Jump to content

Вирджиния Эстли

Вирджиния Эстли
Рожденный ( 1959-09-26 ) 26 сентября 1959 г. (64 года)
Гарстон, Хартфордшир , Англия
Источник Стэнмор , Миддлсекс , Англия
Жанры
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • музыкант
Инструменты
  • Клавиатуры
  • флейта
  • деревянные духовые инструменты
  • вокал
Этикетки Различный
Веб-сайт Вирджиния Эстли

Вирджиния Эстли (родилась 26 сентября 1959 г.) - английская певица и автор песен, наиболее активная в 1980-х и 1990-х годах. Ее карьера автора песен началась в 1980 году. На нее повлияло классическое образование, а также желание экспериментировать со своей музыкой. Хотя она наиболее популярна в Азии, особенно в Японии, она остается культовой артисткой в ​​своей родной Англии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вирджиния Эстли родилась в Гарстоне, Хартфордшир , Англия, вместе со своим близнецом Элисон в 1959 году. [ 1 ] вторая дочь композитора Эдвина Эстли , известного такими телевизионными темами, как «Святой» , и его жена Хейзел Балбирни, которая вышла замуж в 1945 году. Семья Вирджинии Эстли была из района Уоррингтона и жила в Граппенхолле , где в 1947 году родилась ее старшая сестра Карен. Семья переехала в Стэнмор , Миддлсекс, из-за работы Эдвина сценаристом для кино и телевидения. В начале 1960-х годов он был музыкальным директором в ITC Entertainment в Борехамвуде , компании, ответственной за такие сериалы, как «Святой» и «Опасный человек» .

В 1968 году ее сестра Карен вышла замуж за Пита Тауншенда из The Who . В 1970-х годах старший брат Вирджинии, Джон Эстли , стал оператором магнитофона у Эрика Клэптона и прошел путь до ремастеринга и продюсера звукозаписи.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Вирджиния начала учиться играть на фортепиано в шесть лет и на флейте в 14. После окончания школы она училась в Музыкальной школе Гилдхолла . [ 1 ] [ 2 ] Ее первое профессиональное появление на публике состоялось в роли уличной музыкантши возле станции метро South Kensington . В 1980 году она прошла прослушивание в новую группу из Клэпхема , The Victims of Pleasure. Эстли, играя на клавишных, некоторое время работал с ними, играя в клубах и пабах Лондона. В период с 1980 по 1982 год группа выпустила три сингла, прежде чем распалась. [ 1 ]

После этого Эстли написала, аранжировала и исполнила музыку с Skids фронтменом Ричардом Джобсоном для альбома The Ballad Of Etiquette . Их сотрудничество продолжилось, когда Джобсон перешел на бельгийский лейбл Les Disques Du Crépuscule , а Эстли внесла свой вклад в компиляцию Crépuscule The Fruit of the Original Sin . В составе The Dream Makers (в сотрудничестве с режиссером Жаном Полем Гудом) она также внесла свой вклад в создание кавер-версии "La Chanson d'Helene" (Песня Елены), демонстрируя ранний пример ее отличительного вокального стиля.

Именно в этот ранний период Эстли начала серьезно задумываться о выпуске своего собственного материала; однако из этих планов сразу ничего не вышло. Затем, в 1981 году, она подписала контракт с небольшим британским лейбломWhy-Fi и записала серию песен. Школьный друг Джо Уэллс ( «Целуя розовые» ) и университетский друг Ники Холланд внесли свой вклад, а также Тони Батлер , Марк Бжезицкий и Питер Хоуп-Эванс . Затем Эстли получила предложение от другого артистаWhy-Fi, Троя Тейта , о позиции в группе разогрева в The Teardrop Explodes . [ 2 ] В 1990-х годах, обнаружив, что ее музыкальный стиль популярен в Японии, она начала сотрудничать с азиатскими артистами.

Восхитительные красавицы

[ редактировать ]

Она наняла Ники Холланда и еще одну университетскую подругу, Кейт Сент-Джон, чтобы сформировать группу Ravishing Beauties. [ 3 ] Трио присоединилось к The Teardrops в Ливерпуле зимой 1981 года, чтобы провести серию концертов в небольших клубах и тур по Великобритании в начале 1982 года. Они также записывались с Echo & the Bunnymen , Skids и Siouxsie and the Banshees . [ 1 ]

Кейт Сент-Джон и Ники Холланд продолжили сольную карьеру в 1990-х, когда Эстли вновь появилась в Японии. The Ravishing Beauties не записывались как группа, но появлялись на радиошоу, в том числе на выступлении Джона Пила на BBC Radio 1 в апреле 1982 года. [ 4 ]

The Ravishing Beauties впервые выступили в Club Zoo в Ливерпуле, а затем последовал тур в поддержку The Teardrop Explodes. Эстли написала большинство песен группы, некоторые из которых вошли в ее первый сольный проект сWhy-Fi. Группа просуществовала недолго: Сент-Джон сначала стал моделью, а затем, в конечном итоге, членом The Dream Academy , а Холланд занимался сессионной работой и присоединился к Tears for Fears . [ 2 ]

Сольная работа

[ редактировать ]

Одним из первых музыкантов, с которыми Эстли записывалась, был Ричард Джобсон . Вместе с Джоном МакГеочом и Джозефиной Уэллс они создали музыкальный фон для стихов Джобсона. Эта работа была выпущена под названием «Баллада об этикете» в конце 1981 года. Позже Эстли поехала с Джобсоном выступать в Японии. Она также работала над чужими проектами, в том числе работала на лейбле Les Disques Du Crépuscule , играла на фортепиано и аранжировала музыку для Ричарда Джобсона и Анны Домино . У нее также был трек на альбоме From Брюссель с любовью в 1982 году. Затем последовали Сессии с Ричардом Джобсоном и Расселом Уэббом для записи последнего альбома Skids , Joy , в котором Эстли играла на флейте и выступала в качестве бэк-вокалистки.

Эстли записал сольный альбом She Stood Up And Cried for Crépuscule, но он был отозван и в конечном итоге выпущен три года спустя как Promise Nothing . [ 1 ] В середине 1981 года она подписала контракт сWhy-Fi и записала EP под названием A Bao A Qu , название которого взято из малайской легенды, представленной в книге Хорхе Луиса Борхеса 1967 года «Книга воображаемых существ» . [ 5 ] Продюсерами выступили Джон Эстли и Фил Чепмен . Используя демо-студию Elephant Studios в Уэппинге , Эстли записала песню, которая поместила ее в десятку инди-топов (8-е место) в 1983 году: «Love's a Lonely Place to Be». [ 3 ] песня отчаяния и тревоги, несмотря на то, что звучит рождественским гимном . Позже песня стала частью пластинки Hope in a Darkened Heart 1986 года . В 1982 году Эстли также играла на фортепиано на альбоме своего зятя Пита Тауншенда All the Best Cowboys Have Chinese Eyes .

Альбом From Gardens Where We Feel Secure вышел в августе 1983 года. [ 3 ] и был записан на собственном лейбле Эстли Happy Valley и распространен компанией Rough Trade , которая с тех пор его переиздала. Альбом занял 4-е место в инди-чартах, но ни сингл, ни альбом не вошли в основные чарты.

В 1983 году Эстли сформировал более постоянный состав, в который вошли струнные музыканты Одри Райли , Джоселин Пук и Энн Стивенсон, а также такие гости, как барабанщик Брайан Невилл и композитор Джереми Пейтон Джонс.

В 1984 году Эстли играла на клавишных в туре с Prefab Sprout примерно во время выхода их первого альбома, а также давала сессии для их коллег по лейблу Kitchenware Records , Мартина Стивенсона и Daintees , Вика Годара и Зика Маньики .

В 1984 году она подписала контракт с Arista , но ушла, чтобы присоединиться к Elektra Records . В это время были записаны «Darkness Has Reached It End» и «Tender». Когда Elektra UK закрылась, она отправилась в WEA , где впоследствии записала альбом Hope in a Darkened Heart . [ 3 ] продюсером выступил Рюичи Сакамото в 1986 году.

В 1989 году Эстли сотрудничал с Eurythmics участником Дэйвом Стюартом над треком «Second Chance», включенным в саундтрек к фильму Lily Was Here .

Успех ее альбома 1986 года Hope in a Darkened Heart в Японии означал, что Эстли попросили подписать контракт с Nippon Columbia , с которым она записала еще два альбома: All Shall Be Well в 1992 году и Had I The Heavens в 1996 году. В следующем году был выпущен первый трек с альбома "Some Small Hope" в сотрудничестве с Дэвидом Сильвианом . [ 1 ]

С тех пор Эстли выступала на компакт-дисках Хидеаки Мацуока и Silent Poets . From Gardens Where We Feel Secure был переиздан с новой кавером в 2003 году, а в 2006 году она выпустила свой первый за десять лет альбом с новым материалом под названием The Words Between Our Words . В этом мини-альбоме Эстли читает свои собственные стихи под аккомпанемент арфы . В 2007 году состоялась премьера поэмы « Эклиптика » с флейтой, арфой и пением птиц .

Дискография

[ редактировать ]

С жертвами удовольствий

[ редактировать ]
  • «Когда ты молод» (1980), ПАМ – 7»
  • «Раб моды» (1981), Риальто – 7»
  • «Джек и Джилл» (1982), Риальто – 7 дюймов
Альбом
Синглы и EP
  • A Bao A Qu (1982),Why-Fi - 10-дюймовый EP
  • «Любовь — это одинокое место» (1983), «Почему-Fi» — британская инди № 8 [ 6 ]
  • "Растопи снег" (1985), Rough Trade - британская инди № 27 [ 6 ]
  • «Нежная» (1985), Электра
  • «Тьма достигла своего конца» (1985), WEA
  • «Ле Сонг» (1986)
  • «Очарование» (1986), WEA Japan
  • «Некоторая маленькая надежда» (1987), WEA — с Дэвидом Сильвианом
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Стронг, Мартин К. (2003) Великая инди-дискография , Canongate, ISBN   1-84195-335-0 , с. 207-8
  2. ^ Jump up to: а б с «Биография» . Вирджинияastley.com . Проверено 4 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны » (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 22/3. ISBN  0-85112-579-4 .
  4. ^ "BBC - Radio 1 - Keep It Peel - 04.14.1982 Восхитительные красавицы" . Би-би-си.
  5. ^ «Абаоаку» . Magickriver.net . Проверено 4 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лазелл, Барри (1998) Инди-хиты 1980–1989 годов , Cherry Red Books, ISBN   0-9517206-9-4 , с. 12
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e0082c43aba2422b4c683aa8b8ce50__1723276020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/50/f7e0082c43aba2422b4c683aa8b8ce50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Astley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)