Приключение

Приключение - это захватывающий опыт или начинание, которое обычно смелое, иногда рискованное . [ 1 ] Приключения могут быть мероприятиями с такими опасностями, как путешествия , исследование , прыжки с парашютом , альпинизм , подводное плавание , рафтинг реки или другие экстремальные виды спорта . Приключения часто предпринимаются для создания психологического возбуждения или для достижения большей цели, такой как стремление к знаниям , которое может быть получено только с помощью таких действий.
Мотивация
[ редактировать ]Авантюрные переживания создают психологическое возбуждение , [ 2 ] который можно интерпретировать как негативные (например, страх ) или положительного (например, поток ). Для некоторых людей приключения сами по себе становится крупным преследованием. По словам искателя приключений Андре Малро , в судьбе своего человека (1933): «Если человек не готов рисковать своей жизнью, где его достоинство?»
Точно так же Хелен Келлер заявила, что «жизнь - это либо смелое приключение, либо ничего». [ 3 ]
Авантюрные мероприятия на открытом воздухе обычно предпринимаются для целей отдыха или волнения : примерами являются приключенческие гонки и приключенческий туризм . Авантюрные мероприятия также могут привести к повышению знаний, таких как те, которые предприняты исследователями и пионерами - британский авантюрист Джейсон Льюис например, , использующий приключения для привлечения глобальных уроков устойчивости из жизни в пределах конечных экологических ограничений на экспедиции, чтобы поделиться со школьниками. Приключенческое образование намеренно использует сложный опыт обучения .
Автор Джон Леви предполагает, что опыт должен соответствовать нескольким критериям, чтобы считаться приключением: [ 4 ]
- Быть замечательным - то есть о
- Включать невзгод или воспринимаемый риск
- Привести к личностному росту.
Мифология и художественная литература
[ редактировать ]Некоторые из самых старых и самых распространенных историй в мире - это истории приключений, такие Гомера Одиссея как . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Рыцарь -ошибкой была формой, которую персонаж «Искатель приключений» принял в позднем средневековье .
Приключенческая фантастика выставляет эти характеристики «Главный герой в авантюрном путешествии», как и многие популярные художественные фильмы , такие как «Звездные войны» [ 8 ] и рейдеры потерянного ковчега . [ 9 ]

На открытом воздухе
[ редактировать ]Книги приключений могут иметь тему героя или главного героя встретиться с дикой природой или материнской природой . Примеры включают такие книги, как топор или моя сторона горы . Эти книги не о «квесте», например, в мифологии или других приключенческих романах, но больше о выживании самостоятельно, жизни за землей, получением новых впечатлений и становясь ближе к миру природы.
Квест
[ редактировать ]Многие приключения основаны на идее квеста: герой уходит в поисках награды, будь то навык, приз, сокровища или, возможно, безопасность человека. По дороге герой должен преодолеть различные препятствия, чтобы получить их награду.
Видеоигры
[ редактировать ]В культуре видеоигр приключенческая игра - это видеоигра , в которой игрок принимает роль главного героя в интерактивной истории, обусловленной исследованием и решением головоломки . [ 10 ] Основное внимание жанра на основе на истории позволяет ему в значительной степени опираться на другие повествовательных средств средства массовой информации, литературы и фильма , охватывающих широкий спектр литературных жанров. Многие приключенческие игры ( текстовые и графические ) предназначены для одного игрока, поскольку этот акцент на истории и персонажа затрудняет многопользовательский дизайн. [ 11 ]
Научная литература
[ редактировать ]С древних времен путешественники и исследователи писали о своих приключениях. [ 12 ] журналы, которые стали бестселлерами в их дне, такие как Marco Polo журнал The Travels of Marco Polo или Mark Twain Были написаны . Другими были личные журналы, только позже опубликованы, такие как журналы Мериветера Льюиса и Уильяма Кларка или журналов капитана Джеймса Кука . Есть также книги, написанные теми, которые не являются непосредственно частью рассматриваемого приключения, такие как правильные вещи Тома Вулфа или книги, написанные теми, кто участвует в приключении, но в формате, отличном от журнала, такого как конкистадоры Бесполезно от Лайонела Террея . Документальные фильмы часто используют тему приключений.
Приключенческие виды спорта
[ редактировать ]Есть много видов спорта, классифицированных как приключенческие виды спорта из -за их неотъемлемой опасности и волнения. Некоторые из них включают в себя альпинизм , прыжки с парашютом или другие экстремальные виды спорта .
Смотрите также
[ редактировать ]- Приключенческий фильм
- Приключенческая игровая площадка
- Приключенческое путешествие
- Экспедиция
- Исследование
- Филибстер (военный)
- Список жанров
- Новинка поиск
- Сухопутный
- Спорт
- Туризм
- Путешествовать
- Путешествие
- Путешествие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Приключение" . Dictionary.com . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 13 июня 2013 года .
- ^ Gomà-I-Freixanet, M (2004). «Ощущение ощущения и участие в спорте физического риска» . О психобиологии личности . Elsevier. п. 187. ISBN 978-0-08-044209-9 .
- ^ Келлер, Хелен (1957). Открытая дверь . Гарден -Сити, Нью -Йорк, Doubleday.
- ^ Снег, Шейн (2 декабря 2016 года). «Наука« Идеальной ночи » . GQ . Архивировано с оригинала 12 февраля 2019 года . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Мансбах, Адам (12 февраля 2010 г.). «Одиссей ремикс» . New York Times . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года.
- ^ Дженкинс, Ричард (22 декабря 1996 г.). «Героическое предприятие - (Обзор книги: Одиссея переведена Робертом Фаглсом)» . New York Times . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Получено 13 июня 2013 года .
- ^ Zweig, Paul (1999). Авантюрист . Akadine Press. ISBN 1-888173-72-6 Полем OCLC 61858818 .
- ^ Канби, Винсент (26 мая 1977 г.). «Поездка в дальнюю галактику, которая веселая и забавная» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 14 декабря 2018 года .
- ^ Канби, Винсент (12 июня 1981 года). «Обзор фильма: Рейдеры« Потерянный Арк » . New York Times . Архивировано с оригинала 7 октября 2013 года . Получено 4 февраля 2017 года .
- ^ Адамс, Эрнест (29 декабря 1999 г.). «Записная книжка дизайнера: три проблемы для интерактивных рассказчиков» . Разработчик игры . п. 43. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Хитченс, Джо (2002). «Специальные выпуски в мультиплеерном дизайне игры». В Лараме, Франсуа-доминический (ред.). Перспективы игрового дизайна . Чарльз Ривер СМИ. п. 258. ISBN 1584500905 .
- ^ «16 известных исследователей и их невероятные истории» . Искусство путешествий: блуждай, исследуй, обнаружил . 4 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2021 года . Получено 19 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Мартин Фини отправляется в путешествие: жизнь в 10 -м году
- Веб -сайт исследовательского подразделения «Филология приключений» : постоянный исследовательский проект по истории литературной истории приключений
- Что такое приключение? Определение «Приключения», «Герой» и «Эпик» с иллюстрацией путешествия героя.
- Wikivoyage