Вирджиния Эстли
![]() |
Вирджиния Эстли | |
---|---|
Рожденный | Гарстон, Хартфордшир , Англия | 26 сентября 1959 г.
Источник | Стэнмор , Миддлсекс , Англия |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Этикетки | Различный |
Веб-сайт | Вирджиния Эстли |
Вирджиния Эстли (родилась 26 сентября 1959 г.) - английская певица и автор песен, наиболее активная в 1980-х и 1990-х годах. Ее карьера автора песен началась в 1980 году. На нее повлияло классическое образование, а также желание экспериментировать со своей музыкой. Хотя она наиболее популярна в Азии, особенно в Японии, она остается культовой артисткой в своей родной Англии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вирджиния Эстли родилась в Гарстоне, Хартфордшир , Англия, вместе со своим близнецом Элисон в 1959 году. [ 1 ] вторая дочь композитора Эдвина Эстли , известного такими телевизионными темами, как «Святой» , и его жена Хейзел Балбирни, которая вышла замуж в 1945 году. Семья Вирджинии Эстли была из района Уоррингтона и жила в Граппенхолле , где в 1947 году родилась ее старшая сестра Карен. Семья переехала в Стэнмор , Миддлсекс, из-за работы Эдвина сценаристом для кино и телевидения. В начале 1960-х годов он был музыкальным директором в ITC Entertainment в Борехамвуде , компании, ответственной за такие сериалы, как «Святой» и «Опасный человек» .
В 1968 году ее сестра Карен вышла замуж за Пита Тауншенда из The Who . В 1970-х годах старший брат Вирджинии, Джон Эстли , стал оператором магнитофона у Эрика Клэптона и прошел путь до ремастеринга и продюсера звукозаписи.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Вирджиния начала учиться играть на фортепиано в шесть лет и на флейте в 14. После окончания школы она училась в Музыкальной школе Гилдхолла . [ 1 ] [ 2 ] Ее первое профессиональное появление на публике состоялось в роли уличной музыкантши возле станции метро South Kensington . В 1980 году она прошла прослушивание в новую группу из Клэпхема , The Victims of Pleasure. Эстли, играя на клавишных, некоторое время работал с ними, играя в клубах и пабах Лондона. В период с 1980 по 1982 год группа выпустила три сингла, прежде чем распалась. [ 1 ]
После этого Эстли написала, аранжировала и исполнила музыку с Skids фронтменом Ричардом Джобсоном для альбома The Ballad Of Etiquette . Их сотрудничество продолжилось, когда Джобсон перешел на бельгийский лейбл Les Disques Du Crépuscule , а Эстли внесла свой вклад в компиляцию Crépuscule The Fruit of the Original Sin . В составе The Dream Makers (в сотрудничестве с режиссером Жаном Полем Гудом) она также внесла свой вклад в создание кавер-версии "La Chanson d'Helene" (Песня Елены), демонстрируя ранний пример ее отличительного вокального стиля.
Именно в этот ранний период Эстли начала серьезно задумываться о выпуске своего собственного материала; однако из этих планов сразу ничего не вышло. Затем, в 1981 году, она подписала контракт с небольшим британским лейбломWhy-Fi и записала серию песен. Школьный друг Джо Уэллс ( «Целуя розовые» ) и университетский друг Ники Холланд внесли свой вклад, а также Тони Батлер , Марк Бжезицкий и Питер Хоуп-Эванс . Затем Эстли получила предложение от другого артистаWhy-Fi, Троя Тейта , о позиции в группе разогрева в The Teardrop Explodes . [ 2 ] В 1990-х годах, обнаружив, что ее музыкальный стиль популярен в Японии, она начала сотрудничать с азиатскими артистами.
Восхитительные красавицы
[ редактировать ]Она наняла Ники Холланда и еще одну университетскую подругу, Кейт Сент-Джон, чтобы сформировать группу Ravishing Beauties. [ 3 ] Трио присоединилось к The Teardrops в Ливерпуле зимой 1981 года, чтобы провести серию концертов в небольших клубах и тур по Великобритании в начале 1982 года. Они также записывались с Echo & the Bunnymen , Skids и Siouxsie and the Banshees . [ 1 ]
Кейт Сент-Джон и Ники Холланд продолжили сольную карьеру в 1990-х, когда Эстли вновь появилась в Японии. The Ravishing Beauties не записывались как группа, но появлялись на радиошоу, в том числе на выступлении Джона Пила на BBC Radio 1 в апреле 1982 года. [ 4 ]
The Ravishing Beauties впервые выступили в Club Zoo в Ливерпуле, а затем последовал тур в поддержку The Teardrop Explodes. Эстли написала большинство песен группы, некоторые из которых вошли в ее первый сольный проект сWhy-Fi. Группа просуществовала недолго: Сент-Джон сначала стал моделью, а затем, в конечном итоге, членом The Dream Academy , а Холланд занимался сессионной работой и присоединился к Tears for Fears . [ 2 ]
Сольная работа
[ редактировать ]Одним из первых музыкантов, с которыми Эстли записывалась, был Ричард Джобсон . Вместе с Джоном МакГеочом и Джозефиной Уэллс они создали музыкальный фон для стихов Джобсона. Эта работа была выпущена под названием «Баллада об этикете» в конце 1981 года. Позже Эстли поехала с Джобсоном выступать в Японии. Она также работала над чужими проектами, в том числе работала на лейбле Les Disques Du Crépuscule , играла на фортепиано и аранжировала музыку для Ричарда Джобсона и Анны Домино . У нее также был трек на альбоме From Брюссель с любовью в 1982 году. Затем последовали Сессии с Ричардом Джобсоном и Расселом Уэббом для записи последнего альбома Skids , Joy , в котором Эстли играла на флейте и выступала в качестве бэк-вокалистки.
Эстли записал сольный альбом She Stood Up And Cried for Crépuscule, но он был отозван и в конечном итоге выпущен три года спустя как Promise Nothing . [ 1 ] В середине 1981 года она подписала контракт сWhy-Fi и записала EP под названием A Bao A Qu , название которого взято из малайской легенды, представленной в книге Хорхе Луиса Борхеса 1967 года «Книга воображаемых существ» . [ 5 ] Продюсерами выступили Джон Эстли и Фил Чепмен . Используя демо-студию Elephant Studios в Уэппинге , Эстли записала песню, которая поместила ее в десятку инди-топов (8-е место) в 1983 году: «Love's a Lonely Place to Be». [ 3 ] песня отчаяния и тревоги, несмотря на то, что звучит рождественским гимном . Позже песня стала частью пластинки Hope in a Darkened Heart 1986 года . В 1982 году Эстли также играла на фортепиано на альбоме своего зятя Пита Тауншенда All the Best Cowboys Have Chinese Eyes .
Альбом From Gardens Where We Feel Secure вышел в августе 1983 года. [ 3 ] и был записан на собственном лейбле Эстли Happy Valley и распространен компанией Rough Trade , которая с тех пор его переиздала. Альбом занял 4-е место в инди-чартах, но ни сингл, ни альбом не вошли в основные чарты.
В 1983 году Эстли сформировал более постоянный состав, в который вошли струнные музыканты Одри Райли , Джоселин Пук и Энн Стивенсон, а также такие гости, как барабанщик Брайан Невилл и композитор Джереми Пейтон Джонс.
В 1984 году Эстли играла на клавишных в туре с Prefab Sprout примерно во время выхода их первого альбома, а также давала сессии для их коллег по лейблу Kitchenware Records , Мартина Стивенсона и Daintees , Вика Годара и Зика Маньики .
В 1984 году она подписала контракт с Arista , но ушла, чтобы присоединиться к Elektra Records . В это время были записаны «Darkness Has Reached It End» и «Tender». Когда Elektra UK закрылась, она отправилась в WEA , где впоследствии записала альбом Hope in a Darkened Heart . [ 3 ] продюсером выступил Рюичи Сакамото в 1986 году.
В 1989 году Эстли сотрудничал с Eurythmics участником Дэйвом Стюартом над треком «Second Chance», включенным в саундтрек к фильму Lily Was Here .
Успех ее альбома 1986 года Hope in a Darkened Heart в Японии означал, что Эстли попросили подписать контракт с Nippon Columbia , с которым она записала еще два альбома: All Shall Be Well в 1992 году и Had I The Heavens в 1996 году. В следующем году был выпущен первый трек с альбома "Some Small Hope" в сотрудничестве с Дэвидом Сильвианом . [ 1 ]
С тех пор Эстли выступала на компакт-дисках Хидеаки Мацуока и Silent Poets . From Gardens Where We Feel Secure был переиздан с новой кавером в 2003 году, а в 2006 году она выпустила свой первый за десять лет альбом с новым материалом под названием The Words Between Our Words . В этом мини-альбоме Эстли читает свои собственные стихи под аккомпанемент арфы . В 2007 году состоялась премьера поэмы « Эклиптика » с флейтой, арфой и пением птиц .
Дискография
[ редактировать ]С жертвами удовольствий
[ редактировать ]- «Когда ты молод» (1980), ПАМ – 7»
- «Раб моды» (1981), Риальто – 7»
- «Джек и Джилл» (1982), Риальто – 7 дюймов
Один
[ редактировать ]- Альбом
- Она села и заплакала (1981), Crépuscule — снята с производства перед коммерческим выпуском, выпущена в 1984 году как Promise Nothing .
- Из садов, где мы чувствуем себя в безопасности (1983), Rough Trade - британская инди № 4 [ 6 ]
- Надежда в затемненном сердце (1986), WEA
- Все будет хорошо (1992), Nippon Columbia
- Если бы я был на небесах (1996), Nippon Columbia
- The Words Between Our Words (2006) - онлайн-релиз, приписываемый Вирджинии и ее дочери Флоренс Эстли.
- Девичья Ньютон Эклиптика (2007), Artension
- Поющие места (2023)
- Синглы и EP
- A Bao A Qu (1982),Why-Fi - 10-дюймовый EP
- «Любовь — это одинокое место» (1983), «Почему-Fi» — британская инди № 8 [ 6 ]
- "Растопи снег" (1985), Rough Trade - британская инди № 27 [ 6 ]
- «Нежная» (1985), Электра
- «Тьма достигла своего конца» (1985), WEA
- «Ле Сонг» (1986)
- «Очарование» (1986), WEA Japan
- «Некоторая маленькая надежда» (1987), WEA — с Дэвидом Сильвианом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Стронг, Мартин К. (2003) Великая инди-дискография , Canongate, ISBN 1-84195-335-0 , с. 207-8
- ^ Jump up to: а б с «Биография» . Вирджинияastley.com . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны » (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 22/3. ISBN 0-85112-579-4 .
- ^ "BBC - Radio 1 - Keep It Peel - 04.14.1982 Восхитительные красавицы" . Би-би-си.
- ^ «Абаоаку» . Magickriver.net . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лазелл, Барри (1998) Инди-хиты 1980–1989 годов , Cherry Red Books, ISBN 0-9517206-9-4 , с. 12
Внешние ссылки
[ редактировать ]