Виртуальное преступление
Виртуальное преступление можно охарактеризовать как преступное деяние, совершаемое в виртуальном мире — обычно это массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры, MMORPG. Чтобы понять определение виртуальной преступности, необходимо оценить современную интерпретацию термина «виртуальная» с учетом последствий виртуальной преступности. В этом смысле виртуальная преступность описывает те онлайн-деяния, которые «вызывают последствия реального преступления», но не считаются широко влекущими за собой уголовное преследование. [1]
Существует несколько трактовок термина «виртуальное преступление». Один ученый определил, что виртуальная преступность должна обладать всеми качествами реального преступления, и поэтому это вообще не новый вид преступлений. [2] Трудно доказать, что виртуальные преступления имеют реальные последствия, поэтому они не получили широкого признания в качестве преследуемых по закону. [2]
Примеры виртуальных преступлений включают в себя; грабежи, сексуальное насилие , кражи , строительство потогонных цехов — все это обычно совершается в виртуальных мирах , метавселенных и экономиках . [3] [4]
Терминология
[ редактировать ]MMORPG — Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , представляющая собой видеоигру, сочетающую в себе аспекты ролевой видеоигры и массовой многопользовательской онлайн-игры. MMORPG — это платформа, подверженная виртуальным преступлениям.
MMOG или MMO — Массовая многопользовательская онлайн-игра , представляющая собой онлайн-видеоигру с большим количеством игроков на одном сервере . MMOG также являются платформами, подверженными виртуальным преступлениям.
Метавселенная. В научной фантастике метавселенная представляет собой гипотетическую версию Интернета как единого, универсального и захватывающего виртуального мира, чему способствует использование гарнитур виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). [3] В разговорной речи метавселенная — это сеть виртуальных трехмерных миров, ориентированных на социальные и экономические связи. [3] [5] [6] [7] В научных исследованиях его определяют как «трехмерную онлайн-среду , в которой пользователи, представленные аватарами, взаимодействуют друг с другом в виртуальных пространствах, оторванных от реального физического мира». [5]
Виртуальный мир. мир, также называемый виртуальным пространством, Виртуальный представляет собой смоделированную компьютером среду, в которой может находиться множество пользователей, которые могут создавать личный аватар,[цитировать] одновременно и независимо исследовать виртуальный мир, участвовать в его деятельности и общаться. с другими. [8] [9] [10] Именно здесь происходит виртуальное преступление.
Виртуальная экономика. экономика, также называемая синтетической экономикой, Виртуальная существует в виртуальном мире, и пользователи используют ее для покупки, продажи и инвестирования в виртуальные предметы, услуги и недвижимость. [4] С появлением виртуальных миров в виртуальной экономике наблюдается рост использования, спроса и обмена валюты, как и в реальной жизни. [4] В 2014 году обмен валюты на виртуальную собственность в Second Life составил 3,2 миллиарда долларов США. популярном виртуальном мире [4] Для сравнения: это предполагаемый совокупный годовой объем торговли виртуальных экономик в 2004 году. [4]
Отдельные люди или игроки в виртуальных мирах исследуют, создают своих персонажей и собирают предметы в ходе игры или выполнения различных заданий. [4] Эти товары и услуги несут в себе очевидную ценность, стандартную концепцию экономической ценности , поскольку игроки готовы заменить реальные экономические ресурсы времени и денег (ежемесячные платежи) в обмен на эти ресурсы. [4] Однако в большинстве игр игроки не владеют ни материально, ни интеллектуально какой-либо частью игрового мира , а просто платят за ее использование. [4]
По мере того, как виртуальные миры становятся все более популярными и мы видим рост виртуальной экономики, также возникает множество проблем и возможностей. [4] Например, eBay вместе со специализированными торговыми площадками разрешили игрокам продавать свои товары. Это привело к мошенническим продажам, а также кражам . [11] Многие разработчики игр , такие как Blizzard Entertainment (ответственная за World of Warcraft ), выступают против этой практики и даже запрещают ее. [12]
В онлайн-мире Британии годовая валюта равна примерно 3,4 доллара США. [13] Если кто-то украдет виртуальную валюту другого игрока , он сможет конвертировать ее в доллары США через PayPal , хотя об этой проблеме пока не сообщалось. Это вызывает споры о том, следует ли рассматривать это как настоящее преступление, поскольку это имеет последствия из реальной жизни. [14]
Виды виртуальных преступлений
[ редактировать ]Виртуальное сексуальное насилие
[ редактировать ]и не приводит к телесным повреждениям или физическому насилию Хотя виртуальное сексуальное насилие , оно может нанести эмоциональный вред . [15] Один из самых ранних случаев виртуального сексуального насилия произошел в 1993 году в компьютерного программирования мире LambdaMOO . [15] В 2007 году гражданин Бельгии о случае сексуальной активности без согласия в виртуальном мире Second Life . сообщил бельгийской полиции [15]
В 2005 году в игре The Sims Online было обнаружено, что 17-летний мальчик, известный под игровым именем «Эванджелина», построил кибербордель , где клиенты платили сим-деньги за минуты киберсекса . Это привело к аннулированию его учетных записей, но не к судебным искам, главным образом потому, что он достиг совершеннолетия . [16]
В июле 2018 года мать из США опубликовала в Facebook сообщение о том, что аватар ее дочери в Roblox был изнасилован двумя другими пользователями. Roblox заявил, что возмущен тем, что «плохой актер» нарушил политику и правила поведения его сообщества, и что они не терпят таких действий. [17] Инцидент привел к тому, что The Village Voice перепечатала свою статью 1993 года «Изнасилование в киберпространстве». [18] В июле 2021 года в Иллинойсе был арестован официально осужденный сексуальный преступник по обвинению в ухаживании за и приставании к нему несовершеннолетним с помощью Roblox. [19]
В ноябре 2021 года бета-пользователь Horizon Worlds сообщил, что его трогали в игре и что другие пользователи поддержали это поведение. [20] Meta ответила, что существуют встроенные инструменты для блокировки взаимодействия с другими пользователями, которые по умолчанию не включены, и что, хотя инцидент был «абсолютно неудачным», он обеспечивает хорошую обратную связь, делая функцию блокировки «тривиально простой и доступной». [20] Месяц спустя на Horizon Worlds исследователь метавселенной и психотерапевт Нина Джейн Патель сообщила, что ее аватар подвергся групповому изнасилованию в течение 60 секунд после присоединения к платформе. [21] Елена Мартеллоццо, доцент кафедры криминологии в Университете Миддлсекса, говорит, что такое насилие может быть результатом расторможенности из -за отсутствия личного взаимодействия, которое усугубляется в метавселенной. [21]
В 2022 году к исследователю BBC News, представившемуся 13-летней девочкой в VRChat, подошли взрослые мужчины и направили в секс-шопы. [22] BBC News также сообщила, что активист кампании по безопасности знает детей, которых воспитывали в играх и заставляли участвовать в виртуальном сексе . [22]
Другие примеры сексуального насилия в пространстве виртуальной реальности включают инцидент, произошедший в 2021 году: Шанель Сиггенс вошла в игру виртуальной реальности Population One , а другой игрок имитировал нащупывание и эякуляцию на нее. [23]
В 2024 году BBC сообщила, что полиция расследует дело о виртуальном сексуальном насилии. [24]
Потогонные мастерские
[ редактировать ]Виртуальная экономика многих MMO , а также обмен виртуальных предметов и валюты на реальные деньги привели к рождению внутриигровой потогонной системы . В виртуальных потогонных цехах рабочие в развивающихся странах (обычно в Китае, хотя были сообщения о подобном виде деятельности и в странах Восточной Европы ) получают реальную заработную плату за долгие дни, проведенные монотонно за выполнением внутриигровых задач. [25] Случаи обычно связаны с фармом ресурсов или валюты , что дало начало эпитету «Китайский фермер адены» из-за того, что впервые сообщалось о его широком использовании в Lineage II .
Более вопиющие случаи связаны с использованием таких эксплойтов, как подделка денег или предметов. Также поступали сообщения о сговоре или вертикальной интеграции между фермерами и онлайн-обменами валюты . В 2002 году компания Blacksnow Interactive, биржа игровой валюты, призналась, что использовала работников «виртуальной потогонной мастерской» в Тихуане , Мексика, для фарма денег и предметов из Ultima Online и Dark Age of Camelot . [26] Когда Mythic Entertainment расправилась с этой практикой, Blacksnow попыталась подать в суд на игровую компанию. [26]
Виртуальная кража
[ редактировать ]В ноябре 2007 года сообщалось, что голландский подросток был арестован по обвинению в краже виртуальной мебели из «комнат» в 3D-сайте социальной сети Habbo Hotel . [27] Подростков обвинили в создании поддельных веб-сайтов Habbo с целью побудить пользователей ввести данные своей учетной записи, которые затем будут использованы для кражи виртуальной мебели, купленной за реальные деньги на общую сумму 4000 евро. [28]
В Китае Цю Чэнвэй был приговорен к пожизненному заключению в 2005 году после того, как зарезал и убил товарища по игре The Legend of Mir 3 Чжу Цаоюаня. [29] В игре Цю одолжил Чжу мощный меч («сабля дракона»), который Чжу затем продал на eBay за 7200 юаней (около 473 фунтов стерлингов или 870 долларов США). [29]
Виртуальное ограбление
[ редактировать ]Термин «виртуальное ограбление» был придуман в Японии в 2005 году, когда игрок Lineage II использовал ботов , чтобы побеждать персонажей других игроков и забирать их предметы. [30] 16 августа полиция префектуры Кагава арестовала китайского студента по обмену после сообщений о виртуальном ограблении и онлайн-продаже украденных вещей. [30]
Наказание
[ редактировать ]В Швеции мужчина угрожал семьям 26 несовершеннолетних девочек, если они не будут совершать сексуальные действия в Интернете — его приговорили к 10 годам тюремного заключения и заставили выплатить 131 590 долларов в качестве компенсации за ущерб. [31] Официальное судебное преследование в отношении виртуальных преступлений в настоящее время существует в таких странах, как Швеция, но не в большинстве стран современного мира. [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Бреннер, Виртуальное преступление, 4 Кал. Крим. Закон Ред. 1, пп. 125–27.
- ^ Перейти обратно: а б Бреннер, Сьюзен (2001). «Существует ли такая вещь, как «виртуальное преступление»?» . Обзор уголовного права Калифорнии . 4 (1).
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Кейси (22 июля 2021 г.). «Марк Цукерберг делает ставку на будущее Facebook в метавселенной» . Грань . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Назир, Мохамед; Луи, Кэрри Сиу Ман (10 апреля 2016 г.). «Краткая история виртуальной экономики» . Журнал исследований виртуальных миров . 9 (1). дои : 10.4101/jvwr.v9i1.7179 . ISSN 1941-8477 .
- ^ Перейти обратно: а б Риттербуш, Георг Давид; Тайхманн, Мальте Рольф (2023). «Определение метавселенной: систематический обзор литературы» . Доступ IEEE . 11 : 12368–12377. дои : 10.1109/ACCESS.2023.3241809 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Питерс, Джей (04 октября 2021 г.). «Что такое метавселенная и должно ли меня это волновать?» . Грань . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Что такое Метавселенная и почему меня это должно волновать?» . Время . 2021-11-15 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Чен, Брайан (1 февраля 2022 г.). «Что за шумиха вокруг Метавселенной?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Каплан, Андреас М.; Хенляйн, Майкл (1 ноября 2009 г.). «Сказочная страна Second Life: Виртуальные социальные миры и как их использовать» . Горизонты бизнеса . 52 (6): 563–572. дои : 10.1016/j.bushor.2009.07.002 . ISSN 0007-6813 .
- ^ Айхнер, Томас; Джейкоб, Фрэнк (март 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей» . Международный журнал рыночных исследований . 57 (2): 257–276. doi : 10.2501/IJMR-2015-018 . ISSN 1470-7853 .
- ^ «Нужно ли виртуальному преступлению настоящее правосудие?» . 29 сентября 2003 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «MDY Industries, LLC против Blizzard Entertainment, Inc. и др., № 2:2006cv02555 – Документ 82 (Д. Аризона, 2008 г.)» . Закон Юстии . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Ластовка, Грег и Хантер, Дэн, Виртуальное преступление. Доступно в SSRN: SSRN 564801.
- ^ HG.org. «Когда виртуальные преступления становятся преступлениями в реальной жизни» . HG.org . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бреннер, Сьюзен (осень 2008 г.). «Фэнтезийное преступление: роль уголовного права в виртуальных мирах». Вандербильт Журнал права в сфере развлечений и технологий . 11 (1): 1–97 – через HeinOnline.
- ^ «Эванджелина: интервью с ребёнком-кибер-проституткой в цо | the Alphaville Herald» (на русском языке). 05.12.2022 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Групповое изнасилование в Роблоксе шокирует мать» . Новости Би-би-си . 03.07.2018 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ сотрудники Village Voice (25 июля 2018 г.). «До Roblox: онлайн-изнасилование, когда киберпространство было новым» . Деревенский голос . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ [адрес электронной почты защищен] | 815-937-3366, Джефф Бонти | (23 июля 2021 г.). «Мужчина обвинен в приставании к несовершеннолетним через Roblox» . Ежедневный журнал . Проверено 8 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Meta открывает доступ к социальной VR-платформе Horizon Worlds — The Verge» . 28 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б « 'Повторяющиеся угрозы изнасилования': бич сексуального насилия и расистских злоупотреблений в метавселенной | The Independent» . Independent.co.uk . 12 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение Metaverse позволяет детям посещать виртуальные стриптиз-клубы» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2022 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Френкель, Шира (30 декабря 2021 г.). «Темная сторона Метавселенной: вот и преследования и нападения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Полиция расследует виртуальное сексуальное насилие над аватаром девушки» . Новости Би-би-си . 02.01.2024 . Проверено 02 января 2024 г.
- ^ Майер, Аарон (18 ноября 2019 г.). «Виртуальные потогонные мастерские» . Импакт Лаборатории . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ДЖУЛИАН ДИББЕЛЛ» . www.juliandibbell.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Джонсон, Бобби; корреспондент, технологии (15.11.2007). «Полиция арестовала подростка за виртуальную кражу» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ « Виртуальная кража приводит к аресту» . 14 ноября 2007 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Китайский онлайн-геймер получил пожизненное заключение за убийство » Новости Эн-Би-Си . 08.06.2005 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Уилл (18 августа 2005 г.). «Компьютерные персонажи ограблены во время виртуальной преступной деятельности» . Новый учёный . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коул, Саманта (01 декабря 2017 г.). «Впервые мужчину обвиняют в изнасиловании через Интернет» . Порок . Проверено 8 ноября 2023 г.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2011 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ластовка, Грег (2010). Виртуальное правосудие . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-14120-7 .
- Томас-Габриэль Рюдигер: Сексуальные преступники в виртуальных мирах . Бранденбург 2013
- Томас-Габриэль Рюдигер: Реальный мир сексуальных хищников и онлайн-игр . Будь героем детей, 2015 [1]
- Сьюзан В. Бреннер. Существует ли такая вещь, как «виртуальное преступление»? 4 Кал. Крим. Закон Ред. 1 [2]
- 7 июля 2005 г. « Наемные рабы » на 1up.com. Проверено 19 августа 2005 г.
- 7 февраля 2005 г. « Виртуальные миры предстают перед судами реального мира на MSNBC. Проверено 19 августа 2005 г.
- Ластовка, Грег и Хантер, Дэн. « Виртуальные преступления » Обзор права Нью-Йоркской юридической школы.
- Диана Зельк, Томас-Габриэль Рюдигер: Интернет-игры как генераторы риска для детей и подростков – Анализ факторов риска в игровой среде, криминология, 2016 [3]