Jump to content

Графический дизайнер

(Перенаправлено с Художник-график )

Графический дизайнер
Графический дизайнер, работающий над дизайном логотипа в цифровом формате.
Занятие
Имена Графический дизайнер
Тип профессии
Профессия
Секторы деятельности
Реклама , книжный дизайн , брендинг , иллюстрация , верстка , типографика , веб-комикс , веб-дизайн , программирование , цифровая анимация , 3D-моделирование.
Описание
Компетенции Технические знания, культурная значимость
Похожие вакансии
Художник-постановщик , художник-график , дизайнер веб-сайтов , настольная издательская система
Габриэль и Максим Шамиры , выдающиеся латвийско-израильские графические дизайнеры 20 века.
Изотип школы Баухаус . Основанная в 1919 году Вальтером Гропиусом , она считается родиной профессии дизайнера.

Графический дизайнер — это профессионал, который занимается графическим дизайном либо внутри компаний, организаций, либо самостоятельно. Они являются профессионалами в области дизайна и визуальных коммуникаций , уделяя основное внимание преобразованию языковых сообщений в графические проявления, материальные или нематериальные. [1] [2] Они несут ответственность за планирование, проектирование, проектирование и передачу сообщений или идей посредством визуальной коммуникации. [3] Графический дизайн — одна из самых востребованных профессий со значительными возможностями трудоустройства, поскольку она позволяет использовать технологические достижения и работать онлайн из любой точки мира. [4]

Как правило, графический дизайнер работает в таких областях, как брендинг , фирменный стиль , реклама , технический и художественный рисунок , мультимедиа и т. д. Это профессия, которая знакомит людей с различными академическими областями во время их университетской карьеры. [5] [6] [7] потому что им необходимо понимать анатомию человека , психологию , фотографию , живописи и технику печати , математику , маркетинг , цифровую анимацию , 3D-моделирование , а некоторые профессионалы даже дополняют свои навыки программированием , [8] предоставление комплексного представления о компании путем рассмотрения трех основных оцениваемых факторов: структуры, команды и продукта. [9]

Графические дизайнеры могут работать с отдельными клиентами или несколькими людьми, включая сотрудничество. Именно здесь общение имеет решающее значение, поскольку недопонимание может привести к неудачам. [10]

Профессиональные требования к графическим дизайнерам варьируются от места к месту. Дизайнеры должны пройти специальную подготовку, включая повышение квалификации и практический опыт (стажировку) для развития навыков и знаний на рабочем месте, что необходимо для получения сертификата, позволяющего им заниматься этой профессией. [11] [12] Практические, технические и академические требования, необходимые для того, чтобы стать графическим дизайнером, различаются в зависимости от страны или юрисдикции, хотя формальное изучение дизайна в академических учреждениях сыграло решающую роль в общем развитии профессии. [13] [14] [15]

Квалификация

[ редактировать ]

Дизайнеры должны уметь решать проблемы или проблемы визуальной коммуникации. При этом дизайнер должен выявить проблему связи, собрать и проанализировать информацию, связанную с проблемой, и разработать потенциальные подходы, направленные на решение проблемы. Итеративное прототипирование и пользовательское тестирование можно использовать для определения успеха или неудачи визуального решения. [ модное слово ] Подходы к проблеме коммуникации разрабатываются в контексте аудитории и медиаканала. Графические дизайнеры должны понимать социальные и культурные нормы этой аудитории, чтобы разрабатывать визуальные решения. [ модное слово ] которые воспринимаются как актуальные, понятные и эффективные. [16] Прямое общение с людьми из определенной аудитории может предотвратить любые осложнения. [17]

Графические дизайнеры также должны хорошо разбираться в методах производства и рендеринга. К числу технологий и методов производства относятся рисунок, офсетная печать, фотография, а также временные и интерактивные средства массовой информации (фильмы, видео, компьютерные мультимедиа). Часто дизайнерам также приходится управлять цветом в различных средах. [16] Например, графические дизайнеры используют разные цвета для цифровой и печатной рекламы. RGB — красный, зеленый и синий — представляет собой аддитивную цветовую модель, используемую в дизайне цифровых медиа. Однако цветовая модель CMYK состоит из субтрактивных цветов — голубого, пурпурного, желтого и черного — и используется при разработке печатных материалов. Причина различий в моделях заключается в том, что при разработке печатной рекламы цвета на экране и при печати на бумаге выглядят по-разному. Например, цвета на бумаге кажутся темнее, чем на экране. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Флавин, Брианна (17 октября 2023 г.). «Что такое графический дизайн? Руководство для начинающих творческой карьеры» . Университет Расмуссена .
  2. ^ Джессика Хелфанд. «Что такое графический дизайн» . АЙГА . Проверено 29 июня 2009 г. это искусство визуализации идей
  3. ^ Симмонс, Лиз; Бигль, Вероника (3 июля 2023 г.). «Как стать графическим дизайнером: пошаговое руководство» . Форбс .
  4. ^ Малинский, Гили (15 марта 2023 г.). «Этот навык пользуется огромным спросом — и за него можно платить до 145 долларов в час в качестве подработки» . CNBC .
  5. ^ Вайс, Кристен. «Междисциплинарный подход к графическому дизайну» . Колледж свободных искусств. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  6. ^ Кастро Арбелаэс, Мария Алехандра (14 сентября 2023 г.). «Графический дизайн и психология: как они связаны?» . Разум прекрасен.
  7. ^ «Важность геометрии в графическом дизайне» . Интерконтинентальный университет . 28 ноября 2017 г.
  8. ^ «В чем важность веб-дизайна для вашей аудитории?» . Умная информация. 3 января 2020 г.
  9. ^ «Холст бизнес-модели: объяснение на примерах | Творчески» . creately.com . 20 июня 2022 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
  10. ^ Корниш, К., Гудман-Дин, Дж., Руджери, К., и Кларксон, П.Дж. (2015). Визуальная доступность в графическом дизайне: сбой в общении клиент-дизайнер. Исследования дизайна, 40, 176–195. https://doi.org/10.1016/j.destud.2015.07.003
  11. ^ Грей, Шерил; Бигль, Вероника (3 июля 2023 г.). «Карьера графического дизайнера: полное руководство» . Форбс .
  12. ^ Томпкинс, Джефф; Бигль, Вероника (3 июля 2023 г.). «Степени бакалавра графического дизайна: все, что вам нужно знать» . Форбс .
  13. ^ Кинтела, Педро. «Из тени к центру: напряженность, противоречия и амбиции в построении графического дизайна как профессии» (PDF) . Университет Коимбры. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  14. ^ Халед Набиль, Аль-Момани (25 августа 2020 г.). «Особенности дизайна как академической и творческой дисциплины» . Кне Социальные науки . Уральский федеральный университет: 294–298. дои : 10.18502/kss.v4i11.7560 . S2CID   221710217 .
  15. ^ Браво, Рафаэль Анхель (4 марта 2016 г.). «Валютность Баухауза в академической подготовке графических дизайнеров» (на испанском языке). Окружной университет Франсиско Хосе де Кальдас. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Сводка компетенций НАСАД» .
  17. ^ МакМаллен, М. (2016). Компетенция межкультурного дизайна: руководство для графических дизайнеров, работающих вне культурных границ. Международный журнал визуального дизайна, 10 (3), 19–30. https://doi.org/10.18848/2325-1581/CGP/v10i03/19-30
  18. ^ Дабнер, Дэвид (2009). Новая школа графического дизайна: базовый курс принципов и практики (4-е изд.). Чичестер: John Wiley & Sons, Incorporated. ISBN  9780470466513 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f329aa4ee4fde5f8fc9a62a370bcccf6__1718545440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/f6/f329aa4ee4fde5f8fc9a62a370bcccf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graphic designer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)