Крик (альбом Devo)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кричать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 октября 1984 г. [ 1 ] | |||
Записано | Июль 1983 г. - февраль 1984 г. | |||
Студия | Рекордный завод (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 48 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Я должен | |||
Дево хронология | ||||
| ||||
Синглы из Shout | ||||
|
Shout — шестой студийный альбом американской новой волны группы Devo , выпущенный 8 октября 1984 года на лейбле Warner Bros. Records .
Вышедшие через два года после их предыдущего студийного альбома Oh, No! It's Devo (1982), альбом сохранил синти-поп звучание своих предыдущих пластинок, с упором на новый на тот момент синтезатор Fairlight CMI Series IIx цифровой сэмплирующий . Несмотря на популярность синти-попа в 1984 году, альбом потерпел неудачу у критиков и с коммерческой точки зрения, заняв лишь 83-е место в Billboard 200. [ 2 ] и в конечном итоге привело к тому, что Warner Bros. отказалась от группы со своего лейбла. Большинство участников группы заявили, что они не удовлетворены законченным альбомом, и после его выпуска группа взяла перерыв на четыре года. Хотя Devo выпустит два студийных альбома на Enigma Records , они не выпустят еще один студийный альбом на Warner Bros. до своего девятого Something for Everything (2010).
Производство
[ редактировать ]Shout записывался в течение десяти месяцев с июля 1983 года по февраль 1984 года на сессиях, проходивших на Record Plant в Лос-Анджелесе , Калифорния .
На протяжении своей карьеры Devo отходили от использования аналоговых синтезаторов. Shout широко использовал цифровое оборудование, такое как Fairlight CMI , а также LinnDrum LM2 , E-mu Emulator и Synclavier II . Марку Мазерсбоу понравился процесс сэмплирования реальных инструментов, а также смешивания акустических сэмплов из библиотеки Fairlight с синтезаторными треками группы. Таким образом, процесс создания группы стал для него более замкнутым. [ 3 ]
Джеральд Казале заявил, что Мазерсбо купил Fairlight на деньги группы и использовал его на сессиях, и что Казале неохотно согласился на его использование, потому что он слышал, что Depeche Mode использовали его. После некоторых экспериментов Казале и другие участники группы остались недовольны результатами, поэтому он предложил сосредоточить альбом на использовании баса, ударных и гитары, зарезервировав Fairlight для линий секвенсора , «страшных звуков» и «абстрактных элементов». . Мазерсбо в конце концов отверг эту идею, и в результате Казале начал отказываться от сессий. [ 4 ]
« Here to Go » был вдохновлен теорией художника Брайона Гайсина о том, что постоянные изменения являются смыслом жизни и важным компонентом человечества. [ 5 ] Первоначально Warner Bros. отклонила альбом и попросила группу включить кавер-версию , а Казале предложил Jimi Hendrix Experience » группы песню « Are You Experienced? . [ 6 ]
Shout был последним студийным альбомом состава Devo 1976–1985 годов, а их третий и самый выдающийся барабанщик Алан Майерс покинул группу вскоре после выпуска альбома. Согласно книге We Are Devo , Майерс назвал отсутствие творческой реализации причиной ухода из группы, что он чувствовал с момента переезда Дево в Лос-Анджелес в конце 1970-х. Более широкое использование Дево драм-машин и электроники на протяжении многих лет значительно снизило роль Майерса в группе, хотя Казале сказал, что умолял Майерса не уходить. [ 7 ]
В интервью журналу Billboard в 2007 году Казале заявил, что Shout был самым большим сожалением в его карьере, «потому что Fairlight [синтезатор] просто взял на себя все на этой пластинке. Я имею в виду, мне понравилось написание песен и идеи, но Fairlight действительно определил звук». [ 8 ] Согласно интервью 2005 года с гитаристом группы Бобом Мазерсбо , «Марк и Джерри продолжали говорить в интервью, что гитара устарела, и хотели доказать это альбомом Shout ». [ 9 ] В 2017 году Казале в ответ на вопрос фаната в Твиттере заявил, что записывать альбом было даже «слишком больно, чтобы о нем говорить». [ 10 ]
Оформление и упаковка
[ редактировать ]Фотография на обложке альбома, сделанная Карен Фильтр, представляет собой снимок головы сына Тимоти Лири Закари Лири (в титрах — Захари Чейз) на составном фоне с поднятой левой рукой и открытым ртом в жесте «крика». На задней обложке альбома изображена фотография дочери гитариста Боба Мазерсбо Алекс, ее глаза направлены вверх, а левая рука поднята над ухом в жесте слушания. Примечательно, что это их первый студийный альбом после альбома 1978 года «Q: Are We Not Men?». A: Мы Дево! не изображать кого-либо из участников группы на внешней обложке.
Как и в случае с каждым студийным альбомом Devo, группа разработала для него новый облик, отказавшись от черных футболок и брюк с белыми воротниками "Spud Ring" в стиле Oh, No! Настал период Devo (1982) и их замена на «Костюмы китайско-американской дружбы».
Повышение
[ редактировать ]группе было выделено 50 000 долларов На создание клипа на песню «Are You Experienced?» . Однако группа подверглась критике за то, что видео, в котором белый имитатор Хендрикса Рэнди Хансен выходит из гроба, было «безвкусным» и «неуважительным», что не способствовало восприятию альбома. В результате группа не поехала в тур по продвижению альбома, в результате чего Warner Bros. в конечном итоге предложила расторгнуть новый контракт группы на выпуск шести альбомов в обмен на 250 000 долларов. [ 11 ]
Несмотря на то, что "Are You Experienced?" является одним из самых визуально сложных и дорогих музыкальных клипов Devo, не был включен в сборник музыкальных видеоклипов DVD 2003 года «Полная правда о де-эволюции» (хотя он был включен в лазерный диск одноименный , выпущенный в 1993 году). В интервью Джеральду Казале для Ear Candy он объяснил: [ 12 ]
ЭК: Говоря о деэволюции, почему поместье Хендрикса не разрешило вам разместить надпись «Вы опытны?» видео на DVD?
Джеральд Казале: Дальнейшая деэволюция. Вы понимаете, что консорциум людей, который сейчас представляет имущество Хендрикса, в основном управляется юристами; менталитет юриста. Юристы всегда предполагают наихудший сценарий. Хотя это видео в течение многих лет нравилось всем, кто его видел, включая человека, который его заказал — Чака Арроффа, светила музыкального бизнеса, который до сих пор утверждает, что это было одно из пяти его самых любимых видео за всю историю — они [ адвокаты] не поняли этого и решили, что мы высмеиваем Джими. Это все равно, что сказать « Whip It » высмеивать ковбоев. Это настолько глупо, что невероятно.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | С [ 14 ] |
В статье для The Village Voice музыкальный журналист Роберт Кристгау заявил: «Отмечая время (на самом деле, компьютер отмечает его для них), они создают рок – нет, новую волну – эквивалент бейсбольной фразы «Сыграй со мной или обменяй меня». Я в нее играл. Теперь я ее торгую». [ 14 ]
Марк Деминг из AllMusic ретроспективно назвал его «забывчивым, гладким и глянцевым продуктом, в котором удалены все человеческие поверхности». [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Мазерсбо и Джеральдом Казале , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Кричать" | 3:15 | |
2. | «Удовлетворенный разум» | 3:07 | |
3. | «Не спасай меня» | Марк Мазерсбо | 3:07 |
4. | «Четвертое измерение» | 4:24 | |
5. | "Давай" | 3:15 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Здесь идти " | 3:18 | |
2. | «Юрисдикция любви» | М. Мазерсбо | 3:00 |
3. | "Мальчик-марионетка" | 3:10 | |
4. | «Пожалуйста, пожалуйста» | 3:04 | |
5. | « У вас есть опыт? » | Джими Хендрикс | 3:08 |
Общая длина: | 32:48 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | «Болезни роста» | 3:45 |
12. | "Крик (EZ Listening Muzak, версия 1)" | 4:12 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из книги «Пионеры, которые получили скальп: Антология» (2000). Примечания на обложке компакт-диска: [ 5 ]
Я должен
- Марк Мазерсбо — вокал, клавишные, гитара
- Джеральд Казале — вокал, бас-гитара, клавишные
- Боб Мазерсбо — соло-гитара, вокал
- Боб Казале — ритм-гитара, клавишные, вокал
- Алан Майерс — ударные
Кредиты адаптированы из примечаний к оригинальному альбому: [ 15 ]
Технический
- Дево — продюсер, графическая концепция
- Боб Казале — инженер
- Эд Делена — помощник инженера
- Майк Шипли — сведение (треки 1–9)
- Стив Маркуссен — мастеринг
- Джим Мазерсбо - техническая помощь
- Уилл Александр – консультация по программированию
- Аль Хорват – дополнительные эмуляторы программы-
- Билл Вулфер — дополнительные программы-эмуляторы
- Вигон Сейрини — арт-директор
- Карен Фильтр - фотография
- Эффективная графика – компьютерная графика
- Закари Чейз — парень с обложки (мальчик)
- Алекс Мазерсбо - ребенок с обложки (девушка)
- Клактон и Фринтон - Костюмы китайско-американской дружбы Дево
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1984) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 16 ] | 92 |
США Рекламный щит 200 [ 17 ] | 83 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закс, Энди (2000). Пионеры, с которых скальпировали: Антология (примечания на обложке компакт-диска). Лос-Анджелес : Рино . Р2 75967.
- ^ «Дево» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ DJ Pangburn (13 августа 2020 г.). «Синтезаторы и студийная техника Devo» . Reverb.com . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Дин Делрей (8 октября 2020 г.). № 198: Джерри Казале/Дево – Часть 2 ( видео на YouTube ). Джерри Казале. Событие происходит на 65 м 31 с. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Закс, Энди (2000). Пионеры, с которых скальпировали: Антология (примечания на обложке компакт-диска). Лос-Анджелес : Рино . Р2 75967.
- ^ Дин Делрей (8 октября 2020 г.). № 198: Джерри Казале/Дево – Часть 2 ( видео на YouTube ). Джерри Казале. Событие происходит на 72 м 56 с. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Джеральд Казале в Твиттере» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Вопросы и ответы Billboard.com: Дево» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Подвал Буджи Боя — Переданные архивы» . boojiboysbasement.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Джеральд Казале в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Дин Делрей (8 октября 2020 г.). № 198: Джерри Казале/Дево – Часть 2 ( видео на YouTube ). Джерри Казале. Событие происходит на 72 м 56 с. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ DJ Иван (июль 2005 г.). «Интервью с Джеральдом Казале из DEVO (12.06.05)…» Ear Candy . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. «Дево – Крик » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт. «Дево» . Роберт Кристгау . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Дево (1984). Крик (примечания к пластинке). Уорнер Бразерс 1-25097.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 8660» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ "История диаграммы Devo ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 июня 2024 г.