Воля и завещание Абдул-Баха
Тексты и Священные Писания Бахаи Веры |
---|
![]() ![]() |
От Бахауллы |
От Баба |
От Абдул-Баха |
От Шоги Эффенди |
«Воля и Завещание Абдул-Баха» были основополагающим документом Веры Бахаи в три этапа , написанным Абдул-Баха . Некоторые разделы были написаны под непосредственной угрозой причинения вреда. Первый раздел, вероятно, был написан в 1906 году.
Этот документ представляет собой один из центральных и определяющих фрагментов первоисточника литературы бахаи и считается тесно связанным с Бахауллы (отца Абдул-Баха) Наисвятой Книгой .
Воля и Завещание , наряду со Скрижалями Божественного Плана и Скрижалями Кармиля , были описаны Шоги Эффенди как уставы администрации бахаи . [ 1 ]
Обзор завещания и завещания
[ редактировать ]Завет является важнейшим аспектом Веры Бахаи . «Воля и Завещание Абдул-Баха» иногда рассматривается как кульминация роли Абдул-Баха как «Центра Завета». В нем он описывает свои обстоятельства, излагает свое свидетельство, ссылается на махинации некоторых врагов, улаживает некоторые дела Веры Бахаи и назначает своего внука Шоги Эффенди своим преемником и Хранителем Дела Божьего. Он также уточняет структуру администрации бахаи посредством вышеупомянутого назначения, создания Духовного Собрания на национальном уровне и определяет механизм выборов этих собраний, а также Дома Справедливости.
Завещание состоит из трех разделов, каждый из которых был написан отдельно и при разных обстоятельствах. Однако эти три раздела остаются вместе и вместе составляют полную Завещание и Завещание.
Ключевые положения завещания
[ редактировать ]
Основы бахаи
[ редактировать ]Абдул-Баха отмечает фундаментальное учение Веры Бахаи как любовь ко всему человечеству. Затем он повторяет двойное положение Баба как Богоявления и предшественника Бахауллы и объясняет полное положение Бахауллы.
- «О вы, возлюбленные Господни! В этом священном Устроении ни в коем случае не допускаются конфликты и раздоры. Каждый агрессор лишает себя благодати Божией. На каждом лежит обязанность проявлять максимальную любовь, прямоту поведения, прямоту и искреннюю доброту к Все народы и родства мира, будь они друзьями или чужеземцами, настолько сильны должны быть дух любви и любящей доброты, чтобы чужой мог найти себе друга, а враг - настоящего брата, нет. какая бы то ни было разница между ними». (часть 1, пункт 24)
- «Его Святейшество, Возвышенный (Баб) есть Проявление Единства и Единства Бога и Предтеча Древней Красоты». (часть 2, пункт 8)
- «Его Святейшество Красавица Абха [Бахаулла] (пусть моя жизнь станет жертвой для Его верных друзей) — это Высшее Проявление Бога и Рассвет Его Божественной Сущности. Все остальные — Его слуги и выполняют Его волю». (часть 2, пункт 8)
Завет
[ редактировать ]Абдул-Баха пишет о достоинствах Завета, установленного Бахауллой, и пишет о его силе. Затем он продолжает рассказывать о страданиях, которые претерпел центр Веры Бахаи люди, которые не были верны Завету, включая Мирзу Яхью по отношению к Бахаулле и Мирзу Мухаммада Али по отношению к самому себе.
- «О вы, твердо стоящие в Завете! Центр Подстрекательства, Главный Движитель зла, Мирза Мухаммад Али, вышел из-под тени Дела, нарушил Завет, фальсифицировал Священный Текст, нанес тяжкий урон истинной Вере Божией, рассеял Его народ, с горькой злобой пытался причинить вред Абдул-Баха и с величайшей враждебностью напал на этого слугу Священного Порога». (часть 1, пункт 6)
Опека и Всемирный Дом Справедливости
[ редактировать ]Абдул-Баха учреждает институт Попечительства как наследственную должность и определяет его основную функцию как Толкователя писаний бахаи. Он заявляет, что Хранитель имеет право назначать Десниц Дела , и обрисовывает их взаимоотношения. Затем он объясняет выборы Всемирного Дома Справедливости и повторяет, что только он имеет право принимать законы, которые конкретно не объяснены в священных книгах бахаи.
Священная и юная ветвь, Хранитель Дела Божьего, а также Всемирный Дом Справедливости, который будет избран и учрежден всеобщим сообществом, находятся под опекой и защитой Красоты Абха, под покровом и безошибочным руководством Возвышенный (пусть моя жизнь будет отдана за них обоих). Что бы они ни решили, от Бога... Могучая твердыня останется неприступной и безопасной благодаря послушанию тому, кто является Хранителем Дела Божьего.
— Часть 1, абз. 18
Под этим Домом подразумевается Всемирный Дом Справедливости, то есть во всех странах должен быть учрежден вторичный Дом Справедливости, и эти вторичные Дома Справедливости должны избирать членов Всемирного Дома Справедливости. К этому телу все должно быть отнесено. Он вводит в действие все постановления и постановления, которых нет в явном Священном тексте. С помощью этого органа должны быть решены все трудные проблемы, и Хранитель Дела Божьего является его священным главой и пожизненным выдающимся членом этого органа.
— Часть 1, абз. 26
Руки Дела Божьего
[ редактировать ]Воля и Завещание также определяют обязанности и ответственность Десниц Дела Божьего . В их основные обязанности входит обучение Вере Бахаи, а также изгнание мятежников и избрание из себя девяти человек, которые будут помогать Хранителю и подтвердят выбор преемника Хранителя.
- «Моя цель — показать, что Десницы Дела Божьего должны быть всегда начеку и, как только они обнаружат, что кто-то начинает сопротивляться и протестовать против Хранителя Дела Божьего, изгонять его из собрания народа Баха. и ни в коем случае не принимайте от него никаких оправданий». (часть 1, пункт 18)
- «Десницы Дела Божьего должны избрать из своего числа девять человек, которые будут постоянно заняты важным служением в работе Хранителя Дела Божьего. Выборы этих девяти должны быть произведены либо единогласно, либо единогласно. большинством голосов от общества Десниц Дела Божьего, и они, единогласно или большинством голосов, должны дать свое согласие на выбор того, кого Хранитель Дела Божьего избрал своим преемником». (часть 1, пункт 20)
- «Десницы Дела Божьего должны быть назначены и назначены Хранителем Дела Божьего. Все должны находиться под его тенью и подчиняться его приказам. Если кто-либо, внутри или вне компании Десниц Дела Бога, не подчинится и искать разделения, гнев Божий и Его мщение постигнет его, ибо он нанесет ущерб истинной Вере Божией». (часть 1, пункт 21)
- «Эта группа Десниц Дела Божьего находится под руководством Хранителя Дела Божьего. Он должен постоянно побуждать их стремиться и стараться изо всех сил распространять сладкое благоухание Божие и направлять все народы мира, ибо именно свет Божественного Руководства освещает всю вселенную». (часть 1, пункт 23)
Вызовы воле
[ редактировать ]Положения Завещания Абдул-Баха были почти повсеместно приняты бахаи, за исключением нескольких западных бахаи, включая Германа Циммера и Рут Уайт , которые считали, что Абдул-Баха никогда бы не установил иерархию в Вере Бахаи. [ 2 ] Рут Уайт вела кампанию по оспариванию завещания в течение нескольких лет, в основном в 1926–1929 годах, нанимая криминолога Чарльза Митчелла для анализа завещания . В его предварительном отчете, основанном на анализе почерка , был сделан вывод, что завещание не было написано Абдул-Баха. [ 3 ] Источники бахаи утверждают, что это обвинение было опровергнуто теми, кто читал на персидском языке и был знаком с трудами Абдул-Баха, включая некоторых противников Шоги Эффенди. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нахджавани, Али (2007). На пути к мировому порядку (второе изд.). Аричча, IT: Издательство Бахаи. п. 95. CiteSeerX 10.1.1.693.4144 . ISBN 9788872141045 . OCLC 225622557 .
- ^ Jump up to: а б Смит 2000 .
- ^ Моменты 1988 года .
Ссылки
[ редактировать ]
- Абдул-Баха (1992) [Составлено в 1901-08 гг.]. Воля и Завещание Абдул-Баха . Мона Вейл, Новый Южный Уэльс, Австралия: Публикации Бахаи, Австралия. ISBN 0-909991-47-2 .
- Хофман, Дэвид (1982). Комментарий к воле и завещанию Абдул-Баха . Джордж Рональд, Оксфорд, Великобритания. ISBN 0-85398-158-2 .
- Момен, Муджан (1988). Этюды в честь покойного Хасана М. Балюзи . Том. 5. Калимат Пресс. стр. 273–274.
- Смит, Питер (2000). «Воля и Завещание Абдул-Баха» . Краткая энциклопедия Веры Бахаи . Оксфорд: Публикации Oneworld. стр. 356–357. ISBN 1-85168-184-1 .
- Тахерзаде, Адиб (2000). Дитя Завета . Оксфорд, Великобритания: Джордж Рональд. ISBN 0-85398-439-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]