Дом плантации
![]() | Примеры и перспектива в этой сделке в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют всемирное представление о предмете . ( Июнь 2022 г. ) |
Дом плантации является основным домом плантации , часто существенным фермерским домом , который часто служит символом для плантации в целом. Дома плантации на юге Соединенных Штатов и в других районах сегодня известны как довольно грандиозные и дорогие архитектурные работы, хотя большинство из них были более утилитарными, работающими фермерскими домами.
Antebellum American South
[ редактировать ]На юге американском плантации антебеллума были сосредоточены на « Доме плантации », резиденции владельца, где был проведен важный бизнес. Рабство и плантации имели разные характеристики в разных регионах юга. Поскольку в первую очередь развивались колонии Чесапикского залива . , историки Антебеллума Юга определили плантаторов как тех, кто занимал 20 порабощенных людей Основные плантаторы держали гораздо больше, особенно на глубоком юге по мере его развития. [ 1 ] Большинство рабовладельцев держали 10 или меньше порабощенных людей, часто трудятся внутри страны. К концу 18-го века большинство плантаторов на Верхнем Юге перешли от эксклюзивного выращивания табака на производство смешанного культуры, как из-за того, что табак исчерпал почву, так и из-за меняющихся рынков. Переход от табака означал, что у них были рабы, превышающие количество, необходимое для труда, и они начали продавать их во внутренней работоргодии.
На плантациях было множество внутренних архитектуры. Например, самые крупные и богатые семьи плантаторов, люди с поместьями, выходящими на реку Джеймс в Вирджинии , построили особняки в кирпичном и грузинском стиле, например, плантация Ширли . Обычные или меньшие плантаторы в конце 18-го и 19-го века имели более скромные здания деревянных каркасов, такие как плантация Саут -лла в округе Чарльз-Сити .

В низкой стране Южной Каролины , напротив, даже до американской революции плантаторы, держащие большие рисовые плантации, обычно владели сотнями порабощенных людей. В Чарльстоне и Саванне элита также заставила многочисленных порабощенных людей работать в качестве слуг по дому. Развитие глубокого юга 19-го века для выращивания хлопка зависело от крупных плантаций с гораздо большей площадью, чем типично для верхнего юга; И для труда плантаторы держали сотни порабощенных людей.
До декабря 1865 года рабство было законным в некоторых частях Соединенных Штатов. Большинство порабощенных людей трудились в сельскохозяйственном производстве, и плантатор был термином, обычно используемым для описания фермера со многими порабощенными людьми.
Термин «плантатор» не имеет универсального определения, но академические историки определили его, чтобы идентифицировать класс элиты, «землевладельческого фермера существенных средств». [ 1 ] В графствах « Черного пояса » Алабамы и Миссисипи термины «плантатор» и «фермер» часто были синонимом. [ 2 ] Роберт Фогель и Стэнли Энгерман определяют крупных плантаторов как владельца более 50 порабощенных людей, а средние плантаторы владеют от 16 до 50 порабощенных людей. [ 3 ]
В своем исследовании графств Черного пояса в Алабаме Джонатан Винер определяет плантаторов путем владения недвижимостью, а не порабощенным народом. Плантатор для Wiener владел недвижимостью на сумму не менее 10 000 долларов в 1850 году, а в 1860 году - 32 000 долл. США, что эквивалентно примерно 8 процентам землевладельцев. [ 4 ] В своем исследовании Юго -Западной Джорджии Ли Формалт также определяет плантаторов размером с земельных участков, а не порабощенных людей. Плантаторы Formwalt входят в топ -4,5 процента владельцев земли, переводя в недвижимость на сумму 6000 долларов или более в 1850 году, 24 000 долларов или более в 1860 году и 11 000 долларов или более в 1870 году. [ 5 ] В своем исследовании округа Харрисон, штат Техас , Рэндольф Б. Кэмпбелл классифицирует крупных плантаторов как владельцы 20 порабощенных людей, а мелкие плантаторы - владельцы от десяти до 19 порабощенных людей. [ 6 ] В округах Чикот и Филлипс , Арканзас, Карл Х. Мейнхон определяет крупных плантаторов как владельцы двадцати или более порабощенных людей и шестьсот или более акров. [ 7 ]
Дом плантации на юге Соединенных Штатов
[ редактировать ]
Большинство исторических исследований были сосредоточены на основных домах плантаций, в первую очередь потому, что они наиболее вероятны и, как правило, самые сложные структуры в комплексе. Кроме того, до довольно недавних времен ученые и местные историки обычно сосредоточились на жизни владельца плантации, то есть плантатором и его или ее семьей, а не на людях, которых они считали рабов. [ 8 ] Помимо того, что все романтизированные представления, дом плантаций был, по его самым основным, функционирующим фермерским домом . Хотя некоторые плантационные дома были запланированы как великие особняки и были построены сразу с нуля, многие другие начинались как довольно элементарные сооружения, которые либо оставались такими, были заменены или были увеличены и улучшены со временем, так как состояние улучшилось. [ 9 ] В большинстве районов юга самые ранние поселенцы построили дома, чтобы обеспечить базовое укрытие, подходящее для их местного климата, не для установления постоянства или демонстрации богатства или власти. [ 10 ]

В Колониальном Делавэре , штат Джорджия , Мэриленде , Северной Каролине , Южной Каролине и Вирджинии , самые ранние дома плантации, как правило, следовали британским народным формам, таким как зал и салон -тип и тип домов . [ 11 ]
Грандные структуры в течение более позднего колониального периода обычно соответствовали неоклассническому стилям , хотя некоторые очень ранние и редкие якобские в Вирджинии выживают штатом Луизиана , плантации отражали колониальные некоторые с испански типы архитектурные части того , французские структуры. И в южной , что стало Доминирует в формальной архитектуре плантации. [ 12 ]

Большие части юга за пределами первоначальных британских колоний, таких как в Кентукки и Теннесси , не видели обширного поселения до начала 1800 -х годов. Хотя большие части Алабамы и Миссисипи были заселены примерно в то же время, были районы этих штатов, наряду с частями Западной Джорджии и юго-восточного Теннесси, которые не видели широкомасштабного поселения до после удаления индейцев в 1830-х годах. В этих недавно усеянных областях существовала очень небольшая формальная архитектура, причем большинство жилищ были в 1840 -х годах. План догтрота был обычным явлением для многих из этих бревенчатых домов. [ 9 ]

Грубая народная архитектура для ранних плантаций также была верна в Арканзасе и Миссури, хотя в их речных регионах. Принятый в Союз в середине 1840-х годов ранняя архитектура во Флориде и Техасе, как правило, показала более сильное испанское колониальное архитектурное влияние, смешанное с французскими и британскими формами. [ 8 ]
Некоторые из самых богатых плантаторов никогда не строили грандиозные резиденции. Один пример был отмечен Альбертом Дж. Пикеттом , ранним историком Алабамы. В 1850 году он посетил Николаса Дэвиса, владельца процветающей плантации ореховой рощи. Несмотря на то, что он владел более чем 100 рабами, он все еще жил в большом бревенчатом доме, который он построил после своей миграции из Вирджинии в 1817 году. Он сказал Пикетту, что «не будет обменять (это) на дворец». Даже Гейнсвуд , ныне национальный исторический ориентир из-за того, что он считается роскошным примером плантационного дома, начинался как двухэтажный Hewn-Log Dogtrot, который в конечном итоге был охвачен кирпичной массой дома. [ 9 ] [ 13 ]

После периода первоначального урегулирования более изысканные народные типы домов поступили из более старых частей юга, особенно I-House , которые, по мнению архитектурных ученых, являются потомком зала и гостиной и типами центрального пассажиров. [ 14 ] Дом центрального промежутка продолжал быть популярным и может быть либо односпальной (одна комната глубина), либо двойной пили (две комнаты в глубине). [ 14 ] Если у него было крыльцо, оно было под отдельной крышей, прикрепленной к главному дому. [ 15 ]
I-Houses всегда были на два этажа высотой, всегда односпальные, с боковыми фронтонами или гибкой крышей. Они были как минимум в двух комнатах шириной, и последние примеры обычно имели центральный зал. На юге они обычно имели одноэтажные наращивания на спереди и сзади полной ширины. Эти навесы могут проявляться как открытые крыльцы, закрытые комнаты или комбинацию двух. Этот I-House с сараями стал обычно называемым «простым плантацией». Это также оказалось одним из самых адаптируемых типов народных домов к изменяющимся архитектурным вкусам, причем некоторые даже имели неоклассические портики и другие элементы высокого стиля, добавленные к ним позднее. [ 15 ]

Другой тип дома, Creole Cottage , поступил из районов вдоль побережья Мексиканского залива и связанных с ним рек, которые раньше были частью Новой Франции . Это всегда были полтора рассказов, с крышей с боковой частотой, и часто имели окна на верхнем этаже. Тем не менее, он разместил переднее крыльцо полной ширины под главной крышей, с дверями или джиб-окнами, открывающимися из всех комнат на крыльце, и обычно поднималось высоко над землей на полном поднятом подвале или пирсах. Это была обычная форма для многих ранних плантационных домов и городских домов в нижних границах Алабамы, Луизианы и Миссисипи. [ 15 ]
Когда в 1830 -х годах начались годы хлопкового бума, Соединенные Штаты вступали в свою вторую неоклассическую фазу, а архитектура греческого возрождения стала доминирующим стилем. К этому моменту обученные архитекторы также стали более распространенными, а некоторые представили стиль на юге. В то время как более ранний федеральный и Джефферсоновский неоклассицизм демонстрировал почти женственную легкость, академическое греческое возрождение было очень мужским, с тяжестью, которой не было видно в предыдущих стилях. [ 17 ]

Ранее неоклассицизм часто использовал древнеримские модели и тосканский орден , а также римские версии первоначальных греческих орденов. Первоначальные греческие заказы были дорическими , ионическими и коринфскими . Академическая версия греческого возрождения приняла чистую форму древней греческой архитектуры . Благодаря своей популярности во время великого богатства для многих южных плантаций, именно греческое возрождение стало постоянно связанным с легендой плантации. Хотя некоторые дома были разработаны архитектором, многие, если не большинство, были спроектированы владельцами или их плотниками из образец книг, опубликованных Ашер Бенджамин , Минард Лафейвер , Джон Хавиланд и другие. Греческое возрождение оказалось очень адаптируемым к горячим и влажному климату Юга, с разговорной адаптацией стиля, наблюдаемого из одного региона, а иногда и из одного города, к другому. [ 17 ] [ 18 ]

Греческое возрождение останется любимым архитектурным стилем на аграрном юге до позднего года после гражданской войны, но другие стили появились в стране примерно в то же время, что и греческое возрождение или вскоре после этого. Это были в первую очередь итальянское и готическое возрождение . [ 19 ] Они были медленнее, чтобы быть приняты полностью для домашней архитектуры плантаций, но их можно увидеть в слиянии стилистических влияний. Дома, которые в основном были греческим возрождением в характере, прорастали итальянские башни, в скобки, или приняли асимметричную массовую характеристику этого стиля. [ 17 ]
Хотя к 1850 -м годам не было столь популярного, как греческое возрождение, полностью готическое возрождение и итальянские плантационные дома начали появляться после популяризации книг людей, таких как Александр Джексон Дэвис , Эндрю Джексон Даунинг и Сэмюэль Слоан . Готическое возрождение обычно выражалось в дереве как готика плотника . Итальянский был самым популярным из двух стилей. несколько кирпичных примеров, таких как Kenworthy Hall . Он также чаще всего был построен с использованием древесной конструкции при использовании для плантационных домов, хотя выжили [ 20 ]
В начале войны в 1861 году внезапно положил резкий конец здания Великих особняков. После войны и окончания реконструкции экономика была радикально изменена. [ 20 ] Плататоры часто не имели средств для содержания существующих домов, и новое строительство фактически прекращалось на большинстве плантаций. Новый метод расщепления поддерживал много плантаций, но дни экстравагантности закончились. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Питер Колчин, американское рабство 1619–1877 , Нью -Йорк: Хилл и Ван, 1993, XIII
- ^ Oakes, правящая гонка, 52.
- ^ Фогель, Роберт Уильям; Энгерман, Стэнли Л. (1974). Время на кресте: экономика американского негритянского рабства . Бостон: Маленький, Браун. OCLC 311437227 .
- ^ Винер, Джонатан М. (осень 1976 г.). «Постоянство плантатора и социальные изменения: Алабама, 1850–1870». Журнал междисциплинарной истории . 7 (2): 235–60. doi : 10.2307/202735 . Jstor 202735 .
- ^ Formwalt, Lee W. (октябрь 1981 г.). «Стабильность плантатора Antebellum: юго -западная Грузия - тематическое исследование». Общество плантаций в Америке . 1 (3): 410–29. ISSN 0192-5059 . OCLC 571605035 .
- ^ Кэмпбелл, Рэндольф Б. (май 1982). «Постоянство населения и социальные изменения в Техасе XIX века: округ Харрисон, 1850–1880». Журнал южной истории . 48 (2): 185–204. doi : 10.2307/2207106 . JSTOR 2207106 .
- ^ Moneyhon, Carl H. (1992). «Влияние гражданской войны в Арканзасе: графства плантации реки Миссисипи». Арканзас исторический квартал . 51 (2): 105–18. doi : 10.2307/40025847 . JSTOR 40025847 .
- ^ Jump up to: а беременный в Матрана, Марк Р. (2009). Потерянные плантации юга . Джексон: Университетская пресса Миссисипи. С. XI - XV. ISBN 978-1-57806-942-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Гамбл (2 сентября 2008 г.). «Архитектура плантации в Алабаме» . Энциклопедия Алабамы . Обернский университет . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Кристен Мерриман; Сара Райс Скотт (2010). «Архитектура в Северной Каролине: обзор» . Ncpedia . Государственная библиотека Северной Каролины . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Уильямс, Кимберли Протро (2003). Гордость места: сельские резиденции округа Фокье, штат Вирджиния . Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс. С. 19–22. ISBN 978-0-8139-1997-3 .
- ^ Whiffen, Маркус ; Фредерик Копер (1983). Американская архитектура, том 1: 1607–1860 . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 53–124 . ISBN 0-262-73069-3 .
- ^ Gamble, Robert (1990). Историческая архитектура в Алабаме: руководство по стилям и типам, 1810-1930 . Tuscaloosa: Университет Алабамской прессы. п. 76. ISBN 0-8173-1134-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Фостер, Джеральд Л. (2004). Американские дома: полевой гид по архитектуре дома . Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт. С. 94–96 . ISBN 978-0-618-38799-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Gamble, Robert (1990). Историческая архитектура в Алабаме: руководство по стилям и типам, 1810-1930 . Tuscaloosa: Университет Алабамской прессы. С. 29–40. ISBN 0-8173-1134-3 .
- ^ Jenrette, Richard Hampton (2005). Приключения со старыми домами , с. 179. Wyrick & Company.
- ^ Jump up to: а беременный в Gamble, Robert (1990). Историческая архитектура в Алабаме: руководство по стилям и типам, 1810-1930 . Tuscaloosa: Университет Алабамской прессы. С. 57–79. ISBN 0-8173-1134-3 .
- ^ Whiffen, Маркус; Фредерик Копер (1983). Американская архитектура, том 1: 1607–1860 . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 159–178 . ISBN 0-262-73069-3 .
- ^ Whiffen, Маркус; Фредерик Копер (1983). Американская архитектура, том 1: 1607–1860 . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 179–198 . ISBN 0-262-73069-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Gamble, Robert (1990). Историческая архитектура в Алабаме: руководство по стилям и типам, 1810-1930 . Tuscaloosa: Университет Алабамской прессы. С. 85–105. ISBN 0-8173-1134-3 .