Хьюго (саундтрек)
Хьюго (Оригинальная партитура) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 15 ноября 2011 г. | |||
Студия | Студия Abbey Road , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 67 : 33 | |||
Этикетка | Хоу Рекордс | |||
Продюсер | Джонатан Шульц | |||
Говарда Шора Хронология | ||||
|
В оригинальной партитуре к Мартином Скорсезе , снятому историческому драматическому фильму «Хьюго» в 2011 году , использовалась музыка, написанная нормальным соавтором Скорсезе Говардом Шором . Он был выпущен на его собственном лейбле Howe Records 15 ноября 2011 года под названием Hugo (Original Score) и содержит 21 трек из избранных его партитур, продолжающихся почти час, в отличие от первоначальной партитуры, которая длилась один час и семнадцать минут - это обширная партитура, которую он написал для фильмов Скорсезе. Полная партитура будет позже представлена в рамках конкурса « На ваше рассмотрение» сезона кинопремий 2011–2012 годов. В него также вошла оригинальная песня «Cœur volant» в исполнении французского певца и автора песен Заза , которая была использована в финальных титрах.
В партитуре использовалось несколько тем, мотивов и вариаций, написанных в старом стиле, где большая часть партитуры была доступна в первой 10-минутной части. Он использовал несколько музыкальных инструментов 1920-х и 1930-х годов, в том числе электронные, а также симфонический оркестр, занимающий видное место в партитуре. Музыка получила признание критиков и привела Шора к нескольким номинациям в категории «Лучший оригинальный саундтрек» , включая премию «Оскар» , премию Британской киноакадемии , премию «Выбор критиков» , премию «Золотой глобус» и ряд других.
Разработка
[ редактировать ]Этот фильм стал шестым и последним совместным фильмом Говарда Шора и Мартина Скорсезе после «После часов» (1985), «Сделано в Милане» (1990), «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатора» (2004) и «Отступников» (2006). Хотя они сотрудничали в фильме «Волк с Уолл-стрит» фильму (2013), Шору не приписывали музыкальное сопровождение к . Шор хотел сыграть музыку с точки зрения главного героя, полагая, что «мальчику возраста Хьюго все видится с широко раскрытыми глазами. На самом деле, вы часто видите глаза Хьюго, выглядывающие сквозь часы. Так что это похоже на детский взгляд на этот мир, особенно в том, как Хьюго очарован тем, как работают машины, и так же, как он изучает их движения, я изучаю действия персонажей во время работы». [ 1 ] Шор рассказал, что раньше он проводил время со своим восьмилетним внуком, что помогло ему в работе над фильмом. Он тесно сотрудничал со Скорсезе и редактором Тельмой Скунмейкер в пост-продакшене , где большая часть партитуры была раскрыта ранее в первом ролике, а другие темы Жоржа Мельеса были представлены позже. [ 2 ] [ 3 ]
«В партитуре использовано множество тем, мотивов и вариаций [...] Она написана в более старом стиле. В первой части фильма, в первые 10 минут, вы слышите семь основных тем фильма. сочиненная пьеса… Продолжительность около часа 45 минут — действительно обширная партитура для одного из фильмов Марти».
— Говард Шор
Как и в предыдущих фильмах, он пишет композиции в виде эскизов, где может разобраться с гармонией и контрапунктом, а затем приступает к оркестровке. Он использовал Ondes Martenot , ранний электронный музыкальный инструмент, который, по его мнению, идеально подходил для фильма, поскольку фильм посвящен механическим изобретениям того периода. Он также взял звучание симфонического оркестра 1920-х годов, которое было основой саундтрека, и добавил, что «есть секстет, небольшая группа, которая на самом деле была частью оркестра, и они стали солистами, которых вы слышите через фильм". Для фильма у него было около 88 музыкантов, которые были подробно описаны вокруг солистов. Большая часть инструментов включала цыганскую гитару, контрабас , дополнительное фортепиано , трэп-набор 1930-х годов , альт и французский аккордеон musette de cour . [ 2 ] [ 4 ]
Некоторые из музыкальных отсылок включают в себя сцену, где Мельес идет на карнавал, и палатку, где братья Люмьер играют свой знаковый фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» (1895), а затем живой пианист. сыграть музыку французского композитора Камиля Сен-Санса . Шор признался: «Когда мы используем термин «традиционная» музыка, я думаю, мы на самом деле имеем в виду фильмы 1930-х и 40-х годов, которые мы любим, фильмы, музыка которых заимствовала то, что играли оригинальные аккомпаниаторы в эпоху немого кино. Они использовали популярная классическая музыка, исполненная на фортепиано соло или с оркестром». [ 1 ]
Что касается музыки в заключительные моменты, то «Заключение включает в себя как их музыку, так и их тематические идеалы и произведения. И, конечно, есть определенные вещи, которые они разделяют — любовь к ремонту вещей, любовь к часам, поездам и механическим вещам». - так что те тематические элементы, которые есть в партитуре, подходят обоим персонажам. Персонаж Гюго похож на молодого Мельеса. Я детализирую каждую сцену с помощью цветов, которые хочу использовать, и звуков небольшой группы и оркестра. об интимных отношениях что я пытаюсь найти баланс между тем, что я чувствую, как композитор, наблюдающий за сценой и пишущий что-то из своего сердца, и тем, что я чувствую, как зрители, наблюдающие за этой сценой». [ 4 ] В фильме также была использована финальная песня «Cœur volant», написанная в соавторстве с Шором, Элизабет Котнуар и Зазом , которые также спели этот трек. Он использовал мелодии в партитуре, чтобы написать трек, сказав: «Мне нравится идея создания тем, которые вы слышите в самом начале фильма и которые проходят через всю его арку, от тайны автомата до приключений. об этих детях и приключениях инспектора полиции, поэтому мне особенно приятно, когда все эти мелодии наконец превращаются в песню». [ 1 ] Он назвал голос Заза «фантастическим решением стать инструментом», что стало прекрасным завершением фильма. [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Стандартный выпуск
[ редактировать ]Оригинальный партитурный альбом был выпущен лейблом Шора Howe Records в цифровом формате 15 ноября 2011 года. [ 5 ] за которым последует физический релиз 6 декабря. [ 6 ] [ 7 ] В 2022 году альбом был спрессован на 180-граммовый двойной винил, изданный Enjoy the Ride Records и Mondo . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Вся музыка написана Говардом Шором.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Вор" | 4:20 |
2. | "Погоня" | 2:50 |
3. | "Часы" | 4:28 |
4. | «Снегопад» | 1:50 |
5. | «Отец Хьюго» | 3:24 |
6. | «Пепел» | 2:33 |
7. | «Станционный инспектор» | 1:10 |
8. | "Книжный магазин" | 1:51 |
9. | "Кино" | 1:29 |
10. | «Послание» | 4:36 |
11. | "Шкаф" | 2:32 |
12. | "Цель" | 2:04 |
13. | «План» | 2:48 |
14. | «Поезда» | 2:50 |
15. | «Папа Джордж снимал фильмы» | 1:52 |
16. | «Изобретение мечты» | 6:28 |
17. | «Призрак на вокзале» | 6:00 |
18. | «Поезд прибывает на станцию» | 3:25 |
19. | "Волшебник" | 2:33 |
20. | «Flying Heart» (с участием Заза ) | 4:19 |
21. | "Завершение" | 4:11 |
Общая длина: | 67:33 |
Полный счет
[ редактировать ]Полный альбом партитуры был выпущен Paramount Pictures в рамках маркетинговой кампании «На ваше рассмотрение» в рамках последующего сезона награждений. В нем было 49 реплик, что на 10 минут длиннее, чем в стандартном выпуске. [ 11 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Через станцию» | 4:23 |
2. | "Пойманный" | 0:47 |
3. | "Погоня, часть 1" | 0:48 |
4. | "Погоня, часть 2" | 1:13 |
5. | "В туннели" | 1:41 |
6. | «Завод часов» | 1:28 |
7. | «Блокнот» | 0:34 |
8. | "Кладбище" | 7:00 |
9. | "Похороны" | 2:13 |
10. | «Инспектор и Макс» | 1:30 |
11. | «Сгоревший» | 0:55 |
12. | «В книжный магазин» | 1:00 |
13. | «Будь стойким» | 0:25 |
14. | "Мышь" | 2:13 |
15. | «Автомат/Сироты» | 2:09 |
16. | "Полиция" | 0:44 |
17. | «Наблюдение из-за решетки» | 0:26 |
18. | «Кинотеатр» | 1:02 |
19. | "Обучение" | 0:32 |
20. | "Инспектор" | 1:36 |
21. | «Следи за своим шагом» | 0:19 |
22. | "Ключ" | 1:05 |
23. | "Рисунок" | 4:24 |
24. | "Луна" | 2:17 |
25. | «Спасибо Автомату / Папе Жоржу» | 0:41 |
26. | «Мама Жанна» | 0:40 |
27. | «Шкаф для спальни» | 2:15 |
28. | «Коробка открывается» | 0:38 |
29. | "Расстройство" | 2:00 |
30. | «Библиотека Киноакадемии» | 1:04 |
31. | «Табард Студиос» | 3:20 |
32. | «Капли гаечного ключа» | 3:53 |
33. | "Мечты" | 0:49 |
34. | «Крушение поезда» | 1:22 |
35. | «Стать автоматом» | 0:47 |
36. | «Дядя Клод» | 1:11 |
37. | «Великий художник» | 2:09 |
38. | «Путешествие на Луну» | 1:30 |
39. | "Магия" | 1:12 |
40. | «Создание фильмов» | 0:23 |
41. | «Обратно на станцию» | 0:18 |
42. | «Прячась» | 0:26 |
43. | «Арест» | 0:56 |
44. | "В часы" | 4:04 |
45. | "Тренироваться" | 1:34 |
46. | «Путь домой» | 0:31 |
47. | «Дань Киноакадемии» | 1:31 |
48. | «В поисках пути домой» | 0:48 |
49. | «Жорж и Гюго» | 3:03 |
Общая длина: | 77:49 |
Критический ответ
[ редактировать ]Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «Музыка Говарда Шора населяет фильм таким образом, что напоминает великие волшебные саундтреки к сказочным семейным приключениям прошлого, и она удивительно хорошо держится вдали от нее на длинном альбоме. Это, несомненно, его самая сильная работа». эта сторона «Властелина колец ». [ 12 ] Уильям Рульманн из AllMusic дал положительную оценку, сказав: «Если это звучит так, будто музыка немного прерывистая, особенно в более поздних частях, это всегда увлекательно и создает ощущение фильма с тонкими и сложными настроениями». [ 13 ] Filmtracks.com написал: «Хотя французские элементы в партитуре в целом, особенно в маршевых комедийных частях, проверят ваше терпение, остальная часть достаточно хорошо интегрирована, чтобы обратиться к чисто фэнтезийным интересам. Практически не имея сложных или тревожных отрывков, Хьюго - это неизменно приятное впечатление от прослушивания его длинного альбома, а красота адаптации песни дополняет комплект, который легко рекомендовать". [ 14 ] В своей статье для Variety Питер Дебрюге сказал: «Причудливая партитура Говарда Шора задает тон, поскольку Хьюго исследует эту динамику, игриво следуя указаниям местных музыкантов в кафе». [ 15 ]
Похвалы
[ редактировать ]Кредиты
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 6 ] [ 7 ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Интервью с композитором: Говард Шор рассказывает о ГЮГО и ОПАСНОМ МЕТОДЕ - Задание X» . 27 декабря 2011 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Крис (16 ноября 2011 г.). «Подкрепляя оду «Гюго» Мельесу» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ О'Хехир, Эндрю (12 октября 2011 г.). «Искупит ли «Хьюго» Скорсезе трехмерное фиаско?» . Салон . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Корнет, Рот (9 февраля 2012 г.). «Интервью службы технической поддержки: Говард Шор придает звуковую глубину визуальной палитре «Хьюго» » . УПРОКС . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Howe Records выпустит саундтрек к фильму Говарда Шора «Хьюго»» . Фильм Музыкальный репортер . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Гюго» . Howerecords.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Хьюго — оригинальный саундтрек к фильму» . Хоу Рекордс . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Оригинальная партитура Хьюго Говарда Шора (ETR124)» . Наслаждайтесь The Ride Records . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ "Хьюго - Оригинальная партитура 2xLP Mondo Exclusive" . Мондо . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ "Говард Шор - Хьюго OST" . Свет на чердаке. Отчеты . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Ховард Шор - Хьюго (На ваше рассмотрение - лучшая оригинальная музыка) , получено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор саундтрека к Хьюго | Говард Шор | movie-wave.net» . 28 декабря 2011 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Howard Shore - Hugo [Оригинальный саундтрек к фильму] Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Кинотреки: Хьюго (Говард Шор)» . www.filmtracks.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Дебрюге, Питер (18 ноября 2011 г.). «Гюго» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Лауреаты Оскара 2012 – Полный список» . Хранитель . Лондон. 27 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Номинанты и победители 84-й премии Американской киноакадемии» . Премия Американской киноакадемии кинематографических искусств и наук (Оскар) . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2 декабря 2012 г.). «Список победителей Orange BAFTA Film Awards 2012 — полный» . Цифровой шпион . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Победители BAFTA 2012 — полный список» . Хранитель . Лондон. 12 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Хаммонд, Пит (13 декабря 2011 г.). « Выбор кинокритиков» «Хьюго» и «Артист» номинированы по 11 раз» . Крайний срок Голливуд . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ « Лучший фильм «Артист»: Джордж Клуни и Виола Дэвис — лучшие актеры премии Critics Choice Awards» . Крайний срок Голливуд . 12 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Древо жизни лидирует в номинациях CFCA с 7; потомки следуют за ним с 6» . Чикагская ассоциация кинокритиков. 2011. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «CFCA назвал «Древо жизни» лучшим фильмом» . Чикагская ассоциация кинокритиков. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Победители Золотого глобуса 2012 — полный список» . Хранитель . Лондон. 16 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Золотой глобус-2012: Полный список» . Голливудский репортер . 15 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Брукс, Брайан (8 декабря 2012 г.). « Голодные игры» и «Маппеты» — лучшие фильмы, номинированные на премию «Грэмми» . Кинолайн . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Голдберг, Мэтт (29 февраля 2012 г.). «Объявлены номинации на премию «Сатурн»; ГЮГО и ГАРРИ ПОТТЕР лидируют, получив по 10 номинаций каждый» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Премия WAFCA 2011» (пресс-релиз). Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия. 19 декабря 2011 года . Проверено 1 марта 2019 г.