Новый федерализм
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Новый федерализм – это политическая философия передачи власти или передачи определенных полномочий от федерального правительства Соединенных Штатов обратно штатам . Основная цель нового федерализма, в отличие от политической философии федерализма восемнадцатого века , заключается в восстановлении некоторой автономии и власти, которые отдельные штаты потеряли в пользу федерального правительства в результате « президента Франклина Рузвельта . Нового курса» политики.
Многие идеи нового федерализма исходили от Ричарда Никсона . [1]
В качестве политической темы новый федерализм обычно предполагает предоставление федеральным правительством блокированных грантов штатам для решения социальной проблемы. Затем федеральное правительство контролирует результаты, но предоставляет штатам широкую свободу действий в отношении реализации программ. Сторонники этого подхода иногда цитируют цитату из несогласия Луи Брандейса в деле New State Ice Co. против Либмана :
Это один из счастливых случаев федеральной системы, когда один отважный штат может, если его граждане захотят, служить лабораторией; и попробовать новые социальные и экономические эксперименты без риска для остальной части страны.
О Верховном суде
[ редактировать ]С 1937 по 1995 год Верховный суд Соединенных Штатов не аннулировал ни один акт Конгресса за превышение полномочий Конгресса в соответствии с пунктом о торговле Конституции Соединенных Штатов , вместо этого постановив, что все, что предположительно может повлиять на торговлю между штатами, подлежит федеральному регулированию. это было расценено как (узкая) победа нового федерализма. Таким образом, когда Суд Ренквиста ограничил федеральные регулирующие полномочия в делах «Соединенные Штаты против Лопеса» (1995 г.) и «Соединенные Штаты против Моррисона» (2000 г.), [ оригинальное исследование? ]
Верховный суд в деле Гонсалес против Райха (2005 г.) постановил, что федеральное правительство может объявить использование марихуаны в медицинских целях вне закона в соответствии с Положением о торговле, даже если марихуана никогда не покупалась и не продавалась и никогда не пересекала границы штата. Судья О'Коннор выразил несогласие с мнением Гонсалеса . [2] Начав свое мнение со ссылкой на дело «Соединенные Штаты против Лопеса» , за которым она последовала федералистской ссылкой на судьи Луиса Брандейса особое мнение по делу «Нью-Стейт Айс Ко. против Либмана» .
Образование
[ редактировать ]Образование было спорным при Новом Федерализме, но по другим причинам. Почти все группы, как на уровне штата, так и на федеральном уровне, согласны с тем, что контролируемая система образования абсолютно необходима. Однако существует разделение: некоторые считают, что система образования должна быть единой на национальном уровне (и, следовательно, контролироваться федеральным правительством), в то время как оппоненты считают, что образование должно различаться в зависимости от штата (и, следовательно, контролироваться правительствами штатов).
Некоторые новые федералисты, такие как президент Рональд Рейган , заигрывали с идеей упразднить Министерство образования , но эта попытка не увенчалась успехом. Во время президентства Джорджа Буша -младшего президент и Конгресс совместно приняли закон « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), который требовал от штатов соблюдения федеральных стандартов тестирования. [3] Юта была первым штатом, отказавшимся от NCLB. [ нужны разъяснения ] а генеральный прокурор Коннектикута подал в суд на федеральное правительство за недостаточное финансирование NCLB. [4]
В апреле 2017 года президент Дональд Трамп использовал указ , чтобы уменьшить федеральное влияние на образование. [5]
Соответствующее законодательство
[ редактировать ]- 1971: Наследие парков
- 1972: Закон о государственной и местной финансовой помощи PL 92-512.
- 1995: Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года, PL 104-4.
- 1996: Закон о личной ответственности и возможностях работы PL 104-193.
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кац 2014 .
- ^ «Стенограмма» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2011 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Герстон 2007 , с. 97
- ^ Герстон 2007 , с. 100
- ^ Миллер, Ю.А. (6 апреля 2017 г.). «Трамп отстранит федералов от школьного образования» . Вашингтон Таймс . Проверено 12 сентября 2018 г.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Герстон, Ларри Н. (2007). Американский федерализм: краткое введение . Рутледж. ISBN 978-0765616715 .
- Кац, Брюс (11 августа 2014 г.). «Новый федерализм Никсона 45 лет спустя» . Брукингский институт . Проверено 29 августа 2021 г.
- О'Коннор, Карен ; Сабато, Ларри Дж. (2008). Американское правительство: преемственность и изменения . Нью-Йорк: Пирсон Лонгман. ISBN 978-0321097125 .