Маршрут штата Нью -Йорк 252
Карта Рочестера с Нью -Йорком 252, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 12,95 миль [ 1 ] (20,84 км) | |||
Существовал | начало 1930 -х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 252 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 252 ) - это шоссе восток -западное государство к югу от Рочестера в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится на пересечении с NY 33A в Чили , а восточный термин находится на соединении с Нью -Йорком 64 и Нью -Йорком 96 в деревне Питтсфорд . Нью -Йорк 252 проходит через центр города пересекается Коммерческий округ Генриетты, где он 15 . Маршрут проходит через три разных областях: слегка заселенная сельская местность чили к западу от реки Дженеси , сильно развитый коммерческий район, сосредоточенный на перекрестках Нью -Йорка 252 с Нью -Йорком и 15А , и в основном жилом районом города Питтсфорд .
Когда в Нью -Йорке был назначен в начале 1930 -х годов, он простирался от Скоттсвилльской дороги ( Нью -Йорк 383 ) в Чили до деревни Питтсфорд. Нью -Йорк 252 был продлен на северо -запад до Центра Чили в 1949 году благодаря современному Нью -Йорку 252а , а на восток до бассейна Бушнелла в ноябре 1955 года после того, как Нью -Йорк был перестроен на часть восточной скоростной автомагистрали . Маршрут был переведен на юг на его нынешнее выравнивание через чили в конце 1950 -х годов и вернулся в Питтсфорд c. 1961 . Сегмент Нью-Йорка 252 к западу от Нью-Йорка 383 был первоначально поддержан округом; Тем не менее, владение и обслуживание были переданы в штат Нью -Йорк в 2007 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 252 начинается на пересечении с Нью -Йорком 33а в в округе Монро городе Чили . Маршрут направляется на восток, следуя Бивер -роуд через малонаселенную область чили. Около 0,5 мили (0,8 км) от Нью -Йорка 33A, Нью -Йорк 252 пересекает Нью -Йорк 386 . Шоссе продолжается, частично параллельное Блэк -Крик на восток к пересечению с Арчер -роуд. Здесь Бивер -роуд подходит к концу, в то время как Нью -Йорк 252 принимает название Арчер -роуд и направляется к юго -востоку, пересекая Блэк -Крик, приближаясь к Баллантайн -роуд. На Ballantyne Road Archer Road заканчивается, а Нью -Йорк 252 снова меняет имена на Ballantyne Road. [ 4 ]
Будучи Ballantyne Road, маршрут продвигается к северо -востоку, параллельно Блэк -Крик, когда он пересекает Рочестер и южную железную дорогу . Примерно в 0,5 милях (0,8 км) мимо железнодорожного перекрестка, дорога из кривых на юго -восток, входящая в жилой район, приближаясь к реке Генеси и Нью -Йорку 383 (Скоттсвилль -роуд), которая проходит вдоль западного берега реки. В Нью -Йорке 383, Нью -Йорк 252 становится Джефферсон -роуд, название, которое следует за Нью -Йорком 252 на восток до его терминала в деревне Питтсфорд . Нью -Йорк 252 пересекает реку и поступает в город Генриетта через балантайнский мост. На противоположном берегу реки, штат Нью -Йорк 252, пересекает Ист -Ривер -роуд, коллега по Скоттсвилл -роуд на восточном берегу реки. [ 4 ]

К востоку от реки маршрут проходит к северу от кампуса технологического института Рочестера , одного из крупнейших колледжей в районе Рочестера . Нью -Йорк 252 соединяется с колледжем с помощью Lomb Memorial Drive и Lowenthal Road, а затем отправится на восток в район Генриетты, где доминируют коммерческие заведения. От Брайтона -Хенриетта Town Line Road с востока до Саут -Уинтон -роуд, штат Нью -Йорк 252, имеет ширину не менее четырех полос и покрыта площадью, магазинами и торговыми центрами. Приблизительный центр коммерческого района Генриетты расположен недалеко от модифицированного алмаза , который связывает Нью -Йорк 252 с 15 . Marketplace Mall и South Town Plaza, два крупнейших торговых центра в этом районе, расположены в окрестностях этого перекрестка. Нью-Йорк 252 пересекает Нью-Йорк 15A и встречает межгосударственный 390 (I-390) на развязке до пересечения Winton Road. [ 4 ]
К востоку от Уинтон -роуд, штат Нью -Йорк 252, сужается на две полосы движения и входит в район с высоким уровнем жилья. На городской линии Генриетты - Питтсфорд , маршрут проходит в клубе Lacust Hill Country . [ 4 ] Прошлый Laceust Hill, Нью -Йорк 252 продолжается мимо ряда жилых районов на пересечение с NY 65 . К востоку от Нью -Йорка 65, Нью -Йорк 252 становится Западной Джефферсон -роуд и кратко поступает в район открытых культивируемых поля, прежде чем въехать в деревню Питтсфорд . Маршрут направляется на восток для четырех кварталов в качестве жилой улицы, проходя мимо средней школы Питтсфорда Сазерленда, а затем заканчивается на пересечении с Саут -Мэйн -стрит ( Нью -Йорк 64 и Нью -Йорк 96 ). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Обозначение и обслуживание
[ редактировать ]Нью -Йорк 252 был назначен в начале 1930 -х годов на часть его современного выравнивания к востоку от Скоттсвилльской дороги (Current NY 383) в Чили. [ 2 ] [ 3 ] Он был продлен на северо-запад до Нью-Йорка 33а, а затем- 251 (ныне 386 ) в деревне Чили-центр через Скоттсвилль и Пол Роудс 1 января 1949 года, заменив Нью-Йорк 198 . [ 5 ] В ноябре 1955 года Нью -Йорк 96 был перестроен на новой восточной скоростной автомагистрали от бассейна Бушнелла до Восточного Рочестера . [ 6 ] Его прежняя поверхностная маршрута между деревней Питтсфорд и бассейном Бушнелла стала частью расширенного Нью -Йорка 252. [ 7 ] [ 8 ] Западный конец Нью -Йорка 252 был изменен в конце 1950 -х годов, чтобы следовать за дорогами Баллантайн, Арчер и Бобр между Нью -Йорком 33а и Нью -Йорк 383, [ 8 ] [ 9 ] в то время как Ист -Энд был усечен обратно в Питтсфорд в. 1961 год , когда восточная скоростная автомагистраль была переименована как I-490 . [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрутизация Нью -Йорка 252 вдоль Пол -роуд был переименован в Нью -Йорк 252а . [ 8 ] [ 9 ]
Где-то между 1935 и 1952 годами «проспект Джефферсон» Питтсфорда и Генриетты (который послужил последним участком 252), был переведен с изгиба на перекресток с Brighton-Henrietta Townline & Winton Roads после завершения Pinnacle Road, перейти к переменному маршруту до конца. в John Street & Brighton-Henrietta Townline Road недалеко от Rit. До продления Jefferson Avenue, 252 следовало за Jefferson Avenue и Brighton-Henrietta Townline Road в их энтуарках. В период с 1952 по 1971 год маршрут 15 перешел из Соединенных Штатов в Нисдот. В это время была построена новая и более широкая дорога под названием «Джефферсон-роуд» над землей вокруг существующей Брайтон-Генриетты Таунлин-роуд и Джефферсон-авеню, чтобы напрямую соединить Баллантайн-роуд Чили непосредственно с Marketplace Mall. Был построен редизайн пересечения 15, который сделал маршрут 15 «выходом» с 252 или способом сделать развертывание на растущей дороге к площади вокруг коридора маршрута 15. С 1971 года Нью -Йорк 252 следует за этим выравниванием «Джефферсон -роуд», которое было построено для расширения маршрута между 383 и 15 .

Часть Нью -Йорка 252 к западу от Нью -Йорка 383 была первоначально поддержана округом Монро . Этот раздел был одновременно с тремя различными обозначениями графства , по одному для каждого из трех различных названий дорог вдоль этого участка. Часть Нью -Йорка 252 на Баллантайн -роуд была обозначена округом Монро в качестве трассы округа 125 (CR 125), в то время как сегмент Бивер -роуд был CR 127, а часть Archer Road была CR 129. [ 13 ] [ 14 ] В 2007 году владение и обслуживание Нью -Йорка 252 к западу от Нью -Йорка 383 были переведены из округа Монро в штат Нью -Йорк в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 15 ] В целом Нью -Йорк 252 в настоящее время поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). [ 16 ]
Карты платформ
[ редактировать ]Карта Плат в 1902 году в округе Монро, штат Нью -Йорк, Пластина 21, показывает дорогу в северо -восточном углу города Генриетта под названием Кротон -роуд, бегущий на запад от границы с городской границей в Питтсфорд, заканчиваясь после шахты и четверть на дороге, которая теперь известна как Уинтон -роуд на юг. Эта часть Кротон -роуд следует за современным выравниванием Джефферсон -роуд, Rt. 252. Путешественник из Витсфорд-Виллидж до моста Баллантин через реку Дженеси, пойдет по этой дороге до Уинтон-роуд, повернет на север на Винтоне в начало Брайтон-Генриетты-Роуд, а затем следовать по этой дороге к западу к мосту. [ 17 ] Карта платформы округа Монро 1924 года показывает ту же дорогу, за исключением того, что Кротон -роуд называется Лотрадж в городе Генриетта. [ 18 ] Но карта платформы округа Монро 1941 года, вып. 5, Plat 26 и 27, показывает выравнивание шунтирования Джефферсон -роуд, государственная дорожная маршрута 252, где бывшая дорога Кродона (или Лотруджа) продолжается прямо к западу от Уинтон -роуд, пересекает восточную дорогу Генриетта (Государственный шоссе 15A), Клэй -роуд , Западная Генриетта-роуд (США и государственная дорожная маршрута 15), где он собирается на северо-запад и пересекает Брайтон-Генриетту Городской линии дороги на улице Джонс на улице Гамлет Мортимера. Часть улицы Брайтон-Генриетты-линии к западу от улицы Джонс, как видно на картах Плат 1902 и 1924 годов, была переименована в Джефферсон-роуд на карте Плат 1941 года. Мортимер отмечен как пересечение нью-йоркской Центральной железнодорожной дороги, дивизии Западного берега, бегущего на восток и запад (между Джефферсон-роуд и Брайтон-Генриетта Таун-Линия), филиала Рочестера и горы Моррис железной дороги, бегущая к юго-западу и Рочестерский отросток железной дороги долины Лихай, бегущий к юго -востоку. [ 19 ]
Расширение проектов
[ редактировать ]В августе 2008 года строительство началось в проекте стоимостью 5,5 млн. Долл. США по улучшению перекрестки между улицей Клевер ( Нью -Йорк 65 ) и Джефферсон -роуд (Нью -Йорк 252) в городе Питтсфорд . Проект, который находился в разработке в течение десятилетия, включал расширение Джефферсон-роуд с двух до четырех полос в окрестностях пересечения, добавление сигнальных огней зеленой стрелки для всех левых поворотов и установка тротуаров рядом с И Клевер -стрит и Джефферсон -роуд. [ 20 ] Работа над проектом была временно остановлена в зимние месяцы; [ 21 ] Однако он возобновился 1 апреля 2009 года. [ 22 ] Проект был завершен в конце 2009 года. [ 20 ] [ 23 ]
Часть Нью-Йорка 252 в Генриетте между Marketplace Drive и Ridgeland Road была расширена с четырех до шести полос в рамках многолетнего проекта, 15,6 млн. Долл. США, который начался в середине 2009 года. Первая фаза пятифазного проекта, завершенный во второй половине 2009 года, включала в себя перемещение полюсов коммунальных полюсов и водоснабжения. Следующие четыре фазы включали фактическое расширение шоссе. На втором этапе все движение на Джефферсон -роуд было направлено вдоль восточных полос движения, в то время как западная половина дороги была реконструирована и расширена; Это было изменено во время третьей фазы. Повышенная медиана между двумя направлениями, которые запрещали левые повороты в всех точках, кроме сигнальных пересечений, была построена во время четвертого этапа, а пятая фаза покрывала последние штрихи проекта. [ 24 ] [ 25 ] В рамках проекта пересечение между Джефферсон-роуд и Восточной Генриетта-роуд ( Нью-Йорк 15А ) было расширено, чтобы иметь две выделенные полосы левой части во всех четырех направлениях. [ 26 ] Работа на последних четырех этапах началась 29 марта 2010 года, [ 27 ] и ожидал, что он будет полностью завершен в ноябре 2011 года. [ 26 ] Строительство было завершено в ноябре 2011 года, но за счет 16,5 млн. Долл. США (2012 долл. США) вместо первоначальных 15,6 млн. Долл. США. [ 28 ]
252a
[ редактировать ]
Нью -Йорк 252а (4,40 мили или 7,08 километра) был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 252 вдоль Пол -роуд в городе Чили . Он простирался от восточного конца перекрытия между NY 33A и NY 386 в деревне Центра Чили в Нью -Йорк 383 в окрестностях международного аэропорта Большого Рочестера . Несмотря на свое обозначение, NY 252A никогда не подключался к NY 252. [ 1 ] Маршрут существовал с конца 1950 -х годов [ 8 ] [ 9 ] до 2009 года. [ 29 ] Его прежнее выравнивание в настоящее время поддерживается округом Монро в рамках CR 168 . [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чили | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
0.46 | 0.74 | ![]() | |||
4.55 | 7.32 | ![]() | |||
Генриетта | 6.94 | 11.17 | ![]() | Развязка | |
8.31 | 13.37 | ![]() ![]() ![]() | |||
8.52 | 13.71 | ![]() ![]() ![]() | Выход 14 (I-390) | ||
Город Питтсфорд | 11.68 | 18.80 | ![]() | ||
Деревня Питтсфорда | 12.95 | 20.84 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин, северный термин Нью -Йорка 64 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 278 Получено 10 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1933.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 252» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
- ^ "Thruway Link routs знаки маршрута" . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 Получено 26 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1961.
- ^ https://oldmapsonline.org [ только URL ]
- ^ Клифтон цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 апреля 2010 года .
- ^ Западная Генриетта Цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 6 апреля 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ «Список инвентаря округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 6 апреля 2010 года .
- ^ Плат Книга округа Монро, Нью -Йорк. Филадельфия: JM Lathrop & Co., 1902, онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00214.jpg
- ^ Плат Книга округа Монро, Нью -Йорк. Филадельфия: GM Hopkins Co., 1924; Плат 24, доступен онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00049.jpg
- ^ Плат Книга округа Монро, Нью -Йорк, вып. 5, Philadelphia: Gmhopkins Co., 1941, доступен онлайн в публичной библиотеке Rochester по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00670.jpg и http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00671.jpg
- ^ Jump up to: а беременный Голдман, Дэн (5 августа 2008 г.). «Питтсфорд перекресток для изменений» . Брайтон -Питтсфорд Пост . Messenger Post Media. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ «Дорожные работы возобновляются на Clover St, Jefferson Road Road в Питтсфорде» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 30 марта 2009 г. Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ «Обширные дорожные работы начинаются в Питтсфорде» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 1 апреля 2009 г. Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ «Строительные работы в выходные дни в Питтсфорде». WHEC-TV . Рочестер, Нью -Йорк. 10 июля 2009 г.
- ^ «Обновление проекта - реконструкция Jefferson Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. Лето 2009 . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ «NYSDOT: 15,6 млн. Долл. США на обновление Jefferson Road в Генриетте» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 24 августа 2009 г. Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Левато, Рэй (5 апреля 2010 г.). «Идя с потоком в Генриетте». WHEC-TV . Рочестер, Нью -Йорк.
- ^ Пенсген, Стейси (20 марта 2010 г.). «Строительство снова начинается на Джефферсон -роуд». WHAM-TV . Рочестер, Нью -Йорк.
- ^ «Nysdot выигрывает инженерную премию за ураган на очистку» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 26 марта 2012 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: исключение туристического маршрута Нью -Йорк 252а - город Чили, округ Монро». Управление безопасности движения и мобильности . Олбани, Нью -Йорк: Департамент транспорта штата Нью -Йорк.
- ^ «Список дорог округа - округ Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 15 августа 2012 г. Получено 14 апреля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 252 штата Нью -Йорк на дорогах Альп • Нью -Йорк Маршруты