Jump to content

Бюро аэронавтики

(Перенаправлено из Buaer )

Бюро аэронавтики (Buaer) было США организацией по поддержке материалов для военно-морской авиации с 1921 по 1959 год. Бюро имело «осведомленность» ( то есть ответственность) для проектирования, закупок и поддержки военно-морских самолетов и связанных систем. Полем Анциальное оружие, однако, находилось под осведомленностью Бюро боеприпасов военно -морского флота (Буорд).

Происхождение

[ редактировать ]

Первая попытка USN по военно -морской авиации началась в 1908 году, когда она провела наблюдения за самолетом братьев Райт в Форт -Майере . [ 1 ]

Первые тесты и корпус военно -морского авиации

[ редактировать ]

Первое испытание самолета с военно-морского судна было в 1910 году, когда Кертисс Модель D, пролетавшая Юджином Бертоном Эли, взлетела из USS Birmingham (CL-2) и снова на USS Pennsylvania (ACR-4) в начале 1911 года. Эти тесты были Достаточно для USN, чтобы создать военно -морские авиационные подразделения летом 1911 года. [ 1 ] Покупка первого военно -морского самолета в мае 1911 года [ 2 ] и Закон о принятии военно -морских ассигнований в августе 1916 года привел к созданию Военно -морского летающего корпуса , который будет обучать и развернуть воздушный корпус для Первой мировой войны . [ 1 ]

Формальная организация военно -морской авиации

[ редактировать ]
Curtiss R3C на военно -морском авиационном заводе в Филадельфии в 1926 году

Конгресс основал Buaer в 1921 году, чтобы создать единый организационный дом для военно -морской авиации. До 1921 года знание о авиации было разделено между различными бюро ВМФ и других организаций. Первым начальником Буаэра был контр -адмирал Уильям А. Моффетт (1869–1933), медаль почетного получателя и командира линкора, которая давно поддерживала развитие военно -морской авиации. Он служил начальником бюро с 1921 года до своей смерти в 1933 году, в результате аварии дирижабля USS Akron (ZRS-4) . Работая в тесном сотрудничестве с Radm Moffett, капитан Генри С. Мустин (1874–1923) служил первым помощником начальника Буаэра, помогая ведущую военно -морскую авиацию на передний план американской военной силы.

Талантливый администратор, Моффетт обеспечил постоянную независимость военно -морской авиации в 1920 -х годах, когда армия брига. Генерал Билли Митчелл и другие стремились объединить всю военную авиацию США в единые независимые ВВС. После смерти Моффетта он сменил в качестве начальника Бюро контр -адмиралом Эрнестом Дж. Кингом , будущим адмиралом флота и начальником военно -морских операций во время Второй мировой войны . Другими важными руководителями бюро были зарядной адмирал Джон С. Маккейн-старший , дедушка сенатора США Джона С. Маккейна III (R-Ariz.).

В течение 1930 -х годов Буаер руководил быстрыми технологическими изменениями в военно -морских самолетах. Политика бюро заключалась в том, чтобы ограничить его собственное производство, чтобы поддержать гражданскую авиационную отрасль. Буаер использовал фонарный авиационный завод в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве объекта для строительства небольшого количества прототиповых самолетов.

Вторая мировая война и послевоенный период

[ редактировать ]

Вторая мировая война также принесла огромные изменения. Буаер был вынужден быстро расширяться, чтобы соответствовать потребностям защиты страны. К концу войны бюро разработало административную структуру, которая наблюдала за тысячами персонала, а также закупку и обслуживание десятков тысяч самолетов. В 1943 году военно -морской флот установил позицию заместителя начальника военно -морских операций для Air, или DCNO (AIR), что освобождало от некоторой ответственности Buaer за операции флота. Радм Маккейн , теперь продвигаемый в вице -адмирале, был первым, кто заполнил эту позицию. [ Цитация необходима ]

Буаер сократился после войны, но продолжил сосредоточиться на авиационных исследованиях и разработках. Но по мере того, как военно -морские технологии стали все более сложными, стало ясно, что материальной организации военно -морского флота была недостаточной. В частности, военно -морской флот нуждался в лучшей интеграции воздушного оружия с военно -морским самолетом. конца 20 -го века Был также вопрос о «бездельных самолетах» (предки беспилотных воздушных транспортных средств ); Буаер считал их самолетом, в то время как Бюорд рассматривал их как управляемые ракеты. [ Цитация необходима ]

Чтобы решить эту проблему, в 1959 году военно -морской флот объединил Буаэра и Бюорда, чтобы создать Бюро военно -морского оружия (Buweps). Однако это было лишь временным решением, и в 1966 году военно -морской флот предпринял массовый пересмотр своей материальной организации. Система бюро , которая существовала с 1840 -х годов, была заменена «системными командами» (Syscoms). Buweps был заменен текущей командой Naval Air Systems (Navair). [ Цитация необходима ]

Главы бюро

[ редактировать ]
Зарядный адмирал Уильям А. Моффетт ( 1921-07-26 ) ( 1933-04-04 ) 26 июля 1921 г.-4 апреля 1933 г.
Контр -адмирал Эрнест Дж. Кинг ( 1933-05-03 ) ( 1936-06-12 ) 3 мая 1933 г.-12 июня 1936 г.
Зарядный адмирал Артур Б. Кук ( 1936-06-12 ) ( 1939-06-01 ) 12 июня 1936 г.-1 июня 1939 г.
Контр -адмирал Джон Х. Тауэрс ( 1939-06-01 ) ( 1942-10-06 ) 1 июня 1939 г.-6 октября 1942 г.
Контр -адмирал Джон С. Маккейн -старший ( 1942-10-09 ) ( 1943-08-07 ) 9 октября 1942 г.-7 августа 1943 г.
Контр -адмирал ДеВитт С. Рэмси ( 1943-08-07 ) ( 1945-06-01 ) 7 августа 1943 г.-1 июня 1945 г.
Зарядный адмирал Гарольд Б. Салла ( 1945-06-01 ) ( 1947-05-01 ) 1 июня 1945 г.-1 мая 1947 г.
Контр -адмирал Альфред М. Прайд ( 1947-05-01 ) ( 1951-05-01 ) 1 мая 1947 г.-1 мая 1951 г.
Зарядный адмирал Томас С. Комбс ( 1951-05-01 ) ( 1953-06-30 ) 1 мая 1951 г.-30 июня 1953 г.
Зарядный адмирал Аполлон Сусек ( 1953-06-30 ) ( 1955-03-04 ) 30 июня 1953 г.-4 марта 1955 г.
Зарядный адмирал Джеймс С. Рассел ( 1955-03-04 ) ( 1957-07-15 ) 4 марта 1955 г.-15 июля 1957 г.
Контр -адмирал Роберт Э. Диксон ( 1957-07-15 ) ( 1959-12-01 ) 15 июля 1957 г.-1 декабря 1959 г.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «История военно -морской авиации США» (PDF) . Получено 28 февраля 2024 года .
  2. ^ «Самолеты морских пехотинцев США и корпуса морской пехоты США, авиационные, фотоаправленные фотографии» . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 12 января 2019 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов военно -морской истории и наследия .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3389d9340ab773232b2bc37133a2d08__1715630100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/08/f3389d9340ab773232b2bc37133a2d08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Aeronautics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)