Jump to content

Список шрифтов, разработанных Моррисом Фуллером Бентоном

Образец News Gothic .
Образец Bank Gothic .
Образец франклинской готики .

Все шрифты Бентона были вырезаны американскими основателями шрифтов .

  • Ройкрофт (ок. 1898 г.), вдохновленный надписями в Saturday Evening Post и часто приписываемый Льюису Бадди, хотя (согласно ATF) разработан «частично» Бентоном.
  • Серия Century , основанная на оригинальной версии Century Roman Линна Бойда Бентона .
    • Подсерия Century Roman
      • Расширенный век (1900)
      • Century Italic + Century Bold (1905)
      • Век, смелый сжатый текст (1909)
      • Century Bold расширенный (1910)
    • Подсерия Century Oldstyle
      • Century Oldstyle + курсив + жирный шрифт (1909 г.)
      • Century Oldstyle, жирный курсив (1910)
      • Century Oldstyle, жирный шрифт, сжатый (1915)
    • Подсерия каталога Century
      • Каталог века (1917 г.)
    • Подсерия Century Schoolbook
      • Century Schoolbook (1918 г.), созданный по заказу издателя учебников Ginn & Company для максимальной читаемости.
      • Учебник века, курсив (1921)
      • Учебник века, жирный (1923)
  • Globe Gothic (около 1900 г.), усовершенствованная версия Taylor Gothic , разработанная ATF вице-президентом Джозефом У. Финни в 1897 году для Чарльза Х. Тейлора для эксклюзивного использования Boston Globe . [ 1 ]
    • Globe Gothic Сжатый + Экстра Сжатый + Расширенный (около 1900 г.)
    • Globe Gothic Bold (1907), приписываемый Бентону, хотя Фредерик Гуди утверждает, что Финни поручил ему это сделать.
    • Глобус, готический жирный курсив (1908 г.)
  • Card Mercantile (1901 г.), модернизация двух наименьших размеров дизайна Dickinson Type Foundry 1890-х годов , который ATF приобрела после слияния компаний в 1896 году.
  • Свадебный текст (1901)
    • Свадебный текст затенен (1913)
  • Typo Script + расширенный (1902 г.), первоначально «Tiffany Script».
  • Граверы смелые (1902, также сняты Barnhart Brothers & Spindler )
  • Серия Franklin Gothic , патриарх американских шрифтов без засечек, названная в честь Бенджамина Франклина , величайшего печатника Америки.
    • Франклин Готика (1903)
    • Франклин Готический сокращенный + дополнительный сокращенный (1906)
    • Франклин готический курсив (1910)
    • Франклин Готика с конденсированной тенью (1912)
  • Альтернативная готика , №№ 1,2,3 (1903)
  • Серия «Челтенхэм» , основанная на оригинальном «Челтнеме», разработанном Бертрамом Гудхью .
    • Челтнем Болд (1903)
    • Челтнем Болд Сжатый (1904)
    • Cheltenham Bold Italic + Cheltenham Bold Condensed Italic + Cheltenham Wide + Cheltenham Bold Outline (1905)
    • Cheltenham Bold Extra Condensed + Cheltenham Bold Extended (1906)
    • Cheltenham Inline + Cheltenham Inline Extra Condensed'
    • Челтнем Инлайн Расширенный (1907)
    • Cheltenham Oldstyle Condensed + Cheltenham Medium (1909)
    • Cheltenham Medium Italic + Cheltenham Extra Bold (1910)
    • Челтнем, полужирный затененный + Челтнем, полужирный курсив, заштрихованный + Челтнем, очень жирный затененный (1912)
    • Cheltenham Medium, сжатый + Cheltenham Medium, расширенный (1913)
  • Bulfinch Oldstyle (1903), созданный по заказу издательской компании Curtis и подготовленный Бентоном к производству на основе оригинального дизайна Уильяма Мартина Джонсона. «Домашнее лицо» Ladies' Home Journal 1903 года, предложенное для всеобщего пользования в 1905 году.
  • Смелый антиквариат (1904)
    • Смелый антикварный сжатый вариант (1908/9?)
    • Переиздан как Whittin Black и Whittin Black Condensed (1960).
  • Cloister Black (1904 г.), черный шрифт, не связанный с римским шрифтом Бентона Cloister . Обычно приписывают Джозефа В. Финни , но многие авторитеты полностью отдают должное Бентону. Это адаптация Priory Text , версии Уильяма Каслона Caslon Text 1734 года 1870-х годов. Строчные буквы идентичны более раннему фламандскому черному шрифту Финни (1902).
  • Miehle Extra Condensed + Название (1905)
  • Typo Upright (1905), первоначально Тиффани Апрайт . [ 2 ]
  • Cushing Antique (1905 г.), дизайн предложен Дж. С. Кушингом.
  • Граверы затенены (1906)
  • Норвуд Роман (1906 г.), созданный для Norwood Press Дж. С. Кушинга.
  • Граверы на древнеанглийском языке (1906 г.), основанные на тексте Каслона и разработанные совместно с «Коуэном» или, возможно, Джозефом В. Финни . [ 3 ]
    • Граверы Old English Bold (1910)
  • Серия Clearface , разработанная с помощью его отца, Линна Бойда Бентона .
    • Прозрачное лицо (1907)
    • Clearface жирный + курсив
    • Clearface Heavy + курсив
    • Прозрачный курсив
  • Монотонная готика (1907)
  • Новости Готической серии [ 4 ]
    • Новости готики (1908)
    • Новости Готический курсив
    • Новости Готика Сжатая
    • Новости Готика Экстра Сжатая
    • Новостная готика, экстра сокращенное название
    • Новости Готика Жирный
    • Новости Готика Сжатый Жирный
  • Lightline Gothic (1908), по сути, версия News Gothic . ультралегкая
  • Коммерческий сценарий (1908)
  • Серия Бодони , первое американское возрождение лица Джамбаттисты Бодони .
    • Бодони (1909)
    • Бодони, курсив (1910)
    • Книга Бодони (1910)
    • Книга Бодони, курсив (1911)
    • Бодони жирный + курсив (1911)
    • Бодони, жирный затененный (1912)
    • Затененные инициалы Бодони (1914)
    • Карта Бодони (1915)
    • Карта Бодони Болд (1917)
    • Бодони Опен (1918)
    • Расширенная книга Бодони (1924)
    • Ультра Бодони + курсив (1928)
    • Бодони, смелый, сжатый (1933)
    • Ультра Бодони, сокращенное + экстра сокращенное (1933)
    • Граверы Бодони (1933 г.), конструкция 1926 г.
  • Бродяга (1910)
    • Светлый бродяга (1915)
  • Clearface Gothic (1910)
  • Венецианский + курсив (1911)
    • Венецианский смелый (1913)
  • Copperplate Gothic Shaded (1912), дополнение к Гауди серии Copperplate .
  • Монастырская серия
    • Монастырь старого стиля (1913 г.), основанный на венецианском лике Николаса Дженсона 1470 года . [ 5 ]
    • Монастырский курсив (1913 г.), основанный на курсивном лике Альда Мануция 1501 г.
    • Монастырский смелый конденсированный (1917)
    • Монастырский курсив (1922)
    • Монастырь Лайтфейс (1924)
    • Монастырский светлый курсив (1925)
    • Cloister Cursive Handtooled (1926), с Чарльзом Х. Беккером.
  • Делла Роббиа Лайт (1913), по мотивам Т.М. Клеланда «Деллы Роббиа» . Позже скопировано Дэймоном и Питом как Армстронг. [ 6 ]
  • Кромвель Бентона (1913) использует заглавные буквы из старого стиля монастыря . [ 7 ]
  • Паккард (1913), по мотивам надписи Освальда Купера.
    • Паккард Болд (1916)
  • Antique Shaded (1914), вырезанный на новой затеняющей машине, изобретенной Линном Бойдом Бентоном .
  • Литографическая затененная (1914), полузатененная версия «Затененные граверы» . книги У. Ф. Капициана
  • Адскрипт (1914)
  • «Сувенир» (1914), позже Эдом Бенгиа, приобрели огромную популярность. фототипические версии этого типа, созданные
  • Light Oldstyle (1916), возможно, старый фасад Inland Type Foundry, но иногда приписываемый Бентону.
  • Приглашение в тени (1916)
    • Приглашение (1917)
  • Серия Goudy (1916), основанная на Гуди «Goudy Old Style» .
    • Гауди Титул (1918)
    • Goudy Bold Italic + Каталог Goudy (1919)
    • Каталог Гуди, курсив Бентону, Чарльзу Х. Беккеру или Уодсворту А. Паркеру . (1922 г.), приписанный различными авторитетными источниками
  • Серия Garamond , основанная на дизайне основателя шрифта XVI века Клода Гарамонда .
  • Baskerville Roman + курсив (1915), по версии Fry Foundry .
  • Девиз (1915)
  • Стерлинг (1917)
    • Стерлинговый курсив (1919)
  • От руки (1917)
  • Rugged Roman (1917?), разработан в 1909-1911 годах, запатентован в 1915 году, самый ранний показ - 1917 год.
  • Card Litho + Card Light Litho (1917 г.), модификация конструкции Inland Type Foundry 1907 года, которую ATF приобрела после слияния компаний в 1912 году.
  • Объявление римским + курсивом (1918 г.)
  • Американский Каслон Inland Type Foundry (1919), основанный на Внутреннем Нью-Каслоне , версии лица, первоначально вырезанной Уильямом Кэслоном в 18 веке.
  • Pen Print Open (1921 г.), основанный на дизайне Inland Type Foundry 1911 года.
  • «Вежливость» (1922), современная адаптация лица Роберта Гранжона , сделанного в 1557 году.
  • Опечатка Роман Шадед (1924)
  • Учебник «Олдстайл» (1924)
    • Учебник, старый стиль, курсив (1928)
  • Карточная Роман (1925)
  • Опечатка Роман (1926)
  • Кентербери (1926) [ 8 ]
  • Роман Балмера лице (1926), основанный на вырезанном Уильямом Мартином для типографа Уильяма Балмера в 1790 году.
    • Балмер Роман Курсив (1927)
  • Приветствие монотонное (1927)
  • Глубокая печать (1927)
  • Галия (1927), большинство источников приписывают это Уодсворту А. Паркеру .
  • Бродвей (1928), только заглавные буквы. Строчные буквы были позже вырезаны Солом Хессом для копии Lanston Monotype . [ 9 ]
    • Broadway Condensed (1929), заглавные + строчные буквы
  • Модерн (1928)
  • Роман «Готика» (1928), завершенный по рисункам мастера по матрице ATF Чарльза Х. Беккера.
  • Шик (1928)
  • Парижанин (1928) [ 10 ]
  • Серия Лувен
    • Лувен (средний) + курсив (1929)
    • Лувен Светлый + Курсив
    • Лувен Жирный + курсив
  • Парамаунт (1929)
  • Серия «Банковая готика»
    • Банк Готический свет (1930)
    • Банк Готический Средний (1932)
    • Банк Готический Смелый (1932)
    • Банк готического света, конденсированный (1933)
    • Банковская готика, средняя сжатая версия (1933)
    • Bank Gothic Bold Condensed (1933)
  • Динамическая среда (1930)
  • Серия Пиранези , роман Уилларда Т. Сниффина.
    • Пиранези, курсив (1930)
    • Пиранези, жирный курсив (1931)
    • Пиранези Смелый (1933)
  • Текст граверов (1930)
  • Rockwell Antique (1931), обновленная версия Litho Antique от Inland Type Foundry , позже снова пересмотренная как Stymie Bold .
  • Серия Stymie , отлитая до 288 точек. Stymie считается самым крупным типом, когда-либо отлитым в обычных формах. Одна только буква «W» весила два фунта! [ 11 ]
    • Stymie Bold + Light + Medium + Light Italic + Medium Italic (1931)
    • Стими Жирный Курсив
  • Термотип (1931 г.) с тремя вариантами ширины и одинаковой базовой конструкцией стал прообразом неудавшегося Univers . примерно на двадцать лет.
  • Американский текст (1932)
  • Роли Готика (Сжатый) (1932) [ 12 ]
  • Агентство Готика (1933)
    • Агентство Gothic Open (1934)
  • Tower (1934), аналог Stymie Medium Condensed .
  • Eagle Bold (1934), вариант Novel Gothic , разработанный для НРА , используемый на их Blue Eagle . плакатах [ 13 ]
  • Плакатная готика (1934), существенно больший размер (24 пт.+) Bank Gothic Condensed Medium .
  • Benton (1934), разработанный как Cambridge, выпущенный как Benton, вновь представленный в 1953 году как Whitehall .
  • Американский обратный наклон (1934)
  • Отелло (1934 г.), переработка шрифта 1884 г., выпущенная Центральным литейным заводом шрифтов в Сент-Луисе (слившимся с ATF в 1892 г.), хотя, вероятно, столь же большой FU для литейного завода шрифтов Bauer для Futura Display .
  • Тень (1934)
  • Заголовок готики (1935)
  • Феникс (1935 г.), первоначально называвшийся Аквитанией . [ 14 ]
  • Headline Gothic (1936), не путать с Ludlow . одноименным шрифтом
  • Империя (1937), без строчных букв. [ 15 ]
  • Кост, Патрисия А., Бентоны: как американские отец и сын изменили полиграфическую индустрию, RIT Cary Graphic Arts Press, Рочестер, Нью-Йорк, 2011 г., ISBN   978-1-933360-42-3 , с. 220-223.
  • МакГрю, Мак, «Американские металлические шрифты двадцатого века», Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN   0-938768-34-4 .
  • Роллинз, Карл Перлингтон Американские шрифтовые дизайнеры и их работа. в печати , Т. 4, № 1.
  1. ^ «Глобус Готика» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  2. ^ «Линоскрипт» . Мои шрифты . Adobe . Проверено 2 сентября 2015 г.
  3. ^ «Гравёры древнеанглийского МТ» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 2 сентября 2015 г.
  4. ^ «Бентон Санс» . Шрифтовое бюро . Проверено 29 августа 2015 г.
  5. ^ «ЛТЦ Монастырь» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 2 сентября 2015 г.
  6. ^ Джасперт (Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтовых лиц. Blandford Press Lts.: 1953, 1983, ISBN   0-7137-1347-X , с. 240) говорит, что это было скопировано как Кентербери Ланстоном Монотипом , но МакГрю (МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN   0-938768-34-4 , с. 117) не упоминает об этом, и в его списке номеров серий монотипии (стр. 363–365) нет никаких упоминаний о Кентербери.
  7. ^ «Кромвель НФ» . Мои шрифты . Шрифты Ника . Проверено 2 сентября 2015 г.
  8. ^ Ваттер, Рэй. «Кентерберийский старый стиль» . Мои шрифты . Красный Петух . Проверено 2 сентября 2015 г.
  9. ^ «ЛТЦ Бродвей» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 2 сентября 2015 г.
  10. ^ «Парижский» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 2 сентября 2015 г.
  11. ^ «Стими» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 2 сентября 2015 г.
  12. ^ «Роли Готика» . Мои шрифты . Тип группы . Проверено 2 сентября 2015 г.
  13. ^ "Восстановление" . Мои шрифты . Тип Данвича . Проверено 2 сентября 2015 г.
  14. ^ «Феникс» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 2 сентября 2015 г.
  15. ^ «Империя» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 2 сентября 2015 г.

Образцы книг

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53ee6cc4b205d8695cf47cc1ee9dfd7__1674231660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/d7/f53ee6cc4b205d8695cf47cc1ee9dfd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of typefaces designed by Morris Fuller Benton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)