Бюро аэронавтики
Бюро аэронавтики (Buaer) было США организацией по поддержке материалов для военно-морской авиации с 1921 по 1959 год. Бюро имело «осведомленность» ( то есть ответственность) для проектирования, закупок и поддержки военно-морских самолетов и связанных систем. Полем Анциальное оружие, однако, находилось под осведомленностью Бюро боеприпасов военно -морского флота (Буорд).
Происхождение
[ редактировать ]Первая попытка USN по военно -морской авиации началась в 1908 году, когда она провела наблюдения за самолетом братьев Райт в Форт -Майере . [ 1 ]
Первые тесты и корпус военно -морского авиации
[ редактировать ]Первое испытание самолета с военно-морского судна было в 1910 году, когда Кертисс Модель D, пролетавшая Юджином Бертоном Эли, взлетела из USS Birmingham (CL-2) и снова на USS Pennsylvania (ACR-4) в начале 1911 года. Эти тесты были Достаточно для USN, чтобы создать военно -морские авиационные подразделения летом 1911 года. [ 1 ] Покупка первого военно -морского самолета в мае 1911 года [ 2 ] и Закон о принятии военно -морских ассигнований в августе 1916 года привел к созданию Военно -морского летающего корпуса , который будет обучать и развернуть воздушный корпус для Первой мировой войны . [ 1 ]
Формальная организация военно -морской авиации
[ редактировать ]Конгресс основал Buaer в 1921 году, чтобы создать единый организационный дом для военно -морской авиации. До 1921 года знание о авиации было разделено между различными бюро ВМФ и других организаций. Первым начальником Буаэра был контр -адмирал Уильям А. Моффетт (1869–1933), медаль почетного получателя и командира линкора, которая давно поддерживала развитие военно -морской авиации. Он служил начальником бюро с 1921 года до своей смерти в 1933 году, в результате аварии дирижабля USS Akron (ZRS-4) . Работая в тесном сотрудничестве с Radm Moffett, капитан Генри С. Мустин (1874–1923) служил первым помощником начальника Буаэра, помогая ведущую военно -морскую авиацию на передний план американской военной силы.
Талантливый администратор, Моффетт обеспечил постоянную независимость военно -морской авиации в 1920 -х годах, когда армия брига. Генерал Билли Митчелл и другие стремились объединить всю военную авиацию США в единые независимые ВВС. После смерти Моффетта он сменил в качестве начальника Бюро контр -адмиралом Эрнестом Дж. Кингом , будущим адмиралом флота и начальником военно -морских операций во время Второй мировой войны . Другими важными руководителями бюро были зарядной адмирал Джон С. Маккейн-старший , дедушка сенатора США Джона С. Маккейна III (R-Ariz.).
В течение 1930 -х годов Буаер руководил быстрыми технологическими изменениями в военно -морских самолетах. Политика бюро заключалась в том, чтобы ограничить его собственное производство, чтобы поддержать гражданскую авиационную отрасль. Буаер использовал фонарный авиационный завод в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве объекта для строительства небольшого количества прототиповых самолетов.
Вторая мировая война и послевоенный период
[ редактировать ]Вторая мировая война также принесла огромные изменения. Буаер был вынужден быстро расширяться, чтобы соответствовать потребностям защиты страны. К концу войны бюро разработало административную структуру, которая наблюдала за тысячами персонала, а также закупку и обслуживание десятков тысяч самолетов. В 1943 году военно -морской флот установил позицию заместителя начальника военно -морских операций для Air, или DCNO (AIR), что освобождало от некоторой ответственности Buaer за операции флота. Радм Маккейн , теперь продвигаемый в вице -адмирале, был первым, кто заполнил эту позицию. [ Цитация необходима ]
Буаер сократился после войны, но продолжил сосредоточиться на авиационных исследованиях и разработках. Но по мере того, как военно -морские технологии стали все более сложными, стало ясно, что материальной организации военно -морского флота была недостаточной. В частности, военно -морской флот нуждался в лучшей интеграции воздушного оружия с военно -морским самолетом. конца 20 -го века Был также вопрос о «бездельных самолетах» (предки беспилотных воздушных транспортных средств ); Буаер считал их самолетом, в то время как Бюорд рассматривал их как управляемые ракеты. [ Цитация необходима ]
Чтобы решить эту проблему, в 1959 году военно -морской флот объединил Буаэра и Бюорда, чтобы создать Бюро военно -морского оружия (Buweps). Однако это было лишь временным решением, и в 1966 году военно -морской флот предпринял массовый пересмотр своей материальной организации. Система бюро , которая существовала с 1840 -х годов, была заменена «системными командами» (Syscoms). Buweps был заменен текущей командой Naval Air Systems (Navair). [ Цитация необходима ]
Главы бюро
[ редактировать ]Зарядный адмирал Уильям А. Моффетт | 26 июля 1921 г.-4 апреля 1933 г. |
Контр -адмирал Эрнест Дж. Кинг | 3 мая 1933 г.-12 июня 1936 г. |
Зарядный адмирал Артур Б. Кук | 12 июня 1936 г.-1 июня 1939 г. |
Контр -адмирал Джон Х. Тауэрс | 1 июня 1939 г.-6 октября 1942 г. |
Контр -адмирал Джон С. Маккейн -старший | 9 октября 1942 г.-7 августа 1943 г. |
Контр -адмирал ДеВитт С. Рэмси | 7 августа 1943 г.-1 июня 1945 г. |
Зарядный адмирал Гарольд Б. Салла | 1 июня 1945 г.-1 мая 1947 г. |
Контр -адмирал Альфред М. Прайд | 1 мая 1947 г.-1 мая 1951 г. |
Зарядный адмирал Томас С. Комбс | 1 мая 1951 г.-30 июня 1953 г. |
Зарядный адмирал Аполлон Сусек | 30 июня 1953 г.-4 марта 1955 г. |
Зарядный адмирал Джеймс С. Рассел | 4 марта 1955 г.-15 июля 1957 г. |
Контр -адмирал Роберт Э. Диксон | 15 июля 1957 г.-1 декабря 1959 г. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самолеты морских пехотинцев США и корпуса морской пехоты США, авиационные, фотоаправленные фотографии» . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 12 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление по истории военно -морской авиации/филиал, Военно -морской исторический центр, Вашингтон, округ Колумбия
- Выдержки из книги Военно -морской авиации Соединенных Штатов 1910–1995 годы, опубликованные Военно -морским историческим центром.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов военно -морской истории и наследия .
- 1921 заведения в Соединенных Штатах
- 1959 г. Отключите в Соединенных Штатах
- Воздушные единицы и формирования ВМС США ВМС
- Бюро военно -морского флота Соединенных Штатов
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1921 году
- Военные подразделения и формирования, распределенные в 1959 году
- Военно -морская авиация США