АРХив современной музыки
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2020 г. ) |
ARChive of Contemporary Music (ARC) — некоммерческая музыкальная библиотека и архив, базирующаяся в Нью-Йорке . Он содержит более пяти миллионов элементов.
Люди
[ редактировать ]ARC была основана в 1985 году нынешними директорами Б. Джорджем и Дэвидом Уиллерами (1957–1997) в Нижнем Манхэттене . С тех пор его поддерживает престижный Совет консультантов, в состав которого в настоящее время входят Джеллибин Бенитес , Майкл Файнштейн , Юссу Н'Дур , Кит Ричардс , Найл Роджерс , Тодд Рандгрен , Фред Шнайдер , Мартин Скорсезе , Пол Саймон и Майк Столлер . В число бывших членов совета директоров входили Дэвид Боуи (1947–2016), Джонатан Демме , Джон Хаммонд (1910–1987), Элли Гринвич (1940–2009), Джерри Лейбер (1933–2011), Лу Рид (1942–2013) и Джерри Векслер ( 1917–2008).
Коллекция
[ редактировать ]ARC специализируется на коммерчески выпускаемой популярной музыке на пластинках , созданной с момента появления микрогрувной записи в середине 1940-х годов. Коллекция содержит два миллиона звукозаписей и более трех миллионов вспомогательных материалов, включая фотографии , видео , DVD , книги , пресс-киты , ноты , однодневные и памятные вещи .
ARChive расположен в трех местах в Трибеке и занимает общую площадь 15 000 квадратных футов. По оценкам Джорджа, архив вырос до трех миллионов виниловых пластинок. [1] Коллекция включает в себя 750 000 танцевальных синглов, 350 000 семидюймовых синглов, три миллиона постеров, пресс-китов и фотографий, 25 000 музыкальных книг, 60 000 видеороликов, 100 000 музыкальных журналов и, хотя Джордж не коллекционирует тяжелые пластинки 78-го до винила, у ARC есть Таких тоже около 15000. [2]
Коллекция началась с 47 000 звукозаписей, подаренных г-ном Джорджем, накопленных за его работу в качестве диджея, продюсера и дискографа. Г-н Джордж является соавтором тома «Международная дискография новой волны » и выпустил Лори Андерсон первую запись «O Superman » на своем лейбле One Ten Records.
Основные коллекции, переданные ARC, включают The Jeep Holland Collection (100 000 записей, 1987 г.), The Rockpool Collection (30 000 записей, 1991 г.), The NBC Music Library Collection (10 000 записей, 1991 г.), Библиотеку звуковых эффектов Роберта Холла (20 000 записей, 1997), Коллекция пластинок ABC 45 об / мин (62 000 записей, 1999), Коллекция французской популярной музыки Жана Галлии (6 000 записей, 2004), Коллекция Рона Саджа / Footlight Records (35 000 записей, 2005), Коллекция Адама Голдстоуна (10 000 записей) , 2007), Коллекция фортепианного джаза Джеймса Дорана (2008) и Коллекция Джерри Раппапорта (6000 записей, 2009).
Коллекция Блюза Кита Ричардса — первая специализированная коллекция, созданная членом совета директоров ARChive. С 1991 года г-н Ричардс, страстный поклонник ранней блюзовой музыки, поддерживает этот сборник, насчитывающий сейчас более 8000 дисков, включая редкий Роберт Джонсон 78, "Me and The Devil Blues"/"Little Queen of Spades". ( Vocalion , 04108, 78 об/мин, 10 дюймов, 1937 г.)
Проекты
[ редактировать ]Хотя основной функцией является сохранение, ARC предоставила исследовательские услуги и материалы для многих проектов - кино, музыки и академических.
Среди проектов фильмов и переизданий, в которых участвовала ARC, - Кена Бернса сериал « Бейсбол » (1994); Джонатана Демме » «Филадельфия (1993), «Возлюбленная» (1998) и «Маньчжурский кандидат» (2004); Мартина Скорсезе » «Последнее искушение Христа (1988) и «Славные парни» (1990); и Энга Ли » «Взятие Вудстока (2009).
Более крупные проекты включают предоставление метаданных и изображений для Microsoft Music Central, Зала джазовой славы Несухи Эртегуна в Линкольн-центре в Нью-Йорке и Зала славы и музея Грэмми в Лос-Анджелесе. В 2009 году ARC стала партнером Колумбийского университета , чтобы «содействовать будущим исследованиям и способствовать дальнейшей интеграции искусства в образовательный опыт университета».
Всемирный день мусульманской музыки — это совместный проект библиотек и Инициативы в области искусств Колумбийского университета, Gracenote и Интернет-архива , который состоялся 12 апреля 2011 года. Они продолжили свои ежегодные «Всемирные дни музыки», онлайн-базы данных, посвященные освещению страна, культура или жанр музыки. 7 сентября 2012 года ARC отметил День бразильской музыки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Специальные коллекции | АРХив современной музыки» . arcmusic.org . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «recordcollectormag.com» . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г.
- Перлман, Джилл. (1987, 16 марта). «Музей восковых фигур». Журнал Нью-Йорк, стр. 24.
- Фарбер, Джим. (1987, 12 апреля). «Не исчезать». Ежедневные новости.
- Кобб, Натан. (1987, 1 июня). «Американская поп-музыка: создание крупнейшей библиотеки пластинок рока». Boston Globe, стр. 9–10.
- Каллахан, Том. (1988, август). «Сокровищница поп-музыки». Ford Times, том 81, номер 8, стр. 20–23.
- Бессман, Джим. (1989, 5 августа). «Архив стремится сохранить поп-музыку». Афиша, том 101, № 31.
- Барол, Билл. (1987, 6 апреля) «По одному, пожалуйста - в Нью-Йорке растет коллекция мировой поп-музыки». Newsweek, стр. 54–55.
- Гросс, Кен с Викторией Бальфур. (1988, 22 августа). «У них лучшая поп-библиотека на свете, но эти ребята не пытаются побить рекорды». Журнал «Люди».
- Гопник, Адам. (1988, 26 декабря). «Рекорды». Житель Нью-Йорка. стр. 22–24
- Санторо, Джин. (1989, 5 марта). «ARChive — это кладезь мелодий». Нью-Йорк Пост
- Бессман, Джим. (1990, 1 июля). «Поп-история». «Спин», том шестой, номер четыре.
- Стамлер, Бернард. (1997, 15 июня). «Этель Мерман и Little Feet наконец-то вместе». Нью-Йорк Таймс, Городской отдел.
- Клендэниел, Морган. (2006, 8 декабря). «Постоянная запись». Журнал «Добр», выпуск 002
- Муди, Лаура Л. (январь 2009 г.). «Архив современной музыки: интервью с Бобом Джорджем». Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб, выпуски 1 и 2, стр. 37–41.
- Гонсалес, Дэвид. (2009, 8 мая). «Если оно было в эфире, оно, вероятно, здесь». Нью-Йорк Таймс, стр. A27.
- Уль, Джон. (2009, 11 июня). Колумбия сотрудничает с ARChive of Contemporary Music. Отчет Колумбии, Колумбийский университет.