Jump to content

Горизонт шок

(Перенаправлено из горизонта Socata GY-80 )
GY-80 Horizon
Горизонт Socata взлетает
Роль Четырехместный легкий самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Sud Aviation
шокирован
Дизайнер Ив Гардан [ FR ]
Первый полет 21 июля 1960 года
Номер построен 273 [ 1 ]
Варианты SOCATA ST-10 Дипломаты

GY -80 Horizon -это французский четырехместный туристический моноплан 1960-х годов, разработанный Ив Гарданом [ FR ] и построенный по лицензии, сначала Sud Aviation этой компании , а затем дочерней компанией .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Презентация горизонта королю Хусейну из Иордании в 1963 году
Ранний производственный горизонт в 1965 году после экспорта в Швейцарию
Lycoming O-320 двигатель GY-80-160D

Этот самолет был спроектирован французским дизайнером Ивесом Гарданом [ FR ] в 1950 -х годах. В 1960 году Sud Aviation приобрела у Gardan лицензию на строительство дизайна. Прототип впервые пролетел 21 июля 1960 года, и самолет был первоначально произведен Sud Aviation в Нант и Рошефорт . [ 2 ] Sud Aviation позже приобрела банкротную авиационную компанию Morane-Saulnier , [ 3 ] и в 1966 году сформировал дочернюю компанию SoCata для продолжения производства Morane-Saulnier Rallye ; Тем не менее, Sud Aviation вскоре передала производство других своих авиационных самолетов в Socata. [ 4 ] SUD-авиация и ее дочерняя компания SOCATA Производили 273 единицы [ 5 ] К концу 1974 года, когда производство было прекращено. [ 6 ]

В целом в металлическом дизайне есть низкомонтальное консольное крыло с четырьмя механически управляемыми закрылками на краю Fowler типа и двумя элеронами фриза . [ 7 ] Помещание трехколесного велосипеда частично отозвана , со всеми колесами убираются назад. [ 7 ] Чуть более половины каждого колеса остается обнаженным в убираемом положении , как видно на этой картинке с воздухом. [ Цитация необходима ] В первом прототипе использовался двигатель с плоским воздушным охлаждением на 150 л.с. (112 кВт) Avco Lycoming O-320, управляющий металлическим винтом с фиксированной точкой, с производственным самолетом, использующим этот двигатель или версию O-320 160 л.с. (120 кВт). и имел возможность использовать пропеллер с постоянной скоростью . [ 8 ] [ 9 ] 180 л.с. (130 кВт) К 1966 году был доступен двигатель Lycoming O-360 . [ 10 ] и опция 150 л.с. была удалена к 1967 году. [ 11 ]

Большинство горизонтов были куплены французскими владельцами пилотов, но примеры были экспортированы в несколько стран, включая Германию, Швейцарию и Великобритания, и цифры остаются на службе в 2014 году.

Первоначально был разработан улучшенный вариант как Super Horizon 200 , а затем вступил в производство в качестве дипломата ST 10 . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Камбоджа
 Кхмерская республика

Технические характеристики (GY-80-180-Постоянный пропеллер скорости)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1969-70 [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 6,64 м (21 фут 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,70 м (31 фут 10 дюймов)
  • Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 13,0 м 2 (140 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 7.2: 1
  • Аэродинамическая профиль : NACA 4413.6 (MOD) AT ROOT, NACA 63517 (MOD) AT TIP
  • Пустой вес: 625 кг (1378 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 1150 кг (2 535 фунтов)
  • Топливная емкость: 160 л (35 IMP GAL; 42 US GAL)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360-A Flat-Four Porine Man, 130 кВт (180 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 245 км/ч (152 миль в час, 132 кН) при 2500 м (8200 футов) (75% мощности)
  • Скорость стойла: 95 км/ч (59 миль в час, 51 кН) (закрылки и ход вниз)
  • Никогда не превышайте скорость : 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН)
  • Диапазон: 1,250 км (780 миль, 670 нми)
  • Выносливость: 5 часов 20 мин.
  • Потолок обслуживания: 4700 м (15 400 футов)
  • Скорость подъема: 4,50 м/с (885 футов/мин)
  • Взлета с 15 м (50 футов): 480 м (1575 футов)
  • Посадка пробегает до 15 м (50 футов): 490 м (1608 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пальт, Карстен. «Socata / Gardan GY-80 Horizon». Самолет. Получено 5/9/2023.
  2. ^ Jump up to: а беременный Симпсон 1991 , с. 16
  3. ^ Симпсон 1991 , с. 215
  4. ^ Симпсон 1991 , с. 16–17.
  5. ^ Пальт, Карстен. «Socata / Gardan GY-80 Horizon» . Самолет .
  6. ^ Фроули, Джерард. Международный каталог гражданских самолетов .
  7. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1969 , с. 72
  8. ^ Тейлор 1961 , с. 53
  9. ^ Тейлор 1965 , с. 60
  10. ^ Тейлор 1966 , с. 59
  11. ^ Тейлор 1967 , с. 57
  12. ^ Тейлор 1969 , с. 72–73

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1961). Джейн все мировые самолеты 1961-62 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1965). Джейн все мировые самолеты 1965-66 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1967). Джейн все мировые самолеты 1967-68 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1969). Джейн все мировые самолеты 1969-70 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. ISBN  0-354-000-519 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери, Англия: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-194-х .
  • Монди, Дэвид (1981). Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов . Нью -Йорк: Полумесяц. п. 232.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b5caa9ec5bc28103327fddeb4d1d87__1695802260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/87/f1b5caa9ec5bc28103327fddeb4d1d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SOCATA Horizon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)