Королевский театр, Лонг-Акр
![]() | |
Прежние имена | 1847 г. Зал Святого Мартина 1850 г., Мюзик-холл Святого Мартина 1867 г. Новый Королевский театр 1868 Королевский театр Королевский театр эстрады 1877 Национальный театр |
---|---|
Адрес | Лонг-Акр , Ковент-Гарден Камден , Лондон |
Координаты | 51 ° 30'51 ″ с.ш. 0 ° 07'23 ″ з.д. / 51,51426 ° с.ш. 0,12315 ° з.д. |
Владелец | Джон Халла |
Тип | Лекторий, концертные залы, Театр , Театр Эстрады |
Емкость | 1850 г. 3000 сидячих мест 1867 г. 4000 сидячих мест |
Текущее использование | снесен; многоквартирный дом (на территории) |
Строительство | |
Восстановлен | 1862 г. неизвестен 1867 Си Джей Фиппс |
Годы активности | 1847–1878 |
Архитектор | Ричард Вестмакотт |

Театр Королевы — лондонский театр, основанный в 1867 году на месте Зала Святого Мартина , большого концертного зала, открывшегося в 1850 году. Он стоял на углу Лонг-Акр (бывшая Чарльз-стрит) и Энделл-стрит, с входом со стороны Уилсон-стрит. и Лонг-Акр. Это место находится в современном Камдене , являющемся частью Ковент-Гардена . [ 1 ]
Зал Святого Мартина состоял из основного зала на 3000 мест и лекционного зала на 500 мест. Его использовали для музыкальных концертов, лекций и политических встреч. Королевский театр, один из крупнейших в Лондоне, вмещал 4000 мест. Театр закрылся едва более чем через десять лет, в 1878 году.
Название «Театр Королевы» использовалось для других театров в центре Лондона, включая Королевский театр, Дорсет-Гарден (с 1685 по 1705 год), Театр Его Величества (с 1705 по 1714 год), Театр Скала (в период 1831–1865 годов) и современный Королевский театр на Шафтсбери-авеню (с 1907 г.).
История
[ редактировать ]Зал Святого Мартина
[ редактировать ]Зал Святого Мартина был построен для Джона Халлы в 1847 году Уильямом Кубиттом по проекту Ричарда Уэстмакотта . Схема финансировалась по подписке и была построена на параллелограмме земли шириной 149 футов (45,4 м) на 61 фут (18,6 м), соединенном с участком на Лонг-Акре (44 фута (13,4 м) на 22 фута (6,7 м) в ширину. м)); и состоял из главного зала с соединенными между собой вестибюлями, галереями и лекционным залом на 500 мест. [ 2 ] Он был построен в елизаветинском стиле с большой куполообразной железной крышей. Музыкальный зал вмещал 3000 человек и был открыт в 1850 году Хуллой, основателем новой «школы хоровой гармонии». Помимо занятий пением, Халла руководил в зале ораториями и концертами, как инструментальными, так и вокальными. Затем зал использовался для музыкальных концертов, лекций и политических собраний. [ 1 ]
Компания German Reed Entertainments была первоначально представлена здесь в 1855 году, известная как «Иллюстративные собрания мисс П. Хортон», а затем переехала в более уютную Галерею иллюстраций , а затем в Георгиевский зал . [ 3 ] Чарльз Диккенс впервые выступил в качестве публичного лектора в зале Святого Мартина в апреле 1858 года, выступая от имени больницы для больных детей на Грейт-Ормонд-стрит . Через неделю или две он высказался от своего имени. [ 1 ]
26 августа 1860 года на соседней каретной фабрике вспыхнул пожар, в результате чего зал был разрушен вместе с органом. [ 1 ] Зал был перестроен в концертный зал и открылся в 1862 году. Первый Интернационал был основан в зале Святого Мартина в 1864 году. Последнее музыкальное представление состоялось в 1867 году. [ 1 ]
Королевский театр
[ редактировать ]построил театр на 4000 мест внутри существующего здания. В 1867 году Си Джей Фиппс [ 1 ] для Анри Лабушера и его партнеров, с внутренней отделкой Альберта Мура и Тельбина. [ 4 ] Была сформирована новая компания игроков, в которую вошли Чарльз Уиндэм , Генри Ирвинг , Дж. Л. Тул , Лайонел Бро , Эллен Терри и Генриетта Ходсон . Театр открылся как Театр Новой Королевы с постановкой « » Чарльза Рида 24 Двойного брака октября 1867 года. Первым успехом стал фильм « чем жизнь Дорогой , » Г. Дж. Байрона с Бро, Тулом, Уиндэмом, Ходсоном и Ирвингом в сочетании с » У.С. Гилберта , «Вивандьер пародия на оперу «Дочь полка» . [ 5 ] Театр продолжил работу над мелодрамами, адаптациями и классическими возрождениями, отказавшись от эпитета «новый» в следующем году.

Первоначально руководством руководил актер Альфред Уиган , который также снимался в ее постановках. К 1868 году Ходсон и Лабушер жили вместе вне брака. [ 6 ] поскольку они не могли пожениться, пока ее первый муж наконец не умер в 1887 году. [ 7 ] Лабушер выкупил своих партнеров и использовал театр для демонстрации талантов Ходсона. [ 8 ] В театре шли комедии, такие как Ф. К. Бернанда » «Поворот прилива (1869, с Германом Везином и Джорджем Ригнольдом в главных ролях с Ходсоном), исторические драмы, такие как Тома Тейлора ( «Смешанный топор и корона» 1870), популярные возрождения Шекспира. (в главных ролях такие известные актеры, как Сэмюэл Фелпс ) и Томмазо Сальвини , инсценировки романов Диккенса, бурлески и феерии . Хотя театр был одним из крупнейших и лучше всего оборудованных в Лондоне, и в нем выступали некоторые из самых известных звезд Лондона, ему не хватало руководства актера-менеджера такого уровня, как Генри Ирвинг или Герберт Бирбом Три . [ 9 ]
В 1877 году театр стал Национальным театром и провел серию прогулочных концертов под руководством Ривьера и Альфреда Селье. [ 10 ] за которым последовала амбициозная инсценировка « Последних дней Помпеи » ( одноименный роман лорда Литтона ), в которой должно было быть показано инсценированное извержение Везувия, землетрясение и сибриатический римский пир. Однако земля не дрогнула, вулкан не извергся, акробаты упали на актерский состав внизу, а постановка провалилась. [ 11 ] В том же году театр был соединен воздушными проводами с Кентерберийским мюзик-холлом в Ламбете публичные демонстрации телефона Cromwell Varley , и были проведены . Несколько простых мелодий мягко транслировались из большого барабанного аппарата, подвешенного над авансценой. [ 12 ]
Театр был открыт немногим более десяти лет и закрылся в апреле 1878 года. Интерьер был преобразован в универмаг «Клерического кооперативного общества», а позже занят издательством Odhams Press . Фасад сохранялся до тех пор, пока в 1970-х годах его не перестроили в жилой квартал.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уолтер Торнбери Старый и Новый Лондон: рассказ о его истории, людях и местах. Иллюстрировано многочисленными гравюрами из наиболее аутентичных источников: Том 3 , по состоянию на 1 апреля 2008 г.
- ↑ Мюзик-холл Св. Мартина , 16 февраля 1850 г. The Builder , на сайте истории театра Артура Ллойда, по состоянию на 1 апреля 2008 г.
- ^ Уильямсон, Дэвид, изд. (1895). Немецкие камыши и зерно Корни ; записи и воспоминания . Лондон: AD Иннес.
- ^ Шерсон с. 201
- ^ Шерсон, с. 202
- ↑ Лабби и Дора (генеалогический сайт Лабушера), по состоянию на 1 апреля 2008 г.
- ↑ Лондонские факты и сплетни , 17 января 1883 г., The New York Times, по состоянию на 1 апреля 2008 г.
- ^ Статья о Ходсоне в заметках рампы. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Шерсон, стр. 209–10.
- ^ Шерсон с. 208
- ^ Шерсон с. 204
- ↑ Лондон и лондонцы в пятидесятых и шестидесятых годах , Альфред Рослинг Беннетт (1924), глава 44 «Драма» (Викторианский словарь), по состоянию на 1 апреля 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эрл, Джон и Майкл Селл. Путеводитель по британским театрам 1750–1950 , стр. 249 (Theatres Trust, 2000). ISBN 0-7136-5688-3
- Шерсон, Эрролл. Затерянные театры Лондона девятнадцатого века , глава IX (Ayer Publishing, 1925) ISBN 0-405-08969-4
- Королевский театр (исторический сайт театра Артура Ллойда)