Список шрифтов, разработанных Моррисом Фуллером Бентоном



Все шрифты Бентона были вырезаны американскими основателями шрифтов .
- Ройкрофт (ок. 1898 г.), вдохновленный надписями в Saturday Evening Post и часто приписываемый Льюису Бадди, хотя (согласно ATF) разработан «частично» Бентоном.
- Серия Century , основанная на оригинальной версии Century Roman Линна Бойда Бентона .
- Подсерия Century Roman
- Расширенный век (1900)
- Century Italic + Century Bold (1905)
- Век, смелый сжатый текст (1909)
- Century Bold расширенный (1910)
- Подсерия Century Oldstyle
- Century Oldstyle + курсив + жирный шрифт (1909 г.)
- Century Oldstyle, жирный курсив (1910)
- Century Oldstyle, жирный шрифт, сжатый (1915)
- Подсерия каталога Century
- Каталог века (1917 г.)
- Подсерия Century Schoolbook
- Century Schoolbook (1918 г.), созданный по заказу издателя учебников Ginn & Company для максимальной читаемости.
- Учебник века, курсив (1921)
- Учебник века, жирный (1923)
- Подсерия Century Roman
- Globe Gothic (около 1900 г.), усовершенствованная версия Taylor Gothic , разработанная ATF вице-президентом Джозефом У. Финни в 1897 году для Чарльза Х. Тейлора для эксклюзивного использования Boston Globe . [ 1 ]
- Globe Gothic Сжатый + Экстра Сжатый + Расширенный (около 1900 г.)
- Globe Gothic Bold (1907), приписываемый Бентону, хотя Фредерик Гуди утверждает, что Финни поручил ему это сделать.
- Глобус, готический жирный курсив (1908 г.)
- Card Mercantile (1901 г.), модернизация двух наименьших размеров дизайна Dickinson Type Foundry 1890-х годов , который ATF приобрела после слияния компаний в 1896 году.
- Свадебный текст (1901)
- Свадебный текст затенен (1913)
- Typo Script + расширенный (1902 г.), первоначально «Tiffany Script».
- Граверы смелые (1902, также сняты Barnhart Brothers & Spindler )
- Серия Franklin Gothic , патриарх американских шрифтов без засечек, названная в честь Бенджамина Франклина , величайшего печатника Америки.
- Франклин Готика (1903)
- Франклин Готический сокращенный + дополнительный сокращенный (1906)
- Франклин готический курсив (1910)
- Франклин Готика с конденсированной тенью (1912)
- Альтернативная готика , №№ 1,2,3 (1903)
- Серия «Челтенхэм» , основанная на оригинальном «Челтнеме», разработанном Бертрамом Гудхью .
- Челтнем Болд (1903)
- Челтнем Болд Сжатый (1904)
- Cheltenham Bold Italic + Cheltenham Bold Condensed Italic + Cheltenham Wide + Cheltenham Bold Outline (1905)
- Cheltenham Bold Extra Condensed + Cheltenham Bold Extended (1906)
- Cheltenham Inline + Cheltenham Inline Extra Condensed'
- Челтнем Инлайн Расширенный (1907)
- Cheltenham Oldstyle Condensed + Cheltenham Medium (1909)
- Cheltenham Medium Italic + Cheltenham Extra Bold (1910)
- Челтнем, полужирный затененный + Челтнем, полужирный курсив, заштрихованный + Челтнем, очень жирный затененный (1912)
- Cheltenham Medium, сжатый + Cheltenham Medium, расширенный (1913)
- Bulfinch Oldstyle (1903), созданный по заказу издательской компании Curtis и подготовленный Бентоном к производству на основе оригинального дизайна Уильяма Мартина Джонсона. «Домашнее лицо» Ladies' Home Journal 1903 года, предложенное для всеобщего пользования в 1905 году.
- Смелый антиквариат (1904)
- Смелый антикварный сжатый вариант (1908/9?)
- Переиздан как Whittin Black и Whittin Black Condensed (1960).
- Cloister Black (1904 г.), черный шрифт, не связанный с римским шрифтом Бентона Cloister . Обычно приписывают Джозефа В. Финни , но многие авторитеты полностью отдают должное Бентону. Это адаптация Priory Text , версии Уильяма Каслона Caslon Text 1734 года 1870-х годов. Строчные буквы идентичны более раннему фламандскому черному шрифту Финни (1902).
- Miehle Extra Condensed + Название (1905)
- Typo Upright (1905), первоначально Тиффани Апрайт . [ 2 ]
- Cushing Antique (1905 г.), дизайн предложен Дж. С. Кушингом.
- Граверы затенены (1906)
- Норвуд Роман (1906 г.), созданный для Norwood Press Дж. С. Кушинга.
- Граверы на древнеанглийском языке (1906 г.), основанные на тексте Каслона и разработанные совместно с «Коуэном» или, возможно, Джозефом В. Финни . [ 3 ]
- Граверы Old English Bold (1910)
- Серия Clearface , разработанная с помощью его отца, Линна Бойда Бентона .
- Прозрачное лицо (1907)
- Clearface жирный + курсив
- Clearface Heavy + курсив
- Прозрачный курсив
- Монотонная готика (1907)
- Новости Готической серии [ 4 ]
- Новости готики (1908)
- Новости Готический курсив
- Новости Готика Сжатая
- Новости Готика Экстра Сжатая
- Новостная готика, экстра сокращенное название
- Новости Готика Жирный
- Новости Готика Сжатый Жирный
- Lightline Gothic (1908), по сути, версия News Gothic . ультралегкая
- Коммерческий сценарий (1908)
- Серия Бодони , первое американское возрождение лица Джамбаттисты Бодони .
- Бодони (1909)
- Бодони, курсив (1910)
- Книга Бодони (1910)
- Книга Бодони, курсив (1911)
- Бодони жирный + курсив (1911)
- Бодони, жирный затененный (1912)
- Затененные инициалы Бодони (1914)
- Карта Бодони (1915)
- Карта Бодони Болд (1917)
- Бодони Опен (1918)
- Расширенная книга Бодони (1924)
- Ультра Бодони + курсив (1928)
- Бодони, смелый, сжатый (1933)
- Ультра Бодони, сокращенное + экстра сокращенное (1933)
- Граверы Бодони (1933 г.), конструкция 1926 г.
- Бродяга (1910)
- Светлый бродяга (1915)
- Clearface Gothic (1910)
- Венецианский + курсив (1911)
- Венецианский смелый (1913)
- Copperplate Gothic Shaded (1912), дополнение к Гауди серии Copperplate .
- Монастырская серия
- Монастырь старого стиля (1913 г.), основанный на венецианском лике Николаса Дженсона 1470 года . [ 5 ]
- Монастырский курсив (1913 г.), основанный на курсивном лике Альда Мануция 1501 г.
- Монастырский смелый конденсированный (1917)
- Монастырский курсив (1922)
- Монастырь Лайтфейс (1924)
- Монастырский светлый курсив (1925)
- Cloister Cursive Handtooled (1926), с Чарльзом Х. Беккером.
- Делла Роббиа Лайт (1913), по мотивам Т.М. Клеланда «Деллы Роббиа» . Позже скопировано Дэймоном и Питом как Армстронг. [ 6 ]
- Кромвель Бентона (1913) использует заглавные буквы из старого стиля монастыря . [ 7 ]
- Паккард (1913), по мотивам надписи Освальда Купера.
- Паккард Болд (1916)
- Antique Shaded (1914), вырезанный на новой затеняющей машине, изобретенной Линном Бойдом Бентоном .
- Литографическая затененная (1914), полузатененная версия «Затененные граверы» . книги У. Ф. Капициана
- Адскрипт (1914)
- «Сувенир» (1914), позже Эдом Бенгиа, приобрели огромную популярность. фототипические версии этого типа, созданные
- Light Oldstyle (1916), возможно, старый фасад Inland Type Foundry, но иногда приписываемый Бентону.
- Приглашение в тени (1916)
- Приглашение (1917)
- Серия Goudy (1916), основанная на Гуди «Goudy Old Style» .
- Гауди Титул (1918)
- Goudy Bold Italic + Каталог Goudy (1919)
- Каталог Гуди, курсив Бентону, Чарльзу Х. Беккеру или Уодсворту А. Паркеру . (1922 г.), приписанный различными авторитетными источниками
- Серия Garamond , основанная на дизайне основателя шрифта XVI века Клода Гарамонда .
- Гарамонд (1919), с Т.М. Клеландом
- Гарамонд Болд (1920)
- Гарамонд Курсив (1923), с Т.М. Клеландом
- Гарамонд Опен (1931)
- Baskerville Roman + курсив (1915), по версии Fry Foundry .
- Девиз (1915)
- Стерлинг (1917)
- Стерлинговый курсив (1919)
- От руки (1917)
- Rugged Roman (1917?), разработан в 1909-1911 годах, запатентован в 1915 году, самый ранний показ - 1917 год.
- Card Litho + Card Light Litho (1917 г.), модификация конструкции Inland Type Foundry 1907 года, которую ATF приобрела после слияния компаний в 1912 году.
- Объявление римским + курсивом (1918 г.)
- Американский Каслон Inland Type Foundry (1919), основанный на Внутреннем Нью-Каслоне , версии лица, первоначально вырезанной Уильямом Кэслоном в 18 веке.
- Pen Print Open (1921 г.), основанный на дизайне Inland Type Foundry 1911 года.
- «Вежливость» (1922), современная адаптация лица Роберта Гранжона , сделанного в 1557 году.
- Опечатка Роман Шадед (1924)
- Учебник «Олдстайл» (1924)
- Учебник, старый стиль, курсив (1928)
- Карточная Роман (1925)
- Опечатка Роман (1926)
- Кентербери (1926) [ 8 ]
- Роман Балмера лице (1926), основанный на вырезанном Уильямом Мартином для типографа Уильяма Балмера в 1790 году.
- Балмер Роман Курсив (1927)
- Приветствие монотонное (1927)
- Глубокая печать (1927)
- Галия (1927), большинство источников приписывают это Уодсворту А. Паркеру .
- Бродвей (1928), только заглавные буквы. Строчные буквы были позже вырезаны Солом Хессом для копии Lanston Monotype . [ 9 ]
- Broadway Condensed (1929), заглавные + строчные буквы
- Модерн (1928)
- Роман «Готика» (1928), завершенный по рисункам мастера по матрице ATF Чарльза Х. Беккера.
- Шик (1928)
- Парижанин (1928) [ 10 ]
- Серия Лувен
- Лувен (средний) + курсив (1929)
- Лувен Светлый + Курсив
- Лувен Жирный + курсив
- Парамаунт (1929)
- Серия «Банковая готика»
- Банк Готический свет (1930)
- Банк Готический Средний (1932)
- Банк Готический Смелый (1932)
- Банк готического света, конденсированный (1933)
- Банковская готика, средняя сжатая версия (1933)
- Bank Gothic Bold Condensed (1933)
- Динамическая среда (1930)
- Серия Пиранези , роман Уилларда Т. Сниффина.
- Пиранези, курсив (1930)
- Пиранези, жирный курсив (1931)
- Пиранези Смелый (1933)
- Текст граверов (1930)
- Rockwell Antique (1931), обновленная версия Litho Antique от Inland Type Foundry , позже снова пересмотренная как Stymie Bold .
- Серия Stymie , отлитая до 288 точек. Stymie считается самым крупным типом, когда-либо отлитым в обычных формах. Одна только буква «W» весила два фунта! [ 11 ]
- Stymie Bold + Light + Medium + Light Italic + Medium Italic (1931)
- Стими Жирный Курсив
- Термотип (1931 г.) с тремя вариантами ширины и одинаковой базовой конструкцией стал прообразом неудавшегося Univers . примерно на двадцать лет.
- Американский текст (1932)
- Роли Готика (Сжатый) (1932) [ 12 ]
- Агентство Готика (1933)
- Агентство Gothic Open (1934)
- Tower (1934), аналог Stymie Medium Condensed .
- Eagle Bold (1934), вариант Novel Gothic , разработанный для НРА , используемый на их Blue Eagle . плакатах [ 13 ]
- Плакатная готика (1934), существенно больший размер (24 пт.+) Bank Gothic Condensed Medium .
- Benton (1934), разработанный как Cambridge, выпущенный как Benton, вновь представленный в 1953 году как Whitehall .
- Американский обратный наклон (1934)
- Отелло (1934 г.), переработка шрифта 1884 г., выпущенная Центральным литейным заводом шрифтов в Сент-Луисе (слившимся с ATF в 1892 г.), хотя, вероятно, столь же большой FU для литейного завода шрифтов Bauer для Futura Display .
- Тень (1934)
- Заголовок готики (1935)
- Феникс (1935 г.), первоначально называвшийся Аквитанией . [ 14 ]
- Headline Gothic (1936), не путать с Ludlow . одноименным шрифтом
- Империя (1937), без строчных букв. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Кост, Патрисия А., Бентоны: как американские отец и сын изменили полиграфическую индустрию, RIT Cary Graphic Arts Press, Рочестер, Нью-Йорк, 2011 г., ISBN 978-1-933360-42-3 , с. 220-223.
- МакГрю, Мак, «Американские металлические шрифты двадцатого века», Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN 0-938768-34-4 .
- Роллинз, Карл Перлингтон Американские шрифтовые дизайнеры и их работа. в печати , Т. 4, № 1.
- ^ «Глобус Готика» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Линоскрипт» . Мои шрифты . Adobe . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Гравёры древнеанглийского МТ» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Бентон Санс» . Шрифтовое бюро . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «ЛТЦ Монастырь» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Джасперт (Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтовых лиц. Blandford Press Lts.: 1953, 1983, ISBN 0-7137-1347-X , с. 240) говорит, что это было скопировано как Кентербери Ланстоном Монотипом , но МакГрю (МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, New Castle Delaware, 1993, ISBN 0-938768-34-4 , с. 117) не упоминает об этом, и в его списке номеров серий монотипии (стр. 363–365) нет никаких упоминаний о Кентербери.
- ^ «Кромвель НФ» . Мои шрифты . Шрифты Ника . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Ваттер, Рэй. «Кентерберийский старый стиль» . Мои шрифты . Красный Петух . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «ЛТЦ Бродвей» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Парижский» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Стими» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Роли Готика» . Мои шрифты . Тип группы . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ "Восстановление" . Мои шрифты . Тип Данвича . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Феникс» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Империя» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 2 сентября 2015 г.
Образцы книг
[ редактировать ]- Книга образцов ATF 1912 года
- Книга образцов ATF 1923 года
- Коллекция шрифтов HPLHS : набор старинных шрифтов, выпущенный Историческим обществом HP Лавкрафта. Некоторые из них принадлежат Бентону.