Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 252

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 252 штата Нью -Йорк
Маршрут штата Нью -Йорк 252
Карта Рочестера с Нью -Йорком 252, выделенная в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 12,95 миль [ 1 ] (20,84 км)
Существовал начало 1930 -х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд Нью -Йорк 33а в чили
Основные перекрестки I-390 в Генриетте
Ист -Энд 64 / Нью -Йорк 96 в Питтсфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Шоссе
251 252a

Маршрут 252 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 252 ) - это шоссе восток -западное государство к югу от Рочестера в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится на пересечении с NY 33A в Чили , а восточный термин находится на соединении с Нью -Йорком 64 и Нью -Йорком 96 в деревне Питтсфорд . Нью -Йорк 252 проходит через центр города пересекается Коммерческий округ Генриетты, где он 15 . Маршрут проходит через три разных областях: слегка заселенная сельская местность чили к западу от реки Дженеси , сильно развитый коммерческий район, сосредоточенный на перекрестках Нью -Йорка 252 с Нью -Йорком и 15А , и в основном жилом районом города Питтсфорд .

Когда в Нью -Йорке был назначен в начале 1930 -х годов, он простирался от Скоттсвилльской дороги ( Нью -Йорк 383 ) в Чили до деревни Питтсфорд. Нью -Йорк 252 был продлен на северо -запад до Центра Чили в 1949 году благодаря современному Нью -Йорку 252а , а на восток до бассейна Бушнелла в ноябре 1955 года после того, как Нью -Йорк был перестроен на часть восточной скоростной автомагистрали . Маршрут был переведен на юг на его нынешнее выравнивание через чили в конце 1950 -х годов и вернулся в Питтсфорд c. 1961 . Сегмент Нью-Йорка 252 к западу от Нью-Йорка 383 был первоначально поддержан округом; Тем не менее, владение и обслуживание были переданы в штат Нью -Йорк в 2007 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью -Йорк 252 на его обмене с Нью -Йорком 15 в Генриетте

Нью -Йорк 252 начинается на пересечении с Нью -Йорком 33а в в округе Монро городе Чили . Маршрут направляется на восток, следуя Бивер -роуд через малонаселенную область чили. Около 0,5 мили (0,8 км) от Нью -Йорка 33A, Нью -Йорк 252 пересекает Нью -Йорк 386 . Шоссе продолжается, частично параллельное Блэк -Крик на восток к пересечению с Арчер -роуд. Здесь Бивер -роуд подходит к концу, в то время как Нью -Йорк 252 принимает название Арчер -роуд и направляется к юго -востоку, пересекая Блэк -Крик, приближаясь к Баллантайн -роуд. На Ballantyne Road Archer Road заканчивается, а Нью -Йорк 252 снова меняет имена на Ballantyne Road. [ 4 ]

Будучи Ballantyne Road, маршрут продвигается к северо -востоку, параллельно Блэк -Крик, когда он пересекает Рочестер и южную железную дорогу . Примерно в 0,5 милях (0,8 км) мимо железнодорожного перекрестка, дорога из кривых на юго -восток, входящая в жилой район, приближаясь к реке Генеси и Нью -Йорку 383 (Скоттсвилль -роуд), которая проходит вдоль западного берега реки. В Нью -Йорке 383, Нью -Йорк 252 становится Джефферсон -роуд, название, которое следует за Нью -Йорком 252 на восток до его терминала в деревне Питтсфорд . Нью -Йорк 252 пересекает реку и поступает в город Генриетта через балантайнский мост. На противоположном берегу реки, штат Нью -Йорк 252, пересекает Ист -Ривер -роуд, коллега по Скоттсвилл -роуд на восточном берегу реки. [ 4 ]

Затем 252 Фром Питтс

К востоку от реки маршрут проходит к северу от кампуса технологического института Рочестера , одного из крупнейших колледжей в районе Рочестера . Нью -Йорк 252 соединяется с колледжем с помощью Lomb Memorial Drive и Lowenthal Road, а затем отправится на восток в район Генриетты, где доминируют коммерческие заведения. От Брайтона -Хенриетта Town Line Road с востока до Саут -Уинтон -роуд, штат Нью -Йорк 252, имеет ширину не менее четырех полос и покрыта площадью, магазинами и торговыми центрами. Приблизительный центр коммерческого района Генриетты расположен недалеко от модифицированного алмаза , который связывает Нью -Йорк 252 с 15 . Marketplace Mall и South Town Plaza, два крупнейших торговых центра в этом районе, расположены в окрестностях этого перекрестка. Нью-Йорк 252 пересекает Нью-Йорк 15A и встречает межгосударственный 390 (I-390) на развязке до пересечения Winton Road. [ 4 ]

К востоку от Уинтон -роуд, штат Нью -Йорк 252, сужается на две полосы движения и входит в район с высоким уровнем жилья. На городской линии Генриетты - Питтсфорд , маршрут проходит в клубе Lacust Hill Country . [ 4 ] Прошлый Laceust Hill, Нью -Йорк 252 продолжается мимо ряда жилых районов на пересечение с NY 65 . К востоку от Нью -Йорка 65, Нью -Йорк 252 становится Западной Джефферсон -роуд и кратко поступает в район открытых культивируемых поля, прежде чем въехать в деревню Питтсфорд . Маршрут направляется на восток для четырех кварталов в качестве жилой улицы, проходя мимо средней школы Питтсфорда Сазерленда, а затем заканчивается на пересечении с Саут -Мэйн -стрит ( Нью -Йорк 64 и Нью -Йорк 96 ). [ 4 ]

Обозначение и обслуживание

[ редактировать ]

Нью -Йорк 252 был назначен в начале 1930 -х годов на часть его современного выравнивания к востоку от Скоттсвилльской дороги (Current NY 383) в Чили. [ 2 ] [ 3 ] Он был продлен на северо-запад до Нью-Йорка 33а, а затем- 251 (ныне 386 ) в деревне Чили-центр через Скоттсвилль и Пол Роудс 1 января 1949 года, заменив Нью-Йорк 198 . [ 5 ] В ноябре 1955 года Нью -Йорк 96 был перестроен на новой восточной скоростной автомагистрали от бассейна Бушнелла до Восточного Рочестера . [ 6 ] Его прежняя поверхностная маршрута между деревней Питтсфорд и бассейном Бушнелла стала частью расширенного Нью -Йорка 252. [ 7 ] [ 8 ] Западный конец Нью -Йорка 252 был изменен в конце 1950 -х годов, чтобы следовать за дорогами Баллантайн, Арчер и Бобр между Нью -Йорком 33а и Нью -Йорк 383, [ 8 ] [ 9 ] в то время как Ист -Энд был усечен обратно в Питтсфорд в. 1961 год , когда восточная скоростная автомагистраль была переименована как I-490 . [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрутизация Нью -Йорка 252 вдоль Пол -роуд был переименован в Нью -Йорк 252а . [ 8 ] [ 9 ]

Где-то между 1935 и 1952 годами «проспект Джефферсон» Питтсфорда и Генриетты (который послужил последним участком 252), был переведен с изгиба на перекресток с Brighton-Henrietta Townline & Winton Roads после завершения Pinnacle Road, перейти к переменному маршруту до конца. в John Street & Brighton-Henrietta Townline Road недалеко от Rit. До продления Jefferson Avenue, 252 следовало за Jefferson Avenue и Brighton-Henrietta Townline Road в их энтуарках. В период с 1952 по 1971 год маршрут 15 перешел из Соединенных Штатов в Нисдот. В это время была построена новая и более широкая дорога под названием «Джефферсон-роуд» над землей вокруг существующей Брайтон-Генриетты Таунлин-роуд и Джефферсон-авеню, чтобы напрямую соединить Баллантайн-роуд Чили непосредственно с Marketplace Mall. Был построен редизайн пересечения 15, который сделал маршрут 15 «выходом» с 252 или способом сделать развертывание на растущей дороге к площади вокруг коридора маршрута 15. С 1971 года Нью -Йорк 252 следует за этим выравниванием «Джефферсон -роуд», которое было построено для расширения маршрута между 383 и 15 .

[ 12 ]

Запад на Нью -Йорк 252, к западу от Нью -Йорка 383 в Чили. Этот раздел маршрута был переведен в штат Нью -Йорк в 2007 году.

Часть Нью -Йорка 252 к западу от Нью -Йорка 383 была первоначально поддержана округом Монро . Этот раздел был одновременно с тремя различными обозначениями графства , по одному для каждого из трех различных названий дорог вдоль этого участка. Часть Нью -Йорка 252 на Баллантайн -роуд была обозначена округом Монро в качестве трассы округа 125 (CR 125), в то время как сегмент Бивер -роуд был CR 127, а часть Archer Road была CR 129. [ 13 ] [ 14 ] В 2007 году владение и обслуживание Нью -Йорка 252 к западу от Нью -Йорка 383 были переведены из округа Монро в штат Нью -Йорк в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 15 ] В целом Нью -Йорк 252 в настоящее время поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). [ 16 ]

Карты платформ

[ редактировать ]

Карта Плат в 1902 году в округе Монро, штат Нью -Йорк, Пластина 21, показывает дорогу в северо -восточном углу города Генриетта под названием Кротон -роуд, бегущий на запад от границы с городской границей в Питтсфорд, заканчиваясь после шахты и четверть на дороге, которая теперь известна как Уинтон -роуд на юг. Эта часть Кротон -роуд следует за современным выравниванием Джефферсон -роуд, Rt. 252. Путешественник из Витсфорд-Виллидж до моста Баллантин через реку Дженеси, пойдет по этой дороге до Уинтон-роуд, повернет на север на Винтоне в начало Брайтон-Генриетты-Роуд, а затем следовать по этой дороге к западу к мосту. [ 17 ] Карта платформы округа Монро 1924 года показывает ту же дорогу, за исключением того, что Кротон -роуд называется Лотрадж в городе Генриетта. [ 18 ] Но карта платформы округа Монро 1941 года, вып. 5, Plat 26 и 27, показывает выравнивание шунтирования Джефферсон -роуд, государственная дорожная маршрута 252, где бывшая дорога Кродона (или Лотруджа) продолжается прямо к западу от Уинтон -роуд, пересекает восточную дорогу Генриетта (Государственный шоссе 15A), Клэй -роуд , Западная Генриетта-роуд (США и государственная дорожная маршрута 15), где он собирается на северо-запад и пересекает Брайтон-Генриетту Городской линии дороги на улице Джонс на улице Гамлет Мортимера. Часть улицы Брайтон-Генриетты-линии к западу от улицы Джонс, как видно на картах Плат 1902 и 1924 годов, была переименована в Джефферсон-роуд на карте Плат 1941 года. Мортимер отмечен как пересечение нью-йоркской Центральной железнодорожной дороги, дивизии Западного берега, бегущего на восток и запад (между Джефферсон-роуд и Брайтон-Генриетта Таун-Линия), филиала Рочестера и горы Моррис железной дороги, бегущая к юго-западу и Рочестерский отросток железной дороги долины Лихай, бегущий к юго -востоку. [ 19 ]

Расширение проектов

[ редактировать ]

В августе 2008 года строительство началось в проекте стоимостью 5,5 млн. Долл. США по улучшению перекрестки между улицей Клевер ( Нью -Йорк 65 ) и Джефферсон -роуд (Нью -Йорк 252) в городе Питтсфорд . Проект, который находился в разработке в течение десятилетия, включал расширение Джефферсон-роуд с двух до четырех полос в окрестностях пересечения, добавление сигнальных огней зеленой стрелки для всех левых поворотов и установка тротуаров рядом с И Клевер -стрит и Джефферсон -роуд. [ 20 ] Работа над проектом была временно остановлена ​​в зимние месяцы; [ 21 ] Однако он возобновился 1 апреля 2009 года. [ 22 ] Проект был завершен в конце 2009 года. [ 20 ] [ 23 ]

Часть Нью-Йорка 252 в Генриетте между Marketplace Drive и Ridgeland Road была расширена с четырех до шести полос в рамках многолетнего проекта, 15,6 млн. Долл. США, который начался в середине 2009 года. Первая фаза пятифазного проекта, завершенный во второй половине 2009 года, включала в себя перемещение полюсов коммунальных полюсов и водоснабжения. Следующие четыре фазы включали фактическое расширение шоссе. На втором этапе все движение на Джефферсон -роуд было направлено вдоль восточных полос движения, в то время как западная половина дороги была реконструирована и расширена; Это было изменено во время третьей фазы. Повышенная медиана между двумя направлениями, которые запрещали левые повороты в всех точках, кроме сигнальных пересечений, была построена во время четвертого этапа, а пятая фаза покрывала последние штрихи проекта. [ 24 ] [ 25 ] В рамках проекта пересечение между Джефферсон-роуд и Восточной Генриетта-роуд ( Нью-Йорк 15А ) было расширено, чтобы иметь две выделенные полосы левой части во всех четырех направлениях. [ 26 ] Работа на последних четырех этапах началась 29 марта 2010 года, [ 27 ] и ожидал, что он будет полностью завершен в ноябре 2011 года. [ 26 ] Строительство было завершено в ноябре 2011 года, но за счет 16,5 млн. Долл. США (2012 долл. США) вместо первоначальных 15,6 млн. Долл. США. [ 28 ]

Нью -Йорк 252а (4,40 мили или 7,08 километра) был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 252 вдоль Пол -роуд в городе Чили . Он простирался от восточного конца перекрытия между NY 33A и NY 386 в деревне Центра Чили в Нью -Йорк 383 в окрестностях международного аэропорта Большого Рочестера . Несмотря на свое обозначение, NY 252A никогда не подключался к NY 252. [ 1 ] Маршрут существовал с конца 1950 -х годов [ 8 ] [ 9 ] до 2009 года. [ 29 ] Его прежнее выравнивание в настоящее время поддерживается округом Монро в рамках CR 168 . [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чили 0.00 0.00 33a (Чили -авеню) Западный термин
0.46 0.74 386 (дорога Скоттсвилля - Чили)
4.55 7.32 Нью -Йорк 383 (Скоттсвилль -роуд) - Рочестер , Скоттсвилл
Генриетта 6.94 11.17 Нью -Йорк 15 (Западная Генриетта -роуд) Развязка
8.31 13.37
Нью-Йорк 15А (Восточная Генриетта-роуд) до I-90
8.52 13.71
I-390 до I-90 - Рочестер
Выход 14 (I-390)
Город Питтсфорд 11.68 18.80 Нью -Йорк 65 (Clover Street) - водопад Honeoye
Деревня Питтсфорда 12.95 20.84
Нью -Йорк 64 Южный (Южная Мейн -стрит) / Нью -Йорк 96 (Южная Мейн -стрит / Ист -Джефферсон -роуд)
Восточный термин, северный термин Нью -Йорка 64
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 278 ​Получено 10 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1933.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 252» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
  5. ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
  6. ^ "Thruway Link routs знаки маршрута" . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 ​Получено 26 июля 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
  10. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
  11. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1961.
  12. ^ https://oldmapsonline.org [ только URL ]
  13. ^ Клифтон цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 апреля 2010 года .
  14. ^ Западная Генриетта Цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 6 апреля 2010 года .
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
  16. ^ «Список инвентаря округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 6 апреля 2010 года .
  17. ^ Плат Книга округа Монро, Нью -Йорк. Филадельфия: JM Lathrop & Co., 1902, онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00214.jpg
  18. ^ Плат Книга округа Монро, Нью -Йорк. Филадельфия: GM Hopkins Co., 1924; Плат 24, доступен онлайн в библиотеке округа Монро по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00049.jpg
  19. ^ Плат Книга округа Монро, Нью -Йорк, вып. 5, Philadelphia: Gmhopkins Co., 1941, доступен онлайн в публичной библиотеке Rochester по адресу http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00670.jpg и http://photo.libraryweb.org/rochimag/rpm/rpm00/rpm00671.jpg
  20. ^ Jump up to: а беременный Голдман, Дэн (5 августа 2008 г.). «Питтсфорд перекресток для изменений» . Брайтон -Питтсфорд Пост . Messenger Post Media. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Получено 8 апреля 2010 года .
  21. ^ «Дорожные работы возобновляются на Clover St, Jefferson Road Road в Питтсфорде» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 30 марта 2009 г. Получено 8 апреля 2010 года .
  22. ^ «Обширные дорожные работы начинаются в Питтсфорде» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 1 апреля 2009 г. Получено 8 апреля 2010 года .
  23. ^ «Строительные работы в выходные дни в Питтсфорде». WHEC-TV . Рочестер, Нью -Йорк. 10 июля 2009 г.
  24. ^ «Обновление проекта - реконструкция Jefferson Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. Лето 2009 . Получено 8 апреля 2010 года .
  25. ^ «NYSDOT: 15,6 млн. Долл. США на обновление Jefferson Road в Генриетте» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 24 августа 2009 г. Получено 8 апреля 2010 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Левато, Рэй (5 апреля 2010 г.). «Идя с потоком в Генриетте». WHEC-TV . Рочестер, Нью -Йорк.
  27. ^ Пенсген, Стейси (20 марта 2010 г.). «Строительство снова начинается на Джефферсон -роуд». WHAM-TV . Рочестер, Нью -Йорк.
  28. ^ «Nysdot выигрывает инженерную премию за ураган на очистку» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 26 марта 2012 года . Получено 23 июля 2013 года .
  29. ^ Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: исключение туристического маршрута Нью -Йорк 252а - город Чили, округ Монро». Управление безопасности движения и мобильности . Олбани, Нью -Йорк: Департамент транспорта штата Нью -Йорк.
  30. ^ «Список дорог округа - округ Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 15 августа 2012 г. Получено 14 апреля 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd575f64e0efb31500b53a3ae2f1da1__1724415720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a1/fdd575f64e0efb31500b53a3ae2f1da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 252 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)