальной активности без согласия в виртуальном мире Second Life . сообщил бельгийской полиции [15]

В 2005 году в игре The Sims Online было обнаружено, что 17-летний мальчик, известный под игровым именем «Эванджелина», построил кибербордель , где клиенты платили сим-деньги за минуты киберсекса . Это привело к аннулированию его учетных записей, но не к судебным искам, главным образом потому, что он достиг совершеннолетия . [16]

В июле 2018 года мать из США опубликовала в Facebook сообщение о том, что аватар ее дочери в Roblox был изнасилован двумя другими пользователями. Roblox заявил, что возмущен тем, что «плохой актер» нарушил политику и правила поведения его сообщества, и что они не терпят таких действий. [17] Инцидент привел к тому, что The Village Voice перепечатала свою статью 1993 года «Изнасилование в киберпространстве». [18] В июле 2021 года в Иллинойсе был арестован официально осужденный сексуальный преступник по обвинению в ухаживании за и приставании к нему несовершеннолетним с помощью Roblox. [19]

В ноябре 2021 года бета-пользователь Horizon Worlds сообщил, что его трогали в игре и что другие пользователи поддержали это поведение. [20] Meta ответила, что существуют встроенные инструменты для блокировки взаимодействия с другими пользователями, которые по умолчанию не включены, и что, хотя инцидент был «абсолютно неудачным», он обеспечивает хорошую обратную связь, делая функцию блокировки «тривиально простой и доступной». [20] Месяц спустя на Horizon Worlds исследователь метавселенной и психотерапевт Нина Джейн Патель сообщила, что ее аватар подвергся групповому изнасилованию в течение 60 секунд после присоединения к платформе. [21] Елена Мартеллоццо, доцент кафедры криминологии в Университете Миддлсекса, говорит, что такое насилие может быть результатом расторможенности из -за отсутствия личного взаимодействия, которое усугубляется в метавселенной. [21]

В 2022 году к исследователю BBC News, представившемуся 13-летней девочкой в ​​VRChat, подошли взрослые мужчины и направили в секс-шопы. [22] BBC News также сообщила, что активист кампании по безопасности знает детей, которых воспитывали в играх и заставляли участвовать в виртуальном сексе . [22]

Другие примеры сексуального насилия в пространстве виртуальной реальности включают инцидент, произошедший в 2021 году: Шанель Сиггенс вошла в игру виртуальной реальности Population One , а другой игрок имитировал нащупывание и эякуляцию на нее. [23]

В 2024 году BBC сообщила, что полиция расследует дело о виртуальном сексуальном насилии. [24]

Потогонные мастерские

[ редактировать ]

Виртуальная экономика многих MMO , а также обмен виртуальных предметов и валюты на реальные деньги привели к рождению внутриигровой потогонной системы . В виртуальных потогонных цехах рабочие в развивающихся странах (обычно в Китае, хотя были сообщения о подобном виде деятельности и в странах Восточной Европы ) получают реальную заработную плату за долгие дни, проведенные монотонно за выполнением внутриигровых задач. [25] Случаи обычно связаны с фармом ресурсов или валюты , что дало начало эпитету «Китайский фермер адены» из-за того, что впервые сообщалось о его широком использовании в Lineage II .

Более вопиющие случаи связаны с использованием таких эксплойтов, как подделка денег или предметов. Также поступали сообщения о сговоре или вертикальной интеграции между фермерами и онлайн-обменами валюты . В 2002 году компания Blacksnow Interactive, биржа игровой валюты, призналась, что использовала работников «виртуальной потогонной мастерской» в Тихуане , Мексика, для фарма денег и предметов из Ultima Online и Dark Age of Camelot . [26] Когда Mythic Entertainment расправилась с этой практикой, Blacksnow попыталась подать в суд на игровую компанию. [26]

Виртуальная кража

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года сообщалось, что голландский подросток был арестован по обвинению в краже виртуальной мебели из «комнат» в 3D-сайте социальной сети Habbo Hotel . [27] Подростков обвинили в создании поддельных веб-сайтов Habbo с целью побудить пользователей ввести данные своей учетной записи, которые затем будут использованы для кражи виртуальной мебели, купленной за реальные деньги на общую сумму 4000 евро. [28]

В Китае Цю Чэнвэй был приговорен к пожизненному заключению в 2005 году после того, как зарезал и убил товарища по игре The Legend of Mir 3 Чжу Цаоюаня. [29] В игре Цю одолжил Чжу мощный меч («сабля дракона»), который Чжу затем продал на eBay за 7200 юаней (около 473 фунтов стерлингов или 870 долларов США). [29]

Виртуальное ограбление

[ редактировать ]

Термин «виртуальное ограбление» был придуман в Японии в 2005 году, когда игрок Lineage II использовал ботов , чтобы побеждать персонажей других игроков и забирать их предметы. [30] 16 августа полиция префектуры Кагава арестовала китайского студента по обмену после сообщений о виртуальном ограблении и онлайн-продаже украденных вещей. [30]

Наказание

[ редактировать ]

В Швеции мужчина угрожал семьям 26 несовершеннолетних девочек, если они не будут совершать сексуальные действия в Интернете — его приговорили к 10 годам тюремного заключения и заставили выплатить 131 590 долларов в качестве компенсации за ущерб. [31] Официальное судебное преследование в отношении виртуальных преступлений в настоящее время существует в таких странах, как Швеция, но не в большинстве стран современного мира. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. Бреннер, Виртуальное преступление, 4 Кал. Крим. Закон Ред. 1, пп. 125–27.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бреннер, Сьюзен (2001). «Существует ли такая вещь, как «виртуальное преступление»?» . Обзор уголовного права Калифорнии . 4 (1).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Кейси (22 июля 2021 г.). «Марк Цукерберг делает ставку на будущее Facebook в метавселенной» . Грань . Проверено 6 ноября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Назир, Мохамед; Луи, Кэрри Сиу Ман (10 апреля 2016 г.). «Краткая история виртуальной экономики» . Журнал исследований виртуальных миров . 9 (1). дои : 10.4101/jvwr.v9i1.7179 . ISSN   1941-8477 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Риттербуш, Георг Давид; Тайхманн, Мальте Рольф (2023). «Определение метавселенной: систематический обзор литературы» . Доступ IEEE . 11 : 12368–12377. дои : 10.1109/ACCESS.2023.3241809 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  6. ^ Питерс, Джей (04 октября 2021 г.). «Что такое метавселенная и должно ли меня это волновать?» . Грань . Проверено 8 ноября 2023 г.
  7. ^ «Что такое Метавселенная и почему меня это должно волновать?» . Время . 2021-11-15 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  8. ^ Чен, Брайан (1 февраля 2022 г.). «Что за шумиха вокруг Метавселенной?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2023 г.
  9. ^ Каплан, Андреас М.; Хенляйн, Майкл (1 ноября 2009 г.). «Сказочная страна Second Life: Виртуальные социальные миры и как их использовать» . Горизонты бизнеса . 52 (6): 563–572. дои : 10.1016/j.bushor.2009.07.002 . ISSN   0007-6813 .
  10. ^ Айхнер, Томас; Джейкоб, Фрэнк (март 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей» . Международный журнал рыночных исследований . 57 (2): 257–276. doi : 10.2501/IJMR-2015-018 . ISSN   1470-7853 .
  11. ^ «Нужно ли виртуальному преступлению настоящее правосудие?» . 29 сентября 2003 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  12. ^ «MDY Industries, LLC против Blizzard Entertainment, Inc. и др., № 2:2006cv02555 – Документ 82 (Д. Аризона, 2008 г.)» . Закон Юстии . Проверено 8 ноября 2023 г.
  13. ^ Ластовка, Грег и Хантер, Дэн, Виртуальное преступление. Доступно в SSRN: SSRN   564801.
  14. ^ HG.org. «Когда виртуальные преступления становятся преступлениями в реальной жизни» . HG.org . Проверено 9 ноября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бреннер, Сьюзен (осень 2008 г.). «Фэнтезийное преступление: роль уголовного права в виртуальных мирах». Вандербильт Журнал права в сфере развлечений и технологий . 11 (1): 1–97 – через HeinOnline.
  16. ^ «Эванджелина: интервью с ребёнком-кибер-проституткой в ​​цо | the Alphaville Herald» (на русском языке). 05.12.2022 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  17. ^ «Групповое изнасилование в Роблоксе шокирует мать» . Новости Би-би-си . 03.07.2018 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  18. ^ сотрудники Village Voice (25 июля 2018 г.). «До Roblox: онлайн-изнасилование, когда киберпространство было новым» . Деревенский голос . Проверено 8 ноября 2023 г.
  19. ^ [адрес электронной почты защищен] | 815-937-3366, Джефф Бонти | (23 июля 2021 г.). «Мужчина обвинен в приставании к несовершеннолетним через Roblox» . Ежедневный журнал . Проверено 8 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б «Meta открывает доступ к социальной VR-платформе Horizon Worlds — The Verge» . 28 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б « 'Повторяющиеся угрозы изнасилования': бич сексуального насилия и расистских злоупотреблений в метавселенной | The Independent» . Independent.co.uk . 12 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Приложение Metaverse позволяет детям посещать виртуальные стриптиз-клубы» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2022 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  23. ^ Френкель, Шира (30 декабря 2021 г.). «Темная сторона Метавселенной: вот и преследования и нападения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2023 г.
  24. ^ «Полиция расследует виртуальное сексуальное насилие над аватаром девушки» . Новости Би-би-си . 02.01.2024 . Проверено 02 января 2024 г.
  25. ^ Майер, Аарон (18 ноября 2019 г.). «Виртуальные потогонные мастерские» . Импакт Лаборатории . Проверено 8 ноября 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «ДЖУЛИАН ДИББЕЛЛ» . www.juliandibbell.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
  27. ^ Джонсон, Бобби; корреспондент, технологии (15.11.2007). «Полиция арестовала подростка за виртуальную кражу» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  28. ^ « Виртуальная кража приводит к аресту» . 14 ноября 2007 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Китайский онлайн-геймер получил пожизненное заключение за убийство » Новости Эн-Би-Си . 08.06.2005 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Найт, Уилл (18 августа 2005 г.). «Компьютерные персонажи ограблены во время виртуальной преступной деятельности» . Новый учёный . Проверено 8 ноября 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Коул, Саманта (01 декабря 2017 г.). «Впервые мужчину обвиняют в изнасиловании через Интернет» . Порок . Проверено 8 ноября 2023 г.

Внешние ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee04d90fff53b540ef8fb55a2c0164a8__1722709320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/a8/ee04d90fff53b540ef8fb55a2c0164a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual crime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)