Абу Бакр ибн Муджахид
Ибн Муджахид | |
---|---|
Ибн Муджахид | |
Личный | |
Рожденный | 859-860 CE/245 AH |
Умер | 936 CE/324 AH |
Религия | ислам |
Основной интерес (ы) | Qira'at |
Примечательная работа (ы) | Китаб аль-Сабаба Фа |
Известен для | Канонизация различных показаний Корана ( Qiraat ) |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием |
Абу Бэкр Ахмад ибн Муса ибн аль-Аббас ибн Муджахид аль- : بن موسى Аташи арабский بن глоди العبا ( 859/860-936) был исламским ученым, наиболее подходящим для установления и очереди того же канонического прочтения Корана в Китаб аль-Саб'а -би своей работе л-Qirā'āt . [ 1 ] Он также был известен тем, что выдвигал обвинение в еретическом экзегезе Корана, которое вновь открыло испытание Мансур аль-Халлай , что в конечном итоге привело к его исполнению по приказу Аббасид Халифа аль -Муктадира . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Ибн Муджахид родился в Багдаде в 859-860 гг. С./245 лет, где он изучал хадис и Коран. [ 1 ] Он выучил последний у Мухаммеда ибн Ахмада аль-Даджуни [ 1 ] и Кунбул , [ 3 ] Оба передатчика его более поздних канонических чтений. Неизвестно, к какой школе исламской юриспруденции приписывается ибн Муджахид, хотя он выразил восхищение Шафии Школы . Он стал известным специалистом в чтениях Корана-размер его учебного круга по-разному дается как 84 и 300 студентов-и помогал Аббасидному визирю Али Ибн Ибн аль-Джарре с написанием комментариев на тексте. [ 1 ] 13 июля 936 г. CE/20 ШАБАН 324 АХ. [ 4 ]
Канонизация коранических показаний
[ редактировать ]В своем Китаб аль-Сабаба-Фи-Жирахате Ибн Муджахид устанавливает семь чтений Корана, которые впоследствии будут известны как канонические «семь». Трое из их читателей родом из Куфы , в то время как остальные были из Мекки , Медины , Дамаска и Басры - всех центров раннего исламского обучения. [ 5 ] Они были:
- Мединесский читатель Нафи
- Мекканский читатель Ибн Катир .
- Damascene Reader Ibn Amir .
- Basran Reader Abu Amr .
- аль Читатель фанатов -Мукаи .
- Читатель Kufan Hamzah Az-zaiyyat .
- Читатель Kuffar Аасим Ибрагим аль-Наджуд .
Неизвестно, почему были выбраны три читателя из Куфы. По словам Аль-Суюти , определенный Ибн Джубайр аль-Макки составил список по пяти чтениям, каждый из города, куда Халиф Утман отправил Утманский кодекс . Ибн Муджахид подражал Ибн Джубайру, включив пять чтений, и добавил два из Куфы, чтобы заменить кодексы, отправленные Йемену и Бахрейну, о которых не было услышано с тех пор, как их отправили. [ 1 ] Ясин Даттон предлагает Ибн Муджахиду трудно выбрать только один из -за его знакомства с городом, отсюда и включение трех читателей из трех разных поколений. [ 5 ]
Также неизвестно, почему Ибн Муджахид исключил другие доступные чтения; Позже ученые включали десять и четырнадцать чтений в свои списки. [ 5 ] Западными учеными предположили, что семь были выбраны на основе хадисов, в которых говорится, что Коран был выявлен в семи аруфе . [ 1 ] Выбор вызвал критику со стороны более поздних мусульманских ученых, которые прокомментировали, что это вызвало путаницу между ахруфом и каноническими показаниями. [ 6 ]
Личные взгляды
[ редактировать ]Начиная с традиционистами над грамматиками, Ибн Муджахид был обеспокоен читателями Корана, которые будут читать грамматически звуковые варианты текста, которые не имели прецедента в ранее передаваемых показаниях. [ 7 ] Он был связан с судебным преследованием грамматических читателей, которые настаивали на том, чтобы сделать это, в частности, Ибн Микдад и Ибн Шаннабудх . [ 8 ]
Он также предупредил от запоминания Корана без знания арабской грамматики, предупреждая, что это может повредить способности читателя запоминать стихи. Затем читатель будет склонен читать грамматически неверные конструкции, которые были бы ложно связаны с их учителями. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кристофер Мелхерт, Ибн Муджахид и создание семи чтений Корана , Studia Islamica, № 91. (2000), с. 5-22.
- ^ Луи Массинон , Страсть Аль-Халлая: Мистик и мученик ислама , сокращенный., Транс. Герберт Мейсон. (Принстон, Нью-Джерси: издательство Принстонского университета, 1994), 229-30.
- ^ Имам ибн Катир аль-Макки Архивировал 2016-07-06 на машине Wayback . © 2013 Пророческое руководство. Опубликовано 16 июня 2013 года. Доступ 13 апреля 2016 года.
- ^ «Ибн Муджахид - TDV Исламская энциклопедия» . ИСЛАЙСКИЙ.org.tr . Получено 2020-08-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в Даттон, Ясин (2012). «Орость, грамотность и« Семь Ахруф »Хадит» . Журнал исламских исследований . 23 (1): 1–49. ISSN 0955-2340 .
- ^ Шах, Мустафа (2003). «Исследование генезиса раннего арабского языка: Коранич читает и грамматики бахарской траты (часть II) / развитие лингвистических исследований между читателями и визуальными грамматиками (раздел второй)» . Журнал Корана . 5 (2): 84. ISSN 1465-3591 -VIA JSTOR.
- ^ Jump up to: а беременный Рабб, Интисар А. (2006). «Неканоническое чтение Корана: Рекография и подлинность (Читая Имши) / Невероятное чтение: чтение Хомс » . Журнал Корана . 8 (2): 103 ISSN 1465-3591 -VIA JSTOR.
- ^ Рабб, Интисар А. (2006). «Неканоническое чтение Корана: Рекография и подлинность (Читая Имши) / неточное чтение: чтение Хомс » . Журнал Корана . 8 (2): 104 ISSN 1465-3591 -VIA JSTOR.