Jump to content

Просто танцуй (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Просто танцуй
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Юбисофт Париж
Издатель(и) Юбисофт
Ряд Просто танцуй
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Музыка , ритм
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Just Dance музыкальная ритм-игра 2009 года , разработанная Ubisoft Paris и изданная Ubisoft как первая основная часть серии Just Dance . Игра была выпущена эксклюзивно для Wii 17 ноября 2009 г. в Северной Америке, 26 ноября 2009 г. в Австралии и 27 ноября 2009 г. в Европе.

Развивая концепцию, представленную в мини-игре Rayman Raving Rabbids: TV Party танцора на экране , игроки имитируют движения хореографии для выбранной песни, используя пульт Wii Remote для оценки движений и точности игрока (избегая аксессуаров, таких как физический танец) . колодки ).

Just Dance получил неблагоприятные отзывы. Его критиковали за упрощенный игровой процесс, плохое обнаружение движения, а также отсутствие развития или дополнительного контента помимо того, что было включено на диск. В то же время упрощенный игровой процесс Just Dance получил высокую оценку за доступность для обычной аудитории, его «забавный» саундтрек и танцевальные номера, а также за то, что он стал более приятным в качестве многопользовательской игры для вечеринок . Just Dance имела большой коммерческий успех: было продано более 4,3 миллиона копий по всему миру и была создана франшиза , по состоянию на ноябрь 2022 года в совокупности было продано более 80 миллионов копий, что сделало ее второй по величине франшизой Ubisoft.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей трека « Hot n Cold » в Just Dance

После выбора песни и ее короткой или полной версии игрокам предоставляется танцор на экране, а также время от времени отображаются прокручивающиеся пиктограммы / силуэты , представляющие определенные позы. [ 1 ] Держа пульт Wii Remote в правой руке, игроки следят за движениями танцора на экране и его хореографией . Игроки оцениваются по анимированным значкам очков на рейтинговой шкале по точности каждого движения по сравнению с движениями танцора на экране и получают очки. Есть три решения: «Х», «ОК» и «Отлично». «X» означает, что игрок не сделал ход, «ОК» означает, что игрок пытался, но не совсем добился успеха, или игрок почти у цели, а «Отлично» означает, что игрок проделал потрясающую работу ход. Некоторые приемы представляют собой встряхивающие движения, при которых перед анимированными значками счета появляется счетчик встряхивания, что дает игрокам возможность встряхивать пульты Wii Remote как можно быстрее, чтобы заработать бонусные очки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Для каждой песни есть две цели: 10 000 баллов для стандартной цели и 15 000 баллов для основной цели.

Помимо стандартной игры, включены еще три режима; режим «Разминка» служит режимом тренировки. [ 1 ] В режиме «Прими позу» игрокам предлагается случайным образом замереть (аналогично красному светло-зеленому свету ). В режиме «Последний выживший» игрокам дается семь жизней ; игроки теряют жизни из-за ошибок и возвращают их, сделав пять правильных ходов подряд; игрок выбывает, если теряет всю свою жизнь. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция Just Dance возникла из мини-игры, разработанной для включения в серию Rayman Raving Rabbids . Управляющий директор Ubisoft France Ксавье Пуа и его команда считали, что Wii Remote и Nunchuk хорошо подойдут для музыкальных игр; [ 3 ] В Rayman Raving Rabbids 2 была музыкальная мини-игра, которую IGN сравнил с Guitar Hero , в которой игроки встряхивали пульт Wii или Nunchuk, когда им предлагалось сыграть на инструменте. [ 5 ] В Rayman Raving Rabbids: TV Party концепция была воплощена в танцевальной игре, основанной на позах. Эта концепция, доказавшая свою популярность на демонстрациях, была усовершенствована и переработана в отдельную игру. [ 3 ] [ 6 ]

Just Dance была разработана небольшой командой из примерно 20 человек в Ubisoft Paris и была официально представлена ​​всего за шесть месяцев до ее окончательного выпуска. [ 3 ] Пуа объяснил, что в отличие от игр Raving Rabbids , которые он назвал «игрой для геймеров», Just Dance была разработана для того, чтобы противопоставить ритм-игры, основанные на навыках, концепции и схеме управления, которые были бы доступны основной аудитории, поощряя их « [поднимитесь] с дивана и [повеселитесь] вместе». [ 3 ] Продюсер Ubisoft Флориан Грейнджер отметил, что Just Dance была разработана, чтобы помочь игрокам преодолеть свои запреты и тревогу по отношению к танцу, помогая им создать «словарь» движений, которые они могут практиковать в «безопасном контексте», а сама игра является центром внимания. внимание, а не себя. Он вспоминал, что «все помнят, как ходили в ночной клуб или на школьную дискотеку, где проходит пара часов, прежде чем кто-нибудь наберет бутылку, чтобы встать и потанцевать. Большинство парней танцуют танец с фиксированной пивной бутылкой или трясут шеей в такт». ." [ 2 ]

Креативный директор Грегуар Спилманн утверждал, что существующие в то время танцевальные игры просто инструктировали игроков нажимать кнопки ногами, а не танцевать. Признавая игроков Dance Dance Revolution, которые используют игровой процесс в качестве основы для своих собственных танцевальных номеров, Спиллер сравнил Just Dance с противоположностью концепции, в которой сами танцевальные движения «вписывались» в игровой процесс и могли применяться вне игры. игра тоже. [ 2 ] Команда намеренно сосредоточилась на построении механики Just Dance исключительно на основе пульта Wii Remote, избегая специальных аксессуаров, таких как танцевальные коврики , повязки на руки или ноги, а также насадку Nunchuk. Спилманн объяснил, что такие аксессуары «отвлекают», ограничивая движение игроков; [ 2 ] например, команда посчитала, что короткий шнур нунчака ограничивает возможности его использования в упражнениях, и что его удаление помогло игре меньше сосредоточиться на точности и больше на том, чтобы дать игрокам почувствовать, что они танцуют. [ 3 ] Отсутствие выделенного периферийного устройства также контрастировало с другими музыкальными играми, в которых использовались все более сложные и дорогие контроллеры. [ 2 ]

В то время как Пуа чувствовал, что его команда разработала игру, которая потенциально может стать успешной, его коллеги из Ubisoft Paris сомневались в Just Dance . Пуа объяснил, что «люди думали, что это никогда не сработает, потому что люди не танцуют или что это недостаточно точно, чтобы люди действительно могли научиться танцевать». [ 3 ] Грейнджер чувствовала, что команда разработчиков будет «цинично» относиться к Just Dance из-за перенасыщения рынка казуальных игр для Wii , но отметила, что среди них царило «чувство волнения», поскольку игра будет основана на проверенной кодовой базе. и использовал «уважаемые» игры, такие как Dance Dance Revolution, в качестве примера для дальнейшего развития. [ 2 ]

Игру также планировалось назвать We Dance , но Ubisoft изменила название на Just Dance , чтобы избежать путаницы с игрой с похожим названием под названием We Dare (которая также была создана Ubisoft). [ нужна ссылка ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В Just Dance есть саундтрек, состоящий из 33 песен. [ 4 ]

Песня Художник Год
« Немного меньше разговоров » Элвис Пресли против JXL 2002
« Приемлемо в 80-х » Кэлвин Харрис 2006
" Бебе " Божественный Браун 2008
« Не могу выбросить тебя из головы » Кайли Миноуг 2001
" Ватный глаз Джо " Реднекс 1994
" ДЭР " Гориллаз 2005
« Глаз Тигра » Выживший 1982
" Слава " Ирен Кара (в титрах: «В стиле Ирен Кара») 1980
« Funplex ( CSS Remix)» В-52 2008
« Девочки и мальчики » Размытие 1994
« Девочки просто хотят развлечься » Синди Лаупер 1983
« Грув в сердце » Диэ-Лайт 1990
« Стеклянное сердце » Блонди 1978
« Горячо и холодно (версия для цыпочек)» Кэти Перри 2008
" Я обхожусь " Бич Бойз 1964
« Мне нравится передвигать это » Часть 2 Real с участием Безумного каскадера 1993
" Выдерни это " Цезарь 2003
« Джин-Го-Ло-Ба » Толстяк Слим 2004
« Дети в Америке » Ким Уайлд 1981
" Ле Фрик " шикарный 1978
" Луи Луи " Игги Поп 1993
" Кусок " Президенты Соединенных Штатов Америки 1995
« Время картофельного пюре » Ди Ди Шарп 1962
" Накачай варенье " Технотроник 1989
" Позвони в мой колокольчик " Анита Уорд 1979
« Шаг за шагом » Новые дети в квартале 1990
" Птица серфинга " Мусорщики 1963
« Вот так (мне это нравится) » KC и группа Sunshine 1975
« Ты не можешь прикоснуться к этому » МС Хаммер 1990
" Подражатель " Спайс девчонки 1996
"Разогревать" [ а ] Хрустящая утка 2009
« Кто выпустил собак? » Баха Мужчины 2000
« Бабник » The Gym All-Stars (прославленная Бритни Спирс ) 2008
  1. ^ Нет в основном саундтреке.

Just Dance получил в целом отрицательные отзывы критиков; Metacritic присвоил игре общий балл 49 из 100 на основе 21 обзора критиков, что указывает на «в целом неблагоприятный» прием. [ 7 ]

GameSpot был относительно позитивен, похвалив Just Dance за упрощенный игровой процесс и отметив, что его танцевальные номера были «одновременно веселыми, а иногда и совершенно веселыми». Тем не менее, обнаружение движения в игре было сочтено «разочаровывающим и неблагодарным», а игру также раскритиковали за качество графики и отсутствие режимов карьеры или загружаемого контента. В заключение, поставив игре 5,5 из 10, GameSpot посчитал, что Just Dance лучше всего подойдет как многопользовательская игра для вечеринок , где игроки «[могут] пробовать глупые танцы, смеяться над ошибками друг друга и подпевать дрянной поп-музыке». Tunes», но была «тонкой водой» как однопользовательская игра. [ 8 ]

Nintendo World Report считает, что саундтрек к игре был «веселым», но временами «дрянным». Пользовательский интерфейс игры был описан как «красочный», но минималистичный, а внешний вид танцоров на экране сравнивали с рекламой iPod . Было также отмечено, что пиктограммы, дополнительно используемые для обозначения движений, иногда противоречат инструкциям, которые игрок получает через экранного танцора, «создавая впечатление, что время зависит от позы, которую вы принимаете, а не от движений, которые вы делаете», но это «Как только вы это поймете, Just Dance станет очень приятным, очень продолжительным, чрезвычайно глупым и веселым». В заключение было отмечено, что Just Dance «очень грубая, но многообещающая, особенно когда в нее играют с друзьями». [ 1 ]

IGN.com посчитал, что Just Dance — это «опыт, настолько лишенный глубины или даже базовых игровых концепций, что его можно было бы считать подделкой, даже если бы это была одна из тех китайских подделок, маскирующихся под существующую консоль », и далее критиковал игру из-за ее базовой игровой механики, «небрежного» обнаружения движения, отсутствия вариаций или разблокируемого контента, а также за исключением песни Леди Гаги одноименной . В заключение IGN призвал читателей не покупать, не брать напрокат и даже не думать о Just Dance , «чтобы кто-нибудь в Ubisoft не узнал об этом и не подготовил Just Dance 2. Это был бы конец всего, запомните мои слова». [ 4 ]

В отличие от критиков, Just Dance имела большой коммерческий успех для Ubisoft; какое-то время это была самая продаваемая видеоигра в Великобритании , а в марте 2010 года Ubisoft объявила, что Just Dance . по всему миру было продано 2 миллиона копий [ 9 ] В октябре 2010 года компания объявила, что по всему миру продано более 4,3 миллиона копий игры. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Успех Just Dance привел к разработке продолжения Just Dance 2 , в котором основное внимание уделялось добавлению в игру новых функций и усовершенствований, таких как улучшения системы отслеживания движений, новые игровые режимы и поддержка загружаемого контента. Продажи Just Dance 2 превзошли продажи оригинала; по состоянию на январь 2011 года было продано более 5 миллионов копий, и это была самая продаваемая игра стороннего производителя для Wii . [ 11 ] Лоран Деток, генеральный директор североамериканского подразделения Ubisoft, заявил, что это достижение «[укрепило] бренд Just Dance как феномен поп-культуры». [ 11 ] [ 12 ] Пуа чувствовал, что «внутри Ubisoft существует давление, направленное на то, чтобы Just Dance оставалась огромной, и мы думаем, что сможем сделать ее огромной. Но изначально все было не так, потому что в конце первой части у людей — даже у нас — были сомнения. что это продлится. После первого мы подумали, что, может быть, будет второй, и тогда все закончится». [ 3 ]

Выпуск аксессуаров для управления движением для конкурентов Wii в седьмом поколении игровых консолей PlayStation Move для PlayStation 3 и Kinect для Xbox 360 — породил конкурирующие танцевальные игры с управлением движением, такие как Dance Central , Dance Masters , Dance Paradise и Танец СингСтар . [ 13 ] [ 14 ] В выпуске для Wii 2010 года Dance Dance Revolution также был добавлен режим, сочетающий традиционный игровой процесс на танцевальной площадке с хореографическими жестами, выполняемыми с помощью Wii Remote и Nunchuk; В своем обзоре IGN заявил, что танцевальная площадка «устарела» из-за танцевальных игр с управлением движением. [ 15 ]

Just Dance 3 представила версии игры для PS3 и Xbox 360, а также Wii, и в конечном итоге стала второй самой продаваемой видеоигрой 2011 года в целом, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare 3 . [ 16 ] Тони Ки, старший вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу, похвалил успех Dance Central за доказательство жизнеспособности танцевальных игр для Kinect, но повторил, что как бренд Just Dance стал «гигантом, намного превосходящим все, что есть в любой танцевальной франшизе». когда-либо делалось». [ 17 ] По состоянию на ноябрь 2022 года общий объем продаж франшизы Just Dance составил более 80 миллионов единиц, что сделало ее второй по величине франшизой Ubisoft после Assassin's Creed . [ 18 ]

Just Dance 2020 была выпущена на Wii и Nintendo Switch но не на Wii U. ,

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Just Dance» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 29 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Наука просто танца» . Еврогеймер.нет . 27 октября 2013 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ubisoft рассказывает о секретной разработке Just Dance» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бишоп, Сэм (3 декабря 2009 г.). «Просто танцевальный обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 6 января 2010 г.
  5. ^ «До E3 2007: Практический обзор Rayman Raving Rabbids 2» . ИГН . 9 июля 2007 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  6. ^ «Just Dance будет представлен только за шесть месяцев до релиза» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры просто танцевальных критиков» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Просто танцевальный обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 июня 2015 г.
  9. ^ «Just Dance уходит с 2 миллионами» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 июня 2015 г.
  10. ^ «Ubisoft: Just Dance преодолела 4 миллиона, Кэти Перри присоединяется к вечеринке» . Гамасутра . Проверено 29 июня 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Just Dance 2 — рекордсмен на Wii» . Еврогеймер.нет . 15 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  12. ^ «Интервью: Ключевые переговоры Ubisoft о новой вехе 5M Unit в Just Dance 2» . Гамасутра . УБМ . Проверено 29 июня 2015 г.
  13. ^ «Обзор танцевального рая» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 июля 2015 г.
  14. ^ «Singstar Dance – обзор» . Хранитель . Проверено 1 июля 2015 г.
  15. ^ «Обзор DanceDanceRevolution» . ИГН . 23 декабря 2010 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  16. ^ «Just Dance побеждает хардкор — Ubisoft» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 июля 2015 г.
  17. ^ «Обнародован список треков Just Dance 3» . Еврогеймер.нет . 11 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  18. ^ «Издание Just Dance® 2023 уже доступно» . www.businesswire.com . 22 ноября 2022 г. Проверено 20 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c980549cf331d53a85561d4bb3810e__1722772440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0e/f1c980549cf331d53a85561d4bb3810e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Just Dance (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)