Jump to content

Уильям Александр Моуат

(Перенаправлено из WA Mouat )

Уильям Александр Моуат (9 апреля 1821 года [ 1 ] - 11 апреля 1871 г.) [ 2 ] был британским моряком. Родился в Лондоне, он провел большую часть своей карьеры в компании Гудзонского залива в Британской Колумбии на западном побережье Канады. Он стал мастером нескольких торговых кораблей, включая выдру и лабюшер . Его последняя публикация была в Форт -Руперте , где он погиб в результате аварии на каноэ. Он был женат на Мэри Энн Энсли, и у них было восемь детей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Александр Моуат был крещен 1 июля 1821 года в Истчеаре , в Лондонском городе . Он родился в семье моря. Его отец Уильям Моуат - родился в 1774 году в Кирквалле , Оркни - был мастером -моряком, а затем и торговцем углем и счетчиком угля в Лондоне. Мать Уильяма Александра была Элизабет Инглс, родившаяся в 1796 году в Восточном Лондоне. У него было два старших брата и сестер: Элизабет Энн Моуат, которая вышла замуж за Джона Эдварда Фостера, мастера -моряка, и Джона Инглса Муата, который, согласно заявлению его великого племянника, утонув в море у побережья Мадагаскара. Капитан Фостер и его жена Элизабет Энн были ранними поселенцами в Новой Зеландии.

Уильям Александр Моуат начал свою парусную карьеру в качестве ученика в 1835 году в возрасте 14 лет. В 1844 году он служил вторым партнером в компании Hudson's Bay Company Steam Bark Vancouver под командованием капитана Эндрю Кука Мотта. Он отправился в Северную Америку и прибыл в Форт Ванкувер , в том, что сейчас является штатом Вашингтон Гудзонской залива , а затем на «столицу» в Колумбийском районе , 27 марта 1845 года. С 28 апреля 1845 года до конца февраля 1847 года он был первым офицером. Кадборо под руководством капитана Джеймса Скарборо. В 1848 году он выступал в качестве пилота на реке Колумбия , а в начале 1849 года он был мастером калифорнийского корабля.

Мэри Смею

[ редактировать ]

Позже, в 1849 году, он служил первым офицером Mary Dare , снова под руководством Джеймса Скарборо. Летом 1849 года он был в Бивер -Харбор, Британская Колумбия, где капитан Уильям Генри Макнил из SS Beaver создал Форт Руперт, Британская Колумбия . 30 июля 1849 года Чарльз Бердмор из компании Hudson's Bay Company сообщил доктору Уильяму Фрейзеру Толми , что Скарборо держал Муата «под арестом во время всего своего пребывания здесь», и что к 25 июля Моуат «настолько двинулся и подвергся запугиванию, что оставил судно, положившее судно Сам под защитой капитана Макнилла ». Затем Скарборо «объявил его дезертистом и раскрыл грудь и пришел к конечности закона… мы будем стремиться услышать, как он урегулирован, так как этот офицер является фаворитом для всех нас».

Предположительно, в 1850 году он стал мастером Mary Dare компании Hudson's Bay . 28 ноября 1851 года бобр под командованием капитана Чарльза Э Стюарта отбуксировал « Мэри Даре » под командованием Уильяма Муата, в Бадд Инлет , на котором находился американский Олимпийский таможник. Таможенные инспекторы сообщили, что у Mary Dare был пакет рафинированного сахара на борту весом двести тридцать фунтов в нарушение американских законов, в которых говорилось, что рафинированный сахар не может быть импортирован в пакетах менее шести сотен фунтов. Бобр имел на борту «количество индийских торговых товаров, не имеющих манифеста, до 500 долларов США; также, что оба суда до достижения добра приземлился без разрешения ». Чарльз Стюарт бежал в каноэ, чтобы избежать преследования за нарушение. После судебного разбирательства и выплаты таможенных пошлин компанией Hudson's Bay были освобождены два суда.

Это был один из инцидентов в нескольких случаях споров о территориальных границах между Канадой и Америкой. Эти территориальные споры в конечном итоге привели к войне свиньи между Америкой и Англией - конфликт, начатый стрельбой по свинью.

В 1854 году Мэри Даре должна была продлить ее двенадцатилетнюю регистрацию, и, поскольку никаких объектов не существовало для ее проверки в Британской Колумбии, Уильям Моуат вернул ее в Англию. Он покинул Викторию в декабре 1853 года и прибыл в Лондон 27 мая 1854 года. Во время путешествия его обвинил его первый офицер, г -н Уильямс, в позорном поведении при совершении физического нападения на второго офицера Мэри Даре в присутствии экипаж. Результат обвинения неизвестен.

Губернатор и комитет компании Гудзона залива заплатили ему бонус на 100 фунтов стерлингов за безопасную доставку суда.

В то время как в Англии, 8 августа 1854 года, он женился на Мэри Энн Энсли в Сент -Данстане, Степни , Восточный Лондон. Отец Мэри был мастером моряка из Тайнсайда, и по крайней мере три капитана присутствовали на их браке-отец Уильяма Александра Уильяма Муата, его свекра Мэтью Эйнсли и его зятя Джон Фостер. Уильям Александр и его новая жена покинули Англию 1 сентября 1854 года и отправились обратно в Викторию в качестве пассажиров на маркизе Бьюте. Среди пассажиров были преподобный Эдвард Кридж , капеллан компании Hudson's Bay, и его новая жена также называлась Мэри. Мэри Энн Моуат была описана как «нежная, образованная леди» и «опытный музыкант… который принес свое пианино с ней на корабле». Они вернулись в Викторию 1 апреля 1855 года. У Уильяма и Мэри Муат было восемь детей в период с 1855 по 1867 год.

Эдвард Кридж стал деканом англиканского собора в Виктории, Британская Колумбия, а затем снял около трехсот пятидесяти его общин (из которых был Уильям Муат) и присоединился к реформатской епископальной церкви . Кридж был освящен епископом в 1876 году.

Лабушере

[ редактировать ]

Компания Hudson's Bay дала Уильяму Муату командование выдрой 16 апреля 1854 года, назначила его главным торговцем 27 февраля 1860 года и сделала его мастером предприятия 3 апреля 1862 года. Золото было обнаружено в 1865 году на Большом Бенде Колумбии. Река ( золотая лихорадка Big Bend ) и Уильям Муат попросили расследовать возможность паровой навигации на озере Камлупс , озеро Шусвап и Река Томпсон между озерами. Его выводы были благоприятными, и компания Hudson's Bay построила мартен на пароходе на пароме Савоны, Британская Колумбия на реке Томпсон на западном конце озера Камлупс.

В 1866 году компания Hudson's Bay выиграла контракт на получение почты между Викторией и Сан -Франциско . Уильям Моуат, «один из самых осторожных и надежных людей, которые когда -либо обрабатывали колесо», получили командование лаборатором , которое он отправил в Сан -Франциско 15 февраля 1866 года, чтобы быть установленным для размещения пассажиров. Британская газета колонистов сообщила, что «пароход Лабушер под командованием капитана Моуата, популярного капитана предприятия , объявляется, что он отправляется в Сан -Франциско Direct, неся почты ее Величества под новым контрактом, в 15 -й момент».

Лабушере . покинул Сан -Франциско , после ее повторного утилизации в шесть часов вечера 14 апреля 1866 года в густой и туманной погоде Она ударила камнями Пойнт Рейес . Через несколько часов, пытаясь выкачать воду, капитан Муат издал приказ отказаться от корабля. После того, как на борту осталось все доступные лодки. Капитан Муат обратился к ним: «Джентльмены, мы сейчас находимся на тонущем корабле без лодок. Давайте сделаем что -нибудь, чтобы спасти нашу жизнь». Соответственно, они начали делать плоты. Капитан Муат произвел несколько сигар и заметил, что «если им пришлось спуститься, они могут также пойти на курение». До того, как корабль затонул, мужчины были спасены парусным кораблем Эндрю.

Уильям Моуат продемонстрировал «замечательную прохладу, храбрость и предвидели» в спасении своих пассажиров, но официальное расследование осудило его за «очень грубую халатность… не размахивая лаборатором, чтобы выяснить отклонение компаса, прежде чем покинуть Сан -Франциско с кормового вперед »во время переоборудования, а также за то, что не заботился о почте Ее Величества.

Уильям Моуат теперь взял на себя командование мартен , которая стала первым пароходом, который пробил реку Томпсон , совершив свою первую поездку 26 мая 1866 года. Однако шахты Биг -Бенд были неудачностью, и мартен была заложена. Уильям Моуат был отправлен в Форт Руперт, Британская Колумбия , где он оставался ответственным до своей смерти 11 апреля 1871 года во время поездки на каноэ от Найта в Форт. Он был похоронен в Виктории , и его надгробия все еще можно увидеть на площади Пионера, примыкающего к собору Христовой церкви.

Уильям Моуат пережил семь его детей и его жены Мэри Энн (которая умерла 1 июля 1896 года). Одна из их дочерей, Этель Маргарет, вышла замуж за доктора Джеймса Дугласа Хельмкена, внука сэра Джеймса Дугласа , колониального губернатора острова Ванкувер и Британской Колумбии . Уильям и Мэри Энн Моуат отмечаются в Виктории. Проект Brick Fort Victoria Brick рассказал о границах оригинального форта с двойным рядом кирпичей, каждый из которых выгравирован с именем пионера.

  1. ^ Лондон, Англия, Рождения и крещения Англии, 1813–1917 гг.
  2. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858–1966, 1973–1995
  • Смит, Дороти Блейки (2000). «Моуат, Уильям Александр» . Словарь канадской биографии . Университет Торонто/Университет Лаваль.
  • "Лабушере" . Национальное морское заповедник Национального морского заповедника . Бриг Мэри Dare - Ассоциация обучения Pacific Sail.
  • Захват бобра и Мэри Даре 1851 г. - Ассоциация обучения Pacific Sail Association
  • Кораблекрушение - одна из меморандумов Фрэнка Сильвестера - оригинальной Виктории в Сан -Франциско пригородным
  • Пионер, 1851 - Уильям Джон Макдональд
  • Pioneer Women of Vancouver Island 1843 - 1866 - N. de Bertrand Lugrin
  • Проект Гутенберг некоторых воспоминаний о старой Виктории , Эдгар Фосетт
  • Британский колонист
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c87b6bcb58cdafb9686352dd58471c__1619712540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1c/f2c87b6bcb58cdafb9686352dd58471c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Alexander Mouat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)