Берт Лестон Тейлор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2024 г. ) |
Берт Лестон Тейлор (13 ноября 1866 – 19 марта 1921) был американским обозревателем, юмористом, поэтом и писателем. [ 1 ]
Берт Лестон Тейлор стал журналистом в семнадцать лет, либреттистом в двадцать один год и успешно публикующимся писателем в тридцать пять лет. На пике своей литературной карьеры он был центральной литературной фигурой Чикагского ренессанса начала 20 века, а также одним из самых знаменитых обозревателей в Соединенных Штатах.
Первые годы
[ редактировать ]Берт Лестон Тейлор родился в Гошене, штат Массачусетс , 13 ноября 1866 года. Он родился в Гошене, когда его мать гостила у родственников, но его родители жили в соседнем Вильямсбурге в то время . Его матерью была Кэтрин Уайт (из Дублина, Ирландия ), а отцом — Альберт О. Тейлор, который работал в основном в китобойном промысле. Альберт Тейлор служил на флоте во время Гражданской войны и отличился как высокопоставленный офицер. Во время службы на флоте он встретил Джеймса Гордона Беннета ; после войны он стал штурманом гоночной яхты Беннета « Бесстрашный» .
Семья Тейлора переехала в Нью-Йорк вскоре после его рождения. Он вырос в Манхэттена районах Гринвич-Виллидж и Йорквилл . Тейлор учился в государственных школах Нью-Йорка и преуспел в писательстве, о чем свидетельствует его получение приза за оригинальный рассказ. В 1881–1882 годах он учился в Университете города Нью-Йорка (ныне Нью-Йоркский университет ). Его первоначальной мечтой было стать юристом, но после двух лет изучения права он начал терять интерес. Его привлекала музыка, но он чувствовал, что ему не хватает таланта, чтобы стать великим артистом. После окончания учебы Тейлор вместо этого продолжил свою страсть к писательству, выбрав сферу журналистики.
В 1883 году он издавал собственный журнал The Aerolite , не имевший большого успеха. Харрисон Грей Фиск , известный нью-йоркский журналист, драматург и театральный менеджер, написал для газеты сериал. В 1887 году Тейлор переехал в Монтпилиер, штат Вермонт , где работал в журналах The Argus , The Patriot и The Watchman . Его колонка «Простое упоминание Монпелье» стала прототипом его знаменитой колонки «Строка или две строки» в газете «Чикаго Трибьюн» . Тейлор был известен своим уникальным стилем письма и независимым духом, которые часто ставили под угрозу его работу над теми ранними статьями. Позже он переехал на юг, в Барре, штат Вермонт , чтобы открыть собственную газету. Газета Barre Daily News выходила всего несколько месяцев. Разочарованный отсутствием поддержки со стороны граждан и местных бизнесменов, он в отместку напечатал последний номер красными чернилами, прежде чем покинуть город.
В следующий раз Тейлор переехал в 1893 году в Манчестер, штат Нью-Гэмпшир , где писал редакционные статьи для Manchester Union . Именно в Манчестере Тейлор встретил Уолтера Льюиса, который со временем стал его близким другом и соратником. Уолтер Льюис был выпускником Музыкальной консерватории Новой Англии . Вместе Тейлор как либреттист и Льюис как композитор они поставили три комических оперы.
16 ноября 1895 года Тейлор женился на Эмме Боннер из Провиденса, Род-Айленд . В следующем году они переехали на запад, в Дулут, штат Миннесота , после того, как Тейлор принял должность редактора в News-Tribune . Тейлор шутливо называл свои редакционные статьи «Что-Нью-Йоркское-Солнце-означает-под-следующим?» разнообразие. Он оставался в Дулуте в течение трех лет, прежде чем переехать в Чикаго в 1899 году, чтобы работать в Chicago Journal . Его журналистская слава началась, когда он возглавил колонку под названием «Немного обо всем», которая первоначально содержала только краткие новости. Тейлор сделал колонку более популярной, добавив юмора и легких стихов.
Чикаго Трибьюн (1901–1921)
[ редактировать ]Редакторы Chicago Tribune отметили его оригинальность и растущую популярность в журнале и сделали ему щедрое предложение. Тейлор согласился, создал и вел свою собственную колонку в Tribune под названием «A Line o 'Type or Two». Он работал на верхнем этаже нового здания Tribune, семнадцатиэтажного небоскреба, построенного в 1902 году на углу улиц Мэдисон и Дирборн, называемом «угол Трибьюн». Он вел свою колонку автономно, практически без присмотра, в течение двух лет, прежде чем уйти в отставку в 1903 году. Он и Эмма переехали обратно на восток и купили дом в Кос-Коб (Гринвич), штат Коннектикут, в то время как их дочь Альва училась в Гарварде . Тейлор сначала написал колонку для Morning Telegraph под названием «Путь мира». Затем, в 1904 году, он стал одним из редакторов Puck , заменив У. К. Уитни, умершего в том же году. В это время, вернувшись на восток, он также публиковал статьи в газете New York Sun. Между тем, редакторы Tribune не добились большого успеха в сохранении того же качества «Линии» Тейлора. Джеймс Кили , менеджер по найму в Tribune , сделал Тейлору выгодное предложение в надежде переманить его обратно в газету. Тейлор принял предложение и вернулся в Чикаго в 1909 году, где возобновил ведение своей колонки без перерыва до своей смерти.
Журналистский бренд, который Тейлор использовал и совершенствовал, начался в 1883 году Юджином Филдом с его колонкой «Дезеры и плоские» в газете Chicago Daily News, а позже, в 1895 году, писателем Tribune Генри «Бутчем» Уайтом. Сатирические стихи Тейлора были немного более изысканными, чем простой стиль Филда, и Тейлор охватывал большее разнообразие тем. Он построил свою колонку как смесь причудливых абзацев, забавных выдержек из сельских газет и легких стихов, перемежающихся материалами со стороны; действительно, быть выбранным для участия в «Линии» считалось честью. Многие из выбранных материалов поступили от самых известных писателей того времени, которые представили свои работы, используя только свои инициалы или псевдонимы, такие как «Пан» ( Кит Престон из « Чикаго Дейли Ньюс» ) или «Риквариус» ( Ричард Этуотер из «The Chicago Daily News»). Chicago Evening Post ), например. Материалы поступали в виде стихов, забавных вырезок из других газет или абсурдных наблюдений «гаддеров» (туристов) во время их путешествий. Тейлор получал от восьмидесяти до ста писем в день, большинство из которых были адресованы просто «BLT» или «Строке или двум типам» в Трибуна , и он успел прочитать каждую. Он также тщательно позаботился о редактировании и верстке колонки, исправил все типографские и грамматические ошибки, а также организовал поток элементов: верхняя половина колонки содержала причудливую философию в форме эссе и легких стихов, за которыми следовали чисто юмористические отрывки. в нижней половине высмеивают «так называемую человеческую расу». Его целью было «отправить [читателя] с улыбкой». Редакционное мнение и стиль Тейлора часто противоречили редакционной политике Tribune , но из-за популярности колонок и уникальной оригинальности редакционные разногласия всегда прощались; Фактически, это редакционное неравенство было одной из причин, сделавших колонку такой привлекательной.
Тейлор установил стандарты литературного мастерства и презирал банальные и плохие произведения (в том числе и свои собственные), и он писал об отправке всех плохих произведений, или «консервированных бромидов», на «консервный завод», куда помещали каждую плохую статью. в пронумерованную канистру. Он закончил колонку, используя только свои инициалы «BLT», которые служили торговой маркой Тейлора и были названы критиками того времени «самыми известными инициалами в Америке». Журналистское мастерство Тейлора вдохновило других великих обозревателей, включая Франклина Пирса Адамса (FPA), всемирно известного своей колонкой «Боевая башня» в New York Post . Симеон Струнский, обозреватель The New York Times , назвал Тейлор «звездой первой величины». К моменту его смерти колонка Тейлора «A Line o 'Type or Two» распространялась по всей стране и за рубежом.
Во время работы в Tribune Тейлор владел таунхаусом в центре Чикаго, но позже построил поместье в Гленко, штат Иллинойс, примерно в двадцати пяти милях к северу от Чикаго, на озере Мичиган . Дом Кейп-Код в колониальном стиле был спроектирован архитектором Робертом Сейфартом. [ 2 ] в Чикаго и был построен примерно в 1916 году. Ему нравился этот дом. [ 3 ] и написал там большую часть своих произведений. Название одной из его книг «Восточное окно » отсылает к его исследованию.
Человек письма
[ редактировать ]Помимо журналистики, Тейлор был опытным и признанным юмористом, либреттистом, писателем и поэтом. В свое время Тейлора прославляли, поскольку один из великих американских юмористов и критиков сравнил его с Джошем Биллингсом, Эли Перкинсом и Марком Твеном . На пике своей известности Тейлор был одним из приглашенных гостей на праздновании семидесятилетия Марка Твена, состоявшемся в ресторане Monico's в Нью-Йорке 5 декабря 1905 года. Писатель Генри Китчелл Вебстер считал Тейлора одним из величайших писателей мира и поставил его в один ряд с Томасом Греем и британским писателем Эдвардом Фитцджеральдом .
Однако больше всего Тейлор любил поэзию и обладал замечательным талантом ее сочинять. Он писал преимущественно легкие стихи, считающиеся поджанром традиционной поэзии. Легкие стихи традиционно считаются юмористическими, хотя юмор часто является способом подойти к серьезным темам. Использование игры слов, каламбуров и аллитераций является обычным явлением, а легкая поэзия обычно считается структурированной поэзией со схемами рифм. Говорят, что успешное написание легких стихов является самым трудным из всех интеллектуальных достижений, чтобы поэта воспринимали всерьез. Остроумие Тейлора не было дикарем, но оно часто было острым, и он обладал острым чувством языка и техническими навыками использования ритмических структур для формирования своей мысли. Его стихи часто сравнивали со стихами Чарльза Стюарта Калверли и Уильяма С. Гилберта . В своей панегирике на поминальной службе Тейлора Гарриет Монро , основательница Poetry , считала, что Тейлор находится в той же лиге, что и британские поэты Фредерик Локер-Лэмпсон. и Остин Добсон , а также американские поэты Оливер Уэнделл Холмс-старший и Томас Бэйли Олдрич . Тейлор был хорошо начитан и хорошо знал классику. Гораций оказал большое влияние, а Тейлор умел уловить суть своей работы. Однако любовь Тейлора к поэзии не ограничивалась юмористическими стихами, поскольку ему также нравились работы более «серьёзных» современных поэтов. В частности, он любил Йейтса и посещал его чтения всякий раз, когда был в Чикаго. В своем сборнике стихов «Пенни-свисток » [ 4 ] Тейлор посвящает Йейтсу несколько стихотворений. Поэзия Тейлора оказала влияние на все слои общества. Его стихотворение «Боевая песня» (из «Пёстрых мер ») было подарено Эдит Кэроу Рузвельт , что очень вдохновило её мужа, бывшего президента Теодора Рузвельта .
Тейлор был членом нескольких литературных групп. Одна из таких групп называла себя «Маленькая комната» — название, заимствованное из рассказа Мэдлин Винн, в котором комната волшебным образом исчезает и появляется снова. Группа повторила эту историю: она исчезала и вновь появлялась в пятницу после обеда в таких местах, как чикагский отель Auditorium (сейчас его занимает Университет Рузвельта ) и здание Fine Arts Building. Группа состояла из эклектичного круга выдающихся членов, включая реформатора Джейн Аддамс , скульптора Лорадо Тафта , архитекторов Аллена Бартлита Понда и Ирвинга Кейна Понда , драматурга Анну Морган , художника Ральфа Кларксона и поэтессу Гарриет Монро . Тейлор также был членом Клуба обитателей скал , клуба, основанного писателем Хэмлином Гарландом и состоявшего из чикагских художников и литераторов. Название клуба произошло из романа Генри Блейка Фуллера . Фуллер был близким другом Тейлора и сыграл важную роль в публикации Тейлора.
Тейлор любил не только искусство, но и горы, звезды, ручьи и северные леса. Тейлор был энтузиастом активного отдыха, и его любимым маршрутом в дикой природе был район Гранд-Марэ на севере Миннесоты, расположенный к северу от Дулута на границе Канады и США, где он любил отправляться в экспедиции со своей женой и близкими друзьями. Он также был заядлым игроком в гольф и любил проводить свободное время на полях.
Хронология работы
[ редактировать ]Капитан Кидд, коллекционер монет (1894 г.); Либретто Берта Лестона Тейлора и музыка Уолтера Х. Льюиса. Тейлор и Льюис вместе работали над тремя операми.
Политический солдат (1899); Берт Лестон Тейлор и Эдвард А. Моррис Комедия в трёх действиях.
Понсе де Леон, или Фонтан молодости ; Либретто Берта Лестона Тейлора и музыка Уолтера Х. Льюиса (1900) — романтическая оперная комедия. Сюжет основан на Понсе де Леоне и его легендарном поиске Фонтана молодости. Опера, исполненная в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, 24 и 25 апреля 1900 года, содержит двадцать семь музыкальных номеров, включая соло, дуэты и трио.
Билиустин: журнал о стуке ; опубликовано Уильямом С. Лордом под названием «Мальчики-графтеры в Восточной Авроре, штат Иллинойс» (1901). - Работа пародировала книгу Элберта Грина Хаббарда « Филистер: периодическое издание протеста», независимо опубликованную его издательством Roycrofters Press в Восточной Авроре, Нью-Йорк. Журнал Хаббарда сам по себе представлял собой сборник политической сатиры и причуд и продавался в переплете в коричневой мясной бумаге, потому что «мясо» было внутри». Будучи редактором, Тейлор называл себя Фра МакГиннис, пародия на другое издание Хаббарда, «Фра». Тейлора Материал из «Билиустина» первоначально появился в «Линии», а позже был опубликован в виде буклета. Буклеты также были переплетены в коричневую бумагу и бечевку по образцу «Филистера» Хаббарда и продавались в различных магазинах. магазины и рынки по всему Чикаго, Денверу и Буффало.
BOOK Booster: слоеное периодическое издание ; опубликовано Уильямом С. Лордом (1901) — пародия на «Книжника» , периодическое издание, продвигающее новые книги. Тейлор пародировал сенсационные методы, используемые издательской индустрией для привлечения потенциальных читателей, независимо от качества работы. В качестве редактора Тейлор взял причудливый псевдоним «Мистер Критикус Флаб-Дуббе», а в качестве издателя книги использовалось имя «Джош. Гош и компания». Большая часть материала изначально была опубликована в «Линии».
Исследователи ; издано М. Витмарком и сыновьями (1901) – Романтическая и комическая опера в двух действиях. Первоначально с Густавом Людерсом был заключен контракт на сочинение музыки к либретто Тейлора, но он отстал от графика из-за продолжительного медового месяца с женой в Европе. Уолтер Льюис заменил Людерса, и опера открылась 30 июня в Театре Дирборн в Чикаго в одну из самых жарких ночей летнего сезона – температура внутри, по сообщениям, составляла 100 градусов. Сюжет музыкальной комедии повествует о злоключениях немецкого полярного исследователя профессора С. Макса Никса. Опера состоит из трех частей; первый из которых открывается на Мадагаскаре, где Бердок Рут, поставщик перекиси, встречает исследователя Макса Никса. Последний спускается на воздушном шаре и объясняет, что он направляется с Южного полюса в США, где намерен прочитать об этом лекцию. Никс влюбляется в портрет артистки цирка Мэйзи Филдс из Айовы, показанный ему Рутом. Акт заканчивается тем, что Никс снова поднимается на свой воздушный шар в погоне за ней. Второй акт открывается в отеле Чикаго. Бердок Рут испытывает финансовые затруднения и выдает себя за Макса Никса, который не разоблачается до третьего акта, действие которого происходит в чикагском Линкольн-парке зимой, когда разгневанный Никс разоблачает Рута. Когда опера отправилась в другие части страны (Бостон, Нью-Йорк), произошли некоторые изменения в названиях, сюжете и местоположении. Например, последняя сцена происходит на территории цирка, а не в Линкольн-парке.
Тексты Line-o'-Type ; опубликовано Уильямом С. Лордом (1902) - Юмористические стихи и пародии, которые сравнивают с Бретом Хартом , Томасом Худом и Чарльзом Стюартом Калверли. Тейлор использует множество формальных стилей поэзии, включая балладу, сонет и рондо. [ 5 ]
Господин д'Эн Брошетт, [ 6 ] Будучи историческим отчетом о некоторых приключениях Уэвос Пасада Пар Агуа, маркиза Поллио Гриля, графа Пате де Фуа Гра и многого другого ; опубликовано Keppler & Schwarzmann (1905) - в соавторстве с Артуром Гамильтоном Фолуэллом и Джоном Кендриком Бэнгсом, последний был редактором Puck. Иллюстрировано художником австралийского происхождения Фрэнком А. Нанкивеллом . Книга посвящена комическим злоключениям Роберта Гастона.
Журнал водовоза; Или «Путешествие доброго корабля «Лития»»; опубликовано HM Caldwell Company (1905) – в соавторстве с Уильямом Кертисом Гибсоном и с иллюстрациями Л. М. Глакенса . Юмористические выдержки из корабельного журнала «Литии», описывающие ее опьяняющие приключения. Книга полна шуток о выпивке и высмеивает умеренность.
Экстра Сухой; Дальнейшие приключения водной повозки ; опубликовано компанией GW Dillingham Company (1906) - в соавторстве с Уильямом Кертисом Гибсоном и с иллюстрациями Л. М. Глакенса. Продолжаем забавы по поводу выпивки.
Рог изобилия ; (1907) – Берт Лестон Тейлор и Франклин П. Адамс. Драматическая композиция в двух действиях.
Шарлатаны ; опубликовано компанией Bobbs-Merrill (1906) - романтическая фантастика с иллюстрациями Джорджа Брема. Роман представляет собой историю любви с наслоениями сатиры на фоне музыкального образования и включает мрачные моменты предательства и трагического самоубийства. Сюжет повествует о девушке с фермы из Висконсина по имени Хоуп Уинстон, которая обладает природным музыкальным талантом и приезжает в Чикаго, чтобы усовершенствовать свое мастерство. Тейлор использует избранных чикагских знаменитостей и учреждения (в том числе «Маленькую комнату») в качестве фона, и эти предметы часто становятся объектом сатиры. Сатира Тейлора особенно резка, поскольку она концентрируется на фиктивных методах преподавания музыки в некоторых из самых известных школ Чикаго. Тейлор изобретает злодея Рудольфа Эрдмана и его престижную «Колоссальную музыкальную консерваторию», где он обманывает молодых, начинающих музыкантов, независимо от таланта, исключительно ради их денег. Однако зачастую теряется не только деньги: разрушенные надежды и мечты являются самой большой жертвой.
Линия стиха или две ; опубликовано Reilly & Britton Co. (1911) - Легкий стих. Этот сборник, первоначально опубликованный в Chicago Tribune и Puck , считается лучшим произведением Тейлора того периода. [ 7 ]
Поля для гольфа Древнего Рима (Связи Древнего Рима); [ 8 ] опубликовано частным образом «Братьями книжной разной» (1912) – Юмористический стих о гольфе. Введение и английские стихи написаны Тейлором, а латинские стихи, примечания и титульный лист написаны Пэйсон Сибли Уайлд. Под редакцией Лоуренса Конгера Вудворта. Пэйсон Уайлд была ученым-классиком и одним из любимых авторов Тейлора в «Линии».
Трубочный дымок керри ; [ 9 ] опубликовано Reilly & Britton Co. (1912) - Украшения (иллюстрации) CB Falls (Чарльз Баклз). Двадцать два эссе Тейлора описывают его любовь к северной дикой природе. Через яркую и простую прозу Тейлор передает истинное ощущение леса, его тоника и его поэзии. Термин «перенос» в названии относится к волоку, а «дым для трубок» — это «определенный табак, известный лесным жителям, который при сжигании вызывает воспоминания о днях, наполненных безумным ветром и дождем, днях длительных прогулок, наполненных запахом». бальзама и выжженной солнцем травы, маленькие приключения, редкие случайные знакомства».
Посмертные публикации
[ редактировать ]Жители скал; Памяти Берта Лестона Тейлора (BLT) ; опубликовано WM Hill под эгидой Cliff Dwellers и Chicago Tribune (1922) - программа и записи поминальной службы Тейлора, состоявшейся в театре Блэкстоун 27 марта 1921 года.
Пенни-свисток; Вместе с балладами о Бабетте ; опубликовано Альфредом А. Кнопфом (1921 г.). Эта публикация Кнопфа представляет собой первое посмертное издание, второе издание которого состоялось в 1927 г. Этот сборник стихов, первоначально опубликованный в «Линии» в течение восьми лет, считается лучшим произведением Тейлора. . Книга также содержит пятнадцать стихотворений, написанных для его дочери Бабетты (Барбара Уитни Данн) Тейлор. Предисловие Франклина Пирса Адамса . Тейлор очень любил Уильяма Батлера Йейтса , и шесть стихотворений в этом томе посвящены Йейтсу и Ирландии. Тейлор также хвалит Джорджа Бернарда Шоу и его пьесу « Майор Барбара» , а также Редьярда Киплинга и Альфреда Нойеса в стихотворении «Дарданеллы». «Баллады о Бабетте» были написаны по мотивам книги юмористических стихов Уильяма С. Гилберта «Баллады о Бабетте». Среди баллад о Бабетте в стихотворении «Гороскоп» упоминается «Зариэль, астролог», который представляет давнего друга и соратника Тейлора, Уолтера Льюиса. Перед смертью Тейлор подготовил к публикации рукопись, название книги и порядок стихов.
Так называемая человеческая раса ; опубликовано Альфредом А. Кнопфом (1922). Второй посмертный сборник содержит эссе, легкие стихи и разные материалы, первоначально опубликованные в «Линии». Генри Блейк Фуллер , чикагский писатель, критик и близкий друг Тейлора, написал введение и отредактировал материал по той же схеме, которую Тейлор использовал бы, когда дирижировал «Линией». В книге смешаны остроумные лимерики, причудливые басни, политически окрашенные сатирические шутки и абсурдные вырезки из сельских газет по всей стране. [ 10 ]
Колодец в лесу ; [ 11 ] опубликовано Альфредом А. Кнопфом (1922) – Детская книга. Первоначально опубликованная в 1904 году компанией Bobbs-Merrill Co., эта публикация 1922 года представляет собой третью посмертную публикацию в серии работ Тейлора, написанных Кнопфом. Иллюстрации Фанни Ю. Кори, которая иллюстрировала множество книг, включая публикацию 1902 года Льюиса Кэрролла « Приключений Алисы в стране чудес» , а также несколько книг Л. Фрэнка Баума , автора «Волшебника страны Оз» . Жена Тейлора, Эмма Боннер Тейлор, написала музыкальные произведения, которые появляются на протяжении всей книги. По сравнению с «Алисой в стране чудес» Тейлора , «Колодец в лесу» при втором издании Кнопфа был провозглашен детской классикой. Название происходит от старой поговорки: «Истина лежит на дне колодца». Тиффани Блейк отметила, что при написании этой причудливой детской истории Тейлор использовал тот же талант, что и при создании «Линии», отличной от любой другой газетной колонки в истории. Тейлор написал книгу для своей дочери Альвы, которой в то время было семь лет. Она, несомненно, была первым человеком, давшим рукопись на публикацию.
Линия Гауфа или две ; опубликовано Альфредом А. Кнопфом (1923). Третий посмертный сборник содержит стихи и юмористические очерки о гольфе. Вступительное слово Чарльза «Чика» Эванса-младшего , который был ведущим игроком в гольф-любителем и выиграл Открытый чемпионат США и любительский чемпионат США за один год. Эванс также был другом Тейлора по гольфу. Тейлор любил гольф и, вероятно, любил писать о нем так же, как любил играть в эту игру. Это было его самое заветное хобби в последние годы его жизни, хотя он не играл на соревнованиях, о чем свидетельствует тот факт, что он никогда не вел счет. Он сказал, что играл в гольф не потому, что ему это нравилось, а потому, что это сохраняло его молодость, и ему нужно было оставаться молодым, чтобы сохранить «молодость» в своих произведениях. Хотя книга необычна, она также предлагает практические советы о том, как играть в игру. Например, его мудрый совет «смотреть на лунку, а не на мяч при ударе» привлек большое внимание гольф-сообщества, и этот совет используется и сегодня. Отрывки из его книги появились в таких журналах, как Golf Illustrated и журнал игроков в гольф . Сборник редактировала его жена Эмма Тейлор.
Восточное окно и окно автомобиля ; опубликовано Альфредом А. Кнопфом (1924). Пятый том посмертной работы, опубликованной Кнопфом, представляет собой сборник эссе, которые первоначально появились в средней части (примерно на две трети вниз) «Линии». Введение Генри Блейка Фуллера и предисловие Джеймса Роуленда Энджелла, бывшего президента Йельского университета. Иллюстрации CB Falls (Чарльз Баклз). «Восточное окно», один из разделов книги, представляет собой сборник коротких медитативных эссе о музыке, живописи, литературе, природе, путешествиях, домашней жизни, а также различных причудливых темах, включая облака, триллиумы, книги, экспедиции в леса, звезды и поэзия. Он затронул многие темы: философию Харди, Торо и Йейтса; Орион, висящий низко на западе; камнеломки, анемоны и триллиума; и о Брамсе, Мэнсфилд-парке, ночи выборов, хорошей мебели и мелочах существования. «Окно автомобиля», еще один раздел, представляет собой серию, описывающую путешествие Тейлора по Западу и Канаде по пути в Сан-Диего в 1919 году, где он некоторое время работал в компании. Союз . Он писал эссе в течение двух лет, глядя на озеро Мичиган из восточного окна своего поместья в Гленко . Вот отрывок из книги, отражающий мысли Тейлора о поэзии: «Большую часть поэзии, которая мне нравится, можно отнести просто к музыке; ее нельзя выворачивать наизнанку и тщательно исследовать в поисках смысла. Если она производит эффект, подобный тому, который производит страница прекрасную музыку производит, она себя оправдала, и спорить не о чем».
Разношерстные меры ; опубликовано Альфредом А. Кнопфом (1927 г.) - Первоначально опубликовано в 1913 г. издательством Laurentian Publishers, группой, которая хотела публиковать книги выдающихся чикагских авторов. Их первое название было «Начало Гранд-опера в Чикаго » музыкального критика Карлтона Хакетта. Основная часть стихов этого сборника впервые появилась в «Строке». Предисловие Ринга Ларднера , американского спортивного обозревателя и автора рассказов. Описанная как книга легких стихов, комментирующих человеческие глупости, слабости и слабости, но с неизменным сочувствием и великодушной терпимостью - она варьируется от бессмысленных стихов Эдварда Лира до элегантности Фредерика Локер-Лэмпсона и фрагонарской магии Остина. Добсон . Легкие стихи Тейлора охватывают множество прихотей, пародий, сатир и памфлетов. Некоторые из стихотворений актуальны и сатиричны, но есть также несколько стихотворений о природе, о лесах и водах, которые понравились Тейлору.
Другие достижения
[ редактировать ]Последний из великих разведчиков ; Издано издательством Duluth Press (1899 г.). Пока Тейлор был в Дулуте, он написал книгу для Хелен Коди Уэтмор, сестры Уильяма «Баффало Билла» Коди, в которой рассказывается о печально известных подвигах Буффало Билла.
Берт Лестон Тейлор умер от пневмонии в своем таунхаусе на Ист-Честнат-стрит в Чикаго 19 марта 1921 года в 5:45 утра. Ему было пятьдесят четыре года. Похороны прошли в Четвертой пресвитерианской церкви, а поминальная служба прошла в театре Блэкстоун в Чикаго. На панихиде в театре присутствовало 1300 человек, что было его вместимостью. Сотни остались снаружи. Квартет Флонзали (участниками были М.М. Бетти, Пошон, Байи и Д'Аршамбо) исполнил части романсы и аллегретто из квартета до минор Брамса, который исполнялся на последнем концерте, который посетил Тейлор. [ нужна ссылка ]
У него остались жена Эмма и двое детей, Альва Тойтс Тейлор (24 года) и Барбара Лестон Тейлор (5 лет). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Памяти Берта Лестона Тейлора» . Программа и записи публичного собрания, состоявшегося в театре Блэкстоун 27 марта 1921 года. «Жители скал», Чикаго. 1921.
- ↑ Роберт Э. Зейфарт. Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine . Роберт Зейфарт, архитектор. По состоянию на 20 июня 2010 г.
- ^ Джуэтт, Элеонора (около марта 1921 г.), «Искусство и архитектура - колониальный стиль Кейп-Кода в доме BLT», The Chicago Tribune .
- ^ Берт Лестон Тейлор (1921) Пенни-свисток: вместе с балладами Бабетты , А. А. Кнопфф, Нью-Йорк ОСЛК 1601524
- ^ Берт Лестон Тейлор (1902) Line-o'-Type Lyrics , Уильям С. Лорд, Эванстон, Иллинойс ОСЛК 9841814
- ^ Берт Лестон Тейлор, Артур Гамильтон Фолуэлл, Джон Кендрик Бэнгс (1905) Мсье д'Эн Брошетт , Кепплер и Шварцманн, Нью-Йорк.
- ^ Берт Лестон Тейлор (1911) Стих или две , Reilly & Britton Co., Чикаго
- ^ Пейсон Сибли Уайлд; Берт Лестон Тейлор; Лоуренс Конгер Вудворт (1912) Поля для гольфа Древнего Рима , На линии портного, Чикаго
- ^ Берт Лестон Тейлор (1912) The Pipesmoke Carry , Reilly & Britton Co., Чикаго
- ^ Берт Лестон Тейлор (1922) Так называемая человеческая раса , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк
- ^ Берт Лестон Тейлор (1922) Колодец в лесу , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография его внука Энтони Тейлора Данна
- Работы Берта Лестона Тейлора в Project Gutenberg
- Работы Берта Лестона Тейлора в Faded Page (Канада)
- Работы Берта Лестона Тейлора или о нем в Интернет-архиве
- Работы Берта Лестона Тейлора в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- «Страстный профессор» - стихотворение в Google Книгах.
- Берт Лестон Тейлор из Библиотеки Конгресса , с 18 записями в библиотечном каталоге.