Jump to content

Тоска

Послушайте эту статью
(Перенаправлено из The Longing (видеоигра) )

Тоска
Силуэт с заостренным носом и желтыми глазами стоит на вершине зигзагообразной коричневой каменной лестницы, ведущей к закрытой двери с розовыми колоннами с обеих сторон. Логотип, написанный заглавными буквами и окруженный двоеточиями с обеих сторон, парит над ним. Узор коричневой плитки служит границей всей обложки. Внутри рамки находится таймер, отмечающий 399 дней, 23 часа, 59 минут и 59 секунд.
Рекламное искусство
Разработчик(и) Студия Сеуфц
Издатель(и) Прикладные системы Гейдельберг
Директор(ы) Ансельм спрашивает
Продюсер(ы) Стефан Мишель
Программа(ы)
  • Томас Крюгер
  • Ансельм спрашивает
Художник(а) Ансельм спрашивает
Композитор(ы)
  • Ян Рот
  • Юрген Хартенштейн
  • Ансельм спрашивает
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , macOS , Linux
  • 5 марта 2020 г.
  • Выключатель
  • 14 апреля 2021 г.
  • Андроид , iOS
  • 18 декабря 2023 г.
Жанр (ы) Point-and-click приключение , холостой ход
Режим(ы) Одиночная игра

The Longing — это приключенческая игра в жанре point-and-click 2020 года, созданная независимым разработчиком Studio Seufz. Действие происходит в подземном королевстве. Игрок управляет Тенью, существом, которому поручено присматривать за спящим королем в течение 400 дней. Тень выполняет развлекательные мероприятия, включая чтение и исследования, ожидая 400 дней в реальном времени . Внутриигровой таймер продолжает работать независимо от действий игрока, но движется быстрее, если Тень выполняет определенные действия внутри своего дома, например, украшает стены рисунками.

Разработчик Ансельм Пита задумал The Longing после того, как услышал легенду о Кифхойзере во время посещения пещеры Барбаросса . Пита стремился исследовать эмоциональные темы в повествовательной истории и использовал время как игровой механизм. Разработчик был вдохновлен синтезаторной музыкой подземелий , которая помогла ему передать подземную атмосферу и тему одиночества. Пита выступал в качестве основного разработчика на протяжении большей части шестилетнего производства игры, и ему приходилось полагаться на личную интуицию при выборе темпа из-за трудностей с игровым тестированием .

Впервые The Longing была выпущена для Windows , macOS и Linux 5 марта 2020 года. Она получила похвалу за саундтрек, визуальные эффекты и экспериментальный характер, но медленный игровой процесс разделил критиков. Игра вышла во время пандемии COVID-19 , и многие комментаторы сравнили ее с жизнью в условиях карантина. The Longing стала финалистом премии Nuovo на Фестивале независимых игр 2020 года и получила награду «Лучший дебют» на Deutscher Computerspielpreis 2020 года .

Геймплей

[ редактировать ]
Маленькая пещера. Стены украшены кристаллами и нарисованными от руки картинами. На полу ковры. В углу горит небольшой костер. Тень сидит в кресле рядом с почти заполненной книжной полкой и улыбается. Рядом с книжной полкой стоит стол для рисования, а справа от него музыкальный инструмент. Большая занавеска и чучело лошадиной головы находятся возле входа в пещеру в правой части экрана.
Украшения и развлечения в доме Тени заставляют таймер двигаться быстрее.

The Longing — это приключенческая игра в жанре point-and-click, действие которой происходит в подземном королевстве. Игрок управляет Тенью, одиноким существом, служащим пожилому королю. После того, как король засыпает, чтобы восстановить свои утраченные силы, Тень получает задание разбудить своего хозяина через 400 дней в реальном времени . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Тень может исследовать пещеры, собирать ресурсы для обустройства своего дома или заниматься другими делами, такими как чтение классической литературы и рисование. [ 2 ] [ 4 ]

Взаимодействие с миром происходит медленно, [ 5 ] при этом скорость ходьбы Тени была особенно медленной. [ 6 ] Многие аспекты игрового процесса зависят от течения времени, включая головоломки, которые требуют от игрока ожидания определенного периода для прогресса. [ 5 ] Выполнение действий внутри дома Тени заставляет время течь быстрее. Например, чтение книг и украшение стен рисунками приводит к ускорению хода внутриигрового таймера. [ 3 ] [ 7 ]

Остальные механики напоминают игры на холостом ходу . [ 5 ] которые имеют общую тему развития, несмотря на незначительное взаимодействие или его отсутствие , в том числе после закрытия игры. [ 8 ] Игрок может заставить Тень выполнять несколько задач без вмешательства извне, например чтение книг. [ 7 ] Доступ к другому механизму, называемому «системой закладок», можно получить через меню, и игрок может использовать его, чтобы дать указание Тени автоматически идти в ранее сохраненное место, возвращаться в свой дом или беспорядочно бродить вокруг. [ 7 ] [ 9 ] Игроку предоставляется список дел, которые помогут улучшить жизнь Тени. [ 10 ] но для продвижения таймера не требуется никаких действий, и он продолжается, даже если игра не открыта. [ 11 ] В результате можно закончить «Тоску» , просто запустив игру, закрыв ее и вернувшись по истечении таймера. [ 7 ] Чтобы предотвратить мошенничество , игроков отправляют в темницу, если они пытаются обойти ограничение по времени, изменив системные часы своего компьютера . [ 5 ] В «Тоске» есть несколько концовок, и не все из них требуют от игрока ожидания 400 дней. [ 3 ] [ 7 ]

«Тоска» начинается с того, что старый король сообщает Тени, что он будет спать 400 дней, чтобы восстановить свои силы. По истечении этого времени Тень может пробудить своего хозяина и будет вознаграждена «миром без тоски». Король разрешает Тени бродить по его подземному королевству, но предостерегает ее от ухода. Ожидая пробуждения короля, Тень размышляет о своем одиночестве и размышляет о природе награды короля. Он подумывает об уходе из королевства во внешний мир и напоминает, что выход из пещер существует далеко над тем местом, где спит король.

Если Тень будет ждать все 400 дней и пробудит своего хозяина, движение короля приведет к обвалу. Как только событие утихает, король объясняет, что он дал Тени именно то, что обещал, и создал мир без стремления, «уничтожив все внутри него». Мир перестает существовать, а король и Шейд вечно правят бесконечной пустотой вселенной. Альтернативно, если Тень исследует достаточное количество пещер, близких к поверхностному миру, она обнаруживает темную пещеру на краю бездонной ямы. Тень может либо покончить жизнь самоубийством, бросившись в яму, либо продолжить путь вперед, лицом к лицу с Тьмой, загадочным существом, внешне напоминающим Тень. В зависимости от того, как игрок ранее взаимодействовал с Тенью, она либо спрячется от Тьмы, закрыв глаза, либо будет поймана существом и отправлена ​​обратно в свой дом.

Если Тень спрячется от Тьмы и продолжит идти, она достигнет пещеры чуть ниже поверхности. Там Тени предоставляется возможность покинуть королевство, выйдя через колодец. Если Тень решает уйти, ее вытаскивает из колодца либо молодой тролль , который бросает Тень обратно в колодец и насмерть, либо пожилой мужчина. Если мужчина вытаскивает Тень, существо следует за ним до его дома, и его семья подает ему ужин. Сцена после титров показывает, что уход Тени стал причиной смерти короля.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Навес внутри пещеры Барбаросса. На потолке видны хлопья гипса.
Разработчик Ансельм Пита был вдохновлен на создание The Longing после исследования пещеры Барбаросса (на фото).

Разработка The Longing началась в 2014 году и продолжалась шесть лет. [ 4 ] [ 12 ] Разработчик Ансельм Пита имел опыт создания флеш-анимаций , которые были выпущены на Newgrounds , пока он не стал соучредителем Studio Seufz в 2017 году. [ 4 ] Идея «Тоски» возникла на основе опыта Питы, похода в пещеру Барбаросса . Согласно легенде Кифхойзера , [ 2 ] [ 13 ] пещера была домом старого короля, который спал внутри сотни лет; в связанном стихотворении упоминается, что гном раз в столетие проверял короля, чтобы узнать, проснется ли он. Озадаченный тем, как гном прожил свою жизнь с таким большим ожиданием, персонаж остался с Питой. [ 14 ] Он создал большую часть игры в одиночку, включая ее оформление, звуковой дизайн и механику, но получил некоторую помощь с кодированием. Он использовал Photoshop для рисования фона и Adobe Flash для анимации персонажей; оба элемента были закодированы и объединены в Unity . [ 14 ]

На The Longing повлияли праздные игры, такие как Clicker Heroes . Хотя он был впечатлен их способностью прогрессировать, когда они не используются, Пите не нравилось отсутствие концовок. [ 14 ] Он стремился создать сюжетно-ориентированную игру в режиме ожидания, содержащую элементы приключенческих игр. [ 14 ] с эмоциональными ставками. [ 4 ] Пита особенно интересовался изучением механики, основанной на времени и ожидании, полагая, что видеоигры — единственная среда, которая может уникальным образом использовать расширенное время, чтобы рассказать историю. [ 14 ] Хотя игроки часто считают ожидание негативным явлением, он считал, что оно может стимулировать инвестиции пользователей, если сочетается с сильной историей. [ 4 ] [ 5 ]

Пита определил тему одиночества The Longing во время учебы, а атмосфера одиночества и подземелья была вдохновлена ​​синтезаторной музыкой подземелий . [ 14 ] Он представил три возможных маршрута, по которым может пойти игрок: праздно ждать, пока истечет таймер, попытаться сделать жизнь Тени комфортной в течение 400 дней или бросить короля и покинуть пещеры. Ожидание давало возможность играть в игру без стресса; уход заставлял игрока решать головоломки и перемещаться по все более опасным пещерам. [ 14 ] Он описал самую большую задачу разработки — найти новые способы использования механики ожидания без лишнего повторения. [ 4 ]

Тень была специально разработана с загадочным внешним видом и мотивацией, чтобы зрители могли проецировать на персонажа свои чувства. [ 14 ] Из-за длительности игры у Питы возникли трудности с игровым тестированием, и ему пришлось использовать личную интуицию, чтобы темп The Longing и гарантировать, что игроки не сдадутся. Он понял, что сочувствие между игроком и главным героем будет иметь важное значение для сохранения интереса пользователей. [ 4 ] [ 5 ] Чтобы показать игрокам, что прогресс достигнут, он реализовал для Тени поведение, которое менялось с течением времени, например, разговор с самим собой и сон. Камни, падающие в пещеру, были добавлены для записи течения времени вместо цикла день-ночь . [ 5 ]

Перед запуском игра была представлена ​​на PAX West в 2019 году. [ 15 ] «Тоска» была опубликована издательством Application Systems Heidelberg. [ 1 ] [ 2 ] и выпущен 5 марта 2020 года в Steam для Windows , macOS и Linux . [ 16 ] [ 17 ] за которым последует версия для Nintendo Switch 14 апреля 2021 года. [ 18 ] Запуск на фоне пандемии COVID-19 вызвал реакцию аудитории, которая удивила Питу, и он подумал, что пандемия позволила игроку лучше связаться с Тенью. [ 8 ] Порты для Android и iOS были выпущены 18 декабря 2023 года. [ 19 ] [ 20 ]

Игра была воспринята в основном положительно. На сводных обзоров сайте Metacritic версии для ПК и Switch получили в целом положительные отзывы. [ 21 ] [ 22 ] Некоторые критики высоко оценили экспериментальную предпосылку « Тоски » . [ 3 ] [ 27 ] Adventure Gamers рекомендовали его игрокам, которым нравился необычный игровой процесс или которым нравились видеоигры как вид искусства. [ 3 ] PC Gamer на шведском языке назвал это «увлекательным экспериментом» с большой атмосферой. [ 27 ] The Washington Post заявила, что продемонстрировала потенциал того, на что способны видеоигры. [ 2 ]

Медленный игровой процесс разделил рецензентов. Газета Washington Post похвалила медлительность за то, что она позволяет разуму игрока блуждать, сравнив ее с работами режиссера Белы Тарра . [ 2 ] Точно так же Hardcore Gamer сказал, что привлекательность Shade помогла скоротать время и естественным образом облегчила игроку темп игры. [ 6 ] С другой стороны, многие критики считали, что игроки потеряют терпение во время игры, и спокойный темп подойдет не всем. [ 3 ] [ 9 ] [ 28 ] Nintendo Life разделила это мнение, и хотя рецензенту понравилось размышление об одиночестве, он раскритиковал время ожидания как утомительное. [ 11 ] Другим критикам нравилось заботиться о Тени. [ 8 ] [ 29 ] и положительно сравнил главного героя с виртуальным питомцем Тамагочи . [ 8 ] [ 30 ] [ 31 ]

Художественное направление « Тоски » подверглось серьезным комментариям. Журналисты по-разному описывали атмосферу игры как «мрачную». [ 9 ] "одинокий" [ 32 ] и «жуткий». [ 8 ] Визуальные эффекты были отмечены как сильная сторона. [ 9 ] [ 28 ] [ 33 ] Nintendo World Report считает, что пещеры хорошо прорисованы и отличаются друг от друга. [ 33 ] 4Players и Der Spiegel сравнили это искусство с искусством немецкого карикатуриста Вальтера Мёрса . [ 9 ] [ 30 ] В более критическом обзоре Nintendo Life похвалила искусство и звуки за смелость, но сочла атмосферу скучной и неинтересной. [ 11 ] Саундтрек также получил высокую оценку критиков. [ 3 ] [ 28 ] Геймеры-приключенцы оценили музыку как смесь эмоций, полагая, что песни отражают небольшой размер Тени в таком большом подземном царстве. [ 3 ] Games Machine также посчитала, что звук эффективно сочетает движение Тени с общей атмосферой. [ 28 ]

Из-за выхода игры во время пандемии COVID-19 комментаторы часто сравнивали игру с жизнью в условиях карантина. [ 3 ] [ 8 ] [ 29 ] GamesRadar+ сравнил «Тоску» с изоляцией из-за COVID-19 , заявив, что она «лучше всего отражает жизнь во время пандемии 2020 года». [ 29 ] Adventure Gamers предположили, что выпуск игры во время карантина сделал тему одиночества более актуальной, тем самым повысив привлекательность игры. [ 3 ] Wired написал, что Тень волшебным образом ощущалась живой, и что « Тоска» лучше всего передает «грустную и сюрреалистическую энергию изоляции 2020 года». Рецензент также считал, что игра служила убежищем от экономики внимания , на которую ориентируются коммерческие игры. [ 8 ]

The Longing получил награду «Лучший дебют» на Deutscher Computerspielpreis 2020. [ 34 ] и был финалистом премии Nuovo на Фестивале независимых игр 2020 года . [ 35 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Студия Seufz (5 марта 2020 г.). Тоска ( Linux , macOS , Nintendo Switch , Windows ). Прикладные системы Гейдельберг. Уровень/область: Вводные кредиты.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Берд, Кристофер (5 марта 2020 г.). «Обзор | Тоска : требуется терпение (и много его), но оно того стоит каждую минуту» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эйкман, Уилл (29 января 2021 г.). « Обзор тоски » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Валентин, Ревекка (27 февраля 2020 г.). «Проектирование конца всякой тоски» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джексон, Гита (18 декабря 2020 г.). «Один из способов победить в предстоящей игре-головоломке — подождать 400 дней» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Каннингем, Джеймс (6 марта 2020 г.). « Тоска завершает свое стремление к освобождению» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Маклауд, Райли (9 марта 2020 г.). « Тоска , на преодоление которой может уйти больше года, побуждает вас принять ожидание» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гордон, Льюис (15 декабря 2020 г.). « Тоска — это невероятно медлительная видеоигра» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Верфондерн, Майя (5 марта 2020 г.). « Тоска – испытание, приключение» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  10. ^ Белл, Алиса (13 января 2020 г.). «Первая неделя тоски : удручающее роялистское искусство и говорящие стены» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гипп, Стюарт (30 апреля 2021 г.). «Обзор: Тоска – утомительная по замыслу, но невероятно успешная в этом» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  12. ^ Юинс, Генри (10 июня 2020 г.). «Настоящая красота секретов в таких играх, как The Longing — поделиться ими» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  13. ^ Рубен, Ник (24 февраля 2023 г.). «Почему приключенческие игры в режиме реального времени обладают «радикальным потенциалом» » . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 12 апреля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кутюр, Джоэл (18 февраля 2020 г.). «Дорога на IGF: Тоска студии Seufz » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  15. ^ Грин, Холли (3 сентября 2019 г.). «В тоске время решает все» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  16. ^ «Пройдите 400 дней под землей в номинированной на IGF игре The Longing , которая выйдет в Steam 5 марта (копии обзоров для Win/Mac/Linux доступны уже сейчас)» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  17. ^ Бекхеллинг, Имоджен (5 марта 2020 г.). « Тоска, выпущенная сегодня, предлагает вам подождать 400 дней, чтобы сбежать из пещеры» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  18. ^ Крэддок, Райан (14 апреля 2021 г.). « Тоска заставляет вас ждать 400 реальных дней, чтобы увидеть конец, запуск на Switch сегодня» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  19. ^ Нельсон, Джаред (11 декабря 2023 г.). « The Longing — это праздное приключение, на прохождение которого может уйти 400 реальных дней, которое выйдет на мобильных устройствах на следующей неделе» . ТачАркада . Проверено 20 декабря 2023 г.
  20. ^ AG Staff (6 декабря 2023 г.). «Тоска: от ПК к карману» . Геймеры приключений . Проверено 20 декабря 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б « Тоска по обзорам ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б « Тоска по обзорам коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  23. ^ Верфондерн, Майя (5 марта 2020 г.). « Тоска – испытание, приключение» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  24. ^ Гипп, Стюарт (30 апреля 2021 г.). « Тоска (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  25. ^ Робин, Джошуа (29 апреля 2021 г.). « Обзор тоски (переключения)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  26. ^ Деллоса, Кэтрин (18 января 2024 г.). «Обзор мобильного телефона Longing: «Кажется, мучительный темп, который того стоит» » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Килман, Йоаким (5 марта 2020 г.). « Тоска – Рецензия» [ Тоска – Рецензия]. Svenska PC Gamer (на шведском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Эмануэле, Феронато (3 мая 2020 г.). « Тоска – Рецензия» . Игровой автомат (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Вебер, Рэйчел (3 апреля 2020 г.). « The Longing — это инди-игра, которая идеально отражает самоизоляцию» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Зигль, Райнер (16 марта 2020 г.). «Компьютерная история «Тоска»: 400 Тейдж в изоляции» . Дер Шпигель (на немецком языке). ISSN   2195-1349 . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  31. ^ Мишель, Деннис (28 апреля 2021 г.). «В стремлении к переключению вам придется ждать 400 дней — в реальном времени!» . GamePro (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  32. ^ Уоттс, Рэйчел (9 марта 2020 г.). «Мой обзор The Longing будет готов не раньше мая 2021 года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Робин, Джошуа (29 апреля 2021 г.). « Тоска – Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  34. ^ «Молодые таланты: лучший дебют «Тоска »» . Немецкая премия компьютерных игр (на немецком языке). 28 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  35. ^ «Финалисты и победители» . Фестиваль независимых игр . 22 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 4 минуты )
Продолжительность: 4 минуты 26 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 16 мая 2020 г. ( 16 мая 2020 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f711ba0d4a32c9c9340a47cdb5f95277__1721012640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/77/f711ba0d4a32c9c9340a47cdb5f95277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Longing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)