Jump to content

Приключение

(Перенаправлено от авантюристов )

Люди на корелке

Приключение - это захватывающий опыт или начинание, которое обычно смелое, иногда рискованное . [ 1 ] Приключения могут быть мероприятиями с такими опасностями, как путешествия , исследование , прыжки с парашютом , альпинизм , подводное плавание , рафтинг реки или другие экстремальные виды спорта . Приключения часто предпринимаются для создания психологического возбуждения или для достижения большей цели, такой как стремление к знаниям , которое может быть получено только с помощью таких действий.

Мотивация

[ редактировать ]

Авантюрные переживания создают психологическое возбуждение , [ 2 ] который можно интерпретировать как негативные (например, страх ) или положительного (например, поток ). Для некоторых людей приключения сами по себе становится крупным преследованием. По словам искателя приключений Андре Малро , в судьбе своего человека (1933): «Если человек не готов рисковать своей жизнью, где его достоинство?»

Точно так же Хелен Келлер заявила, что «жизнь - это либо смелое приключение, либо ничего». [ 3 ]

Авантюрные мероприятия на открытом воздухе обычно предпринимаются для целей отдыха или волнения : примерами являются приключенческие гонки и приключенческий туризм . Авантюрные мероприятия также могут привести к повышению знаний, таких как те, которые предприняты исследователями и пионерами - британский авантюрист Джейсон Льюис например, , использующий приключения для привлечения глобальных уроков устойчивости из жизни в пределах конечных экологических ограничений на экспедиции, чтобы поделиться со школьниками. Приключенческое образование намеренно использует сложный опыт обучения .

Автор Джон Леви предполагает, что опыт должен соответствовать нескольким критериям, чтобы считаться приключением: [ 4 ]

  1. Быть замечательным - то есть о
  2. Включать невзгод или воспринимаемый риск
  3. Привести к личностному росту.

Мифология и художественная литература

[ редактировать ]

Некоторые из самых старых и самых распространенных историй в мире - это истории приключений, такие Гомера Одиссея как . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Рыцарь -ошибкой была формой, которую персонаж «Искатель приключений» принял в позднем средневековье .

Приключенческая фантастика выставляет эти характеристики «Главный герой в авантюрном путешествии», как и многие популярные художественные фильмы , такие как «Звездные войны» [ 8 ] и рейдеры потерянного ковчега . [ 9 ]

Приключения Льюиса Кэрролла Алисы в Стране Чудес -известный пример фантастической истории приключений.

На открытом воздухе

[ редактировать ]

Книги приключений могут иметь тему героя или главного героя встретиться с дикой природой или материнской природой . Примеры включают такие книги, как топор или моя сторона горы . Эти книги не о «квесте», например, в мифологии или других приключенческих романах, но больше о выживании самостоятельно, жизни за землей, получением новых впечатлений и становясь ближе к миру природы.

Многие приключения основаны на идее квеста: герой уходит в поисках награды, будь то навык, приз, сокровища или, возможно, безопасность человека. По дороге герой должен преодолеть различные препятствия, чтобы получить их награду.

Видеоигры

[ редактировать ]

В культуре видеоигр приключенческая игра - это видеоигра , в которой игрок принимает роль главного героя в интерактивной истории, обусловленной исследованием и решением головоломки . [ 10 ] Основное внимание жанра на основе на истории позволяет ему в значительной степени опираться на другие повествовательных средств средства массовой информации, литературы и фильма , охватывающих широкий спектр литературных жанров. Многие приключенческие игры ( текстовые и графические ) предназначены для одного игрока, поскольку этот акцент на истории и персонажа затрудняет многопользовательский дизайн. [ 11 ]

Научная литература

[ редактировать ]

С древних времен путешественники и исследователи писали о своих приключениях. [ 12 ] журналы, которые стали бестселлерами в их дне, такие как Marco Polo журнал The Travels of Marco Polo или Mark Twain Были написаны . Другими были личные журналы, только позже опубликованы, такие как журналы Мериветера Льюиса и Уильяма Кларка или журналов капитана Джеймса Кука . Есть также книги, написанные теми, которые не являются непосредственно частью рассматриваемого приключения, такие как правильные вещи Тома Вулфа или книги, написанные теми, кто участвует в приключении, но в формате, отличном от журнала, такого как конкистадоры Бесполезно от Лайонела Террея . Документальные фильмы часто используют тему приключений.

Приключенческие виды спорта

[ редактировать ]

Есть много видов спорта, классифицированных как приключенческие виды спорта из -за их неотъемлемой опасности и волнения. Некоторые из них включают в себя альпинизм , прыжки с парашютом или другие экстремальные виды спорта .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Приключение" . Dictionary.com . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 13 июня 2013 года .
  2. ^ Gomà-I-Freixanet, M (2004). «Ощущение ощущения и участие в спорте физического риска» . О психобиологии личности . Elsevier. п. 187. ISBN  978-0-08-044209-9 .
  3. ^ Келлер, Хелен (1957). Открытая дверь . Гарден -Сити, Нью -Йорк, Doubleday.
  4. ^ Снег, Шейн (2 декабря 2016 года). «Наука« Идеальной ночи » . GQ . Архивировано с оригинала 12 февраля 2019 года . Получено 10 февраля 2019 года .
  5. ^ Мансбах, Адам (12 февраля 2010 г.). «Одиссей ремикс» . New York Times . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года.
  6. ^ Дженкинс, Ричард (22 декабря 1996 г.). «Героическое предприятие - (Обзор книги: Одиссея переведена Робертом Фаглсом)» . New York Times . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Получено 13 июня 2013 года .
  7. ^ Zweig, Paul (1999). Авантюрист . Akadine Press. ISBN  1-888173-72-6 Полем OCLC   61858818 .
  8. ^ Канби, Винсент (26 мая 1977 г.). «Поездка в дальнюю галактику, которая веселая и забавная» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 14 декабря 2018 года .
  9. ^ Канби, Винсент (12 июня 1981 года). «Обзор фильма: Рейдеры« Потерянный Арк » . New York Times . Архивировано с оригинала 7 октября 2013 года . Получено 4 февраля 2017 года .
  10. ^ Адамс, Эрнест (29 декабря 1999 г.). «Записная книжка дизайнера: три проблемы для интерактивных рассказчиков» . Разработчик игры . п. 43. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Получено 9 июня 2010 года .
  11. ^ Хитченс, Джо (2002). «Специальные выпуски в мультиплеерном дизайне игры». В Лараме, Франсуа-доминический (ред.). Перспективы игрового дизайна . Чарльз Ривер СМИ. п. 258. ISBN  1584500905 .
  12. ^ «16 известных исследователей и их невероятные истории» . Искусство путешествий: блуждай, исследуй, обнаружил . 4 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2021 года . Получено 19 декабря 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbbd801cb25d3a3625984a41b43df9eb__1726568700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/eb/fbbd801cb25d3a3625984a41b43df9eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)