подоконник
Подоконник (Векторпарк) | |
---|---|
Разработчик(и) | Векторпарк |
Издатель(и) | Векторпарк |
Дизайнер(ы) | Патрик Смит |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux , браузер , iOS |
Выпускать | Windows, OS X, браузер
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Windosill — видеоигра-головоломка, выпущенная в 2009 году компанией Vectorpark для Microsoft Windows , OS X , Linux , веб-браузеров и iOS . Игрок продвигается через одиннадцать различных комнат , взаимодействуя с объектами окружающей среды каждого уровня. Ее разработал Патрик Смит, художник, который сам научился анимировать и программировать игру в Adobe Flash . Его вдохновляли самые разные художники и художники. Игра была впервые выпущена для Windows, OS X и веб-браузеров в 2009 году, а позже была портирована на iPad (под управлением iOS) в 2011 году с несколькими дополнительными функциями.
видеоигр По мнению агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «всеобщее признание» . [ 1 ] Рецензенты отметили особенно короткую продолжительность игры, ее запоминаемость, художественный стиль и упор на исследование, а не на решение проблем . Windosill оказала влияние на такие игры, как Alto's Adventure , Blek , Donut County и Monument Valley .
В 2022 году было объявлено о запланированном выпуске Windosill в качестве Nintendo Switch игры в интернет-магазине . [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Windosill игрок решает логические головоломки , проходя через одиннадцать последовательных комнат . Все на экране интерактивно. Игрок экспериментирует с объектами окружающей среды в каждой комнате, чтобы найти скрытый куб, который открывает дверь на следующий уровень. [ 4 ] посредством которого игрок управляет игрушечной машинкой. [ 5 ] Адаптивные объекты в каждой комнате включают выключатели света, груды листьев, [ 6 ] часы, «мягкая штука с глазом сверху», здание, у которого при вращении вырастают ноги, коробка, при прикосновении к которой растут волосы, и дымовая труба, которую можно сжать, чтобы образовались облака. [ 7 ] Взаимодействия с этими объектами раскрывают последующие объекты и возможные взаимодействия. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Патрик Смит, художник из Бруклина, [ 8 ] нарисовал, анимировал и запрограммировал Windosill сам [ 9 ] для Microsoft Windows , OS X , Linux , веб-браузера и iPad ( iOS ). платформ [ 10 ] Его коллекция интерактивных анимаций и игр, которую он начал примерно в 2001 году, выпущена под названием «Векторпарк». [ 8 ] Хотя Эдж ранее освещал и хвалил предыдущие работы Смита, они написали, что он «примечателен тем, что так и не сделал прыжок в мейнстрим». [ 11 ]
Смит сначала набросал идеи уровня Windosill карандашом, а свои любимые перенес в Adobe Illustrator , где добавил детали, «формы и цвета». [ 9 ] Затем он анимировал и запрограммировал сцены в Adobe Flash , а также включил звуки из Freesound . Пока Смит изучал живопись в Вашингтонском университете , он научился самостоятельно анимировать и программировать. Он разработал свой собственный 3D- и физический код вместо использования существующих программных библиотек, поскольку предпочитает использовать код, который полностью понимает. [ 9 ] Когда Смит создавал игру, он рассматривал «эстетические и функциональные аспекты целостно». [ 8 ] Основными вдохновителями Смита при создании Windosill были в основном художники, а не игры: сюрреалисты Рене Магритт и Жоан Миро , художник-метафизик Джорджо де Кирико , аниматоры Макс и Дэйв Флейшеры из Fleischer Studios , карикатуристы Крис Уэр и Джим Вудринг , скульптор Александр Колдер и итальянские художники эпохи Возрождения . Паоло Уччелло и Пьеро делла Франческа . Смит благодарит последних художников за использование плоских форм в качестве трехмерных форм. [ 9 ] Windosill не был разработан для конкретной аудитории - на самом деле Смит создавал их для собственного удовольствия - но он отметил, что его «игрушечные» качества и упор на открытия были намеренными. [ 8 ]
Windosill был первоначально выпущен в 2009 году. [ 6 ] как загружаемая флэш-игра [ 9 ] для Microsoft Windows и OS X. [ 12 ] В этой версии первая половина была Windosill бесплатной , а вторую половину можно было разблокировать за плату. [ 12 ] Смит остался доволен продажами, но сказал, что «чтобы профинансировать себя, потребуется много времени». [ 8 ] iOS (только для iPad [ 7 ] ) порт [ 6 ] был выпущен 15 декабря 2011 года, [ 4 ] и добавил две функции: Complex Gravity (которая добавляет «управление наклоном») и See-Thru. [ 6 ] (что делает элементы комнаты прозрачными). [ 4 ] Он также включает в себя коллекцию концепт-артов из 20 предметов . [ 10 ] Игра была включена в апрель 2012 года в комплект Amanita Design Humble Bundle . [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 90/100 (4 отзыва) [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
148 приложений | 4.5/5 [ 5 ] |
Слайд для воспроизведения | 4/4 [ 4 ] |
TouchАркады | 4.5/5 [ 6 ] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «всеобщее признание». [ 1 ] Рецензенты отметили особенно короткую продолжительность игры, ее запоминаемость и упор на исследование, а не на решение проблем. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Многие рецензенты высоко оценили художественный стиль игры. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Нисса Кэмпбелл из TouchArcade охарактеризовала этот стиль как «сюрреалистический». [ 6 ] и Тим Рэттрей из Slide to Play написал, что Windosill «серьезно» пытается «быть «искусством » ». [ 4 ] Критики охарактеризовали Windosill как не просто игру, а саму по себе «игрушку». [ 6 ] [ 12 ] GameSetWatch назвал эту игру «Лучшей инди-игрой» на неделе 2 мая 2009 года. [ 14 ]
Кэмпбелл из TouchArcade написал, что порт для iOS «всегда должен был быть» из-за тактильности головоломок игры. [ 6 ] Кэмпбелл добавил, что мультитач iOS изменил способ взаимодействия игроков с головоломками, но не изменил ни одно из решений. [ 6 ] Рецензент написал, что элементы управления интуитивно понятны и предназначены для экспериментов, поскольку руководства нет. [ 6 ] Кирк Гамильтон из Kotaku также написал, что игра помогла ему вспомнить, «каким чудесным может быть iPad на ощупь». [ 7 ]
Рэттрей из Slide to Play описал Windosill как «интерактивную абстрактную мозаику» и «абсолютно захватывающую поездку». [ 4 ] Он охарактеризовал дизайн и качество головоломки как «блестящие» и похвалил «подходящие» звуковые эффекты, «плавное» управление и «идеальную» частоту кадров . [ 4 ] 148Apps Дэн Ли из также назвал головоломки «блестящими» и назвал их «настолько абстрактными», что требуют нестандартного мышления. [ 5 ] Энтони Берч из Destructoid добавил, что головоломки были разработаны таким образом, чтобы игроки не «разочаровывались и не скучали». [ 15 ] Ли и Рэттрей заявили, что у них нет особых причин возвращаться в игру после прохождения. [ 4 ] [ 5 ] кроме нескольких минут на эксперименты с добавленными функциями iOS. [ 4 ] Хотя Ли считал это «придиркой», [ 5 ] Рэттрей похвалил его за краткость. [ 4 ]
Windosill повлиял на такие игры, как Alto's Adventure , [ 16 ] Бледный , [ 17 ] Округ Донат , [ 18 ] [ 19 ] и Долина Монументов . [ 20 ] Позже Смит создал интерактивную алфавитную игру Metamorphabet в 2015 году . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков Windosill для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Влиятельная игрушечная игра-головоломка Windosill выйдет на рынок спустя 13 лет» . Нинтендо Лайф . 4 ноября 2022 г. . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Windosill для Nintendo Switch — Официальный сайт Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Рэттрей, Тим (20 января 2012 г.). «Обзор Windosill iPad» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ли, Дэн (2 февраля 2012 г.). «Обзор оконных подоконников» . 148Приложений . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кэмпбелл, Нисса (13 января 2012 г.). « Обзор iPad 'Windosill' — краткое путешествие в сюрреализм» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гамильтон, Кирк (25 апреля 2012 г.). «Чудесный подоконник превращает ваш iPad в загадочный ящик для игрушек» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэмерон, Фил (30 июля 2009 г.). «GameSetInterview: Окно в Патрика Смита» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джиральди, Риккардо (2009). «Множество талантов мистера Патрика Смита» . Риккардо Джиральди , креативный директор Microsoft . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсон, Джон (21 декабря 2011 г.). «Возвращаясь к подоконнику Vectorpark: выпуск iPad и кроссплатформенная распродажа» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Грилиопулос, Дэн (7 ноября 2013 г.). «Патрик Смит из Vectorpark об IT Crowd, ящиках для игрушек и его новой игре» . Край . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с В., Тим (28 апреля 2009 г.). «Выбор инди-игры: Windosill (Патрик Смит)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (19 апреля 2012 г.). « «Ботаникула» предлагается в скромном наборе по индивидуальной цене» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ В., Тим (2 мая 2009 г.). «Лучшие инди-игры: окно в ваш разум и душу» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Берч, Энтони (1 мая 2009 г.). «Инди-Нация #59: Подоконник» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (11 февраля 2015 г.). «Приготовьтесь испытать эмоции от катания на сноуборде с Alto's Adventure» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Лонг, Нил (12 февраля 2014 г.). «Воодушевляющая история Blek, игры для iOS, которая своим чистым творчеством прорвалась сквозь цинизм App Store» . Край . Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 октября 2012 г.). «Качина, выбранная IndieCade, имеет оттенки Katamari Damacy и одну интригующую дырку» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (11 августа 2014 г.). «Округ Донат» похож на перевернутый Катамари, вдохновленный Брюсом Спрингстином и фальшивым Питером Молинье . Полигон . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ В., Тим (10 декабря 2013 г.). «Трейлер: Долина монументов Уство» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Ванхемерт, Кайл (12 февраля 2015 г.). «Я бы хотел, чтобы больше игр были такими же странными, как интерактивный алфавит этого парня» . Проводной . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Windosill, на Викискладе?