Вернувшись туда, откуда мы начали (альбом)
Вернувшись туда, откуда мы начали | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июнь 1976 г. | |||
Записано | 1975 – март 1976 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | R&B, соул | |||
Длина | 44 : 25 | |||
Этикетка | Объединенные художники | |||
Продюсер | Пьер Таббс | |||
Максин Найтингейл Хронология | ||||
|
Right Back Where We Started From — дебютный альбом британской R&B и соул- певицы Максин Найтингейл, записанный и выпущенный в 1976 году лейблом United Artists .
Предыстория и запись
[ редактировать ]Заглавный трек был выпущен как сингл летом 1975 года и достиг 8-го места в Великобритании: после выпуска в конце года в США трек достиг 5-го места в категории Adult Contemporary, 9-го места в рейтинге Dance Music/Club Play, 46-го места. в синглах в стиле R&B и заняла второе место в Billboard Hot 100. Найтингейл, проводившая время со своим мужем в Японии в то время, когда ее сингл приобрел популярность, проигнорировала совет United Artists вернуться в Лондон, чтобы записать альбом, приняв только этот совет. когда сингл поднялся в верхнюю половину Billboard Hot 100 в марте 1976 года. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначальная запись сингла "Right Back Where We Started From" проходила на сессии в Central Sound, небольшой демо-студии на Дании-стрит в Камдене : основной трек затем был дополнен в лондонских студиях Olympic Sound , Morgan Studios и Студии Бейсинг Стрит . Треки для завершения альбома Right Back Where We Started From были записаны в студии Eden Studios в Чизвике . (Цитата Максин Найтингейл:) « ... альбом должен был быть закончен за две недели – они хотели поскорее выпустить его в Америке. Я выбрал все песни, но я бы внес несколько производственных изменений, если бы я был там все время». время." [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Выпущенный в июне 1976 года одновременно с синглом "Gotta Be the One" альбом Right Back Where We Started From не привлек особого критического внимания. Дэйв Марш из Rolling Stone в своей обзорной колонке синдицированных капсул , похвалив заглавную версию как «один из самых привлекательных синглов в текущем топ-40», высказал мнение, что альбом в целом «пробивается мягкими, неинтересными балладами (немного похожими на те, что Натали Коул так хорошо справляется) и [ожидаемые] вялые набеги на дискотеки. [ 4 ] Линн Шорт из Morristown Daily Record согласилась: «Right Back Where We Started From» определенно на голову выше средней песни из топ-40. К сожалению, она также на голову выше … остальной части альбома, [которая состоит из] скучных оптимистичных песен. мелодии («I Think I Wanna Possess You») и полубаллады, варьирующиеся от неплохих (« Причины ») до определенно плохих («Life Has Just Begun»). Совершенно очевидно, что это альбом, который был. быстро собрались, чтобы заработать на хит-сингле». [ 5 ]
Сингл "Gotta Be the One" не попал в топ-40, заняв 53-е место в Billboard Hot 100 (и менее успешный в других музыкальных журналах США: в чарте синглов Cashbox появился "Gotta Be the One"). Пик занял 84-е место, в то время как трек не смог попасть в топ-100 чарта синглов в Record World, достигнув 102-го места в чарте синглов. (I Think I Wanna) Possess You» вышел неудачным синглом в сентябре 1976 года. альбома: « 101–150. Другой трек из 65-е место в чартах альбомов Billboard Сама Найтингейл заняла Right Back Where We Started From позже (в 1979 году), что альбом (цитата Максин Найтингейл :) «вышел слишком долго после выхода альбома». [название] сингл и [поэтому] не имел успеха». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]- Сторона 1
- «(Я думаю, что хочу) обладать тобой» ( Тим Мур ) - 3:29
- « Bless You » ( Джон Леннон ) — 4:30
- « Вернуться туда, откуда мы начали » ( Пьер Таббс , Винс Эдвардс ) — 3:11
- "In Love We Grow" ( Деннис Белфилд ) - 3:35 (по времени 2:39 на LP)
- «Должен быть тем» ( Пьер Таббс ) - 2:50
- «Последняя поездка» (Пьер Таббс) — 2:33
- « Причины » ( Морис Уайт , Чарльз Степни , Филип Бэйли ) — 4:23
- Сторона 2
- «Если я когда-нибудь потеряю этот рай» ( Леон Уэр , Пэм Сойер ) — 3:59
- «Love Enough» (Тим Мур) — 3:35
- « You Got the Love » ( Чака Хан , Рэй Паркер-младший ) — 4:35
- «Жизнь только началась» (Гленн Найтингейл) — 3:38
- «Каждый раз, когда я вижу бабочку» (Маленькая баржа) - 3:37
- «Прощай снова» (Пьер Таббс, Винс Эдвардс) — 3:27 [ 6 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 7 ] | 25 |
Персонал
[ редактировать ]- Максин Найтингейл — вокал, бэк-вокал (3, 7, 8, 10)
- Линтон Найфф — акустическое фортепиано (1, 4, 7, 9, 13), Fender Rhodes (2, 6, 8, 11, 12), клавинет (6), маримба (7), меллотрон (11)
- Боб Эндрюс — клавинет (1, 10), синтезатор Roland (2), акустическое фортепиано (5), электрическое пианино Rhodes (5), перкуссия (5), вокал (5)
- Пьер Таббс — синтезатор Elka (3, 5), гитары (3, 5), перкуссия (3, 5-8, 12), бэк-вокал (3), рецина (5), вокал (5)
- Мик Баркер — гитары (1, 2, 6, 8, 10), испанская гитара (7), акустическая гитара (9, 11, 12), электрогитара (13)
- Гленн Найтингейл — гитары (1, 2, 6, 8, 10), электрогитара (7, 9, 11), кабаса (11), акустическая гитара (12)
- Майк де Альбукерке — бас (1–3, 5–9, 11–13), электрический бас (10), обработанный бас (10)
- Тео Тандер — ударные (1, 2, 5, 6, 11–13)
- Пит Кершоу — ударные (3), бэк-вокал (3)
- Джефф Сеопарди — ударные (8, 9)
- Дэйв Ульм — перкуссия (1, 7, 8, 10, 12), конга (2, 6, 11), бонго (6), бубен (9)
- Фрэнк Рикотти — вибрафон (2, 13)
- Дж. Винс Эдвардс — перкуссия (3, 5), бэк-вокал (3), вокал (5)
- Ронджи Саузерн — перкуссия (5), вокал (5)
- Бернадо Болл — тимбалес (6, 11)
- Ян Харрисон — ударные (7, 12)
- Тони Волбром — пираньи (11)
- Питер Хьюз — баритон-саксофон (3)
- Кенни Уилер — флюгельгорн (6), соло на трубе (12)
- Рафаэль Равенскрофт — аранжировки духовых инструментов (1, 6, 8, 10), баритон-саксофон (5), аранжировки для флейты (7), соло на саксофоне (8), флейта (11), саксофон (11)
- Билл Скит — аранжировки духовых инструментов (1, 6, 7, 8, 10), аранжировки для флейты (7)
- Джерри Шури — струнные аранжировки и дирижер (2, 4, 7, 9, 12, 13)
- Уилф Гибсон — струнные аранжировки и дирижер (3, 5)
- Жюльен Галлиард - лидер группы (2, 4, 7, 9, 12, 13)
- Кен Голд — бэк-вокал (1, 6, 7)
- Джон Перри — бэк-вокал (1, 6, 7)
- Тони Риверс — бэк-вокал (1, 6, 7)
- Эл Мэтьюз — бэк-вокал (3)
- Хелен Чаппелл — бэк-вокал (10)
- Лиза Страйк — бэк-вокал (10)
Производство
[ редактировать ]- Пьер Таббс — продюсер, концепция обложки альбома
- Линтон Найфф - дезорганизация ритм-трека
- Майк Гарднер — инженер
- Роджер Беширян — помощник инженера
- Дерек Ричардс — концепция обложки альбома, фотография
- Дэйв Мерфи — художественное руководство
- Боб Сирлз — дизайн
- Кейт Моррис - инертная фотография
- Лин Бэнкс - стилист
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Los Angeles Times ( календарь ) 2 сентября 1979 г. «В отличие от сверстников, певец разрушает большой бизнес», Деннис Хант, стр.74
- ↑ Конституция Атланты , 19 мая 1976 г. «Она добилась успеха, даже не пытаясь», Мэри Кэмпбелл, стр. 13-A.
- ↑ Harrow Observer, 7 мая 1976 г., стр.19.
- ↑ Asbury Park Press, 27 июня 1976 г., «Превью пластинок», Дэйв Марш, стр.C8
- ↑ Morristown Daily Record, 18 июля 1976 г. «Это соул? Немного музыки, без которой мы могли бы обойтись», Линн Шорт, стр.J16
- ^ Jump up to: а б с Оригинальные примечания на обложке альбома
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 218. ИСБН 0-646-11917-6 .