Реформа здравоохранения Вермонта
Здравоохранение в США |
---|
В 2011 году правительство штата Вермонт приняло закон, функционально устанавливающий первую систему здравоохранения с единым плательщиком на уровне штата в Соединенных Штатах. Green Mountain Care, созданная в результате принятия H.202, создает в штате систему, в которой жители Вермонта получают всеобщее медицинское страхование , а также технологические усовершенствования существующей системы.
17 декабря 2014 года губернатор Питер Шамлин объявил, что Вермонт откажется от своего плана по единому плательщику здравоохранения, сославшись на «потенциальный экономический спад». [1]
Планирование
[ редактировать ]В 2010 году Законодательное собрание штата приняло закон S 88 (который включал положения Закона 128), который позволил штату Вермонт создать комиссию для изучения различных форм оказания медицинской помощи в штате. [2] Доктор Уильям Сяо , профессор экономики Гарвардского университета , который был советником во время перехода Тайваня к системе здравоохранения с единым плательщиком, [3] был привлечен к разработке трех возможных вариантов реформирования здравоохранения Вермонта. [4] Ссайо вместе со Стивеном Каппелем и Джонатаном Грубером представил предложение законодательному собранию штата Вермонт 21 июня 2010 года. [5]
Три варианта были изложены следующим образом:
- Вариант 1 : Как предусмотрено требованиями Закона 128, первый вариант предполагает создание «управляемой государством и финансируемой государством системы медицинских пособий с одним плательщиком, отделенной от занятости, которая запрещает страховое покрытие медицинских услуг, предоставляемых этой системой, и позволяет частное страхование только дополнительных медицинских услуг». [5] В предложении рассматривался этот вариант как самый простой путь к единому плательщику, но критиковалось «сложный и неэффективный процесс» подтверждения потребностей в проживании. [5]
- Вариант 2 : Как указано в требованиях S 88, второй вариант создаст «вариант государственных медицинских пособий, администрируемый правительством штата, который позволяет людям выбирать между государственным вариантом и частным страховым покрытием и обеспечивает честную и надежную конкуренцию между общественные и частные планы». [5] Комиссия отметила, что этот вариант сам по себе не обеспечивает всеобщего охвата или не обеспечивает механизма обеспечения соблюдения любых возможных мандатов, введенных для достижения большего охвата. [5]
- Вариант 3 : Закон 128 позволил комиссии разработать систему, отвечающую различным принципам, изложенным в разделе 2 Закона. [2] В конечном итоге комиссия разработала «подход к Варианту 3... путем объединения трех исследований, чтобы выяснить, какой тип всеобщего медицинского страхования, какие методы финансирования и какой тип системы единого плательщика, скорее всего, будет политически и практически жизнеспособным для Вермонт." [5]
В предложении комиссии в конечном итоге рассматривается третий вариант как «наиболее политически и практически жизнеспособная система единого плательщика для Вермонта», отмечая, что Вермонт, «небольшой штат с коммунитарной Ценности» с существующей сетью некоммерческих больниц и медицинским сообществом, которое ранее демонстрировало поддержку государственного вмешательства, будет «полностью готов провести всеобщую реформу здравоохранения». [5]
Законодательство
[ редактировать ]Следуя этому предложению, от Демократической представитель штата партии Марк Ларсон 8 февраля 2011 года представил H 202 под названием «Единый плательщик и единая система здравоохранения». [6] Законопроект был принят Палатой представителей 24 марта 2011 года 94 голосами за и 49 против. [6] [7] Затем законопроект был принят Сенатом 26 апреля 2011 года 21 голосом за и 9 против. [6] [8] Закон об отчете конференции был принят Сенатом 3 мая 2011 г. 21 голосом за и 9 против, а также Палатой представителей 4 мая 2011 г. 94 голосами за и 49 против. [6] [9] Губернатор Питер Шамлин подписал законопроект 26 мая 2011 года. [6]
Зеленая гора Уход
[ редактировать ]Подписание H. 202 привело к созданию Green Mountain Care, которую Kaiser Health News описывает как «финансируемый и управляемый государством страховой пул, который обеспечит почти универсальное страхование жителей с ожиданием, что это приведет к сокращению медицинского обслуживания». траты». [10] Губернатор Шамлин в своем блоге на Huffington Post описал этот план как «систему единого плательщика», которая, по его мнению, «будет контролировать расходы на здравоохранение , не только за счет сокращения платы за услуги врачей и больниц, но и за счет фундаментального изменения системы здравоохранения штата ». ." [11] По состоянию на январь 2013 года Вермонт все еще определял роль Green Mountain Care и обязанности по законопроекту, а также способы финансирования программы. Доктор Сяо, например, предложил ввести налог на заработную плату работодателей в размере 11%, а в соответствии с Законом 48 администрация была обязана обеспечить систему финансирования в 2013 году. [12] Штату также пришлось привести Green Mountain Care в соответствие с положениями Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , принятого федеральным правительством США в 2010 году, который требовал создания биржи медицинских услуг в отдельных штатах. Для полноценного запуска Green Mountain Care необходимо было получить одобрение федерального правительства на использование федеральных средств здравоохранения для финансирования программы штата.
По состоянию на апрель 2014 года Вермонту еще не удалось разработать законопроект, который бы касался дополнительных расходов в размере 2 миллиардов долларов, необходимых для финансирования системы единого плательщика. [13] [14] а к концу года губернатор Шамлин объявил, что правительство откажется от своего плана по созданию системы Green Mountain Care с единым плательщиком, сославшись на «потенциальный экономический сбой». [1]
Популярное мнение и реакции
[ редактировать ]Доктор Сяо в своем предложении отметил, что «большинство жителей Вермонта в две трети заявили, что все жители Вермонта должны иметь возможность получать необходимую им медицинскую помощь, когда она им нужна, независимо от их платежеспособности, даже если это означает, что они будут придется самим платить более высокие налоги и страховые взносы». [5] Законопроект был принят законодательным собранием Вермонта по партийной линии: демократы и прогрессивисты высказались за, а республиканцы - против. Законопроект считается первым законопроектом о едином плательщике, принятым на уровне штата, но частные страховщики могут продолжать работать в штате. Представитель Ларсон охарактеризовал положения Green Mountain Care как «настолько близкие, насколько мы можем [к единому плательщику] на уровне штата». [13]
По словам Ли Тоффери, директора по связям с правительством, общественностью и обществом компании Blue Cross Blue Shield штата Вермонт, отсутствие первоначальных подробностей вызывало «беспокойство» у многих поставщиков услуг. Медицинское общество Вермонта не имело позиции ни по законопроекту, ни по вопросу единого плательщика в целом. Дэвид Химмельштейн, основатель организации «Врачи за национальную программу здравоохранения» , группы по защите интересов единого плательщика, критиковал план из-за способности частных страховщиков работать в штате, утверждая, что план «отказывается от значительной часть административной экономии за счет этого», но соглашаясь с тем, что Green Mountain Care «закладывает основу» для системы единого плательщика. [13]
На выборах губернатора 2014 года губернатор Шамлин имел большую поддержку при переизбрании, но получил лишь большинство голосов, 46,4%, против 45,1% у республиканца Скотта Милна . Решение о выборах было принято Генеральной ассамблеей Вермонта 8 января 2015 года; Шумлин победил Милна 110 голосами против 69. [15] Газета Burlington Free Press отчасти объяснила этот результат недовольством избирателей прогрессом, достигнутым штатом в введении системы здравоохранения с единым плательщиком. [16]
Последствия
[ редактировать ]Одной из проблем, обнаруженных после отказа от инициатив Vermont Health Care, являются сомнительные счета Джонатана Грубера , который, по данным CNBC, попал под более пристальное внимание из-за контракта. [17] Согласно отчету штата Вермонт, представленному Дугом Хоффером, [18] счет, отправленный Грубером в Вермонт 30 декабря 2014 года на сумму 40 000 долларов, увеличил объем проверки счета. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бринкер, Люк (18 декабря 2014 г.). «Вермонт отказывается от плана здравоохранения с единым плательщиком» . Салон . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б S 88. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine : Закон, касающийся финансирования здравоохранения и всеобщего доступа к медицинскому обслуживанию в Вермонте. Принято Палатой представителей и Сенатом в 2010 г.
- ^ Андервуд, Энн (3 ноября 2009 г.). «Здравоохранение за рубежом: Тайвань» . Блог рецептов . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Линдхольм, Джейн (20 января 2011 г.). «Доктор Уильям Сяо о реформе системы здравоохранения» . Общественное радио Вермонта . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вариант Вермонта: достижение доступного всеобщего здравоохранения . Доктор Уильям Хсайо, Стивен Каппел, Джонатан Грубер и группа аналитиков политики здравоохранения, 21 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Проект VoteSmart : H 202 – ЕДИНАЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА И ЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – КЛЮЧЕВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.
- ^ Ч. 202
- ^ Давенпорт, Мелинда (26 апреля 2011 г.). «Сенат Вермонта одобряет план единого плательщика» . Wcax.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Отчет о конференции H.202 .
- ^ Марси, Джессика (2 октября 2011 г.). «Вермонт приближается к единому плательщику здравоохранения» . Новости здоровья КФФ . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Шумлин, Петр (5 августа 2011 г.). «Экономическая актуальность реформы здравоохранения» . ХаффПост . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Штейн, Эндрю (13 января 2013 г.). «Предварительный просмотр законодательства: комитет здравоохранения рассмотрит страховые субсидии, финансирование единого плательщика, роль Совета по уходу за зелеными горами» . ВТДиггер . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Макардл, Меган (11 апреля 2014 г.). «Мечта Вермонта о едином плательщике — это кошмар налогоплательщика» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Клифф, Сара (9 апреля 2014 г.). «Может ли Вермонт заменить Obamacare системой единого плательщика?» . Вокс . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Шумлин побеждает Милна на выборах губернатора Законодательного собрания» . Берлингтонская свободная пресса . Ганнетт . 7 января 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Халленбек, Терри (5 ноября 2014 г.). «Как действующий губернатор, проработавший два срока, чуть не проиграл» . Берлингтонская свободная пресса . Ганнетт . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Манган, Дэн (24 февраля 2015 г.). «Гуру Obamacare Грубер выставил «сомнительные» счета: аудит» . CNBC . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Окончательный меморандум о контракте Грубера» (PDF) . УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТОРА ШТАТА ВЕРМОНТ. 23 февраля 2015 г.
- ^ Галло, Джо (23 февраля 2015 г.). «Отчет: Грубер, возможно, завысил счет VT» . MyChamplainValley.com . Медиагруппа «Нексстар» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.