Jump to content

Дайл и Бакалан DB-70

ДБ-70
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Дайл и Бакалан
Дизайнер МЛ де Монж [ 1 ]
Первый полет 15 ноября 1929 г.» [ 2 ]
Количество построенных 1 [ 2 ]

Dyle et Bacalan DB-70 был большим трехмоторным французским авиалайнером с толстым центральным профилем крыла , предназначенным для размещения пассажиров. Два фюзеляжа , часть центральной секции спереди, но отдельные в кормовой части, несли хвостовое оперение . Первый полет состоялся в 1929 году, построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

занималась строительством крупных военно-морских кораблей. В 1925 году компания Société Anonyme de Travaux Dyle et Bacalan , основанная в 1879 году и базирующаяся в Бордо , [ 3 ] появился интерес к авиастроению. Они построили несколько цельнометаллических прототипов с очень толстыми крыльями. DB-70 был самым большим из них и последним, носившим название компании: Dyle et Bacalan прекратили торговлю в июле 1929 года, до того, как DB-70 поднялся в воздух, хотя в том же месяце компания была преобразована в Société Aérienne Bordelaise (SAB). [ 2 ] [ 4 ] В результате самолет иногда называют САБ ДБ-70 ; префикс буквы DB был сохранен, хотя самолеты, разработанные позже SAB, использовали форму AB.

DB-70 был очень большим, полностью металлическим самолетом, построенным, как и все самолеты Dyle et Bacalan, в основном из дюраля . [ 1 ] Как и на DB-10 1926 года , центроплан крыла DB-70 был чрезвычайно толстым и в два раза превышал хорду внешних крыльев, с соотношением хорды к толщине около 25%. Однако компоновка двух конструкций была разной; в остальном DB-10 традиционной компоновки [ 5 ] имел толстые крылья внутри двух двигателей, тогда как DB-70 был построен вокруг толстого центроплана с двойными фюзеляжами, развитыми от него назад и несущими хвостовое оперение. В центральной секции также были установлены три рядных двигателя Hispano-Suiza с водяным охлаждением мощностью 450 кВт (600 л.с.), а также кабина пилотов и закрывались пассажирские помещения. [ 6 ]

Центральная часть шириной пролета 9,25 м (30 футов), ядро ​​конструкции DB-70, была основана на четырех стальных поперечных лонжеронах , разделенных по вертикали на 2,30 м (7 футов 6 дюймов), по горизонтали на 1,95 м (6 футов 5 дюймов). ) и скреплены на шесть шпангоутов, образующих пять поперечных пролетов. Две пары внешних шпангоутов образовывали носовую часть фюзеляжа, а внешние крылья, двигатели и стойки шасси крепились к крайним шпангоутам. Центральный двигатель был установлен на центральной раме, расположенной далеко вперед как от передней кромки, так и от плоскостей двух внешних винтов. Вся конструкция была покрыта дюралюминием, образуя аэродинамическую часть с хордой около 10 м (33 фута), при этом нижняя поверхность продолжала образовывать нижнюю часть фюзеляжа. [ 6 ] [ 1 ]

Наружные крылья были установлены высоко по бокам фюзеляжа, имели двугранный угол 3° и имели параллельную хорду с закругленными законцовками. Каждая снизу поддерживалась парой подкосов, закрепленных на нижнем лонжероне фюзеляжа . Фюзеляжи представляли собой простые конструкции прямоугольного сечения, построенные на основе четырех лонжеронов и суживающиеся назад. Они несли горизонтальное оперение, как между собой, так и выступающее наружу. Угол наклона этого «фиксированного» хвоста можно было регулировать в полете для балансировки. В нем было три связанных и сбалансированных лифта. Два прямоугольных киля несли сбалансированные рули направления. ДБ-70 имел неподвижную обычную ходовую часть со сдвоенными основными колесами на V-образных амортизирующих стойках, установленных на нижних лонжеронах, с подкосами к центру центроплана. Такая компоновка обеспечивала широкую колею ходовой части 6,65 м (21 фут 10 дюймов). Подрессоренные хвостовые опоры размещались на крайних концах каждого фюзеляжа. [ 6 ] [ 1 ]

Пассажирские помещения представляли собой прямоугольную зону в самой глубокой части центральной секции длиной 5,35 м (17 футов 6 дюймов), шириной около 9,5 м (30 футов) и высотой 1,88 м (6 футов 2 дюйма). Структурные отсеки разделили это пространство по бокам на три: две внешние 10-местные кабины шириной 1,80 м (6 футов), каждая из которых освещается пятью окнами во внешних стенках фюзеляжа, и центральный салон с восемью креслами, сгруппированными вокруг двух столов. Для ночных рейсов сиденья в каждой каюте были заменены на 8 спальных мест, в результате чего общее количество мест сократилось до 24. В кормовой части этой центральной зоны находились туалеты, кухня и багажное отделение, а также коридорный доступ к люку в полу, который был основным входом для пассажиров. . «Променад» проходил по ширине центральной секции перед местами для сидения, освещенный застекленными передними кромками крыла, с дополнительными дверями доступа для пассажиров на обоих концах. К нему в передней кромке центроплана примыкал коридор, позволявший третьему члену экипажа - механику проникнуть в моторные отсеки для обслуживания в полете. Два пилота сидели в открытой кабине, оснащенной двойным управлением, на передней кромке центроплана. [ 6 ] [ 1 ]

Первый полет ДБ-70 состоялся 15 ноября 1929 года. [ 2 ] от аэродрома Мериньяк . Первоначальные испытательные полеты показали, что самолет может взлететь на высоту около 120 м (400 футов) с 5-тонным грузом. [ 6 ] Он облетал аэродром Венсеннеса в оба дня собрания Национальной авиации, проходившего там в июне 1930 года. [ 7 ] Фотографии [ 6 ] [ 2 ] показывают, что после первых полетов были внесены изменения, включая установку внешних выхлопных труб и увеличение размера пассажирских окон за счет превращения исходных овальных окон в квадратные. Был построен только один ДБ-70, хотя в армии четырехмоторные САБ АБ-20 и САБ АБ-21 использовали очень похожие планеры. [ 8 ] [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Дайл и Бакалан DB-70 в 3 изображениях из журнала L'Aérophile, ноябрь 1928 г.

Дата полета , 1930 год. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 28 пассажиров на дневных рейсах, 24 на ночных рейсах.
  • Длина: 20 м (65 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 37 м (121 фут 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 218 м 2 (2350 кв. футов)
  • Вес пустого: 7600 кг (16755 фунтов)
  • Полная масса: 13 000 кг (28 660 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Hispano-Suiza 12Lbr с водяным охлаждением, с редуктором, по 450 кВт (600 л.с.) каждая.

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч (112 миль в час, 97 узлов)
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Большой Дайл и Бакалан DB70». Авиастроение . 2 (1): 19 января 1930 г. doi : 10.1108/eb029227 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Дайл и Бакалан DB-70» . Проверено 22 декабря 2010 г.
  3. ^ «Анонимное общество работ Дайла и Бакалана» . L'Aéroscriptophile (на французском языке) . Проверено 11 декабря 2022 г.
  4. ^ «Дайл и Бакалан» . Проверено 22 декабря 2010 г.
  5. ^ «Дайл и Бакалан DB-10» . Проверено 22 декабря 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «DB70»: новый французский коммерческий моноплан» . Полет . Том. XXII, нет. 1104. 21 февраля 1930. стр. 225–227 . Проверено 11 декабря 2022 г.
  7. ^ «Двухдневная национальная авиационная встреча ВИНСЕННА» . Полет . Том. XXII, нет. 1121. 20 июня 1930. С. 649–652 . Проверено 11 декабря 2022 г.
  8. ^ «Новый французский ночной бомбардировщик» . Полет . Том. XXIV, нет. 1209. 26 февраля 1932. с. 170 . Проверено 11 декабря 2022 г.
  9. ^ «Новый самолет: где ров?» . Полет . Том. XXVI, нет. 1316. 15 марта 1934. с. 253 . Проверено 11 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f97b2def95f0c021b1c22e203bce0fab__1681100580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ab/f97b2def95f0c021b1c22e203bce0fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dyle et Bacalan DB-70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)