Дом Джеймса и Мэри Форсайт
Дом Джеймса и Мэри Форсайт | |
![]() Южный фасад, 2008 г. | |
![]() Интерактивная карта, показывающая расположение дома Джеймса и Мэри Форсайт. | |
Расположение | Кингстон , Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 41 ° 55'58 "с.ш. 74 ° 0'51" з.д. / 41,93278 ° с.ш. 74,01417 ° з.д. |
Область | 3,3 акра (1,3 га) [ 1 ] |
Построен | 1849–50 [ 1 ] |
Архитектор | Ричард Апджон [ 1 ] |
Архитектурный стиль | Итальянская вилла |
Номер ссылки NRHP . | 03000603 |
Добавлено в НРХП | 2003 |
Дом Джеймса и Мэри Форсайт расположен на Олбани-авеню недалеко от центра Кингстона , Нью-Йорк, США. Это кирпичный дом в стиле итальянской виллы, спроектированный Ричардом Апджоном в середине 19 века. Когда строительство было завершено, его прославили на местном уровне своим роскошным декором. Джеймс Форсайт, а также еще один житель, живший позже, покинули дом после того, как его обвинили в финансовых махинациях. По сравнению с первоначальной конструкцией он был немного изменен с отделкой в колониального возрождения стиле .
Наряду со Старой голландской церковью Минарда Лафевера , это единственное сохранившееся здание до Гражданской войны и единственный дом того периода в Кингстоне, спроектированный выдающимся на национальном уровне архитектором. [ 1 ] В 20 веке он использовался как масонская ложа . С 1986 года это офисы местной строительной компании, которая отреставрировала некоторые другие исторические здания Кингстона. В 2003 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
Здание
[ редактировать ]Дом расположен перед участком площадью 3,3 акра (1,3 га) на северной стороне Олбани-авеню напротив Академического Грин-парка, треугольника, образованного Олбани, Клинтон-авеню и Мейден-лейн. На западе находится четырехэтажный кирпичный жилой дом в стиле колониального возрождения , построенный в середине 1920-х годов как отель «Губернатор Клинтон». На востоке находятся другие коммерческие объекты, кульминацией которых является восточная конечная остановка межштатных автомагистралей 587 и Нью-Йорка 28 на стыке Олбани и Бродвея. За домом, к северу от участка, находится парковка и небольшой пруд. [ 1 ]
Само здание представляет собой двухэтажное трехпролетное строение с несущими кирпичными стенами на приподнятом фундаменте из тесаного известняка , выложенного тесаным камнем . Вся внешняя отделка выполнена из дерева. Крыша шатровая с пересекающим центр фронтоном , покрыта асфальтовой черепицей, с лепным карнизом с большими кронштейнами, поддерживающими карниз . [ 1 ]
Экстерьер
[ редактировать ]На южном (парадном) фасаде первого этажа имеется деревянное крыльцо, закрывающее все три проема. Крыльцо повторяет дом с лепным центральным фронтоном и шатровой крышей, поддерживаемой рифлеными ионическими колоннами с точеными балясинами между ними. За ними на окнах установлены французские двери . [ 1 ]
Окна второго этажа имеют сегментные кирпичные арки, деревянные козырьки и подоконники из тесаного камня. находится единственное круглое окно. Над ними в центре фронтона [ 1 ]
Восточный профиль имеет такую же оконную обработку, как и передний, на однопролетной выступающей остроконечной части с таким же крыльцом. В двух боковых отсеках есть веранды для французских дверей, которые консольно выступают наружу с перфорированными деревянными перилами и большими деревянными кронштейнами с подвесками, поддерживающими капоты. Напротив, крыльцо центрального выступающего эркера похоже на парадное. Окно центрального пролета второго этажа имеет круглую арку и слегка утоплено, что придает ему палладианский вид. На противоположной стороне западный фасад аналогичен выступу в юго-западном углу. [ 1 ]
На северной стороне расположены такие же окна и еще один выступ с небольшой рамочной пристройкой. пожарная лестница Сбоку идет . На этом возвышении нет французских дверей. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Главный вход состоит из современной двери перед оригинальными парными застекленными дверями и круглой стеклянной фрамугой. Он открывается в небольшой вестибюль , который, в свою очередь, ведет через еще одну пару дверей с витражными светильниками и фрамугой, возможно, изображающими сцены из истории семьи Форсайтов в романтической средневековой манере, в L-образный главный зал с линолеумным полом. Лестница в подвал находится прямо впереди; главная лестница находится справа. Библиотека и гостиная находятся на востоке и западе соответственно. Дальше на север расположены столовая и гостиная . Небольшая спальня и гардеробная находятся в пристройке сзади. [ 1 ]
И в гостиной, и в библиотеке сохранен оригинальный паркетный пол, лепные плинтусы и гипсовый карниз. В библиотеке также есть деревянная дверь, обшитая панелями, с оригинальной серебряной фурнитурой, карманные ставни с панелями на французских дверях, выходящих наружу. Ряд деревянных шкафов имеет карниз с бегущим гильошированным фризом . В гостиной находится камин с мраморной каминной полкой в итальянском стиле . Широкий проем с коринфскими колоннами ведет в столовую на севере. [ 1 ]
В столовой похожий пол и стены, а также еще одна каминная полка из того же материала и стиля. Деревянный фриз на кронштейнах проходит вокруг комнаты на высоте шести футов (2 м). Гостиная, самое большое помещение на первом этаже, имеет потолки высотой 15 футов (4,6 м) и многие из тех же декоративных элементов. [ 1 ]
Возле лестницы на второй этаж стоит деревянный диван . Сама лестница консольная и состоит из открытых косоур с ковровым покрытием на ступенях. Он украшен точеным столбом и балясинами . Круглое арочное окно восточного профиля освещает лестничную площадку витражами XIX века. [ 1 ]
Западная половина второго этажа представляет собой открытый конференц-зал, поддерживаемый стальными двутавровыми балками, видимыми с чердака, с ковровым покрытием и помостами на стене. Оригинальная главная спальня находится в северо-восточном углу. В каминной полке сохранился мраморный камин. В настоящее время здесь ковровое покрытие, а потолок покрыт акустической плиткой. Стены, плинтусы и гипсовый карниз оригинальные, как и двери и серебряная фурнитура. [ 1 ]
Чердак был значительно изменен, хотя до сих пор можно увидеть, как первоначально он использовался как помещение для прислуги. В северо-восточной комнате до сих пор сохранилась оригинальная дверь и обшивка из досок . Подвал сохранил свою первоначальную планировку и используется для складских и служебных функций. оригинальная чугунная На кухне печь. В столовой для прислуги сохранились оригинальные двери и деревянная каминная полка в стиле греческого возрождения . [ 1 ]

Эстетика
[ редактировать ]За несколько лет до комиссии Форсайта Апджон построил свою первую итальянскую виллу, Дом Эдварда Кинга в Ньюпорте, Род-Айленд . Это одно из первых применений этой формы в стране, оно было высоко оценено Эндрю Джексоном Даунингом в его книге «Архитектура загородных домов » как «объединяющее красоту формы и выражения с просторными помещениями, что не часто можно увидеть». .. Достоинство, утонченность и элегантность — все это в его главных чертах». [ 1 ]
Для дома Форсайтов Апджон использовал вариант итальянской виллы с центральным фронтоном вместо варианта башни, который он использовал в Ньюпорте. Его правнук Эверард Апджон, писавший об этом доме в 1930-х годах, увидел сходство между домами Форсайтов и Кингов. «[Он] демонстрирует ту же тенденцию к распаду массы», - заметил он. В то же время он чувствовал, что внутреннее пространство настолько разделено, что возможности открыть его мало. [ 1 ]
Дом Форсайта также похож на дом Джей Джей Джонсона Апджона в Бруклине в районе Флэтбуш , который был снесен. Это тоже была итальянская вилла с центральным фронтоном и кругляком, сегментированными арочными окнами с козырьками и карнизом на скобах. «Хотя это и не захватывающе и, конечно, не так, чтобы заставить человека пристально смотреть», - писал Эверард Апджон, «он избежал самых заметных недостатков своего времени». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уроженец Ньюбурга , Джеймс Форсайт переехал в Кингстон в 1840 году в возрасте 21 года. Он стал успешным юристом и политиком и женился на местной женщине Мэри Брюн. В 1847 году он посетил Нью-Хейвен, штат Коннектикут , тогдашний центр современной архитектуры. Он писал жене об «изысканных частных резиденциях... во всех отношениях превосходящих любые в Кингстоне». [ 1 ]
Супруги решили построить такой дом в своем родном городе. Поговорив с архитектором из Нью-Хейвена, они обратились к Апджону, пользовавшемуся тогда известностью благодаря успехам Троицкой церкви . На протяжении всего процесса они тесно консультировались с архитектором по поводу дизайна, и многие из его изображений сохранились. Они хранятся в библиотеке Эйвери Колумбийского университета и показывают, что дом существенно не изменился по сравнению с первоначальным проектом. Асфальтовая черепица заменила запланированную металлическую облицовку крыши, что было единственным существенным изменением внешнего вида до постройки дома. Никаких записей о фактическом строительстве обнаружено не было. [ 1 ]
Когда дом был закончен в 1851 году, Форсайты устроили вечеринку по поводу новоселья с шампанским и устрицами, на которую они пригласили многих других богатых пар Кингстона. Натаниэль Бут, местный торговец, повторил первоначальную надежду Форсайтов, написав, что этот дом был «великолепным домом, бросающим в тень все остальные в Кингстоне». Он задавался вопросом, что роскошное убранство «скорее удивило бы честных голландцев , построивших Старый Сопус, если бы они вновь посетили старые сцены», имея в виду первых поселенцев Кингстона 17-го века. [ 1 ]
Форсайту не удалось долго наслаждаться роскошным окружением. Он заработал 200 000 долларов (7,33 миллиона долларов в современных долларах). [ 2 ] ) с помощью ряда мошеннических схем, включая подделку и незаконную продажу акций, и незадолго до того, как это было обнаружено в 1853 году, он покинул страну. Проехав некоторое время по южной Европе, он направился в английский город Херефорд на границе с Уэльсом. Там под вымышленным именем Эдвард Рэшли он сильно пил и умер в возрасте 36 лет в гостинице «Зеленый дракон» в 1855 году. [ 1 ]
После его бегства и смерти в доме остались жена и дети. Где-то почти два десятилетия спустя, в 1870-х годах, они продали его Уильяму Фитчу, родственнику Эзры Фитча . Позже он стал собственностью казначея графства Джона Бродхеда. Во время его правления, примерно на рубеже веков, крыльцо было переделано в стиле колониального возрождения , и были добавлены колонны у входа в столовую. В начале 20 века Бродхед переехал в Коннектикут после того, как его обвинили в краже 80–200 000 долларов из округа. [ 3 ] На публичном аукционе 1907 года он был продан Сэмюэлю Грею, торговцу зерном из Согертиса . [ 1 ]
В 1939 году его купили местные масоны . Местный архитектор Джордж Лоу руководил некоторыми крупномасштабными изменениями, включая выступ в юго-западном углу и открытие западной половины второго этажа для создания конференц-зала. В задней части здания также была построена пожарная лестница в соответствии со строительными нормами . [ 1 ]
После того, как он оставался пустующим в течение многих лет в конце 20-го века, когда масоны уехали, в конце 2002 года он был куплен Carey Construction, местной фирмой, которая отреставрировала некоторые городские достопримечательности, такие как Дом Персена и мэрию . [ 4 ] В рамках реставрации Кэри заявил, что может убрать другие стены второго этажа, чтобы создать более открытое пространство для офисов, и добавить мансардные окна на крыше, но не планирует вносить какие-либо другие постоянные изменения. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Краттингер, Уильям. «Номинация Национального реестра исторических мест, Дом Джеймса и Мэри Форсайт» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мастерсон, Тереза (13 января 2003 г.). «История в переделке» . Ежедневный Фримен . Компания по регистрации журналов . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Кэри Констракшн — Рекомендуемые клиенты» . Кэри Строительство. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 4 декабря 2009 г.