Новый Европейский мост
Новый Европейский мост | |
---|---|
Координаты | 44 ° 00'08 "с.ш. 22 ° 56'54" в.д. / 44,0021554 ° с.ш. 22,9482770 ° в.д. |
несет | Четыре полосы проезжей части, один железнодорожный путь и совмещенная велодорожка/пешеходная дорожка ( проектируемая вторая дорожка не была достроена: она проходит только от берега реки Болгария до острова под мостом ) [ 1 ] |
Кресты | Дунай |
Местный | Между Калафатом , Румыния , и Видином , Болгария , на 796-м километре реки. [ 1 ] |
Официальное название | Новый Европейский мост [ номер 1 ] |
Веб-сайт | Видинкалафатмост |
Характеристики | |
Дизайн | Экстрадозированный мост |
Общая длина | 1971 м (6467 футов) |
Ширина | 31,35 м (102,9 футов) |
Самый длинный пролет | 180 м (590 футов) |
История | |
Дизайнер | Фернандес Касадо |
Построено | Строительство ФКС |
Открыто | 14 июня 2013 г. [ 4 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 2590 автомобилей/день [ 5 ] |
Потери | 0–37 евро |
Расположение | |
Мост Новой Европы , также известный как Дунайский мост 2 ( болгарский : Мост Новая Европа/Дунав мост 2 , латинизированный : Мост Нова Европа/Дунав мост 2 ; румынский : Podul Noua Europă ) — автомобильный и железнодорожный мост между городами Видин , Болгария и Калафат , Румыния . Это второй мост на общем участке Дуная между двумя странами. Это экстрадозированный мост , построенный испанской компанией Fomento de Construcciones y Contratas за 226 миллионов евро . Он был официально открыт на церемонии, состоявшейся 14 июня 2013 года. [ 6 ] Первым транспортным средствам разрешили пересечь мост после полуночи, 15 июня 2013 года.
Ранее он был известен как Дунайский мост 2 ( болгарский : Дунав мост 2 , латинизированный : Дунав мост 2 ; румынский : Podul 2 peste Dunăre ) и неофициально назывался Мост Видин-Калафат или Мост Калафат-Видин ( болгарский : Мост Видин-Калафат , латинизированный) . : Мост Видин – Калафат ; Румынский : Подул Калафат – Видин ). Последнее является наиболее распространенным названием, которое он получает в Румынии.
История и география
[ редактировать ]Еще в 1909 г. [ 7 ] местные власти Видина (в Болгарии) впервые выразили заинтересованность в строительстве моста в Калафат (в Румынии), направив петицию в болгарский парламент и Александру Малинову , который в то время был премьер-министром. Эти исторические документы были показаны по болгарскому телевидению в июне 2013 года во время репортажа о Втором Дунайском мосту. Поэтому болгарские газеты охарактеризовали открытие моста «Новая Европа» через реку Дунай как «материализацию столетней мечты». [ 8 ]
Строительство моста между Калафатом (в Румынии) и Видином (в Болгарии) более серьезно обсуждалось с конца 1970-х годов, но от этого плана снова и снова отказывались. На протяжении веков не было мостов через реку Дунай между Болгарией и Румынией с момента разрушения моста Константина , построенного римлянами, до тех пор, пока Мост дружбы Джурджу-Русе. в 1954 году не был построен и открыт закрыть границу с Югославией из-за войны в Косово , за которой последовал международный экономический бойкот Югославии. Это нанесло большой ущерб и без того слабой экономике северо-западной Болгарии. [ 9 ] Фактически вся страна оказалась в изоляции, поскольку болгары всегда полагались на дорогу через Сербию для транзитных перевозок в Западную Европу. [ 10 ]
Раньше паромное . сообщение между Видином и Калафатом курсировало днем и ночью, но паром не начинал пересекать реку, пока не был полностью загружен грузовиками Ночью, когда прибывали небольшие грузовики, пассажирам парома приходилось ждать несколько часов, чтобы пересечь реку Дунай. Засушливое лето сопровождается низким уровнем воды в реке Дунай, из-за чего паром иногда застревал у погрузочной рампы, что еще больше увеличивало время ожидания. [ 11 ] Еще одним фактором, который делал невозможным или затруднял паромное сообщение, были очень холодные зимы, когда река Дунай иногда полностью замерзала. [ 12 ] [ 13 ] Примерно через месяц после открытия моста паромное сообщение между Видином и Калафатом было приостановлено.
Путешественники из Болгарии (и Турции) в Центральную и Западную Европу, которые хотели избежать длительного ожидания и высоких цен на переправу на паромной переправе Калафат-Видин, а также таможенных процедур и дорожных сборов, с которыми можно столкнуться при путешествии через Сербию , которая находится за пределами границе Европейского Союза , пришлось сделать длинный обход в сторону моста Джурджу-Русе. Этот мост расположен в 307 километрах (191 миль) ниже по течению, и до 2013 года это был единственный мост через границу Дуная, который Болгария делит с Румынией. [ 14 ] Этот обход до Русе зачастую занимал больше времени, чем ожидание парома в Видине или Оряхово , однако оба способа пересечения границы могут занять продолжительное время. Путешествовать через Сербию обычно было быстрее, но пересечение границ Европейского Союза может вызвать проблемы с таможней. Ожидание на сербской таможне может занять от 1 до 5 часов, особенно в летний сезон, когда многие иммигранты возвращаются к своим семьям.
Дунайский мост 2 делает путешествие в Болгарию и из Болгарии через Видин намного проще, чем раньше на пароме. Несмотря на то, что соединяющие дороги все еще далеки от стандартов автомагистралей, мост Новая Европа (Дунайский мост 2) стал очень популярен среди транспортных компаний, поскольку обеспечивает дорогу без таможенного контроля из Болгарии, Греции и Турции в Австрию, Германию и остальную Европу, через Румынию и Венгрию, не выходя из Евросоюза.
Мост Джурджу-Русе был построен с помощью Советского Союза и открыт в 1954 году как Мост Дружбы ( болгарский : Мост на дружбата , латинизированный : Мост на дружбата ; румынский : Podul Prieteniei ). Вместо официального названия болгары склонны называть его просто « Дунайский мост» , что означает «Дунайский мост». Отсюда и название Дунав-2, названное вторым мостом через Дунай между Видином и Калафатом. С другой стороны, в Румынии эта тенденция не так распространена. Вдоль реки Дунай устанавливаются километровые отметки, а отсчет начинается на берегу Черного моря .
Хотя Болгария находится к югу от Румынии, переход через Дунайский мост 2 из Видина в сторону Калафата осуществляется с северо-запада на юго-восток. Это потому, что здесь Дунай имеет очень большую зеркальную S-образную форму, простирающуюся примерно на 90 километров (56 миль), начиная с Ново Села и заканчивая Ломом . Мост расположен примерно посередине этой перевернутой улицы S.
На большей части реки Дунай берег Болгарии лежит немного выше над водой, чем берег реки Румынии. Однако город Видин расположен ниже и защищен дамбами , а берег со стороны Калафата находится высоко над Дунаем.
Споры о местоположении
[ редактировать ]Начиная с 1993 года, между Румынией и Болгарией шел долгий и ожесточенный спор о местонахождении второго моста через Дунай. Болгария хотела возродить изолированный город Видин, а также сделать мост на кратчайшем пути в Центральную и Западную Европу и выступала за прокладку моста как можно дальше на запад, между Видином и Калафатом. Исследование в рамках европейской программы PHARE показало, что наиболее выгодным местом для моста было бы между Ломом и Растом , но ни одна страна с этим не согласилась. [ 15 ] Румыния хотела, чтобы транзитные грузовики оставались в их стране как можно дольше, поместив мост дальше на восток, между Турну-Мэгуреле и Никополем .
В 1998 году Греция предложила инвестировать в строительство моста, поскольку они хотели построить дорогу, соединяющую Салоники с остальной Европой через Румынию, поскольку Греция также была отрезана от Европы войной в Косово и бойкотом Югославии. [ 16 ] Окончательное соглашение заключалось в том, что второй мост через Дунай должен был быть построен между Видином и Калафатом, но Румыния отказалась инвестировать в другую инфраструктуру, кроме прилегающей, на своей территории. [ 17 ]
Источники финансирования
[ редактировать ]В 1999 году банки и национальные правительства подписали пакт о стабильности для Юго-Восточной Европы, целью которого было привлечь инвестиции в такие страны, как Болгария и Румыния. Председателем этого пакта о стабильности был Бодо Хомбах , который организовал большое лобби в пользу нового моста между Видином и Калафатом. Стоимость строительства моста без прилегающей инфраструктуры оценивалась в 2000 году в 99 миллионов евро. Премьер-министр Болгарии Иван Костов хотел предоставить проекту кредит в размере 180 миллионов долларов США. [ 18 ] [ 19 ] Благодаря лобби Бодо Хомбаха Европейский инвестиционный банк в декабре 2000 года предоставил проекту кредитный кредит в размере 50 миллионов евро. [ 9 ] В январе 2001 года стоимость строительства моста и прилегающих к нему дорог оценивалась в 200 миллионов долларов США.
В 2004 году исследования по проектированию моста финансировались программой PHARE. В 2005 и 2006 годах были наняты консультанты для контроля всех процедур строительного процесса, а частным компаниям было предложено подать заявку. [ 20 ] [ 21 ]
В 2012 году стоимость строительства Моста через Дунай-2 и прилегающей к нему инфраструктуры выросла до суммы 226 миллионов евро. [ 22 ]
Ход строительства
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
Панорамный вид на строящийся мост (14 октября 2012 г.) | |
(Карта расположения изображений размещена внизу на той же странице) |
Строительство официально началось 13 мая 2007 года в Видине в присутствии премьер-министра Болгарии Сергея Станишева и специального координатора Пакта стабильности для Юго-Восточной Европы Эрхарда Бусека . [ 23 ] [ 24 ] По словам бывшего министра транспорта, строительства и туризма Румынии Раду Берчану , строительство планировалось завершить в 2010 году, при этом большая часть строительства будет выполнена болгарскими субподрядчиками. [ 25 ] [ 26 ]
Задержки до и во время строительства
[ редактировать ]Министерство транспорта Болгарии как минимум трижды откладывало начало строительства до церемонии открытия. [ 27 ] Вскоре после официальной церемонии начались неприятности. Муниципалитет Видина разделил землю, необходимую для строительства моста, на более мелкие участки. [ 28 ] Поскольку эти участки были распроданы разным лицам, министру транспорта Болгарии пришлось ждать принятия закона, позволяющего экспроприировать новых землевладельцев. [ 29 ] Эти процедуры в значительной степени замедлили реальное начало строительного процесса.
В период с 2007 по 2009 год большого прогресса достигнуто не было. [ 30 ] [ 31 ] Присмотревшись к болгарской стороне, можно заметить некоторую подготовку пути, ведущего к будущему мосту, со строительством небольшого офиса. Тем временем берег Дуная готовился к строительству бетонного завода. Однако деревья на небольшом острове на болгарской стороне Дуная пришлось долго вырубать.
В 2009 году стало ясно, что строительство второго Дунайского моста не может быть завершено к концу 2010 года, поскольку оно еще толком не началось. Из-за несоблюдения первоначальных сроков Болгария практически лишилась финансирования всего проекта. [ 32 ] но им было предоставлено больше времени, чтобы закончить мост к концу 2012 года. [ 33 ]
Строительство становится видимым
[ редактировать ]Заметное строительство фактически началось в 2009 году на болгарском берегу реки Дунай. В течение первого года быстрого строительства бетонного завода компания FCC Construccion готовила сегменты для моста. Идея заключалась в том, чтобы эти сегменты были готовы задолго до того, как они потребуются, чтобы монтаж пролетного строения моста не мог быть отложен из-за возможных проблем с качеством бетона.
Дунайский мост 2 состоит из восьми опор, которые находятся в несудоходном русле реки Дунай, пересекая низменный болгарский берег через небольшой остров, за которыми следуют четыре основные опоры, пронумерованные PB9, PB10, PB11 и PB12. По проекту к каждой главной опоре судоходного русла Дуная было прикреплено 13 пар вант.
К июню 2010 года был построен только мост через небольшой остров. Фундамент опор судоходного русла реки был построен в том же году специальным подрядчиком по фундаментам TERRATEST. Фундамент на каждую опору состоял из 24 монолитных свай диаметром 2 м и глубиной от 68 до 80 м (один из самых глубоких проектов фундамента в Европе), выполненных морским путем. Основные принципы стали ясно видны на протяжении 2011 года.
В феврале 2012 года министр управления фондами Европейского Союза Томислав Дончев заявил, что ожидает завершения строительства моста к концу 2012 года. [ 34 ] В течение 2012 года мост приводился в порядок. Начиная с PB9, пролет моста был расширен сегмент за сегментом, и вскоре можно было увидеть первые ванты.
К апрелю 2012 года отсутствовал только один сегмент между пролетами мостов ПБ 9 и ПБ 10. После того, как этот разрыв был закрыт, можно было пройти половину реки Дунай. Летом был закрыт разрыв между пролетами моста опор ПБ10 и ПБ11. Несмотря на низкий уровень воды в реке Дунай, строительство продолжалось быстрыми темпами, работали над устоем А3 на румынском берегу реки.
1 октября 2012 года был закрыт зазор между пролетом моста на РВ12 и устоем А3 на берегу румынской реки. 3 октября 2012 года оставшийся разрыв моста составлял всего 18 метров (59 футов). [ 35 ] Репортеры болгарского радио узнали о технической проблеме: разница в высоте пролета моста между двумя сторонами проема составляла 45 сантиметров (18 дюймов), поэтому закрыть проем было невозможно до тех пор, пока оба пролета моста не были отрегулированы одинаково. уровень высоты.
Настил моста готов, но отделочные работы длились еще 8 месяцев.
[ редактировать ]Сообщается, что если бы процесс строительства продолжался с той же скоростью, можно было бы ожидать, что последний разрыв между опорами PB11 и PB12 был закрыт в ноябре 2012 года. Однако оставалось неясным, когда транспортные средства смогут пересечь мост, поскольку Ожидалось, что отделочные работы, такие как мощение настила моста и установка защитных барьеров, займут несколько месяцев. [ 36 ]
24 октября 2012 года премьер-министры двух стран, к которым присоединился Европейского Союза по региональной политике комиссар Йоханнес Хан , встретились на полпути на мосту после того, как на предыдущей неделе два берега Дуная наконец соединились. [ 37 ] На мероприятии премьер-министр Болгарии Бойко Борисов заявил, что ожидает открытия моста весной 2013 года. [ 38 ]
Еще одним вопросом, который необходимо было решить, было создание управляющей компании, которая будет эксплуатировать мост и собирать плату за проезд. Нерешенные вопросы заключались в том, как и где эта компания будет зарегистрирована, методы разрешения споров и под действие какого налогового законодательства она будет распространяться. [ 39 ] В октябре 2012 года ожидалось, что эта компания будет расположена в Софии. [ 40 ]
В ноябре 2012 года на строительстве моста погиб румынский рабочий, который упал с моста. [ 41 ] Его тело не было найдено.
В мае 2013 года субподрядчик FCC, компания Eptisa, испытала мост с тяжело нагруженными вагонами и грузовиками. Общий вес, использованный для испытаний, составил 1992 тонны. [ 42 ]
Самая длинная очередь ожидающих грузовиков на мосту может насчитывать до 100 грузовиков общей максимальной массой 4000 тонн, при условии, что каждый грузовик будет загружен максимум до 40 тонн. [ нужна ссылка ]
Дата открытия
[ редактировать ]22 мая 2013 года президент Болгарии объявил, что церемония открытия Дунайского моста-2 должна состояться 14 июня 2013 года и что плата за проезд для легковых автомобилей составит шесть евро. [ 6 ]
Решен вопрос о создании управляющей компании, которая будет эксплуатировать мост и взимать плату за проезд. Компания, управляющая мостом, находится в Видине. [ 43 ] Плата за проезд взимается на румынской стороне моста, и каждая сторона получает ту часть платы, которую они вложили в мост (около 80% средств от платы за проезд пойдут в Болгарию). [ 44 ]
Предполагалось, что открытие моста состоится в мае 2013 года. [ 45 ] [ 46 ] но технические проблемы вызвали дальнейшую задержку. Некоторые из этих технических деталей заключались в установке кабин для пограничной полиции, проверяющей движение между Болгарией и Румынией. Первоначально обе страны должны были стать частью Шенгенской зоны к моменту открытия моста, и до самого последнего момента не было заказано никаких кабин пограничной полиции. [ 47 ] После некоторой задержки мост был официально открыт 14 июня 2013 года. [ 6 ]
Осталась работа
[ редактировать ]В первый год эксплуатации было обнаружено, что между асфальтовым покрытием дороги и настилом моста просачивалась вода. Ремонт занял 4 месяца и был оплачен компанией FCC в рамках установленной гарантии.
У моста есть отдельная дорожка для пешеходов и велосипедистов, но подход к этой велосипедной дорожке, похоже, обозначен недостаточно четко. Велосипедистам, подъезжающим к мосту со стороны Видина (Болгария), в какой-то момент придется пересечь подъездную дорогу 1/E79, чтобы добраться до велосипедной дорожки на левой стороне дороги, но на их пути стоят барьеры. Поэтому велосипедисты часто вместо этого продолжают ездить по главной дороге, как это видно на этом видео .
Всего через 16 месяцев после его официального открытия на дороге от моста до платных шлагбаумов появились выбоины, что можно увидеть далее на вышеупомянутом видео.
Подъезжая к мосту со стороны Видина, Болгария, летом 2013 года не было четко обозначено, что движение транспорта за выездом на Видин, который находится примерно в 5 километрах от моста, автоматически окажется у контрольно-пропускного пункта Калафат без возможности выбраться. платные тарифы. Это зафиксировано знаком, предупреждающим о том, что дорога впереди платная, всего за несколько сотен метров до моста. В месте, где железная дорога встречается с дорогой, разрыв в срединном барьере был приспособлен для использования в качестве полосы для разворота. Основная дорога (1/E79) должна была иметь по две полосы движения в каждом направлении, но теперь левая полоса заканчивается разворотом, который обозначен довольно редко, что создает угрозу безопасности для обоих транспортных средств, обгоняющих на более высоких скоростях. и велосипедисты, как видно на этом видео , снятом в октябре 2014 года.
Наконец, мост Калафат-Видин пока не связан с автомагистралями (см. ниже).
Соединение дорожной сети
[ редактировать ]Дунайский мост 2 является частью Панъевропейского коридора IV . Это также часть европейского маршрута E79 , который проходит из Мишкольца ( Венгрия ) в Салоники ( Греция ) через румынские города Бейуш , Дева , Петрошани , Тыргу-Жиу и Крайова . [ 48 ]
Согласно запланированной дорожной сети общеевропейских коридоров, к 2017 году мост должен был иметь выход на автомагистраль Бухарест – Крайова – Тимишоара – Будапешт , что позволило бы осуществлять быстрый транзит из северо-западной Болгарии в юго-западную Румынию, Восточную Венгрию и остальная Европа. [ 25 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 26 ] [ мертвая ссылка ]
Болгарский взгляд
[ редактировать ]Национальная дорога из Софии в Видин ( I-1 /E79) соединена с автомагистралью Хемус (А2) до города Ботевград и продолжается дорогой с двусторонним движением до Врацы . Дорога из Монтаны в Видин – это реабилитированная [ 49 ] двухполосная с одинарной проезжей дорога частью.
Есть еще одна дорога из Софии в Видин (81), через Костинброд и через перевал Петрохан в Монтану. Эта дорога короче и очень живописна, но занимает больше времени, поскольку проходит через Балканские горы и деревни.
Существуют планы по модернизации дороги от Ботевграда до Видина до скоростной автомагистрали (дорога с двусторонним движением без обочины ), при этом в конце 2012 года будет объявлен тендер на строительство нескольких участков. [ 50 ] Анализ трафика на этом маршруте показал, что (по состоянию на 2013 год) ему не требовался статус автомагистрали . [ 51 ] поэтому приоритетами Болгарии остается завершение уже начатых проектов автомагистралей, таких как автомагистрали Хемус и Струма , а также новой запланированной автомагистрали Европа между Софией и сербской границей. [ 52 ] [ 53 ]
Румынский взгляд
[ редактировать ]В Румынии мост обеспечивает доступ к национальным дорогам, соединяющим Крайову и Дробета-Турну-Северин . [ 54 ] Согласно исследованию, проведенному в 2010 году, эти дороги не входят в число самых загруженных дорог в стране. [ 55 ]
Дорога DN56 от Калафата до Крайовы, которая считается в плохом состоянии, в настоящее время находится на восстановительных работах. [ 56 ] и проходит через большинство населенных пунктов на маршруте. Дорога DN56A от Калафата до Дробета-Турну-Северин недавно была отремонтирована. [ 57 ] Дальше от Дробета-Турну-Северин дорога DN6 на Лугож также недавно проходила восстановительные работы и обходит все основные населенные пункты на маршруте. [ нужна ссылка ] От Лугоя первый участок автомагистрали А6 длиной 11,5 км обеспечивает соединение с частично строящейся в настоящее время автомагистралью А1 и, таким образом, далее к Нэдлаку и венгерской границе. [ 58 ]
Оставшаяся часть автомагистрали А6 , которая в настоящее время находится на этапе предварительного ТЭО, будет включать соединение с мостом на одном из рассматриваемых маршрутов. [ 59 ] а новый запланированный европейский транзитный маршрут под названием «Виа Карпатия» , соединяющий Литву с Грецией, недавно обсуждался в Европейском парламенте и включает в себя мост Калафат-Видин. [ 60 ] Премьер-министр Румынии Виктор Понта после открытия моста сделал заявление о том, что Румыния планирует построить автомагистраль между Крайовой и Калафатом . [ 61 ]
Большая часть международных транзитных перевозок по мосту осуществляется между Болгарией и Венгрией , при этом значительная часть грузовых перевозок идет из Турции . [ 62 ] Маршрут от Капитан Андреево (граница между Болгарией и Турцией) до Нэдлака (граница между Румынией и Венгрией) через мост Калафат-Видин примерно на 20 километров (12 миль) короче, чем маршрут через мост Джурджу-Русе , который был наиболее используемым маршрутом между двумя странами для грузовых перевозок. [ 63 ] Это также важная альтернатива с точки зрения времени транзитному маршруту через Сербию , который, несмотря на то, что он короче и имеет больше километров автомагистралей, требует более высоких дорожных сборов и может занять больше времени для таможенных процедур из-за того, что страна не является членом Европейского Союза . [ 64 ]
Количество автомобилей в день
[ редактировать ]Перед открытием моста министр транспорта Болгарии Ивайло Московский заявил, что ожидает, что в первый год движение по мосту превысит 100 000 автомобилей. [ 65 ] хотя первоначальные оценки предполагали объем в 3000 автомобилей в день, [ 66 ] который ближе к мосту Джурджу-Русе. [ 67 ]
За первый год после открытия мост пересекли 508 294 автомобиля, что превзошло первоначальный прогноз. [ 68 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]следующая плата : С 1 июля 2013 года за проезд по мосту Новой Европы взимается [ 69 ]
Транспортное средство | Евро | Он берет | Закон [ 70 ] |
---|---|---|---|
До 8+1 мест; До 3,5 т | 6 евро | 12 дублей | 27 закон |
Грузовые автомобили до 7,5 т; Автомобили от 9 до 23 мест | 12 евро | 23 дубля | 54 закона |
Грузовые автомобили до 12 т. | 18 евро | 35 дублей | 81 закон |
Грузовые автомобили грузоподъемностью более 12 т и числом осей до 3; Транспортные средства с числом мест более 23 | 25 евро | 49 дублей | 113 закон |
Грузовые автомобили грузоподъемностью более 12 т с 4 и более осями. | 37 евро | 72 дубля | 167 закон |
Пешеходы; Велосипедисты | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Плата взимается в пунктах взимания платы , расположенных на румынской стороне. Они также будут служить пограничными пунктами до тех пор, пока Болгария и Румыния не войдут в Шенгенскую зону .
В июне 2013 года автомобили, прибывающие из Болгарии, могли проехать по мосту и развернуться прямо перед пунктами взимания платы за проезд, как показано на этом видео , снятом в первый час после открытия моста для движения. Однако на другом видео, записанном в октябре 2014 года, видно, что пробраться через эту парковку и бесплатно проехать по мосту обратно в Болгарию уже невозможно.
Галерея
[ редактировать ]- Изображения со статусом строительства моста регулярно размещались на официальном сайте проекта, когда он строился компанией FCC Construcion.
- Установлена камера наблюдения за дорожным движением. По состоянию на октябрь 2014 года любой автомобиль, едущий из Видина в Калафат, можно увидеть на этой веб-камере , направленной в сторону румынского берега реки Дунай. Транспортные средства, въезжающие в Болгарию, трудно увидеть, поскольку они едут за барьером рядом с железнодорожными путями.
См. также
[ редактировать ]- Граница Болгарии и Румынии
- Мост дружбы Джурджу-Русе
- Список переходов через реку Дунай
- Список мостов в Болгарии
- Список мостов в Румынии
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Строительство... моста... в Видин-Калафате» (PDF) . ИСПА . 15 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 г. . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ↑ Комиссар Хан приветствует открытие «Моста Новой Европы» как мощного символа европейского сотрудничества.
- ^ Болгария-Румыния Новый мост через Дунай назван «Новой Европой» Novinite / Софийское информационное агентство, 15 июня 2013 г.
- ^ «Мост через Дунай длиной в одну милю должен открыться» , BBC News , 14 июня 2013 г.
- ^ «Статистика дорожного движения (на болгарском языке)» . АО «Мост Видин-Калафат» . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с [1] Заявление президента Болгарии, опубликованное агентством Focus News Agency 22 мая 2013 г. (на болгарском языке), получено 31 мая 2013 г.
- ↑ Дунайский мост 2 - история более века. Второй Дунайский мост, история более века. Dnes.bg, 5 июня 2013 г., получено 8 июня 2016 г.
- ^ Дунайский мост 2 - сбылась 100-летняя мечта Dnes.bg, 14 июня 2013 г., получено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Питер С. Грин (6 января 2001 г.). «Экономический упадок Дуная; Балканский регион надеется, что мост может поставить его на путь к богатству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ "Вторият мост над Дунав" (in Bulgarian). Mediapool.bg. 25 March 2005. Archived from the original on 18 July 2011 . Retrieved 10 February 2007 .
- ^ «Рекордная низкая температура на Дунае заморозила речное движение» . Novinite.com. 8 декабря 2011 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Болгария столкнулась с новыми фатальными заморозками через день после опустошения Черного моря» . София Эхо. 9 февраля 2012 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Болгария: Замерзание Дуная останавливает болгаро-румынские паромы» . Novinite.com. 11 февраля 2012 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Список Донаубрюккена» (PDF) (на немецком языке). Виа Донау. 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2013 г. . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Балканские эксперты помогут выйти из тупика, связанного с мостом через Дунай» . Афинское информационное агентство. 13 апреля 1998 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Болгария и Румыния снова разошлись во мнениях по поводу моста через Дунай» . Радио Свободная Европа. 5 октября 1998 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Йорданка Ганчева. «Второй мост через Дунай: в чем на самом деле проблема?» . Институт рыночной экономики. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Новый мост через Дунай» . Новости Би-би-си. 27 марта 2000 г. Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Деятельность Европейского инвестиционного банка в Юго-Восточной Европе» (PDF) . Эйб.орг. 20 ноября 2001 года . Проверено 5 октября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Милка Димитрова. «Дунайский мост 2» . Видин Усадьба. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Мэтью Брунвассер (14 июня 2006 г.). «Мост в новую эру для Болгарии и Румынии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Болгария: ЕС отказывается от финансирования моста через Дунай» . Novinite.com. 22 апреля 2010 г. Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Начинается строительство Дунайского моста II» . Совет Министров Республики Болгария. 13 мая 2007 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Станишев заложил фундамент моста через Дунай-2» (на болгарском языке). Новости.бг. 13 мая 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство Дунайского моста-2 началось в июне» (на болгарском языке). Новости.бг. 10 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б "В июне этого года начнется строительство моста через Дунай между Видином и Калафатом" (на болгарском языке). Болгарское национальное радио . 10 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дунайский мост 2» . Министерство транспорта, информационных технологий и связи. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Болгария: Земельные споры в Болгарии задерживают строительство второго моста через Дунай» . Novinite.com. 31 октября 2007 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Болгарско-румынский мост задерживается из-за земельных споров» . София Эхо. 29 октября 2007 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Большие задержки на мосту Видин-Калафат Дунай» . София Эхо. 3 июля 2008 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ "Klassa.bg - Строительство Дунайского моста-2 отложено из-за проблем с концессией" . Класса.бг. 8 декабря 2009 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «РУМЫНИЯ: Румыния может лишиться европейского финансирования строительства моста Калафат-Видин, предупреждает министр транспорта» . Seeurope.net. 26 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Болгария: ЕС пренебрегает Болгарией и отказывается от финансирования моста через Дунай в одиночку» . Novinite.com. 9 декабря 2009 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ "Томислав Дончев: Дунав мост-2 ще е готов до края на годината" (in Bulgarian). Стандарт. 15 February 2012 . Retrieved 9 March 2012 .
- ^ «Болгария: 18 метров «влево», чтобы снова построить мост между Болгарией и Румынией» . Novinite.com. 3 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Новый Дунайский мост между Болгарией и Румынией улучшит европейскую транспортную сеть» . Новости Ближнего Востока и Балкан. 23 мая 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Болгария: Болгарский и румынский премьер-министры встречаются на пути к свежепостроенному мосту» . Novinite.com. 24 октября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Мост между Румынией и Болгарией из Калафат-Видин будет открыт следующей весной» (на румынском языке). Медиафакс. 24 октября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Как маршрут Калафат-Видин повлияет на транспортную стратегию Румынии. Ось Бухарест-Джурджу — главная жертва нового моста через Дунай» (на румынском языке). Страница первая. 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Болгария: Премьер-министры Болгарии и Румынии планируют построить мост через Дунай-2» . Novinite.com. 18 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ↑ Никаких следов румынского рабочего, упавшего с Дунайского моста 2, Новините, 21 ноября 2012 г., получено 1 июня 2013 г.
- ↑ Новости на сайте FCC: Строительство моста через Дунай Видин-Калафат - нерушимый, 26 мая 2013 г. Архивировано 20 октября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Компания из Видина проведет второй мост Болгария-Румыния, Novinite.com, 4 января 2013 г., получено 1 июня 2013 г.
- ^ Болгария и Румыния разделят доходы от платы за проезд по мосту через Дунай 2 в соответствии с инвестициями , информационное агентство Novinite / София, 29 октября 2012 г., получено 1 июня 2013 г.
- ^ 2-й мост Болгария-Румыния будет сдан в эксплуатацию не раньше мая, Novinite, 9 апреля 2013 г., получено 1 июня 2013 г.
- ↑ Президент Болгарии: Дунайский мост 2 будет готов к середине мая, Novinite, 10 апреля 2013 г., получено 1 июня 2013 г.
- ^ «Мост Калафат-Видин будет открыт 14 июня. Стоимость транзита составляет 6 евро», статья antena 3.ro, 29 мая 2013 г.
- ^ «Европейское соглашение о главных международных транспортных артериях» (PDF) . Экономический и Социальный Совет ООН. 14 марта 2008 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Инфраструктура» . Видинское правительство . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНИЕ О ЗАКАЗЕ» . Аоп.бг. 4 декабря 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Мы ищем 400 миллионов левов на строительство двух дорог в Софию» . Монитор.бг. 6 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Болгария: Болгария снова в пути» . Novinite.com. 19 июля 2010 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Стратегия развития транспортной системы Республики Болгария до 2020 года» (PDF) . Министерство транспорта, информационных технологий и связи. Март 2010 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Harta Drumurilor Nationale в Румынии» . e-Transport.ro. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Топ самых перегруженных дорог Румынии. Где надо строить автомагистрали» (на румынском языке). Финансисты. 21 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Реабилитация DN 56 Крайова – Калафат» . ЦНАДНР. Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Болгары впереди нас: дорога и железная дорога в Видине лучше, чем в Калафате» (на румынском языке). Капитал. 7 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Строительство автомагистрали ЛУГОЙ-ДЕВА, участок Лугож - Думбрава от км 0+000 до км 27 +472 и соединительной дороги длиной 11,4 км» (на румынском языке). ЦНАДНР. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Разработка документации для этапа проектирования ФГИ для инвестиционной цели Autostrada Sudului» (на румынском языке). ЦНАДНР. 1 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Транзитный маршрут Через Карпаты обсуждается в Европарламенте» . Европейская группа консерваторов и реформистов. 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Премьер-Понта: между Крайовой и Калафатом предусмотрено соединение по автомагистрали» . agerpres.ro . 14 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 г.
- ^ "Динеску, генеральный секретарь Союза перевозчиков Румынии: Большинство грузовиков, которые проходят транзитом по территории Румынии, - из Турции" . ZF.ro. 17 июня 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «UNTRR: Мост Калафат-Видин сокращает маршрут турецких перевозчиков через Румынию на 230 км» . Финансовая газета. 18 июня 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Ce afaceri leagă podul de la Calafat-Vidin» . Капитал.ро. 6 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Болгария: 2-й мост через Дунай Болгария-Румыния будет готов к концу 2012 года» . Novinite.com. 30 июня 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Мост испанской постройки в Калафат-Видин оживит экономику Восточной Европы» (на румынском языке). Финансист. 6 марта 2010 г. Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Они расширяются на 1,5 километра от дороги Бяла в направлении Русе» (на болгарском языке). Dunavmost.bg. 14 декабря 2011 года . Проверено 15 октября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ежегодный рост трафика на Дунайском мосту II на 23%» (на болгарском языке). Economic.bg. 28 августа 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ «Постановление Совета министров о плате за проезд по мосту через Дунай Видин-Калафат» . Государственный вестник (на болгарском языке) (54). 14 июня 2013 г.
- ^ «Правительство установило НАЛОГИ за проезд по мосту Калафат-Видин» . Mediafax.ro (на румынском языке). 13 июня 2013 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болгария: 2-й мост через Дунай Болгария-Румыния завершен на 73% , статья Софийского информационного агентства о состоянии строительства моста
- Болгарско-румынский мост задерживается из-за споров о земельных участках , статья «София Эхо» о земле, которая была нужна для моста
- Дунайский мост 2 между Болгарией и Румынией: Мост позора! , статья Ивана Дакова, опубликованная на Novinite, 12 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт обслуживающей компании моста с информацией и ценами на проезд.
- сайт строительства Дунайского моста 2
- Строительство... моста... в Видин-Калафате , ISPA отчет
- Мост... между Видином (Болгария) и Калафатом (Румыния) , ОВОС пример
- Совместная работа FCC на мосту Дунай Видин-Калафат , на YouTube видео
- Новый мост открывается на реке Дунай , Euronews статья
- Открытие нового моста на реке Дунай , BBC News статья
- Создаётся крупный транспортный узел? , Deutsche Welle статья
- Здания и сооружения в Видине
- Здания и сооружения в округе Долж
- Пограничные переходы между Болгарией и Румынией
- Мосты в Болгарии
- Мосты в Румынии
- Железнодорожные мосты в Болгарии
- Железнодорожные мосты в Румынии
- Мосты построены в 2013 году.
- Мосты через Дунай
- Международные мосты
- Видин: транспорт
- Автомобильно-железнодорожные мосты
- Платные мосты
- 2013 заведения в Болгарии
- 2013 заведения в Румынии