Jump to content

Рой Калверт

Рой Калверт
Рожденный ( 1913-10-31 ) 31 октября 1913 г.
Кембридж, Новая Зеландия
Умер 26 марта 2002 г. (2002-03-26) (в возрасте 88 лет)
Кембридж, Новая Зеландия
Верность  Новая Зеландия
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС Новой Зеландии
Годы службы 1939–1945
Классифицировать Лидер эскадрильи
Единица Эскадрилья № 50 RAF
№ 630 RAF RAF
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Выдающийся летающий крест и два бара
Упоминается в отправках
Другая работа Фермер

Рой Олдфилд Калверт , DFC & Two Bars (31 октября 1913 г. - 26 марта 2002 г.) был офицером Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF) во время Второй мировой войны . Он является одним из четырех летчиков Новой Зеландии, которые получили два бара на свой выдающийся летающий крест . [ 1 ] [ 2 ]

Летающая карьера

[ редактировать ]

Калверт родился 31 октября 1913 года в Кембридже , небольшом городке в регионе Вайкато Новой Зеландии на северном острове . [ 3 ] Он получил образование в начальной школе Кембриджа и в период с 1926 по 1929 год в школе Королевского колледжа в Окленде . [ 4 ] Перед тем, как присоединиться к RNZAF Calvert был грейдером шерсти в Кембриджском районе. [ 1 ]

Калверт вызвался в RNZAF очень рано в войне и в конечном итоге был принят в декабре 1940 года. Он начал тренироваться в наземной школе обучения, Вейрероа, недалеко от Левина . По завершении этого курса в мае 1941 года он получил свои крылья в качестве квалифицированного пилота RNZAF. [ 1 ] Калверт был опубликован в Ливерпуле , Англия, через Канаду , и отправлен в NO 2 Школы навигации в RAF Cranage , где он тренировался на навигации на легком бомбардировщике Avro Anson . [ 5 ] 14 апреля 1942 года Калверт была отправлена ​​в эскадрилье № 50 в RAF Skellingthorpe . Через два дня он проехал свою первую оперативную миссию в Манчестере во время ночного рейда на Лилле , Франция. Несмотря на их ненадежные двигатели, Калверт наслаждался летающими манкестрами. [ 6 ]

Выдающийся летающий крест

[ редактировать ]

Наряду со своим навигатором, Калверт был награжден выдающимся летающим крестом в октябре 1942 года за его участие в нескольких боевых миссиях на враждебной территории, включая рейд 94 бомбардировщика на Ле Кресо заводе вооружения , в то же время летевшие как Манчестеры, и Ланкастеры . [ 7 ] Цитата читается:

Летающий офицер Калверт и пилотный офицер Сирс в качестве пилота и навигатора самолетов, соответственно, сочетались во многих вылетах. Независимо от погоды или оппозиции, они всегда пытались прижать домой свои атаки и много раз получали отличные фотографии. На протяжении всего их службы эти офицеры демонстрировали высокий уровень навыков вместе с большой преданностью дежурству. [ 8 ]

Бар до DFC

[ редактировать ]

Вечером 9/10 ноября 1942 года Калверт отправил операцию в Гамбург , почти в конце своего первого тура. Приближаясь к Дании, возвышающееся облако дало им проблемы с обледенением , которые были настолько толстыми, что они не могли видеть ничего, что помогло бы идентифицировать позицию. Калверт повернулся на юг, чтобы бежать к цели с помощью мертвого расчета. Через перерыв в облаках Калверт обнаружил железнодорожную железной дорогой, маршал, подготовил самолет для бомбардировки. В этот момент самолет был поражен, убивая оператора беспроводной связи, разбив руку навигаторов и перемещая фрагменты Perspex и разрастания в лицо и руку Калверта. [ 6 ] С помощью радио и навигации, Aileron Trim и Rudder, невозвратимых , Calvert вылетел на сильно поврежденного бомбардировщика обратно в Англию, Crashlanding в заливе Брэдвелл на побережье Эссекса . [ 6 ] После пребывания в больнице Калверт вернулся на базу и был награжден баром на свой DFC. [ 9 ] Цитата читается:

Во время недавнего вылета самолет летающего офицера Калверта подвергался тяжелому зенитному огню, нанося больший ущерб. Беспроводной оператор был убит, и пилот и навигатор были ранены. Самолет стал трудно контролировать, но летающий офицер Калверт, хотя в левой руке у него был кусок раковины, прошел курс для дома. Сержант Медани, несмотря на тяжесть его ран и последующую потерю крови, продолжал свои обязанности, пока он не рухнул. Несмотря на это, ему удалось дать своему пилоту последний курс, который позволил ему добраться до аэродрома в этой стране, где он совершил умелую аварийную посадку в плохой видимости. Оба эти члены экипажа продемонстрировали большую смелость и упорство перед лицом преследования. [ 1 ]

Второй бар до DFC

[ редактировать ]

В конце своего первого тура Калверт проинструктировал год, но вернулся к летающим операциям в январе 1944 года с эскадрой № 630, базирующейся в Восточном Киркби , Линкольншир . К августу 1944 года он был назначен лидером исполняющей обязанности лидера эскадрильи , а также исполняет обязанности командира эскадрильи в течение двух месяцев. [ 6 ] Он был награжден вторым баром в свой DFC 15 сентября 1944 года за службу во время полета с этой эскадрой. Его цитата читается:

С момента присоединения к этой эскадрилье в январе 1944 года, лидер исполняющей обязанности эскадрильи Калверт принял участие в нападениях на многие сильно защищенные цели в Германии, включая Берлин и Лейпциг. Он последовательно проявлял мастерство, решимость и надежность, и в качестве капитана своего самолета он установил высокий стандарт для других членов его эскадрильи. Его эксплуатационный опыт и энтузиазм были неоценимы при обучении новых экипажей. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Калверт вернулся в Новую Зеландию в конце 1944 года после того, как принял возможность присоединиться к группе новозеландцев, которые собираются вернуться домой через Северную Америку . [ 10 ] Он был выписан 15 марта 1945 года, вернулся в Кембридж и стал фермером до конца своей трудовой жизни. [ 1 ] Калверт умер 26 марта 2002 года, в возрасте 88 лет, после битвы с раком . [ 3 ] RSA Он был похоронен на кладбище в Хаутапу, штат Кембридж, жил в городе и районе для всей своей до и послевоенной жизни. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Рой Олдфилд Калверт DFC и два бара . Крылья над Кембриджем. Получено 2011-05-19.
  2. ^ Triple DFC Evening Post , том CXXXVIII, выпуск 67, 16 сентября 1944 г., стр. 8. Получено 2011-05-19.
  3. ^ Jump up to: а беременный "Рой Олдфилд Калверт" . Оклендский военный мемориальный музей . Получено 7 июля 2022 года - через онлайн -кенотаф.
  4. ^ Старое коллегианское обновление: некролог . Королевский колледж Старые коллегии Ассоциация. Выпуск 86, зима 2002. Получено 2011-05-19.
  5. ^ Рой Олдфилд Калверт, Детали полета . Крылья над Кембриджем. Получено 2011-05-21.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ламберт, Макс (2005, с. 184–187). Ночь за ночью: новозеландцы в бомбардировщике . Опубликовано Харпером Коллинзом, Окленд. OCLC   238569316 . ISBN   1-86950-542-5 .
  7. ^ Воздушники украшены . Evening Post, том CXXXIV, выпуск 104, 29 октября 1942 г., стр. 3. Получено 2011-05-21.
  8. ^ "№ 35750" . Лондонская газета (добавка). 16 октября 1942 г. с. 4542.
  9. ^ "№ 35827" . Лондонская газета (добавка). 18 декабря 1942 г. с. 5505.
  10. ^ Roy O Calvert (RNZAF 404890) . Кембриджский музей: истории Второй мировой войны. Получено 2011-05-21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ee8868a0d614e1cdc4c553139241d9__1706839980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d9/f6ee8868a0d614e1cdc4c553139241d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy Calvert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)