Кетту Кальянам
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2021 г. ) |
Кетту Кальянам , также известный как Тали Кетту , было названием тщательно продуманной свадебной церемонии общин Самантхан , Наир , Маарар и Амбалаваси южного индийского штата Керала . Обычаи различались от региона к региону и от касты к касте. Самбандхам (матрилинейная форма неформального брака) мог состояться только в том случае, если невеста уже прошла этот сложный ритуальный псевдобрак, известный как Кетту Кальянам . Кетту Кальянам носит исключительно церемониальный характер, поскольку после ритуала жених возвращается в свой дом, чтобы никогда больше не встретиться с невестой. В некоторых частях Малабара сразу после церемонии оформляется официальный развод, тогда как в других районах жених вступает в самбандхам с девушкой и фактически становится ее мужем, если девушка достигла брачного возраста.
Церемонии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Среди общин, которые практиковали этот обычай, торжественная церемония проводилась в старейшем доме их предков. Все девушки соответствующего возраста из рода одного поколения были ритуально выданы замуж за избранных женихов энангара (связанных соседских родственных групп, не принадлежащих к той же семейной группе, что и невесты). Эту церемонию, называемую tālikettukalyānam («церемония связывания тали»), нужно было проводить для каждой девочки до достижения половой зрелости под страхом ее отлучения от касты. [ 1 ] На церемонии каждый жених в компании представителей каждого дома по соседству повязывал золотое украшение ( тали ). на шею своей невесты [ 2 ] Затем каждую пару изолировали в комнате родового дома на три дня и ночи. На четвертый день женихи ушли; у них не было никаких дальнейших обязательств, и им не нужно было снова навещать невест.
Выбор жениха
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Родство и цель
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
После ритуала тали девушка считалась достигшей статуса зрелой женщины, готовой рожать детей для продолжения своего рода. Это социальное признание брачности было полностью отделено от общественного признания физической зрелости по достижении половой зрелости. Для этого существовала отдельная церемония Тиранду Кальянам девушки , проводимая во время менархе .
Ритуал связывания тали был одновременно религиозной и юридической церемонией между линией передачи и группой энангу , и поэтому его можно рассматривать как форму массового брака, хотя на практике это всего лишь имитация брака, в то время как более поздние самбандхамы представляют собой настоящие браки. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гоф, Кэтлин (1974). «Наяры: Центральная Керала». В Шнайдере, Дэвид М.; Гоф, Кэтлин (ред.). Родство по материнской линии . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 328–329. ISBN 9780520025295 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ TheTalesOfTradition (28 декабря 2023 г.). «МАЛАЯЛСКАЯ СВАДЬБА: РИТУАЛЫ, ЦЕРЕМОНИИ, НАРЯДЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!» . Сказки о традициях . Проверено 30 марта 2024 г.