Jump to content

подоконник

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подоконник (Векторпарк)
Титульный экран
Разработчик(и) Векторпарк
Издатель(и) Векторпарк
Дизайнер(ы) Патрик Смит
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux , браузер , iOS
Выпускать Windows, OS X, браузер
  • WW : 26 мая 2009 г.
iOS
  • WW : 15 декабря 2011 г. ( 15.12.2011 )
Выключатель
  • WW : 11 ноября 2022 г. ( 11.11.2022 )
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Windosill видеоигра-головоломка, выпущенная в 2009 году компанией Vectorpark для Microsoft Windows , OS X , Linux , веб-браузеров и iOS . Игрок продвигается через одиннадцать различных комнат , взаимодействуя с объектами окружающей среды каждого уровня. Ее разработал Патрик Смит, художник, который сам научился анимировать и программировать игру в Adobe Flash . Его вдохновляли самые разные художники и художники. Игра была впервые выпущена для Windows, OS X и веб-браузеров в 2009 году, а позже была портирована на iPad (под управлением iOS) в 2011 году с несколькими дополнительными функциями.

видеоигр По мнению агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «всеобщее признание» . [ 1 ] Рецензенты отметили особенно короткую продолжительность игры, ее запоминаемость, художественный стиль и упор на исследование, а не на решение проблем . Windosill оказала влияние на такие игры, как Alto's Adventure , Blek , Donut County и Monument Valley .

В 2022 году было объявлено о запланированном выпуске Windosill в качестве Nintendo Switch игры в интернет-магазине . [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Windosill игрок решает логические головоломки , проходя через одиннадцать последовательных комнат . Все на экране интерактивно. Игрок экспериментирует с объектами окружающей среды в каждой комнате, чтобы найти скрытый куб, который открывает дверь на следующий уровень. [ 4 ] посредством которого игрок управляет игрушечной машинкой. [ 5 ] Адаптивные объекты в каждой комнате включают выключатели света, груды листьев, [ 6 ] часы, «мягкая штука с глазом сверху», здание, у которого при вращении вырастают ноги, коробка, при прикосновении к которой растут волосы, и дымовая труба, которую можно сжать, чтобы образовались облака. [ 7 ] Взаимодействия с этими объектами раскрывают последующие объекты и возможные взаимодействия. [ 7 ]

Продолжительность: 1 минута 2 секунды.
В Windosill игрок взаимодействует с окружающей средой комнаты, чтобы найти куб, который открывает следующую комнату.

Разработка

[ редактировать ]

Патрик Смит, художник из Бруклина, [ 8 ] нарисовал, анимировал и запрограммировал Windosill сам [ 9 ] для Microsoft Windows , OS X , Linux , веб-браузера и iPad ( iOS ). платформ [ 10 ] Его коллекция интерактивных анимаций и игр, которую он начал примерно в 2001 году, выпущена под названием «Векторпарк». [ 8 ] Хотя Эдж ранее освещал и хвалил предыдущие работы Смита, они написали, что он «примечателен тем, что так и не сделал прыжок в мейнстрим». [ 11 ]

Смит сначала набросал идеи уровня Windosill карандашом, а свои любимые перенес в Adobe Illustrator , где добавил детали, «формы и цвета». [ 9 ] Затем он анимировал и запрограммировал сцены в Adobe Flash , а также включил звуки из Freesound . Пока Смит изучал живопись в Вашингтонском университете , он научился самостоятельно анимировать и программировать. Он разработал свой собственный 3D- и физический код вместо использования существующих программных библиотек, поскольку предпочитает использовать код, который полностью понимает. [ 9 ] Когда Смит создавал игру, он рассматривал «эстетические и функциональные аспекты целостно». [ 8 ] Основными вдохновителями Смита при создании Windosill были в основном художники, а не игры: сюрреалисты Рене Магритт и Жоан Миро , художник-метафизик Джорджо де Кирико , аниматоры Макс и Дэйв Флейшеры из Fleischer Studios , карикатуристы Крис Уэр и Джим Вудринг , скульптор Александр Колдер и итальянские художники эпохи Возрождения . Паоло Уччелло и Пьеро делла Франческа . Смит благодарит последних художников за использование плоских форм в качестве трехмерных форм. [ 9 ] Windosill не был разработан для конкретной аудитории - на самом деле Смит создавал их для собственного удовольствия - но он отметил, что его «игрушечные» качества и упор на открытия были намеренными. [ 8 ]

Windosill был первоначально выпущен в 2009 году. [ 6 ] как загружаемая флэш-игра [ 9 ] для Microsoft Windows и OS X. [ 12 ] В этой версии первая половина была Windosill бесплатной , а вторую половину можно было разблокировать за плату. [ 12 ] Смит остался доволен продажами, но сказал, что «чтобы профинансировать себя, потребуется много времени». [ 8 ] iOS (только для iPad [ 7 ] ) порт [ 6 ] был выпущен 15 декабря 2011 года, [ 4 ] и добавил две функции: Complex Gravity (которая добавляет «управление наклоном») и See-Thru. [ 6 ] (что делает элементы комнаты прозрачными). [ 4 ] Он также включает в себя коллекцию концепт-артов из 20 предметов . [ 10 ] Игра была включена в апрель 2012 года в комплект Amanita Design Humble Bundle . [ 13 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «всеобщее признание». [ 1 ] Рецензенты отметили особенно короткую продолжительность игры, ее запоминаемость и упор на исследование, а не на решение проблем. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Многие рецензенты высоко оценили художественный стиль игры. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Нисса Кэмпбелл из TouchArcade охарактеризовала этот стиль как «сюрреалистический». [ 6 ] и Тим Рэттрей из Slide to Play написал, что Windosill «серьезно» пытается «быть «искусством » ». [ 4 ] Критики охарактеризовали Windosill как не просто игру, а саму по себе «игрушку». [ 6 ] [ 12 ] GameSetWatch назвал эту игру «Лучшей инди-игрой» на неделе 2 мая 2009 года. [ 14 ]

Windosill вдохновила инди-мобильные игры, такие как игра-головоломка Blek 2013 года (на фото) .

Кэмпбелл из TouchArcade написал, что порт для iOS «всегда должен был быть» из-за тактильности головоломок игры. [ 6 ] Кэмпбелл добавил, что мультитач iOS изменил способ взаимодействия игроков с головоломками, но не изменил ни одно из решений. [ 6 ] Рецензент написал, что элементы управления интуитивно понятны и предназначены для экспериментов, поскольку руководства нет. [ 6 ] Кирк Гамильтон из Kotaku также написал, что игра помогла ему вспомнить, «каким чудесным может быть iPad на ощупь». [ 7 ]

Рэттрей из Slide to Play описал Windosill как «интерактивную абстрактную мозаику» и «абсолютно захватывающую поездку». [ 4 ] Он охарактеризовал дизайн и качество головоломки как «блестящие» и похвалил «подходящие» звуковые эффекты, «плавное» управление и «идеальную» частоту кадров . [ 4 ] 148Apps Дэн Ли из также назвал головоломки «блестящими» и назвал их «настолько абстрактными», что требуют нестандартного мышления. [ 5 ] Энтони Берч из Destructoid добавил, что головоломки были разработаны таким образом, чтобы игроки не «разочаровывались и не скучали». [ 15 ] Ли и Рэттрей заявили, что у них нет особых причин возвращаться в игру после прохождения. [ 4 ] [ 5 ] кроме нескольких минут на эксперименты с добавленными функциями iOS. [ 4 ] Хотя Ли считал это «придиркой», [ 5 ] Рэттрей похвалил его за краткость. [ 4 ]

Windosill повлиял на такие игры, как Alto's Adventure , [ 16 ] Бледный , [ 17 ] Округ Донат , [ 18 ] [ 19 ] и Долина Монументов . [ 20 ] Позже Смит создал интерактивную алфавитную игру Metamorphabet в 2015 году . [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков Windosill для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  2. ^ «Влиятельная игрушечная игра-головоломка Windosill выйдет на рынок спустя 13 лет» . Нинтендо Лайф . 4 ноября 2022 г. . Проверено 5 ноября 2022 г.
  3. ^ «Windosill для Nintendo Switch — Официальный сайт Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Рэттрей, Тим (20 января 2012 г.). «Обзор Windosill iPad» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ли, Дэн (2 февраля 2012 г.). «Обзор оконных подоконников» . 148Приложений . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кэмпбелл, Нисса (13 января 2012 г.). « Обзор iPad 'Windosill' — краткое путешествие в сюрреализм» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гамильтон, Кирк (25 апреля 2012 г.). «Чудесный подоконник превращает ваш iPad в загадочный ящик для игрушек» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэмерон, Фил (30 июля 2009 г.). «GameSetInterview: Окно в Патрика Смита» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Джиральди, Риккардо (2009). «Множество талантов мистера Патрика Смита» . Риккардо Джиральди , креативный директор Microsoft . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Полсон, Джон (21 декабря 2011 г.). «Возвращаясь к подоконнику Vectorpark: выпуск iPad и кроссплатформенная распродажа» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  11. ^ Грилиопулос, Дэн (7 ноября 2013 г.). «Патрик Смит из Vectorpark об IT Crowd, ящиках для игрушек и его новой игре» . Край . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с В., Тим (28 апреля 2009 г.). «Выбор инди-игры: Windosill (Патрик Смит)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  13. ^ МакЭлрой, Гриффин (19 апреля 2012 г.). « «Ботаникула» предлагается в скромном наборе по индивидуальной цене» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  14. ^ В., Тим (2 мая 2009 г.). «Лучшие инди-игры: окно в ваш разум и душу» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  15. ^ Берч, Энтони (1 мая 2009 г.). «Инди-Нация #59: Подоконник» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  16. ^ Маквертор, Майкл (11 февраля 2015 г.). «Приготовьтесь испытать эмоции от катания на сноуборде с Alto's Adventure» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  17. ^ Лонг, Нил (12 февраля 2014 г.). «Воодушевляющая история Blek, игры для iOS, которая своим чистым творчеством прорвалась сквозь цинизм App Store» . Край . Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (8 октября 2012 г.). «Качина, выбранная IndieCade, имеет оттенки Katamari Damacy и одну интригующую дырку» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  19. ^ Маквертор, Майкл (11 августа 2014 г.). «Округ Донат» похож на перевернутый Катамари, вдохновленный Брюсом Спрингстином и фальшивым Питером Молинье . Полигон . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  20. ^ В., Тим (10 декабря 2013 г.). «Трейлер: Долина монументов Уство» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  21. ^ Ванхемерт, Кайл (12 февраля 2015 г.). «Я бы хотел, чтобы больше игр были такими же странными, как интерактивный алфавит этого парня» . Проводной . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Windosill, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe51da1a4e76a954c8a816fc718250f6__1721923920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f6/fe51da1a4e76a954c8a816fc718250f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windosill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)