Jump to content

Колледжи и программы с отличием

Колледжи с отличием и программы с отличием представляют собой программы специального размещения в государственных и частных университетах , а также в государственных двухгодичных высших учебных заведениях. [1] – которые включают, среди прочего, дополнительные или альтернативные учебные и внеучебные программы, привилегии, специальный доступ, стипендии и выдающееся признание выдающихся ученых-бакалавров.

История [ править ]

Государственные университеты [ править ]

Политики высшего образования в правительствах штатов в подавляющем большинстве поддерживают программы почестей не только для того, чтобы лучше обслуживать выдающихся молодых ученых, но также для привлечения и удержания их в своих соответствующих системах государственного образования. [2]

Многие программы отличий начались после Второй мировой войны , когда приток высококвалифицированных студентов, желающих получить высшее образование, превысил возможности тщательно отобранных частных университетов. [3] Текущие смоделированные программы с отличием начались в государственных университетах примерно в начале второй половины 20 века. [4] Первый из нынешних типов можно отнести к тому, который был основан в Мичиганском государственном университете 9 ноября 1956 года. [5] Основываясь на этом фундаменте, Мичиганский государственный университет в Окленде, ныне Оклендский университет , был первым университетом, основанным при содействии консультативной группы студентов колледжа с отличием, состоящей из студентов с отличием этого первого колледжа с отличием. [6] и было объявлено 3 января 1957 года. К 1960 году были основаны четыре колледжа с отличием: [7] в том числе в Уэслианском университете , Университете Миссури и Университете Орегона - Колледже с отличием Роберта Д. Кларка. [а] К 1990 году программы почестей стали повсеместными и развивались. [4] В книге Петерсона «Разумный выбор: Путеводитель по программам с отличием и колледжам» существует около 600 программ с отличием как в двух-, так и в четырехлетних учебных заведениях в 2005 году указывалось, что в Соединенных Штатах . [я] Исследование программ почестей, проведенное в 2008 году при Национальном студенческом совете почестей, показывает, что большая часть роста программ почестей произошла в последнее время: более 60% программ почестей были созданы с 1994 года. [3]

Однако более ранние программы с отличием, основанные до Второй мировой войны , включают в себя программу с отличием Плана II в Техасском университете в Остине , которая существует до сих пор и которая сама по себе является междисциплинарной степенью в области гуманитарных наук. Программа началась с 50 студентов, которым была предоставлена ​​​​более обширная и менее специализированная учебная программа по гуманитарным наукам в отличие от традиционной степени бакалавра гуманитарных наук (План I). [а] [8] Программа LSA Honors Program в Мичигане , еще одна более ранняя программа, была основана примерно в 1958 году.

Частные университеты [ править ]

Одной из примечательных первых программ с отличием в частном учебном заведении, существующих сегодня, является программа Суортмор-колледжа , основанная в 1922 году его тогдашним президентом Фрэнком Айделоттом и первоначально созданная по образцу системы обучения Оксфордского университета . [9] [б]

Недавнее увеличение количества программ с отличием в частных учебных заведениях, начавшееся примерно в начале 21 века, в некоторой степени является ответом на успех программ с отличием и колледжей государственных университетов. Небольшие частные вузы, в частности, желают увеличить поступающих количество на бакалавриат выдающихся ученых, которых соблазняют другие конкурирующие вузы, государственные и частные. [10]

Межинституциональные и многонациональные [ править ]

Global Honors College — образцовая модель межинституциональной и многонациональной программы почестей — был организован Университетом Васэда ( Токио ). Колледж собирает преподавателей и студентов бакалавриата из университетов со всего мира для проведения совместных, структурированных и последовательных исследований существующих и возникающих глобальных проблем. Студенты из государственных и частных учреждений, включая Колумбию , Гарвард , Массачусетский технологический институт , Йель , Пекин , Корею , Васэда и другие, участвуют в Глобальном семинаре – ежегодном летнем интенсивном курсе по Земли вопросам устойчивого развития , начиная от продуктов питания и сельского хозяйства и заканчивая природными ресурсами. катастрофы .

цели Институциональные

выдающихся студентов Привлечение

Привлечение выдающихся студентов является стимулом для предложения программ с отличием. В исследовании количества выпускников, проведенном Александром Эстином , 66% различий в показателях удержания студентов между учебными заведениями можно объяснить различиями в качестве поступающих студентов. [11] И, в некоторой степени, колледжи и программы с отличием привлекают студентов, которые способствуют более высокому уровню удержания студентов .

Удержание студентов

Но, с другой точки зрения, преподаватели инженерного дела Филип Ванкат и Фрэнк Ореович утверждают, что предложение программ с отличием (и обществ заслуг ) в течение первого года или в начале второго года имеет решающее значение, когда потери в наборе самые высокие, особенно в таких строгих академических дисциплинах, как как инженерное дело. Ванкат и Ореович настаивают на том, что любое дополнительное внимание – спорт, клубы, неформальное общение, небольшие семинары для первокурсников, обеды с профессорами, посещение домов профессоров и тому подобное – помогает удержать студентов, у которых есть задатки хороших ученых. В случае бакалавриата по инженерным специальностям дополнительное внимание, в том числе предложение программ с отличием для бакалавров по инженерным специальностям, также помогает удержать потенциальных инженеров от смены специальности. [12]

Наряду с Ванкатом и Ореовичем, продолжаются дебаты о том, какую роль социальные сети играют в удержании отличников. Коринн Р. Грин из Университета Пердью подтверждает, что «перед лицом новых технологий преподаватели и сотрудники с отличием должны начать понимать, как их студенты взаимодействуют с этими технологиями, чтобы правильно применять их в рамках обучения с отличием». [13] Грин считает, что в будущем колледжей и программ с отличием необходимо приложить усилия для интеграции социальных сетей таким образом, чтобы не только демонстрировать колледжи с отличием в хорошем свете, но и правильно применять их к учебной программе, не ограничивая обучение. Грин также воспользовался мнением других, что дебаты зашли в тупик из-за того, что некоторые считают, что социальные сети могут быть полезны. [14]

Обогащение против ускорения

Исследования, подтверждающие педагогические подходы , в основном основаны на эмпирических данных и теории . Обеспечение отличного образования и получение опыта – это не точная наука . Хотя многие успешные высшие учебные заведения разделяют консенсус по ряду педагогических подходов, они не всегда единообразны.

В колледжах и программах с отличием, которые предлагают участникам эксклюзивные аккредитованные курсы и лабораторные работы, стиль часто уделяет меньше внимания тестированию и больше - личному взаимодействию , например, небольшим семинаров занятиям в стиле , а также наставничеству и академическому ученичеству . Обычно цель состоит в том, чтобы получить более обогащённый учебный опыт. Но обогащение не является целью всех колледжей и программ с отличием. Например, инженерные, технические области, бакалаврские науки и довузовская медицина могут уделять больше внимания ускоренному обучению вместо повышения квалификации с целью дальнейшего продвижения студента. в бухгалтерском учете и инженерном деле Например, профессиональная аккредитация имеет первостепенное значение, а требуемая академическая курсовая работа является отличной. Для быстрых и эффективных учеников ускорение может быть более идеальным. Более того, бухгалтерские и инженерные степени представляют собой профессиональное образование . Студенты, работающие по профессиональной специальности, скорее всего, стремятся начать карьеру как можно скорее.

За исключением колледжей и программ с отличием, не все учреждения, ориентированные на гуманитарные науки, избегают ускоренного обучения. Рид-колледж Например, , известный во всем мире своими гуманитарными науками, предлагает ускоренное обучение для своих быстро обучающихся – по разным причинам. Во многих случаях опасения по поводу обогащения или ускоренного обучения являются спорными , поскольку студенты университетского уровня могут определять свою рабочую нагрузку по классам, которые они выбирают.

Экономическое и ускорение обогащение на влияние

Баланс между обогащением и ускорением иногда может колебаться в зависимости от экономики и рынка труда . В условиях плохой экономики обогащение для тех, кто может себе это позволить, может быть более желательным. Зачем торопиться оказаться на плохом рынке труда ? Или может произойти обратная корреляция: длительный период (например, десятилетие) в слабой экономике с плохим рынком труда может послужить проверкой реальности для программ гуманитарных наук, даже программ международного уровня, побуждая академиков и студентов сдаться. обогащение гуманитарных наук в пользу профессионального образования .

обогащения и ускорения Потребности в финансировании

С точки зрения финансирования обогащение часто обходится дороже, чем ускорение . Логика заключается в том, что при ускоренном обучении (например, в математике и инженерном деле) профессора просто изучают более сложный материал более быстрыми темпами, используя имеющиеся ресурсы и уже разработанные учебные программы. Напротив, обогащение часто требует дополнительных материалов и ресурсов, особенно на этапе запуска.

и критика Соображения

Финансирование [ править ]

Недостаточное финансирование колледжей и программ с отличием может привести к возникновению системы заимствования преподавателей из других мест вуза, что, на одном уровне, приводит к потере студентов, не участвующих в программе. Наряду с этим, поскольку деньги являются таким важным фактором, когда речь идет о колледжах с отличием, они пытаются привлечь доноров, чтобы помочь с указанным недостаточным финансированием. Это донорское финансирование может осуществляться либо за счет пожертвований (будь то выпускники, знаменитости или другие лица), либо за счет сбора средств в рамках прямой поддержки, в частности, колледжей с отличием. [15] Несмотря на опасения по поводу финансирования, программы отличников первоначально (в начале 1960-х годов) служили менее дорогостоящей альтернативой стипендиям при борьбе за выдающихся студентов. Однако по мере развития программ стипендии стали более распространенными.

Изоляция [ править ]

Привлечение выдающихся молодых ученых является целью большинства, если не всех, университетов. Исключительно талантливые, мотивированные студенты, показывающие высокие результаты, привносят полезный опыт в университетское сообщество. Студенты многих программ повышения квалификации и колледжей обычно посещают те же занятия, что и обычные студенты. Но в той степени, в которой студенты колледжей и программ с отличием изолированы между собой – посредством эксклюзивных занятий, мероприятий или жилых помещений – общие преимущества могут накапливаться в изоляции, но в то же время могут также снижать качество академического образования. среда для большего количества студентов, которые в противном случае выиграли бы от большего взаимодействия с одаренными студентами. В дополнение к этому Майкл Харрис в одном из своих блогов о своем опыте преподавания в колледже с отличием выразил обеспокоенность по поводу академического опыта « имеющих и неимущих », который обычно культивируется в программах с отличием. Харрис питал еще одно беспокойство по поводу того, что часть вновь обретенного (после 1960 года) энтузиазма по поводу колледжей и программ с отличием была вызвана скорее потребительство , хотя и тип потребительства, который был противоположностью альтруистическим усилиям, направленным на повышение качества обучения и академических успехов. [16]

Колледжи с против программ отличием с отличием

Прием в колледжи и программы с отличием является выборочным. Колледжи с отличием часто имеют меньшие классы. Разница между колледжем с отличием и программой с отличием варьируется, но она мало связана с уровнем ресурсов, выделяемых университетом. Например, некоторые государственные университеты, а именно крупные университеты, предлагают множество хорошо финансируемых программ повышения квалификации по конкретным академическим дисциплинам, включая искусство и естественные науки или гуманитарные науки (с широким подсписком возможных дисциплин, включая математику ), бизнес , естественные науки и т. д. медицинские науки , инженерное дело и информатика . Кроме того, программы с отличием по сравнению с колледжами с отличием иногда меньше и менее формальны, но могут не предлагать дополнительных ресурсов, таких как эксклюзивные резиденции и учебные корпуса. [17]

В некоторых учебных заведениях, а их очень мало, программы с отличием построены вокруг уникальных программ получения степени. Большинство колледжей с отличием с академической точки зрения не присуждают степеней, но в административном отношении структурированы как автономные коллегиальные единицы, находящиеся на равных основаниях с другими коллегиальными единицами соответствующих учреждений.

Решение о структурировании программы отличий в колледже может зависеть от того, как устроено само учебное заведение. Коллегиальный университет , состоящий из нескольких входящих в его состав колледжей, может с административной точки зрения отдавать предпочтение колледжу с отличием, а не программе с отличием. В качестве альтернативы факультеты университетов, входящие в их состав институты и входящие в их состав колледжи могут предпочесть программы почестей, специфичные для их соответствующих миссий. Если университет ориентирован на институт, программа с отличием может быть структурирована как институт с отличием.

Избранный комментарий [ править ]

Фрэнк Бруни - журналист New York Times и автор книги 2015 года « Куда ты идешь, не тот, кем ты будешь», противоядие от мании поступления в колледж [18] – выразил общее одобрение колледжей и программ с отличием и привел некоторые преимущества. В своей колонке «Путь в разумный колледж» за 2015 год [19] он отметил ценность колледжей и программ с отличием государственных университетов и рекомендовал книги Джона Уиллингема, который на протяжении многих лет оценивал колледжи с отличием.

Рейтинги [ править ]

Книга Петерсона « Разумный выбор: программы с отличием и колледжи» опубликовала свое четвертое издание в 2005 году. [ii] [iii] [iv] [я] Несколько учреждений, ориентированных на гуманитарные науки, в том числе Рид-колледж , решительно отвергли обоснованность рейтингов, в частности рейтингов US News & World Report , утверждая, что, среди прочего, рейтинги приводят к основанной на данных образовательной политике, которая, в свою очередь, приводит к тому, что учреждения менять программы в ущерб качеству – просто чтобы выглядеть привлекательнее. Они утверждают, что, в частности, в отношении программ гуманитарных наук рейтинги недостаточны и могут вводить в заблуждение. [20] [21]

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хотя основание Plan II Honors в 1935 году в Техасском университете предшествовало основанию в 1960 году колледжа Clark Honors в Орегоне , Plan II не был ни структурирован, ни назван колледжем. Следовательно , Clark Honors College считается старейшим колледжем с отличием в США.
  2. ^ Самая старая из существующих до сих пор программ почестей — это программа Суортмор-колледжа , основанная сто один год назад (в 1922 году).

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Двухлетний бум с отличием - курсы для успешных студентов местных колледжей становятся все более заметными и становятся более конкурентоспособными» , Дэвид Мольц, Inside Higher Ed , 4 февраля 2010 г. (получено 8 августа 2017 г., через www. .insidehighered
  2. ^ Бастедо, Майкл Н.; Гампорт, Патрисия Дж. (октябрь 2003 г.). «Доступ к чему? Дифференциация миссии и академическое расслоение в государственном высшем образовании США». Высшее образование . 46 (3): 341–359. дои : 10.1023/А:1025374011204 . JSTOR   3447507 . OCLC   424976956 . S2CID   142559686 . ЭРИК   EJ678034 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Феномен колледжа с отличием» , Питер К. Седерберг (редактор) и Джеффри А. Портной (общий редактор), серия монографий NCHC , Университет Небраски (2008 г.); ОСЛК   701546442
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Стремление к совершенству: анализ заявления о поступлении в колледж с отличием и решение о зачислении в крупный государственный университет», Ларри Д. Сингелл-младший, доктор философии, и Хуэй-Сюань Тан, доктор наук, исследования в области высшего образования, ( Springer ) , Том. 53, № 7, ноябрь 2012 г., стр. 717–737; ОСЛК   5659940006 , ISSN   0361-0365
    Онлайн-доступ: JSTOR   41679545.
    (получено 7 августа 2017 г., через JSTOR )
  5. ^ https://archive.lib.msu/DMC/state_news_19561112.pdf.
  6. ^ «Полный выпуск» (PDF) . Информационный бюллетень . 1 (3). Мичиканский государственный университет — Окленд. Февраль 1959 г. hdl : 10323/122 .
  7. ^ Чазар, Джулианна К. (2008). Новое изобретение программ с отличием в американском высшем образовании, 1955–1965 (доктор философии). Государственный университет Пенсильвании.
  8. ^ «Парлин, Хэнсон Тафтс» , Справочник Техаса в Интернете , загружено 15 июня 2010 г., опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас (получено 8 августа 2017 г.)
  9. ^ Ринн, Энн (октябрь 2006 г.). «Основные предшественники высшего образования на университетском уровне» . Журнал Национального коллегиального совета почестей : 17.
  10. ^ «Образование Хофстры со звездочкой» , Линда Ф. Бургхардт, New York Times , 4 ноября 2001 г. (получено 7 августа 2017 г.)
  11. ^ «Статистические альтернативы для изучения удержания студентов колледжей: сравнительный анализ логита, пробита и линейной регрессии», Александр Уильям Эстин , доктор философии, и Эрик Л. Дей, доктор философии (1962–2009), Исследования в области высшего образования ( Springer ) , Том. 34, № 5, октябрь 1993 г., стр. 569–581
    Онлайн-доступ: JSTOR   40196112.
    (получено 7 августа 2017 г., через JSTOR )
  12. ^ «Заставить их захотеть остаться», Филип Ванкат, доктор философии, и Фрэнк Ореович, доктор философии, ASEE Prism , Vol. 14, № 7, март 2005 г., с. 53
    Онлайн-доступ: JSTOR   24162345.
    (получено 7 августа 2017 г., через JSTOR )
  13. ^ Грин, Коринн (1 сентября 2018 г.). «Социальные сети для колледжей с отличием: проведите пальцем вправо или влево?» . Журнал Национального коллегиального совета почестей . 19 (2):101 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  14. ^ Грин, Коринн (1 сентября 2018 г.). «Социальные сети для колледжей с отличием: проведите пальцем вправо или влево?» . Журнал Национального коллегиального совета почестей . 19 (2): 102 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  15. ^ Гарднер, Ли (1 апреля 2016 г.). «Колледжи с отличием обещают престиж, но не все они оправдывают себя» . Хроника высшего образования . 62 (29): А11 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  16. ^ «Проблема с колледжами с отличием» , Майкл С. Харрис, EdD, профессор высшего образования - Демистификация высшего образования (блог Майкла Харриса), август 2015 г. (получено 7 августа 2017 г.)
  17. ^ Бруни, Фрэнк (8 августа 2015 г.). «Разумный путь в колледж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2015 г.
  18. ^ Куда вы идете, это не то, кем вы будете: противоядие от поступления в колледж , Фрэнк Бруни , Grand Central Publishing (2016) ОСЛК   913557450
  19. ^ Бруни, Фрэнк (8 августа 2015 г.). «Разумный путь в колледж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2016 г.
  20. ^ «Президенты колледжей свободных искусств высказываются о рейтингах колледжей»; заявления президентов: Первоначально опубликовано в августе 2004 г. на веб-сайте The Annapolis Group ( www. .annapolisgroup .org ) (получено 9 августа 2017 г., через archive.li )
  21. ^ «Письмо президентов коллегам» (первоначально подписанное 12 президентами колледжей, к которым присоединились 54 дополнительных подарка от колледжа), спонсируемое The Education Conservancy , Ллойд Такер, исполнительный директор, 10 мая 2007 г. (получено 9 августа 2017 г.)

Ссылки на рейтинги [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Разумный выбор Петерсона: программы с отличием и колледжи» (4-е изд.), составлено Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), «Петерсон» для Национального студенческого совета с отличием (2005); ОСЛК   62073602
  2. ^ Программы с отличием Петерсона: единственное руководство по программам с отличием в более чем 350 колледжах и университетах по всей стране, составленное Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), Петерсона для Национального коллегиального совета с отличием (1997); ОСЛК   37327349
    Примечание. Доктор Дигби, признанный на национальном уровне эксперт по программам почестей, с 1977 года возглавляет программу почестей в LIU Post .
  3. ^ Программы почестей Петерсона: Официальное руководство Национального студенческого совета почестей (2-е изд.), составленное Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), Петерсона для Национального студенческого совета почестей (1999); ОСЛК   42925412
  4. ^ Программы с отличием и колледжи (3-е изд.), Составлено Джоан Дигби, доктором философии (урожденная Джоан Хилдрет Вайс; род. 1942), Петерсона для Национального студенческого совета с отличием (2002); ОСЛК   50079543
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa72c1a797cf262a63ed38d26247af33__1712945460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/33/fa72c1a797cf262a63ed38d26247af33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honors colleges and programs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)