Jump to content

Печенье Арка

Арка Пекарни
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Еда
Основан 1936
Основатель Гарольд и Рут Суонсон
Штаб-квартира ,
ВША
Продукты Файлы cookie
Родитель

Archway Cookies — американский печенья производитель , основанный в 1936 году в Батл-Крике , штат Мичиган . С декабря 2008 года она является дочерней компанией Lance Inc. , компании по производству закусок , которая, в свою очередь, объединилась с Snyder's в Ганновере и образовала Snyder's-Lance . Archway наиболее известен своими вариациями овсяного печенья . [ нужна ссылка ]

Домашнее печенье Swanson

[ редактировать ]

В 1936 году Гарольд и Рут Суонсон начали печь мягкое овсяное печенье и пончики своего дома в гараже в Батл-Крике. К концу 1940-х годов они прекратили выпекать пончики и сосредоточились на печенье. К 1949 году у них было 15 различных разновидностей печенья. В 1950-х годах они лицензировали свои рецепты печенья и начали продавать франшизу на выпечку в Индиане , Висконсине и Канаде. [ нужна ссылка ]

Изменение названия на Archway Cookies и расширение

[ редактировать ]

Суонсоны изменили название своей компании в 1954 году, чтобы избежать путаницы с товарным знаком CA Swanson and Sons , который только что начал выпуск своей линии замороженной еды по всей стране . В качестве нового названия компании было выбрано Archway, получившее свое название от мотива арки, который был частью оригинальной упаковки печенья Swanson. Лицензионные соглашения компании продолжали расширяться: 33 пекарни упаковывают и продают печенье Archway, как правило, в своих штатах.

Флагманскими сортами Archway были овсянка, овсянка с финиковой начинкой, морозный лимон, патока и коробка для льда с пеканом, при этом на сорта овсянки приходилось 30 процентов продаж продукции. Компания подчеркивала свой домашний и свежий подход к выпечке печенья и часто использовала термин «домашнее печенье Archway». Большинство сортов было упаковано в две стопки по шесть больших печенек и завернуто в прозрачный целлофан с кодом свежести, напечатанным на передней этикетке. Многие сорта, такие как «Золотая овсянка Рут», были рецептами, «выигравшими государственную ярмарку», выбранными из заявок на спонсируемые компанией конкурсы выпечки. Линейка продукции Archway быстро расширилась до нескольких десятков сортов, включая Peanut Jumble, Rocky Road, грязевой пирог Миссисипи, батончик с ореховой помадкой, немецкий шоколад, ледяной ящик из черного ореха, батончик с финиковыми орехами, пряности со льдом, торт «Новый Орлеан», ананасовую начинку, сметану, Мягкий сахар и банка для печенья «Отшельник».

Развитие национального бренда

[ редактировать ]

В 1962 году Archway была продана сотруднику пекарни (и зятю Суонсона) Джорджу Маркхэму, который в течение следующих двух лет выкупил несколько франшиз, перенеся производство на два корпоративных завода по производству печенья в Огайо и Айове . [ 1 ] Это ознаменовало начало развития Archway Cookies как единого национального бренда, а также период быстрого роста компании. [ 2 ]

В 1983 году Маркхэм продал Archway Cookies, Incorporated Томасу Ф. Олину (вице-президенту пекарни в Огайо) и Юджину Маккею (вице-президенту корпоративного офиса), при этом Олин занял должность председателя правления, а Маккей был назначен президентом. [ 3 ] В дальнейшем одной из основных целей материнской компании (Archway Cookies, Inc.) было создание более последовательного национального бренда, чтобы соответствовать требованиям к мерчандайзингу, ценообразованию и рекламе новых развивающихся национальных розничных продуктовых сетей. Частично это было достигнуто за счет более жесткого контроля над продукцией и ценообразованием. [ 4 ] Соглашения о совместном маркетинге были заключены с несколькими франшизами, тогда как другие были куплены и включены в национальную корпоративную структуру. Эти изменения позволили Archway участвовать в национальных розничных рекламных акциях и занять более сильные позиции на полках у новых операторов супермаркетов, таких как Walmart и Target. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, Archway Cookies, Inc. начала реализацию национальных стратегий маркетингового позиционирования, разработав кампании на телевидении, радио и в печати, такие как «Big Cookie Time», «The Good Food Cookie» и «Cookies For Kids» (благотворительный фонд - сбор для больниц сети «Детское чудо»). [ 7 ]

Еще одним фактором ускоренного роста продаж Archway стала популярность линейки праздничного печенья Archway, которая в конечном итоге расширилась до более чем 23 разновидностей, включая Nutty Nougat, Pfeffernüsse, Almond Crescents, Coconut Macarons, Wedding Cake и Bells, Trees and Stars. К концу 1980-х годов Archway стала крупнейшим производителем праздничного печенья в мире. В розничных магазинах часто представлены рекламные витрины Archway «Cookie House», на которых выставлены сотни или тысячи упаковок праздничного печенья. К началу 1990-х годов праздничное печенье составляло более десяти процентов от общего объема продаж фирменного печенья. [ 8 ] [ 9 ]

Разработка продуктов - «Печенье Good Food»

[ редактировать ]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов Archway начала использовать «полезную» природу своего печенья, уделяя особое внимание натуральным ингредиентам, отсутствию консервантов и насыщенных жиров. [ 10 ] Стратегическим ключом к этому было то, что Archway поставляла свой продукт через дистрибьюторов DSD (прямая доставка в магазин) и могла управлять продуктом на полке более эффективно, чем хранящимися на складе файлами cookie. Срок хранения большинства сортов Archway составляет от шести до восьми недель, что позволяет печенью оставаться мягким и свежим. Archway Cookies, Inc разработала маркетинговую тему, зарегистрировав торговую марку фразы «The Good Food Cookie», чтобы использовать эти конкурентные преимущества среди потребителей и розничной торговли. [ 11 ] В связи с развитием технологий с низким содержанием и обезжиренными ингредиентами компания Archway представила успешную линию «обезжиренного» печенья и имбирных конфет. В результате Archway Cookies стала фаворитом среди любителей печенья, заботящихся о своем здоровье, по всей стране, что привело к росту продаж обезжиренных и обезжиренных продуктов более чем на 170 процентов в 1994 году. [ 12 ] [ 13 ]

Компания ежегодно увеличивала объемы продаж в единицах и долларах в период с 1990 по 1998 год. [ 5 ] и бренд удвоил долю национального розничного рынка; он увеличился с трех процентов до шести процентов (IRI и Neilsen), в результате чего Archway стал третьим по величине розничным брендом печенья в Соединенных Штатах. [ 14 ] Компания также сохранила свою позицию бренда номер один по производству овсянки и праздничного печенья в США; второе место по количеству обезжиренных продуктов с фруктовой начинкой и имбирной начинкой, [ 12 ] занимает второе место после Набиско и Киблера. [ 14 ] [ 12 ] К концу 1990-х годов продажи бренда Archway превысили 125 000 000 упаковок в год.

Смена собственника - Specialty Foods Corporation / Parmalat / Catterton Partners

[ редактировать ]

30 октября 1996 года внезапно скончался председатель Archway Томас Олин. [ 15 ] в конечном итоге это ускорило продажу компании Archway Cookies, Incorporated в 1998 году компании Specialty Foods Corporation. SFC сосредоточилась на своем хлебопекарном бизнесе и купила Archway Cookies вместе с San Diego Bread Company более чем за 100+ миллионов долларов США. [ 3 ] Эта покупка компанией SFC произошла одновременно с покупкой бренда Mother's Cookies и продолжила продолжающуюся тенденцию консолидации в отрасли. [ 16 ] [ 17 ]

В 2000 году Specialty продала бренды Mother's и Archway компании Parmalat Finanziaria, подразделению Parmalat , за 250 миллионов долларов США. В 2005 году компания Parmalat ( охваченная скандалами и банкротством , не связанными с Archway) продала — за нераскрытую сумму — то, что к тому времени называлось Archway & Mother's Cookie Co., компании Catterton Partners . [ 18 ] частная инвестиционная компания, специализирующаяся на выкупе с использованием заемных средств , рекапитализации и капитальных вложениях в рост компаний среднего бизнеса . Каттертон, в свою очередь, нанял Insight Holdings для управления компанией, но в совет директоров Archway были назначены три руководителя Catterton . Бывшие сотрудники Archway [ ласковые слова ] утверждают, что Insight в основном управляла компанией посредством телефонных звонков и видеоконференций . У Archway была банковская кредитная линия от Wachovia , компании , предоставляющей финансовые услуги , которая зависела от достижения определенных финансовых целей. Чтобы достичь этих целей и получить деньги от Wachovia, Archway якобы занялась мошенничеством. [ 19 ] В частности, компания якобы начала сообщать о фиктивных цифрах продаж, фиксируя «виртуальные продажи», которых на самом деле не существовало. В течение года (2005 г.) [ нужны разъяснения ] продажи печенья начали падать: объем продаж упал до 152 миллионов долларов США. Внешние аудиторы Archway, Ernst & Young , пригрозили дать заключение о непрерывности деятельности Archway в финансовой отчетности .

С тех пор против Catterton, Insight Holdings, Archway и различных руководителей и бывших руководителей каждой из этих компаний был подан ряд исков. В одном из судебных процессов группа кредиторов обвиняет Каттертона в том, что предполагаемое мошенничество с бухгалтерским учетом продолжалось так долго из-за «контроля, участия и молчаливого согласия» Каттертона. [ 20 ]

Лэнс покупает бренд Archway

[ редактировать ]

В декабре 2008 года Лэнс выиграл аукцион по банкротству компании Archway Cookies. Лэнс вновь открыл завод в Эшленде , штат Огайо, и Archway снова начала производить печенье. После приобретения Archway компания Lance сократила линейку продуктов Archway почти со 100 до 21. Archway по-прежнему производит свои популярные разновидности овсяного печенья и несколько популярных продуктов, эксклюзивных для Mother's Cookies до их слияния, включая глазированные крекеры Animal .

  1. ^ "Третий завод в Эшленде" Ashland Times Gazette, 16 марта 1988 г., стр. 3а.
  2. ^ «Мили печенья выкатываются из пекарни», Mansfield News Journal, 4 февраля 1973 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Олин становится совладельцем Archway Cookies Inc.» Газета Ashland Times, 30 марта 1983 г., стр. 1.
  4. ^ «Успех сладок для местной компании по производству печенья», Battle Creek Enquirer, 1 ноября 1995 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Печенье Archway отвечает возросшему спросу на продукцию», Industrial Engineering, 1 сентября 1992 г., стр. 18.
  6. ^ TomBell206 (30 октября 2013 г.). Томас Ф. Олин – Семинар по продажам, 1993 г. – Сэддлбрук, Флорида . Проверено 5 июля 2024 г. - через YouTube. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Скотт Шеллстром (15 июля 2013 г.). Билли Зейн в рекламе печенья Archway . Проверено 5 июля 2024 г. - через YouTube.
  8. ^ «1987 год - великий год для Archway», Ashland Times Gazette, 16 марта 1988 г., стр. 3а.
  9. ^ Реклама праздничного печенья Archway: https://www.youtube.com/watch?v=a_PNKYlmbH4
  10. ^ «Печенье Good Food - будущее для Archway выглядит здоровым», Battle Creek Enquirer, 8 июля 1990 г., стр. с1.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Обезжиренный рвение помогает Archway: местная компания по производству печенья может привыкнуть к тому, чтобы быть № 3 в США», Battle Creek Enquirer Business Journal, 1 ноября 1995 г.
  13. ^ «Второе поколение садится за руль в Арчвее», Battle Creek Enquirer, 26 марта 1995 г., стр. 10г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Арка выходит на третье место после введения обезжиренных угощений», Associated Press, 29 августа 1995 г.
  15. ^ «Патриарх Archway Cookies умирает от сердечного приступа - Олина называют энергичным семьянином и лидером», Battle Creek Enquirer, 31 октября 1996 г., стр. 1 и с. 4.
  16. ^ «Информация SEC – Specialty Foods Acquisition Corp – '8-K' за 14.10.98 – EX-99» . www.secinfo.com . Проверено 5 июля 2024 г.
  17. ^ Соглашение о покупке акций SFC / Archway 1998 г. (SEC): https://www.sec.gov/Archives/edgar/containers/fix065/912220/0000912220-98-000022.txt
  18. ^ Абате, Том (4 апреля 2006 г.). «Материнское печенье рушится — пекарня Окленда покидает район, где оно было рождено» San Francisco Chronicle . Доступ 28 сентября 2009 г.
  19. ^ Кресвелл, Джули (30 мая 2009 г.). «О, нет! Что случилось с Арчвеем?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2023 г.
  20. ^ Кресвелл, Джули (30 мая 2009 г.). «О, нет! Что случилось с Арчвеем?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3aec2320e466a516ff71990f63f5572__1720166400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/72/f3aec2320e466a516ff71990f63f5572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archway Cookies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)