Публичная дипломатия США
Публичная дипломатия — это «форма международной политической пропаганды, при которой гражданские лица одной страны используют законные средства для общения с гражданскими лицами другой страны, чтобы заручиться общественной поддержкой переговоров, происходящих по дипломатическим каналам». [ 1 ]
Примеры
[ редактировать ]Америка
[ редактировать ]- Джордж Вашингтон , Бенджамин Франклин и Сэмюэл Адамс — все они занимались публичной дипломатией, отстаивая справедливость для американских колоний . Наиболее заметным применением публичной дипломатии американскими отцами-основателями была Декларация независимости Соединенных Штатов в 1776 году. [ 2 ]
- 1914–1918 Первая мировая война .
1917–1919 - президент Вильсон создал Комитет общественной информации во главе с рекламодателем Джорджем Крилом.
- 1920-е годы – появление радио.
- 1939–1945 Вторая мировая война .
1936 Рузвельта . – Политика добрососедства
1938 - Отдел культурных связей (Государственный департамент) - Межведомственный комитет по научному сотрудничеству ( брошюра ЮСИА ) - ответ на пропаганду нацистской Германии и фашистской Италии, направленную на Латинскую Америку.
1940 – Нельсона Рокфеллера . Управление по межамериканским делам
1941 – круглосуточное вещание в США.
1941 – Нападение Японии на Перл-Харбор , США вступают во Вторую мировую войну → Радиовещание США становится глобальным
1942
- Февраль – «Голоса Америки ». первая трансляция
- Июнь - Управление военной информации США (OWI), созданное президентом Франклином Рузвельтом.
- Управление стратегических служб (УСС) – предшественник ЦРУ. [ 3 ]
- 1945 – Холодная война
- OWI прекращено
- «Голос Америки» – передано в Госдепартамент
- Основание Радио Свободная Европа/Радио Свобода [ 4 ]
1946 г. - Закон Фулбрайта 1946 г. - «Утвердил программу международного обмена в мирное время».
1947 г. – основана программа Фулбрайта .
- После создания ЦРУ Центральное разведывательное управление стало преемником УСС и начало оказывать интеллектуальную, юридическую и материальную поддержку американской публичной дипломатии. [ 5 ]
1948 – Закон США об информационном и образовательном обмене подписан президентом Гарри Трумэном.
- Также известный как Закон Смита-Мундта , это хартия, касающаяся зарубежной информационной программы Америки в мирное время.
1948 – Конгресс создает Консультативную комиссию США по публичной дипломатии – для консультирования и выдачи рекомендаций по ведению публичной дипломатии. [ 6 ]
- Июнь 1948 г. - май 1949 г. - Блокада Берлина.
1949 – Комиссия Гувера рекомендовала создать независимое информационное агентство.
1950 – Кампания за правду (Трумэн)
1 августа 1953 г. – Эйзенхауэр основал Независимое информационное агентство США (USIA).
- Государственный департамент США руководил программами образовательного обмена. [ 7 ] [ 8 ]
1961 г. - Закон о взаимном образовании и культурном обмене ( Закон Фулбрайта-Хейса 1961 г. ) - «объединил различные международные образовательные и культурные обмены в США. Он расширил другие культурные и спортивные обмены, перевод книг и периодических изданий, а также представительство США на международных ярмарках и выставках. Закон также установил государственное управление культурными и образовательными центрами за рубежом». [ 9 ]
1961–1964 - Эдвард Р. Мерроу назначен директором ЮСИА. Он заявляет: «Правда — лучшая пропаганда».
- 1962 – Кубинский ракетный кризис .
1977–1978 Государственного департамента - Бюро по вопросам образования и культуры объединяется с USIA для создания Агентства международных коммуникаций США (USICA). Картер дает второй мандат USIA/USICA: «Уменьшить степень, в которой неправильные представления и недопонимания осложняют отношения между Соединенными Штатами и другими странами. В наших интересах – и в интересах других стран – чтобы американцы имели возможность понимать истории, культуры и проблемы других, чтобы мы могли понять их надежды, представления и стремления». [ 10 ]
1978 – «Голос Америки» объединился в USIA/USICA.
1982 - Рейган восстановил название USIA. [ 11 ]
1987 – Рейган снес эту стену! речь у Бранденбургских ворот в Берлине , Германия.
1989 – Год чудес:
1990 г. - поправка к Закону США об обмене информацией и образованием - уполномочила директора USIA «предоставлять определенные продукты архивариусу Соединенных Штатов для распространения внутри страны». Но только через 12 лет после этого факта.
1994 – США о международном вещании. Закон
1998 г. - Закон о реструктуризации и реформе иностранных дел 1998 г.
- Заявляет, что – USIA будет интегрировано с Государственным департаментом с 1 октября 1999 года, что приблизит публичную дипломатию к центру внешней политики США. [ 10 ]
1999 - USIA упразднено, и все полномочия переданы заместителю государственного департамента по общественной дипломатии и связям с общественностью.
- «Голос Америки» находится под руководством двухпартийного Совета управляющих по телерадиовещанию. [ 10 ]
- 2001 г. – 11 сентября – Террористические атаки на США. Последующее вторжение в Афганистан .
2002 г. – создан Координационный комитет по стратегической коммуникационной политике.
- 2003 – Вторжение в Ирак
2007–2008 гг. – создан Центр контртеррористической коммуникации , замененный Центром глобального стратегического взаимодействия . [ 4 ]
Важное законодательство
[ редактировать ]- Следующие четыре закона обеспечивают основополагающие законодательные полномочия для публичной дипломатии, практикуемой правительством США:
Первое: Закон об основных полномочиях Государственного департамента 1956 года. [ 4 ]
- - Уполномочивает шесть заместителей государственного секретаря Государственного департамента США и требует наличия заместителя государственного секретаря по общественной дипломатии и связям с общественностью .
Второе: Закон США об информационном и образовательном обмене 1948 года ( Закон Смита-Мундта ).
- уполномочивает госсекретаря «подготавливать и распространять информацию о Соединенных Штатах, их народе и их политике через прессу, публикации, радио, кинофильмы и другие средства информации, а также через информационные центры и инструкторов за рубежом». [ 4 ]
- ~ разногласия по поводу Закона Смита-Мундта касаются раздела 501, который, «в отличие от предыдущих усилий правительства по информированию общественности, запрещает распространение материалов, разработанных в соответствии с положениями этого Закона, в пределах Соединенных Штатов, их территорий или владений» [ 4 ]
- - Мэтт Армстронг формулирует дилемму:
- Закон устанавливает географическое разделение аудитории на тех, кто находится в США, и тех, кто находится за пределами США, исходя из опасений, что контент
- нацеленные на зарубежную аудиторию, могут «перекинуться» на США. Это не только показывает отсутствие доверия и понимания американской общественности.
- дипломатии и международного телерадиовещания, он также игнорирует способы, которыми информация и люди теперь перемещаются через проницаемые, часто непрозрачные
- существующие границы с невероятной скоростью и легкостью, чтобы одновременно создавать и расширять возможности динамичных диаспор... Ни одна другая страна, за исключением, возможно, Северной
- Корея и Китай не позволяют своему народу знать, что говорится и делается от их имени. [ 12 ]
Третье: Закон о взаимном образовании и культурном обмене 1961 года ( Закон Фулбрайта-Хейса 1961 года ).
- Этот закон «разрешает использовать программы обмена США в качестве инструмента публичной дипломатии».
Четвертое: Закон США о международном вещании 1994 года. [ 4 ]
- Реорганизует невоенное международное вещание США.
- (BBG), состоящий из девяти членов Создает Совет управляющих по телерадиовещанию , в который входит все международное вещание США.
- «Поручает государственному секретарю и BBG уважать профессиональную независимость и добросовестность международного вещательного бюро, его вещательных служб и получателей грантов совета». [ 4 ]
Информационное агентство США (USIA)
[ редактировать ]- ЮСИА поддерживает скоординированный и обширный подход к публичной дипломатии. Как резюмирует Кэти Фицпатрик:
- Присутствие USIA ощущалось во всех уголках мира. Тысячи специалистов общественной дипломатии были размещены более чем в 175
- страны. «Голос Америки» еженедельно вещал для 100 миллионов человек. ЮСИА выпускало книги и журналы более чем в 100 странах мира.
- языки. Агентство управляло глобальной библиотечной сетью в 150 странах, обучая английскому языку тысячи иностранных граждан, размещая
- выставки, изображающие американские идеалы, которые привлекли миллиарды посетителей, производство фильмов и программ, широко популярных в других странах, и
- управление программами культурного и образовательного обмена, в которых приняли участие миллионы граждан мира. По словам ветерана ЮСИА
- Уилсон П. Дизард-младший, «это была самая крупная информационная и культурная попытка, когда-либо предпринятая одним обществом, чтобы повлиять на отношения и
- действия мужчин и женщин за пределами своих границ». [ 13 ]
- Таким образом, законодательным актом, который имел серьезные последствия для американской публичной дипломатии, стал Закон о реструктуризации и реформе иностранных дел 1998 года , который включил USIA в состав Государственного департамента и передал все международное вещание в руки BBG.
В 21 веке
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]- В опросе выпускников USIA в 2008 году Кэти Фитцпатрик предположила: «Несмотря на увеличение финансирования публичной дипломатии на Ближнем Востоке после событий 11 сентября и несмотря на десятки докладов правительства и частных организаций, призывающих к существенному улучшению возможностей публичной дипломатии, американская публичная дипломатия остается недофинансирован, недооценен и недостаточно использован ». [ 14 ]
- С 1999 года Закон о реструктуризации и реформе иностранных дел 1998 года , также известный как Закон о консолидации , упразднил USIA и передал его функции (информационные, культурные и образовательные операции) государственному секретарю США и Государственному департаменту США . В частности, эти функции находятся в ведении заместителя государственного секретаря по общественной дипломатии и связям с общественностью .
- С другой стороны, Закон о консолидации также установил BBG как «независимую организацию в рамках исполнительной власти». [ 4 ] Международное вещание США продолжает играть жизненно важную роль в американской публичной дипломатии. Как бывший президент BBG и заместитель государственного секретаря по общественной дипломатии в 2008 году Джеймс К. Глассман говорит: «Международное вещание США — это крупнейшая в Америке программа гражданской публичной дипломатии, которая «обеспечивает спасательный круг людям, ищущим истину» во многих закрытых обществах. ." [ 15 ]
- Организационную схему публичной дипломатии в Государственном департаменте можно найти на стр. 19 отчета CRS ( Исследовательская служба Конгресса ) за 2009 год, озаглавленного « Публичная дипломатия США: предыстория и текущие проблемы», доступно онлайн по адресу: https://fas.org/sgp/crs/row/R40989.pdf.
- На стр. 25 того же отчета CRS приведена организационная структура Международного вещания США в рамках BBG. Также доступно по адресу: https://fas.org/sgp/crs/row/R40989.pdf.
Проблемы
[ редактировать ]Перенасыщение
[ редактировать ]- Недостаток современных технологий заключается в перенасыщении информацией, что затрудняет охват и/или перемещение вашей аудитории. Как пишет Кристин Лорд: «Несмотря на чрезвычайную власть правительства США, его деятельность в области публичной дипломатии является и будет оставаться лишь частью многих изображений и фрагментов информации, которые граждане во всем мире получают каждый день. один из многих способов, с помощью которых Америка – через свою культуру, продукты, услуги, филантропию, людей и средства массовой информации – достигает зарубежной общественности. Это не уменьшает важности публичной дипломатии, а, возможно, увеличивает ее. [ 16 ]
Консультативная комиссия США по публичной дипломатии
[ редактировать ]Созданная в соответствии со статьей 604 Закона США об информации и обмене от 1948 года, Комиссия «оценивает деятельность правительства США, направленную на понимание, информирование и влияние на зарубежную общественность». Хартия доступна онлайн. [ 17 ]
В докладе 2008 года, озаглавленном « Как добиться справедливости для народа» , рассматривалось влияние человеческих ресурсов на публичную дипломатию. В отчете сделан вывод:
- Комиссия считает, что мы можем значительно повысить качество и эффективность национальной системы
- работа с зарубежной общественностью путем: более целенаправленного набора кадров на карьеру публичной дипломатии;
- более тщательно и методично проверять наших рекрутов на предмет их инстинктов, знаний и навыков в области ПД;
- более интенсивно обучать их базовым навыкам ПД – убеждающему общению; и оценивая их
- больше на общение и меньше на администрирование ». [ 6 ]
Отчет 2010 года, озаглавленный «Оценка публичной дипломатии США: концептуальная модель» , представлял собой отчет, основанный на работе, проделанной по указанию Консультативной комиссии США по публичной дипломатии Школой связей с общественностью Линдона Б. Джонсона при Техасском университете в Остине . В докладе речь шла о методе измерения эффективности публичной дипломатии США. Его содержание можно резюмировать так: градусник сломан, он не работает. Более того, заключительные замечания вступительного письма членов Комиссии дают больше информации о состоянии публичной дипломатии, чем фактическое содержание доклада:
- «Предлагаем наблюдение о Комиссии и ее работе. Мы полностью осознаем, что Комиссия
- поручено Президентом и Конгрессом провести важную консультативную и надзорную работу в
- связь с народной дипломатией; эта работа стала еще более важной после событий 11 сентября.
- нападения на нашу страну и необходимость проведения продуманной и эффективной публичной дипломатии в поддержку
- целей нашей политики. Временами нас расстраивали ограничения, связанные с повторной авторизацией,
- финансирование, кадровое обеспечение и доступ к должностным лицам департамента». [ 18 ]
V. extremist Islamic propaganda
[ редактировать ]- Комиссия по терактам 11 сентября делает следующую оценку: врагом является не ислам, великая мировая вера, а извращение ислама. Враг выходит за рамки «Аль-Каиды» и включает в себя радикальное идеологическое движение, частично вдохновленное «Аль-Каидой», которое породило другие террористические группы и насилие. таким образом, наша стратегия должна соответствовать нашим средствам для достижения двух целей: демонтаж сети «Аль-Каиды» и, в долгосрочной перспективе, победы над идеологией, которая способствует исламистскому терроризму». [ 19 ]
- Стивен Корман, профессор Университета штата Аризона и директор Консорциума по стратегическим коммуникациям этой школы ( http://comops.org/ ), заявляет, что США должны «задействовать повествование в новых средствах массовой информации. … Мы должны быть в состоянии сделать это лучше, чем любая террористическая группа». [ 20 ]
- Конфликт между США и экстремистскими исламскими группировками по своей сути является конфликтом идей. Это битва за правду. Как заявила Патрисия Харрисон , помощник государственного секретаря по вопросам образования и культуры, «если мы не определим себя, за нас это сделают другие». [ 21 ]
U.S. v. China
[ редактировать ]15 февраля 2011 года отчет сотрудников меньшинства был представлен Комитету Сената США по международным отношениям . В сопроводительном письме высокопоставленный член Ричард Лугар заявил: Точно так же, как наша торговля с Китаем разбалансирована, даже случайному наблюдателю ясно, что когда дело доходит до прямого взаимодействия с общественностью другой страны, мы участвуем в очередном одностороннем соперничестве. У Китая есть энергичная программа публичной дипломатии, основанная на изображении древнего, добродушного Китая, который, возможно, оторван от современных реалий. Тем не менее, в этой области внешней политики нас обгоняет Китай, который способен воспользоваться преимуществами открытой системы Америки для распространения своих идей разными способами, одновременно используя свою принципиально закрытую систему, чтобы заблокировать усилия США.
- Что касается публичной дипломатии, в докладе говорится о продолжающемся подавлении Китаем свободы слова и свободы информации внутри своей страны, особенно. через Интернет . Ключевое средство коммуникации, которое остается открытым для США, т.е. индивидуальное взаимодействие, представляет собой возможность, которую США не смогли реализовать. В докладе упоминаются две существенные ошибки со стороны публичной дипломатии США:
- У США есть пять американских центров по всему Китаю. Это по сравнению с семьюдесятью институтами Конфуция по всей территории Соединенных Штатов.
- дала Всемирная выставка в Шанхае блестящую возможность для США, однако, хотя павильон США посетили «более 7 миллионов» китайцев, США подверглись критике за «поспешно организованные презентации и отсутствие убедительной информации». [ 22 ]
По данным опроса арабской молодежи, проведенного дубайской фирмой по связям с общественностью в 2023 году, 80 процентов респондентов считают Китай союзником своей страны, а 72 процента считают союзником Соединенные Штаты. [ 23 ]
Другие государственные органы, осуществляющие публичную дипломатию
[ редактировать ]- Помимо Госдепартамента, два других правительственных учреждения играют четкую роль во внешней политике и, соответственно, привлекают зарубежную общественность посредством публичной дипломатии. Это Министерство обороны США и Агентство США по международному развитию.
Министерство обороны США – стратегическая коммуникация
[ редактировать ]- «Стратегические коммуникации» — это версия «публичной дипломатии» Министерства обороны США. Министерство обороны определяет «стратегическую коммуникацию» как:
- целенаправленные усилия правительства США по пониманию и привлечению ключевых аудиторий для создания, укрепления,
- или сохранить условия, благоприятные для продвижения интересов правительства Соединенных Штатов, политики,
- и целей посредством использования скоординированных программ, планов, тем, сообщений и продуктов.
- синхронизировано с действиями всех инструментов национальной власти. [ 24 ]
- Сопутствующие мероприятия включают в себя :
- Информационные операции (IO)
- Связи с общественностью (военные)
- Оборонная поддержка публичной дипломатии
- Стратегическая коммуникационная деятельность включает в себя :
- Интернет – как поле битвы идей
- Human Terrain Teams – предоставление экспертных знаний о зарубежных обществах
- Глобальное морское партнерство – «развертывание военных кораблей ВМФ и госпитальных кораблей для проведения военно-гражданских операций в зарубежных странах, а также доставки гуманитарной помощи». [ 25 ]
Агентство США по международному развитию (USAID)
[ редактировать ]- USAID играет важную роль в общественной дипломатии из-за своей аполитичной гуманитарной направленности. Как пишет Накамура, «Агентство создает долгосрочные отношения между Соединенными Штатами и народами других стран, отношения, которые способны влиять на зарубежную общественность, заставляя ее рассматривать политику и действия США как выгодные и сотрудничать с инициативами правительства США. [ 4 ]
- Актуальную информацию можно получить на сайте http://www.usaid.gov/ .
Публичная дипломатия и американский народ
[ редактировать ]- Мощь публичной дипломатии США неразрывно связана с американским народом. Роль частного сектора в американской публичной дипломатии незаменима. [ нужна ссылка ] Как пишет Кристин Лорд:
- Чтобы быть наиболее влиятельной, американская публичная дипломатия должна максимально задействовать и мобилизовать этих частных игроков – к чему призывают многочисленные недавние отчеты. Это должно произойти в рамках нынешних официальных структур. Кроме того, Соединенным Штатам следует найти новые способы привлечения частных лиц и трудоустройства.
- технологии, средства массовой информации и опыт частного сектора. [ 26 ]
- В конце концов, Америка должна заявить о себе. Как утверждает профессор Гарварда Джозеф Най , сила американской «мягкой силы» заключается в ее способности «вдохновлять мечты и желания других». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит-младший, Пол А. О политической войне (Вашингтон: издательство Национального университета обороны, 1989).
- ^ Уоллер, Дж. Майкл (ред.) Читатель общественной дипломатии. (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики Press), 40.
- ^ Накамура, Кеннон Х., Уид, Мэтью К. Публичная дипломатия США: предыстория и текущие проблемы (18 декабря 2009 г.) Исследовательская служба Конгресса. https://fas.org/sgp/crs/row/R40989.pdf
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Накамура
- ^ Уоллер
- ^ Jump up to: а б Хибл, Уильям Дж., Бэгли, Элизабет Ф. и др. Как добиться справедливости для людей: отчет о кадровом аспекте публичной дипломатии США . Консультативная комиссия США по публичной дипломатии, 2008 г.
- ^ Дизард-младший, Уилсон П. Изобретение публичной дипломатии: история информационного агентства США, (Боулдер: Lyne Rienner Publishers, Inc.), 2004.
- ^ Jump up to: а б Новый
- ^ Обзорная брошюра AGES. http://dosfan.lib.uic.edu/usia/usiahome/overview.pdf
- ^ Jump up to: а б с Обзорная брошюра AGE
- ^ Обзорная брошюра AGES
- ^ Армстронг, Мэтт. Реформирование Смита-Мундта: обеспечение безопасности американской публичной дипломатии для американцев . (2 августа 2010 г.) http://www.worldpoliticsreview.com/articles/6175/reforming-smith-mundt-making-american-public-diplomacy-safe-for-americans
- ^ Фитцпатрик, Кэти Р. Крах американской публичной дипломатии: что говорят дипломатические эксперты о восстановлении имиджа Америки в мире - взгляд из окопов. (Хамеден: Школа коммуникаций Квиннипиак, 2008 г.) http://www.publicdiplomacy.org/Fitzpatrick2008.pdf , 4.
- ^ Фитцпатрик, 5
- ^ Бэбб, Маккензи К. (штатный корреспондент America.gov). Новый глава общественной дипломатии США цитирует «Арсенал убеждения». (9 июня 2008 г.) http://www.america.gov/st/peacesec-english/2008/June/20080609153917cmbbab0.5993921.html
- ^ Лорд, Кристин М. США - Всемирный траст: привнесение силы сетей в общественную дипломатию США. Журнал «Общественная дипломатия». (Зима 2009 г.) http://www.brookings.edu/articles/2009/winter_public_diplomacy_lord.aspx
- ^ «Хартия — Консультативной комиссии США по публичной дипломатии» .
- ^ Хибл, Уильям Дж., Олсон, Линдон Л. и др. Оценка публичной дипломатии США: концептуальная модель . Консультативная комиссия США по публичной дипломатии.
- ^ Уоллер, 377
- ^ Грин, Эрик. (штатный автор america.gov) Выборы в США помогают имиджу Америки во всем мире. (26 августа 2008 г.). http://www.america.gov/st/elections08-english/2008/August/200808261256351xeneerg0.679516.html?CP.rss=true
- ^ Уоллер, 379
- ^ Еще один дефицит США - Китай и Америка - Публичная дипломатия в эпоху Интернета. Отчет меньшинства. Комитет по международным отношениям. 112-й Конгресс. первый сеанс. (15 февраля 2011 г.) https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:Sk_HfqQMXxEJ:foreign.senate.gov/download/%3Fid%3D208AEC06-D0 CF-4EBD-9FCB-BB3CF4AA9181+еще один+США+дефицит+Китай+и+Америка+общественная+дипломатия+в+эпохе+стажера et&hl=en&gl=us&pid=bl&srcid=ADGEEShRIPfYcaGL-FVKm-d_mwrhrEFWEwgXWonzcwHm2E1BFRbnWzXVDckhtkCzlAHt7zA0ius QR7pDBBn6KpU_N6aY3gEnfdCI5Nh6UD32AkY4wV2WV6DtHZ9mw_g_nQDcBEUX--O_&sig=AHIEtbQ2k472yV3z3xsfu8tF9aud8Zd0fg
- ^ Абдельбари, Мохаммед (2023). «Китай превосходит США по популярности среди арабской молодежи, поскольку Пекин расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке» . Си-Эн-Эн.
- ^ Накамура, 28 лет.
- ^ Накамура, 29 лет.
- ^ Лорд, Кристин М. США - Всемирный траст: привнесение силы сетей в общественную дипломатию США. Журнал «Общественная дипломатия» . (Зима 2009 г.) http://www.brookings.edu/articles/2009/winter_public_diplomacy_lord.aspx
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] publicdiplomacy.org Фитцпатрик, Кэти Р. Крах американской публичной дипломатии.
- [2] - сайт USIA, 1999 г.
- [3] - отчет CRS
- [4] - Статья Кристин М. Лорд в Брукингском институте.
- [5] - Государственный департамент
- [6] - Действующий устав Консультативной комиссии США по публичной дипломатии.
- [7] - Отчет за 2008 г. - Консультативная комиссия США по публичной дипломатии.
- [8] America.gov (архив по состоянию на 31 марта 2011 г.)
- [9] - «Выборы в США помогают имиджу Америки во всем мире», Эрик Грин
- [10] - Брифинг Глассмана о публичной дипломатии и войне идей.
- [11] - Консорциум стратегических коммуникаций
- [12] - Общественная дипломатия ОСК
- [13] – Голос Америки