Суперпайп

Суперпайп используемая — это большая конструкция хафпайпа, в экстремальных видах спорта, таких как сноуборд , фристайл , скейтбординг , скутеры , фристайл BMX и катание на коньках .
Обзор
[ редактировать ]В зимних видах спорта термин суперпайп используется для описания хафпайпа , построенного из снега, со стенками высотой 22 фута (6,7 м) от плоского дна с обеих сторон. Другие особенности суперпайпа заключаются в том, что ширина трубы больше высоты стен, а стены простираются почти до вертикали. В правилах чемпионата мира по сноуборду FIS рекомендуемая ширина стенок шириной 22 фута (6,7 м) составляет 64 фута (20 м). [ 1 ] [ 2 ]
Термин «суперпайп» развивался с годами по мере увеличения размеров хафпайпов. Первоначально хафпайпы длиной 18 футов (5,5 м) были известны как суперпайпы , но в начале 2000-х организаторы крупных соревнований прислушались к отзывам гонщиков и начали строить 22-футовые хафпайпы для соревнований. Они стали известны как суперпайпы , а 18-футовые хафпайпы, которые они заменили, теперь известны как стандартные хафпайпы. Размер стенки 22 фута оказался очень популярен среди спортсменов.
Длина суперпайпа колеблется от 400 футов (120 м) до 600 футов (180 м), в зависимости от доступной местности и финансирования строительства. Все хафпайпы требуют тщательного ухода с помощью специального оборудования. Напротив, хафпайп из натурального снега можно очистить с помощью обычного ратрака. не так уж много хафпайпов Из-за высоких затрат на их строительство и обслуживание в мире , а настоящих суперпайпов очень мало. Зимой 2013–2014 годов в северном полушарии во всем мире существовало только четырнадцать 22-футовых суперпайпов.
Хотя 22-футовые суперпайпы являются стандартными для всех крупных соревнований, на многих горнолыжных курортах хафпайпы имеют размеры от 12 футов (3,7 м) до 18 футов (5,5 м). 18 футов – самый популярный размер хаф-пайпов во всем мире.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое суперпайп? / Новости зимних видов спорта SlopeQuest» . Slopequest.com . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 26 мая 2011 г., в Wayback Machine.