Jump to content

Образование сверстников

(Перенаправлено от преподавателя )

Образование сверстников -это подход к укреплению здоровья , при котором членам сообщества поддерживается способность повысить здоровье изменений среди своих сверстников. Образование сверстников - это преподавание или обмен медицинской информацией, ценностями и поведением в обучении других, которые могут поделиться сходными социальными опытами или жизненным опытом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Вместо того, чтобы медицинские работники, обучающие представителей общественности, идея образования со стороны сверстников заключается в том, что обычные непрофессионалы находятся в лучшем положении, чтобы поощрять друг друга здоровое поведение. [ Цитация необходима ]

Области применения

[ редактировать ]

Образование сверстников стало очень популярным в широкой области профилактики ВИЧ. Это основание профилактики ВИЧ во многих развивающихся странах, [ 4 ] Среди групп, включая молодежь, секс -работников, людей, которые практикуют незащищенный секс, или людей, которые употребляют внутривенные наркотики. [ Цитация необходима ]

Образование сверстников также связано с усилиями по предотвращению табака, алкоголя и другого употребления наркотиков среди молодежи. Педагоги -сверстники могут быть эффективными образцами для подражания для молодых подростков, содействуя здоровому поведению, помогая создавать и укреплять социальные нормы , которые поддерживают более безопасное поведение, а также служат доступным и доступным ресурсом для санитарного образования как внутри, так и за пределами класса. [ 5 ]

Образование сверстников полезно для содействия здоровому питанию, безопасности пищевых продуктов и физической активности среди маргинальных популяций. Образование сверстников также выгодно используется в медицинском образовании . [ 6 ] [ 7 ]

Некоторые округа государственных школ внедрили программы образования сверстников. Например, в 1974 году школы Нью-Йорка внедрили программу полового воспитания под руководством сверстников. [ 8 ]

Программа образования сверстников обычно инициируется специалистами в области здравоохранения или сообщества, которые набирают членов целевого сообщества в качестве преподавателей. Набранные педагоги -сверстники обучены соответствующей медицинской информации и навыкам общения. Вооруженные этими навыками, педагоги-сверстники затем вовлекают своих сверстников в разговоры о проблеме, стремящейся способствовать повышению знаний и навыков, повышающих здоровье. Намерение состоит в том, что знакомые люди, дающие местные и значимые предложения, на соответствующем местном языке и учитывая местный контекст, скорее всего, смогут способствовать изменению поведения, повышающего здоровье. [ Цитация необходима ]

Существует большое разнообразие в поддержке, предоставляемой педагогам -сверстникам. Иногда они являются неоплаченными добровольцами, иногда им дают небольшой гонорар, иногда они получают разумную зарплату. Педагоги -сверстники могут быть поддержаны регулярными встречами и обучением, или, как ожидается, будут продолжать свою работу без официальной поддержки. [ Цитация необходима ]

Предлагается различные теории в отношении вопроса о том, как образование сверстников должно достичь положительных результатов.

[ редактировать ]

Теория лидера популярного мнения [ 9 ] Предлагает параллель между образованием сверстников и маркетингом коммерческих продуктов. Педагоги -сверстники рассматриваются как лидеры мнений - уважаемые и восхищенные другими членами сообщества. Эти лидеры мнений поддерживают определенный образ жизни (такой как более безопасный секс или не курить и т. Д.) - и их сверстники хотят их подражать. [ Цитация необходима ]

Критическое сознание

[ редактировать ]

Кэмпбелл утверждает, что то, что должно сделать коллегие образования, это способствовать тому, чтобы продвигать критическое сознание, теоретизированное Пауло Фрейре . [ 10 ] Это означает, что сверстники используют процесс образования сверстников, чтобы критически обсудить их обстоятельства, особенно социальные факторы, влияющие на их здоровье. Стать критически осознанием этих сил является первым шагом к их решению. Так, например, если местные нормы, касающиеся сексуальности и пола, подвергают риску здоровье людей, этот подход утверждает, что сверстники должны критически обсуждать эти нормы, чтобы затем они могли коллективно стремиться установить новые более повышающие здоровье нормы. [ Цитация необходима ]

Теория социального обучения

[ редактировать ]

Основываясь на работе Бандуры и коллег, теория социального обучения утверждает, что моделирование является важным компонентом учебного процесса. В самом основном смысле люди наблюдают за поведением, происходящим, а затем продолжают принимать подобное поведение. Участники требуют возможности практиковать смоделированное поведение и позитивное подкрепление, если оно должно быть принято успешно. [ 11 ]

Теория дифференциальной ассоциации

[ редактировать ]

На основе работы Сазерленда и Кресси, [ 12 ] Теория дифференциальной ассоциации была применена для изучения преступности. Вместо результата биологических или психологических расстройств, преступность является ученым поведением. Это обучение происходит в социальных ситуациях, связываясь с теми, кто может научить необходимые навыки и методы. Благодаря этой теории можно понять, что сверстники могут быть очень влиятельными как для позитивного, так и для негативного поведения. Молодые люди могут выучить как хорошие, так и вредные привычки друг от друга. В теории дифференциальной ассоциации простая связь с другими предоставляет возможность обучения. Если теория социального обучения по сути является психологической, теория дифференциальной ассоциации по сути является социологической. [ Цитация необходима ]

Теория роли

[ редактировать ]

Сарбин утверждает, что сверстники будут адаптироваться к роли ожиданий репетитора и вести себя надлежащим образом. Кроме того, благодаря принятию роли люди развивают более глубокое понимание и приверженность этому. Потенциал заключается в том, что преподаватели сверстников могут развить более сильную приверженность и большую оценку актуальности темы здоровья. Теория ролей также основана на предпосылке, что общение может быть заблокировано различиями в культуре между учителем и учеником. Следовательно, преподаватели, имеющие аналогичный набор опыта и культуры, могут быть более эффективными в продвижении обучения. [ 13 ]

Общение теории инноваций

[ редактировать ]

Разработанная Роджерсом и Шумейкером, теория общения инноваций объясняет, как инновации приходят внедрены сообществами и какие факторы влияют на скорость усыновления. Эти факторы включают в себя характеристики тех, кто принимает инновации, природу социальной системы, характеристики инноваций и характеристики агентов изменений. Роджерс и Шумейкер утверждают, что все инновации следуют аналогичной схеме усыновления, с одной группой людей - новаторами - сразу же поднимая его. Тогда есть ранние последователи , раннее большинство , покойное большинство и, наконец, отстающие , в том числе некоторые, которые никогда не принимают инновации. В этой теории ключевые люди влияют на лидеров мнений в сообществе. Агенты изменений могут рассматриваться как специалисты здравоохранения, в то время как лидеры мнений коррелируют с преподавателями. Роджерс и Шумейкер утверждают, что эффективная связь происходит, когда источник и приемник гомофильны , то есть сходны по определенным атрибутам. К ним относятся убеждения, ценности, образование и социальный статус. Это предполагает, что сверстники общаются лучше, чем те, кто неравен или разные. [ 14 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Педагоги -сверстники рассматриваются как достоверные источники информации. [ 3 ] Было показано, что это особенно эффективно среди молодежного населения. Образование сверстников и сверстников является важным влиянием и подходом к изменению поведения в отношении здоровья. [ 2 ] [ 15 ]

Одним из убеждений в обучении сверстников является то, что оно экономически эффективно. Образование сверстников было определено как более экономичный способ проведения медицинского обучения. [ 1 ] [ 16 ]

Команда преподавателей -сверстников может расширить охват здоровья и быть более доступной, чем оплачиваемые медицинские работники. Педагоги -сверстники помогают преодолеть многие пробелы в службе, которые возникают благодаря страху и подозрению официальных медицинских работников, и для облегчения эффективного общения с членами сообщества и профессиональным поставщиком. [ 16 ] Привлечение юношеских преподавателей помогает профессионалам расширить свою охват программ и услуг, чтобы обеспечить эффективность их усилий. [ Цитация необходима ]

Образование сверстников расширяет возможности как с точки зрения преподавателя сверстников, так и с отдельной службы. Образование сверстников действовало в поощрении знаний, взглядов и намерения изменить поведение в профилактике СПИДа. [ 15 ] Кроме того, ненужная поддержка сверстников была идентифицирована как лучший способ мотивировать людей на стадии подготовки, действия или обслуживания готовности к изменениям . [ 17 ] Исследователи признали, что обученные преподаватели были более эффективными, чем неподготовленные сверстники, влияя на положительные результаты в отношении здоровья. [ 16 ] Образование Peer предлагает преподавателям возможность выиграть от воспитания значимых ролей. Педагоги -сверстники могут выступать в качестве энтузиазма защитников программы и иметь чувство цели в своих усилиях по работе с общественностью. [ 18 ]

Образование сверстников устойчиво. Было обнаружено, что это важная проблема для вмешательств по укреплению здоровья на уровне сообщества, чтобы изменить ситуацию со временем. [ 18 ] Инициатива на низовом уровне с участием добровольцев означает, что проблема со здоровьем непрерывно достигает целевой аудитории с меньшей угрозой финансовых сокращений, влияющих на их работу. Результаты исследований подтверждают использование преподавателей -волонтеров в качестве выполнимой и эффективной стратегии доставки здравоохранения и как перспективные показатели устойчивости с течением времени. [ 18 ] Устойчивость благодаря вовлечению преподавателей -сверстников может укрепить социальную среду, чтобы она поддерживала здоровое поведение. [ Цитация необходима ]

Несмотря на свою популярность, доказательства образования сверстников смешаны, и нет никакого консенсуса в отношении того, работает ли оно или как оно работает. Исследователи подвергли сомнению обоснованность предположения о том, что образование сверстников влияет на поведение. [ 3 ]

Одна важная линия исследования предполагает, что образование сверстников может работать в некоторых контекстах, но не в других. [ 19 ] [ 20 ] Исследование, сравнивающее образование сверстников среди секс -работников в Индии и Южной Африке, показало, что более успешная индийская группа извлекает выгоду из поддерживающего социального и политического контекста, а также более эффективного духа развития сообщества, а не биомедицинского направления вмешательства Южной Африки. [ 21 ]

Ключевой вопрос касается того, что такое сверстник и кто это определяет. В некоторых случаях возраст является центральным фактором, но в других контекстах общие черты, такие как статус, могут быть более актуальными. [ 2 ] Была отмечена осторожность относительно выбора педагогов. Некоторые утверждают, что может быть стигма против сверстников, которые столкнулись с трудностями в своей жизни, особенно в основных организациях и профессионалах здравоохранения. [ 3 ] В качестве альтернативы, преподаватели сверстников должны были бы иметь высокий статус в своей социальной группе, чтобы быть эффективными. [ 2 ] Исследователи утверждают, что преподаватели иногда получают неадекватное обучение, что ограничивает их способность эффективно обучать своих сверстников и дополнительно заявляет, что выбор и обучение сверстников очень важна. [ 2 ] [ 3 ]

Важным анализом разработки многих проектов по образованию сверстников является то, что его возглавляют построения взрослых в подростковом и подростковом поведении в отношении здоровья. Поэтому центральный вопрос должен быть чей повестка дня обслуживается с использованием образования в области сверстников, которые манипулируют и эксплуатируют социальные миры молодых людей? [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бойл, Дж.; Материал, Кот; Lassiter, JW; Ritzler, MS (2011). «Peer 2 Peer: эффективность вмешательства на основе обучения на основе курса для повышения физической активности среди студентов колледжа». Журнал американского здоровья колледжа . 59 (6): 519–529. doi : 10.1080/07448481.2010.523854 . PMID   21660807 . S2CID   39923580 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Грин, Дж. (2001). «Образование сверстников». Продвижение и образование . 8 (2): 65–68. doi : 10.1177/102538230100800203 . PMID   11475039 . S2CID   45132844 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Sriranganathan, G.; Jaworsky, D.; Larkin, J.; Flicker, S.; Кэмпбелл, Л.; Flynn, S.; Janssen, J.; Эрлих Л. (2010). «Образование сексуального здоровья сверстников: вмешательства для эффективной оценки программы». Журнал санитарного просвещения . 71 (1): 62–71. doi : 10.1177/0017896910386266 . S2CID   72983724 .
  4. ^ Келли, JA; Сент -Лоуренс, JS; Стивенсон, Ly; Hauth, AC; Калихман, Южная Каролина; Диас, вы; Brasfield, TL; Koob, JJ; Morgan, MG (1992). «Сообщество СПИД/снижение риска ВИЧ: последствия одобрений популярными людьми в трех городах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 82 (11): 1483–1489. doi : 10.2105/ajph.82.11.1483 . PMC   1694607 . PMID   1443297 .
  5. ^ Main, DS (2002). «Комментарий: понимание последствий образования сверстников как стратегии укрепления здоровья». Медицинское образование и поведение . 29 (4): 424–426. doi : 10.1177/109019810202900403 . PMID   12137236 . S2CID   25031087 .
  6. ^ Гибсон, Кайл Р.; Qureshi, Zeshan U.; Росс, Майкл Т.; Maxwell, Simon R. (2014-01-01). «Младший врач, находящийся в ближайшее время, назначает образование для студентов-медиков» . Британский журнал клинической фармакологии . 77 (1): 122–129. doi : 10.1111/bcp.12147 . ISSN   1365-2125 . PMC   3895353 . PMID   23617320 .
  7. ^ Юн, Юджин Й.Х.; Александр, Меган (2017-08-11). «Использование образования со стороны сверстников под руководством младшего врача для улучшения управления антибиотиками» . Британский журнал клинической фармакологии . 83 (12): 2831–2832. doi : 10.1111/bcp.13375 . ISSN   1365-2125 . PMC   5698584 . PMID   28799275 .
  8. ^ Андерсон, Лиза Ф. (ноябрь 2019). « Дети знают, что делают»: сексуальное воспитание под руководством сверстников в Нью-Йорке ». История образования ежеквартально . 59 (4): 501–527. doi : 10.1017/heq.2019.41 .
  9. ^ Келли, JA (2004). «Популярные лидеры мнений и образование в области профилактики ВИЧ: разрешение несоответствующих выводов и последствия для развития эффективных общественных программ» (PDF) . СПИД -уход . 16 (2): 139–150. doi : 10.1080/09540120410001640986 . PMID   14676020 . S2CID   959171 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Кэмпбелл, Кэтрин; MacPhail, Catherine (2002). «Образование в коллегии, пол и развитие критического сознания: профилактика ВИЧ с участием молодежи Южной Африки» . Социальная наука и медицина . 55 (2): 331–345. doi : 10.1016/s0277-9536 (01) 00289-1 . PMID   12144146 .
  11. ^ Бандура, А. (1977) Теория социального обучения. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.
  12. ^ Sutherland, EH и Cressy, DR (1960) Принципы криминологии. Липпинкотт, Филадельфия.
  13. ^ Sarbin, TR и Allen, VL (1968) Теория ролей. В Lindzey, G. и Aronson, E. (Eds), Справочник по социальной психологии, Vol. 1. Аддисон-Уэсли, Рединг, с. 488–567.
  14. ^ Rogers, EM и Shoemaker, FF (1971) Общение с инновациями. Нью -Йорк, свободная пресса.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cui, Z.; Shah, S.; Yan, L.; Юнпинг, П.; Гао, А.; Ши, х.; Wu, y.; Dibley, MJ (2012). «Влияние школьного вмешательства в обучение сверстников на физическую активность и сидячий поведение у китайских подростков: пилотное исследование» . BMJ Open . 2 (3): E0000721. doi : 10.1136/bmjopen-2011-000721 . PMC   3358620 . PMID   22586284 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Wiskochil, B.; Lieberman, L.; Хьюстон-Уилсон, C.; Петерсен С. (2007). «Влияние обученных преподавателей на физическое воспитание детей, которые нарушают зрения». Журнал нарушений зрения и слепоты . 101 (6): 339–350. doi : 10.1177/0145482x0710100604 . S2CID   145782882 .
  17. ^ Ричерт, ML; Джонс Уэбб, А.; Морс, На; O'toole, Ml; Браунсон, Калифорния (2007). «Переместите больше диабета: использование преподавателей медицинского обслуживания для поддержки физической активности в программе самоуправления хроническим заболеванием на уровне сообщества». Преподаватель диабета . 33 (6): 179–184. doi : 10.1177/0145721707304172 . PMID   17620399 . S2CID   4575727 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ким, с.; Koniak-Griffin, D.; Flaskerud, JH; Гуарнеро, Пенсильвания (2004). «Влияние консультантов по медицинскому обслуживанию на укрепление здоровья сердечно -сосудистых заболеваний». Журнал сердечно -сосудистого ухода . 19 (3): 192–199. doi : 10.1097/00005082-200405000-00008 . PMID   15191262 . S2CID   10075839 .
  19. ^ Hart, G., Williamson, L. & Flowers, P. (2004). Хорошее по частям: рабочая группа геев в Глазго - ответ на Келли . Уход за СПИДом , 16 (2), 159-165
  20. ^ Элфорд, Дж.; Жирник, G.; Шерр Л. (2004). «Популярные лидеры мнений в Лондоне: ответ на Келли». СПИД -уход . 16 (2): 151–158. doi : 10.1080/09540120410001640995 . PMID   14676021 . S2CID   24338257 .
  21. ^ Корниш, ф.; Кэмпбелл, С. (2009). «Социальные условия для успешного образования сверстников: сравнение двух программ по профилактике ВИЧ, проводимых секс -работниками в Индии и Южной Африке» . Американский журнал общественной психологии . 44 (1–2): 123–135. doi : 10.1007/s10464-009-9254-8 . PMID   19521765 . S2CID   511350 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9138aafb8c31407ae77eec4d271edee__1726655520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ee/f9138aafb8c31407ae77eec4d271edee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peer education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)