Колледжи и программы с отличием
Колледжи с отличием и программы с отличием представляют собой программы специального размещения в государственных и частных университетах , а также в государственных двухгодичных высших учебных заведениях. [1] – которые включают, среди прочего, дополнительные или альтернативные учебные и внеучебные программы, привилегии, специальный доступ, стипендии и выдающееся признание выдающихся ученых-бакалавров.
История [ править ]
Государственные университеты [ править ]
Политики высшего образования в правительствах штатов в подавляющем большинстве поддерживают программы почестей не только для того, чтобы лучше обслуживать выдающихся молодых ученых, но также для привлечения и удержания их в своих соответствующих системах государственного образования. [2]
Многие программы отличий начались после Второй мировой войны , когда приток высококвалифицированных студентов, желающих получить высшее образование, превысил возможности тщательно отобранных частных университетов. [3] Текущие смоделированные программы с отличием начались в государственных университетах примерно в начале второй половины 20 века. [4] Первый из нынешних типов можно отнести к тому, который был основан в Мичиганском государственном университете 9 ноября 1956 года. [5] Основываясь на этом фундаменте, Мичиганский государственный университет в Окленде, ныне Оклендский университет , был первым университетом, основанным при содействии консультативной группы студентов колледжа с отличием, состоящей из студентов с отличием этого первого колледжа с отличием. [6] и было объявлено 3 января 1957 года. К 1960 году были основаны четыре колледжа с отличием: [7] в том числе в Уэслианском университете , Университете Миссури и Университете Орегона - Колледже с отличием Роберта Д. Кларка. [а] К 1990 году программы почестей стали повсеместными и развивались. [4] В книге Петерсона «Разумный выбор: Путеводитель по программам с отличием и колледжам» существует около 600 программ с отличием как в двух-, так и в четырехлетних учебных заведениях в 2005 году указывалось, что в Соединенных Штатах . [я] Исследование программ почестей, проведенное в 2008 году при Национальном студенческом совете почестей, показывает, что большая часть роста программ почестей произошла в последнее время: более 60% программ почестей были созданы с 1994 года. [3]
Однако более ранние программы с отличием, основанные до Второй мировой войны , включают в себя программу с отличием Плана II в Техасском университете в Остине , которая существует до сих пор и которая сама по себе является междисциплинарной степенью в области гуманитарных наук. Программа началась с 50 студентов, которым была предоставлена более обширная и менее специализированная учебная программа по гуманитарным наукам в отличие от традиционной степени бакалавра гуманитарных наук (План I). [а] [8] Программа LSA Honors Program в Мичигане , еще одна более ранняя программа, была основана примерно в 1958 году.
Частные университеты [ править ]
Одной из примечательных первых программ с отличием в частном учебном заведении, существующих сегодня, является программа Суортмор-колледжа , основанная в 1922 году его тогдашним президентом Фрэнком Айделоттом и первоначально созданная по образцу системы обучения Оксфордского университета . [9] [б]
Недавнее увеличение количества программ с отличием в частных учебных заведениях, начавшееся примерно в начале 21 века, в некоторой степени является ответом на успех программ с отличием и колледжей государственных университетов. Небольшие частные вузы, в частности, желают увеличить поступающих количество на бакалавриат выдающихся ученых, которых соблазняют другие конкурирующие вузы, государственные и частные. [10]
Межинституциональные и многонациональные [ править ]
Global Honors College — образцовая модель межинституциональной и многонациональной программы почестей — был организован Университетом Васэда ( Токио ). Колледж собирает преподавателей и студентов бакалавриата из университетов со всего мира для проведения совместных, структурированных и последовательных исследований существующих и возникающих глобальных проблем. Студенты из государственных и частных учреждений, включая Колумбию , Гарвард , Массачусетский технологический институт , Йель , Пекин , Корею , Васэда и другие, участвуют в Глобальном семинаре – ежегодном летнем интенсивном курсе по Земли вопросам устойчивого развития , начиная от продуктов питания и сельского хозяйства и заканчивая природными ресурсами. катастрофы .
цели Институциональные
выдающихся студентов Привлечение
Привлечение выдающихся студентов является стимулом для предложения программ с отличием. В исследовании количества выпускников, проведенном Александром Эстином , 66% различий в показателях удержания студентов между учебными заведениями можно объяснить различиями в качестве поступающих студентов. [11] И, в некоторой степени, колледжи и программы с отличием привлекают студентов, которые способствуют более высокому уровню удержания студентов .
Удержание студентов
Но, с другой точки зрения, преподаватели инженерного дела Филип Ванкат и Фрэнк Ореович утверждают, что предложение программ с отличием (и обществ заслуг ) в течение первого года или в начале второго года имеет решающее значение, когда потери в наборе самые высокие, особенно в таких строгих академических дисциплинах, как как инженерное дело. Ванкат и Ореович настаивают на том, что любое дополнительное внимание – спорт, клубы, неформальное общение, небольшие семинары для первокурсников, обеды с профессорами, посещение домов профессоров и тому подобное – помогает удержать студентов, у которых есть задатки хороших ученых. В случае бакалавриата по инженерным специальностям дополнительное внимание, в том числе предложение программ с отличием для бакалавров по инженерным специальностям, также помогает удержать потенциальных инженеров от смены специальности. [12]
Наряду с Ванкатом и Ореовичем, продолжаются дебаты о том, какую роль социальные сети играют в удержании отличников. Коринн Р. Грин из Университета Пердью подтверждает, что «перед лицом новых технологий преподаватели и сотрудники с отличием должны начать понимать, как их студенты взаимодействуют с этими технологиями, чтобы правильно применять их в рамках обучения с отличием». [13] Грин считает, что в будущем колледжей и программ с отличием необходимо приложить усилия для интеграции социальных сетей таким образом, чтобы не только демонстрировать колледжи с отличием в хорошем свете, но и правильно применять их к учебной программе, не ограничивая обучение. Грин также воспользовался мнением других, что дебаты зашли в тупик из-за того, что некоторые считают, что социальные сети могут быть полезны. [14]
Обогащение против ускорения
Исследования, подтверждающие педагогические подходы , в основном основаны на эмпирических данных и теории . Обеспечение отличного образования и получение опыта – это не точная наука . Хотя многие успешные высшие учебные заведения разделяют консенсус по ряду педагогических подходов, они не всегда единообразны.
В колледжах и программах с отличием, которые предлагают участникам эксклюзивные аккредитованные курсы и лабораторные работы, стиль часто уделяет меньше внимания тестированию и больше - личному взаимодействию , например, небольшим семинаров занятиям в стиле , а также наставничеству и академическому ученичеству . Обычно цель состоит в том, чтобы получить более обогащённый учебный опыт. Но обогащение не является целью всех колледжей и программ с отличием. Например, инженерные, технические области, бакалаврские науки и довузовская медицина могут уделять больше внимания ускоренному обучению вместо повышения квалификации с целью дальнейшего продвижения студента. в бухгалтерском учете и инженерном деле Например, профессиональная аккредитация имеет первостепенное значение, а требуемая академическая курсовая работа является отличной. Для быстрых и эффективных учеников ускорение может быть более идеальным. Более того, бухгалтерские и инженерные степени представляют собой профессиональное образование . Студенты, работающие по профессиональной специальности, скорее всего, стремятся начать карьеру как можно скорее.
За исключением колледжей и программ с отличием, не все учреждения, ориентированные на гуманитарные науки, избегают ускоренного обучения. Рид-колледж Например, , известный во всем мире своими гуманитарными науками, предлагает ускоренное обучение для своих быстро обучающихся – по разным причинам. Во многих случаях опасения по поводу обогащения или ускоренного обучения являются спорными , поскольку студенты университетского уровня могут определять свою рабочую нагрузку по классам, которые они выбирают.
Экономическое и ускорение обогащение на влияние
Баланс между обогащением и ускорением иногда может колебаться в зависимости от экономики и рынка труда . В условиях плохой экономики обогащение для тех, кто может себе это позволить, может быть более желательным. Зачем торопиться оказаться на плохом рынке труда ? Или может произойти обратная корреляция: длительный период (например, десятилетие) в слабой экономике с плохим рынком труда может послужить проверкой реальности для программ гуманитарных наук, даже программ международного уровня, побуждая академиков и студентов сдаться. обогащение гуманитарных наук в пользу профессионального образования .
обогащения и ускорения Потребности в финансировании
С точки зрения финансирования обогащение часто обходится дороже, чем ускорение . Логика заключается в том, что при ускоренном обучении (например, в математике и инженерном деле) профессора просто изучают более сложный материал более быстрыми темпами, используя имеющиеся ресурсы и уже разработанные учебные программы. Напротив, обогащение часто требует дополнительных материалов и ресурсов, особенно на этапе запуска.
и критика Соображения
Финансирование [ править ]
Недостаточное финансирование колледжей и программ с отличием может привести к возникновению системы заимствования преподавателей из других мест вуза, что, на одном уровне, приводит к потере студентов, не участвующих в программе. Наряду с этим, поскольку деньги являются таким важным фактором, когда речь идет о колледжах с отличием, они пытаются привлечь доноров, чтобы помочь с указанным недостаточным финансированием. Это донорское финансирование может осуществляться либо за счет пожертвований (будь то выпускники, знаменитости или другие лица), либо за счет сбора средств в рамках прямой поддержки, в частности, колледжей с отличием. [15] Несмотря на опасения по поводу финансирования, программы отличников первоначально (в начале 1960-х годов) служили менее дорогостоящей альтернативой стипендиям при борьбе за выдающихся студентов. Однако по мере развития программ стипендии стали более распространенными.
Изоляция [ править ]
Привлечение выдающихся молодых ученых является целью большинства, если не всех, университетов. Исключительно талантливые, мотивированные студенты, показывающие высокие результаты, привносят полезный опыт в университетское сообщество. Студенты многих программ повышения квалификации и колледжей обычно посещают те же занятия, что и обычные студенты. Но в той степени, в которой студенты колледжей и программ с отличием изолированы между собой – посредством эксклюзивных занятий, мероприятий или жилых помещений – общие преимущества могут накапливаться в изоляции, но в то же время могут также снижать качество академического образования. среда для большего количества студентов, которые в противном случае выиграли бы от большего взаимодействия с одаренными студентами. В дополнение к этому Майкл Харрис в одном из своих блогов о своем опыте преподавания в колледже с отличием выразил обеспокоенность по поводу академического опыта « имеющих и неимущих », который обычно культивируется в программах с отличием. Харрис питал еще одно беспокойство по поводу того, что часть вновь обретенного (после 1960 года) энтузиазма по поводу колледжей и программ с отличием была вызвана скорее потребительство , хотя и тип потребительства, который был противоположностью альтруистическим усилиям, направленным на повышение качества обучения и академических успехов. [16]
Колледжи с против программ отличием с отличием
Прием в колледжи и программы с отличием является выборочным. Колледжи с отличием часто имеют меньшие классы. Разница между колледжем с отличием и программой с отличием варьируется, но она мало связана с уровнем ресурсов, выделяемых университетом. Например, некоторые государственные университеты, а именно крупные университеты, предлагают множество хорошо финансируемых программ повышения квалификации по конкретным академическим дисциплинам, включая искусство и естественные науки или гуманитарные науки (с широким подсписком возможных дисциплин, включая математику ), бизнес , естественные науки и т. д. медицинские науки , инженерное дело и информатика . Кроме того, программы с отличием по сравнению с колледжами с отличием иногда меньше и менее формальны, но могут не предлагать дополнительных ресурсов, таких как эксклюзивные резиденции и учебные корпуса. [17]
В некоторых учебных заведениях, а их очень мало, программы с отличием построены вокруг уникальных программ получения степени. Большинство колледжей с отличием с академической точки зрения не присуждают степеней, но в административном отношении структурированы как автономные коллегиальные единицы, находящиеся на равных основаниях с другими коллегиальными единицами соответствующих учреждений.
Решение о структурировании программы отличий в колледже может зависеть от того, как устроено само учебное заведение. Коллегиальный университет , состоящий из нескольких входящих в его состав колледжей, может с административной точки зрения отдавать предпочтение колледжу с отличием, а не программе с отличием. В качестве альтернативы факультеты университетов, входящие в их состав институты и входящие в их состав колледжи могут предпочесть программы почестей, специфичные для их соответствующих миссий. Если университет ориентирован на институт, программа с отличием может быть структурирована как институт с отличием.
Избранный комментарий [ править ]
Фрэнк Бруни - журналист New York Times и автор книги 2015 года « Куда ты идешь, не тот, кем ты будешь», противоядие от мании поступления в колледж [18] – выразил общее одобрение колледжей и программ с отличием и привел некоторые преимущества. В своей колонке «Путь в разумный колледж» за 2015 год [19] он отметил ценность колледжей и программ с отличием государственных университетов и рекомендовал книги Джона Уиллингема, который на протяжении многих лет оценивал колледжи с отличием.
Рейтинги [ править ]
Книга Петерсона « Разумный выбор: программы с отличием и колледжи» опубликовала свое четвертое издание в 2005 году. [ii] [iii] [iv] [я] Несколько учреждений, ориентированных на гуманитарные науки, в том числе Рид-колледж , решительно отвергли обоснованность рейтингов, в частности рейтингов US News & World Report , утверждая, что, среди прочего, рейтинги приводят к основанной на данных образовательной политике, которая, в свою очередь, приводит к тому, что учреждения менять программы в ущерб качеству – просто чтобы выглядеть привлекательнее. Они утверждают, что, в частности, в отношении программ гуманитарных наук рейтинги недостаточны и могут вводить в заблуждение. [20] [21]
См. также [ править ]
Примечания и ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хотя основание Plan II Honors в 1935 году в Техасском университете предшествовало основанию в 1960 году колледжа Clark Honors в Орегоне , Plan II не был ни структурирован, ни назван колледжем. Следовательно , Clark Honors College считается старейшим колледжем с отличием в США.
- ^ Самая старая из существующих до сих пор программ почестей — это программа Суортмор-колледжа , основанная сто один год назад (в 1922 году).
Ссылки [ править ]
- ^ «Двухлетний бум с отличием - курсы для успешных студентов местных колледжей становятся все более заметными и становятся более конкурентоспособными» , Дэвид Мольц, Inside Higher Ed , 4 февраля 2010 г. (получено 8 августа 2017 г., через www.
.insidehighered .с - ^ Бастедо, Майкл Н.; Гампорт, Патрисия Дж. (октябрь 2003 г.). «Доступ к чему? Дифференциация миссии и академическое расслоение в государственном высшем образовании США». Высшее образование . 46 (3): 341–359. дои : 10.1023/А:1025374011204 . JSTOR 3447507 . OCLC 424976956 . S2CID 142559686 . ЭРИК EJ678034 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Феномен колледжа с отличием» , Питер К. Седерберг (редактор) и Джеффри А. Портной (общий редактор), серия монографий NCHC , Университет Небраски (2008 г.); ОСЛК 701546442
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Стремление к совершенству: анализ заявления о поступлении в колледж с отличием и решение о зачислении в крупный государственный университет», Ларри Д. Сингелл-младший, доктор философии, и Хуэй-Сюань Тан, доктор наук, исследования в области высшего образования, ( Springer ) , Том. 53, № 7, ноябрь 2012 г., стр. 717–737; ОСЛК 5659940006 , ISSN 0361-0365 (получено 7 августа 2017 г., через JSTOR )
- ^ https://archive.lib.msu/DMC/state_news_19561112.pdf.
- ^ «Полный выпуск» (PDF) . Информационный бюллетень . 1 (3). Мичиканский государственный университет — Окленд. Февраль 1959 г. hdl : 10323/122 .
- ^ Чазар, Джулианна К. (2008). Новое изобретение программ с отличием в американском высшем образовании, 1955–1965 (доктор философии). Государственный университет Пенсильвании.
- ^ «Парлин, Хэнсон Тафтс» , Справочник Техаса в Интернете , загружено 15 июня 2010 г., опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас (получено 8 августа 2017 г.)
- ^ Ринн, Энн (октябрь 2006 г.). «Основные предшественники высшего образования на университетском уровне» . Журнал Национального коллегиального совета почестей : 17.
- ^ «Образование Хофстры со звездочкой» , Линда Ф. Бургхардт, New York Times , 4 ноября 2001 г. (получено 7 августа 2017 г.)
- ^ «Статистические альтернативы для изучения удержания студентов колледжей: сравнительный анализ логита, пробита и линейной регрессии», Александр Уильям Эстин , доктор философии, и Эрик Л. Дей, доктор философии (1962–2009), Исследования в области высшего образования ( Springer ) , Том. 34, № 5, октябрь 1993 г., стр. 569–581 (получено 7 августа 2017 г., через JSTOR )
- ^ «Заставить их захотеть остаться», Филип Ванкат, доктор философии, и Фрэнк Ореович, доктор философии, ASEE Prism , Vol. 14, № 7, март 2005 г., с. 53 (получено 7 августа 2017 г., через JSTOR )
- ^ Грин, Коринн (1 сентября 2018 г.). «Социальные сети для колледжей с отличием: проведите пальцем вправо или влево?» . Журнал Национального коллегиального совета почестей . 19 (2):101 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Грин, Коринн (1 сентября 2018 г.). «Социальные сети для колледжей с отличием: проведите пальцем вправо или влево?» . Журнал Национального коллегиального совета почестей . 19 (2): 102 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Гарднер, Ли (1 апреля 2016 г.). «Колледжи с отличием обещают престиж, но не все они оправдывают себя» . Хроника высшего образования . 62 (29): А11 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Проблема с колледжами с отличием» , Майкл С. Харрис, EdD, профессор высшего образования - Демистификация высшего образования (блог Майкла Харриса), август 2015 г. (получено 7 августа 2017 г.)
- ^ Бруни, Фрэнк (8 августа 2015 г.). «Разумный путь в колледж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Куда вы идете, это не то, кем вы будете: противоядие от поступления в колледж , Фрэнк Бруни , Grand Central Publishing (2016) ОСЛК 913557450
- ^ Бруни, Фрэнк (8 августа 2015 г.). «Разумный путь в колледж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Президенты колледжей свободных искусств высказываются о рейтингах колледжей»; заявления президентов: Дикинсон , Рид , Пьюджет-Саунд , Колледж Св . Иоанна, Гамильтон , Эрлхэм , Хендрикс , Колгейт , Вашингтон и Джефферсон , Центр , Урсинус , Коннектикут , Кеньон , Маунт-Холиок и СкидморПервоначально опубликовано в августе 2004 г. на веб-сайте The Annapolis Group ( www.
.annapolisgroup .org ) (получено 9 августа 2017 г., через archive.li ) - ^ «Письмо президентов коллегам» (первоначально подписанное 12 президентами колледжей, к которым присоединились 54 дополнительных подарка от колледжа), спонсируемое The Education Conservancy , Ллойд Такер, исполнительный директор, 10 мая 2007 г. (получено 9 августа 2017 г.)
Ссылки на рейтинги [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Разумный выбор Петерсона: программы с отличием и колледжи» (4-е изд.), составлено Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), «Петерсон» для Национального студенческого совета с отличием (2005); ОСЛК 62073602
- ^ Программы с отличием Петерсона: единственное руководство по программам с отличием в более чем 350 колледжах и университетах по всей стране, составленное Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), Петерсона для Национального коллегиального совета с отличием (1997); ОСЛК 37327349 Примечание. Доктор Дигби, признанный на национальном уровне эксперт по программам почестей, с 1977 года возглавляет программу почестей в LIU Post .
- ^ Программы почестей Петерсона: Официальное руководство Национального студенческого совета почестей (2-е изд.), составленное Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), Петерсона для Национального студенческого совета почестей (1999); ОСЛК 42925412
- ^ Программы с отличием и колледжи (3-е изд.), Составлено Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), Петерсона для Национального студенческого совета с отличием (2002); ОСЛК 50079543