Рой Калверт
Рой Калверт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кембридж, Новая Зеландия | 31 октября 1913 г.
Умер | 26 марта 2002 г. Кембридж, Новая Зеландия | (в возрасте 88 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1939–1945 |
Классифицировать | Лидер эскадрильи |
Единица | Эскадрилья № 50 RAF № 630 RAF RAF |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся летающий крест и два бара Упоминается в отправках |
Другая работа | Фермер |
Рой Олдфилд Калверт , DFC & Two Bars (31 октября 1913 г. - 26 марта 2002 г.) был офицером Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF) во время Второй мировой войны . Он является одним из четырех летчиков Новой Зеландии, которые получили два бара на свой выдающийся летающий крест . [ 1 ] [ 2 ]
Летающая карьера
[ редактировать ]Калверт родился 31 октября 1913 года в Кембридже , небольшом городке в регионе Вайкато Новой Зеландии на северном острове . [ 3 ] Он получил образование в начальной школе Кембриджа и в период с 1926 по 1929 год в школе Королевского колледжа в Окленде . [ 4 ] Перед тем, как присоединиться к RNZAF Calvert был грейдером шерсти в Кембриджском районе. [ 1 ]
Калверт вызвался в RNZAF очень рано в войне и в конечном итоге был принят в декабре 1940 года. Он начал тренироваться в наземной школе обучения, Вейрероа, недалеко от Левина . По завершении этого курса в мае 1941 года он получил свои крылья в качестве квалифицированного пилота RNZAF. [ 1 ] Калверт был опубликован в Ливерпуле , Англия, через Канаду , и отправлен в NO 2 Школы навигации в RAF Cranage , где он тренировался на навигации на легком бомбардировщике Avro Anson . [ 5 ] 14 апреля 1942 года Калверт была отправлена в эскадрилье № 50 в RAF Skellingthorpe . Через два дня он проехал свою первую оперативную миссию в Манчестере во время ночного рейда на Лилле , Франция. Несмотря на их ненадежные двигатели, Калверт наслаждался летающими манкестрами. [ 6 ]
Выдающийся летающий крест
[ редактировать ]Наряду со своим навигатором, Калверт был награжден выдающимся летающим крестом в октябре 1942 года за его участие в нескольких боевых миссиях на враждебной территории, включая рейд 94 бомбардировщика на Ле Кресо заводе вооружения , в то же время летевшие как Манчестеры, и Ланкастеры . [ 7 ] Цитата читается:
Летающий офицер Калверт и пилотный офицер Сирс в качестве пилота и навигатора самолетов, соответственно, сочетались во многих вылетах. Независимо от погоды или оппозиции, они всегда пытались прижать домой свои атаки и много раз получали отличные фотографии. На протяжении всего их службы эти офицеры демонстрировали высокий уровень навыков вместе с большой преданностью дежурству. [ 8 ]
Бар до DFC
[ редактировать ]Вечером 9/10 ноября 1942 года Калверт отправил операцию в Гамбург , почти в конце своего первого тура. Приближаясь к Дании, возвышающееся облако дало им проблемы с обледенением , которые были настолько толстыми, что они не могли видеть ничего, что помогло бы идентифицировать позицию. Калверт повернулся на юг, чтобы бежать к цели с помощью мертвого расчета. Через перерыв в облаках Калверт обнаружил железнодорожную железной дорогой, маршал, подготовил самолет для бомбардировки. В этот момент самолет был поражен, убивая оператора беспроводной связи, разбив руку навигаторов и перемещая фрагменты Perspex и разрастания в лицо и руку Калверта. [ 6 ] С помощью радио и навигации, Aileron Trim и Rudder, невозвратимых , Calvert вылетел на сильно поврежденного бомбардировщика обратно в Англию, Crashlanding в заливе Брэдвелл на побережье Эссекса . [ 6 ] После пребывания в больнице Калверт вернулся на базу и был награжден баром на свой DFC. [ 9 ] Цитата читается:
Во время недавнего вылета самолет летающего офицера Калверта подвергался тяжелому зенитному огню, нанося больший ущерб. Беспроводной оператор был убит, и пилот и навигатор были ранены. Самолет стал трудно контролировать, но летающий офицер Калверт, хотя в левой руке у него был кусок раковины, прошел курс для дома. Сержант Медани, несмотря на тяжесть его ран и последующую потерю крови, продолжал свои обязанности, пока он не рухнул. Несмотря на это, ему удалось дать своему пилоту последний курс, который позволил ему добраться до аэродрома в этой стране, где он совершил умелую аварийную посадку в плохой видимости. Оба эти члены экипажа продемонстрировали большую смелость и упорство перед лицом преследования. [ 1 ]
Второй бар до DFC
[ редактировать ]В конце своего первого тура Калверт проинструктировал год, но вернулся к летающим операциям в январе 1944 года с эскадрой № 630, базирующейся в Восточном Киркби , Линкольншир . К августу 1944 года он был назначен лидером исполняющей обязанности лидера эскадрильи , а также исполняет обязанности командира эскадрильи в течение двух месяцев. [ 6 ] Он был награжден вторым баром в свой DFC 15 сентября 1944 года за службу во время полета с этой эскадрой. Его цитата читается:
С момента присоединения к этой эскадрилье в январе 1944 года, лидер исполняющей обязанности эскадрильи Калверт принял участие в нападениях на многие сильно защищенные цели в Германии, включая Берлин и Лейпциг. Он последовательно проявлял мастерство, решимость и надежность, и в качестве капитана своего самолета он установил высокий стандарт для других членов его эскадрильи. Его эксплуатационный опыт и энтузиазм были неоценимы при обучении новых экипажей. [ 1 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Калверт вернулся в Новую Зеландию в конце 1944 года после того, как принял возможность присоединиться к группе новозеландцев, которые собираются вернуться домой через Северную Америку . [ 10 ] Он был выписан 15 марта 1945 года, вернулся в Кембридж и стал фермером до конца своей трудовой жизни. [ 1 ] Калверт умер 26 марта 2002 года, в возрасте 88 лет, после битвы с раком . [ 3 ] RSA Он был похоронен на кладбище в Хаутапу, штат Кембридж, жил в городе и районе для всей своей до и послевоенной жизни. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Рой Олдфилд Калверт DFC и два бара . Крылья над Кембриджем. Получено 2011-05-19.
- ^ Triple DFC Evening Post , том CXXXVIII, выпуск 67, 16 сентября 1944 г., стр. 8. Получено 2011-05-19.
- ^ Jump up to: а беременный "Рой Олдфилд Калверт" . Оклендский военный мемориальный музей . Получено 7 июля 2022 года - через онлайн -кенотаф.
- ^ Старое коллегианское обновление: некролог . Королевский колледж Старые коллегии Ассоциация. Выпуск 86, зима 2002. Получено 2011-05-19.
- ^ Рой Олдфилд Калверт, Детали полета . Крылья над Кембриджем. Получено 2011-05-21.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ламберт, Макс (2005, с. 184–187). Ночь за ночью: новозеландцы в бомбардировщике . Опубликовано Харпером Коллинзом, Окленд. OCLC 238569316 . ISBN 1-86950-542-5 .
- ^ Воздушники украшены . Evening Post, том CXXXIV, выпуск 104, 29 октября 1942 г., стр. 3. Получено 2011-05-21.
- ^ "№ 35750" . Лондонская газета (добавка). 16 октября 1942 г. с. 4542.
- ^ "№ 35827" . Лондонская газета (добавка). 18 декабря 1942 г. с. 5505.
- ^ Roy O Calvert (RNZAF 404890) . Кембриджский музей: истории Второй мировой войны. Получено 2011-05-21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хансон, Колин (2001). Награды и награды в Королевских ВВС Новой Зеландии 1923–1999 . Опубликовано Volplane Press, Крайстчерч, Новая Зеландия OCLC 155402329 . ISBN 978-0-473-07301-5 .
- 1913 Рождение
- 2002 Смерть
- Новозеландские военнослужащие Второй мировой войны
- Новозеландские пилоты Второй мировой войны
- Пилоты бомбардировщиков Второй мировой войны Новой Зеландии
- Люди из Кембриджа, Новая Зеландия
- Новозеландские получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Королевский персонал ВВС Новой Зеландии