Jump to content

Призыв Господа Саваофа

Призыв Господа Саваофа .

« Призыв Господа Саваофа» собой собрание скрижалей Бахауллы , представляет основателя Веры Бахаи , которые были написаны царям и правителям мира во время его изгнания в Адрианополь и в первые годы его изгнания в Адрианополь. город-крепость Акко (ныне в Израиле) в 1868 году. Бахаулла заявил, что является Обетованным всех религий и всех веков, и призвал лидеры Востока и Запада признали его обещанным. «Призыв Господа Воинств» представляет собой печать пяти отдельных табличек из этого материала.

Сурий-и-Хайкал (Храмовая Скрижаль)

[ редактировать ]
Посмотреть онлайн-текст здесь

Сурий -и-Хайкал ( персидский : سورةى هيكل ), или Табличка Храма , представляет собой составной труд, состоящий из таблички, за которой следуют пять посланий, адресованных Папе Пию IX , Наполеону III , царю России Александру II , королеве Виктории и Насер ад-Дин Шах Каджар . Послания были написаны, когда Бахаулла был в Адрианополе, и вскоре после их завершения Бахаулла приказал написать Сурих и таблички царям в форме Хейкала ( храма ) , пятиконечной звезды, и добавил к этому вывод:

Так Мы построили Храм руками силы и могущества, если бы вы знали это. Это Храм, обещанный вам в Книге. Приблизьтесь к нему. Это то, что принесет вам пользу, если бы вы только поняли это. Будьте справедливы, о народы земли! Что предпочтительнее: этот или храм, построенный из глины? Направьте к нему свои лица. Так повелел вам Бог, Помощник в опасности, Самосущный. [ 1 ]

Шоги Эффенди , назвавший эту табличку одним из самых сложных произведений Бахауллы, пишет о « Сурий-и Хайкал» , «словах, которые раскрывают важность, которую Он придавал этим Посланиям, и указывают на их прямую связь с пророчествами Ветхого Завета ». , имея в виду пророчество, в котором Захария обещал восстановление Храма в конце времен . В Книге Захарии записано:

И скажи ему, говоря: так говорит Господь Саваоф, говоря: вот человек, которому имя ВЕТВЬ; и вырастет из места своего, и построит храм Господень; и он будет нести славу, и воссядет, и будет править на престоле своем; и будет он священником на престоле своем, и совет мира будет между ними обоими.

- Захария 6:12-13 [ 2 ]

Шоги Эффенди в книге «День обетованный настал» (стр. 47–8) говорит о восстановлении храма как о завершении возвращения Богоявления в человеческий храм. На протяжении всей таблички Бахаулла обращается к Хайкалу Храму ») и объясняет ту славу, которая вложена в него. Бахаулла в ответ на вопрос заявил, что Хайкал - это личность Бахауллы. Адиб Тахерзаде написал: «[Мне] интересно осознавать, что Тот, Кто говорит голосом Бога в этой Скрижали, идентичен Тому, с кем говорят».

Что касается Хайкала, Бахаулла пишет, что он относится к человеческому или физическому храму Богоявления (пророков Бога). Он утверждает, что Богоявление — это чистое зеркало, отражающее суверенитет Бога и являющее человечеству Его красоту и величие. По сути, Бахаулла объясняет, что Богоявление — это «Живой Храм», и каждый раз, когда Бахаулла обращается к Хайкалу, он показывает новую грань Божьего откровения.

Айкал, который представляет собой Богоявление, распространяющее Слово Божье в форме человеческого храма, состоит из членов, каждый из которых символизирует один из знаков и атрибутов Бога. В глазах Айкала он просит его не смотреть на мир творения, а вместо этого сосредоточиться на красоте Бога. Для ушей Хайкала Бахаулла просит его стать глухим к голосам нечестивцев и слушать Слово Божье. Язык Хайкала Бахаулла утверждает, что он создан для упоминания имени Бога. В руки Хайкала Бахаулла просит их протянуть руку ко всему человечеству и держать в своих руках бразды правления Божьи. Наконец, Бахаулла заявляет, что из самого сердца Айкала возникнут знания и вырастут ученые, которые принесут технологические достижения.

Другой символ, использованный Бахауллой при описании Хайкала, — это четыре буквы (H, Y, K и L), составляющие слово на арабском языке . Бахаулла в табличке объясняет духовное значение каждой буквы: H означает Хувийя (Сущность Божественности), Y означает Кадир (Всемогущий), K означает Карим (Всещедрый) и L означает Фадл (Милость).

Что касается пяти других посланий правителям, образующих пентакль Сури-и-Хайкаль, Бахаулла говорит им, что он является Богоявлением на этот день и что они должны принять его послание. Послание Насер ад-Дину Шаху Каджару, которое является самым длинным посланием, было передано шаху Бади , юношей, который был убит шахом вскоре после этого.

Сурий-и-Раис «Скрижаль вождя»

[ редактировать ]
Мухаммад Исмаил Кашани, последователь Бахауллы, в честь которого была написана Сурий-и Раис .
Посмотреть онлайн-текст здесь

Сурий -и-Раис ( персидский : سورةى رئيس , Сури-э Раис ), или «Таблица вождя», адресованная Мехмеду Эмину Али-паше , премьер-министру Османской империи , была написана в августе 1868 года, когда Бахау Улла и другие бахаи были изгнаны из Адрианополя. в Галлиполи до конечного пункта назначения — города-тюрьмы Акры . Сурий -и Раис , написанная на арабском языке, была ниспослана в честь Мухаммада Исмаила Кашани, преданного верующего Бахауллы. В табличке Бахаулла пишет о предполагаемом злоупотреблении Али-пашой гражданской властью.

На табличке Бахаулла говорит Али-паше, которого он называет главой, прислушаться к голосу Бога и что никакая сила на земле не может помешать ему провозглашать послание Бога и достигать своей цели. Бахаулла далее обвиняет Али-пашу в сговоре с послом Империи Каджаров с целью причинить ему вред, и прогнозирует, что из-за этой несправедливости он понесет «явные потери». Более того, Бахаулла сравнивает Али-пашу с теми, кто восстал против предыдущих пророков, такими как Нимрод против Авраама , фараон против Моисея и сасанидский император против Мухаммеда .

Что касается начальника Али-паши, султана Абдулазиза , Бахаулла предсказывает, что султан больше не будет контролировать Адринополь:

Земля Тайны (Адрианополь) и то, что находится рядом с ней... выйдут из рук Царя, и возникнут волнения, и возвысится голос плача, и признаки зла откроются со всех сторон. [ 3 ]

Другая тема, обсуждаемая на табличке, заключается в том, что Бахаулла прославляет свое собственное откровение и предсказывает, что оно охватит всю землю. По поводу своего откровения он написал:

Если бы Мухаммад, Апостол Божий, достиг этого Дня, Он воскликнул бы: «Я поистине узнал Тебя, о Ты, Желание Божественных Посланников!» Если бы Авраам достиг этого, то и он, падая ниц на землю и в крайнем смирении пред Господом Богом твоим, воскликнул бы: «Сердце мое наполнено миром, о Ты, Господь всего, что на небе и на земле!» Свидетельствую, что Ты открыл пред глазами моим всю славу могущества Твоего и полное величие закона Твоего!»... Если бы Сам Моисей достиг этого, Он также возвысил бы Свой голос, говоря: «Вся хвала Тебе за то, что вознес на меня свет лица Твоего и вписал меня в число тех, кто удостоился чести лицезреть Твое лицо! [ 4 ]

Бахаулла также описывает природу души . Он объясняет, что если душа приобретет духовные качества в этом мире, она будет двигаться к Богу. После физической смерти она отделится от тела и будет жить в мирах Божиих, но если душа не обретет духовные качества, она будет далека от Бога.

Что касается значения Сурий-и Раис , Бахаулла в более поздней табличке написал, что с момента ее написания мир находился в постоянных скорбях и что начался огромный катастрофический процесс, и он предупреждает, что единственным средством правовой защиты является то, чтобы люди приняли его послание. [ 5 ]

Лаух-и-Раис (Скрижаль вождя)

[ редактировать ]
Посмотреть онлайн-текст здесь

Лаух -и Раис ( персидский : لوحى رئيس ) или «Таблица вождя» также адресована Али-паше. Бахаулла написал эту табличку на персидском языке вскоре после своего заключения в Акре (август 1868 г.), вскоре после смерти трех его последователей.

Во второй табличке, адресованной Али-паше, Бахаулла далее упрекает Али-пашу в действиях, которые Бахаулла называет жестокими, и сравнивает его с теми, кто выступал против пророков прошлого. Бахаулла заявляет, что истинные мотивы Али-паши - это себялюбие, страсть и власть, и обвиняет его в совершении ряда жестокостей по отношению к невинным людям, включая отправку женщин и маленьких детей в тюрьму. Он также пишет об обращении с бахаи, когда они находились в заключении в Акко, которое, по его словам, было бесчеловечным, включая отсутствие еды и воды, что привело к гибели двух человек. Бахаулла также сообщает Али-паше, что, если он изменит курс и примет послание Бахауллы, он преобразится, но если он продолжит свой путь, Бог накажет его со всех сторон.

В этой табличке Бахаулла также утверждает, что, находясь в Галлиполи, он через турецкий офис отправил султану послание с просьбой о личной встрече, на которой он мог бы передать истинность своего послания, и что он был бы готов предъявить все, что угодно. Султан считал это доказательством правдивости своего послания. Он заявил, что если на этой встрече он выполнит просьбу султана, то султан должен освободить всех невиновных пленников. Бахаулла заявляет, что султан так и не принял Его просьбу.

Лаух-и Фуад «Скрижаль Фуад-паши»

[ редактировать ]
Посмотреть онлайн-текст здесь

Лоух -и Фуад ( персидский : لوحى فؤاد ), или Скрижаль Фуада, явленная в 1869 году, была адресована Сахайку Казим-и-Самандару , уроженцу Казвина и одному из Апостолов Бахауллы . Табличка была написана на арабском языке вскоре после смерти Фуада-паши, министра иностранных дел Османской империи , который был уволен со своего поста в 1869 году и вскоре умер в Ницце , Франция .

Мехмед Фуад-паша был близким соратником великого визиря Али-паши, который сослал Бахауллу в город-тюрьму Акра. В табличке Бахаулла упрекает Фуада-пашу и заявляет, что Бог лишил его жизни в наказание за причинение страданий Бахаулле. Бахаулла утверждает, что душа Фуада-паши столкнется с гневом Божьим в загробной жизни .

Бахаулла на табличке также предвещает падение и свержение как султана Абдулазиза, так и великого визиря Али-паши. Вскоре после этого Али-паша был уволен со своего поста и умер в 1871 году. В это время началось противостояние султану, которое привело к его потере власти в 1876 году и гибели через несколько дней.

Исполнение пророчеств Лаух -и Фуад о падении султана и Великого Визера сыграло важную роль в обращении Мирзы Абу'л-Фадла , одного из Веры Бахаи выдающихся ученых .

Другие темы, обсуждаемые в табличке, включают духовные последствия злоупотребления властью, а также нарушения заветов .

Сурий-и Мулук «Скрижаль царей».

[ редактировать ]
Посмотреть онлайн-текст здесь

Сурий -и Мулук ( персидский : سورةى ملوك ), или Скрижаль царей написанная Бахауллой и адресованная коллективно монархам Востока Запада и , — это табличка , . Табличка, вероятно, была написана в начале 1868 года на арабском языке, когда он был в Адрианополе.

Табличка имеет три основные темы: ответственность царей за принятие его послания, некоторые общие советы для королей и правителей и последствия непринятия его послания. Бахаулла раскрывает монархам характер своей миссии и просит их принять его послание. Он заявляет, что является Богоявлением этого века и что его миссия — объединить человечество. Он также предупреждает о последствиях несоблюдения его совета. Табличка служит третьим этапом заявления Бахауллы о положении Того, Кого Бог явит миру. Первый этап заключался в том, что Бахаулла рассказал об этом тем, кто сопровождал его в Константинополь в саду Ризван ; второй этап состоял из того, что Бахаулла объявлял о своем положении всем членам общины баби в Адрианополе через различные таблички, а заключительный этап состоял из того, что Бахаулла провозглашал свои права на мир в целом через его царей и правителей.

В табличке Бахаулла сначала упрекает царей в том, что они не последовали посланию Баба , а затем упрекает их дальше за то, что они не приняли его собственное послание:

Лицо Мое вышло из-под завесы и пролило сияние свое на все, что на небе и на земле; и все же вы не обратились к Нему, несмотря на то, что вы были созданы для Него, о сонм царей! Итак, следуйте тому, что Я говорю вам, и слушайте его сердцем вашим, и не будьте из тех, кто отступил. [ 6 ]

Бахаулла также советует царям, какие качества им следует проявлять. К ним относятся не оставлять страх Божий и следовать законам религии. Он заявляет, что страны должны работать над сокращением своих разногласий. Таким образом, оружие может быть сокращено, что обеспечит безопасность мира и сэкономит правительствам деньги, которые можно будет использовать для других целей. Он велит монархам ограничить свою расточительность и вместо этого жить умеренно, чтобы уменьшить бремя, лежащее на их гражданах, и велит им справедливо обращаться со всеми, особенно с бедными. Дав совет правителям, Бахаулла предупреждает, что, если они не последуют его советам, Бог накажет их со всех сторон.

Хотя табличка адресована всем правителям мира, он пишет и некоторым конкретным группам. Христианам он пишет , что он — возвращение Иисуса :

О короли христианского мира ! Разве вы не слышали слова Иисуса, Духа Божьего: «Я ухожу и снова приду к вам»? Почему же вам не удалось, когда Он снова пришел к вам на облаках небесных, приблизиться к Нему, чтобы вы могли увидеть Его лицо и быть среди тех, кто достиг Его Присутствия? В другом отрывке Он говорит: «Когда Он, Дух Истины, придет, Он наставит вас на всякую истину». И все же посмотрите, как, когда Он принес истину, вы отказались обратить свои лица к Нему и продолжали развлекаться своими играми и фантазиями. Вы не приветствовали Его и не искали Его Присутствия, чтобы услышать стихи Божьи из Его собственных уст и вкусить многообразную мудрость Всемогущего, Всеславного, Всемудрого. [ 7 ]

Бахаулла также обращается к султану Абдулазизу, единственному монарху, к которому обращаются индивидуально, и упрекает его за то, что он доверил дела своей империи министрам, которые, по его мнению, не заслуживают доверия. Что касается министров султана, Бахаулла критикует их за действия, которые, по его словам, требуют власти. Что касается духовенства Константинополя, он осуждает их за то, что они не исследуют послание Бахауллы, и критикует их как поклонников «имен» и любителей лидерства; он заявляет, что они духовно мертвы. Философов мира Бахаулла предостерегает их не гордиться своими знаниями и заявляет, что истинная мудрость и знание заключаются в признании Явителей Бога и следовании его наставлениям. [ 8 ]

В послании французскому послу в Константинополе Бахаулла критикует его за сотрудничество с послом Каджара в действиях против него и утверждает, что посол не следовал учению Иисуса Христа. Что касается посла Каджара, Мирзы Хусейна Хана, Бахаулла обвиняет его в действиях, которые, по утверждению Бахауллы, причинили несправедливость по отношению к нему самому.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12466eda0421ab40d5476da7df50d602__1700404320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/02/12466eda0421ab40d5476da7df50d602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Summons of the Lord of Hosts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)